BMW › Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3. Бмв кабриолет м3


BMW M3 E36 3.0 Cabriolet - ттх - фото

BMW M3 E36 3.0 — первая модель кабриолета BMW M3 в кузове E36.

Автомобиль выпускался с апреля 1994 по июль 1995 года.

Двигатель

На БМВ М3 Е36 3.0 устанавливался 6-цилиндровый рядный 3,0-литровый двигатель S50 мощностью 286 л.с..

Коробка передач на кабриолет устанавливалась 5-ступенчатая механическая.

BMW M3 3.0 E36/2CS Porsche 911 (993) 3.6 Ferrari 348 Spider
 Рабочий объем, куб.см  2990  3600  3405
 Мощность, л.с.  286  285  320
 Крутящий момент, Нм  320  340  324

Динамика

BMW M3 3.0 Cabrio Porsche 911Carrera Targa Ferrari 348
 Максимальная скорость, км/час  250  275  280
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  5,4  5,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,0  17,6  —
 За городом  7,9  8,6  —
 В среднем  9,1  11,9  14,3
 Емкость топливного бака, литров  62  73  88
 Пробег на полном баке, км  681  613  615

Габариты

БМВ М3 3.0 Е36 Порше 911 Каррера Феррари 348 Спайдер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4245  4230
 Ширина  1710  1735  1894
 Высота  1340  1300  1170
 Колесная база  2710  2272  2450
 Клиренс  110  110  120
 Колея передних колес  1422  1405  1502
 Колея задних колес  1444  1444  1578
 Объем багажника  230  123  200
 Снаряженная масса  1540  1445  1440
 Полная масса  1930  1845  1680

Заменой для 3,0-литрового кабриолета стала более мощная модель M3 3.2.

Всего было выпущено 1975 286-сильных M3 E36 в кузове кабриолет, из которых 572 модели с рулевым колесом расположенным с правой стороны.

Видео BMW M3 E36

www.bimmerfest.ru

BMW M3 кабриолет и M4-пять поколений с ветерком от М-подразделения BMW

Основоположником семейства стал BMW M3 Convertible поколения E30 с четырехцилиндровым двигателем и матерчатой крышей. Первый открытый М3 наряду с закрытой двухдверкой были единственными вариантами кузова, идущими по внутренней документации под маркировкой S14.

Для кабриолета четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель предлагался в версиях с 195 л.с. и 215 л.сил. Разгон с места до 100 км / ч первое поколение разгонялось за 7,3 сек.

С середины 1991 г. открытого варианта М3 не существовало, но в 1994 г. дебютировал BMW M3 кабриолет E36 — первый кабриолет с шестицилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию вошел механизм поднятия и опускания крыши с электрическим приводом, а мощность мотора в зависимости от года выпуска варьировалась от 286 л.с. до 321 л.с. Компания впервые предложила опционально доступную роботизированную КПП, которая обеспечивала очень быстрое, автоматическое переключение передач. Помимо купе и кабриолета, в прайс-листе значился четырехдверный седан BMW M3.

Еще большей производительностью отличался BMW M3 Convertible E46, появившийся на рубеже третьего тысячелетия и установивший новые стандарты в плане удовольствия от вождения. Великолепный 343-сильный высокооборотный агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, несколько лет подряд получал звание «Двигатель года» (Engine of the Year) и даже сегодня имеет своих поклонников по всему миру, делая значительный вклад в привлекательность кабриолетов М3 поколения Е46. В задней части кузова моделей E46 имелось кое-что необычное — ранее ни один кабриолет М3 не появлялся прямо с завода с четырьмя выхлопными патрубками. В поколение Е46 не вошел М3-седан — в этот раз спортивное подразделение баварского концерна предлагало лишь купе и кабриолет.

BMW M3 кабриолет E93, поступивший в продажу в весенне-летнем сезоне 2008 г., вышел на новый уровень сразу в двух отношениях. Он стал первым М3 с металлической складываемой крышей, а 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S65 открывал перед обладателем автомобиля новые горизонты. На сегодняшний день высокооборотный V8 – это агрегат с наибольшим количеством цилиндров и рабочим объемом за всю историю М3. Его 420 л.с. и характерное восьмицилиндровое звучание способны вызвать блаженную улыбку на лице любого водителя.

Недавно появившийся BMW M4 Convertible F83 вернулся к шестицилиндровой концепции. Его 431-сильный двигатель оснащен двойным турбонаддувом и развивает 550 Нм крутящего момента, благодаря чему М4 с большим отрывом лидирует по показателям производительности среди всех среднеразмерных кабриолетов, созданных в Гархинге. В зависимости от типа трансмиссии с места до сотни автомобиль разгоняется за 4,4 ( 4,6) сек.

BMW M3 кабриолет фото

bmw-fotoblog.ru

Фирма BMW обновила купе, кабриолет и седан М3 — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 15 февраля 2010. Фото: BMW

Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М, например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной скорости Speed Limit Info.

После недавнего рестайлинга двухдверок третьей серии баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне светодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Всем трём машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.

Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потреблять 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и 12,7 л с «механикой».

Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.

О доработке интерьера и ценах баварцы пока не сообщают.

Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW M3 кабриолет 4.0, МКПП, М3 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,0 л
Максимальная мощность (ДВС)420 л.с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч5,3 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 18,0 / 9,6 / 12,7
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1885 кг
Вместимость топливного бака63 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/40)
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3 и 5 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная системаЕсть

carobka.ru

1990 BMW 325 E30 Кабриолет 2.5 л / 170 л.с.

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы вBMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление». Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

По фото все видно в принципе. Трешка 90го года на автомате и самоблоке, в России с 2001 года, полная таможня, ни одной зимы не видела. В России знаю ее владельцев с 2010 года где-то.Колеса альпина оригинал (93год), обвес и по салону все м-тех. Салон родной, не перешивался, не красился. На фото его нынешнее состояние. Колхоза практически нет (практически, потому что сам не от всего успел избавиться).Все что должно работать — работает. Технически на данный момент нет проблем. Практически идеал.Кузов сильно не бит, в баранку не свернут, ржавчины нет.По кузову: выглядит хорошо. Когда ее увидел лично перед покупкой — пожал продавцу руку сразу, без церемоний. Но по уму ее надо перекрашивать. На солнце видно, что морда в тон не попала.

Пробег родной. Доказательств нет, но в том году перебирал ей голову (менял прокладку гбц, но решил, что раз все равно снимать — делать надо по максимуму), и состояние цилиндров хорошее, вполне соответствует цифре на одометре. По верхней части мотора сделано все, что можно.Масло не ест вообще. Если вы думаете, что старая бмв обязана есть масло — это чушь. Замена масла каждые 7-8к. Коробка, подвеска, двигатель — в великолепном состоянии.

На драйве есть бортовик (ссылку просите лично). Там не много написано, но по косточкам разобран план планировавшихся работ. Машину хорошо знают в е30 клубе.

Автомобиль совершенно влюбляет в себя своей харизмой. На дороге собирает лайки в бешеном режиме. Выглядит просто потрясающе, фотки не передают.

Теперь о косяках: Из технического состояния: требуется заменить бензонасос. Текущий еще работает, но подает признаки смерти. Вещь не самая дорогая.По салону: музыка не настроена и выдает плохое качество. Надо разбираться. Сам музыку не слушаю в машине, поэтому даже не интересовался что за приблуды в ней стоят.По кузову: есть 2 не приятных рыжика на двери и на пороге (с водительской стороны). Видимо, туда был удар и сделано не очень качественно. Рыжики мелкие, но они есть. Надо делать. Желательно, красить в круг. Для перфекционистов актуально, остальные не заметят.По крыше: надо отвести на настройку. Тоже не сложная операция. В дождь не заливает. В общем-то в дождь ее и не использовал.Вот в общем-то и все…

В своем пользовании дтп не было. Ни разу не ломалась. Не единственная в семье. Только гаражное хранение. Машина для души.Покупал в июле прошлого года с пробегом 170, продаю на 190.Причина проста: кризис внес коррективы в бизнес и эта игрушка больше не по карману. Не имея возможности баловать машину — тоска берет.

В данный момент авто уже встало на зимовку. Осмотреть ее в гараже и прокатиться по территории — не вопрос. В гаражном комплексе есть подъемник, можно договориться посмотреть ее там. Если хотите вести ее в свой сервис — не проблема, с вас оплата эвакуатора в 2 стороны. На летней резине никуда сам на ней не поеду.

Теперь еще один очень важный момент: цена указана БЕЗ торга. За попытку торга получите моментальный отказ в продаже.Машину очень люблю и отдам только человеку с огнем в глазах, желательно с возможностью отслеживать ее дальнейшую судьбу.Про перекупов и салоны, думаю, не надо же писать куда идут? ;)

PS: именно эта машина снималась в выпуске Большого Тест Драйва. Можете сами найти на ютубе. В кадре ее предыдущий владелец.PSS: Просьба звонить после 2х часов дня. Веду ночной образ жизни.

 

Цена: 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com