Bmw кабриолет е36. Бмв кабриолет е36


БМВ е36 кабриолет тюнинг

BMW E36 2.8 Кабриолет. Если не страшно выделиться из толпы.

Тюнинг Aтелье | BMW 3 E36

Hot Rod на базе бмв е36 1 8is

VLOG ● Сделал себе Кабриолет с обычной машины!

ВЛОГ е36 / VLOG e36 #3 ( Задние тормоза - установка / rear brakes - installation )

BMW E36 convertible KABINA TEST

Продам свой кабрик Bmw e36 Convertible

BMW E36 Cabrio Tuning (WOW)

BMW E36 ///M Cabrio (G Power)

BMW e36 КАБРИОЛЕТ/ВИНТЫ/Скоро обзор!

Также смотрите:

  • Видео антибукс БМВ
  • Койловеры BMW e90
  • Купи фара БМВ x1
  • Не включается cic BMW
  • 20 ноября 2015 БМВ тойота эфир
  • Расход масла на BMW 520
  • Диски на БМВ е36 с выносом
  • Тормозные колодки для БМВ 525
  • Как проверить спидометр на БМВ е30
  • BMW x4 xdrive28i видео
  • Зеркало левое BMW x5 e70
  • Фары BMW e84 lci
  • Снизить вес BMW x3
  • Давидыч тест драйв своего БМВ
  • Парктроник передний BMW f30
Главная » Новинки » БМВ е36 кабриолет тюнинг

bmwmap.ru

BMW M3 (Е36) '1992-99 - Автомобильная история

 BMW M3 3.0 Е36. Данная модель была представлена в 1992 году на Paris Motor Show. Все 3.0-х литровые М3 Е36 производились в Регенсбурге, близ Мюнхена.Сначала все европейские производились в кузове купе. Седан и кабриолет начали производиться через 2 года. Североамериканская версия дебютировала лишь в 1994 году на Los Angeles International Auto Show. Официально эти машины в Канаду не поставлялись (было принято специальное соглашение, по которому все автомобили поставлялись сначала в США, а уже потом переправлялись в Канаду).

На европейские версии устанавливались усовершенствованные рядные «шестёрки» М50 В30, которые получили обозначение S50 B30 (объём 2990см3). Их отличие от стандартной М50:1. Диаметр цилиндра на ход поршня - 86х85.5мм.2. Увеличенная компрессия - 10.8:13. Система впрыска Bosch Motronic M3.3.4. Облегчённые цилиндры.

Всё это дало увеличение мощности до 286л.с. при 7000 об/мин и тяги до 330 Нм при 3600 об/мин. Максимальная скорость составляла 250 км/ч. Эти моторы оснащались двойными каталитическими нейтрализаторами.

В североамериканской версии мотор обозначался S50 B30 USA и отличался сниженной до 10.5:1 компрессией, новыми катализаторами, что в общем дало снижение мощности до 240л.с. при 6000 об/мин и тяги до 314 Нм при 4250 об/мин.

Все автомобили снабжались МКПП-5 ZF Type C с передаточными отношениями 4.20 (1), 2.49 (2), 1.66 (3), 1.24 (4), 1.00 (5) и главными передаточными отношением 3.15:1. Для США за доплату предлагалась ещё и АКПП-5 ZF 5HP18 (3 режима - Normal, Manual и Winter) с передаточными отношениями 3.67 (1), 2.00 (2), 1.41 (3), 1.00 (4), 0.74 (5) и главным передаточным отношением 3.23:1. Все автомобили оснащались дифференциалом с максимальным коэффициентом трения 25%.

Подвеска М3 отличается от подвески обычной «трёшки» уменьшенными пружинами и амортизаторами, увеличенной колеёй на 55мм спереди и 90мм сзади и уменьшенным на 31мм дорожным просветом.Все М3 оснащались дисками 7.5х17 M Double Spoke, Forged M Double II (опция) и M Contour II (ставились только на седан и на USA-spec с Luxury Packege). Колёса - размерностью 235/40ZR17.

Обвес М3 полностью оригинален - низкий передний бампер со спойлером, низкий задний бампер с диффузором, раздвоенная выхлопная труба, новые зеркала заднего вида и задний спойлер (опция), окрашенный в цвет кузова и боковые аэродинамические «юбки» (на седан устанавливались абсолютно другие, чем на купе и на кабриолет).

Интерьер М3 отличался от интерьера обычной BMW 3 серии новыми спортивными сиденьями Recaro, новой панелью приборов серого цвета, CD чейнджером (Luxury Packege включал в себя отделку деревом).

В качестве дополнительного оборудования на европейскую версию предлагались: омыватели фар, цвет металик, задний спойлер (на кабриолет устанавливался «в базе»), кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль и люк. На США-версию - люк и круиз-контроль.Автомобили, поставлявшиеся в ЮАР и Британию отличались европейской и североамериканской только расположением руля.

Автомобили с пакетом «Luxury Packаge» оснащались иными бамперами и более богатой отделкой салона.

Всего было создано 5 специальных версий М3 3.0 Е36: M3 GT, M3 GT Individual, M3 Lightweight, M3-R (автомобиль создан для участия в австралийском чемпионате ADAC, создано 15 экземпляров), M3 GTR (2 последние версии - полугоночная и гоночная версии, вторая для широкой публики не предлагалась).

M3 GT создан для омолгогации двигателя и обвеса для FIA GT Series (Division II) и American IMSA GT Series. Всего было произведено 350 экземпляров (+6 предсерийные) с февраля 1995 года по июнь того же года, все они были леворульные. Благодаря переработанной впускной системе двигатель выдавал 295л.с. при 7000 об/мин и 332 Нм при 3900 об/мин. Так же М3 GT отличался специальным цветом British Racing Green, оригинальным спойлером, алюминиевыми дверьми, эмблемами "BMW Motorsport International" в экстерьере, дисками Forged M Double (7.5x17 спереди, 8.5x17 сзади) и карбоновыми вставками в салоне.Более подробно здесь: http://www.autowp.ru/articles/bmw_m3gt(e36)/ М3 GT Individual практически полностью идентичен M3 GT, но создан был в 50-ти экземплярах и продавался только в Англии. Произведены все они были в июле 1995 года. Отличается от M3 GT только вставками из ценных пород дерева в салоне и наличием раздельного климат-контроля.

M3 Lightweight (иногда её ещё называют CSL) - версия, созданная специально для США. Имеет стандартный для США двигатель, но массу в 1338кг, что на 102кг меньше, чем обычная М3 е36. Всего было произведено 120 экземпляров между июлем и октябрём 1995 года. Окрашивался этот автомобиль только в 1 цвет - Alpine White. Из отличий от обычной М3: снят ограничитель скорости, пониженный клиренс, гоночные 6-ти поршневые механизмы (у обычной М3 - 2-х поршневые), алюминиевые двери, оригинальный большой спойлер-антикрыло, прямоточная выпускная система, диски M Double Spoke (7.5x17 спереди, 8.5x17 сзади), ////М флаг на капоте, отсутствие магнитолы, карбоновые гоночные сиденья, карбоновое торпедо, отсутствие кондиционера, каркас безопасности и перфорированные тормозные диски.

Всего в период с 1992 по 1995 собрано 29021 единиц М3 3.0 всех модификаций и версий. В 1995 году на смену М3 3.0 пришла М3 3.2

BMW M3 3.2 Е36. Впервые эта модель была показана в 1995 году на Frankfurt Motor Show.

Двигатель - S50 B32. Отличается от S50 B30 иным диаметром цилиндра и ходом поршня (86.4х85.8мм), увеличенным объёмом (3201см3), увеличенной компрессией (11.3:1), новой электронной системой управления двигателем BMW/Siemens MSS50 и высокоэффективной системой впуска/выпуска. В результате мощность возросла до 321л.с. при 7400об/мин, а тяга - 360Нм при 3250об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км/ч (ограничена электроникой).

В южноафриканской версии двигателя компрессия была снижена до 10.5:1, что повело за собой снижение мощности до 310л.с. и тяги до 351Нм.В североамериканской версии двигатель назывался S52, он представлял собой эволюцию S50 B30 USA. Диаметр цилиндра на ход поршня - 86.4х89.6мм, объём 3152см3 и иные катализаторы - не изменило мощность (240л.с при 6000об/мин), но увеличило тягу - 330Нм при 3800об/мин (на седане с АКПП тяга осталась прежней - 314Нм при 380об/мин).

На европейские версии устанавливали 2 коробки - МКПП - 6 Getrag Type-D и SMG. У обоих были одни и те же передаточные отношения - 4.23 (1), 2.51 (2), 1.67 (3), 1.23 (4), 1.00 (5), 0.83 (6).

На североамериканские версии устанавливали МКПП-5 ZF Type C с передаточными отношениями 4.20 (1), 2.49 (2), 1.66 (3), 1.24 (4), 1.00 (5). С 1997 года в качестве опции устанавливалась АКПП-5 ZF 5HP18 (3 режима - Normal, Manual и Winter) с передаточными отношениями 3.67 (1), 2.00 (2), 1.41 (3), 1.00 (4), 0.74 (5). Все автомобили имели главное передаточное отношение 3.23:1. SMG для американских версий не предлагались.На автомобили для рынка ЮАР устанавливали только Getrag Type-D.Подвеска М3 получила новые укороченные и более жёсткие пружины. На 3.2-х литровые версии устанавливали вентилируемые дисковые тормоза размерностью 315мм спереди и 313мм сзади.

Диски - M Double Spoke II для купе, Forged M Double Spoke для кабриолета (опция на купе) и M Contour II на седан. Для всех североамериканских версий M Double Spoke II - стандарт, а Forged M Double Spoke и M Contour II - опция на все кузова.Размерность дисков - 7.5х17 спереди, 8.5х17 - сзади. Размерность колёс - 225/45ZR17 спереди, 245/40ZR17 сзади.В 1996 году появилась BMW M3 3.2 Compact e36/5. Она была создана в единственном экземпляре. Имела такой же 3.2-х литровый двигатель S50 B32, МКПП-6 Getrag Type-D, диски M Double Spoke R17, передний и задний бампер как на М3, цвет Bright Red, ////M зеркала заднего вида, чёрные кожаные спортивные сиденья Recaro, красные ремни безопасности и подвеска как на М3.

У М3 3.2 е36 было 2 специальные версии -M3 Special Edition Coupe (для Британии) и M3 Anniversary Edition (для Австралии).M3 Special Edition Coupe - выпущен в 50 экземплярах в конце 1998 года. Таким образом BMW AG отпраздновало окончание выпуска модели е36. Окрашивался только в Imola Red. Обвес был такой же как и на М3 GT.

M3 Anniversary Edition был произведён к 25-ти летней годовщине BMW Motorsport GmbH. Было выпущено 50 купе и 70 кабриолетов. Оснащались только КПП SMG.

Всего в период с 1995 года по 1999 год выпущено 42194 единиц М3 3.2 литра. Всего за 7 лет производства было выпущено 71212 экземпляров BMW M3 в кузове Е36. Это была самая массовая модель от BMW Motorsport GmbH на момент производства. Этот автомобиль был полноправным продолжателем традиций BMW M3 Е30. Так же как и предшественник, он отличался отменной управляемостью и отличными динамическими характеристиками. В своём классе ему не было равных...

car-history.livejournal.com

Bmw кабриолет е36 фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2719484

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3354, ширина — 1557, высота — 1789 мм. Колесная база составляет 2708 мм. Дорожный просвет 102 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 08 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Bmw E36 cabrio

Дата выхода: 06. 10. 2015 года

Продолжительность:

Качество: TC

Выложил админ: по просьбе Самуила

Отзыв автовладельца по имени Иоганн: Комфорт при езде

Смех в теме: Сижу одна в газели с водителем, ждем на конечной остановке когда народ заполнит машину. Водителю стало скучно, решил поприкалываться.Говорит: «Сейчас поржем». Уходит с водительского сидения и садится рядом со мной пассажиром. Газель постепенно забивается народом. Через 5 минут все места заняты. Сидим ждем…Народ начинает возмущаться, мол никто не видел, куда водила делся? Я сижу, молчу =)Через 15 минут все уже просто матерятся, водитель подливает масло в огонь, возмущается больше всех. Потом выкрикивает «А нафиг нам водила? Я сам вас отвезу» и садится за руль. Такие ошарашенные лица и такой тишины в маршрутках я никогда не видел

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 26;4. болты на 12; 5. крестовая отвертка; 6. тосол;

Видео инструкция: bmw кабриолет е36

monovp.ru