BMW K1600 GTL Exсlusive: «гантеля» для дальних дорог. Бмв к1600gtl отзывы


BMW К1600 GT и GTL — журнал За рулем

Когда в прошлом году я впервые увидел долгожданные BMW К1600 GT и GTL на закрытой презентации в Мюнхене («Мото» №8–2010), мне далеко не сразу удалось отыскать между ними «десять различий» (не считая, конечно, бросающихся в глаза «ветровика», седла и центрального кофра).

000_moto_0411_016

Весна на юг Испании приходит, кажется, сразу вслед за осенью, минуя зиму в нашем понимании этого слова. Поэтому даже прохладная по местным меркам погода (от плюс 8 ночью до плюс 18 днем) — лучшее, что можно пожелать для теста новых люкс-туреров BMW, которые, в общем-то, и так призваны создать максимально возможный комфорт в широком диапазоне дорожно-климатических вводных. Отсутствие дождя — для мотоциклиста всегда благо, хотя, конечно, для полноты теста хотелось бы оценить как «водоотталкивающие свойства» регулируемого по высоте ветрового стекла, так и работу режима Rain электронного блока управления и ABS-ESP. Впрочем, испытаний хватило и без дождя — от накрученных серпантинов в окрестностях Ронды до срывающих с полосы порывов бокового ветра на мостах через быстрые горные реки. К тому же мне удалось поездить на обоих аппаратах не только первым, но и вторым номером.

ВДНХ. Флагманский люкс-турер компании по определению не может быть просто мотоциклом. Это передвижная витрина «достижений народного хозяйства». Не секрет, что GTL разрабатывался как конкурент Gold Wing'у, который недавно также представил обновление, хотя революционным его и не назовешь. Баварцы же практически все создали с нуля — от рядного 6-цилиндрового двигателя до ажурных несущих конструкций»хвоста«и»морды«, не говоря уже о фаре с»адаптивным ксеноном«, способным»держать горизонт«даже при наклонах байка.

Правильная витрина должна быть озвучена и подсвечена, поэтому на K1600 GTL (в отличие, кстати, от версии GT) в базе есть и музыка, и дополнительные «противотуманные» фары (которые, впрочем, на мой взгляд, смотрятся на обтекаемом корпусе несколько инородно), не считая общих для обеих моделей огромных передних «поворотников», стильного заднего фонаря и узнаваемых за километр стильных «очков» фары.

Шестиствольный выпуск, сгруппированный в две «трехстволки», судя по количеству нагара на «стволах», лишь на треть занимается делом, а на две трети добавляет солидности аппарату — верхние и нижние дырки почти полностью перекрыты. Впрочем, коли уж питает все шесть цилиндров однодроссельный впрыск, то и с отводом газов «две с половиной дырки», надо полагать, справляются. При этом звук вполне сочный, хоть и вписанный в нормы по шуму. Но без каких-либо характерных ноток. Достижение это или недостаток — уже вопрос вкуса. Ну и куда же без цифры шесть, символа нового двигателя, которая красуется на обеих сторонах силового агрегата! Так вот для чего, оказывается, конструкторы экономили миллиметры — чтобы отдать их толстой пластмассовой нашлепке, которая должна ласкать (справа) глаз и (слева) ногу райдера.

Но надо признаться, витрина получилась красивой. Что издали, что вблизи. И вблизи, на ярком весеннем солнце, хорошо заметно, что черный GTL оказывается, вовсе не черный, а темно-синий Royal Blue, меняющий оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Я понимаю гордость инженеров, рассказывавших мне о том, как долго они подбирали этот оттенок. Но будущим покупателям тоже стоит помнить, что в случае чего подобрать такой колер без поддержки производителя вряд ли удастся.

000a_moto_0411_016

000aa_moto_0411_016

www.zr.ru

BMW K1600 GTL Exсlusive: «гантеля» для дальних дорог - Категория "А"

Твердо решив, что на «дальняк» я не поеду, а ограничусь перемещениями по городу и ближнему Подмосковью, вместительные боковые кофры были незамедлительно сняты, благо что осуществляется данная операция за секунду – достаточно отщелкнуть замок на каждом чемондачике и снять его. Все дело в том, что предназначенный для дальних поездок K1600 GTL с боковыми кофрами становится значительно шире, и на нем уже не так просто филигранно маневрировать в плотном городском уличном потоке. Зато на месте остался задний «багажник», являющийся одновременно и удобной спинкой для пассажира, причем внутри него (ах, эти практичные немцы!) «живет» дорожная сумка, своей формой повторяющая сам кофр. Иными словами, накануне поездки в дальние края вы вынимаете сумку из кофра, собираете ее дома, а с утра просто кладете на место. Еще на заднем кофре расположен дополнительный светодиодный стоп-сигнал, хорошо различимый на дороге.

Нижние дополнительные фары в версии Exclusive входят в стандартную комплектацию и вкупе с основным головным светом обеспечивают прекрасное освещение в темное время суток, а ветровое стекло имеет электрорегулировку, причем если поднять его на максимальный угол атаки, то не будет дуть не только пилоту, но и пассажиру. Ну ладно, разглядели супер-туриста, пора ехать. Нажимаю на кнопку стартера (мотоцикл имеет бесключевой доступ) и... ничего не происходит. Точнее, кое-что все-таки произошло — BMW завелся, но тихо-тихо, можно не бояться разбудить соседей даже ночью. Что ж, режим подвески – в Road (дорога) и жесткость – в Normal (один ездок) и вот уже BMW K1600 GTL плавно выкатывается из ворот паркинга. Первое впечатление от езды — очень тихо, очень плавно и очень эластично. Если катиться в спокойном режиме, то можно запросто «забраться» на 6-ю передачу уже после 60-70 км/ч и мотор при этом будет все так же активно тянуть. Да и расход топлива в 5-6 литров не может не радовать, причем это в городском цикле, уверен, что в длительной поездке по трассе он станет еще более демократичным.

www.avtovzglyad.ru

BMW K1600 GTL стал ещё роскошнее

BMW представил новую версию своего люкс-турера. K1600GTL 2014 модельного года получит суффикс Exclusive в обозначении модели и обширный список дополнительных опций.

В качестве силовой установки мотоцикла по-прежнему выступает шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 1600 кубических сантиметров с максимальной мощностью 160 л.с. (при 7750 об/мин) и максимальным крутящим моментом 175 Нм (при 5250 об/мин). Держать всю эту энергию под контролем поможет электронная ручка газа с тремя режимами — Rain, Road и Dynamic.

Так что же именно было добавлено в K1600GTL вместе со словом «Exclusive»?

Это центральный замок со встроенной противоугонной системой, система электронной настройки подвески ESA II, система контроля тяги (Dynamic Traction Control), система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.

Впервые для мотоциклов радиоантенна была размещена в верхней части заднего кофра — это должно обеспечить наилучший приём радиостанций. Не забыли и о комфорте пассажира во время дальних пробегов — об этом «позаботится» новое сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера. Продолжают список новшеств адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни, а также, впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.

Добавить эксклюзивности в облик мотоцикла призваны алюминиевые молдинги топливного бака, хромированная выхлопная система и полностью переработанная приборная панель. Дополняет картину элегантности и эстетической привлекательности цвет мотоцикла — K1600 GTL Exclusive покрыт четырёхслойной краской цвета белый металлик (Mineral white metallic), удачно сочетающейся с хромированными элементами и контрастирующей с матовыми деталями (Magnesium metallic matt).

А завершает имидж новинки обшивка сидений, спинок и рукояток пассажира, подобранная в цвет мотоцикла.

auto.mail.ru

BMW K1600GTL был создан, чтобы утереть нос всем.

Чем отличается высокий статус от дешевых понтов? Правильно: степенью изощренности средства достижения. Одно дело, если у тебя зажигалка, отделанная «золотом-брульянтами», и совсем другое, когда вместо огня в ней какая-нибудь холодная плазма на термоядерном синтезе. Ну и немножко благородной платины на корпусе. В первом случае ты – папуас, дорвавшийся до денег, а во втором – человек, добившийся в жизни всего. В компании BMW уже очень давно считают именно так. Поэтому топовые модели автомобилей и мотоциклов всегда под самую крышу «нафаршированы» в первую очередь самыми высокими технологиями, и лишь во вторую – кожей, деревом и прочими внешними атрибутами премиум-сегмента. Мотоцикл, призванный стать самым роскошным, дорогим и статусным в линейке, довольно сложно скроить по автомобильным меркам, потому что если «просто» сделать его самым мощным и самым быстрым, то получится не двухколесный вариант какого-нибудь Гран Купе М-серии, а вполне себе стоковый S1000RR. Самый «обычный» спортбайк. Здесь нужно что-то совсем иное, но не менее выдающееся, не говоря уже о совершенно не «спортивном» уровне комфорта. Что делать? И вот именно в этот момент наступает рай для инженера. Именно здесь он начинает диктовать свои условия дизайнерам и прочим маркетологам. Потому что главный мотоцикл марки должен быть технически изощренным.

BMW K1600GTL был создан, чтобы утереть нос всем. Вернее сказать, обоим своим конкурентам. Автомобилеподобной и весьма пожилой «японке» Honda GL1800 Gold Wing и совсем уж доисторическому (ну или чтобы быть более политкорректным – приверженному традициям) Harley-Davidson Electra Glide.

Шесть – число GTНемцы решили, что нет смысла вступать в гонку рабочих объемов. Хондовские 1,8 литра и харлеевские 1,7 и так выглядят не очень скромно. К тому же у Yamaha уже давно есть мотор объемом 1 900 «кубов», а у Triumph – целых 2,3 литра. Лепить «два с половиной» – мало того что обречь себя на звание создателей самого тяжелого мотоцикла в мире, так еще и экологам в душу наплевать. Словом, немцы пошли своим путем. Чем сложнее инженерная задача, тем дороже выглядит ее решение в серийной технике. Баварские инженеры остановили свой выбор на весьма скромной кубатуре – 1,6 литра, но вместили ее в самый «плавный» вариант компоновки двигателя – шестицилиндровый «рядник». Естественно, для баварцев рядные «шестерки» не в новинку, однако одно дело засунуть длиннющий блок под капот, а другое – разместить его в раме мотоцикла. Причем поперек. Известно, что рядная «шестерка» – это самый сбалансированный вариант компоновки мотора. В такой схеме все вибрации первого и второго порядков самоустраняются, и мотор работает очень плавно. Так что этот технический «экзерсис» имел своей целью не только показать, что BMW круче всех, но и обеспечить комфорт.

Шестицилиндровый двигатель развивает 106 л.с. в варианте «из салона». Скучно, правда? Как будто это не топовый мотоцикл класса «гран туризмо», а какой-то унылый кредитомобиль С-класса.

Однако всем известно, что люди состоятельные потому и состоятельные, что умеют считать деньги. Любой дилер пригласит владельца свеженького GTL на первое ТО и предложит снять «ограничение мощности, установленное на время обкатки». Легким подключением сервисного компьютера 106 «лошадей» превращаются… в 160! Тадам! Так что упрекать «баварцев» в недостаточной мощности мотора не стоит.

Крутящий момент двигателя составляет 175 Нм уже на 5 250 об/мин, но это пик. Шесть цилиндров позволяют «размазать» весь крутящий момент очень толстым слоем по всему диапазону оборотов, так что мотоцикл уверенно «тащит» чуть ли не с 2 000 об/мин.

Правда, у подобного «бутерброда» с «размазанным» по всему диапазону моментом есть и обратный эффект. Ожидаемого от столь кубатурного мотора подхвата и ураганной динамики здесь нет. Никаких тебе «пинков под зад» на верхах или даже просто плавного прироста динамики. Мотор везет совершенно ровно и предсказуемо, как троллейбус. Оговорюсь: ровно – не значит медленно. По субъективным ощущениям, первую сотню мотоцикл набирает секунды за четыре. Ровно – значит скучно. Очевидно, что такой характер мотора не просто случайность и следствие выбранной компоновки, но и четко запрограммированная функция. Ведь основным потребителем GTL будет не молодой и горячий мотоциклист и, скорее всего, даже не отец семейства средних лет. Для первых есть F800GT, для вторых – R1200RT. «Гантеля» (как ее ласково прозвали за созвучие согласных) – это мотоцикл для очень состоявшихся и респектабельных господ. А таким, как известно, нужно, чтобы под ручкой был достаточный запас и никаких сюрпризов. Таким образом, использовав рядную «шестерку», немцы убили сразу целое стадо зайцев. Снабдили мотоцикл класса GT избыточным количеством мощности и момента, доступным во всем диапазоне оборотов, создали идеальный вибрационный фон, щегольнули перед инженерными корпусами конкурентов необычной компоновкой (еще бы, самый узкий в истории шестицилиндровый мотор) и к тому же не остались в конце списка по количеству цилиндров (что весьма ценно для высших классов любой техники).

В борьбе за идеальный комфортОднако не мотором единым. На одном статусе и ровном крутящем моменте далеко не уедешь. Разумеется, в арсенале главного мотоцикла концерна есть абсолютно все последние достижения BMW. Кроме, пожалуй, одного, но о том, чего нет, – чуть ниже. Поскольку, как мы уже выяснили, основным потребителем GTL станет благородный сэр преклонных лет, мотоцикл не должен быть избыточно тяжелым и крупным в смысле физических размеров. Поражает, насколько узкой удалось сделать «талию» мотоцикла в месте, где ее обхватывают бедра пилота. Конечно, мы помним, что рядная «шестерка» вышла не сильно шире иных четырехцилиндровых моторов, но все же это большой «турист», а не городской «жужик»!

То же касается и высоты по седлу. Перекидывая ногу через мотоцикл, буквально проваливаешься в кресло. Особенно это удивляет в первые разы. Сиденье здесь установлено заметно ниже, чем ожидаешь, – высота всего 750 мм. Словом, дядечке с пузиком будет и залезать удобно, и ногами до земли доставать не тяжело, даже если ростом не вышел. Попадая «в кокпит», видишь уже привычные для BMW аббревиатуры над клавишами. Здесь, естественно, есть все. Электрорегулируемая подвеска ESA-2 c возможностью выбора из трех режимов загрузки и жесткости работы гидравлики в моноамортизаторах передней Duolever и задней Paralever. Ставшая уже привычной клавиша переключения режимов работы двигателя и систем стабилизации, которая позволяет выбирать между тремя режимами: «дорожный», «динамичный» и «дождевой». Помимо изменения скорости и активности отклика двигателя на повороты ручки газа, меняются и настройки системы стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). В самом «бодром» – «динамичном» – режиме мотор откликается на газ мгновенно и всеми своими силами, позволяя двигаться очень активно, даже по меркам менее «толстых» мотоциклов. В самом спокойном – «дождевом» – мотор откликается на ручку газа как бы нехотя, с некоторой задержкой, к тому же не позволяя всем 160 «коням» рваться наружу. А стабилизация зорко следит за тем, чтобы заднее колесо ни на мгновение не потеряло контакта с мокрым асфальтом. Кстати говоря, у обоих конкурентов нет ничего подобного. Они могут похвастать разве что системами ABS, без которых в современном обществе вообще показываться стыдно. У Голд Винга, правда, есть задний ход и электропривод регулировки поджатия пружины заднего амортизатора, но на фоне систем BMW это выглядит, прямо скажем, бледно. Продолжая чтение списка опций, можно накатать еще страницы полторы-две. Есть тут и аудиосистема. Весьма, кстати, посредственного качества звука и с очень спорным алгоритмом управления. После 120 км/ч (а не это ли нижний порог движения туристического мотоцикла на марше?) разобрать, что за песня звучит из динамиков, уже практически невозможно. Реально звук удовлетворителен только до 80 км/ч. С управлением тоже нужно долго и нудно разбираться не без помощи мануала, а потом еще и мучиться, задевая кольцо управления на левой ручке руля каждый раз при включении поворотников. Да, кстати, протокола Bluetooth тут до сих пор нет. Так что послушать музычку со своего телефона или iPad, который лежит в рюкзаке, не выйдет. Только по проводу. Слегка «аут оф дейт», признаем честно. Положим, у H-D это есть уже давно. А вот на «Голде» даже «привод» флешек сделали лишь несколько лет назад. Хотя не будем придираться – все уже признали, что производители автомобильного и мотоциклетного мультимедиа давно и безнадежно отстали от «компьютерщиков» и «телефонщиков». В остальном же путешествия сквозь дебри многоуровневых меню при помощи навигационного кольца на левой ручке руля весьма понятны и, единожды освоившись с ним, уже не испытываешь никаких сложностей. Напоследок разберемся с интригой: «Чего же нет на GTL, что есть у других?». А нет у «Гантели» двустороннего квикшифтера, который прописался уже не только на спортивных моделях BMW, но даже на городском R1200R и туристическом К1200RT. Не пристало благородным сэрам, купившим сей мотоцикл, носиться сломя голову, а значит, и переключать передачи без выжима сцепления им не потребуется. Так что в 2015 году (во всяком случае, пока) этой опции в толстом каталоге нет.

Сначала подрасти, малец!Возвращая мотоцикл с теста, я пришел к парадоксальному выводу. Мне BMW K1600GTL Exclusive… не понравился. Совершенно не мой формат. Хотя очевидно одно: в таком выводе виноват не плохой мотоцикл, а совершенно не подходящий для него я. Не дорос я еще до звания благородного сэра. Мне этого мотоцикла слишком много и слишком мало одновременно. Мне не нужно столько крутящего момента на любых оборотах, а вот хороший «выстрел» на верхах не повредил бы. Мне совершенно ни к чему электрический привод ветрового стекла, мне и ручками его поднять перед дождем не сложно, а вот внешних багажников для привязывания палатки и иже с ней мне не хватало. Кофры, пусть и объемные, и даже оборудованные сумками по форме, в дальней дороге будут явно недостаточными. Да и шестью цилиндрами мне выпендриваться не перед кем. А вот рядная «двойка» или даже оппозит по своему характеру мне нравятся гораздо больше. Если же отстраниться от моих субъективных взглядов, то GTL действительно задал новую планку для класса больших туристических мотоциклов. При своей самой высокой в классе мощности он предлагает не меньше комфорта, чем конкуренты, но при этом рулится не как большой чугунный мост, а не сложнее обычного литрового «дорожника». За его рулем легко и приятно не только на прямом и ровном, как стекло, автобане между Мюнхеном и Берлином, но и на серпантинах Ронды, и на узких улочках Милана. Он смог совместить в себе практически несочетаемые качества. Во всяком случае, так все считали раньше. А я? Да что я… Когда придет мое время становиться убеленным сединами сэром с пузом и большим чемоданом жизненного опыта, я, пожалуй, все равно выберу что-то другое. Вероятно, максимально похожее на мотоцикл своей молодости. А мотоциклы ближе всего к этой категории до сих пор делают парни из Милуоки. В общем, поживем – увидим.

Фото: Евгений Пахоль

freebiker.ru

BMW 1600 gtl отзывы владельцев

BMW K1600GTL "Бурый Медведь" (Тест от Ксю) - серия "Большие Путешественники"

Мотоцикл BMW K 1600 GTL. Моторы 193

Два колеса - BMW К1600 GTL Exclusive

BMW K1600GTL. Русский обзор Баварской гантели.

BMW K1600GT Обзор мотоцикла. Сравнение моделей 2016 и 2017 годов.

Наши тесты - Мото - "Турист" BMW K 1600 GT

BMW K 1600 GT 2017 - первые впечатления

ТЕСТ МОТОЦИКЛОВ BMW | K1600GTL, скутер C650 SPORT | 1 часть из 2

Обзор: 2017 BMW K1600B Bagger | БМВ К1600Б Бэггер / K 1600 B

BMW R1200GS обзор и тест-драйв (гусь валящий)

Также смотрите:

  • Задняя полка Hyundai Solaris Hatchback
  • Датчик стоп сигнала лягушка Киа спортейдж
  • Номер гайка колеса Шевроле Круз
  • Заливаем в гур Форд фиеста
  • Замена лампочек в задних фонарях Опель зафира
  • Рулевая рейка Шевроле Ланос устройство
  • Авто Киа церато или хендай элантра
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ 43101
  • Фольксваген тигуан 2012 в россии
  • Разрыв ремня грм Фольксваген пассат
  • Ручка двери Киа соренто 2008
  • Нет холостых на КАМАЗе евро 3
  • Шум при отпущенной педали сцепления Форд Фокус 2
  • Сетка в багажник Шевроле тахо
  • Запчасти для Субару Форестер 2011 года
Главная » Новое » BMW 1600 gtl отзывы владельцев

logovaz-auto.ru

Мотоциклы бмв к 1600 gtl отзывы

Комментарии

Geo Grish 23 April 2018

У меня гантеля, езжу 5 лет и ничего не ломалось. Мот вывозил из таких передряг, что никакой голде и не снилось. Как по мне - это лучший спорт-турист.

alex braun 27 April 2018

Самый главный плюс 6-цилиндрового, рядного двигателя-это самый лучший уравновешенный тип расположения цилиндров!

Den A 03 May 2018

Классный обзор! Можно даже немного глубже погружаться. Экономьте на истории и антураже, важнее как едет и ощущается.

PAUL FAYDER 08 May 2018

Стал по среди дороги, 8:17 кому надо объезжайте? главное обзор запилить и заработать бабки,а на всех остальных мне насрать,сложно было что ли встать у обочины?

Міндоўг 13 May 2018

Отличный бай! И главное - есть подогрев всего на свете! )))) Потому что это всё на свете ни в коем случае нельзя отмораживать!)))

Сергей Чумаков 15 May 2018

Георгий Благодарю! Насколько же Вы дружественно и благожелательно и уважительно угощаете этим BMV к1600GTL. Доставили море удовольствия.

Василий Канев 19 May 2018

Эх Россия Россия, такие аппараты не могут зделать.

Спартак Галов 26 May 2018

Гавно тачка! На таких мотах ездят педики которые в жизни ходят в мокасинчиках в вельветовых шортиках в обтяжку и в розовых маечках Lacoste. True байкеры выбирают другую технику.

CyberPunkRu 30 May 2018

Гутен морген Гутен таг Едет Немец на КОНЬКАХ!:)))))))

джонни дважды 01 June 2018

смотрел обзоры этого блогера и авто и мото. мне понравилось! спасибо!

Misha 08 June 2018

Ахринеть, 2 ляма, чтобы покататься за городом. Это тупо

Andrey Samsonov 12 June 2018

Если бы фея буратоса привратила в моцик он бы стал Харлеем однозначно))

Andrey Samsonov 17 June 2018

То что буратино раздалбай я согласен,но то что он везучий раздалбай это факт))

fly-card.ru