Бмв к1200рс характеристики


Кирпич BMW K 1200 миф или реальность

Каждый байкер, когда задумывается о покупке мотоцикла, задается вопросом :«Какой мотоцикл купить?», Чем один байк отличается от другого?, Какой мотоцикл лучше?. Одим словом, байкера интересует как выбрать мотоцикл. Для этого и существуют обзоры, которые представлены вашему вниманию. В них я стараюсь максимально раскрыть суть той либо иной модели. И так встречайте:

BMW K 1200 RS

Доброго времени суток мотобратья и мотосестры! Сегодня на обзоре легенда баварского мотопрома, могучий кирпич или BMW K 1200RS 2004 года выпуска. Технические характеристики: • Число цилиндров — 4 • Число клапанов на цилиндр — 4 • Объем двигателя — 1171 куб.см. • Номинальная мощность — 130 л.с. (8750 об/мин) • Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,9 л • Разгон 0-100 км/ч — 3,7 сек • Максимальная скорость — 240 км/час • Вес — 285 кг • Объем топливного бака — 19 л резерв 4 л • Разрешенное топливо Super (с октановым числом 95)

Скажу сразу, что мне достался один из хорошо сохранившихся экземпляров привезенных из Японии с достаточно скромным для спорт туриста пробегом в 42 000 км. Мой выбор пал на него случайно, в процессе поиска живого TDM. Около года я искал себе достойного железного друга и было просмотрено очень много техники, несколько путешествий в Москву для просмотра заранее в интернете найденных экземпляров. Но все не то…. Где то конь стар и потрепан, где то душа к нему не лежит, где то продавец не понравился и вот случай. Сижу очередной раз в интернете за просмотром железных коней и о Боже случай живой, живее всех живых, заветный TDM и цена и год и вид все устраивает. Звоню…. Ало…. Поговорили, обсудили придет через неделю в Новосибирск. Не долго думая я собираю вещи беру деньги и вперед за мечтой. Приехав в Новосибирск нашел заветную фирму продавца, задаток, договор и ожидание в неделю. Точно в срок раздался на моем телефоне звонок: «Ваш мотоцикл приехал, можно забрать». Ура!!!!

Такси и вот я на месте. TDM стоит и сверкает и ждет меня. Красавец. Бесспорно. Обошел, сел, примерился. Да это он. Но вот же незадача рядом стоит что то тоже интересное, но кто это. Пошел посмотрел и в правду кирпич да еще в каком состоянии. Когда то я за них читал много хорошего. Сел примериться, а что удобно. Прямая посадка и в случае быстрого прострела залечь на бак вариант, кофры хороши можно сложить все мои вещи и места остается. Ветрозащита райдера достойная. Заведем? Вот и ключи, кнопка пуск и звук водянки в 1200 подкупил. Быстро передоговорились, оформляем и вуаля он мой. Кнопка пуск, коробка, газ и он меня понес, можно сказать подхватил и понес. Низы как и у любого BMW без нареканий. Шлагбаум тормоз, может мы и не ехали , а стояли подумал я. Интересно я даже не понял как остановился. Порадовало. Первый выезд на дорогу. Осторожно и вкрадчиво. Стою в ряду, пробка. Габариты кажутся большими, но через 15 минут я король междурядья даже с туристическими кофрами. За подвеску можно много и хорошо говорить, но Telelever сам за себя говорит. Отмечу, что ее ни разу не пробило. Тормоза бесподобные в городе с 80 км\ч как будто стоял. Далее отрезок трассы. По качеству как и везде, где то летим где то тошним. Но здесь он себя и показал, так сказать открылся полностью. Плавность хода, устойчивость можно только завидовать. Он несет райдера весело, непринужденно, проглатывая все погрешности дороги. Огромная масса мотоцикла, а он весит далеко за 250 кг, куда то пропала. Появилось ощущения полета и легкости. Постояно просит давай еще. И тут вот она. Здравствуйте не ждали. Яма которая скроет меня и мотоцикл. Выплеск адреналина полный тормоз и о чудо гидравлика с электроусилителем плюс система автоматического распределения усилий с интегрированным ABS сказка. На трассе на 150 км\ч замедляется либо полный стоп даже без усилий на тормозную машинку. Двумя пальцами. Превосходно. Но перед торможением была плохая мысль. Браво BMW. Остановился отдышался и в путь. Дальнейшее путешествие открыло все прелести шести ступенчатой КПП. Передаточное число к данному мотору идеально. Грунтовка, разбитая трасса или город до четвертой передачи идеально. Трасса 5,6 и пошел или полетел.

Вообщем добрались мы до места погрузки весело. Загрузил я его в фуру т.к. ездить в буран на мото я не решился и отправлен по месту зимней стоянки. А дальше зима, так что ждем с нетерпением весны и планируем путешествие на Кавказ. Да и попутчиков ищу тоже. Про планы на путешествие в соответствующей рубрике. Пишите на обратную связь, все ваши вопросы и статьи будут отражены на этом ресурсе.

Royal Enfield 500 обзор новинки

Как подготовить мотопутешествие

bikerar.ru

BMW K1200RS 1997: Обзор спорт-туриста

Обзор спорт-туриста BMW K1200RS от первых рук. Фото, техниеские характеристики, проблемы модели, видео обзор.

Ну начнем с того что однажды я наткнулся на объявление на , человек меняется К1200РС на мот полегче… на то время я обладал BMW F650CS я встретился с хозяином, РСка была уставшей, но не смотря на это я был согласен на обмен ключ-в ключ, но человек попросил доплату в 40к, в связи с этим был отпущен с миром на все четыре стороны.После этого началось изучение модели, и я Вам скажу толком ничего нигде не написано везде сухие цифры и все.Есть на байкпосте два мотоцикла где есть рассказы владельцев, но на мой взгляд они не полные (никого не хочу обидеть).Как-такого ресурса о этих мотоциклах на русском языке нет, есть на забугорном… кому надо в личку сообщу.Начнем! Немецкие инженеры в один прекрасный день в далеком 97 поняли что их мотоциклы не столь красивы и быстры, и нацелились сделать крутой мотоцикл! Сказано-сделано, опуская все их расчеты-просчеты, получился хороший спорт-турист рядный четырехцилиндровый двигатель литр двести, инжектор, сухое сцепление, кардан, интегральная тормозная система с АБС, разгон до 100 за 3 с копейками секунды… Из удобных мелочей это регулируемые по высоте клипоны, подножки и сидение. Можно посадку сделать чисто спортивной, можно классической дорожной.У мотоцикла есть регулируемое по высоте ветровое стекло. Дуги для боковых кофров идут в штатной комплектации, а вот за сами кофры придется доплачивать.Подвеска телелевер и паралевер, кому интересно почитайте, но лучше один раз прокатиться чем сто раз почитать… Мне понравилась мягкая и в то же время собранная, так же можно отрегулировать задний амортизатор по сжатию. Также на мотоцикле устанавливается рулевой демпфер, который предотвратит «Воблинг», «Расколбас», можно смело откручивать на вторую космическую.Тормоза brembo спереди два диска с двух поршневыми суппортами, задний одно дисковый так же с двух поршневым супортом.Включение поворотников разнесены по сторонам (все ругают БМВ за это) мне очень понравилось включил поворотник с нужной стороны, он сам после поворота отключится, раньше мне доставлял этот процесс массу неудобств поскольку пальцы короткие.Динамика впечатляет, это конечно не спорт… но более чем достаточно.Больных мест у K1200rs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 000 рублей и до бесконечности (в зависимости к кому и как попадете), нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые). Есть одна особенность у этого мотоцикла, если он долго стоит на боковой подножке после того как завели может дымить т.к. при простое масло перетекает в цилиндры.Выпускалось две версии 98 л.с. и 130 л.сРазница у них конструктивно в корпусе воздушного фильтра (airbox) и реле управления ЭБУ, т.е. тюнингуется на раз путем замены!Но 98 сильная версия экономнее по топливу так имеет смысл ездить на нем…Для примера выкладываю графики момента и мощности, разница на лицо.

98 л.с.

Заправляется чудо аппарат 95 бензином, а лучше 98…Двигатель и коробка разделены, соотвественно заливаются разные масла…Заправочный объем в двигатель 3.5 литра (как автомобиль), в коробку 0.6 литра.

В кардан заливается примерно 250-300 мл.

 Фотография дорестайлаВ 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.

В штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль, в допы добавился подогрев сидений.

  Фотография ресатайла

Среди БМВводов К-серию прозвали ласково «кирпич», на этом кирпиче приятно ехать по трассе, и причем он позволяет ехать быстро, после 200 он продолжает держать дорогу как паровоз на рельсах, но расход стремится выше 10 литров на сотню.В обычном городском цикле расход не выходит за пределы 7 литров.Модель пользовалась популярность в Европе и США, в нашей стране их очень мало… да и откровенно говоря люди боятся попасть на деньги при покупке БМВ, хотя для сравнения тормозной диск на VFR стоит 15к, а на к1200рс 10К… многие запчасти и расходники никак не дороже, а то и дешевле.Последние модели были выпущены в 2004 году, но поскольку модель была очень популярна она была интерпретирована в модель K1200GT, это мот с более развитой ветрозащитой, электростеклом, но это уже другая история… Мое мнение что это хороший копромисс для трассы-города… да и просто открутить на все деньги всегда можно… ну и это всегда будет БМВ!

Видеообзор от журнала Менс энд моторс:

07:00

Проблемы модели:Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.

Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.

Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.

Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.

Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.

Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS

Технические характеристики:

Тип Спорт-туризм ДВИГАТЕЛЬЧисло цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Объем 1171.00 см³Мощность 130.00 л.с.при оборотах 8750 мин-1Крутящий момент 117.00 Нмпри оборотах 6750 мин-1Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.5 x 75.0 ммКомпрессия 11.51 ТРАНСМИССИЯЧисло передач 6 Тип привода Кардан ХОДОВАЯ ЧАСТЬПередние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые Диаметр переднего тормоза 305 ммДиаметр заднего тормоза 285 ммХод передней подвески 115 Ход задней подвески 150 РАЗМЕРЫ И МАССАВес, включая жидкость 290.0 Колесная база 1,555 ммВысота по седлу 790 ммРазмер переднего колеса 120/70-ZR17 Размер заднего колеса 170/60-ZR17 Высота дополнительного сидения 820 ммВес на переднюю ось % 50.7 %ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬОбъем бензобака 21.00 лМаксимальная скорость 248.0 км/часВремя разгона с места до 100 км/ч 3.300 seconds сРазгон 60-140 км/ч на высшей передаче 7.500 seconds с

Примерный расход топлива на 100 км 0.71 л

Дата последнего редактирования: 06.04.17 в 6:53

expanse.ws

Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW K 1200RS 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1200RS 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW K 1200RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1171 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200RS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW K1200RS: отзыв и впечатлений

Привет всем, двухколёсные братья, сестры, и иже с ними !!!Мой юбилейный, третий пост, будет о сугубо субъективных впечатлениях от владения мотоциклом BMW K1200RS. Это мой личный полноценный обзор. К данной баварской марке никто не относится равнодушно, её либо нежно обожают всем сердцем, либо клеймят последними словами. Любое мнение имеет право на жизнь.

Сразу оговорюсь, буду стараться не рассыпаться в дифирамбах своему байку, понятно что «каждый кулик своё болото хвалит». Владею им уже третий сезон, но катаю мало. 

Работа (…мать её… #%[email protected]$#*&*@$...), семья, стройка, ремонт без начала и конца. Короче, детство кончилось. За два предыдущих сезона намотал всего 4,5 тыс.км. Из них 3,5 тыс. – прошлым летом. Понимаю, что для владельца турера это вообще смех, но обманывать никого тут не собираюсь. Что есть – то и есть. О надёжности, удобстве и качестве мотоцикла буду судить только из вышеуказанного личного пробега. Вкратце предыстория. Искал японца, Каву – Зефир 750 на спицах. Сидел ночами, курил вторичный мото-рынок. То, что мне находили и предлагали продавцы – меня не устраивало. Японский жопорукий «тюнинх», дебильные наклейки с иероглифами везде и всюду, прямоточный выхлоп из синего металла… ремешочки, бахрома, гирлянды, диоды… Чё за бред!!! Прошу их, типа… мужики, Христа ради найдите мне мотоцикл В СТОКЕ. Нафиг мне эти дрова? И вообще, классический мот на спицах в тюнинге «под спорт» — для меня это верх шизофрении. Месяц, второй – не могу подобрать байк… и весна на носу. Тоска.И тут вдруг – новый лот на аукционе BDS. Белоснежный BMW. Звоню парням, что за аппарат, какие косяки, что с резиной. Отвечают – там у нас свой человечек на торгах, он сейчас фотки по мылу скинет. Через пару часов приходит фото, мот в стоке, отличное ЛКП, резина с виду – сезон отходила, процентов 20 износ. Мой творческий мозг, измученный образцами бездарного узкоглазого тюнинга — просто вцепился в эти идеальные, белые, массивные вражеские формы.Этот мотоцикл долгое время стоит на вооружении полиции большинства европейских стран. И в патруле, и в перехвате. А это уже что-то значит. Решение принято. Парни, вот вам мои деньги – я жду свой байк. )))Не буду подробно писать про пять месяцев ожидания вместо 2 недель. Байк дважды сплавал из Новосиба назад в Японию по причине каких-то таможенных неувязок. Я уже собирался плюнуть и деньги забрать. Но тут дело пошло. Скинули хорошую сумму в цене за неустойку по срокам, подарили сигналку Pandora c GPS – модулем, и доставили байк бесплатно на грузовом такси прямо к гаражу. Искупили сполна, спасибо им. Итак, …

ЗНАКОМСТВО. Мой рост 177 см, вес 97 кило, возраст 18 лет и 216 месяцев. ))) В сухом остатке мы имеем не старого, крепко сбитого мужчину чуть выше среднего роста. Я прекрасно знал, что мотоцикл весит 280 кг, что он довольно габаритный и почти весь железный. Но я давно и крепко дружу с тяжёлым спортом, поэтому подумалось – «Фигня это всё, справлюсь, не слабее я физически, чем средний полицейский в той же самой Польше». Но… когда на Газели подняли тент – я увидел ЭТО!!! Просто ОГРОМНЫЙ задний баллон. Мост. Кардан. Высоченный бак. Сквозь прорези в пластике проглядывало здоровенное автомобильное ДВИГЛО!!! Мамочка дорогая…. Я ожидал, что байк будет крупный, но не на столько. Господа, я ответственно заявляю вам как очевидец и владелец этой машины. БМВ серии К – это огромные и тяжелые мотоциклы!!! Я тогда отчётливо осознал, что сам с Газели я его не сниму. И с помощью водилы тоже. Нужен третий человек. Который будет вести переднее колесо по трапу и корректировать баланс. Если эта хренотень начнёт неожиданно падать набок – на вытянутых руках её не удержать, будь ты хоть стократный чемпион по бодибилдингу. Нашли третьего, распутали стяжки. Покатили, задом. По сантиметру. Все втроём осознали коварство, вес, мощь и силу немецкого мотопрома. ))) Попрощались, разъехались. Сижу в гараже один, пью кофе, смотрю на этого НОСОРОГА. ))) В полном ступоре… Завёл, послушал. Ручку покрутил, масло проверил. Пробег по одометру чуть более 28000 км. Как управлять этой глыбой – я ума не мог приложить. После обычного дорожного мотоцикла – этот байк ставит просто в тупик своими размерами и массой.

 На твёрдой земле всё оказалось менее печально. Аппарат недурно сбалансирован, двигатель в самом низу, автомобильного типа, 4-цилиндровый 16-клапанный рядник лежит продольно на боку, поршни молотят влево. Звук низкий, негромкий, басовитый. Слегка напоминает Урал или Днепр, вкусно «чавкает» 16-клапанная головка. Интересная компоновка, кроме немцев больше никто на подобное и не осмелился. Сидуха довольно низкая, я с моим ростом свободно стою обеими ступнями, мотоцикл держу уверенно. Посадка прямая, клипоны по-туристически близко к райдеру, локти чуть согнуты. Удобно. Подножки тоже по туристически, чуть вперед, сидишь как на стуле. НО!!! Вся эта дребедень регулируется!!! РАЗ. Ослабляем крепление и сдвигаем клипоны в сторону приборки. ДВА. Откручиваем два болта с каждой стороны и переносим подножки в резервные отверстия сзади. То есть для любителей сесть «поспортивнее» — есть возможность вполне себе полноценно и удобно завалиться вперед. Я без особых спортивных амбиций — решил не заниматься ерундой.

ПОЕХАЛИ.Надел шлем, перчи, куртец. Всё это изрядно запылилось в шкафу и пахло молодостью и двухтактным горением смеси. ))) Завёл, прогрел. Покатил! 100 метров грунтовки – и асфальт. Испытал целую гамму впечатлений, от щенячьего восторга до леденящего ужаса. Сейчас уже вспоминаю эти моменты с улыбкой. А вот тогдаааа… С первых же метров стало понятно, что это «танк». И нужно быть осторожным. При трогании с места я очень почувствовал его вес, и небольшое заваливание в сторону поворота. С ростом скорости ситуация выравнивается, после 40 км/ч байк наливается железобетонной устойчивостью на прямом курсе. Но об этом ниже.Отметил короткие 1,2,3 передачи. Всего их 6. Сразу поругаю коробку. Нет, она отлично работает, не шумит. Но вот поймать нейтраль на светофоре – это искусство. Поймав нейтраль — рано радоваться. Если нежно, по «японски» нажимать на переключатель – ничего не включишь и не тронешься. Нужно топнуть порезче, бесцеремонно. Звук включения «ХР – КЛАЦ». И все остальные переключения – топать резко, динамично. Нежность тут не катит. Сейчас я знаю, что это норма для таких мотоциклов. Сегодня никаких проблем, дело привычки.Интересная система безопасности. Если боковую подножку не убрать и ткнуть передачу -мот глохнет. Если на включенной передаче повернуть ключ и нажать на стартер, не выжав предварительно сцепление — стартер молчит. Всё на датчиках, кнопочках. Враг продумал всё до мелочей. )))

Динамика. 130 немецких инжекторных лошадей. Именно они выпугали меня вначале до заикания. Я катал раньше японские 400-600 кубовые байки, сам владел Явами – Чезетами, пробовал на ходу искомый мной Кава – Зефир 750, пару бодрых китайцев тоже были. Привык к тому, что движок как правило оживает тысячам к 4 оборотов. А до этих пор можно было осторожно прощупать мот. Но с БМВ этот фокус не прокатил. Я даже резко ручку крутнуть не успел, просто… немножко так… круть… ))) Это был не рывок – это был ПРЫЖОК. Хорошо, что я догадался с перепуга схватиться за руль покрепче, иначе он уехал бы без меня. Отклик ручки газа меня озадачил и напугал, даже миллиметры играют большую роль в приросте мощности, причём с самого низа, с холостых. Двигатель показался не-эластичным. Дёрганым, нервным. В эту же копилку и торможение двигателем. Оно настолько явно выражено, что порой едва зубами в приборку не втыкаешься. Особенно на 1-2 передачах. Нужно привыкать к ювелирной работе кистью. Для меня это было ново. Не юзал я Хаябусы, Нинзи, R1 и прочие ракеты, поэтому не могу сравнить по динамике. Но то что я испытал на асфальтовом прямике – запомнилось навсегда. Тяга такая, что темнеет в глазах. Он именно ГУДИТ и ПРЁТ. Жутко, без провалов и подхватов. Равномерный, тугой набор мощности. Был крайне впечатлён. Тут выяснилась другая особенность. Я … разучился… ездить. Совсем. Так мне показалось. Этот вывод я сделал с ужасом обнаружив, что мотоцикл НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ. На скорости под 100 я всей силой наваливался на руль, и перемещал всю массу тела в сторону поворота. Да нифига!!! Мотоцикл едет по прямой траектории, всем своим поведением демонстрируя своё превосходство в массе. Мой мотоциклетный стаж на тот момент был 17 лет, но старые трюки, отработанные до автоматизма на лёгких дорожных байках – тут не работают АБСОЛЮТНО. Рулём и массой тела — эту глыбу не свернуть. Пару раз спасли великолепные цепкие тормоза. Я понял, что нужно начинать сначала. 17 лет я катался, не зная о «контр — рулении» ничего. Настал момент кататься по взрослому.Мои робкие тренировки – это отдельный анекдот. Я уезжал за город, чтобы понять, как это… «поворачиваешь направо – едешь налево». Мозг отказывался верить. И вообще, кинетическая физика – это от лукавого!!! Но однако, мотоцикл с этим способом управления стал охотно падать в поворот, описывать широкие «вкусные» дуги на серьезной скорости. Кайф, не сравнимый ни с чем.

Тормоза. Пусть славится в веках человек, придумавший АБС. Пусть сто лет живёт немец, который реализовал эту идею в мотоцикле. Опытные парни, завсегдатаи треков, сейчас могут бросить в меня помидор. Но это реально прорыв в безопасном торможении. Останавливать свой бомбардировщик у меня тоже получилось не сразу. Вхожу в крутой поворот, оттормаживаюсь как положено, а в конце песочек. Я налегаю на тормозные рычаги, перед срывает в юз. И тут, вместо падения происходит следующее. Под сидухой раздаётся звук, как будто маленькой собачке наступили на хвост. Вибрация на рычагах, резкое ослабление тормозного усилия. Потом треск, потом опять заскулило что-то. На панели моргает, под сидухой чихает, байк крутит задницей как раненый индюк. Жуть!!! С перекошенным от неожиданности и ужаса лицом я тщетно пытался поймать ногами землю… Но…!!! Я не упал, мой мотоцикл всеми силами старался удержать траекторию, цеплялся, бился и брыкался. Мы не грохнулись, он ПОБЕДИЛ. Со стороны наверное выглядит смешно, но лежать с разбитой мордой в обломках пластика – имхо смешнее. Потом пару раз на мокром асфальте в дождь спас меня от страшных аварий. Я признал АБС всей душой. И что ещё ценнее — я кожей почувствовал его поддержку. Господа, заявляю официально – это очень круто, байк с этой системой прощает грубейшие и опасные ошибки в торможении. Следующий мой байк будет только с АБС. Однозначно.

Подвеска. Всё что пишут в многочисленных обзорах сети по уникальной подвеске БМВ – всё до последнего слова правда. Не буду повторяться. Телелевер и Паралевер. Оба однорычажные, на моно-аммортизаторе. Спереди А-образный рычаг по автомобилной технологии, демпфер в стоке. Сзади в маятник интегрирован карданный вал. Монолитно и непробиваемо, глотает любые неровности, стелет как утюг. Влететь на скорости 160 в посыпанный щебнем участок – это запросто, лично я практиковал сто раз, особенно ночью на ремонтируемых участках незнакомой дороги. Спина от ужаса холодеет, но байк дует по прямой, а подвеска «глотает подарки». Характерно: полностью отсутствует клевок носом при интенсивном торможении. Его просто нет по определению, переднее колесо не нагружается. Я не знаю как это они сделали, видимо А-образный рычаг съедает инерционное усилие байка. Чудеса.

Аэродинамика. Мотоцикл обтекаемый до безобразия. Он даже какой-то КРУГЛЫЙ, если угодно. Кусок мыла. Ни одной острой выпирающей детали, ни «плуга»… Как картофелина, отвечаю. ))) В этом много плюсов. До 160 км/ч я еду как царь, с прямой спиной. По шлему сверху немного шуршит ламинарная струя, но жуки – пауки проходят над шлемом, в лоб не стучат. В дождь, если поднять стекло повыше (оно регулируется по высоте) на скорости 80 кмч едешь абсолютно сухой. Ноги ниже колена немого влажные. Вся остальная вода отводится торчащими в разные стороны выпуклостями и вогнутостями. Указатели поворотов, о которых мой предыдущий пост – отводят воду и воздух от кистей и локтей, огромные наплывы на баке – от ног и т.д. Спина не устаёт, вообще… по посадке 5 баллов. Руки на расслабоне, ноги в растопырку – барин.После 160 ветер по шлему шуршит сильнее, и приходится пригнуться слегка. Но наклейкой на баке не лежишь. К слову сказать, мой носорог с удовольствием разгоняется до паспортных 250 км/ч, причём без воя, рёва, напряжения и иного недовольства. Просто едет, легко и запросто. На ручке остаётся запас примерно 20 процентов, нафига — непонятно. Расход в пределах 5 литров на крейсерской, после 150 начинает вполне объяснимо жрать. На форумах бмв-шников читал, что умельцы ставят турбины и выжимают 300 – 320… и более км/ч. Вопрос тот же – нафига это…

Дизайн. Внешность на мой взгляд у байка спорная. Вражеский дизайн на любителя. Но равнодушных нет. Особенно подростки. Выходя из магазина я постоянно обнаруживаю вокруг байка толпу пацанов. «Скока стОит, скока жрёт, скока прёт…» Проходящие мужчины цокают языком, девушки сдержанно оценивающе зыркают. Японских байков много, к их монотонному агрессивному дизайну и пёстрым цветам все привыкли. Бумер видно издалека. Это большой белый толстый солидный мотоцикл. Производит впечатление дорогого изделия, брутальный, железный.

ИТОГ. В сухом остатке мы имеем безусловно неплохой, запоминающийся турер. Ни о каком «спорте» с такой массой и инертностью говорить не приходится. Не нужно просить дедушку немножко побыть бабушкой. Это мощный, быстрый, заводной – но турист. ))) Абсолютно не пригодный к передвижению по сухому песку (это страшно), неохотно едущий по грунту. Слишком толстый для городских пробок. Да и в городской суете от него мало удовольствия. Байк для скоростного пожирания больших расстояний. Асфальт и скорость. Они созданы друг для друга.Не для девушек, однозначно. Это им непосильно. Парням сухощавого телосложения тоже не рекомендую. На ходу он лёгок, но катать в руках обременительно. Километр толкать до заправки – всю родню хорошим словом вспомните. В гараж – из гаража нужно следить за балансом этой туши, начнёт падать – гасите свет. Вообще…. Не представляю, как парни водят Голды по полтонны весом…

О надёжности. За три неполных сезона ни разу ни в чём — не подвёл меня. Принято ругать БМВ. На сайтах — форумах то и дело – «ломучее дерьмо», «немцы жопорукие» и прочее… Не берусь судить. Возможно, когда мой носорог сломается и конкретно выставит меня на деньги – я с кувалдой наперевес стану в первом ряду этих критиканов. Но до этих пор – нет. Он не ломается. Масло не жрёт. Пугали сухой сцепой – с ней тоже никаких проблем. Я аккуратный и щепетильный до маразма. Что касается мота – щепетильный втройне. Откуда ждать подвоха – я не знаю. И не жду, если честно, просто в кайф катаюсь.Все описанные мною выше проблемы – это были проблемы привыкания. К дурацким переключателям поворотов, к злобному двигателю, к странной работе коробки, к ширине и массе, к нежеланию поворачивать на дуге. Сейчас я всё это пережил, научился водить свой личный «бомбардировщик». Привык к нему плотно, и наверно он ко мне тоже. Кайф получаю несравнимый ни с чем.

Дата последнего редактирования: 06.04.17 в 6:53

expanse.ws

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Универсальный мотоцикл

Добрый день. Не могу не поделиться ощущениями и эмоциями о своем недавнем приобретении - новеньком BMW 1200RS.

До этого мотоцикла у меня было много чего, но последний моц - Honda VFR1200XD Crosstourer в полнейшем фарше. Был так же Гусь, так что сравнить есть с чем. Недавно я понял, что на 99% мои мотопутешествия и вообще эксплуатация мотоцикла связаны с асфальтом, причем в теплое время года и при приемлемой погоде и очень часто в городе, таким образом я решил отказаться от ТурЭндуро и попробовать СпортТур. Выбор был между Honda VFR 1200FD и BMW R1200RS. После тест драйва я был ориентирован на Honda, но жизнь внесла свои коррективы - новый BMW с навигацией и кофрами и дугами дешевле аналогичной Honda почти на 500 000.

На сегодняшний день 1500 км пробега, по сравнению с Хонда и ГУсем нравятся - вес и габариты мотоцикла. При моих 170 см роста и 73кг веса таскать 300 килограммовую Хонду с 850 мм высотой по седлу надоело. RS кажется каферейсером, в городе гораздо удобней. Динамика - на крепкую 4-ку - абсолютно прогнозируемое и стабильное ускорение на всем диапазоне тахометра. Макисмалка за 220 км/ч, движок очень эластичный - на 6-ой передаче ускоряется вполне комфортно. С тз трансмиссии - квикшифтер Про штука классная, но решение Honda DCT на голову выше, его не хватает. Но надо отметить, что передачи без рычага сцепления втыкаются четко, понятно. Не вылетают, нет фальшнейтрали.

Тормоза - Brembo - больше можно ничего не писать - названия вполне достаточно.

Электроника - супер - начиная с ABS и прочих систем безопасности (все которые есть у BMW), заканчивая датчиком света и Blutooth интеграцией телефона с мотоциклом и круиз контроля. Стоит особо отметить электронно настраиваемую подвеску - для шоссе и города ее хватает с головой. Ход подвески по моему 160мм.

Посадка - после турэндуро не самая комфортная - угол коленей норм, спина и поясница после 500 км пути устают из за клипонов, кое как спасает круиз контроль, можно ехать без рук какое то время, размять плечи и спину. Ставьте простаки сразу. Также рекомендую сразу ставить седло Вундерлихт.

Ветрозащита и влагозащита - базовая неплохо, с учетом регулируемого стекла. Не хватает хагеров впереди и сзади. Тоже нужно ставить.

Свет - базовый на мой взгляд слабый. Нужно улучшать. Конструкция мотоцикла такова, что лепить допсвет особо некуда, кроме дуг вокруг цилиндров, но там высокая температура, буду думать.

Минусы - качество сборки, пластика и прочих материалов оставляет желать лучшего. Хонда имхо гораздо качественнее сделана. Также из минусов - сравнительно малые кофры предлагает производитель. Внешние производители предлагают колхоз.

В августе мне предстоит маршрут Краснодар - Минск - Клайпеда - Санкт Петербург и обратно. Около 6000 км. Проеду, дополню отзыв.

Рад отвтеть на вопросы.

my.auto.ru

BMW K1100RS

Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.

В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.

БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.

Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.

К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.

А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!

Первое впечатление когда его увидел — какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж тоже самое :).

Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине :), состояние, кроме зеркала, как на фото с аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС.

Первая поездка.

Как и говорил опыта езды на чем либо мощнее Юпитера у меня небыло, поэтому перед первым выездом здорово волновался — как никак 100 лошадей и 270кг, но все прошло весьма удачно,

отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая что катался в гаражах по грунтовке вообще супер.

Правда после окончания выезда я его все же уронил ;). У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания — сильнее наклонил, угол больше критического и вот мотоцикл лежит на земле. К счастью пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я его в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179см рост, 80кг вес.

На следующий день тест-драйв на шоссе — тяга охрененая на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично.

bmwwiki.ru

Технические характеристики

BMW Motorrad в России

  • Москва+7 (495) 500 500 0
  • Санкт-Петербург +7 (812) 500 500 0

Технические характеристики BMW R 1200 RT

Технические характеристики BMW R 1200 RT

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

www.moto-avtodom.ru


Смотрите также