Обзор BMW K 1600 GTL Exclusive. Бмв к 1600


Обзор BMW K 1600 GTL Exclusive / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

BMW K 1600 GTL Exclusive. Цена: 2 100 000 р. В продаже: с 2015 г.

Элитный турер BMW GTL Exclusive взирает на конкурентов немного со стороны, и определенно свысока. И не только потому, что отличается по форм-фактору и стоит ближе к спорт-туристам, нежели к круизерам, как хондовская «голда» и харлеевская «электричка». В отличие от означенных «коллег», он под крышку центрального кофра напичкан самыми современными технологиями, которые только есть в арсенале BMW Motorrad. И, конечно, сумма этих технологий не могла не результировать в соответствующую стоимость, сравнимую со стоимостью автомобиля той же марки.

К 1600 GT легко узнать по «совиному» взгляду

Каков же список слагаемых? Центральный замок с системой сигнализации, полностью бесключевой доступ (даже заблокировать-разблокировать кофры можно с брелока), подогреваемые рукоятки руля и сиденье, электронная регулировка подвески ESA II, система динамического контроля тяги DTC с тремя режимами работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), система контроля давления в шинах RDC, светодиодные противотуманки, дневные ходовые огни, адаптивный головной свет, усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя. А также боковые и центральный кофры с удобными внутренними сумками, ABS Pro и система помощи при старте на подъеме. (А в следующем году появится и квикшифтер!) Серьезный набор! Не каждый автомобиль за такие же деньги может похвастать тем же.

Различные режимы работы двигателя — давно не редкость на современных мотоциклах, да и электронная регулировка подвески тоже уже «проскакивала» в наших обзорах, а адаптивный свет большинству знаком по автомобилям. Поэтому самое интересное из всего набора технологий GTL Exclusive — это, пожалуй, прогрессивная передняя подвеска Duolever. Настолько прогрессивная, что с этого года она осталась только на мотоциклах серии K 1600 — видимо, не принимает ее консервативный европейский мотоциклист.

Несмотря на приличные габариты и высокий центр тяжести, мотоцикл превосходно рулится

Duolever — это квадратная конструкция, где два кованых стальных продольных рычага присоединены к раме посредством подшипников качения. Центральная стойка, опирающаяся на раму, отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с нижним продольным рычагом. В отличие от телескопической вилки и даже от другой передней подвески BMW — Telelever, конструкция Duolever обеспечивает высокую жесткость на кручение и, что наиболее заметно водителю, противодействует клевкам на торможении.

Отсутствие привычного клевка первое время сбивает с толку еще и потому, что, видимо, в качестве «компенсации» мотоцикл на маленькой скорости хуже противостоит крену и при торможении норовит не качнуться вперед, а завалиться на бок. С непривычки да при его высокой посадке можно попасть впросак!

Пассажирское сиденье менее удобное, чем у двух других грандтуреров: оно скользкое и наклонено вперед, так что на торможении пассажир вынужден напрягаться, чтобы не съехать на водителя

Однако уже через несколько километров по пробке к этой особенности привыкаешь и понимаешь, что в рваном городском режиме намного приятнее передвигаться, если не приходится «кланяться» каждому бамперу. Не говоря уж про более безопасное торможение в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Но, видимо, я еще не достигла возраста типичного покупателя K 1600, для которого все «старое-доброе» лучше, чем «непонятно, что и зачем тут наворотили»… Зато они могут позволить себе этот «космолет», а я нет.

Мотор BMW K 1600 GT — это узкая низкооборотистая рядная «шестерка», расположенная цилиндрами вперед, что обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести. Крутящий момент — внушительные 175 Нм, 70% которых доступны уже с 1500 оборотов. «Базовую» мощность 160 л. с. можно снизить до 107 л. с. — вдруг кому пригодится. В общем, мощь и трепет! Про шасси, настройки подвесок и удовольствие от вождения даже упоминать не имеет смысла: несмотря на габариты, мотоцикл отлично закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию, легко переваливается с боку на бок в поворотах, разворачивается на полутора полосах — в очередной раз водителю остается большую часть сезона грустить из-за отсутствия в России нормальных серпантинов рядом с домом и мечтать об отпуске в Альпах…

А мне в очередной раз остается суммировать: да, у Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide больше «души» и харизмы, но современному человеку, привыкшему к обилию гаджетов и ездящему на современном безопасном автомобиле с кучей электронных помощников, хочется того же и от мотоцикла. Чтобы не было разницы, на чем ехать — на четырех или двух колесах. А дать такую возможность из всех грандтуреров может только BMW K 1600 GT. Особенно в полной комплектации Exclusive.

В кофрах — вместительные удобные легко вынимающиеся сумки

Слева на обтекателе — кнопки управления аудиосистемой

Справа в обтекателе — бардачок с поролоновой вставкой для гаджетов

Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2489x1000x1465х750–800 мм
База 1680 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 26,5 л
Двигатель 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — кардан
Рама алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска передняя BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 360 кг
Технологии режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески.

lenta.co

Мотоциклы моделей BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL

Абсолютно новые модели мотоциклов BMW K 1600 GT и GTL считаются самыми яркими представителями туристических мото. Данные модели продолжают ветку немецкой компании — BMW Motorrad.

Внешность мотоциклов между собой очень похожа. Она очень хорошо проработана и своей мощью так и притягивает мотоциклиста. Сам вид и комфортабельность мотоциклов с первого взгляда создают впечатления, что это идеальная техника для путешествий и странствий.

Данные мотоциклы очень хорошо укомплектованы для дальних поездок. Вся комплектация отвечает последнему слову техники. Двигатель на 6 цилиндров с мощностью 160 лошадиных сил способен обеспечить проходимость мотоцикла в любых условиях.

BMW K 1600 GT — это динамический мотоцикл, на котором комфортно ездить и путешествовать на дальние дистанции. Он имеет активную посадку, однако это не мешает ему быть комфортным при езде. Самого завода мотоцикл комплектуется различными технологиями, которые делают езду более комфортной и безопасной.

Что касается мотоцикла BMW K 1600 GTL, то он чуть более укомплектован. Изначально он проектировался, как один из самых комфортных мотоциклов для путешествия. Стоит отметить, что инженеры БМВ справились со своей задачей. Им удалось сотворить мотоцикл, который сейчас на рынке является лидером в своём роде. Мотоцикл обладает изящным дизайном, повышенным комфортом (как для водителя, так и пассажира) и он является очень выносливым.

Помимо комплектации, которая устанавливается на K 1600 GT, версия с маркировкой «L» устанавливается ещё адаптивная фара, что является революционной на сегодняшний день. Данная фара способна настраивать свет таким образом, чтобы максимально увеличить обзорность водителя и нивелировать вероятность аварийной ситуации. Ещё одним отличием является то, что на GTL устанавливается уникальное шасси, что способно обеспечить превосходное управление даже на высоких скоростях.

Инженеры, что работают в немецкой компании BMW, создали абсолютно новую подвеску — Duolever. Благодаря уникальным амортизаторам и уникальной технологии подвески, мотоцикл плавно тормозит и постоянно создаёт комфортные условия для езды. Любая вибрация на дороге будет с легкостью поглощена новой подвеской.

Основные технические характеристики мотоциклов bmw k1600 серий GT и GTL

  • — Шестицилиндровый двигатель, с очень высокой тактовой мощностью. Многие его считают лучшим в своем роде, его мощность составляет 118 кВт (160 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм. Достигается он при 5 тыс. оборотах в минуту;
  • — Двигатель является очень легким, он весит всего 102 килограмма. Такая легкость позволяет мотоциклу быстро разгоняться и быть управляемым даже на высоких скоростях;
  • — Педаль газа установлена электронная, типа E-Gas;
  • — С помощью бортового компьютера мотоцикла, можно выбрать три режима езды («Дождь», «Шоссе» и «Динамичный»). Пр смене режима, будет меняться чувствительность подвески и характеристики двигателя, относительно мощности тяги и скорости;
  • — Установлены типичные тормоза от BMW — Motorrad Integral ABS. Они уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Благодаря своей технологичности, способны обезопасить торможение;
  • — Установлена система контроля тяги DTC, что обеспечивает плавный и быстрый разгон мотоцикла. Данную систему можно с лёгкостью настроить индивидуально под каждого водителя;
  • — Шасси системы Duolever и Paralever идеально распределяют массу мотоцикла и способствуют комфортной управляемости мототранспорта;
  • — Установлена электронная система контроля подвески — ESA II, с помощью которой можно адаптировать мотоцикл для своего стиля вождения мотоцикла. Каждый водитель мотоцикла индивидуален и настраивать для каждого нужно систему отдельно. Благодаря гибкой настройке системы, можно создать железного коня чисто под себя;
  • — Мотоцикл модели bmw k 1600 gtl оснащён аудиосистемой, которая имеет возможность подключения навигатора;
  • — Революционная конструкция мотоцикла способствует комфортному вождению в дождь и ветер, благодаря продуманной технологии, мотоцикл чувствует себя уверено даже в сложных погодных условиях.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные функции и возможности входят в стандартную комплектацию мотоцикла. Немецкая компания позаботилась и о том, чтобы водитель мог расширить гамму аксессуаров за символическую доплату. Можно докупить «Специальный Выпуск» мотоцикла, либо приобрести пакет «Роскошь». Данные модификации делают мотоциклы ещё более надежными и комфортными.

Стандартная комплектация имеет в себе все необходимое для комфортного вождения мотоцикла. Инженеры немецкого бренда не обделили мотоцикл ничем. Однако, те, что любит эксклюзив и максимальные возможности, может доплатить и купить себе продвинутую комплектацию, которая дополняет и без того идеальный мотоцикл.

Мотоциклы моделей BMW K 1600 GT и BMW K 1600 GTL — это революционные двухколёсные средства передвижения, которые обеспечивают высокий комфорт при вождении и гарантируют долгую службу. Высокие технологии, высокая мощность, экономичность, великолепный комфорт и привлекательный стиль позволили создать поистине отличный мотоцикл, который понравится всем тем, кто любит путешествовать на своём двухколёсном железном коне.

Просмотров: 355

autokontact.ru

Обзор 2018 BMW K1600B | Motowave.ru

Баварцы выпустили баггер BMW официально вступили  в сегмент рынка баггеров с выпуском своего нового K1600B, представленным прессе на прокате между гор западной Северной Каролины и холмами Южной в середине августа. По словам BMW, K1600B имеет «классический баггерский дизайн» и «удлиненный обтекаемый профиль круизера».BMW также добавляют, что они предпочитают, чтобы B воспринимался по его собственным заслугам в качестве новой модели, а не как переработанный  K1600GT/GTL. И уже это нас настораживает. По-моему, B - это копия моделей K1600GT/GTL начиная от седла, и заканчивая всем остальным. Ну ладно, за исключением срезанного экрана ветрозащиты и трубчатых рукояток. Но все остальное… Примерно 87% мотоцикла не претерпела изменений.Среди нового в K1600B можно отметить следующее: задняя часть корпуса имеет новый «баггерский профиль», а задняя часть рамы опущена вниз, тем самым опуская сиденье для пассажира на 7,1 см; два больших, длинных глушителя с катализаторами внутри; и набор несъемных 37-литровых кофров со встроенными хвостовыми огнями и сетевыми шнурами. Хотя кофры нельзя снять, к ним можно приобрести мягкие вкладыши на молнии.Занижение задней части рамы привело к тому, что ход задней подвести уменьшился на 1 см, что соответствует стандартам, применимым к баггерам. И все же, как и в версиях GT/GTL, стандартная система подвески имеет регулировку на преднатяг на один шаг, на один шаг с полными кофрами и на два шага. Такая регулировка предусмотрена только для задней части. 

2018 BMW K1600B.Как вообще можно сравнивать баггеры на V-твинах с B с 1649-кубовым шестицилиндровым движком, дающего 160 лс и 175 Нм крутящего момента, весящего всего 335 кг (нагруженный), 55,6 см шириной и с коэффициентом сжатия 12.2:1? Уму непостижимо, но кажется, я сделал правильный выбор, залив 26 литровый бак премиальным бензином, после того, как оторвался от остальной группы. В любом случае, В был создан с учетом лучших характеристик, технологий и стиля в классе, и хотя справедливым будет отметить, что хотя он превосходит остальные баггеры в плане первых двух,  в третьем параметре он традиционно проигрывает. Рекомендованная розничная цена K1600B составляет $19,995, что включает в себя такие прикольные характеристики, как система электронного управления дросселями с тремя режимами: Дождь, Дорога и Динамический. Если кратко, то при работе в режиме Дождь система наиболее активно вовлечена в работу дроссельных заслонок и трэкшн-контроля, а Динамический режим обеспечивает наименьших уровень вмешательства. В отличие от  многих байков, трэкшн-контроль нельзя настроить, хотя есть чрезмерно сложные инструкции по настройке режима его отключения. 

2018 BMW K1600B.Еще одна примочка – это 5,7-дюймовый информативный TFT-дисплей с режимами езды, индикатором включенной передачи, температурой охладителя, уровнем топлива, временем, одометром, счетчиком пробега, радио, динамическим анализатором расхода топлива, компьютерными режимами и управлением. Идущие в стандартной комплектации подогреваемые сиденья и рукоятки, круиз- контроль, электрический ветрозащитный экран и ABS Pro с угловой оптимизацией тоже очень крутые. Никто из 30 представителей прессы, принимавших участие в пресс-прокате байка, не получил модель в стандартной комплектации: всем достались превосходные версии за $24,499, в которых были такие дополнительные функции как  защита для двигателя, зажигание без ключа, централизованная система блокировки, помощник переключения передач  Gearshift Assist Pro, светодиодные вспомогательные огни, помощник движения задним ходом, адаптивные ксеноновые передние огни с динамическим (собственным) уровнем яркости света, аудио-система с радио  Sirius и GPS и контроль интерфейса через Bluetooth. Эти функции доступны как в различных пакетах, так и по-отдельности. Из всех них я не испытал троганье на подъем Hill Start Control,  монитор уровня подкачки шин, кованый руль и отсек для хранения, который является обычным запираемым маленьким отделением для перчаток.Забавный факт: на левой рукоятке 11 переключателей, а на правой – три, плюс четыре кнопки на левом обтекателе, которые имеют какое-то отношение к аудио-системе, и если нажать неправильную кнопку, то радио перестает работать. Тем не менее, жаловаться на множество переключателей на байке, которым не владеешь, это как жаловаться на обновления в смартфоне: все кажется невозможно глупым и ненужным до тех пор, пока ты не привыкнешь к новым функциям и забудешь, что было как-то по-другому. Поэтому я предположу, что все трудности, которые я испытывал с различными переключателями, были связаны исключительно с моей неопытностью. Да и тренинг перед заездом был очень быстрый и краткий.

2018 BMW K1600B.Я никогда не ездил на K1600GT/GTL, значит, не могу сравнить опыт вождения В с опытом вождения этих моделей. Но первое, что я хочу отметить по поводу  K1600B, это то, в чем он очень похож на остальных: он большой. На заметку: в байках нет опции помощи заднего хода, если эти байки небольшие, но эта опция очень нужна модели В. Просто нажмите кнопку и задняя часть байка поедет со скоростью 1,5 км/ч, что достаточно быстро для любого райдера на запруженной байками дороге.На открытой дороге настоящее удовольствие перейти на рычащую 6-ую передачу со всей ее мощностью на 5000-5500 об/мин и быстро выйти на 7500 об/мин. Большой В Большой Байк и Большая Мощность. Но на малых оборотах он ведет себя спокойно и плавно.Мы проехали множество действительно узких горных дорог, и байк спокойно проходил их, несмотря на свой внушительный вес K1600B (не считая моего веса). Для узких трасс я выбирал вторую или третью передачи, в зависимости от узости трассы. Это давало мне возможность проходить повороты на хорошей скорости и использовать торможение двигателя на входе в них. 

2018 BMW K1600B.Тут я обнаружил некоторую странность в торможении двигателем:  он неплохо тормозит на 4000 оборотах, еще лучшее на 3000 и гораздо хуже, чем в обоих этих случаях, тормозит на 2000 оборотах. Я несколько раз повторял, так что это особенность, к которой нужно приспособиться. Несмотря на недостатки, K1600B в своем классе он на голову выше остальных: он идет как черт, поворачивает как профи и имеет кучу приятных примочек. Я подозреваю, что так получилось потому, что я ощущал действие переднего тормоза на горных поворотах немного не связанным со всей остальной системой, и все из-за непривычной передней подвески Duolever, которая намеренно «отделяет подвеску от торможения». Но опять же, эта функция, которая нравится райдером BMW, и это то, к чему они привыкли. К разговору о поворотах, интересно, что BMW не очень сильно наклоняется на поворотах, хотя в общем в плане прохождения поворотов он является безусловным лидером. Поведение задней подвески K1600B в положении на 2 шага вверх мне понравилось больше, чем тогда когда она была настроена на один шаг. Возможно, этому способствовали небольшие изменения в распределении веса и геометрии. Даже в этом случае, в любом режиме работы подвески (Дорога или Круизный) и преднатяга, динамическая система должна поглощать гораздо больше ударов. По словам представителей BMW режим работы Дорога был создан для полноценного автоматического демпфирования, в то время как режим Круиз - для мягкого поглощения ударов. Все режимы регулировки динамической подвести могут быть использованы при любом режиме езды.

2018 BMW K1600B.Система помощи Gearshift Assist Pro предназначена для повышения/понижения передачи без участия сцепления и хорошо работает, если ей правильно пользоваться. В частности, при повышении передачи дроссели должны быть полностью открыты, а при понижении – полностью закрыты. Но я небрежный райдер. Хотя небрежность мне практически не мешала: даже когда я пренебрегал этим правилом, переключать передачи мне помогал твердый упор на рычаг передачи. Но эту систему нельзя выключить, ее можно только использовать или  не использовать, то есть, использовать рычаг переключения передач или нет. Если не касаться рычага переключения и следить за правилами положения дроссельных заслонок, то все будет хорошо. Но если вы врубите старые привычки  и будете частично подключать дроссели или нагружать рычаг переключения передачи и/или выжимать сцепление не полностью, система запутается и все усложниться. Неплохо, что такая система есть, но все же хотелось бы иметь возможность просто выключить ее и переключать передачи в обычном режиме.Все это напомнило мне еще об одной особенности: я постоянно останавливался при включенной первой передаче, так как не мог отыскать нейтралку, а переход с нейтралки на вторую постоянно требовал нескольких попыток. Сцепление работает хорошо и ничего греховного я за ним не заметил, так что я так и не выяснил, почему все это происходило.

 

2018 BMW K1600B.Что касается комфортности седла, то мне приходилось частенько вставать и вовсе не потому, что хотелось глотнуть свежего воздуха при 30 градусной жаре и 90% влажности. Конечно у меня невесть какой зад, но для турингового баггера я нашел его седло крайне безжалостным. Работа электронных дросселей показалась нестандартной: срабатывала не сразу, а с некоторой отсрочкой. K1600 позаимствовал эту особенность у первых моделей.  Понадобилось время, чтобы приспособиться к тому, что сцепление работает только если выжать его до конца, но скажу еще раз: к этому просто нужно приспособиться. Тормоза работают плавно, дают прогрессивное торможение и в общем справляются со своей работой отлично, даже не смотря на странное поведение подвески. В общем, соответствует ли он другим классическим баггерам, решать вам. Если сравнивать спортивные характеристики и технологии, то, несмотря на все свои недостатки  K1600B в своем классе на голову выше остальных: он идет как черт, поворачивает как профи и имеет кучу приятных примочек.Но если рассматривать его сам по себе, то BMW K1600B должен бы быть чем-то большим: он не настолько крут как S1000R и R1200RS, на которых я ездил в последнее время. Зато в плане расцветки это типичный баггер: черный Blackstorm.

Больше фотографий 2018 BMW K1600B:

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

2018 BMW K1600B.

motowave.ru

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 cc / 100.6 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru