Бмв к 1300


Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто ведет активный образ жизни и никогда не сидит на одном месте. Линейка спортивно-туристических BMW K1300S – это символ независимости и стремления к новым ощущениям.

Турист или все-таки спорт?

Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.

Описание модели

K1300S представляет собой гармоничное сочетание стильного и динамичного дизайна, внушительных габаритов, очевидной мощности и маневренности. Одного взгляда будет вполне достаточно для того, чтобы появилось непреодолимое желание стать владельцем этого мотоцикла и испытать его в деле. К тому же BMW Motorrad K1300S идеально подходит для тех, кто любит кататься в одиночестве, и для тех, кто желает разделить свои эмоции с лучшим другом. Место для второго номера очень удобно и при этом никак не отражается на динамике мотоцикла.

Ходовая часть

По своим техническим характеристикам мотоцикл BMW K1300S очень похож на своего родственника – K1300R. Мощная рама, двигатель, жесткая подвеска и внутренняя начинка – это общие черты. Основные отличия:

  • Более спортивная посадка пилота, хотя угол наклона и небольшой.
  • Пластик в качестве стильной одежды.

Двигатель BMW K1300S все-таки снабдили дополнительными лошадками, что не могло не отразиться на максимальном крутящем моменте, достигающем 100 Н/м. 173 лошадиные силы – это то, что нужно для стремительного прошивания бескрайних трасс. Однако тяжелый вес мотоцикла дает о себе знать – особенно на крутых поворотах приходится возвращаться в реальность с пониманием того, что BMW K1300S все-таки не спортивный мотоцикл.

Дизайн мотоцикла BMW K1300S

Характеристики и внутренняя нашпигованность, конечно же, заслуживают отдельного внимания. Зато внешний вид баварского байка достоин целой новеллы, так как дизайнеры вместе с конструкторами смогли создать истинный шедевр. Непреодолимая мощь и харизма, динамичность и уверенность, а также филигранная точность всех деталей и идеально подобранные составляющие – всё это воплощено в одной модели мотоцикла BMW K1300S. Такая внешность вызывает восхищение не только у всех окружающих – даже закоренелые поклонники Harley-Davidson смогут по достоинству оценить дизайн и мощность немецкого байка.

Цветовое решение (черно-синяя гамма) не кажется скучным и однообразным. Совсем наоборот – такая расцветка только лишь подчеркивает серьезность техники и ее принадлежность к соответствующему классу. Безусловно, сильные и уверенные в себе мужчины предпочитают BMW K1300S. Отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот мотоцикл превосходно ведет себя на дороге, уверенно преодолевая городской трафик и бездорожье.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Очевидные достоинства

Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.

BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.

Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра.

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

BMW K1300S для маленьких байкеров

Баварцы любят удивлять. Так, они разработали детский мотоцикл BMW K1300S. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. BMW K1300S детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Ускоритель позволяет развить скорость 4 км/час, а мгновенный тормоз (как только нога ребенка будет снята с педали) позволяет быстро реагировать даже в нештатных ситуациях, вроде нарисовавшегося впереди забора.

Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка – яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW K1300S как для джентльмена, так и для маленькой леди. Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки – это можно делать даже с установленным аккумулятором.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только усиливает впечатление о такой технике.

Подводя итоги

Безусловно, баварцы знают толк в технике. Особенно в той, которую делают сами. Мотоцикл BMW K1300S – это не просто спорт-турист с динамичным дизайном. Это своего рода воплощение истинной брутальности и уверенности в себе. Таким байком хочет обладать каждый, кто стремится к свободе и поиску новых впечатлений, но при этом не откажется от размеренного путешествия на закате дня.

BMW K1300S – это стиль, образ жизни и определенная черта характера, которая красноречиво говорит о своем владельце.

fb.ru

BMW K1300S

Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла.

Итак, по порядку.

На моем мотоцикле установлены следующие системы: EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация); ABS Антиблокировочная система; ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости; ESA Электронная система регулировки подвески RDC; Система контроля давления в шинах; Подогрев ручек; Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).

Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем.

— наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания.

— ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо).

— ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано.

— ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла. Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы: — COMF: Комфортный режим — NORM: Нормальный режим — SPORT: Спортивный режим А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж.

Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим».

— Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП.

Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.

Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда. Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.

Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла. Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.

Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.

Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.

Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости.

Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем.

Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении.

От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.

Плюсы: — внешний вид (дизайн) и эргономика; — отличный головной свет; — отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах; — множество систем безопасности; — управляемость; — универсальность возможного использования мотоцикла

Минусы: — стоимость запасных частей и расходников; — вес; — отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;

Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.

Как владелец данной модели могу пару слов добавить по порядку чтения + мое мнение: 1) Тормозное усилие контура комбинированных тормозов — 50% на заднее, так что оставшиеся 50% решение самого пилота. Про задний лучше не забывать. Но колодки снашиваются одновременно, как и тормозные диски. 2)АБС не мешает жечь колесо, мешает отключаемый трекшн-контроль. Но мот тяжелый и я не насиловал свой бернаутом. АБС отключить нельзя, только выдернув предохранитель, либо на подножке прокрутив заднее колесо газом до срабатывания ошибки АБС. 3) Регулируемая подвеска — вещь крутая, но редко используемая. Игрался только по-началу 🙂 4) Центральная подножка стоит 5000 руб (8500 у официалов) по сравнению с ЦП у Хонды VFR в 17 тыс. — копейки. В базе ее нету потому что нужно пилить шататный красивый плуг… Да и нет смысла в ней в базе, т.к. цепи нету и вывешивать колесо не нужно часто 😉 Моя лежит в гараже, прикручиваю по необходимости без плуга. 5) Цена расходников пугает только у официалов, заказывая с ожиданием 1,5-2 мес в проверенных местах можно экономить 50-60%, проверено. Масло лью Мотюль 7100 10w40. 6) Не упомянута особенность всех мотоциклов БМВ — SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) — где шаг за шагом инструкции по сборке-разборе и обслуживанию БМВ. Просто гениально и на русском языке. 7) От себя добавлю, мотоцикл требует ухода, и заботы, чтобы служить долго… но удовольствие от использование перекрывает все недостатки. В нем есть все, что только может быть у мотоцикла мечты! 8) Ставить только полный выхлоп Акраповик! Звук шикарный и захватывающие хлопки от переключения квик-шифтером + пламя 😉

Статья отличная, КС лучший мотоцикл для города: 1) Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна 2) крепкий пластик не разлетается при падении 3) шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте 4) консольное крепление колеса облегчает шиномотаж 5) Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой 6) датчик давления шин + датчик температуры на улице (контроль за износом резины + езда весной и осенью под контролем) 7) Армированые тормозные шланги в базе 8) Квикшифтер не убивая коробку дает очень четкий разгон 9) Огромная фара с 3 ламочками отлично освещает дорогу + видно водителям издалека 10) Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал 11) Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла 12) Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью 13) продуман в мельчайших деталях, легко обслуживается!

Я люблю этот мотоцикл и лучше может быть только новый 😉

Достаточно отщелкать коробку до 6 передачи и винтить. Нагрузка клиппонов на руки не критична для моего роста. Посадка в меру удобна. Ветровик отсекает поток прямо в шлем и меня немного треплет ветер. Отмечаю, что за бортом +23 и я скорее плыву в теплой воздушной ванне, словно купаясь и подныривая под волну июньского воздуха, носящего в себе ноты цветущих деревьев и выхлопа от грузовиков. Курскую область буквально пролетаю. Держу ритм «студент +» (100-120 км/ч и кратковременные прострелы), это позволяет значительно экономить топливо. Расход не превышает 4,9 л.

Кстати говоря, Орел отличился не только плохой погодой, но и плохими дорогами. Очень много снятого асфальта, ремонты мостов, пробки, камазы, песок. И что? А ничего. К моему огромному удивлению, бумер держал дорогу намного лучше Выфера. Почти как заядлая тур-эндура. Ни рысканий, ни самостоятельных перестроений, ни намека на дрожание в области коленок. Шел как влитой. На пульте при этом есть возможность прямо в движении выбрать режим работы подвески — спорт, сток, комфорт. Конечно комфорт. Фирменная подвеска и АВС работали с частотой рыбацкого поплавка, на крючке которого бьется акула. Абсолютно все паразитные вибрации оставались вне моих рук. И это круто! Тем временем, петляя на малых скоростях и высотах, начал изучать кнопки. Так… Температура, остаток хода, средний расход, какая-то хрень из двух цифр. 2,3 и 2,6. Смотрю почти 10 минут и не понимаю, что они измеряют. Забортная температура растет, зона переменной облачности позади и оп — 2,3 и 2,7. Иван Иваныч, да это же давление в покрышках! Прикольно.

Кроме ходовки приятно удивил и двигатель. Эластичность мотора и коробки позволяют на 6 передаче поддерживать скорость в пределах 80 — 280 км/ч, что не заставляет подтыкать нижнюю передачу ни на подъемах, ни на обгонах. Удобно. Как таковой, крейсерской скорости в мотоцикле я не обнаружил и создалось ощущение, что бумеру удобно ехать так, как удобно пилоту. Любой диапазон скоростей дается ему одинаково легко.

Проскочив дыры Орловских дорог, я вкатывался в Тулу.

Классическая бетонка, закатанная сверху слоем асфальта. Ты-дык, ты-дык. Снова отмечаю отличную подвеску. Желудок просит о дозапрвке, мотоцикл тоже.

Почти приехал, но на МКАДе пробка. Хорошая такая. Еле-еле втискиваюсь в левый ряд. Начинаю лавировать. Вот где начинаешь ценить квикшифтер. Левая рука совершенно не учавствует в управлении переключением передач — просто закрываешь газ и переключаешь лапку. Это очень удобно. Вверх — вниз, вверх-вниз. Клацаю мотоботом и смотрю по сторонам. Чтобы не снести зеркала автомобилистов, качаю KS-ку бедрами вправо-влево, правильная развесовка по массе это позволяет. В итоге 25 км занимался протискиванием по левому ряд, не устал.

BMW K1300S — исключительно для меня это очень хороший, интересный мотоцикл для города и кратковременных тур поездок (до 300 км). Отлично сбалансирован, имеет достаточный запас тяги и эластичный мотор/коробку, экономичен. Из недостатков отмечу только отсутствие в стоке защитных элементов и слайдеров.

Технически BMW K1300S очень похож на BMW K1300R. У них одинаковые моторы, подвески, а разница заметна только в пластике и приборной панели. Поэтому если хочется подробностей, то сначала прийдется прочитать про K1300R. В отличие от своего брата-близнеца, BMW K1300S — спорт-турист, поэтому посадка чуть более спортивная. Т.е. на этом мотоцикле нужно сидеть, немного более наклонившись вперед. Но это «немного» настолько мало, что это становится очевидным только на низких скоростях в поворотах-шпильках, из-за немного другого ощущения на руле.

На самом деле, нужно сравнить BMW K1300S с чем-нибудь похожим, например с новой Хаябусой. Рулится он приблизительно так же — позволяет умеренно агрессивную езду. Под агрессивной ездой я подразумеваю бодрые разгоны и торможения на дороге без длинных прямых участков — это чтобы не было несоответствия в терминологии. Если сравнивать, рассматривая K1300S и GSX 1300R как аппараты для полета на максимальной скорости по прямикам, то Хаябуса в этом плане будет на первом месте.

Но можно вспомнить, что не все хаябусоводы купили мотоцикл для чистого понта (больше литра, едет на заднем колесе даже в руках пионера и т.д.) и некоторые используют Хаябусу для туризма. А вот тут вперед вырывается BMW K1300S. Преимущества электроники для дальних поездок очевидны — ABS не даст разложиться при торможении, ASC не даст поскользнуться на пятне битума. Электроника проверена — работает отлично и не мешает тем, кто «умеет обходиться и без этих электронных наворотов». Казалось бы такая мелочь, как подогрев ручек, сделает поездку без перерыва в холодную погоду или ночью более продолжительной, а значит и увеличит среднюю скорость. При поездке на короткие дистанции я бы тоже поставил на BMW K1300S — можно в движении менять настройки подвески в зависимости от состояния дороги, да и ABS и ASC помогут выжать из мотоцикла все что можно в конкретных дорожных условиях, а не где-то там на абстрактном прямике с идеальным асфальтовым покрытием. Напомню, что мотор K1300S слабосильностью не страдает (173 л.с.), а крутящий момент практически на всем диапазоне оборотов больше 100 Н/м.

Кстати, если уж покупать BMW K1300S, то нужно четко осознать, что это не спортбайк, хотя он на него похож. В принципе можно отключить ASC и ездить на заднем колесе, но в поворотах чувствуется, что вес мотоцикла замаскировать неплохой управляемостью не получится. С другой стороны, когда 90% спортбайков используются для прострела по прямой линии на максимальной скорости, разница между спорт-туристом и трековым мотоциклом настолько несущественна, что можно про это и не упоминать. Возможно когда я сравниваю два по-сути одинаковых мотоцикла (например B-King и Hayabusa, K1300R и K1300S), то к пластиковому варианту безосновательно предъявляются более суровые требования, вроде «должен хорошо рулиться газом в наклоне» и «немного кривое приземление переднего колеса в наклоне — не повод для паники».

bmwwiki.ru

За гранью приличий. BMW K1300R

Родстер/2012 г./243 кг/1293 см3/173 л.с./140 Н*м/от 784 000 руб.

Доброхоты, прочитав этот материал, начнут ворчать, что автор продался с потрохами производителю и теперь жует казенные печеньки с вареньем за обе щеки и вообще редиска. Пусть думают, что хотят, переубеждать не стану. Для остальных скажу, что этот мотоцикл — форменная провокация, и вообще — штука феноменально клёвая. 

Адская каракатица, мультик «Трансформеры», постапокалипсис и Мэд Макс. Один взгляд на него рождает сотни ассоциаций из самых разных уголков мозга. Все люди, видевшие этот мотоцикл даже просто на картинке, делятся на два больших лагеря. Первые от него в полном восторге, вторые хватаются за горло и недвусмысленно изображают желудочные спазмы. Тех, кого BMW K1300R оставляет равнодушым, — попросту нет. А это говорит лишь об одном: дизайн действительно удался. Ведь равнодушным оставляет только посредственность.

Мотоцикл построен с презрением ко всем канонам! Он просто неприлично вызывающе «не такой, как все». Абсолютный нонконформизм и вызов обывательскому обществу толстозадых потребителей «санта-барбары», магазина-на-диване и семейных седанов. «Румяные домохозяйки зеленеют при слове «рок»... Ну то есть, если обыватель при виде обычного мотоцикла просто сторонится и про себя чертыхается, то при виде этого зверя непросвещенные начинают креститься, бросаться через левое плечо солью и поминают нечистого. Домохозяйки отправляются в глубокий обморок, а барышни помоложе ахают дрожащими голосами и осыпаются на лавочки и в руки своих кавалеров с предательской слабостью в ногах... Это просто праздник какой-то!

Чего стоят только «кривые» и ребристые перья вилки и уже ставшая притчей во языцех, «лупоглазая» фара, из-под которой оскалом выглядывает масляный радиатор! Двигатель, брутально-угловатый, нарочито выпирает из рамы. Чтобы все видели, что это не какой-нибудь рисоед-переросток, объевшийся стероидов, а истинный ариец, громадный и мощный от природы. К черту плавность форм, вся сила — напоказ. Каждый болт, каждая железяка — все наизнанку, все наружу! Даже винтики все — и те нарочито выделяются белой оцинковкой на фоне черного корпуса двигателя. В общем, торжество технократии и конструктивистской брутальности.

Возьму себя в руки. Хватит вуайеризма. Все же, этот мотоцикл сделан, в первую очередь, чтобы на нем кататься, а не чтобы любоваться и тряпочкой протирать. Именно кататься, а не передвигаться. На нем просто невозможно «просто ездить». Каждая поездка, даже если собираешься в булочную за пончиками за два квартала от дома, все равно превращается в «аццкий продубас». Иначе K1300R просто не позволяет.

Что же за зверь этот «каэр»? В первую очередь, это мотоцикл для не очень дальних поездок, но, при этом, для очень быстрых и отжигательных. Родстер в чистом виде, что говорить! Самый что ни на есть классический по сути, несмотря на всю свою необычность и нонконформизм. Длиннющая база 1585 мм больше подошла бы иному чопперу. Удивляет, ну да посмотрим, как оно в деле. С ветрозащитой — полный швах. Стоковый ветровик вообще больше напоминает кусок издевательства. Тюнинговый, из фирменного каталога, хоть и побольше, но все одно — уверенности в том, что он не просто декорация, — никакой.

Посадка на мотике весьма необычная. Сиденье — длинное и округлое в профиль, видимо, чтобы проще было перекладывать «булки» из поворота в поворот. Руль — клипонами это назвать язык не поворачивается, так как никуда рукоятки не «приклипонены». Просто произрорастают прямо из траверс. На нашем тестовом аппарате, вместо штатных, установлены тюнинговые регулируемые подножки и рычаги. По моим ощущениям, установлены они оказались чуть выше, чем стоковые, но без фанатизма. В целом, посадка получается не столь экстремальная, как на спортах, но гораздо более собранная и спортивная, чем на большинстве японских конкурентов. Средней степени наклон корпуса вперед, высоко, но не радикально задранные и снесенные назад подножки, в меру широкий руль. Шире, чем на спортах, но заметно уже, чем у классиков. Посадка как раз такая, чтобы было удобно ехать в агрессивной манере, но, при этом, не слезать с мотоцикла, кряхтя и скрипя всеми затекшими суставами, через полчаса катания. Единственное, что немножко портит картину, — зеркала. С учетом специфики московской мотожизни, хотелось бы, чтобы они или были расположены поуже, или складывались. Междурядия — штука коварная. Быстрее всего по пробке едет тот, у кого зеркала уже, а не мотор мощнее.

Звук рядной четверки, приправленный «придворным» тюнингом от товарища Акраповича, — это тема, достойная отдельной поэмы. Жаль, не умею я писать стихов. Получилось бы круто! Совершенно хулиганский глушитель. Не сказать, что прямоток вообще не глушит звук, но проезжать по собственному двору поздним вечером на оборотах выше холостых было немножко некомфортно. Все время ждал, что из какого-нибудь окна прилетит мне в голову кашпо с геранью. Зато на дороге... На дороге прямоток — манна небесная! Внешний эффект, производимый «полоумным взглядом» разноглазой фары, сдобренный басовитым и хриплым рыком «акраповича» автоматически расширяет проезд даже между мертво стоящими в пробке полированными и надменными внедорожниками за много миллионов денег. А уж какой эффект получается в туннеле! Здесь удовольствие определенно переходит из разряда эстетического в сексуальное. Особенно, когда, не закрывая газ, дергаешь лапку КПП вверх, и в дело вступает квикшифтер.

О, этот квикшифтер! Это уже даже не эротика, это порно! Тело пробивает током и мурашки бегают под защитой спины, каждый раз, когда глушитель смачно отстреливает на переключении! Как только лапка КП приходит в движение в сторону повышения передачи, электроника на мгновение режет зажигание, следующая передача вскакивает на место, и зажигание включается снова, а несгоревший в цилиндрах бензин догорает в глушителе. Бах! Хочется ругаться матом от восторга!

Но не за тем придумывали квикшифтер, чтобы шуметь громко. В первую очередь, это скорость переключения и, как следствие, общая динамика разгона. Бывалые пуляльщики, конечно, скажут, что можно, мол, и так без сцепления вверх переключаться, но факт остается фактом. Переключение занимает десятые доли секунды. Что говорить, проверено на практике — «KS» делает Hayabusa, причем именно на потерях времени, нужных «соколу» для переключения передач. После «двушки», «буса», конечно, уходит в отрыв, но там уже играет аэродинамика и разница в двадцать с лишним «лошадей».

Наверное, не удивлю, если скажу, что управляется «каэр», мягко говоря, восхитительно. Благодаря длинной базе, он очень стабилен на прямой, ему пофигу колеи, накатанные в асфальте, его не крестит на выпуклой разметке и не переставляет на выбоинах в поворотах. Паровоз на рельсах, ей богу. Но при этом, в отличие от многих одноклассников, при совершенно феноменальной стабильности на прямой, он невероятно легко и послушно вруливается в виражи. Сначала трудно было поверить. Так не бывает. Или моцик верткий, но при этом не очень, скажем так, спокойно ведет себя на прямиках и прочих косяках покрытия, или он, как иные чоппероиды, прекрасно держит направление, но. при этом, заставить его поворачивать практически невозможно. Как два взаимоисключающих качества совместили в одном мотоцикле, — я до сих пор не понимаю и списываю это на шаманство и негласные связи с потусторонними силами. Других объяснений у меня нет.

Может быть, конечно, в этом заслуга фирменных подвесок Telelever и Paralever, но мне, приятнее думать о чудесизме. Да и какая, собственно, разница, как кудесники из конструкторского бюро BMW Motorrad достигли такого эффекта, важно, что никто, кроме них, такого пока не сделал.

Привычная уже по многим другим большим «бумерам» система электронной регулировки подвески ESA здесь ощущается не так отчетливо, как, допустим, на GS. Конечно, приятно, не слезая с мотоцикла, нажать кнопочку, и почувствовать, как «корма» приподнимается на пару сантиметров, переходя в режим «водитель плюс пассажир». Особенно греет душу восторженное «вау» из-за спины. Почему-то пассажиркам очень это телодвижение «каэра» нравится. Но это регулировка преднатяга пружины. А вот особой разницы между режимами настройки гидравлики «Comfort», «Normal» и «Sport» я не углядел. Ну, разве что, в спортивном режиме чуть отчетливее начинают передаваться на руки-ноги мелкие дефекты покрытия, которые в «комфорте» проглатываются почти без остатка. Словом, приятная мулька, наверное, полезная, если выкатить «каэр» на трек, но я считаю, что нечего уличного бойца на боксерский ринг выпускать. Не для того он рожден.

В общем, друзья мои, единственное, что я могу сказать, подводя итог: Спасибо, я всё!

P.S. Вот только я бы себе такой мотоцикл все равно не купил. Потому что лучшее — враг хорошего. И если праздник — каждый день, то он перестает быть праздником и становится серыми буднями. А я себя слишком люблю, чтобы оставаться без праздников и простых житейских радостей. И бак у «каэра» маленький. И вообще, я эндурист.

Благодарим компанию «BMW Group Russia» за предоставленный для теста мотоцикл. Экипировка Spidi предоставлена компанией «Панавто».

auto.mail.ru

BMW K1300R

я стал счастливым обладателем данной модели BMW K1300R спец-версия, полной комплектации. К данной модели, я начал присматриваться в конце апреля, когда понял что, мечта сесть снова на байк реально и близка, после долгого перерыва. На ряду с этим бмв, я смотрел в инете инфу про спорт-байки, читал отзывы и характеристики, мнение экспертов ну и картинки с видео, в итоге, остановился на бмв, если честно, этот нейкед изначально мне мешал смотреть инфу про другие мотики, настолько он сильно сел мне в голову, какие бы плюсы не находил я в других мото, характеристика, внешность, всё ровно возвращался к бмв)) 4 раза ездил в мото салоны, смотреть на него, и по одному разу на другие спорт байки.

В итоге выбор был сделан в пользу того, кто не давал мне нормально спать, есть и думать)) Для меня он очень красив, и агрессивен внешне, безопасен и надежен.

Ну и про сам мото: Он огромен, длиннее, чем спорты, вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные думаю не стоит писать, лучше я расскажу про электронику.

Начну с системы спортивного переключения Shift assistant, можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться, супер функция, пока что, не один спорт и даже «родственник» бмв s1000rr не смогли меня догнать а тем более обогнать)) сама ручка сцепления очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо.

Особый восторг, это тормоза с abs и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и АнтиВилли, вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд очень надежные, после одного прохвата понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включеным abs мне не разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков. Основное и экстренное торможение я производил передним тормозом, задним не помогал, так как у бмв тормоза устроены по принципу при нажатии ручного (переднего) тормоза идет распределение 70% усилий на переднее колесо и 30% на заднее(функция не отключаемая). Единственное, мне не понравилось использование просто заднего тормоза, они эффективны если скорость не более 60км, при скорости выше, они мало эффективны. А при сильном нажатии на педаль тормоза, начинается вибрация педали(abs).

И основная функция, функция которая у меня вызывает восторг, это: ASC, система курсовой устойчивости и электронного управления двигателем. Как новичку это помогла и не раз, тут могу привести примеры из своих поездок.

Первый случай произошел на скорости 40-50 км, банальный и обычный поворот, начинаю чувствовать что, наехал на мелкие камешки или песок, заднее колесо уходит из-за заданой траектории поворота, реально почувствовал что упаду, но, не знаю что произошло, заморгало что-то на панели приборов и пробуксовка колеса прекратились не успев начаться, мото странно дернулся и выровнял траекторию. Второй случай был более серьезней, Ленинский проспект, ночь и дождь, скорость 90-100 км, начинаю перестроение и наезжаю на белые преривистые полосы, и тут началось, заднее колесо сокальзывает с белой полосы и начинает уходить в сторону, я, мысленно готовлюсь к падению, но, успел заметить на экране панели приборов загорается оранжевый треугольник с надписью ASC, заднее колесо успело чуточку прокрутиться, но тут же перестало, резко падает стрелка тахометра, байк выравнивается, востонавливает стрелку тахометра и скорость. Таких случаев у меня было 3-4 раза. Но, как показывает ютуб, упасть на нем всё таки можно, и эта электроника лишь вспомогательная функция, которая помогла мне избежать земное притяжение. Доверять можно, но, раслабляться все ровно не стоит)) я умудрился его уронить в пробке на ровном месте при почти нулевой скорости, когда один водятел начал в меня перестраиваться, я от неожиданности резко нажал на тормоз, но не успел выставить ногу, чувствуя что не удержу, придерживая уложил его, обошлось без царапин, водятел резко свернул на свою полосу и уполз дальше, пока я поминал его «добрым» словом и поднимал мото. Так же ASC не дает подняться переднему колесу, сразу душит движок, если открутить газульку, можно быть уверенным что, не опрокинешься, а рванет вперед так как ASC в тот же момент не дает буксовать заднему колесу, выстрел с места за счет этого сумасшедший.

Про подвеску буду краток, есть 3 режима, Норма, Спорт и Комфорт. Я езжу на Комфорте, так как, на спорте и норме, чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса))

Не давно прошел гарантийное ТО у официалов где покупал мото, замена масла осмотр и остальное ничего не делание обошлось в 10100 рубликов, причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленный фильтр, он обнаружил что на складе нет масленных фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном экипе домой на метро, было жарко и много зрительских глаз))

Друзья говорят что, каждое последуюшее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей, мол откажись от официальных диллеров, и проходи ТО в обычных мото сервисах, это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мото на гарантии, думаю тут ваши советы помогут.

В завершении скажу, я доволен, что у меня именно этот мото, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, сейчас уже начался мототаксикоз, сняться сны о нём)) не представляю как до весны жить))

Спасибо всем, кто дочитал до конца, не получилось быть кратким, и так много чего убрал из текста)) Всем удачи и скорейшей весны.))

Отличный аппарат, для города даже более предпочтителен чем КС, за счет прямого руля. Доп стеклышко, как на любых нейкедах только в плюс по ветро/дождевой защите. И еще он очень красивый и особенный. Только в отличии от японцев более требовательный к своевременному и регулярному обслуживанию прямыми руками.

Пока рано говорить и делать выводы, нужно прикататься, обкатать, прочувствовать, самые яркие впечатления и особенности изложу, сравнивать буду со своей кувалдой.

1. Рулится легче, намного увереннее, наклоны на ура, но усилия все же прилагать нужно в начале наклона, в повороте на колдобинах держит отлично. 2. Тормозит очень круто, даже не верится, рычаг тормоза не тугой, чуть тяжелее чем на ниссинах 19мм, самое оно (После 700 км, понял что тормоз и сцепа тугие, руки подустают с непривычки). До срабатывания АБС так и не дошел, пару раз экстренно тормозил, на кувалде точно бы так не получилось. 3. КПП точная, но видимо пока не разаработанная, туговато вверх, или нужно настроить нормально рычаг. Сцепление срабатывает в самом конце, скорее всего гидравлика сцепухи завоздушена, поеду в сервис. *В сервисе убеждаи/убедили? что нормально все работает, ну пробуксовок нет, что приработается, что нужны вундеровские ручки, кои я попробовал на чьем-то КС, да они несравненно лучше работают и приятней для рук и глаз. 4. Двигатель не кручу выше 6000, динамика очень приличная, хоть и тянет с 2000, ощущения тракторного момента вымакас нет, а может уже забыл как оно на максе, да и кпп разные. 5. В междурядье хорошо, достаточно узкий, но ноги ставить не очень удобно, попадают между двиглом и подножками, а это пространство совсем небольшое, подножки острые и болючие 🙂 6. Звук выхлопа, как в оцинкованном ведре с метизами колотят палкой, ну так, терпимо. 7. Забрызгивается грязюкой очень сильно, кувалда чистюля в сравнении с бумером, нужно ставить хаггер. 8. Посадка весьма удобна, думал нужны будут проставки на руль, пока вроде все ок, сиденье отличное, ни мягкое не жесткое, посмотрим на сколько км рассчитано для моей 5 точки (После 2-3 часов активной езды по городу почувствовал что хочу сидение чуток помягче) 9. Квикшифтер — офигенная весчь, переключаясь слушаешь приятные хлопки в выхлопе и забываешь о сцеплении. 10. Подвеску поставил сразу на комфорт, пару раз тряхнуло не комфортно, не пробило, но там только бы на мотарде/эндуре не тряхнуло бы, в целом очень сбалансированно и приятно, мягче не нужно, жестче — еще два режима. 11. Низенький 12. Приборка, ну тут все в порядке: видно, читаемо, скучновато. Хотя вот при определенном освещении подсветка кажется розовой :-))) 13. Ветрозащита: ну стеклышко маловато для дальняка, по городу и на ближняк достаточно. 14. Противобуксовочная система уже пару раз сработала, моменты не опасные были но все равно приятно понимать что есть еще и такая подстраховка. 15. Как это не странно, но у каэра неплохая ветро/водо защита, при езде по ТТК в небольшой дождь совершенно неожиданно мало мок, штаны вдоль голени мокли аккурат наполовину, левая почему-то больше, пригибался к ветровику, приехал почти сухим. 16. Подогрев ручек с двумя режимами: 1-средняя прожарка, 2-сильная прожарка Мотик очень нравится, вот разве что выхлоп хочу побасовитее, точно не громче. Там где на кувалде нужно напрягаться, на каэре все легко и непринужденно.

bmwwiki.ru

BMW K1300R

Старт этого мотоцикла подобен старту ракеты. Отличное решение как для гоночного трека в четверть мили, так и для повседневного использования. Но не только потому, что из его двигателя можно с легкостью извлечь мощность 173 л.с. и крутящий момент в 140 Нм, а из новой шестиугольной выхлопной трубы раздается рокот, от которого мурашки идут по телу.

И все это при столь низком уровне расхода топлива и вредных выбросов, которым может гордиться и гораздо менее динамичный мотоцикл. В конце концов, это просто BMW – Bayerische Motoren Werke.

Создатели  этого байка воплотили в нем передовые технологии, хорошую эргономику и стиль, который невозможно забыть. Несмотря на всю свою эмоциональность (как в имидже, так и в реальности на дороге), это один из самых безопасных мотоциклов, безупречный в условиях повседневной эксплуатации: например, в качестве опций предлагаются системы ABS и ESA II.  Оригинальная окраска 2012 года спецверсии BMW K1300R Carbon (Карбон) подчеркивает мускулистый профиль, спортивный темперамент, и  компактную заднюю часть этого спортивного байка класса «раздетых мотоциклов».

В то же время, сочетание серого матового металлика и черного металлика подчеркивает бескомпромиссную мужественность этого мускулистого родстера. Надписи в ярко жёлтых тонах придают еще большей выразительности. Спецверсия также имеет высокое качество углерода двигателя спойлер в поддержку его динамического езде.

 Особенности BMW K1300R Carbon (2012):

  • Специальная окраска в матовый серый металлик и черный металлик.
  • Надписи  в ярко-жёлтых тонах.
  • Спойлер двигателя, изготовлен из углеродного волокна.

BMW в 2011 году выпускает версию «Dynamic». 

Это специальная версия K1300R принимает потрясающий внешний вид и поднимает мотоцикл на новый уровень с высокой производительностью этого нейкеда. Заводской пакет «Dynamic» предлагает широкий выбор в качестве стандартной комплектации.

Особенности версии «Dynamic» (Динамический):

  • Спортивные колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Подогрев ручек руля.
  • Спортивное лобовое стекло.
  • Светодиодные индикаторы.
  • Система помощи в переключения передач.
  • ESA II (электронная регулировка подвески 2)

Раскраска на 2013 год:

С 2013 года мотоциклы BMW K1300R доступны в следующих новых раскрасках: 
  • Гоночно красный / Черный сапфир металлик (Racing red/Sapphire Black metallic)
  • Черный сапфир металлик / Черный атласный блеск (Sapphire black metallic/Black satin gloss)
Особенности к 2013 году:Спортивные колеса ранее были доступны в качестве опции, теперь включены в набор стандартной комплектации. 

Динамический пакет (Dynamic package) K1300R в 2013 году включает подогреваемые рукоятки, бортовой компьютер, светодиодные указатели поворотов, спортивное лобовое стекло, электронная регулировка подвески ESA II. Цена за этот пакет составляет 890 € для немецкого рынка.

Мотоцикл обновился в 2011 году.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапановый, жидкостного охлаждения
Объем 1293 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм
Степень сжатия 13 : 1
Максимальная мощность 127 кВт (173 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин
Система смазки система смазки с сухим картером
Карбюратор Электронный впрыск в коллектор
Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Система зажигания н.д
Система запуска н.д
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Карданный вал
Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа
Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever)
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя.
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 60,4°
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 180/55 ZR17M/C
Длина 2228 мм
Ширина 856 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 820 (790) мм
Колесная база 1585 мм
Минимальный дорожный просвет н.д
Емкость топливного бака 19 л
Емкость масляной системы н.д
Масса с техническими жидкостями 243 кг

Вы обнаружили ошибку, пожалуйста сообщите нам!Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Мотоцикл BMW K 1300 R

К сожалению, Мотоцикл BMW K 1300 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2228
Ширина, мм 856
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31293
Мощность, л.с. / оборотах173/9250
Момент, н·м / оборотах140/8250
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW K 1300 R, 2013 г

Недавно я стал счастливым обладателем BMW K 1300 R спец-версия, полная комплектация. Он огромен, длиннее, чем «спорты», вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные, думаю, не стоит писать, лучше я расскажу про электронику. Начну с системы спортивного переключения Shift assistant - можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и, не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться. Пока что, не один спорт и даже «родственник» S 1000 RR не смогли меня догнать, а тем более обогнать. Сама ручка сцепления BMW K 1300 R очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо. Особый восторг, это тормоза с ABS и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и «АнтиВилли», вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд, очень надежные, после одного «прохвата» понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включенной ABS мне ни разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков. Про подвеску BMW K 1300 R буду краток, есть 3 режима: «Норма», «Спорт» и «Комфорт». Я езжу на «Комфорте», так как, на «спорте» и «норме», чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса. Недавно прошел гарантийное ТО у «официалов» где покупал BMW K 1300 R, замена масла осмотр и остальное ничего неделание обошлось в 10100 рублей. Причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленый фильтр, он обнаружил что на складе нет масленых фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном «экипе» домой на метро, было жарко и много зрительских глаз. Друзья говорят, что каждое последующее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей. Мол, откажись от официальных дилеров, и проходи ТО в обычных мотосервисах - это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мотоцикл на гарантии. В завершении скажу, я доволен, что у меня именно BMW K 1300 R, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, не представляю как до весны жить.

   Достоинства: безопасность. Много электроники. ABS и тормоза. Подвеска.

   Недостатки: цены на обслуживание у «официалов».

  Денис, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

BMW K 1300 R / БМВ K 1300 Р Мотоцикл BMW модели K 1300 R идеально подходит как для стремительных атак шоссе, так и для спокойного городского райдерства. Его мощь пугающая, но она укрощена новейшими технологическими разработками. Шестиугольная выхлопная труба издает гулкий рокот, не отбирая мощности у двигателя, и это при очень экономном расходе бензина и пониженном уровне вредных выхлопов. BMW K 1300 R - мотоцикл, который отличается незабываемым стилем и уникальной компоновкой. Он является надежным и безопасным байком, безупречным в повседневной эксплуатации. Системы антиблокировки, контроля устойчивости и автоматической регулировки подвески дополняют список полезных опций мотобайка, направленных на повышение его управляемости.

BMW K 1300 R оборудован проверенной тормозной системой EVO, самой безопасной и эффективной. Современная многофункциональная приборная панель в спортивном стиле имеет массу настроек, а система быстрого переключения мгновенно меняет передачи без выжима рычага сцепления. Мотоцикл также оснащен приспособлениями для перевозки багажа.

avto-russia.ru

BMW K1300S

Лимитированная версия HP-пакета, для мотоцикла K1300S, будет чем Вас порадовать, даже чисто визуально.Более того, его внешний вид в цветовых сочетаниях белоснежного цвета / синий лютый металлик / черная ночь, скрывает мощное сердце, унаследованное от серийного байка с многочисленными дополнительными техническими характеристиками, а именно: высококачественными карбоновыми монтажными деталями для передней покрышки колеса, регулируемыми подножками для водителя и пассажира, спортивным глушителем Akrapovic. Изысканный внешний вид мотоцикла отлично дополнен эксклюзивным тиснением номера серии, выполненным из матового алюминия и расположенный на крышке глушителя шума всасывания воздуха, где указано название модели и индивидуальный серийный номер.В конце концов, мотоцикл BMW K1300S с пакетом HP выходит ограниченной серией из 750 мотоциклов. Широкий спектр дополнительных опций подчеркивает исключительность этого мотоцикла. Например, электронная система настройки ходовой части ESA II позволяет удобно регулировать настройки подвески  во время путешествия, в то время анти-пробуксовочная система (ASC), обеспечивает отличное сцепление и стабильность езды.  Если вы действительно решили оседлать этот мотоцикл в вашем распоряжении находиться система помощи при переключении передач, а для дополнительного тепла и комфорта  в качестве аксессуара доступны рукоятки с обогревом.

А какой взрыв чувств скрывается за тонированным  ветровым стеклом! Как не крути, а  специальная версия оснащена двигателем мощностью 175 л.с., унаследованным от серийного байка. Идеальный набор, как для повседневной езды, так и для дальних поездок.

Особенности специальной версии K1300S с пакетом HP:

  • металлический шильдик  из матового алюминия с номером серии на крышке воздушного фильтра
  • карбоновая передняя покрышка колеса, крышка сцепления и сидения
  • подножки для водителя и пассажира
  • система помощи при  переключении передач
  • спортивный глушитель Akrapovic
  • электронная система настройки ходовой части ESA II
  • Бортовой компьютер
  • анти-пробуксовочная система  ASC
  • система контроля давления в шинах RDC
  • рукоятки с обогревом
  • тонированное ветровое стекло
  • подкат под заднее колесо

Пакет Dyanmic от BMW Motorrad представляет спектр дополнительного оборудования и дополнительных аксессуаров, которые служат для обеспечения  высочайших динамических характеристик и уровня комфорта, легкости управления при абсолютной устойчивости, а также отменной пригодности к повседневной эксплуатации. Это все обеспечивает обширный набор оборудования, которое уже установлено в базовой комплектации. HP система помощи при  переключении передач, что позволяет вам быстро переключать передачи, не прикладывая лишних усилий на педаль акселератора или рычаг сцепления. Подогрев рукояток с возможностью двухуровневого контроля и бортовой компьютер обеспечивают истинное удовольствие от динамичной езды, в то время как система безопасности с ASC и TPC также обеспечивает надлежащий уровень безопасности.

Настройки системы ESA II легко могут быть изменены в любое время, позволяя адаптироваться к различным дорожным условиям, стилю вождения и уровням нагрузки. Ему нет равных в быстроте и маневренности при вхождении в повороты.

Возможности пакета Dyanmic модели BMW K1300S:

  • Система безопасности с автоматическиой анти-пробуксовочной системой ASC и системой контроля давления в шинах RDC.
  • Рукоятки с обогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • HP система помощи при переключении передач.
  • Электронная система настройки ходовой части ESA II.

Новая раскраска на 2013 год:С 2013 года мотоцикл BMW K1300S доступен в следующих новых раскрасках:

Черный сапфир металлик / темный графит металлик (Sapphire black metallic / Dark graphite metallic)

Мотоцикл обновился в 2011 году.

Вы обнаружили ошибку, пожалуйста сообщите нам!Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net


Смотрите также