Что означает бмв эмблема. Бмв история эмблемы


История создания логотипа BMW - Антон Арбузов

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).

Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона. Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW.

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

Ролик о логотипе BMW

[Посты о логотипах]Происхождение названия Coca-ColaКто создал логотипы Pepsi и Coca-ColaТри самых дорогих логотипа в миреЛоготип за 35 баксовКока-Кола. Полный рот счастья. Подробный постКак появилась «Фанта»История самого известного пиратского бренда «Фаргус»Бренды российских автоNike. Just Do It. Создание логотипа и слоганаЗначение логотипа ASUSЗначение логотипа VAIOЗамысел логотипа компании FedExДизайн сайта eBayAdidas против Puma. История брендов и логотиповЛинус Торвальдс. От Minix к LinuxИстория логотипа Мерседес-Бенц

arbuzov.livejournal.com

История логотипа BMW

Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы. Герб Баварского королевства Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы. Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели.

С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху.

Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии.

Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна. Малый герб Баварии, герб фон Богенов, после - Виттельсбахов, Х век. Герб Баварии и Рейнского Палатината Большой герб Баварии с гербами Рейнского Палатината, Франконии, Бургундии и Вальденца На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя". Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны.

Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

Автор Сергей Коробейников

Ролик о логотипе BMW:

www.bmwpower-msk.ru

Логотип компании BMW и история его создания

Опубликовано: 23 ноября 2014 Просмотров: 5121

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).

Логотип компании BMW.

Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона. Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW.

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

спасибо

feldgrau.info

История эмблемы BMW - FUN-SPACE.ru

"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…

Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.

Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

Источник

fun-space.ru

История эмблемы BMW - BMW в России

"Небо отразится на капоте вашей машины" — рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…

 

 

 Герб Баварского королевства.  

 

"Небо отразится на капоте вашей машины" — рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…

Малый герб Баварии, герб фон Богенов, после — Виттельсбахов,Х век. 

 

 

 

 Герб Баварии и Рейнского Палатината

 

 

 

Большой герб Баварии с гербами Рейнского Палатината, Франконии, Бургундии и Вальденца 

 

 

 

 

Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие — с велосипедов и мотоциклов, третьи — с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ — начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, — BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.

Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

Компания

На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. — и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW — одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль — для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль — для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ — машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому — "Боевая Машина Вымогателя".

Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность — радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

 источник  http://bmwpower-msk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

bmwgtn.ru

История эмблемы BMW

 "Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…

       Большой герб Баварии с гербами        Рейнского Палатината,         Франконии, Бургундии и Вальденца

        Герб Баварии         и Рейнского Палатината

        

         Малый герб Баварии,          герб фон Богенов,          после - Виттельсбахов,Х век.

  Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

 

        Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано, - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.

       Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: "увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

      На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

        Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

       Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

 

suzar.ru

Что означает бмв эмблема

История эмблемы BMW. Становление компании и бренда - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

“Небо отразится на капоте вашего автомобиля” – рекламный слог продавцов автохимии. Но ведь большое количество автомобилей, в самом деле, “родом с небес”: компании, изготовлявшие их, изначально занимались авиационными двигателями и агрегатами. Соответственно на автомобилях такого предприятия появляются эмблемы в виде крыла птицы или силуэта самолета, или просто кусочка голубого неба…

Создание компании BMW

Далеко не все предприятия автопроизводства изначально создавались для выпуска автомобилей. Одни производили запчасти, другие – велосипеды и мотоколяски, третьи – двигатели и части самолетов. В конце 19 – начале 20 века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в одинаковой степени экзотичны и недоступны. А сами автомобилисты или автогонщики имели не меньше почета, чем авиаторы.

Компания BMW не исключение из правил. Авиационное прошлое которой, хорошо скрыто. Четыре части эмблемы составляют вращающийся пропеллер: в начале своей карьеры BMW производило авиамоторы.

Эмблема BMW

«Компания Bayerische Motors Werke AG (“Баварские моторные заводы”) образовалась в 1916 году  при объединении предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, конструировавших с 1913 года авиадвигатели. Причиной объединения стало возросшее количество заказов на авиадвигатели со стороны военной промышленности после начала первой мировой войны. Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован. Окружность от пропеллера поделили на четыре части: чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти колеры, отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее. Так как белый и синий являются цветами Баварского флага.

Официальное описание герба звучит так: “увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью”, то есть ромбами двух цветов. Изначально герб принадлежал графам фон Богенам, жившим под Регенсбургом до 1242 года. После окончания их рода, имения и герб перешли к Виттельсбахам, став символикой всей Баварии. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый (серый) и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году

Запуск производства мото и авто техники

Компания BMW была вынуждена перестроиться на создание мото- и автопродукции. После того как закончилась Первая мировая война компания оказалась на краю пропасти: по Версальскому соглашению немцам было запрещено выпускать авиадвигатели, а самолетные двигатели являлись единственным куском хлеба для BMW, так как на предприятии больше ничего не производилось. Поэтому компания была вынуждена перепрофилироваться на конструирование мотоциклетных двигателей, а впоследствии и самих мотоциклов.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году, в этом же году началось производство автомобилей британской фирмы Austin. Первая сотня «Остинов» изготовлена с правым рулем по английскому образцу. Но после приобретения заводов в Айзенахе баварцы запускают в производство малолитражный автомобиль Dixi, предназначенный для местных дорог.

Немного спустя выпуск автомобилей ставится на конвейер, чем в те времена могло похвастаться только предприятие “Даймлер-Бенц”. Было выпущено 15 тысяч автомобилей с правым рулем с «этикеткой» Dixi. С 16 ноября 1928 года торговая марка получила название BMW. История повторилась после окончания второй мировой войны: в 1946 году уже британская авиационная компания “Бристоль”, взяв пример с немцев, организовала выпуск модели BMW-327.

Малолитражный автомобиль Dixi — первый на конвейере BMW

Компания BMW сегодня

На сегодняшний день BMW – один из крупнейших автоконцернов, выпускающих легковые, спортивные автомобили, а также автомобили высокой проходимости и мотоциклы. С 1936 года, в который был выпущен легендарный двух дверный и двух местный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч благодаря 6-цилиндровому мотору, окончательно устоялся основной принцип BMW, актуальный и до сих пор: “Автомобиль – для водителя”. Главный же конкурент BMW, “Mercedes-Benz”, имеет свою идеологию: “Автомобиль – для пассажиров”. Обе фирмы идут своей дорогой, доказывая, кто был прав.

Легендарный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч

Логотип БМВ

Фирменный двухцветный логотип БМВ за весь 20 век не понес кардинальных изменений. Последняя поправка в отличительном знаке автоконцерна была введена в 1963 году и касалась шрифта букв BMW. С этого моменты эмблемы, получившие места на всех моделях автомобилей и мотоциклов, идентичны.  Но кроме знака, у баварских автомобилей есть еще одна изюминка – радиаторная решетка, принявшая форму двух скругленных четырехугольников, не претерпевшая изменений за последние тридцать лет. Такая решетка отлично подошла к изящным очертаниям престижных автомобилей BMW, обращая внимание на исключительный статус автовладельца. Сейчас в России BMW уже не считают “бандитской маркой”: администрация Президента РФ с удовольствием использует баварские автомобили. В Европе же на BMW зачастую ездят врачи и адвокаты.

Логотип BMW за весь 20 век не понес кардинальных изменений

bmw-guide.ru

История создания логотипа BMW

В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона. Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW.

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

Ролик о логотипе BMW

[Посты о логотипах]Происхождение названия Coca-ColaКто создал логотипы Pepsi и Coca-ColaТри самых дорогих логотипа в миреЛоготип за 35 баксовКока-Кола. Полный рот счастья. Подробный постКак появилась «Фанта»История самого известного пиратского бренда «Фаргус»Бренды российских автоNike. Just Do It. Создание логотипа и слоганаЗначение логотипа ASUSЗначение логотипа VAIOЗамысел логотипа компании FedExДизайн сайта eBayAdidas против Puma. История брендов и логотиповЛинус Торвальдс. От Minix к LinuxИстория логотипа Мерседес-Бенц

arbuzov.livejournal.com

Что означает значок bmw?

BMW является одним из самых крупных компании в мире, которая производит высококачественные двигатели автомобилей и велосипедов. Марка BMW знаменита во всем мире, даже можно сказать, что по узнаваемости данная эмблема в мире занимает первое место. 

BMW –это своеобразная аббревиатура, а перевод с немецкого языка означает . Самые первые цеха данного известного концерна были открыты в Мюнхене в 1913 года. С тех пор компания активно занимается изготовлением двигателей. Изначальна, компания выпускала авиационные двигатели, а потом расширила сфера деятельности и на данный момент компания предлагает двигатели для автомашин. Местоположение производства двигателей было выбрано совсем не случайно, так как именно в Мюнхене в то время была расположена фирма, где выпускали самолеты. Отметим, что в 1926 году был создан авиационный двигатель BMW -5, а самолет с этим двигателем установил целых 5 мировых рекордов. Именно тогда и компания создала прототип знаменитого значка BMW. Значок изображает крутящий пропеллер. А вот современный логотип компании изображает опять же пропеллер, но синие и белые цвета присутствуют, как знак уважение к Баварии, то есть в родине производителя, ведь на флаге Баварии присутствуют эти цвета. 

Первый вариант значка BMW просуществовал только три года, На нем был явно изброжен только пропеллер двигателя. А потом логотип обновили, и он стал похожим на сегодняшний логотип. После всемирной войны выпуск двигателей BMW значительным образом сократился. Согласно многочисленным договорам был запрещен производство военной техники, поэтому и заказы на двигатели самолетов стало значительно меньше. Начиная с этих времен, значок известного бренда BMW начал появляться на продукции мирного назначения, а вот спустя 20 лет концерн начал только производить автомобили и мотоциклы. В Мюнхене находиться музей BMW, где каждый год приезжают более, чем 250 000 человек. Музей не дает рекламы, а вот посетители узнают о музее от близких или знакомых, поэтому и число посетителей так мало. 

Не знаете, где в интернете можно заказать диски BMW? Закажите их на сайте bmw.ru. Лишь оригинальная продукция по самым приемлемым ценам!

www.ogirk.ru

История логотипа. Логотип «БМВ», «Шкода», «Ауди», «Тойота», «Адидас»: какова история создания

Согласитесь, в мире брендов есть очень немного логотипов, которые узнают все, узнают благодаря красочной рекламе по телевидению или пёстрым рекламным плакатам, развешанным по улицам города.

С чего началась история «логотипа»

Логотип - это исторически доказанный способ выгодно преподнести потребителю свой фирменный стиль. Мы привыкли воспринимать любой бренд через ряд ассоциаций, которые в основном связаны с известными слоганами, рекламой и узнаваемым знаком.

При виде таких фирменных символик, как у Coca-Cola, три полоски Adidas, четыре кольца Audi или два овала Toyota, сразу вспоминаются рекламные ролики, которые видим каждый день по телевидению. В этом списке известных брендов по праву получил свое место и логотип Apple. Узнаем, как же создавались эти именные изображения.

«Яблоко» от Apple

Наверное, многим небезынтересно узнать, какова же история логотипа. Логотип Apple впервые был создан Рональдом Уэйном. К сожалению, это имя мало что нам говорит, а ведь Уэйн - третий основатель Apple, а также великий неудачник XX века. Почему же неудачник? Да потому что Рональд через 11 дней после официальной регистрации продал принадлежащие ему 10 процентов акций компании всего за 800 долларов. Прояви Уэйн хоть немного терпения и толику интуиции, он бы наверняка вошел сегодня в список «Форбс» самых богатых и известных людей планеты с состоянием в 30 миллиардов долларов. Однако Рональд просто не поверил в то, что Apple ждет такой успех.

Тем не менее, как повествует история логотипа Apple, сегодняшний вариант имеет мало общего с тем, что был создан изначально. Точнее, почти ничего, кроме яблока. А ведь это было целое произведение искусства! На картине Уэйна был изображен гениальный ученый Исаак Ньютон, на которого вот-вот упадет яблоко. Эта картина была поистине великолепной, но мало пригодной к реалиям современного бизнеса, поэтому идея Рональда Уэйна просуществовала всего год.

Затем Стив Джобс (председатель совета директоров корпорации Apple) обратился к графическому дизайнеру Робу Янову. Джобсу нужно было простое, современного вида, хорошо узнаваемое фирменное изображение, которое бы имело прямую связь с деятельностью компании. Роб выполнил задание приблизительно за неделю.

В одном из интервью Янов рассказал о том, как ему это удалось. Роб купил яблоки и принялся их рисовать, постепенно избавляясь от ненужных деталей. Знаменитый «надкус» он сделал намеренно: надо было изобразить символ компании так, чтобы он прочно ассоциировался именно с яблоками, а не вообще с фруктами, овощами или ягодами. Роб Янов намеренно сделал логотип цветным.

Это должно было отразить то обстоятельство, что компания выпускает компьютеры с цветными мониторами, дисплей которых на тот момент мог отобразить шесть цветов, которые и присутствовали на логотипе. Янов поместил цвета в случайном порядке. В таком виде, как свидетельствует история логотипа Apple, изображение бренда просуществовало еще 22 года.

Однако в 1998 году Джонатан Айв, дизайнер, сотрудничавший с Apple, придумал новый корпус для iMac G3. Стало ясно, что цветной логотип на цветном же маке выглядел бы нелепо. Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит как лаконичный, монохромный символ в виде надкусанного яблока черного цвета.

Крылатая эмблема для «Шкоды»

Кто бы мог подумать, что история логотипа «Шкода» началась еще в конце 19-го века, а главное, что началось всё с велосипедов и мотоциклов! Казалось бы, что с изготовления двухколесного транспорта было бы достаточно трудно перейти на что-то более серьёзное.

Однако если хорошенько подумать, то в 18-м веке никто и не подозревал о такой интересной технике, как автомобиль. Но всё же это случилось! Все велосипеды и мотоциклы компании Slavia, которая просуществовала около 10 лет, изготавливались в цеху, в городе Млада Болеслав. Как повествует история логотипа «Шкода», начальный эскиз эмблемы представлял собой колесо, окружность которого была обрамлена листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы, а буквально через год сюда же были добавлены имена основателей компании.

Таким образом, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, положили начало той великолепной компании, которую мы знаем сейчас.

Колоритный символ для авто

Стоит ли говорить, что в начале 20-го века компания изменила название, да ещё и свернула производство мотоциклов и перешла к автомобилям? Компанию назвали в честь её же основателей Лаурина и Клемента (L&K). Сам дизайн фирменного клише был обусловлен влиянием модерна начала 20-го века. И только с 1926 года компания стала носить новое название – ŠKODA. В то время автомобили производились на заводе, в городе Млада Болеслав. Несмотря на изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим вариантом, но все же немного видоизменилась. Логотип с уже знакомой нам «крылатой стрелой»’ впервые был использован в 1926 году. Коммерческий директор компании Т. Маглич создал круглое сине-белое поле с крылатой стрелой, которая летела вправо. Так, этот вариант символики просуществовал целых 64 года. И только в 1999 году он потерпел изменения. Черно-зеленый логотип придал бренду ŠKODA большую оригинальность. Он существует и по сей день.

«БМВ» с пропеллером

Очень часто, когда речь ведется о чистоте и синем-синем небе, не всегда дело касается моющих средств и тому подобного товара. Конкретно сейчас речь о машинах марки BMW. Началась история логотипа «БМВ» в далеком 1916 году в Мюнхене. Именно тогда две большие компании слились в одну, чтобы в будущем люди смогли спокойно сидеть за рулем удобной иномарки.

Подошло время придумывать эмблему для компании, которая на тот момент производила авиадвигатели. Начиная разработку фирменного знака с вращающегося пропеллера, представители компании решили, что все это слишком просто - и на эмблеме появились два цвета, которые представляют BMW до сих пор, - сталь и синева неба. Но рисунок был настолько ярким и так сильно резал глаз, что было принято решение о том, что на знак нужно добавить символы, а именно - связать логотип с флагом Баварии.

Начиная с того момента на эмблеме уже полюбившихся всем BMW можно было увидеть пропеллер, который теперь остался только в истории, и цвета, которые всегда будут напоминать о происхождении компании.

Три стихии от «Мерседес»

Сегодня «Мерседес» - это не только марка автомобиля, это еще и многолетняя репутация бренда, который ассоциируется с роскошью и респектабельностью. Но нас интересует история логотипа «Мерседес», которая дошла до наших дней.

Итак, далекий 1902 год, появление такой огромной корпорации, как Mersedes. Как известно, создана она была тремя сторонами, и создатели - известные Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек - постоянно спорили, какая же эмблема должна представлять их творения. Ни один вариант не внушал им доверия. Предложены были и морковь, и апельсин, и даже слон. Разрешила спор и почти ссору между старыми друзьями и партнерами дочь Эллинека, которая очень любила автомобили. Причем, именно в ее честь и был назван известный ныне «Мерседес».

Юная Мерседес предложила не спорить и скрестить трости, т. е. помириться между собой. В скорости создатели придумали слоган, который существует и сегодня: лучшее качество в трех измерениях - в воде, в воздухе и на суше. Эмблему «Мерседеса» можно расшифровать так же - слияние трех областей - как истинный знак качества.

История логотипа «Ауди»

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает впечатляющая и интересная история логотипа. Логотип этот носит имя основателя автомобильной компании Августа Хорьха. Дело в том, что в переводе с немецкого Horh означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Хорьх». Но со временем ему пришлось уйти из компании и создать новый автомобильный концерн. А бренд «Хорьх» был уже занят. Пришлось придумывать новое название продукции. В 1928 году, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты. И теперь современные автомобили компании украшены четырьмя кольцами.

Путь от «Тойоды» до «Тойоты»

Автомобильную компанию «Тойода» основал японский предприниматель Киичиро Тойода. При запуске своего первого завода он объявил конкурс на лучший логотип компании. Победила заявка, которая состояла из букв катаканы в дизайне.

Эти буквы передавали ощущения скорости. Слово «Тойода» переименовали в «Тойота», так оно смотрелось лучше с точки зрения дизайна. С тех пор название не менялось.

История логотипа «Тойота» начинается с октября 1989 года. Эмблема с тех пор и не изменялась. Она состоит из трех овалов. Два овала, расположенные перпендикулярно, означают тесноту связи между клиентами и компанией. Переплетение этих овалов вырисовывают букву «Т» - первую букву в названии компании. Фон эмблемы символизирует глобальное преимущество технологии «Тойота» на мировом автомобильном рынке. А в 2004 году логотип стал объемным. Это стало свидетельством отличного качества выпускаемых автомобилей.

Три полоски Adidas

Adidas – одна из самых известных фирм-производителей спортивной одежды и обуви. Компания была основана в 1920 году и получила свое название от имени создателя Адольфа (Ади) Дасслера, откуда и взялось «Адидас». Как свидетельствует история логотипа «Адидас», первый вариант эмблемы фирмы придумал сам Адольф Дасслер, это были три полоски, которые стали узнаваемыми на спортивной обуви.

В 1960-х годах компания начала расширяться и пополнила ассортимент спортивной одеждой, поэтому создатель и стал искать новые узнаваемые символы Adidas. Был придуман трилистник, символизирующий тройное разнообразие продукции Adidas. Теперь трилистник с тремя полосками можно узнать даже без надписи-названия фирмы, бренд стал узнаваемым во всем мире. В конце 90-х годов XX века руководители фирмы решили расширить корпоративный стиль. Новый логотип изображал решетку, символизирующую гору задач, а также цели, к которым следует стремиться. В начале 2000 годов был создан еще один вариант символики, представляющей собой глобус с теми же тремя полосками. В настоящее время фирма Adidas использует все три варианта, однако наиболее распространенными все же стали последние два.

С Nike к победам

Нет человека, хоть немного интересующегося спортом, который в наше время не знает компанию Nike. Эта фирма зарекомендовала себя на рынке, а ее фирменный логотип, изображающий движение, взлет, достижение поставленных целей, сегодня знают все.

По правилам американской грамматики название фирмы следует читать как «Найки», а не «Найк», как привыкли в России. Компания названа в честь богини победы Ники. Особого внимания заслуживает и сама история логотипа.

«Найк» оказался «на взлете»

Логотип «Найк» основатель фирмы Вил Найт заказал не известным дизайнерам, а простой студентке, но постоянно был недоволен ее вариантами рисунка. За основу было взято крыло богини, небрежный росчерк, который в первоначальном варианте подчеркивал название компании, поэтому был отвергнут. Надпись перемещали наверх, пока не убрали вовсе. Со временем «Найк» стали узнавать по фирменной эмблеме, и указывать название стало лишним.

fb.ru

bmwdrug.ru