Что лучше бмв х5 или вольво хс90. Бмв или вольво


Сравниваем BMW 320i с Volvo S40. Тест-драйв bmw 3,volvo s40 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 15 августа 2006. Фото DRIVE.RU

Являясь конкурентами, эти автомобили имеют совершенно разные характеры. BMW подчёркнуто спортивна, а Volvo, хоть и превосходит её в динамике, намного более спокойна.

С этих автомобилей начинается премиум-сегмент. Эти машины достаточно компактны и универсальны для городской езды, но одновременно престижны и комфортны. Они могут похвастаться практически всем тем, чем влекут их старшие собратья — и в плане двигателей, и в плане комплектации. На них не стыдно приехать на самую гламурную тусовку, но в то же время и для поездки в налоговую они сгодятся.

Почему мы решили сравнивать BMW 320 с Volvo S40, хотя формально это машины разных классов? Да всё просто — классы классами, а в длину эти две машины отличаются чуть больше, чем на три сантиметра. А главное — похожи цены, двигатели и позиционирование автомобилей их производителями. Оба — довольно солидные, но компактные седаны со «спортивным» характером. Хотя, скажете, BMW престижнее? Со стороны может быть, но вот дорогу обоим автомобилям уступают одинаково охотно. Вот и проверим, стоит ли переплачивать за «немца», когда есть вроде бы не уступающий ему швед.

Два компактных, но дорогих и престижных седана. Volvo выглядит очень динамично, но BMW — ещё спортивнее и злее.

Точнее, даже превосходящий, если верить техпараметрам и комплектации. Смотрите — двигатель S40 объёмом 2,4 литра развивает 170 л.с. и 230 Нм момента, тогда как у баварца эти показатели скромнее — 150 л.с. и 200 Нм. Вроде бы немного, но, забегая вперёд, скажу, что перевес «шведа» в 400 мл и один «горшок» оказался вполне чувствительным.

Комплектация у Volvo тоже богаче. В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, «ксенон», парктроник. А в довесок ко всему тому, что уже есть в BMW, Volvo имеет встроенный телефон, кожаный салон с электрорегулировками сидений, электропривод складывания зеркал, «продвинутую» аудиосистему с очень хорошим звуком, CD-чейнджер и ещё много чего.

При этом S40 остаётся дешевле своего конкурента. Так что же это получается, более быстрый и роскошный S40 размажет по стенке серый «бумер»? Погодите, давайте не будем заниматься сравнением по переписке, а посидим и покатаемся в машинах.

Салон Volvo выглядит просто и легко благодаря «чистому» дизайну без лишних линий и светлым материалам отделки.

Салон Volvo неплох. Дизайн чем-то напоминает мебель от IKEA — всё просто, но симпатично и аккуратно, без лишних понтов. Есть даже некоторые изыски. Главный из них — это, конечно же, «парящая» в воздухе центральная косоль. Правда, вживую это необычное решение в глаза не бросается. В остальном же — светло, спокойно. Только вот фактура пластика и кожи у Volvo традиционно грубовата, в результате чего сами материалы выглядят не так качественно, какими они на самом деле являются. Вот потрогаешь — другое дело. «Визуальному удешевлению» салона S40 способствует и нейтральная зелёная подсветка приборов. Даже несмотря на то, что Volvo общается с водителем на русском (!) языке.

А кто там говорил о спортивности? В интерьере S40 её не чувствуется. Сиденья хоть и не плоские, но всё же скорее комфортные. Руль слегка великоват, да и посадка вполне гражданская. Хорошо, что у «эски» очень большие диапазоны регулировок, особенно руля. Уселся вроде бы удобно, ан нет — правая нога упёрлась в острое ребро этого самого «дизайнерского изыска», центральной консоли. Перенастроил руль — проблем нет. Ещё один недостаток красивых вещей — они часто не очень-то удобны. Вот и на Volvo, в её безусловно красивой центральной консоли, все кнопочки очень мелкие и натыканы очень близко друг к другу. Придётся привыкать.

Cзади места в BMW намного больше — там будет удобно даже рослым людям, в то время как в Volvo, наоборот, удобно устроятся лишь невысокие. В качестве «компенсации» за это S40 предлагает два встроенных детских кресла.

Сзади, конечно, сидеть как-то можно. Но желательно, чтобы ваш рост был небольшим, иначе не поздоровится — тесно! И не только викингам, но и вполне обычным людям. Зато если вы ребёнок, то будет вполне просторно, а для детей «промежуточного» роста в заднем диване даже есть откидные «бустеры». Это, кстати, наводит на мысль, что основными покупателями S40 в Volvo видят молодые семьи с детьми до 10 лет — им как раз подойдёт размерчик — места сзади детям хватит, а багажник и так неплохой.

Внутри BMW намного более серьёзен, и местами даже мрачен. Но что касается удобства, то тут он ничуть не уступает своему конкуренту.

Салон BMW — дело другое. Тут темно и даже немного зловеще. Никакой скандинавской лёгкости — только сумрачный немецкий гений. После S40 садишься в кресла с мёртвой хваткой, смотришь на диковато-красные приборы, чёрный пластик — и становится немного не по себе. Но это — игра на контрастах. А так, интерьер BMW ничуть не менее продуманный или качественный, чем у Volvo. Он, может, внешне и не пышет гостеприимностью, но садишься и понимаешь, что уходить отсюда не хочется. Отличный трёхспицевый руль, цепкие сиденья с электрорегулировкой и боковой поддержки (которая даже в самом «слабом» положении держит лучше, чем у Volvo), низкая и правильная посадка — здесь всё создаёт драйверский настрой. Эргономика тоже хороша. Удачное для наших загазованных городов решение — кнопка включения рециркуляции находится прямо на руле. Впрочем, у Volvo в этом плане ещё лучше — там она включается автоматически.

Да и для сидящих сзади, как ни странно, BMW предпочтительнее — места здесь существенно больше, за что пассажиры наверняка простят ей и тёмную отделку салона, и отсутствие «кожи». Вот, сразу видно, куда пошли дополнительные сантиметры длины «трёшки». А багажники, между тем, примерно одинаковые. Разве что в BMW есть только лючок для лыж (и то за доплату), а Volvo предполагает полноценную трансформацию задней части салона.

Передние кресла BMW намного более «цепкие», чем в Volvo, зато S40 лучше подойдёт для дальней дороги.

Комплектация баварца, конечно, победнее. И электрорегулировок, кроме боковой поддержки, у сидений нет, и аудиосистема простенькая. Само собой, на BMW всё это можно заказать дополнительно, но тогда машина будет ещё дороже.

Заводим моторы. У BMW всё по-модному — вставляем ключ без «жала» в разъём, жмём кнопку запуска двигателя и поехали! Volvo более традиционна — здесь тоже «электронный» ключ, но его всё же нужно поворачивать, как на обычных автомобилях. Звук каждого из моторов хорош по-своему. На BMW он весьма громкий, агрессивный и породистый. Даром, что сам двигатель — четырёхцилиндровый. Звук Volvo не такой громкий, зато его пятицилиндровые мотивы в голосе делают его очень необычным и вполне, надо сказать, приятным.

Но хватит прелюдий, давайте уж быстрее за дело! Со старта первой уходит Volvo. Да, разница в объёме и количестве цилиндров берёт своё — шведский автомобиль намного динамичнее. Тяги хватает всегда, а при интенсивном разгоне особенно радует короткий, но сочный «подхват» на самых верхах, возле отсечки. Получается интересно — прямо перед переключением на передачу вверх машина вдруг ещё больше оживляется и прыгает вперёд. «Трёшка» медленнее, хотя по звуку мотора кажется, что она уже выходит на первую космическую, в то время, как на самом деле она маячит в заднем зеркале S40.

Но в жизни приходится не только разгоняться со светофоров, но и ездить в потоке. И в этом плане удобнее BMW — прежде всего, из-за «автомата». Хотя в обычном режиме он периодически «тупит», в спортивном он переключается весьма быстро и своевременно. Коробка на S40 похуже, хотя её тоже не назовёшь слишком медлительной. Просто лучшее — враг хорошего. Впрочем, Volvo компенсирует это мощностью двигателя, но управлять разгоном всё равно удобнее на BMW.

Управляемость BMW настолько хороша, что уже давно стала ассоциацией с названием марки.

Управляемость — вот основное отличие этих двух автомобилей. Когда пересаживаешься в BMW из Volvo, кажется, что тут в комплектации нет даже усилителя руля — настолько он кажется тяжёлым! Впрочем, усилие на нём большое даже без сравнений с лёгеньким рулём Volvo. Другое дело, что и информативности на нём — хоть отбавляй. Дорогу чувствуешь чуть ли не кончиками пальцев. И именно поэтому повороты проходятся «на ура». Однако дело не только в этом. У BMW 320 двигатель находится полностью в пределах колёсной базы, и она имеет идеальную развесовку с практически нейтральной поворачиваемостью. Вкупе с задним приводом и жёсткой подвеской это заставляет BMW не упираться на входе в поворот, а охотно в него заныривать. А тяжесть руля компенсируется тем, что и крутить его надо меньше — он более «острый».

Построенная на базе Ford Focus второго поколения, Volvo S40 получилась очень сбалансированной машиной.

Volvo — совершенно другая машина. Управляемость здесь настраивали не на Северной петле Нюрбургринга, а в плотном городском потоке. Шнырять на S40 из ряда в ряд — это всегда пожалуйста. Да и в скоростных поворотах не чувствуешь себя ущемлённым. Но всё же что-то не то… Автомобиль всё делает правильно, пусть и с большими, чем у BMW, кренами. Но обратной связи с ним не хватает. Можно, конечно, положиться на Volvo, и, мы уверены, она не подведёт. Но хотелось бы побольше единения с автомобилем. Впрочем, сама Volvo не называет S40 спортивной машиной — лишь динамичной, так что всё верно.

Зато S40 намного комфортнее BMW. Хотя назвать совсем уж мягкой подвеску Volvo нельзя, BMW по сравнению с ней кажется совсем уж зубодробительной. Правда, в нашем случае дело, по-видимому, не только в ней, но и в не боящихся проколов шинах Continental с очень жёсткой боковиной. Думаем, на обычных шинах машина будет всё же помягче. Зато подвеска BMW 320 очень упругая и лучше отрабатывает неровности, чего иногда не хватает Volvo, хотя и её хиленькой не назовёшь. С другой стороны, она не терпит неровностей в поворотах — в затяжных виражах на колдобинах задок 320 может неслабо переставить. Страшновато!

Тормоза у обоих автомобилей вполне хваткие, но настройка привода — совершенно разная. У Volvo всё просто, по-граждански: чем сильнее утапливаешь педаль, тем интенсивнее замедляешься. У BMW интереснее — ход педали очень небольшой, а усилие регулируется силой нажатия. Очень удобно.

BMW и Volvo издавна находились на разных полюсах «драйверских» качеств. BMW — это спорт, Volvo — комфорт и безопасность. Но сейчас всё меняется, и вот уже S40 может похвастать неплохой управляемостью и довольно острыми реакциями.

В общем, итог теста сделать, как ни странно, очень просто. Ведь оба автомобиля — одинаково хорошие, но совершенно разные! Volvo — это красивый и динамичный седан, который, тем не менее, комфортен и очень лёгок в управлении. У него практически нет каких-то явных недостатков, очень хорошее оснащение и привлекательная цена. И лишь теснота на задних сиденьях ограничивает круг покупателей «сороковки». В остальном же, его можно смело рекомендовать практически каждому.

Кроме тех, кто уже ушёл в салон BMW. Ведь и автомобилю производства Баварского автомобильного завода есть, чем заманить покупателя. Отточенной управляемостью, образцовой эргономикой, спортивными сиденьями… И люди, выбравшие BMW, прекрасно знают, что они не переплачивают за марку, у них просто другие приоритеты. Ведь Volvo, конечно, при почти одинаковой цене — 48170 долларов в топовой комплектации против 37200 евро (примерно $47,5 тысяч) за BMW — оснащена намного лучше. Но в Volvo их устроило бы почти всё, кроме как раз управляемости, эргономики и посадки. Многих мелочей, которые другие и не заметят. Единственное, чего не хватает BMW 320 — мотора. И тогда, в рассматриваемой нами «вилке» цен от 40 до 50 тысяч долларов встаёт уже другой выбор — отказаться от «лишних» опций и купить базовую BMW 325 со 218-сильным двигателем. Правда, тогда на сцене появится уже другой игрок — Volvo S40 T5 с турбомотором, полным приводом и 220 «лошадьми». Но это уже совсем другая история.

Технические характеристики

ХарактеристикиBMW 320Volvo S40ДвигательТрансмиссияПотребление топливаДинамические характеристикиМасса автомобиляКузовКолесаРулевое управление
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд5, в ряд
Номинальная мощность110 кВт/150 л.с.6200 Об. в мин125 кВт/170 л.с.6000 Об. в мин
Рабочий объем1995 см32432 см3
Степень сжатия10,510,3
Число клапанов1620
Максимальный крутящий момент/Частота вращения200/3600 Нм/Об. в мин230/4400 Нм/Об. в мин.
Приводзаднийпередний
Коробка передачавтоматическая 6-скоростнаяавтоматическая 5-скоростная
Городской цикл10,7 л/100 км13,2 л/100 км
Загородный цикл5,6 л/100 км6,7 л/100 км
Смешанный цикл7,4 л/100 км9,1 л/100 км
Выброс СО2178 г/100 км217 г/100 км
Топливобензин АИ-91-98
Объем бензобака63 л62 л
Разгон до 100 км/ч9,8 с8,9 с
Максимальная скорость215 км/ч215 км/ч
Cнаряженная масса1435 кг1369 кг
Максимально допустимая масса1880 кг1960 кг
Длина4520 мм4468 мм
Ширина1817 мм1770 мм
Высота1421 мм1452 мм
Колесная база2760 мм2640 мм
Передняя колея1500 мм1535 мм
Задняя колея1513 мм1531 мм
Дорожный просвет115 мм147 мм
Объем багажника460 л404 л
Шины225/45 R17 Continental SportContact 2 SSR205/50 R17 Pirelli P7
Рулевое управлениеШестерня/рейкаШестерня/рейка
Минимальный диаметр разворота10,6 м

Комплектация протестированного автомобиля

КомплектацияBMW 320Volvo S40
Охранная сигнализация с дистанционным управлением++
Центральный замок++
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++
Передние боковые подушки безопасности++
Наддувные шторки безопасности++
Шины с возможностью движения после полной потери давления+
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка++
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида++
Электропривод складывания зеркал заднего вида +
Передние и задние электростеклоподъёмники++
Обогрев передних сидений++
Противотуманные фары++
Бортовой компьютер++
Окраска кузова «металлик»++
Кожаное мультифункциональное рулевое колесо++
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья++
Парктроник++
Омыватели фар++
Датчик дождя++
Датчик света++
Ксеноновые фары ближнего света++
Ксеноновые фары дальнего света +
Двухзонный климат-контроль++
Круиз-контроль++
Датчик объёма и движения в салоне +
Усилитель рулевого управления++
Кожаная отделка салона +
Электропривод передних сидений с функцией памяти +
Аудиосистема с 12 динамиками и CD-чейнджером +
Аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером+
Боковые стёкла с водоотталкивающим покрытием +
Встроенный телефон стандарта GSM 900/1800 +
Подогреватель двигателя и салона с таймером +
Встроенные детские сидения +
Автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне +
Компас в зеркале заднего вида +
Русский язык на панели приборов +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением +
Автомобили для теста предоставлены официальными представительствами BMW Trading Russland и Volvo Car Russia.

За кадром

www.drive.ru

Что лучше бмв х5 или вольво хс90

Зимний спор вольво хс90 и БМВ Х5 — бортжурнал Volvo XC90 Чёрный " ВоЛьВаНыч" 2007 года на DRIVE2

Началось всё с не приязни моего брата к марке вольво . Типа БМВ ЭТО БМВ а вольво это вольво ( с маленькой буквы) . Ну вот мы на отдалённой площадке от Минска с небольшими, градусов 30-40, горками( подъёмами) снег где-то 15-20см. Дрифт отличия не какого, приступили к покорению вершин (обе на достойном уровне), но 90 ая имеет лучший передний бампер (свес), на мой взгляд, хотя при подъёме мне мешал фаркоп . У Бмв задний бампер без нареканий . По поводу Халдекс : понравилась слаженная работа обеих мостов, у Бмв принудительное отключение DSC и гребут все колёса, как-то хаотично ( но блин, тоже всё равно работает ) . Короче говоря существенной разницы я не ощутил, жалею что не вывесили на диагональ, уверен что Вольво выиграла бы .Итог и Х и ХС ДОСТОЙНЫЕ только есть маленькое НО . После дрифта и восхождений у Бмв нагрелся антифриз до 103град это показал тест в приборке . И как следствие ( слабое место всех Бмв ) разрыв расширительного бачка( трещина), может конечно, клапан подхоженный, но это как-то не успокаивало, короче вернулась БМВ ( с большой буквы) на круги своя на эвакуаторе .Цена ПОКАТУШЕК у БМВ Х5 30$(эвакуатор) 70$ ( бачёк)+антифриз =120$Цена ПОКАТУШЕК У ВОЛЬВО (с маленькой буквы) :):):) =10$ ТОПЛИВО .

СРАВНЕНИЕ НА ЛИЦО ( не судите строго) !

www.drive2.ru

BMW X5 vs VOLVO XC90 — бортжурнал BMW X5 3.0 бензин 2010 года на DRIVE2

Друзья,разрешите провести сравнительный анализ этих двух разных авто. Многие скажут это несравнимые авто, но мне кажется сравнить можно все что угодно, главное быть объективным. Итак приступим. Оценка безусловно субъективная, заранее извиняюсь.

ДИЗАИН ИНТЕРЬЕРА

Х5 — машину разрабатывали в уже далеком 2006 году. Поэтому требовать чего-то сверхъестественного не стоит. Все качественно и продумано. Вопросов нет. Немного староват дизайн приборной панели но спишем это на 2006 год). И еще жутко скрипит задняя дверь, пробывал решить вопрос регулированием крышки багажника- помогло на пару недель.

ХС90 — но что тут говорить, этот авто вообще в 2000 году придумывали. Все строго, старомодно, но при этом удобно. У меня не было нареканий к салону. Ничего не скрипело, сверчков не было. Салон сделан из качественных материалов.

ДИЗАИН ЭКСТЕРЬЕРА

Х5 — на голову впереди. BMW и есть BMW.ХС90 — как уже сказал сделана в 2000 году, требовать чего то в 2015 не надо. Так выглядели авто в начале 2000)).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Х5 — в целом, как и любой SUV — практичен. Но после ХС90 — оказалось, что в Х5 нет багажника. Это поймут только те, кто владел обоими машинами).

ХС90 — 5+ за багажник, он нереальный. Такого нет ни у кого! Очень удобно и практично. Практически нет вещей, которые бы туда не умещались! В отличии от Х5 складывать сиденья придется крайне редко!

НАДЕЖНОСТЬ

Х5 — не входит в число надежных машин. Буду объективен, до 100.000 км все современные авто ездят приемлемо если их эксплуатируют с умом. Проблемы начинаются потом. Вопрос — это цена их устранения. На BMW она в разы выше. BMW сложная машина с большим количеством электроники. А как известно, чем проще-тем надежнее. Это не про BMW. Да и опыт владения моим первым Е70 подтверждает сказанное. За год владения я отремонтировал АКПП, подвеску, раздатку, удалил сажевый фильтр и много чего еще. Для справедливости пробег был 200.000 км.

ХС90 — мега надежный авто. Врут те, кто говорит, что VOLVO дорого в обслуживании. На рынке полно неоригинальных деталей, многие из которых являются оригинальными, просто не маркируются значком VOLVO, а стоят в разы дешевле. Принимая во внимания то, что и ломается VOLVO реже, считаю этот авто однозначно надежнее чем BMW.

ПРОХОДИМОСТЬ

Я любитель проверять возможности своих авто. Могу сравнить поведение обоих в равных условиях и на одинаковых дорогах.

Х5 — в целом на 4. Xdrive — не плохая штука и машина достаточно проходимая. Но серьезные препятствия ей не по плечу, да и мало людей, готовых сажать свои X5 в непроходимую грязь. Клиренс меньше, свесы больше, вообщем 3+. Внедорожного арсенала из блокировок и т.п. — отсутствует. В целом 95% людей внедорожного потенциала этого авто хватит!

ХС90 — это настоящий джип и точка. Ребята она гребет так! просто супер, слов нет. Я ездил там, где проходят только УАЗы и НИВы. Это полноценный внедорожник. Хотя только представьте, что у этого авто нет ни блокировок, ни понижаек — ничего! А задний привод подключается муфтой халдекс. И при этом это мега крутой вездеход!

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Х5 — конечно BMW. Тише, комфортнее, супер управляемость и тормоза.

ХС90 — для овощной езды — супер. Для другого не предназначена!

ПОТЕРИ ПРИ ПРОДАЖЕ

Потери при продаже машин приобретенных не новыми соизмеримы и составляют 10-15% в год для 4-6 годовалых авто.

BMW X5 тяжело продать из-за огромного кол-ва предложений. Девяностики то же не мега популярны, но своего пенсионера всегда найдут)))).

В парке лучше иметь обе эти машины — одну для вечерних поездок по городу, другую для семейной жизни. А если такой возможности нет — выбирайте сердцем)). Машина должна радовать каждый день. По другому нельзя! Иначе для чего это все?)

Хороших Вам дорог.

www.drive2.ru

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль - достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов.Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW - 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт.

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка.

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л - BMW и 8,7 л - Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость - 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения.

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4x4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость.Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW - с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение.Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Технические данные.

 Модель

 BMW X5 xDrive25d

 Range Rover Sport TDV6

 Volvo XC90 D5 AWD

 VW Touareg V6 TDI

 Двигатель

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Турбодиз.

 Рабочий объем

 1995 см3

 2993 см3

 1969 см3

 2967 см3

 Цилиндры / клапаны

 4 / 16

 V6 / 24

 4 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 218 л.с.

 258 л.с.

 225 л.с.

 204 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 450 Нм

 600 Нм

 470 Нм

 450 Нм

 Коробка передач

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 Динамика (результаты   замеров)

 Максимальная скорость

 220 км/ч

 210 км/ч

 210 км/ч

 206 км/ч

 Ускорение 0-100 км / ч

 8,2 с

 8,0 с

 8,3 с

 9,0 с

 Средний расход топлива в л / 100 км

 8,5

 10,5

 8,7

 9,3

Источник: www.autozeitung.de

vvm-auto.ru

XC90 vs X5 — бортжурнал Volvo XC90 2.5Т (на газу) 2009 года на DRIVE2

Друзья,разрешите провести сравнительный анализ этих двух разных авто. Многие скажут это несравнимые авто, но мне кажется сравнить можно все что угодно, главное быть объективным. Итак приступим. Оценка безусловно субъективная, заранее извиняюсь.

ДИЗАИН ИНТЕРЬЕРА

Х5 — машину разрабатывали в уже далеком 2006 году. Поэтому требовать чего-то сверхъестественного не стоит. Все качественно и продумано. Вопросов нет. Немного староват дизайн приборной панели но спишем это на 2006 год). И еще жутко скрипит задняя дверь, пробывал решить вопрос регулированием крышки багажника- помогло на пару недель.

ХС90 — но что тут говорить, этот авто вообще в 2000 году придумывали. Все строго, старомодно, но при этом удобно. У меня не было нареканий к салону. Ничего не скрипело, сверчков не было. Салон сделан из качественных материалов.

ДИЗАИН ЭКСТЕРЬЕРА

Х5 — на голову впереди. BMW и есть BMW.ХС90 — как уже сказал сделана в 2000 году, требовать чего то в 2015 не надо. Так выглядели авто в начале 2000)).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Х5 — в целом, как и любой SUV — практичен. Но после ХС90 — оказалось, что в Х5 нет багажника. Это поймут только те, кто владел обоими машинами).

ХС90 — 5+ за багажник, он нереальный. Такого нет ни у кого! Очень удобно и практично. Практически нет вещей, которые бы туда не умещались! В отличии от Х5 складывать сиденья придется крайне редко!

НАДЕЖНОСТЬ

Х5 — не входит в число надежных машин. Буду объективен, до 100.000 км все современные авто ездят приемлемо если их эксплуатируют с умом. Проблемы начинаются потом. Вопрос — это цена их устранения. На BMW она в разы выше. BMW сложная машина с большим количеством электроники. А как известно, чем проще-тем надежнее. Это не про BMW. Да и опыт владения моим первым Е70 подтверждает сказанное. За год владения я отремонтировал АКПП, подвеску, раздатку, удалил сажевый фильтр и много чего еще. Для справедливости пробег был 200.000 км.

ХС90 — мега надежный авто. Врут те, кто говорит, что VOLVO дорого в обслуживании. На рынке полно неоригинальных деталей, многие из которых являются оригинальными, просто не маркируются значком VOLVO, а стоят в разы дешевле. Принимая во внимания то, что и ломается VOLVO реже, считаю этот авто однозначно надежнее чем BMW.

ПРОХОДИМОСТЬ

Я любитель проверять возможности своих авто. Могу сравнить поведение обоих в равных условиях и на одинаковых дорогах.

Х5 — в целом на 4. Xdrive — не плохая штука и машина достаточно проходимая. Но серьезные препятствия ей не по плечу, да и мало людей, готовых сажать свои X5 в непроходимую грязь. Клиренс меньше, свесы больше, вообщем 3+. Внедорожного арсенала из блокировок и т.п. — отсутствует. В целом 95% людей внедорожного потенциала этого авто хватит!

ХС90 — это настоящий джип и точка. Ребята она гребет так! просто супер, слов нет. Я ездил там, где проходят только УАЗы и НИВы. Это полноценный внедорожник. Хотя только представьте, что у этого авто нет ни блокировок, ни понижаек — ничего! А задний привод подключается муфтой халдекс. И при этом это мега крутой вездеход!

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Х5 — конечно BMW. Тише, комфортнее, супер управляемость и тормоза.

ХС90 — для овощной езды — супер. Для другого не предназначена!

ПОТЕРИ ПРИ ПРОДАЖЕ

Потери при продаже машин приобретенных не новыми соизмеримы и составляют 10-15% в год для 4-6 годовалых авто.

BMW X5 тяжело продать из-за огромного кол-ва предложений. Девяностики то же не мега популярны, но своего пенсионера всегда найдут)))).

В парке лучше иметь обе эти машины — одну для вечерних поездок по городу, другую для семейной жизни. А если такой возможности нет — выбирайте сердцем)). Машина должна радовать каждый день. По другому нельзя! Иначе для чего это все?)

Хороших Вам дорог.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Бмв х5 или вольво хс 90. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация • Популярное оружие
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Посоветуйте, друзья.Хочу доченьке купить авто и терзаюсь сомнениями.Что лучше, БМВ Х 5 или ВОЛЬВО ХС 90?

    Volvo XC 90 Чёрный " ВоЛьВаНыч" › Бортжурнал › Зимний спор вольво хс 90 и БМВ Х 5.  Началось всё с не приязни моего брата к марке вольво . Типа БМВ ЭТО БМВ а вольво это вольво (с маленькой буквы).

    Это интересно! Аббревиатура BMW с немецкого переводится как Баварские моторные заводы. Компания основана в 1916 году. На сегодняшний день ежегодно концерн выпускает более 1 млн. различных автомобилей.

    ВОльво ХС 90 -езжу уже 5-й год, ТО конечно дорогое.  и я о том же - неужели у бмв обслуживание дешевле, чем у вольво ?Сообщение было изменено пользователем в.

    Пришла в мозг одна мысля- начали мы тут давеча управляемостью, моментом, навыками и прочим мерятся Ранее Замена габаритных ламп Далее Сегодня Вован помог иХОвичу. Да и вообще, вольво едет ровно столько, соколько позволяет клиренс… Удалось сравнить две одинаковые хс с awd и fwd…там где не проезжает fwd, садится и awd. Молодеж должна быть модной Да и Морли сказал, что БМВ для девочек А Тойота для усатых мужиков, которые имеют дом в деревне, откуда сами родом, и лузгают семки Ну хотябы едят водовку. Расход средний по компьютеру -

    Что выбрать - Вольво или БМВ? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво

    Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Домой Форум Группы Награды ЧаВо FAQ Начать диспут на форуме Доска объявлений Адресная книга Автозапчасти VOLVO Библиотека VOLVO Словарь Новости О клубе. Связь с админом Поиск по сайту. MoscowVolvoClub ищет партнёров Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.

    Что выбрать - Вольво или БМВ? Сб Мар 08, Не зря на Вашем форуме пишу об этом - может быть кто-то ранее был на БМВ?

    Есть ли что сказать в пользу одних и других? Бул бы раз за любые мнения Водит Volvo XC70 года Возраст: Ну давай, попробую рассказать о своих впечатлениях. Были у меня машинки совершенно разные, последние - BMW 5 Е39, Гранд 2. У машины определенный имидж. Купил VOLVO XC90 2. Машина по комфорту ни сколько не хуже Х5, динамика чуть по слабее, управляемость не такая резкая но вполне на уровне. Из плюсов - не угоняемая, не нужен спутник, страховка почти вполовину дешевле, обслуга то же.

    Единственный минус при сравнительно небольшом объеме движка - до неприличия большой расход, по городу до 20 литров, говорят что и больше бывает, убедился - не лечится.

    Покатался полгода и взял ХС70 D5, пока поездил очень мало, но по первым впечатлениям динамика очень достойная, шумоизоляция отличная, расход смешной. Все остальные плюсы описаны выше. А дальше каждый для себя решает сам. Сколько людей, столько и мнений. Водит Volvo года Работает в MUSA MOTORS Возраст: AvtoLubet Пока еще застенчивый Репутация: Вс Мар 09, Ну тоже могу бы сказать много положительного и японцах - хоть они и немного дороже в обслуживании, но зато милления та же в сравнение с БМВ 5-й куда мягче..

    Vladon Пока еще застенчивый Репутация: Чт Мар 20, Ну БМВ особо о расходе не заботились никогда, это уж у них в крови. С этой стороны лучше брать Volvo Хотя на вкус и цвет товарища нет. Константин Помаленьку вникаю Репутация: Водит Volvo XC90 года Возраст: Пт Мар 21, У меня 2,5 - расход топлива откровенно достал!!! Смотрю еще VW Tuareg. Хочу взять 3,0 дизель с нуля. На тест драйве поездил- машина летает!

    Из минусов - не особо нравится салон в WV Есть еще вариант Range rover sport 3. Думаю и кому то еще будет интересно. Как я писал уже, достал расход на ХС90, вроде вылечили, но немного поездил и опять то же самое. Взял новую ХС70 D5, по габаритам - на 4 см длиннее, на 23 см шире, на 14 см ниже, клиренс меньше на 1 см.

    По салону - удобно, комфортно, пожалуй попонтовее. По динамике разгона ощутимо шустрее. По управлению как обычная легковушка - все четко, предсказуемо. При обгоне прет уверенно, дизель есть дизель.

    Расход средний по компьютеру - Трассы очень мало, в основном город - пробки. Статистика еще не набралась, пробег км. Да и еще, по ощущениям - мягче чем СИМку никуда совать не надо, телефон коннектится по БЛЮТУЗу - удобно. Старт, стоп с кнопки. Да еще забыл - когда садишься и выходишь, брюки не пачкаешь, хотя как я писал, клиренс меньше всего на 1 см.

    2015 BMW X5 vs. 2015 Volvo XC90

    avtoshop50.ru

    Что лучше бмв3 или вольво s60. Автоновости, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Volvo S60 T6 AT AWD ( л.с.) и BMW 3 серии T6 AT AWD ( л.с.)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • «Тройка» БМВ напоминает машины пятой серии, «Volvo S60» похож на S Хорошо это или плохо — другой вопрос. Гораздо важнее, что они не похожи друг на друга, причем особенно выделяется «Вольво».

    А что общего у БМВ 3 и Вольво S60? Понты? Нет! Вольво тех лет - это сейчас машина для пенсионеров. Мальчик, видимо, совсем не понимает что он хочет от жизни. Тогда бы уж лучше сравнивал старенькую "трешку" и Мерин С или.

    Это интересно! Аббревиатура BMW с немецкого переводится как Баварские моторные заводы. Компания основана в 1916 году. На сегодняшний день ежегодно концерн выпускает более 1 млн. различных автомобилей.

    BMW-Madshus сказал(а): ↑. Подскажите пожалуйста стоимость владения S60 второго поколения больше или нет чем БМВ 3 F30?И как надежность у Вольво?Лучше или хуже чем у БМВ?

    Тестовый экземпляр оказался самым тяжелым среди конкурентов во многом из-за большого мотора. И все же, при разных подходах и индивидуальных акцентах, всю троицу объединяет очень важное качество - в нужные моменты зла хватает на всех. Возможность покупки полноприводных версий. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ — журнал За рулем

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было. Купил форика в13 году, старенький но хороший,год выпуска 99 коробка механика движка 2. Расскажи о своем авто. Езжу на ваз но хочу поменять на одну из этих машинок.

    Большенство людей говорят что на запчастях можно разориться но я считаю что это же все таки иномарки причем беха немец а это качество не то что наш ваз. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Nickolay Nickolaev 12 октября Если Вы найдёте указанные авто в хорошем состоянии, то, конечно же не разоритесь, но найти не просто. Правильно , найти их не просто , за такую цену только ХЛАМ. Вольный 12 октября Вольный В ответ на Стас-Казбан 12 октября Альберт Власин 12 октября Можно и хороший вариант найти.

    Не крашенную, не ржавую, "вылизанную" как яичко! Жаль чудеса редко бывают! Barmaley 12 октября Вася Васин 12 октября Антонина Котельникова 12 октября Для прикола можно купить очень дёшево какой-нибудь не растаможенный или ворованный или проблемный дорогой машин типа мерса, бмв, ауди и прочих кайенов , и поездить без номеров 1, месяца пока ДПС-никам не примелькаешься.

    Только надо заранее знать куда потом деть эту машину, чтобы денег не потерять. Андрей Валерьевич 12 октября Трудно, но можно найти, по крайней мере Вольво. Если не битая, то она несмотря на возраст переживет практически любую "поделку" выпуска после 08 года. В любом случае вкладываться придется, и немало.

    С П 12 октября Ты же в год будешь тратить по баксов на текущий ремонт!!! Тут есть хоть один владелец машины года выпуска этак ? Если есть, то скажут - парень, год выпуска - далеко не первый показатель Или укажут, что на можно угробить три зарплаты в месяц - как их сосед, внук, друг Barmaley В ответ на С П 12 октября Ни фига себе разбег Вольво тех лет - это сейчас машина для пенсионеров.

    Мальчик, видимо, совсем не понимает что он хочет от жизни. Тогда бы уж лучше сравнивал старенькую "трешку" и Мерин С или Е-класса тех же лет. У нас все цыгане ездят на С-меринах. Колеса, правда, иногда отваливаются на ходу, но не беда, это же Мерс! Андрей Валерьевич В ответ на Barmaley 12 октября Аргументировать-то сможешь, что Вольво г. Все верно, S60 пошли с года, с го - S Полистайте подшивки журнала Авторевю.

    У них, помнится, как-то S60 порвал С-класс и бэху. Вопрос чуть не по теме: Молодость не всегда полна дорожного экстима, как и солидные года могут быть с огоньком, верно? В кредит лет так на , но какие это будут годы! Kesh 13 октября Возьми Ниссан альмера,сразу с Ваза на такие тачки противопоказанно садится.

    Алексей Рыжков 13 октября А какая у тебя машина? Что в твоем понимание не "дерьмо"? И сколько твое не "дерьмо должно стоить"?

    Tigran Minasyan 13 октября Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Навстречу Олимпиаде Вопрос "либералам" Ну, шо агрессоры, что будет дальше? Запасаемся травками, знакомимся с колдунами. Форма воды мелодрама, драма. Лекарство от смерти боевик, триллер. Приключения Паддингтона 2 семейный, комедия. Заметили такое на своей машине, срочно продавайте. Шипованная резина или липучка: Водители читают это и плачут: Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail.

    Volvo S60. "Моторы", выпуск 179

    skyway-auto.ru

    Что лучше БМВ X5 или Вольво XC90

    Кузов
    Объем багажника максимальный 1870 л 1899 л
    Колея передняя 1644 мм 1668 мм
    Грузоподъёмность 710 кг ---
    Разрешённая масса автопоезда 5405 кг 2700 кг
    Снаряженная масса 1995 кг 2004 кг
    Колея задняя 1650 мм 1671 мм
    Дорожный просвет 209 мм 237 мм
    Объем багажника минимальный 630 л 310 л
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1220/1525 кг ---
    Колёсная база 2933 мм 2984 мм
    Длина 4886 мм 4950 мм
    Ширина 1938 мм 2008 мм
    Высота 1762 мм 1776 мм
    Полная масса 2705 кг 2750 кг
    Количество мест 5 5
    Двигатель
    Количество цилиндров 4 4
    Наличие интеркулера Есть Есть
    Диаметр цилиндра 84 мм ---
    Ход поршня 90 мм ---
    Количество клапанов на цилиндр 4 4
    Тип наддува Битурбо Турбо
    Расположение цилиндров Рядный Рядный
    Тип впуска Common Rail Распределенный впрыск
    Максимальный крутящий момент 450 Н*м 400 Н*м
    Обороты максимальной мощности до 4 400 об/мин до 5 700 об/мин
    Мощность двигателя 218 л.с. 320 л.с.
    Объем двигателя 1995 см3 1969 см3
    Тип двигателя Дизельный Бензиновый
    Обороты максимального крутящего момента 1500 до 2 500 об/мин 2200 до 5 400 об/мин
    Трансмиссия и управление
    Количество передач 8 8
    Привод Задний Полный
    Тип КПП Автомат Автомат
    Диаметр разворота 12.7 м 11.9 м
    Эксплуатационные показатели
    Разгон до 100 км/ч 8.2 сек 6.5 сек
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.6 л 8 л
    Объём топливного бака 75 л 71 л
    Запас хода от 1 150 до 1 440 км от 720 до 1 010 км
    Экологический стандарт EURO VI EURO VI
    Максимальная скорость 220 км/ч ---
    Расход топлива в городе на 100 км 6.5 л 9.8 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 7 л
    Марка топлива ДТ АИ-95
    Подвеска и тормоза
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная
    Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах Независимая, Стойки МакФерсон

    wikidrive.ru

    Volvo или bmw

    2017 Volvo S90 vs 2017 BMW 5 Series Crash TestsThe Volvo S90 was introduced in the 2017 model year as a replacement for the Volvo S80. - The driver space was maintained well, with maximum intrusion of ...BMW X3 vs Audi Q5 vs Volvo XC60 2018 - which is best? | Head-to-HeadIt's an SUV showdown – BMW X3 Vs. Audi Q5 Vs. Volvo XC60. We'll review design, practicality and drivability to give you the ultimate low-down on which SUV is ...Volvo V90 v BMW 5 Series Touring v Mercedes E-Class Estate 2018 | Head2HeadPremium estate cars: style shouldn't come at the expense of practicality, but in order to compete at the top of the class, a car needs to deliver on both fronts.Mercedes Benz vs. Audi vs. Volvo vs. Jeep vs. Mazda vs. Chevrolet vs. BMW - Crash TestNew Crash Test ! ! ! Safety equipment: http://amzn.to/2mgKbEa (affiliate) Safemaster: http://amzn.to/2mQelC6 (affiliate) Safety Clip: http://amzn.to/2ndKRiP ...BMW X2 vs Volvo XC40 vs Jaguar E-Pace - which is the best small SUV? | Head-2-HeadIt's Britain vs Germany vs Sweden in our latest head-to-head challenge! The BMW X2, Volvo XC40 and Jaguar E-Pace are three of the most popular small SUVs ...Volvo S90 VS Jaguar XF | Comparison Test | Autocar IndiaVolvo has a brand new S90, and the Jaguar has the second-generation XF. Which of these two cars is the better one? Nikhil Bhatia finds out. SUBSCRIBE to ...Новый Volvo XC60 или BMW X3 2018?Обзор BMW X3 2018 или Volvo XC60 2018. Что Выбрать? Автомобиль для семьи, молодежи и тех, кто любит и комфорт и солидность...СТАРОЕ ИЛИ НОВОЕ??? VOLVO со временем становятся...Вольво 960, Вольво С80, Вольво С90. Изучаем три модели разных лет выпуска, чтобы понять становятся ли машины...чья крыша быстрее BMW или VolvoКвартира или машина... Что бы выбрали вы? Volvo XC90Время летит, все меняется, детишки подрастают и даже в машине «на каждый день» требуется всё больше и больше...BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!Сертификат на скидку - http://avilon-trade.ru/stock/146544/ Моя группа Вконтакте - https://vk.com/odprice Инстаграм - https://www.instagram.com/serjo_r_...Volvo XC60 VS Audi Q5 VS BMW X3 - CAR reviewVolvo XC60 VS Audi Q5 VS BMW X3 - CAR review 로그인 : https : //goo.gl/bpiuqY Fanpage FB : https : //www.facebook.com/hoiyeuxeso1/ G + : https ...Audi Quattro vs BMW xDrive in Snow ❄️ 😛Audi Quattro vs BMW xDrive in Snow ❄ Your Favorite car BMW or AUDI ? By Audi Power "Tous les droits sont détenus par l'auteur : Audi Power, Je ne ...Volvo XC90 vs Audi Q7 vs Land Rover Discovery 2018 - what's the best seven seat SUV? | Head2HeadSeven seat SUVs: they're big, comfy and posh. The Volvo XC90, Audi Q7 and Land Rover Discovery are three of the best, so which should you choose? Watch ...Roller Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5Roller Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5.

    avtoclubvideo.ru

    Что лучше BMW или вольво

    BMW 520d - Volvo S90 D5 - Mercedes E200 сравнительный тест-драйв

    Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье...

    США Флорида/Чем Volvo S40 лучше BMW 3 серии/ Teст обзор

    Бумер СЛИЛ??? Вольво делают лучше? потому что...

    Volvo XC90 - обзор и тест драйв // НЕУЖЕЛИ ЛУЧШЕ ЧЕМ BMW? // Авто обзор by AVTOritet

    Совместный тест-драйв автомобилей Volvo ХС90 и BMW Х5

    Mercedes Benz vs. Audi vs. Volvo vs. Jeep vs. Mazda vs. Chevrolet vs. BMW - Crash Test

    2017 Volvo S90 vs 2017 BMW 5 Series Crash Tests

    Volvo S60 vs Против BMW 535i

    Volvo XC90. Вместо BMW X5 я бы взял.

    Также смотрите:

    • BMW i220 grand tourer
    • Давление в шинах БМВ 116
    • BMW E32 525i
    • По vin номеру проверить машину BMW
    • BMW на гусеницах
    • Стеклянный люк БМВ Е39
    • BMW m41 engine
    • Датчик бокового ускорения BMW
    • Smd ангельские глазки БМВ Е39
    • BMW E46 328 engine
    • Реклама БМВ красного цвета
    • Путешествие на мотоциклах BMW через россию
    • БМВ ай8 характеристики
    • Самодиагностика БМВ е65
    • Зимняя резина для BMW X6 f16
    Главная » Новое » Что лучше BMW или вольво

    fansbmw.ru