Audi A6, BMW 5 Series (Е39), Nissan Maxima (А33), Toyota Camry (30) : Престиж или экономия? Бмв или камри


Toyota Camry или BMW?

Привет, поклонники BMW и добро пожаловать в статью, большая часть из вас, вероятно, потратит в среднем 10 секунд, чтобы просто просмотреть ее, прежде чем спешить в раздел комментариев, чтобы дать мне кусочек ваших мыслей по этому поводу.

Наверняка Вы бы наверное писали, что как я смею сравнивать роскошный, мощный Bimmer с не очень быстрой, не очень красивой Тойотой которую покупали бы только водители старше 45 лет? Ну, вы видели восьмое поколение Тойота Камри? Если нет, посмотрите раздел галереи, чтобы увидеть фотографии, которые мы только что взяли на автосалоне в Детройте.

Хорошо, теперь, когда вы это видели, вы, вероятно, согласны с тем, что новый дизайн значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением, построенных для американского рынка. Если вы не согласны, вы фанат BMW. Я имею право на собственное мнение, верно? И нет, вы не можете сравнить Camry с любой моделью с значками M, AMG или RS.

Toyota Camry 2018

Без дальнейших церемоний давайте проведем бок о бок сравнение между Камри и 5-ой BMW. Немецкий седан, безусловно, выглядит хорошо, и более резкие линии кузова добавляют немного спортивности к уже элегантным линиям седана.

Но как бы вы ни смотрели на нее, это все еще урезанная седьмая серия. У петёрки есть почти такие же фары и решетка радиатора, подобный бампер, и он даже получил линию символа хоккейной клюшки над боковыми юбками. Не говоря уже о том, что это не все, что отличается от своего предшественника. Это не может быть плохим дизайном просто потому, что он был создан BMW?

Переходя к Camry, модель восьмого поколения оказывает большее влияние на глаза, чем BMW. Это более агрессивный седан, благодаря новым угловым линиям, а похожие черты на Lexus, делают Камри такоц же стильной, как немецкий седан.

Если вы еще этого не заметили, линия с swoopy персонажами чуть ниже окон имеет много общего с совершенно новым Lexus LS. И хотя сначала это может показаться смехотворным, фары также напоминают нам LS.

Есть несколько сходств вокруг задней части, особенно задние фары. Теперь я знаю, о чем вы думаете: LS ‘распространяется на колесные арки в каждом нижнем углу, а Camry — нет. Вот почему Тойота добавила эти поддельные вентиляционные отверстия на спортивную модель.

Также рассмотрите узкую крышку багажника, которая выделяет усиленные и довольно широкие задние крылья, также заимствована у LS. Черт, спортивная отделка Camry сексуальна, как черт, в то время как 5 Series — это просто, без каких-либо элементов, связанных с M.

Конечно, теперь вы будете утверждать, что BMW поставляется с более роскошным интерьером. Я не могу сказать, что вы ошибаетесь, потому что это сделало бы меня идиотом, но, честно говоря, это 530i или 540i, что намного больше, чем Camry.Просто посмотрите на этот уникальный V-образную центральную консоль и большой дисплей. Конечно, BMW как известно, обеспечивает хороший интерьер, но я не слышал, чтобы слишком много жаловались на предыдущую версию Camry. И новое поколение определенно лучше.

camry-drive.ru

Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

В сегодняшнем обзоре мы собрали самые престижные модели бизнес-класса, которые не так давно вошли в когорту подержанных. Это три «немца» – Mercedes E-Klasse (W210), BMW 5-й серии (E39) и Audi A6, а также не менее популярная у нас «японка» – Toyota Camry. Самая высокая стоимость – у Mercedes E-Klasse, которому отечественные автолюбители за специфическую внешность с круглой передней оптикой дали прозвище «глазастый». Буквально наступая ему на пятки, идет «пятерка», причем машины последних годов выпуска даже дороже «глазастых». Audi A6 немного доступнее: если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то «шестерка» в среднем стоит на $2-3 тыс. дешевле. А вот у Camry – наиболее приемлемая цена среди сегодняшних участниц обзора, что главным образом обусловлено меньшей стоимостью новых машин этой модели.

Названные автомобили разнятся типом привода – большинство Mercedes E-Klasse и BMW 5-й серии оснащались классическим задним приводом, а Audi A6 и Toyota Camry – передним. Кроме того, редко встречаются полноприводные версии «глазастого» 4Matic и намного чаще – А6 quattro. Такие автомобили отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях, а также лучшей проходимостью.

Кстати, к самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500–700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Mercedes E-Klasse (W210)

В отечественных условиях эксплуатации коррозионная стойкость «глазастого» невысока – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника. Большинство машин, эксплуатируемых в Украине, укомплектованы очень богато.

Линейка силовых агрегатов – самая широкая. У каждого из двигателей свои особенности. Так, в бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и дать сбой электроника исполнительного механизма педали акселератора. На 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 л нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120–150 тыс. км может выйти из строя расходомер воздуха. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же наибольшие по объему агрегаты в обслуживании самые дорогие. В дизельных агрегатах после 100–120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.

Механическая КП зарекомендовала себя как надежная и долговечная. А вот автоматические до замены фрикционов могут прослужить около 250 тыс. км. После 150 тыс. км нередко требуется замена сальников редуктора заднего моста.

Подвеска «глазастого» комфортная, но на наших дорогах передняя долго не служит. Так, чаще всего (спустя 20– 30 тыс. км) приходится менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, чуть больше (40–50 тыс. км) держатся шаровые опоры нижних рычагов и около 80 тыс. км – шаровые верхних. А вот сайлент-блоки передних рычагов служат дольше – 100–120 тыс. км, задних – 120–140 тыс. км. После пробега в 200 тыс. км не исключена течь сальников рулевой рейки.

 История
06.95 Премьера нового E-Klasse c кузовом W210 12.96 Полноприводная модификация 4Matic03.97 На смену атмосферному 2,9-литровому дизелю пришел турбированный аналог. Рядные бензиновые «шестерки» заменены на V-образные.11.99 Рестайлинг модели11.01 Начат выпуск нового поколения Е-Кlasse (индекс кузова W211)

BMW 5-й серии (E39)

Коррозия кузова для «пятерки» не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности – высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение – наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

Блоки цилиндров в двигателях «пятерки» выполнены из алюминиевого сплава и не рассчитаны на капремонт, хотя отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием. Многие моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения Vanos. Несвоевременная замена масла приводит к выходу этой системы из строя, поэтому интервал замены смазки в 20–25 тыс. км в наших условиях эксплуатации желательно сократить до 8– 10 тыс. км. Со временем трескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлаждения, провоцируя утечки антифриза и перегрев двигателя. Отмечены неисправности диафрагмы клапана вентиляции картерных газов. На 8-цилиндровых моторах М62 нередко выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки.

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» – в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250–300 тыс. км.

Подвеска «пятерки» в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.

После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат – особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

 История
09.95 Дебютирует очередное поколение BMW 5-й серии (индекс кузова Е39)08.98 Начата установка 2,9-литрового турбодизеля Сommon Rail03.01 Рестайлинг. Двигатель объемом 2,0 л 24V (150 л. с.) заменен на 2,2 л 24V (170 л. с.), а 2,8 л 24V (193 л. с.) – на 3,0 л 24V (231 л. с.). Мощность 2,5-литрового турбодизеля подняли со 143 до 163 л. с. 03.03 Смена поколений «пятерки» – стартует выпуск модели с индексом кузова Е60

Toyota Camry

Замечаний к коррозионной стойкости «японки» нет – ее кузов оцинкован. Нет особых претензий и к обзорности. По сравнению с конкурентами, салон оформлен заметно проще и без претензий на шик, хотя вполне удобен и по оборудованию особо не уступает остальным участникам обзора.

Выбор версий невелик – Camry оснащалась всего двумя бензиновыми моторами объемом 2,2 и 3,0 л, позаимствованными еще у предшественницы. Они зарекомендовали себя как очень надежные, и характерных проблем с ними не отмечено. 3,0-литровая версия в обслуживании намного дороже. Каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно тратиться и на дорогостоящий гидронатяжитель ($200). В этом моторе применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (около $27 за штуку). Кроме того, в обоих моторах при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

С механическими КП в процессе эксплуатации проблем не возникает, а вот «автоматы» приходится ремонтировать. В основном агрегаты выходят из строя из-за несвоевременной замены смазки. Отмечены поломки подшипника выходного вала АКП и потери герметичности сальника гидромуфты.

Подвеска Camry в меру жесткая и обеспечивает отличную устойчивость. На наших дорогах чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) приходится менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора выхаживают дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3,0-литровых версиях они служат 70 тыс. км, а на 2,2-литровых – около 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать до 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – и того больше.

Спустя 70–100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевого вала, а к пробегу за 250–300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина вала. Рулевые тяги способны прослужить около 100–150 тыс. км.

 История
10.96 Запущено в производство четвертое поколение Toyota Camry (индекс кузова 20)11.99 Рестайлинг модели08.01 Смена поколений – стартует выпуск пятой генерации Toyota Camry

Audi A6

Кузова А6 оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Особенность деталей из крылатого металла – они сложно рихтуются, поэтому приходится покупать новые. Со временем механизм привода стеклоочистителя может подклинивать. А из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Багажник – наибольший среди героев сегодняшнего материала (550 л).

В наших условиях эксплуатации в турбодизельных двигателях не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуем остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его следует менять каждые 30 тыс. км. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходят из строя катушки зажигания.

Механическая КП – самая беспроблемная и долговечная. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов нередко становится причиной повреждения механизма управления «автоматом» Tiptronic. Полноприводная трансмиссия quattro надежна и в процессе эксплуатации проблем не доставляет.

Подвеска энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции А6 отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые выхаживали около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и теперь они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска и моно-, и полноприводных версий, как правило, способна пробежать около 100 тыс. км.

Отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, вследствие чего падает его производительность. Наконечники рулевых тяг в среднем приходится менять через 50–60 тыс. км.

Слабое место тормозной системы – фланцы крепления шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

 История
03.97 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Audi A6 02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo05.01 Рестайлинг03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

Качества под микроскопом

Начнем с кузова. Большинство участников обзора отличаются высокой коррозионной стойкостью, и подкачал только наиболее престижный из них – Mercedes E-Klasse: на самых старых экземплярах отмечено появление очагов ржавчины.

Все автомобили укомплектованы очень богато, но особенно изыскан интерьер «немцев». В Camry, в отличие от остальных, сложно встретить экран навигационной системы или встроенного телевизора, а также фирменный сотовый телефон.

Вместе с тем, по практичности Camry – наилучшая. Так, во всех ее версиях при необходимости можно увеличить объем багажника, сложив спинку заднего сиденья. В А6 такой возможностью наделены только пострестайлинговые машины (после 2001 г. в.), а у «глазастого» и «пятерки» она предлагалась на заказ в качестве дополнительной опции и встречается редко. Кроме того, «японка» лучше всех приспособлена для перевозки на «галерке» трех пассажиров – удобной посадке посередине способствует невысокий центральный тоннель пола. В остальных машинах задние сиденья спрофилированы на двух человек, а высокий и широкий тоннель мешает ногам, поэтому их приходится расставлять по обе стороны от него. Наибольшим объемом багажника вправе гордиться A6 – 550 л, а самый маленький грузовой отсек у «пятерки» – всего 460 л.

Меньше всего проблем в процессе эксплуатации доставляют двигатели «японки», хотя в отличие от других участников обзора их у нее всего два, да и то бензиновые. У «немцев» силовые агрегаты имеют свои специфические недостатки.

Самой недолговечной на наших дорогах оказалась подвеска «глазастого», к тому же стоимость ее обслуживания удорожает то, что верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Совместно с «резинками» поставляются и рычаги задней многорычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. Чуть дольше, чем у E-Klasse, служит передняя подвеска Audi A6. Ее алюминиевые рычаги поставляются вкупе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Заметно дольше выхаживает подвеска «пятерки», у которой в оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами. Хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки», – они предлагаются отдельно, но служат меньше. Нет замечаний и к долговечности подвески Camry, которая также дорога в обслуживании.

Взвесив потребительские качества всех участников обзора (см. таблицу), пальму первенства мы отдали Toyota Camry. Именно этот автомобиль отличается самой высокой надежностью, наилучшей практичностью и, что немаловажно, наиболее приемлемой стоимостью. Второе место досталось BMW 5-й серии, ну а третье разделили между собой Audi A6 и Mercedes E-Klasse.

Toyota Camry

BMW 5-й серии

Audi A6

Mercedes E-Klasse

 Оценки участников обзора *
Место Марка/Модель Кузов (коррозионная стойкость и др., функциональность, объем) Салон (качество, удобство, обзорность, комфорт, вместимость, практичность) Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания) Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания) Всего баллов
1 Toyota Camry 4 4 5/4 5/4/5 31
2 BMW 5-й серии 4 4 4/3 5/3/5 28
3 Audi A6 4 5 3/5 4/3/3 27
4 Mercedes E-Klasse 3 4 3/4 3/5/5 27
* Максимальная оценка в каждой категории – 5 баллов
 Цены на новые запчасти, $
  Mercedes E-Klasse BMW 5-й серии Audi A6 Toyota Camry
Передн./задн. торм. колодки 75/60 84/57 75/30 45/32
Воздушный фильтр 25 18 17 27
Топливный фильтр 27 25 20 19
Масляный фильтр 10 9 7 6
Амортизатор (передн./задн.) 190/190 242/211 109/117 100/80
Сцепление (комплект) 400 331 340 200
Ремень/цепь ГРМ -/138 -/49 28 /- 25 /-
  Mercedes л -Klasse BMW 5-й серии Audi A6 Toyota Camry
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4795/1799/1431 4775/1800/1440 4795/1810/1450 4765/1785/1430
База, мм 2833 2830 2760 2670
Масса снаряжен./полн., кг 1340/2020 1495/2005 1320/1900 1385/1860
Объем багажника, л 520 460 550 520
Объем бака, л 65 70 70 70
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (136 л. с.) нет 1,8 л 20V (125 л. с.),1,8 л 20V Turbo (150 л. с.),2,0 л 20V (131 л. с.) 2,2 л 16V ( 131 л. с.)
6-цилиндр.: 2,4 л 18V (170 л. с.), 2,8 л 18V (204 л. с.), 3,2 л 18V (224 л. с.) 2,0 л 24V (150 л. с.),2,2 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (170 л. с.),2,5 л 24V (192 л. с.),2,8 л 24V (193 л. с.),3,0 л 24V (231 л. с.) 2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.) 3,0 л 24V (190 л. с.)
8-цилиндр.: 4,2 л 24V (279 л. с.), 5,0 л 24V (354 л. с.) 3,5 л 32V (235 л. с.),4,4 л 32V (286 л. с.) 4,2 л 40V (300 л. с.) нет
Турбодизельн. 4-цилиндр.: 2,2 л 16V (95 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (102 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.) 2,0 л 16V (136 л. с.) 1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.) нет
5-цилиндр.: 2,9 л Turbo (129 л. с.) нет нет нет
6-цилиндр.: 3,0 л . 24V (177 л. с.) 2,5 л (143 л. с.), 2,5 л 24V (163 л. с.),2,9 л 24V (193 л. с.) 2,0 л 24V (155 л. с.),2,5 л 24V (179 л. с.) нет
Трансмиссия
Тип привода задний или полный задний передн. или полн. передн.
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автом. 5– и 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5– или 6-ст. механ., вариатор и 5-ст. автомат. 5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./ незав. незав./полузав. или незав./ незав. незав./ незав.
Шины 205/65 R15, 215/55 R16, 225/45 R17 225/60 R15, 225/55 R16, 235/50 R16 205/55 R16, 215/55 R16 205/65 R15, 235/45 R17

Юлий МаксимчукФото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компаний «Автоклондайк», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «Илта» и «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua

Что лучше Тойота Camry или БМВ 3 серия

Кузов
Объем багажника максимальный 506 л 1600 л
Объем багажника минимальный 483 л 520 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 935/1240 кг
Грузоподъёмность --- 570 кг
Полная масса 2100 кг 2130 кг
Снаряженная масса 1455 кг 1635 кг
Колея задняя 1565 мм 1586 мм
Дорожный просвет 160 мм 165 мм
Разрешённая масса автопоезда --- 3930 кг
Колея передняя 1575 мм 1541 мм
Длина 4850 мм 4824 мм
Колёсная база 2775 мм 2920 мм
Количество мест 5 5
Ширина 1825 мм 1828 мм
Высота 1480 мм 1508 мм
Двигатель
Мощность двигателя 150 л.с. 184 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 199 Н*м 270 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Объем двигателя 1998 см3 1997 см3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 86 мм 84 мм
Ход поршня 86 мм 90.1 мм
Обороты максимального крутящего момента 4600 об/мин 1250 до 4 500 об/мин
Тип наддува --- Турбо
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 8
Привод Передний Задний
Тип КПП Автомат Автомат
Диаметр разворота 11 м 11.8 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.4 сек 8 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л 6.4 л
Максимальная скорость 210 км/ч 229 км/ч
Объём топливного бака 70 л 60 л
Экологический стандарт EURO IV EURO VI
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км --- 8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 5.2 л
Запас хода --- от 710 до 1 150 км
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Сравнение Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.) и BMW 3 серии 3.5 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Bmw 5 series или Toyota Camry

ГОНКА!!! БАВАРСКИЙ ТУРБО или ЯПОНСКИЙ АТМО !!! CAMRY 3.5 vs BMW 520i f10 Stage 1

TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Toyota Camry 3.5 vs BMW 535 f10exhaust akrapovich

BMW 540 e34 4.0 vs Toyota Camry 3.5

CAMRY 3.5 V55 vs BMW e60 525i. ГОНКА !!!

2018 Toyota Camry vs 2017 BMW 5 Series

2017 BMW 5 Series vs 2016 Toyota Camry

BMW 545 vs Camry 3 5 заезд 3 720x540

BMW 330i F30 за 2млн! Против Camry 3.5 Compressor и Audi A4 249 л.с. 2017

Camry V6 Vs Bmw 528 i

Также смотрите:

  • Toyota Prius система охлаждения
  • Toyota raum схема предохранителей
  • Как разобрать заднюю дверь Toyota Corolla
  • Электрическая схема Toyota venza
  • Toyota Corolla 1986 технические характеристики
  • Штатные магнитолы для Toyota allion
  • Toyota aygo левый руль
  • Автоодеяло Toyota Corolla 150
  • Ремень грм от Тайоты рав4
  • Как проверить кислородный датчик Toyota Corolla
  • Toyota succeed замена масла
  • АКПП Тойота спринтер кариб
  • Как разобрать печку радиатора Тойота превия 1992г
  • Тайота или мерс
  • Спорткупе Toyota gt 86
Главная » Клипы » Bmw 5 series или Toyota Camry

www.77toyota.ru

Audi A6, BMW 5 Series (Е39), Nissan Maxima (А33), Toyota Camry (30) : Престиж или экономия?

Стоит ли экономить, приобретая менее именитую, но более «свежую» машину? Выясним это на примере Audi A6, BMW 5 Series, Nissan Maxima и Toyota Camry.

Стоит ли экономить, приобретая менее именитую, но более «свежую» машину? Выясним это на примере Audi A6, BMW 5 Series, Nissan Maxima и Toyota Camry.

Более высокая рыночная стоимость «немцев» обусловлена их престижем. Самая дорогая модель – «пятерка» (Е39). А6 тех же годов выпуска дешевле на $1-2 тыс. Из «японцев» дороже Camry – стоимость ее «одногодок» Maxima на $1,5-2 тыс. меньше. В среднем же на меньшей престижности японских моделей можно сэкономить от $4 до 6 тыс. или за те же деньги приобрести автомобиль моложе на 3–5 лет.

Audi A6 1997–2004 г. в. $12 000–$22 000

BMW 5 Series (Е39) 1995–2003 г. в. $9 800–$23 000

Nissan Maxima (А33) 2000–2006 г. в. $10 500–$18 000

Toyota Camry (30) 2001–2006 г. в. $13 000–$21 000

Уровень – достойный

Только у Camry есть склонность к коррозии – ржавеет крышка багажника у хромированной накладки. Остальные модели отлично защищены. У А6 и «пятерки» (Е39) некоторые кузовные детали выполнены из алюминиевого сплава – они не рихтуются, а меняются.В А6 может подклинивать привод стеклоочистителя. На старых Maxima с родным «ксеноном» выходит из строя стойка датчика положения кузова системы динамической регулировки фар. У Camry потеют передняя оптика и «противотуманки».

У всех авто есть дворники с датчиком дождя, фары с датчиком освещенности, активные передние подголовники, оптитронный щиток приборов. Не редкость кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и «память» водительского кресла. Хотя у «японцев» не встретишь встроенный телефон, как в дорогих версиях «немцев», или портативный телевизор, как у «пятерки».

На задних диванах «японцев» троим пассажирам удобно, а у «немцев» они спрофилированы на двоих, да и тоннель пола – широкий и высокий. У Camry посадку/высадку с задних сидений затрудняют зауженный дверной проем и высокий порог. У Maxima, наоборот, ее облегчают ручки на спинках передних кресел.

За высокой кормой всех этих машин не просматривается задний габарит, кроме того, у Maxima видимость «съедает» левая передняя стойка.

Подержанные машины Е-класса нынче составляют серьезную конкуренцию новым моделям В- и С-классов в ценовом диапазоне 10–20 тыс. у. е. Правда, после покупки б/у хлопот может быть больше.

Салон А6 отличается высочайшим качеством отделки, а обивка – хорошей износостойкостью. Единственный, но несущественный недостаток – отлетающая декоративная крышка рычага «ручника».

Безупречно и качество изготовления салона у «пятерки» (Е39). Дорогие версии оснащались встроенным телефоном и портативным телевизором.

Все Maxima оснащены оптитронным щитком приборов. Качество исполнения салона не вызывает претензий – только у версий с кожаной отделкой возникают проблемы с боковой обшивкой кресел.

В отличие от Maxima Camry могли оснащаться как обычным, так и оптитронным щитком приборов. На наших дорогах пластик салона со временем начинает скрипеть.

Больше и быстрее

«Немцы» предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. В арсенале «японцев» только бензиновые двигатели: у Maxima – два 6-цилиндровых, а у Camry – по два 4- и 6-цилиндровых.

Моторы немецких машин обеспечивают лучшую динамику, чем японских. Надежнее всех агрегаты Camry, однако из-за некачественного топлива могут выходить из строя лямбда-зонды. Серьезный минус – неремонтируемые алюминиевые блоки цилиндров. Нет даже ремразмеров цилиндро-поршневой группы. Схожая ситуация и с моторами «пятерки». Впрочем, у нас эти блоки гильзуют. Характерные проблемы – поломка клапана вентиляции картерных газов, растрескивание пластикового корпуса термостата и расширительного бачка системы охлаждения, провоцирующее утечки антифриза и перегрев двигателей. При несвоевременной замене масла выходят из строя системы изменения фаз газораспределения Vanos и Bi-Vanos.В моторах Maxima в интервале от 100 до 200 тыс. км меняют цепь ГРМ. Приходят в негодность и гидромасляные подушки двигателя с электронным управлением (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.). Отмечены также отказы регулятора холостого хода.

В моторах A6 1,8 T закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому деталь рекомендуют менять каждые 30 тыс. км. В турбодизельных двигателях недолговечны гидрокомпенсаторы и турбины.

На любой вкус!

Почти все эти модели – переднеприводные. Исключение – «пятерка» (Е39) с классическим задним приводом. Встречаются также Audi A6 с полноприводной трансмиссией quattro (проблем с ней не бывает).

Коробки передач A6 надежные, а в агрегатах других моделей отмечены неисправности. Так, в МКП и АКП «пятерки» (Е39) после пробега в 150 тыс. км бывают течи масла из-под хвостовика коробки передач и сальника кулисы в «механике». Конструктивная особенность АКП – очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии может привести к поломке «автомата». У Maxima недолговечны сальники полуосей (служат около 50 тыс. км). «Автомат» характеризуется жестким включением задней и первой передач (с хорошо слышимым стуком), но специалисты утверждают, что неисправностью это не является.

У Camry более надежна «механика». В «автоматах» при несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах и т. п. отмечены неполадки подшипника выходного вала АКП и потеря герметичности сальника гидромуфты.

У каждого из представленных автомобилей есть достоинства и недостатки, поэтому рекомендуем искать машину в максимально хорошем состоянии и с минимально возможным пробегом.

Драйв или комфорт?

Исправные подвески А6, «пятерки» (Е39) и Maxima – в меру жесткие и достаточно энергоемкие. Ходовая Camry комфортнее и мягче. Недостаток такой настройки – валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают крены, а при резком торможении – клевки кузова. Соответственно настроено и рулевое – благодаря мощному усилителю руль легкий, что приятно при парковке, но на высоких скоростях он не слишком информативен. Больше всего удовольствия от динамичной езды предоставляют А6 и «пятерка» (Е39). Ходовая Camry самая надежная. Фирменные сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – еще дольше. Но менять втулки стабилизаторов нужно каждые 30–40 тыс. км, хотя у аналогичных деталей конкурентов такой же срок службы.

Стойки стабилизаторов «пятерки» (Е39) держатся до 100 тыс. км, сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных рычагов задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали служат еще дольше.

Чаще на наших дорогах придется обслуживать ходовые А6 и Maxima, у которых схожий срок службы. Нижние рычаги передней подвески А6 ходят 60–80 тыс. км, верхние – свыше 100 тыс. км, а задняя подвеска – 80–100 тыс. км. У Maxima 80–100 тыс. км служат шаровые опоры, а в задней подвеске после 100 тыс. км могут оказаться изношенными гидро-сайлент-блоки балки. В рулевом управлении А6 отмечен механический износ насоса ГУР; у «пятерки» (Е39) – пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также потеря герметичности шланга гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. У Maxima из-за износа зацепления шестерня-рейка появляется характерный стук (ликвидируется регулировкой), а у Camry приходит в негодность нижняя крестовина рулевого вала. На наших дорогах менять наконечники рулевых тяг А6 и рулевые тяги «пятерки» (Е39) придется каждые 50–60 тыс. км. У Maxima и Camry данные детали служат более 100 тыс. км.

Самая беспроблемная тормозная система – у Maxima и «пятерки» (Е39). У А6 со временем теряют герметичность фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту, а у Camry деформируются тормозные диски.

Audi A6

Плюсы

Минусы

  • Богатое оснащение дорогих версий
  • Большой выбор двигателей
  • Наличие полноприводных версий
  • Хорошие устойчивость и управляемость
  • Высокая стоимость
  • Алюминиевые детали сложны в ремонте
  • Может подклинивать механизм привода стеклоочистителя
  • Высокая «корма» ограничивает видимость
  • Проблемы с турбодизелями
  • Закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины (1,8 T)

Резюме

Audi A6 мы рекомендуем тем, кто особо требователен к комфорту и ценит имидж модели. Наиболее предпочтительна покупка полноприводных версий. Однако с возрастом подержанные А6 способны доставлять владельцу неприятности, а ремонт этих машин обходится недешево.

 

BMW 5 Series

Плюсы

Минусы

  • Самый высокий уровень оснащения дорогих версий
  • Широкий выбор двигателей
  • Наилучшая динамика
  • Отличные ходовые качества
  • Большой ресурс ходовой
  • Самая высокая стоимость
  • Сложность рихтовки алюминиевых деталей
  • Претензии к обзорности назад
  • Наименьший багажник
  • Сложности с капремонтом мотора
  • Трескаются корпус термостата, расширительный бачок
  • Ненадежная система вентиляции картера

Резюме

Самая высокая рыночная стоимость, наименьшая практичность и неполадки различных узлов и агрегатов – вот итоговая оценка BMW 5 Series. Покупать его советуем тем, кому важны престиж марки, отточенные ходовые качества и динамика.

Nissan Maxima

Плюсы

Минусы

  • Самая доступная рыночная стоимость
  • Удобная для троих галерка
  • Функциональный багажник
  • Долговечные рулевые тяги и наконечники
  • Беспроблемные тормоза
  • Возможен отказ стойки датчика положения кузова
  • Обзор ограничивают корма и левая передняя стойка
  • Небольшой выбор двигателей
  • Необходимость замены цепи ГРМ
  • Жесткая работа АКП
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Резюме

Nissan Maxima можно условно назвать победителем в этой «компании». Это лучший вариант, если престиж авто особой роли не играет, а более важны его стоимость и характеристики. Именно эта машина имеет наиболее привлекательные потребительские характеристики и при этом самую доступную стоимость.

Toyota Camry

Плюсы

Минусы

  • Невысокая цена на фоне премиум-моделей
  • Просторная галерка
  • Трансформируемые задние сиденья
  • Беспроблемные двигатели
  • Возможна коррозия крышки багажника
  • Запотевание передней оптики и «противотуманок»
  • Претензии к обзорности и эргономике галерки
  • Ограниченный выбор двигателей, невозможность выполнить их капремонт
  • Плохая устойчивость при активной езде
  • Малоинформативное рулевое

Резюме

Достойна внимания и Toyota Camry. По долговечности многих узлов и агрегатов эта машина лучше остальных. Однако ей присущи недостатки, хотя и не столь существенные. Советуем покупку Camry тем, кому больше нравится спокойная езда.

 

Audi A6

BMW 5 Series (Е39)

Nissan Maxima (А33)

Toyota Camry (30)

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

 5/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4795/1810/1450

4775/1800/1440

4920/1780/1440

4815/1795/1500

База, мм

2760

2830

2750

2720

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1900

1495/2005

1415/2015

1390/1935

Объем багажника, л

550

460

520

530

Объем бака, л

70

70

70

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.)

нет

нет

2,0 л 16V ( 124 л. с.), 2,4 л 16V (152 л. с.)

6-цилиндр.:

2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)

2,0 л 24V (150 л. с.), 2,2 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (192 л. с.), 2,8 л 24 V (193 л. с.), 3,0 л 24V (231 л. с.)

2,0 л 24V (140 л. с.), 3,0 л 24V (200 л. с.)

3,0 л 24V (186 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.)

8-цилиндр.:

4,2 л 40V (300 л. с.)

3,5 л 32 V (235 л. с.), 4,4 л 32 V (286 л. с.)

нет

нет

Турбодизельн.: 4-цилиндр.:

1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)

2,0 л 16 V (136 л. с.)

нет

нет

6-цилиндр.:

2,5 л 24V (150/179 л. с.)

2,5 л (143 л. с.), 2,5 л 24 V (163 л. с.), 2,9 л 24V (193 л. с.)

нет

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

задн.

передний

передн.

КП

5- или 6-ст. мех., вариатор и 5-ст. авт.

5- и 6- ст. мех. или 5-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис. или независ./ независ.

независ./независ.

независ./ полузавис.

независ./независ.

Шины

205/55 R16, 215/55 R16

225/60 R15, 225/55 R16

205/65 R15, 15/55 R16, 225/50 R17

215/60 R16, 215/55 R17

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

Редакция благодарит СТО компаний «Автосоюз», Culibeen-engineering, «Кий-Авто» и СП «Автосаммит ЛТД» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua

Что лучше тойота камри или БМВ Е60

TOYOTA CAMRY 40 VS BMW 5 E60 ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

Камри 3.5 vs БМВ(Е60) 3.0 би - турбо !!! "РАЗРЫВ" (я в шоке)

CAMRY 3.5 V55 vs BMW e60 525i. ГОНКА !!!

BMW M5 за 500 тысяч VS ТОЙОТА КАМРИ!

Камри 3.5 vs BMW 330 (272)л/с !!! Уставшая " Ракета " !!!

Камри 3.5 vs БМВ (Е60) 3.0 dizel .

Камри 3.5 vs БМВ (E 39) 4.4 vs АУДИ (А7) 3.0 дизель !! БАТЛ !!!

BMW e60 530 vs Camry v6

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

Бмв е60 м54 2004г опыт за 1,5 года, если хочешь немца ч.1

Также смотрите:

  • Какие дворники на Пежо 408
  • Метеор грей Мазда 6 новая
  • Передняя подвеска Шкода Фабия ремонт
  • Длина дворников на Ниссан икстрейл
  • Высота КАМАЗа при поднятом кузове
  • Видео отчет как снять сервопривод заслонки отопителя на Лексус р икс 330
  • Внутренний диаметр диска Мазда 3
  • БМВ Е36 мотор м40 троит
  • Как снять зеркало Skoda Octavia
  • Как снять рулевую рейку на Шевроле Круз видео
  • Зашита картера на Форд Фокус 1
  • Разница между зилом и КАМАЗом
  • Lexus самые украденные машины мира
  • Тест драйв Киа рио хетч 2014
  • БМВ х3 загорается и тухнет 4х4
Главная » Клипы » Что лучше тойота камри или БМВ Е60

auto-arselon.ru