Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83. Бмв икс три


Тест-драйв BMW X3 E83 (БМВ Икс 3 Е 83)

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

BMW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня?.. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

1 / 3

На фото: интерьер BMW X3

2 / 3

На фото: интерьер BMW X3

3 / 3

На фото: интерьер BMW X3

Мощность двигателя BMW X3

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

Комплектация BMW X3 E83

Роскошный ксеноновый свет

Панорамная крыша с огромным люком

Кондиционер

Бежевая кожа

Механические регулировки сидений

Вязь на боковых зеркалах

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

К слову

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Заявленный расход топлива BMW X3 3.0i На 100 км

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

И, наконец, из забавного

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

1 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

2 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

3 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

4 / 6

На фото: двигатель BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

5 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

6 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)

BMW X3 E83 оснащался фирменной системой полного привода xDrive и предлагался с широкой линейкой двигателей – от «овощного» двухлитрового мощностью 150 л. с. до трехлитрового бензинового двигателя мощностью 272 л. с. (этот же мотор можно было встретить на «пятерке» и X5). Интересно, что в самом конце выпуска в гамме на версии 3.0 sd также появился дизельный двигатель M57T2, который по максимальной мощности (286 л. с.) даже превосходил любой бензиновый мотор.

1 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

2 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

3 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

4 / 6

На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

5 / 6

На фото: интерьер BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

6 / 6

На фото: багажник BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)

В сентябре 2010 года выпуск Х3 в кузове Е83 был прекращен, поскольку на смену Х3 первого поколения пришла представленная в июле 2010-го новая модель 2011 модельного года с индексом кузова F25, выпускающаяся до сих пор.

www.kolesa.ru

Новый BMW iX3 Concept 2018 фото, видео, БМВ И Икс 3 характеристики

Сегодня мировые тенденции в автомобильной сфере полным ходом ведут разработки электрокаров. И, конечно же, ведущие мировые бренды не могут оставаться в стороне. «Ауди» и «Мерседес» уже ведут работу над данным нововведением – первая компания готовится к конвейерному производству своего первого электромобиля; вторая проводит тестовые испытания аналогичной модели.

Электрический вседорожник BMW iX3

Теперь и «БМВ» сделала свой ход. На пекинской автомобильной выставке она представила кроссовер BMW iX3 Concept – модель с электрическим двигателем. Отличительной чертой этой немецкой компании является то, что в разрез своим соотечественникам она не стала создавать совершенно новый автомобиль, а модифицировала уже имеющийся, заменив топливный силовой агрегат электрическим и поставив модель на новую платформу.

Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept

Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».

Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.

Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo

К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля. Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная. Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.

Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов. Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели. Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают. Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).

Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.

В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.

Салон концептуальной версии BMW iX3

К сожалению, салон модели на автомобильной выставке в Пекине представлен не был. BMW iX3 Concept не только был закрыт, что не позволило посетителям и участникам презентации познакомиться с интерьером новинки, но и стекла электромобиля были очень сильно затонированы. Потому даже визуально ознакомиться с внутренней отделкой было невозможно.

Точных данных о габаритных размерах кузова БМВ И Икс 3 тоже нет. С одной стороны – BMW iX3 Concept был создан на базе обычного Х3, что может говорить об идентичных показателях, но с другой – платформа автомобиля сменилась, что могло привести к их изменениям. Потому будем ожидать более точной информации о новой модели БМВ.

 

Беря во внимание презентацию именно концептуальной модели, рано говорить о комплектациях будущей серийной версии. Политика компании такова, что наладить конвейерное производство электрических автомобилей она собирается к 2020 году. Потому и ожидать в ближайшее время информации о комплектациях новинки нам вряд ли придется.

Технические характеристики BMW iX3

Что касается оснащения автомобиля силовым агрегатом, то сообщается, что под капотом нас будет ждать 270-силльный электрический двигатель, заряда которого хватит про четыре сотни километров. Емкость аккумуляторной батареи составит 70 кВт, а заряжаться от специализированного устройства ей понадобится немногим более получаса.

Стоимость серийной модели, как полагается, так же не известна. Эту и прочую недостающую информацию ожидается получить ближе к 2020 году.

 

Фото концептуального BMW iX3 Concept 2018 года:

 

BMW-iX3-Concept-2018-013

Изображение 1 из 14

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

БМВ икс три новая

2017 BMW X3 M Sport - New X3 M40i Exterior and Interior Car Design

The new 2018 BMW X3 live from Spartanburg

Кому сдалась новая пятерка БМВ в России?

The all-new BMW X3. All you need to know. (G01, 2017)

Как новая семерка БМВ ездит сама? Забрал BMW 740Ld (680 Нм) + визит в B TUNING и мотор от M3 E36!

Новая BMW M5 F90 – фанаты в шоке! +BMW Z4 и X7 // Франкфурт 2017

BMW X3 2017 Xdrive 30d ACCELERATION & TOP SPEED POV Test Drive by AutoTopNL

2018 BMW X3 - First Look!!

Need For Speed: PAYBACK - Новая BMW M5 2018 и физика говно? (Gamescom 2017)

Наконец купил новую BMW! Встречайте купе 220i !

Также смотрите:

  • BMW 316 1993 тюнинг
  • Установка вебасто на БМВ f10
  • Воздух в системе БМВ е90
  • BMW 135i n55 все
  • Шумит гур на BMW e36
  • Glk 220 или BMW x3
  • Описание двигателя БМВ м50
  • Московский клуб BMW
  • Понель приборов на БМВ е39
  • Видео где БМВ е30
  • Советы при покупке BMW e39
  • Почему долго заводится БМВ
  • BMW e60 глохнет при торможении
  • Ошибка 103 БМВ
  • Кулиса переключения передач БМВ е34
Главная » Лучшее » БМВ икс три новая

bmwmap.ru