Бмв икс 10


BMW X1: с характером старших «иксов» :: Тест-драйв :: BMW X1 серия F48 :: RU BMW

Осенью прошлого года мы тестировали BMW X1 в кузове E84 и обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный BMW X1 xDrive20d за 2 320 000 рублей.

Первое, что обращает на себя внимание – это стилистика автомобиля, в которой без труда угадываются черты старших собратьев – BMW X3 в кузове F25 и BMW X5 в кузове F15. Причем сходство есть как в отдельных элементах экстерьера, так и в общих чертах кузова. По сравнению с предшественником, новый X1 стал шире, выше и короче, при этом клиренс автомобиля уменьшился на 11 мм (со 194 мм до 183 мм).

Переместившись в салон авто сразу замечаем опционный широкоформатный дисплей мультимедийной системы с навигацией диаметром 8,8 дюйма, размещенный в центре передней панели. По сравнению с 6,5-дюймовым дисплеем, который идет в «базе» смотрится он на порядок солиднее. Традиционно для БМВ, центральная консоль развернута в сторону водителя, в отделке салона применены высококачественные материалы, а эргономика водительского места продумана очень удачно и дарит знакомое ощущение нахождения именно за рулем BMW.

Посадка в BMW X1 второго поколения схожа с предыдущей моделью. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивными креслами с электрорегулировками, памятью и подогревом. Отдельно стоит упомянуть их боковую поддержку, которая так же имеет регулировки. На заднем ряду сидений пассажири среднего роста будут чувствовать себя достаточно комфортно, причем комфортнее, чем в X1 прошлого поколения. В новом «икс первом» конструкторам удалось сделать еще больше места для ног задних пассажиров.

То же самое касается и багажника – даже визуально он стал вместительнее. А если быть точным, то его полезный объем увеличился на 85 литров ( с 420 до 505 литров), а при складывании заднего сидения его объем возрастает до внушительных 1550 литров.

Техническая часть BMW X1 в кузове F48 кардинально отличается от прошлого «икс первого». Автомобиль построен на переднеприводной платформе, соответственно у него поперечное расположение двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля был установлен 2,0 литровый турбодизель максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 190 лошадиных сил и 400 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в тестируемом авто был применен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, работающий в связке с системой полного привода xDrive.

Наш маршрут начинался с городских улиц и продолжился на загородной трассе. На всем его протяжении автомобиль демонстрировал отменную динамику и «паровозную» дизельную тягу, как на светофорах, так и на затяжных обгонах. Отдельное упоминание заслуживает качественная шумоизоляция - звука двигателя в салоне практически не слышно. Согласно паспортных данных, для разгона до первой «сотни» BMW X1 xDrive20d требуется 7,6 секунды, а по ощущению давления спинки кресла - еще меньше. Что касается расхода топлива, то вопреки паспортным 5,9 л в городе и 4,7 по трассе, компьютер тестируемого авто выдал результат 6,2 и 5,1 л соответственно.

Управляемость BMW X1 такая же отточенная, как и у седанов – собранная, быстрая и точная, с приятным усилием на руле, даже в режиме Comfort. На асфальте подвеска автомобиля проявила себя как в меру комфортная. Понимая, что стихия BMW X1 – это, прежде всего городские улицы, мы все-таки решились проверить поведение полноприводного кроссовера в условиях бездорожья, несмотря на лакированные детали пластиковых бамперов, порогов и 183-миллиметровый дорожный просвет.

При распределении крутящего момента в новом X1 приоритет отдается колесам передней оси. При движении по ровной дороге тяга распределяется в пропорции 60/40, а при пробуксовывании передних или задних колес ее распределение может меняться в соотношении 20/80 и 80/20 соответственно. При полной потере сцепления передних колес с дорожным покрытием, 100 % тяги направляется на заднюю ось.

Преодоление участка бездорожья с глубокими ухабами оказалось очень увлекательным занятием. Несколько раз мы попадали в диагональное вывешивание, где во всей красе проявила себя электроника. Практически моментально она перераспределяла тягу на нужные колеса и автомобиль уверенно двигался дальше.

BMW Х1 произвел впечатление давнего друга, со знакомыми реакциями и ощущениями от управления, при этом он стал более комфортным. А если добавить сюда его внедорожные способности, то можно утвержать, что он стал достойным конкурентом для Range Rover Evoque ( от 2 314 000 рублей).

www.rubmw.ru

Все отзывы владельцев о BMW X5 E53

Автор обзора: Vin_v Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. 

Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды. 

Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. 

Сильные стороны:

  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон

Слабые стороны:

  • Требует постоянных вложений

Читать полностью

Автор обзора: Мбпродавец Оценка: 3.4 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Всем привет!

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)

Слабые стороны:

  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость

Читать полностью

Автор обзора: Aleke Оценка: 4.2 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

Читать полностью

Автор обзора: Борода_69 Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!

Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.

Сильные стороны:

  • Бешеная Динамика
  • Супер управляемость
  • Уважение на дороги

Слабые стороны:

  • Дикий расход топлива
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

Автор обзора: М21 Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Вот и прошел год моей дружбы с этой замечательной машиной. По случаю годовщины было решено сделать полную диагностику и техобслуживание, на специализированной станции. Докладаю:

По подвеске – НИЧЕГО. Порекомендовали при следующей замене колодок поменять передние диски. Смешно, но за год на контрольные осмотры подвески потратил больше, чем на ремонт. Вообще, мне кажется, что на подвеску BMW жалуются любители низкого профиля на больших дисках.

Двигатель – хотел поменять масло, сказали, что пока компьютер не просит — не надо, ему видней. Поменял воздушный фильтр.

Сильные стороны:

  • Описаны в первой части отзыва, прибавилась надежность

Слабые стороны:

  • Все еще комплектация, но часть улучшил

Читать полностью

Автор обзора: М21 Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Понятно, что подробно рассказывать о том, что такое BMW Х5, как минимум неинтересно. Все его видели, знают, а отдельным счастливчикам даже удалось поездить. Кратко приведу ТТХ конкретной машины: BMW X5, 2000 год выпуска, американец. Мотор — рядная шестерка, объемом 3 литра. Цвет — ярко синий. Кузов слегка побит камушками, техника ОК (в пределах разумного). Замок пятой двери барахлит.

Машина была взята в шараге, именующей себя «автосалоном», по бартеру на Chevrolet Trailblazer, от которого я уже не чаял избавиться. Обошлась очень недорого, что стало одной из причин покупки именно этого автомобиля.

Сразу скажу, что не нравилось.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: М21 Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Всем добрый день. Регулярно читаю отзывы, может и мой будет кому-нибудь интересен.

Итак, BMW X5 2003 г. выпуска, американец, серый металлик на черном салоне, практически базовая комплектация для южных штатов. Привезен в 2006, я второй хозяин в России.

Причина покупки – куплен как обычно случайно. В один прекрасный день пришел человек и предложил купить у меня один из 2-х имеющихся в семье ML-320. Я не способен отказаться, если есть живой пассажир с деньгами и конечно согласился, что заставило меня напрячься и что-нибудь купить.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Birdman Оценка: 5 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться эксплуатацией своего BMW X5 4.6is.

Автомобиль выбирал долго и мучительно. До этого ездил на Ford Focus 2 (1.8 115л\с), в принципе автомобиль неплохой, хлопот никаких не доставлял, только очень мне не нравилась динамика. Продав Форд, решил купить что-то повыше и динамичнее. Люблю погонять!)) В сторону новых (X-trail, Santa-Fe, CR-V) даже не смотрел. Поэтому решил брать только Б/У(2004-2006гг). Прочитав много статей из журналов и отзывов, определил для себя трех претендентов: INFINITI FX45, ML500 (W164), X5. И вот в выходные поехал по салонам смотреть данные автомобили.

Первым, на чем пришлось прокатиться, был ML (2005г). Автомобиль в принципе неплох, но места в салоне мне было очень мало (мой рост 204см). Салон сделан отлично, никаких зазоров, все качественно и со вкусом! Но вот двигатель меня разочаровал, 306 л/с не ощущались вообще. Следующий автомобиль — Infiniti (2004г). Места в салоне мне показалось чуть больше, чем в Мерседесе! Но его жесткость меня просто убила, особенно на 20-х дисках! Сидишь будто на стуле, комфорта ноль, мне нравится, когда чувствуешь машину, но это уже чересчур! Следующий Автомобиль был X5 (2003г). Прокатившись на нем понял, что это мое! Автомобиль жесткий, но не так как Финик! Салон очень понравился, все качественно, ничего лишнего! Динамика просто улет! Разгон до ста — 6,5c! В общем, мне понравилось в нем все, через 3 дня я стал счастливым обладателем BMW.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Черный цвет, всегда грязный)))

Читать полностью

Автор обзора: R0meo Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам.

Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было.

Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля.

Читать полностью

Автор обзора: Natta Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Купили его как первый авто для учебы:))) Я была в восторге. Девочка на иксе — это просто супер. Подходил он мне во всем: можно было ездить где угодно: ездить по бордюрам, парковаться там, куда даже трактор не поедет… Мечта! Плюс мне нравилась то, что этот автомобиль ты просто чувствуешь. Руль настолько чуткий, что даже не смотря на габариты Икса, ездишь как на высокой мини-машине.

Минусы расстоили меня просто нереально… Это то, что уже при минус 20 она просто не заводилась. Приходилось на эвакуаторе оттаскивать в теплый бокс….Чуть холодно и все… вставала просто колом. Двери не открывались, а если открывались, то не закрывались… Жуть. Зимой также багажная дверь не держала себя при открытии, а нагло падала на голову:(

А расход бензина… Чуть не разорилась, блин. 30 000 рублей в месяц на бензин… И это при обычной езде. Я же не весь день на колесах… Стандартное CD. Чейнджер в багажнике. Хочешь сменить диск — лезь в багажник. Меняй диск и держи багажную дверь одновременно. В Иксе очень удобно сидеть. Руль, сиденья — все для комфорта. Но минусы взяли свое… Ауди и Фольцы заводятся в любой мороз (минус 30-35)!!! А вот бмв нет…

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Igor bmw Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Привет всем!

Купил я своего бумера в ноябре 2008г. Пробег 750000км. Цвет черный. Двигатель 4.6is (347л/с). Пригнали из Германии на заказ, мечтал именно о такой, а не о 3л, который не едит вообще!

Машиной доволен, но немного жестковата! Разгоняется просто ураган! Расход в городе 21литр! В режиме спорт 27литров! Но на спорте я ездил один раз, машина при это ведет себя очень дергано, разгоняется кажется даже еще быстрее, чем на простом режиме.

Сильные стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Kirill2 Оценка: 4.4 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Хочу рассказать о точных расходах на мою Х5 за 2 года при личном пробеге 47000км. Многие пишут о больших расходах на ремонт, поэтому я не выдержал и разместил полный отчет.  Напомню, что автомобиль б/у я покупал, примерно, на 5-6 тысяч дороже, по сравнению с ценами в нэте, у официального дилера, с реальным пробегом, с гарантией 6 месяцев, одним хозяином, обслужившегося у оф. дилера. Хороший автомобиль из Германии обошелся бы мне ещё дороже, по словам одноклассника, работающего в Берлине.

О ходовых качествах писать не буду, со многими владельцами согласен. Хочу только сказать машиной оч доволен.

В excel не получилось в нормальной таблице. Кому разбираться не хочется пишу итоговые цифры:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: 111111 Оценка: 4.4 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Вот и настал момент когда я продал свой х54.4,владея 1,5 года вложил около 150000 тыс.руб, точнее потратил на ремонт, и в цене он упал на 100тыс руб. Итого 250 000 в минусе.

Х5 это единственная машина среди тех которыми я владел которая выпила у меня столько крови и доставила столько незабываемых эмоций!!!!

Время когда я на нем ездил и не надо было что-то ремонтировать пускай даже мелочевку можно пересчитать на пальцах. Периодически глючит электроника, ручки дверей, ламаются датчики разные, АКПП, рейка — все пришлось ремонтировать.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Хрупкая ненадежная машина
  • Дорогостоящий ремонт

Читать полностью

Автор обзора: Васо Оценка: 4.6 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

 Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка. 

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Прочитал тут различные отзывы и решил написать свой. Уменя Х5 уже 3-й год. Брал ее через знакомых в Германии. Почему от туда? А Вы посмотрите чем у нас торгуют….. По началу Я то-же думал найти что-то приличное, но на тот момент продавали только убитые. А тут как-раз мой дружок позвонил, предложил помощь в покупке. Ну тут я и подсел на немецкий интернет сайт. Немцы- народ аккуратный, машина пришла как новенькая. Все ключи, дополнительные аксесуары, все на месте.

Пришлось вложиться в сигнализацию, маркировку (требование страховщиков) новый ак.бат. Boch. ну и всякую мелочовку. Конечно, самый первый раз, прошел ТО в салоне. Кто не знает, в Х5, в ключе зажигания есть встроенный чип. Можно определить на каком колесе надо заменить колодки, пробег и т.д. Примерно,как с кредитной карточкой, раз вставил ключ и вся информация на компютере.

Самое интересное……….первое впечатление. Сел в машину, которую сделали лично для тебя. Да…да. До этого у меня была А6, Lexus RХ300, Toyota GT4, Мерседес ML320 и др. Впечатление такое, что от всех этих машин взяли все самое нужное. Кто ездил на Хе меня поймет. Ты сливаешься с машиной и начинаешь чувствовать ее нутром. Такое ощущение у меня было только на спортивных купе.

Сильные стороны:

  • Скорость
  • Расход топлива у 3.0 D
  • Престиж
  • Слабые стороны:

  • Музыка
  • Фары
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Дизай кузова
  • Динамика
  • Отделка салона
  • Движок
  • Слабые стороны:

  • Жесткий
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

    То что я долго выбирал аVтомобиль не могу сказать. Но то что я поклонник BMW это правда. За последние сем лет я сменил 6 аVтомобилей. Была троечка резвая наглая шустренькая. Потом опять BMW но уже пятёрочка 528. Убил её об лошадь. Ночью на 170 км в час сбил лошадь и 3 раза перевернулся через капот. Вылез из машины поймал такси и уехал в больницу сам. После больнице вышел и сказал себе и всем только —BMW. потом семёрочка. потом Х5 2001 года.

    И когда появился на сайтах и картинках НОВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ — ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ —Х5 я даже не задумываясь полетел за красавцем в ОАЭ.Первые впечатления — дух захватывает. Скорость РЁВ мотора 4.8 Дизайн Всё при нём.!!! Вы меня понимаете кто хоть раз разгонялся на BMW!!!! Купил я его один из первых 4 июня 2007. Поэтому что либо у кого спросить нельзя было… Пройдя первых 10000 км загремела передняя подвеска.Обратясь в Челябинский BMW сервис с грохотом в подвеске меня успокоили. Сказали что мол новая модель вылазиют детские болезни!!! Ничего страшного. Активный стабилизатор который отвечает за подвеску мол слабоват. Заменили клапан в стабелизаторе и обнадёжили что все мои нервы напрасны.

    Пройдя ещё 8000 км подвеска опять с грохотом загремела. Заменили весь стабелизатор. Пройдя тысяч15000 у меня началась первоначальная песня. Гремит как вшывая ВАЗ. Я опять заказал стабелизатор и с большим терпением жду уже 2 месяца.А сегодня на 55300 км у меня упал он на заднии колёса и пневмо подвеска вообще не дышит. Так что дорогие мои любители BMW x5 2007 года у Вас всё ещё в (переди)…….. Я очень люблю BMW. Но разочаровался и мне жаль мои деньги.. Я покупал машину своей мечты. а получил гимарой!!! Я думал что хотябы до 200000 не буду знать проблем А оказалось наоборот!!

    Сильные стороны:

  • Мне кажеться в красоте ему нет равных!!!
  • Слабые стороны:

  • Ходовая часть очень слабенькая!!!
  • Читать полностью

    Автор обзора: Markuxa Оценка: 3.2 из 5

    BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Машина молодежная и хулиганская,девчонкам нравится
  • Слабые стороны:

  • По бордюрам не скакать,оставите на нем коробку,случаи были
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

    В этом отзыве будет больше выносливость машины на бездорожье, чем опыт эксплуатации. Так как данный аVтомобиль брали на прокат. Я был свидетелем, как два мои товарища стали спорить про проходимость Х5. Все началось со слов, но в итоге решил проверить все сами. Взяли машину у одного сервис-центра, который любезно предоставил нам за небольшой залог и за наличный расчет. Собралась небольшая компания друзей, выехали за город на БМВ Х5 синего цвета и еще хвост из 3 машин.

    Для сравнения один из друзей взял у своего отца УАЗ 3303018 (бортовой), который ели ладом дышал и коррозия была всюду. Наконец добролись до того места, где идет проселочная дорога и кругом поля и леса. Выбрали участок одинаковый для двух машин. Сначало пустили месить грязь УАЗ, но это корыто проехало и ждала приезда БМВ на другом конце участка. Вот и в ход пошел германский друг: Да, он большой у него полный привод, но это все. У него даже нет внедорожных шин, это как придти сюда в кроссовках «adidas». Это машина просто чудо на бумаге, но самом деле просто претворяется. Он застрял на самой простой лужайке, а этот ржавое корыто УАЗ проехало мимо этого бедолаги смеясь.

    А сколько стоит этот УАЗ в порядке 500-700 долларов, а БМВ в десятки раз больше. Но у БМВ, есть и плюсы. Это когда на нем спускаешься со склонов и чувствуешь как АБС притормаживает колеса по очереди, чтобы машина ехала прямо со скорость прогулочного шага. К выводу пришли, что этот аVтомобиль может использоваться, только в городе и за городом в хорошую погоду, а иначе нужно будет идти в соседнию деревню за трактором. Почему же я оставил данный отзыв, такого содержания, т.к. прочитал предыдущий отзыв и там было написано: Автомобиль хорош во всех отношениях! (Слишком оптимистическое заявление).

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

    Сильные стороны:

  • Достойный компромис между седаном и внедорожником
  • Слабые стороны:

  • В городе хуже чем седан
  • За городом хуже чем Рэндж Ровер
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    BMW X3 2013. Оптимальный «Икс»…

    Раздел: BMW: обзоры и тесты Подраздел: BMW X3 28.02.2014

    В России кроссовером №1 от BMW бесспорно является модель X5. Ее очень любят у нас за отличные ездовые качества, комфорт, харизму и почти культовый образ.

    Но в последней генерации X5 немного подрастерял стремительности в линиях кузова, этот баварец сильно раздобрел и ушел в глубокий премиум как по содержанию, так и по цене.

    Но, к счастью, сама же BMW предлагает достойную альтернативу дорогому X5. BMW X3 в текущем исполнении по габаритам и вместимости вполне сопоставим с первым X5.

    При этом, выбирая младшую модель с топовым для нее трехлитровым дизелем на 313 л.с., можно сэкономить миллион рублей, что, согласитесь, очень приятно. Конечно, эта машина будет меньше по габаритам и проще по оснащению, но все остальные черты премиального кроссовера из Баварии останутся при ней.

    В поиске золотой середины

    Первый X3, который появился в 2003 году, был куда более специфичным автомобилем. Созданный на базе третьей серии, кроссовер не слишком отличался от нее по качеству исполнения интерьера, что часто смущало потенциальных покупателей. Кроме того, подвеска первого поколения модели была слишком жесткой, что неплохо для немецких автобанов и американских хайвэев, но очень утомительно в суровой российской действительности. Да и простор в салоне был слишком дозированным. Поэтому у нас X3 первого поколения не получил большого числа лояльных потребителей.

    Клиент всегда прав

    В новой генерации X3 F25, премьера которой прошла в 2010 году, конструкторы учли нарекания клиентов и постарались сделать ее максимально привлекательной. Как и следовало ожидать, длина машины выросла на 79 мм и достигла 4648 мм, из них колесной базе достались 15 мм. Теперь она составляет 2810 мм, что всего на 10 мм меньше, чем у X5 первого поколения. В итоге в BMW X3 запросто садятся люди ростом за 1.9 м, и перед коленями остается достаточно места.

    Экстерьер лишился широкого обвеса из некрашеного пластика. Черный фартук защиты кузова примкнул ближе к днищу и стал больше походить на пакет «плохие дороги», нежели на снаряжение покорителя бездорожья. В новой версии облик модели стал визуально более легким без явных внедорожных акцентов. Передняя оптика стала проще и лаконичнее. Задние фонари получили больше тонких линий и теперь не делятся на геометрические разноокрашенные участки. Изменения носят эволюционный характер, стиль BMW читается безошибочно.

    Отделка салона автомобиля стала больше соответствовать имиджу марки. Упоительно мягкий пластик передней панели, кожаная отделка сидений и такие же вставки на дверных картах. Есть версия с комбинированной обивкой сидений, когда темная кожа сочетается с темными тканевыми вставками.

    Можно выбрать вариант со светлой кожей и такого же цвета панелями нижней части салона. Вставки на передней панели и облицовка центральной консоли до подлокотника могут быть выполнены в декоре под матовый алюминий или один из двух видов дерева.

    Все комплектации, кроме базовой, оснащаются мультирулем с кожаной отделкой. На старшие комплектации устанавливается руль в спортивном дизайне М-серии.

    В целом салон выдержан в классическом стиле, здесь нет каких-либо вычурных решений. Его можно охарактеризовать выражением «элегантная функциональность». В подлокотнике есть гнезда для подключения дополнительных устройств и подставка под iPhone с подключением к интерфейсу машины.

    На широкой центральной консоли селектор КПП и манипулятор системы управления iDrive расположились рядом, как в пятой серии. Оба элемента уже стандартны для автомобилей от BMW.

    Рычаг управления восьмиступенчатой автоматической КПП с двумя сцеплениями больше похож на джойстик. После недолгого привыкания он быстро становится удобным.

    Есть ручной режим, которым почти никто не пользуется, паркинг включается кнопкой на верхнем торце. При переходе в реверс задействуются датчики парковки с эффектами визуализации. Изображение может быть графическим, а может и натуралистичным.

    Сигнал от трех камер сшивается и преобразуется таким образом, что создается эффект наблюдения сверху за автомобилем и окружающими его предметами. Изображение выводится на встроенный в верхнюю часть передней панели экран размером 6,5”. Маневрирование становится максимально удобным и наглядным.

    Слева от рычага находится переключатель настройки параметров автомобиля. Можно выбрать экономичный, комфортный, спортивный и сугубо спортивный режимы. Последний требует осторожного обращения, т.к. отключает систему стабилизации. Все они действительно меняют поведение автомобиля.

    Кроме того, есть клавиша активации электронного ручника, который дополнен противооткатной системой. Отключать его не требуется, это происходит автоматически в момент старта с места.

    Не менее интересен манипулятор системы iDrive. Все его элементы снабжены сенсорным емкостным слоем. Прикосновение к переключателям выводит ненавязчивую подсказку о возможных действиях. Рыться в базе знаний системы можно ни один день и все время находить что-то новое. Количество настроек максимально.

    Приборная панель в машине – просто загляденье. Это не просто удобный и продуманный инструмент. Приборка Full Black имеет очень эффектную прорисовку. Графика и символы вспыхивают из ниоткуда. Информативность близка к идеалу. Наглядный экономайзер помогает экономить топливо. Дополняет приборку система проецирования информации на лобовое стекло.

    Автомобили из Баварии всегда имели хорошие, удобные сиденья, текущий X3 – не исключение. Профиль очень удачный, есть множество регулировок, включая даже длину подушки. В базе регулировки ручные, в более дорогих версиях – электрические с памятью. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что очень удобно. Ступеньки нет, но спинки ложатся с небольшим уклоном. К сожалению, задний диван лишен регулировок, зато есть подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува, подсветка, карманы в спинках передних сидений и хороший запас места во всех направлениях.

    Багажник довольно вместительный, его объем 550 л под полку. В качестве опции есть электроприводы крышки багажника, в этом случае его можно открыть, проведя ногой под бампером.

    SAV – это вам не SUV

    Достойное оснащение и комфорт салона можно найти и в премиальных кроссоверах других компаний, но серия X в целом и X3 в частности покоряют еще и другим. Эти машины едут почти также азартно, как и легковые автомобили марки. Крены в поворотах отсутствуют, полный привод настроен так, что машина ощущается заднеприводной, т.к. по умолчанию на передок приходится всего 30% момента. Прописывать виражи невозможно без улыбки, а высокая посадка делает ощущения только острее.

    В «иксе» использована фирменная технология имитации межколесного дифференциала, которая не только помогает побеждать диагональное вывешивание, но еще и доворачивает автомобиль в крутых поворотах. В нужный момент внутренние колеса подтормаживаются, отчего возникает дополнительный крутящий момент, который заправляет машину в поворот.

    Рулевое управление в этом поколении электромеханическое. Оно, конечно, не может быть таким кристально чистым, как честная гидравлика, но инженеры из BMW сделали почти невозможное, иногда даже кажется, что информации на руле слишком много, и лишнее демпфирование не помешало бы. Особенно если установлены колеса 18 радиуса. В большинстве комплектаций они идут на 17 дюймов. В любом случае на X3 устанавливаются шины RunFlat, а запаска не предусмотрена. Шины, не боящиеся проколов, довольно жесткие, и для большего комфорта владельцы часто покупают обычные.

    Кроссоверы от BMW никогда не позиционировались, как настоящие покорители бездорожья. Главное их оружие вне асфальта – это неплохой дорожный просвет, мощные двигатели и умная электроника, которая вовремя притормаживает колеса, теряющие связь с дорогой. Но шасси остается, по сути, легковым, короткоходная подвеска просто не приспособлена к пересеченной местности. У X3 клиренс составляет 213 мм. При не слишком большой базе это дает хорошую геометрическую проходимость. На этой машине вполне можно форсировать снежные завалы сантиметров пятнадцать высотой, но если он дойдет до бампера, машина, скорее всего, зароется.

    Большой выбор

    В России X3 предлагается с шестью двигателями: поровну бензиновых и дизельных. Спросом пользуются и те, и другие, с небольшим перевесом дизельной технологии. Два бензиновых двигателя имеют равный объем 2,0 л, но с разной степенью форсировки на 184 и 245 л.с. Они обеспечивают динамику разгона до 100 км/час 8,3 и 6,7 секунды соответственно. Кроме того, есть бензиновый трехлитровый двигатель объемом 3 л и мощностью 306 л.с. Динамика разгона с ним действительно впечатляет: 100 км/час достигаются за 5,7.

    С дизелями ситуация зеркальная: один двухлитровый и два трехлитровых. Они выдают следующие динамические показатели: 8,5, 6,2 и 5,8 с до 100 км/час.

    Как на бензине, так и на дизеле оптимальными будут средние варианты двигателей. Они дают возможность чувствовать себя на дороге свободно и не огорчают слишком высоким расходом. Реальные цифры сильно зависят от манеры езды. Для дизеля реальный расход получается в районе 9 л топлива по городу, но если задаться целью, его можно довести до 7 л. С бензиновым двигателем можно укладываться в 12 л. Все двигатели высокоэффективны и оснащаются фирменными технологиями Valvetronic, Double Vanos в сочетании с турбонаддувом.

    Младшие двигатели многие считают недостаточными, четырехцилиндровый дизель к тому же слишком громкий для BMW. У 6-ти цилиндрового дизеля объемом 3 литра дизельный звук хорошо различим только вне автомобиля. Внутри салона с закрытыми окнами его вполне можно перепутать с бензиновым.

    Механические коробки доступны только в начальных версиях с самыми слабыми моторами. 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, которым комплектуются остальные модификации, переключает передачи очень корректно. При таком количестве ступеней ручной режим стал не слишком востребованным.

    Не безгрешен

    Многие владельцы при езде в пробках отмечают присутствие характерных толчков в работе автоматической трансмиссии. Диагностика недостатков не выявляет. Вообще, в машине довольно много электронных блоков, они часто «радуют» владельцев сообщениями об ошибках. Особенно этим грешит усилитель рулевого управления: бывает, что узел меняют целиком в рамках гарантии. Бензиновые двигатели имеют повышенный расход масла в период обкатки, это нормально. Он может отмечаться и позже при активном вождении.

    Современная генерация X3 не так сильно провоцирует на активную езду, как ее предшественница. Более комфортная подвеска, инструменты экономного вождения и популярность дизельных версий формируют более спокойный настрой. Сервисные и ремонтные работы автомобилей марки довольно дороги. Поэтому владельцам BMW стоит держаться гарантии.

    Ценообразование

    Принадлежность к классу премиальных кроссоверов диктует довольно высокий уровень цен на третий «икс» . Даже с учетом калининградской крупноузловой сборки цены начинаются vс отметки 1 855 000 руб за версии с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельным и бензиновым двигателями.

    Для X3 характерно отсутствие большой разницы между комплектациями с подобными по характеристикам бензиновой и дизельной модификациями.

    Видимо, поэтому самым ходовым вариантом на отечественном рынке является трехлитровый дизель версии xDrive30d за 2 170 000 руб.

    В максимальном исполнении X3 уже стоит 2 645 000 руб. за модификацию xDrive30d Exclusive. В ней есть такие опции, как панорамная крыша, зеркала с автозатемнением, диски 18-го радиуса, фирменная навигация, аудиосистема класса Hi-Fi и беспроводной доступ в интернет с функцией точки доступа через Wi-Fi. Мощность двигателя искусственно ограничена на отметке 250 л.с. в связи с российскими особенностями налогообложения.

    Скоро в продаже должна появиться рестайлинговая версия BMW X3. Она получит более выразительную светотехнику, новые решетку радиатора и бамперы. Расширятся списки доступных цветов и опций. Двигатели должны стать немного мощнее и экономичнее.

    Комплектации и цены на BMW X3 2013 в РФ

    Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
    xDrive20d (2.0d) МКПП Базовая 1 795 000 дизель 2.0л (184 л.с.) механика полный 8,5 6,7 / 5,0 210
    xDrive20d (2.0d) АКПП Urban 1 850 000 дизель 2.0л (184 л.с.) автомат полный 8,5 6,1 / 5,3 210
    xDrive20d (2.0d) АКПП Базовая 1 906 646 дизель 2.0л (184 л.с.) автомат полный 8,5 6,1 / 5,3 210
    xDrive20i (2.0i) МКПП Базовая 1 730 000 бензин 2.0л (184 л.с.) механика полный 8,3 9,9 / 6,7 210
    xDrive20i (2.0i) АКПП Базовая 1 841 646 бензин 2.0л (184 л.с.) автомат полный 8,3 9,9 / 6,7 210
    xDrive28i (2.0i) АКПП Базовая 1 870 000 бензин 2.0л (245 л.с.) автомат полный 6,7 8,9 / 6,7 210
    xDrive28i (2.0i) АКПП Lifestyle 2 090 000 бензин 2.0л (245 л.с.) автомат полный 6,7 8,9 / 6,7 210
    xDrive28i (2.0i) АКПП Exclusive 2 390 000 бензин 2.0л (245 л.с.) автомат полный 6,7 8,9 / 6,7 210
    xDrive30d (3.0d) АКПП Базовая 2 390 000 дизель 3.0л (258 л.с.) автомат полный 6,2 6,8 / 5,6 230
    xDrive35d (3.0d) АКПП Базовая 2 350 000 дизель 3.0л (313 л.с.) автомат полный 5,8 6,7 / 5,8 244
    xDrive35i (3.0i) АКПП Базовая 2 130 000 бензин 3.0л (306 л.с.) автомат полный 5,7 11,2 / 7,4 245

    Отзывы

    Обзоры и тесты

    Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    avtoed.com

    BMW X7 – самый таинственный автомобиль

    BMW X7 – самый ожидаемый кроссовер премиум класса от немецкой компании BMW. По классификации, принятой в автомобильной индустрии, БМВ икс 7 позиционируется как «полноразмерный SUV». Что подразумевает способность выполнять любые задачи, поставленные перед автомобилем. То есть абсолютная универсальность и многофункциональность. Это и буксировка тяжелых прицепов, и перевозка большого количества пассажиров или вовсе движение по бездорожью. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

    Разработка автомобиля с кодовым названием БМВ X7 ведется уже давно. Первые эскизы начали просачиваться в открытый доступ еще в 2008 году. Так задолго до запуска в серию BMW X7 уже успел стать сенсацией.

    Впервые автомобиль дебютировал на публике 28 марта 2014 года. Причем представлен был не серийный БМВ X7, а его прототип. Так сказать концепция, набор идей и принципов, которые планируется воплотить в жизнь. Но благодаря «всемогущему» маркетингу все подробности об автомобиле, такие как характеристики двигателя, доступные опции и прочее, сразу покрылись мраком. Лишь периодически некоторые сведения иногда появлялись на свет, еще больше подливая масла в огонь и распуская бесчисленное количество слухов.

    Маркетологи уверены, компания BMW намеренно выбрала такую стратегию. Ее намерения очевидны – всеми средствами удерживать угасший было интерес к готовящемуся BMW X7. Впрочем, угасшему интересу также способствовал топливный кризис последних годов.

    bmw x7

    Новейший BMW X7, разрабатывается как мощный, полноразмерный внедорожник с бескомпромиссными характеристиками. Это подразумевает мощный силовой агрегат и высокие показатели динамики. Но, как известно, за все нужно платить, а «лошадей» нужно кормить. Мощные двигатели с большим объемом, которые как раз и обеспечивают динамические характеристики, потребляют значительное количество топлива. Однако на фоне топливного кризиса и цен на него, традиционный интерес американцев к автомобилям с большим объемом несколько снизился. Здесь нужно упомянуть, что именно на покупателей из США производитель ориентировался в первую очередь. Поэтому BMW принимает решение заморозить выпуск серийной модели, чтобы упавшая платежеспособность не сказалась на спросе новинки. Таким образом, проект BMWX7 был несколько приостановлен.

    Остановка проекта, способствовала продвижению других автомобилей. В классе SUV выдвинулись такие конкуренты BMW, как Mercedes, Cadillac, Audi и другие. Компания же не намерена терять такой прибыльный рынок, как сегмент SUV. И планирует своим новым детищем БМВ Икс 7 обойти основных игроков в этом сегменте. Тем более, что при нынешнем падении цен на нефть интерес к большим автомобилям снова возрос. Причем последние события в экономике заставили BMW пересмотреть свои приоритеты по продажам.

    Теперь в основные покупатели этого роскошного автомобиля, компания записала Китай, США и, конечно, Арабские Эмираты. Эти страны традиционно отдают предпочтение большим и роскошным автомобилям с внедорожными характеристиками. Ожидается, что БМВ Икс 7 потеснит своих главных конкурентов: немецкого Mercedes-Benz GL, американских Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, а также британский Range Rover. По сути, это будет новая флагманская модель от BMW в сегменте SUV.

    BMW X7 made in…

    BMW X7 будет производиться в США на заводе BMW. Об этом заявил Норберт Райтхофер – председатель совета BMW Group.

    Единственный завод BMW на территории США расположен в городе Спартанберг, штат Южная Каролина. Выбор места производства не случаен, ведь известно, именно американцы больше всех предпочитают большие и роскошные автомобили. Но этому выбору способствовали и другие причины. Запуск серийного производства культового кроссовера X7 назначен на 2016 год.

    Также стало известно, что этот полноразмерный SUV, будет производиться только на этом производстве. В том числе и для экспорта по всему миру. Это означает, что независимо от места покупки, можно быть уверенным в стабильном качестве внедорожника от BMW. Помимо этого, автопроизводитель объявил о дополнительных вложениях в производство в сумме 1 млн долларов, что позволит увеличить производство на 50 %, то есть до 400 000 автомобилей в год. А значит, ожидаемый высокий спрос на BMW X7 будет полностью удовлетворен!

    Разработку новой легенды разделили между США и Германией. Такое разделение оказалось очень удачным. Ведь техническую часть доверили выполнять немецким инженерам, которые традиционно славятся своей скрупулезностью и надежностью всего, что касается любых механизмов. Дизайнерские решения лежат в компетенции команды из США. Ведь известно, именно американская дизайнерская школа имеет непередаваемую харизму и однозначно узнается во всем мире.

    Учитывая размеры и оснащенность будущего роскошного BMW X7, инженеры намерены производить кузов из современных материалов, таких как алюминий или стекловолокно. Таким образом, достигается сразу несколько преимуществ. Во-первых, снижается масса, что положительно влияет на динамику и расход топлива. Во-вторых, это абсолютная устойчивость к коррозии. Ведь алюминий и стекловолокно совершенно не подвержены этому явлению.

    Чего ожидать от BMW X7?

    Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.

    МодельДвигательОбъем см³Мощность л.с.Крутящий момент Н·м
    BMW X54.4i V84 395407600
    BMW X6X6 M V8 (Twin Turbo)4 395555680
    BMW 7760iV12(TwinPower Turbo)5 972544750

    Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.

    Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.

    Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.

    Будет ли BMW X7 безопасен?

    Автомобили премиум сегмента традиционно оснащают самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности. И система безопасности автомобиля BMWX7 ожидается совершенно бескомпромиссная. Наличие систем ABD, ABS, ESP и 6 подушек безопасности само собой разумеющееся. Аналогичным образом стоит ожидать, что будет усовершенствована и тормозная система, ведь ей предстоит останавливать внедорожник массой в 3 тонны.

    Безопасный кузов от BMW

    Залогом безопасности является жесткость кузова, его способность противостоять боковым и фронтальным ударам. Для этого днище автомобиля должно обладать абсолютной жесткостью и изготавливаться из высокопрочной стали. Для противодействия боковым ударам имеются мощные задние и центральные стойки, а также жесткие балки в порогах кузова и под пассажирскими сиденьями. В целом такая конструкция формирует защитный каркас, который в случае ДТП позволяет сохранить необходимый для выживания объем. В отличие от жесткого кузова, задние и передние бамперы обладают упругостью. Они способны эффективно поглощать удары на скорости до 50 км/ч.

    Anti—submariningprotection

    Даже пристегивая ремни безопасности, нельзя быть уверенным в абсолютной безопасности. Существует опасное явление, называемое на жаргоне «подныривание». Данное явление проявляется тем, что ремень в ходе движения послабляется. И если спинка сиденья оказывается откинута на большой угол, то при автокатастрофе человек проскальзывает между ремнем и сиденьем, что может привести к травмам позвоночника и внутренних органов. Для противодействия этому негативному явлению при лобовом ударе специальный пиропатрон этой системы натягивает ремни и устанавливает спинки сидений на безопасный угол. Тем самым удерживая пассажиров и водителя от проскальзывания под ремнями.

    ADB-X – система дифференциального торможения

    ADB-X – это автоматизированная тормозная система БМВ Икс 7, имеющая раздельный привод для задних и передних колес. Она позволяет эффективней выполнять торможение на плохой дороге и предназначена для той же функции, что и обычные тормоза с раздельным приводом. Не уступая ему в эффективности, обладает значительно меньшей массой. При проскальзывании колеса оно тормозится отдельно, одновременно блокируется противоположное колесо. Благодаря наличию этой системы гарантируется минимальный тормозной путь.

    CBC – система контроля устойчивости на криволинейных участках

    Назначение этой системы – повысить безопасность БМВ Икс 7 при движении в поворотах. Эта система безопасности стабилизирует Икс 7 путем различного воздействия тормозного усилия на внешние и внутренние колеса, таким образом, активно противодействуя заносу, что особенно актуально при выполнении торможения в поворотах.

    BMW Assist

    Новаторская аварийная система от BMW. Датчики удара активируются в случае аварии, после этого сигнал бедствия автоматически отправляется в центр BMW и сообщает информацию о месте, где произошло ДТП. Также передается степень повреждения, количество человек в автомобиле, его модель и цвет. Это позволяет спасателям быстро локализовать автомобиль и оказать помощь. В случае, если вы стали только свидетелем аварии, то аварийный сигнал можно подать вручную.

    HDC – система управления спуском

    Этот электронный помощник поддерживает безопасную скорость при спуске. Система управления спуском выполняет функции торможения и одновременно не допускает блокирования колес. Контролируя эти параметры, она не допускает неуправляемого заноса, который приводит к боковому скольжению и опрокидыванию БМВ Икс 7. Водителю остается лишь сконцентрироваться на направлении движения.

    Она представляет собой часть системы помощи во внедорожных условиях и устанавливается на полноприводные версии. Ее наличие значительно упрощает спуск или подъем по крутому склону, особенно с неровной и скользкой поверхностью. При движении на спуске система HDC автоматически поддерживает скорость около 7 км/ч, не забывая сигнализировать стоп-сигналами. При необходимости можно ехать и с более высокой скоростью около 25 км/ч, переключения выполняются педалью газа. Когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч, этот помощник самостоятельно отключается.

    Несомненно, такое количество вспомогательных систем активной и пассивной безопасности поможет БМВ X7 получить самые высокие балы Euro NCAP.

    BMW X7

    Богатство оснащения BMWX7

    Как и предыдущие модели, ожидается, что люксовый BMW X7 получит впечатляющий пакет опций. Среди них:

    Dynamic Drive – активная подвеска

    Обеспечит БМВ X7 прекрасной маневренностью и устойчивостью в поворотах, обеспечит комфорт при любых режимах движения. Вкратце, эта технология использует адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости на заднем и переднем мостах. Они активно противодействуют кренам кузова при поворотах и торможениях. Обеспечивая одновременно точность управления и комфорт.

    Система iDrive

    Эта система БМВ Икс 7 является простым и интуитивно понятным решением для управления всеми информационными, развлекательными и навигационными функциями. Основными компонентами этой системы являются сенсорный дисплей и расположенный на центральной консоли пульт контроллера.

    ActiveCruiseControl от BMW

    Под этой технологией подразумевается разновидность круиз-контроля. ACC обеспечивает автоматическое сохранение указанной дистанции до впереди движущегося автомобиля. Главной частью системы является радар, излучающий сигналы, и приемник, принимающий их.

    Навигационная система BMW Professional

    Эта полностью интегрированная в автомобиль навигационная система, обладает значительными преимуществами перед обычными системами. Например, при слабом сигнале спутников GPS или движении в тоннеле, датчики БМВ Икс 7 постоянно отслеживают вращение колес и угол их поворота. Это позволяет определить местоположение автомобиля в любой момент. Полная интеграция в автомобиль значительно облегчает пользование навигационной системой. При этом остальные системы не мешают друг другу. Например, громкость музыки приглушается, когда воспроизводится голосовая подсказка.

    Сведения о дорожном трафике – RTTI

    Инновационная система информирования о состоянии дорожного движения. Эта информационная система нового поколения передает данные о трафике в режиме реального времени. RTTI, взаимодействуя с навигационной системой, позволяет БМВ Икс 7 автоматически объезжать перекрытые дороги или пробки.

    Система голосового управления система BMW

    Удобная в дороге функция, к тому же повышает безопасность вождения. При помощи речевых команд можно управлять навигацией, климат-контролем, телефоном, аудиосистемой и другими функциями BMW Икс 7. Это способствует повышению безопасности, ведь не приходится отрывать руки от рулевого колеса при движении. Система управления голосом включается нажатием кнопки на рулевом колесе и способна распознавать предустановленные фразы. Голосовые команды улавливает специальный микрофон, отфильтровывающий дорожные шумы и посторонние звуки.

    Steptronic

    Эта функция БМВ Икс 7 может мгновенно превратить автоматическую коробку передач в ручную. Активация Steptronic происходит при помощи селектора, вы получаете возможность переключать передачи, как в ручной коробке передач. При этом для переключения передач используются кнопки на руле, верхние для повышения передачи, а нижние – для понижения. Используя Steptronic, вы получаете все преимущества присущие механической КПП. Только вот пользоваться ею более безопасно, так как не приходится отрывать руки от руля.

    xDrive – система полного привода

    Пакет xDrive – это собственная разработка BMW, устанавливающаяся на полноприводные версии автомобилей. В зависимости от условий движения эта система обеспечивает бесступенчатое и непрерывное распределение крутящего момента между задней и передней осями, позволяя активно преодолевать серьезное бездорожье без риска закапывания ведущих колес. Система xDrive использует классическую заднеприводную схему трансмиссии.

    Система DTC

    Она больше известна, как динамический контроль тяги. Отличие динамического контроля от обычного в том, что он позволяет ведущим колесам буксовать значительно интенсивней. Для водителя это означает, что движение по снегу или грязи будет намного интереснее. Ведь колеса, которые оказались на скользкой поверхности, не просто блокируются, а продолжают вращаться, обеспечивая движение.

    Уникальная внешность BMW X7

    Разработка дизайна автомобилей BMW с первой по седьмую серию, а также новейших внедорожников X3, X5, X6 велись при содействии Криса Бэнгла. Этот американский автодизайнер, занимавший должность шеф-дизайнера в BMW Group, прежде всего известен амбициозным проектом «живого» автомобиля GINA. Для проекта это означает, что дизайн нового BMW X7 будет, без преувеличения, грандиозным.

    Внешний вид автомобилей BMW всегда был сильной стороной компании. Благодаря сбалансированному сочетанию агрессивности и плавности линий, кроссоверы от баварских разработчиков всегда узнаваемы. На протяжении всех лет существования BMW дизайнеры продолжали придерживаться одной традиционной концепции, которая в итоге позволила любому обывателю безошибочно отличать марку BMW от других.

    Так что же можно сказать при рассмотрении представленного концепта BMW X7?

    В первую очередь поражает, как дизайнером удалось добиться столь элегантного вида от такого огромного автомобиля. БМВ Икс 7 выглядит скорее как компактный кроссовер, а не неуклюжий внедорожник. Лишь смещенные вверх противотуманные фары выдают в нем внедорожную составляющую. Претерпела изменения и головная оптика. Теперь ее форма имеет сходство с оптикой больших американских пикапов и придает солидность внешнему облику BMW X7. Несмотря на размеры, автомобиль не выглядит грузным, как, например, NissanPatrol или MitsubishiPajero. Его силуэт скорее спортивный и стремительный. В остальном это все тот же «немец». Такая же традиционная решетка радиатора и стильные многолучевые диски. Чувствуется влияние Криса Бэнгла и желание дизайнеров сделать БМВ X7 не выделяющимся из общей линейки кроссоверов. В целом, можно сказать, что BMW осталась верна своей концепции и ценителям стиля.

    А что же у нового BMW X7 в салоне?

    На данный момент, как будет выглядеть салон серийного BMW X7, остается загадкой. Но по предоставленным документам можно сказать, что экономить на качестве материалов и отделке в BMW не собираются. Роскошь ожидаемого кроссовера оправдает ожидания ценителей марки и удовлетворит все требования к автомобилям премиум сегмента.

    Как известно, автомобили BMW в первую очередь создаются для водителя. Комфорт за рулем обеспечивают множество вещей. Это и удобные сиденья с вентиляцией и подогревом, и голосовое управление дополнительными функциями. Система кругового обзора, ЖК-приборная панель с интеллектуальной системой iDrive и навигацией вкупе. Подобная оснащенность способствует расслабленному поведению за рулем. По желанию водителя БМВ X7 может превращаться в автомобиль с ручной или автоматической коробкой передач. Наличие мультимедийной системы hi-endкласса будет развлекать водителя и пассажиров. В целом, несмотря на внушительные размеры БМВ X7 превосходно слушается руля. Управлять ним так же легко, как и небольшим кроссовером.

    Над комфортом пассажиров тоже основательно поработали. Прежде всего, пассажирский комфорт обеспечивается пневматической подвеской. Установленный 4-зонный климат-контроль позволяет создать комфортные условия для каждого. Два кондиционера справятся с охлаждением салона, несмотря на его размеры. Чтобы пассажиры не скучали, развлекать их призвана интегрированная мультимедийная система с сенсорными дисплеями в подголовниках. С уверенностью можно сказать, что комфорт пассажиров достойный для автомобилей данного класса.

    bmw x7

    А вы готовы к покупке BMW X7?

    Теперь рассмотрим важную тему – вопрос о цене. Так как внедорожник BMW X7, еще не запущен в серийное производство, то, следовательно, и цена на кроссовер еще не озвучена. Однако не сложно уже сейчас спрогнозировать цену на будущую роскошную мечту. Чтобы, когда автомобиль поступит в продажу, быть готовым к покупке. В противном случае придется ждать, ведь в начале продаж спрос будет явно превышать предложение. А значит, и радость от обладания уникальным БМВ X7 будет несколько снижена.

    Итак, от чего зависит цена на автомобиль BMW X7?

    Стоимость зависит от множества факторов. С одной стороны, это сумма, которую назначает автопроизводитель. С другой стороны, это действующее законодательство и жадность дилеров, а также престижность и ожидаемость марки. Немалое значение имеет и платежеспособность конечных потребителей. И это только самые основные моменты.

    Как же автопроизводитель формирует цену на автомобиль? Здесь нет никаких секретов. Она состоит из стоимости разработки, инвестиций в производство, стоимости используемых материалов и затрат на производство. Это так называемые реальные затраты. Однако в последнее время рынок диктует другие условия. И затраты на рекламную компанию и раскрутку бренда подчас превышают реальные затраты. Поэтому значительную роль в формировании стоимости играет имидж марки и популярность конкретной модели. Известный факт, что наибольший доход производитель получает именно от машин люксового сегмента, куда входит и наш БМВ Икс 7.

    Ориентируясь на все вышесказанное, экспертами было подсчитано, что цена на BMW X7 будет составлять 200 – 230 тыс. долларов. Такие различия обусловлены различием установленных опций.

    Так стоит ли покупать BMW X7?

    Столь долго ожидаемый внедорожник BMW X7 вызовет настоящий бум в сегменте больших SUV. Поэтому из-за сложившегося ажиотажа первое время приобрести его будет проблематично. Не исключено, что вначале продажи начнутся для покупателей из США, Китая, Арабских Эмиратов, и лишь позже автомобили станут доступны в остальных странах. Основными конкурентами немецкого автопроизводителя, как всегда, окажутся Toyota и LandRover. Однако если BMW хочет удержаться на рынке, ей нужно превзойти существующие модели Toyota Sequoia, Range Rover и Cadillac Escalade.

    Подытоживая, можно отметить: новый BMW X7 больше подойдет для дальних поездок с непревзойденным комфортом. В силу своих размеров для постоянного использования в городе подходит меньше, и для этих целей нужно смотреть в сторону младших собратьев. БМВ Икс 7 будет удобен в качестве основного автомобиля, но весь потенциал раскроется при использовании его как второго семейного автомобиля. Модель несомненно понравится любителям больших и солидных «проходимцев».

    Ходовые качества и внедорожный потенциал нового BMW X7 позволит использовать егона абсолютно любых дорогах и вне оных. Можно не опасаться разбитого асфальта и размоченных грунтовок. Владелец БМВ Икс 7 не останется один на один с этими препятствиями, ведь ему поможет пакет внедорожных ассистентов. Поэтому если вы проживаете за городом, а дорога оставляет желать лучшего, то этот кроссовер – ваш шанс почувствовать превосходство полного привода и высокого дорожного просвета над остальными автомобилями. Любителям охоты и просто поездок на природу БМВ Икс 7 понравится еще больше. Для этого не нужно иметь отдельный автомобиль. Поэтому, не покидая привычного комфорта БМВ Икс 7, можно смело отправляться туда, куда раньше и не думали доехать.

    Немецкому автогиганту в очередной раз удалось создать сбалансированную и универсальную модель, которая будет востребована на рынке еще значительное время. Даже если рынок нефти снова станет нестабильным, спрос на автомобили этой модели никогда не упадет. Обладатель модель. БМВ X7 получит все преимущества самых последних достижений в автомобилестроении. Узнаваемый облик этого внедорожника всегда будет привлекать внимание, а благодаря размерам и стильному дизайну он будет выделяться в потоке и внушать уважение.

    avtodailynews.ru

    Новый кроссовер БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16)

    В ожидании очередного поколения X6, BMW весной 2013 года представили еще один внедорожник — X5 (F15). И эта модель стала прототипом для Х6, работа над которым не прекращалась весь 2014 год. Баварский автомобильный концерн показал новый БМВ Икс 6 Ф16 (BMW X6 F16) в июне, а его премьера была назначена на осень в рамках Парижской выставки автоновинок 2015 года.

    Как аналитики авторынка и предполагали, передняя часть новенького BMW X6 II повторяет пятую серию с незначительными изменениями в дизайне бампера. В то же время головная оптика, «ноздри» большого размера и форма капота у X5 и X6 идентичны.

    Новый спорткар обрел другие фары, боковые окна сзади стали меньше, а в крыльях спереди появились воздухозаборники. В целом появление нового BMW X6 не планировало стать премьерой века, все это лишь преобразования эволюционного характера.

    Если сравнить с предыдущим поколениями, в новом кроссовере БМВ Икс 6 изменились некоторые характеристики: увеличилась общая длина, теперь она составляет 4,909 м (+ 32 мм), ширина – 1,989 м (+ 6 мм) и высота – 1,702 м (+ 12 мм), но параметры колесной базы (2,933 м) и клиренс остались без изменений.

    Несмотря на увеличение габаритов, вес немного снизился, всего Х6 «потерял» 40 кг. Конечно, новый X6 не смог выиграть все 90 кг, как предыдущая модель. Хотя для достижения этой цели была существенно увеличена доля высокопрочной стали в конструкции рамы и кузова, установлены капот и крылья из алюминиевого сплава, внедрено большое количество пластиковых узлов в элементах кузова.

    Объем багажного отсека увеличился на 10 литров, и достиг 580 литров, а если сложить заднее сиденье, то получится увеличение вместительный отсек объемом в 1525 литров. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажника. Для ее подъема надо всего лишь провести ногой под задним бампером. Дизайн абсолютно не изменился, почти все заимствовано из X5. За дополнительную плату авто может быть оснащено четырехзонным климат-контролем.

    Модификации двигателей и шасси тоже переехали с пятого прототипа. Как и прежде, авто оборудовано передней двухрычажной подвеской, а сзади — фирменная Integral-V. В качестве опции предлагаются пневмоопоры для задней подвески, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы, которые позволяют сохранять постоянный просвет, не зависящий от нагрузки авто.

    Первоначально на новый БМВ Икс 6 предлагалась установка трех модификаций двигателей. Базовым стал трехлитровый турбодизель с максимальной мощностью в 258 лошадиных сил (560 Нм). Он разгоняется с места до сотни за 6,7 секунды.

    Технические характеристики БМВ Икс 6

    X6 50i оборудована 4,4-литровым двигателем V8 с мощностью в 450 лошадиных сил. V8 TwinTurbo (650 Нм) разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.

    При выборе модификации существует возможность заказать X6 M50d с трехлитровым двигателем, оснащенным тремя турбинами. Этот двигатель производит 381 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент составляет 740 Нм. С таким агрегатом X6 набирает 100 км/ч за 5,2 секунды.

    В начале этого года появились и другие варианты — бензиновый двигатель xDrive 35i и дизельный xDrive 40d (306 и 313 л. с., соответственно). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-6 и представлены в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic, оборудованной системой быстрого запуска и способной адаптироваться к местности, о характере которой сообщают датчики, подключенные к встроенной навигационной системе.

    По желанию покупателя шестая модель может быть оснащена системой полного обзора и функцией автоматической парковки, которые станут серьезными помощниками во время вождения в городских условиях при большой концентрации участников дорожного движения. Ассистент движения в пробке будет управлять процессом со скоростью до 60 км/ч, сохраняя безопасные расстояния и скорость движения по заданному маршруту. Имеется в распоряжении режим автоматического торможения при реальной возможности столкновения, система безопасности срабатывает автоматически.

    Расширенная комплектация кузова включает диффузор нового образца, колесные арки, окрашенные в один цвет с кузовом, легкосплавные диски, хромированные выхлопные трубы и полированные решетки. Дизайн салона включает рулевое колесо спортивного типа и сиденья, покрытые алькантарой и натуральной высококачественной кожей, темную обивку потолка и большое количество различных вставок из алюминиевого сплава.

    Опционально возможно установить расширенную мультимедийную систему, аудиосистему Bang & Olufsen.

    В Евросоюзе реализация шестой модели стартовала в декабре 2014 года, а в России — в начале 2015 года. Цена кроссовера выше, чем у предыдущего поколения машин этого производителя.

    Когда садишься за руль данного авто, отключаешься от внешнего мира и погружаешься в процесс выбора режима. Первый раз можно потратить не один день на их перебор, а в результате понимаешь, что достаточно воспользоваться двумя кнопками на руле, и все решено!

    Цена на новый BMW X6 F16:
    Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
    X6 xDrive35i (бензин) 4 770 000 3.0/306-6,4 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
    X6 xDrive50i (бензин) 5 520 000 4.3/450-4,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
    X6 M50d (дизель) 5 850 000 4.3/381-5,2 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
    X6 xDrive40d (дизель) 5 020 000 3.0/313-5,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный
    X6 xDrive30d (дизель) 4 800 000 3.0/249-5,8 сек до 100 км 8 ст. АКП Steptronic полный

    Новый БМВ Икс 6 видео тест-драйв:

    © rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

    Похожие посты:

    Метки: BMW X6

    rusavtoplus.ru


    Смотрите также