Бмв их 6


Bmw Coupe 6 Series

Home | Bmw Coupe 6 Series | Sitemap XML

Shop the Bmw Coupe 6 Series and more hot products from the top stores. Check price and read read description for Bmw Coupe 6 Series before order today on top store.

Buy Bmw Coupe 6 Series Details Review

1va90 1va91 1va92 1va93 1va94 1va95 1va96 1va97 1va98 1va99 1va9a 1va9b 1va9c 1va9d 1va9e 1va9f 1va9g 1va9h 1va9i 1va9j

Order Now Bmw Coupe 6 Series Read Review

Tags: Bmw Coupe 6 Series, Buy Online, Top Review, Shop Online, Check Price, Order Now, Bmw Coupe 6 Series, Shop Online, Compare Price, Order Online, Buy Now, Read Review, Bmw Coupe 6 Series, Shop, Check Price, Order Online, Buy, Full Review, F12 Vorsteiner style carbon fiber rear trunk spoiler wing for BMW 6 Series 2-door coupe 640i 650d 640d F13 2012 2013 2014 2015, V Style Rear Trunk Spoiler Carbon Fiber For BMW 6 Series & M Series 2 - Door F06 F12 Coupe F13 Convertible M6 spoiler 2012 - UP, 4pcs Door Check Arm Waterproof Protection Cover Kit For BMW 1 3 4 5 6 7 series X1 X3 X5 X6 Z4 Mini Paceman Mini Coupe Roadster, Control Trailing Arm Bush Front Axle left or right 31 12 6 765 597 B-M-W 1 Series E87 2003-2012 B-M-W 3-er Coupe 325d 2007-2011, ccd car rear camera for BMW M3 coupe E46 E39 X3 X5 X6 1 3 5 6 Series 330d 323ci 320cd M3 E90 E91 E92 E60 E61 E62 E63 E70 E71, Car Rear View Camera for BMW/M3 coupe & E46 E39 X3 X5 X6 1/3/5/6 Series 330d 323ci 320cd M3 E90 E91 E92 E60 E61 E62 E63 E70 E71, car rear camerar for BMW/M3 coupe & E46 E39 X3 X5 X6 1/3/5/6 Series 330d 323ci 320cd M3 E90 E91 E92 E60 E61 E62 E63 E70 E71, white 2pcs 3*6 Led License Plate Lights for BMW E36 3 Series Coupe Touring 1992-1998, Carbon Fiber Rear Trunk Spoiler For BMW 6 Series 4-Door F06 Gran Coupe Carbon Spoiler 2014 2015 2016 - ON Car-Styling, M6 style F06 carbon fiber trunk spoiler rear wing for BMW 6 Series 2012 + 4-door gran coupe sedan 640i 650i 640d car styling

Home | Bmw Coupe 6 Series | Sitemap XML

Copyright © 2017. by staggering.co | SKU:NX3139235

1va8z.staggering.co

BMW X6

«Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть!» Похоже, этот царский наказ из сказки Леонида Филатова сумели выполнить люди из BMW.

Ведь купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров — вещь

невозможная. А они назвали BMW X6 именно так — SAC, Sports Activity Coupe!

Устроим-ка этому «саку» не просто встречу, а настоящую

проверку на дорогах — с замерами разгонной динамики, «лосиным тестом»… Это очень

важно. Ведь X6 — первый автомобиль BMW с активным задним дифференциалом DPC!

На самом деле X6 — такое же «купе», как, к

примеру, кроссоверы Infiniti FX или SsangYong Actyon. Это пятидверный хэтчбек

повышенной проходимости — или, если быть точным, версия кроссовера X5 с немного другим кузовом:

более покатая крыша, иные панели передка, измененная светотехника. Выпускаются обе

машины на одном и том же заводе в американском Спартанбурге, а о кровном родстве говорят даже заводские

индексы: Е70 у BMW X5 и Е71 у «икс-шестого».

Но если «икс-

пятых» в год производится около 130 тысяч, то план на «спортивно-активный» BMW X6

— всего 40 тысяч машин, из которых на экспорт пойдет только половина. Эксклюзив!

Причем эксклюзив, пожалуй, красивый. Даже на стоянке BMW X6

выглядит динамично, словно мчится — не в пространстве, так во времени. Крыша на четыре

сантиметра ниже, кузов на пять сантиметров шире, задний свес чуть длиннее… Вроде пропорции

изменились лишь чуть-чуть, а эффект налицо.

Интерьер — как в «икс-пятом»: отличие BMW X6

только в сильнее «заваленных» передних стойках, которые чуть больше ограничивают

обзорность и заставляют рослого водителя быть осторожнее при посадке-высадке

На водительском месте эмоций меньше. Интерьер, передние

кресла — все точь-в-точь, как в «икс-пятом». Разве что садиться нужно

аккуратнее — есть риск приложиться головой о более заваленные стойки лобового стекла.

Основные отличия интерьера — сзади. Если в Х5 можно даже

поставить третий ряд кресел, то здесь только два места, разделенные боксом с

подстаканниками и ящичками для мелочовки. Заваленная крыша? Но над головой места лишь на 35 мм меньше,

чем в «икс-пятом». Багажник у BMW X6 тоже полноценный — от 570 до 1450

литров при сложенном заднем сиденье. Это, конечно, скромнее, чем 620—1750 литров у X5, но места для

лыж или сноубордов должно хватить. Ведь для этого, по идее, и создано Sports Activity

Coupe — чтобы с ветерком домчать до гор парочку любителей спортивно-активной жизни вместе с их

снаряжением.

Ветерок гарантируют турбомоторы — атмосферников для BMW X6

не предусмотрено вовсе.

Топ-версия BMW X6 с необычным

индексом xDrive 50i оснащена новейшей V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л — два

турбокомпрессора тут революционным образом поместили в развале блока цилиндров, помогая мотору

развить 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Из двух турбодизелей к нам поставляется

только один, менее мощный — это версия Х6 xDrive 30d с проверенным трехлитровым двигателем мощностью

235 л.с. В Европе есть еще BMW X6 xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем. А у нас в

руках — «базовый» BMW xDrive 35i с бензиновой трехлитровой рядной

«шестеркой» от BMW 335i мощностью 306 л.с.

Застегнуты шлемы, подключен измерительный комплекс V-Box, «икс-шестой» замер

на старте динамометрической дороги. Газ! Компактные роторы двух турбокомпрессоров моментально набирают

обороты, и спустя долю секунды мотор уже развивает максимальную тягу в 400 Нм —

«полка» крутящего момента начинается практически с холостых оборотов! Семь секунд —

разменяны 100 км/ч, еще восемь — и V-Box высвечивает цифру 150. И это в автомобиле

массой почти 2300 кг!

Соавтор сенсации —

модернизированный «автомат» ZF. Ему теперь положены не только клавиши переключения передач на

руле (не самые удобные, кстати), но и новый алгоритм. Переключения стали быстрее, смена

передач — еще логичнее. Переходишь в режим Sport — и коробка сразу «опускается» не

на одну передачу, как обычно, а на две.

Активно!

Кстати, BMW X5 с атмосферным

трехлитровым мотором мощностью 272 л.с. по результатам наших замеров отстает от «икс-шестого»

на 2,4 секунды — это целая пропасть. Да что говорить: судя по нашим цифрам, BMW

xDrive 35i быстрее даже 355-сильного восьмицилиндрового BMW X5 4.8is! Разве что уступает ему по

максимальной скорости, но и то менее 5 км/ч.

Шасси у «нашего» BMW X6 оказалось активным — с дополнительным редуктором

в рулевом валу (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой

амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но все это может иметь и BMW X5. Да и

полный привод у них одинаковый — с электронноуправляемой муфтой «раздатки» xDrive,

автоматически подключающей передок.

Главная же

достопримечательность «икс-шестого» — активный задний дифференциал Dynamic Performance

Control (DPC). Работает DPC по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет

устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на

одно из задних колес подается больший крутящий момент.

Зачем это нужно? Например, в повороте можно «довернуть» машину тягой,

перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса. В критической ситуации, наоборот,

«переброска» тяги позволит парировать начавшийся занос без привлечения тормозов.

Причем, в отличие от Evo, активный задний дифференциал в BMW X6 гораздо плотнее «завязан» со

всеми остальными узлами и системами шасси — особенно на «полностью

активной» машине, как у нас.

Автомобиль-робот! Сам

поворачивает передние колеса, сам подает на них больше или меньше тяги, сам регулирует момент на

задних колесах, сам распускает или зажимает стабилизаторы и клапаны амортизаторов…

Но все это сверхсложное хозяйство настроено

так точно и действует настолько слаженно, что работу его компонентов просто не замечаешь.

«Острый» и точный руль, моментальные реакции, небольшие крены —

«икс-шестой» с активным шасси ведет себя как почти идеальный легковой автомобиль! Разве что на

неровной дороге руль дергается и вибрирует от ударов, а при быстром вращении

«пустеет».

Нажимаем кнопку Sport. Автомобиль

делается жестче, острее и быстрее в реакциях. Крены почти исчезают, реактивное усилие на

руле становится еще выше, и BMW X6 еще лучше липнет к дороге. Невероятно!

Шины начинают скользить только в очень быстрых виражах — причем

помощь DPC позволяет идти без сноса передка с такими скоростями, где обычный «икс-пятый» уже

будет вовсю вываливаться наружу. Еще быстрее? Но X6 упорно, словно отвергая законы

физики, продолжает «плыть» по траектории в нейтральном скольжении всех четырех колес и

сохраняя реакции на руль.

А еще DPC

помогает мощно стартовать на «миксте». Если у обычной машины пробуксовку колес на

«скользкой» стороне прекращают тормоза по команде трэкшн-контроля, то «икс-шестой»

нуждается в этом в гораздо меньшей степени — ведь узел DPC в таких условиях

фактически превращается в частично или даже полностью заблокированный дифференциал! На выходе из

скользкого виража BMW X6 позволяет гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника

подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая

сноса.

А если совсем обнаглеть и,

«рассупонив» строгую систему стабилизации, попробовать «поиграть в раллиста»?

Зимой, возможно, это и получится. Но вести в таких экстремальных режимах BMW X6 на

асфальте непросто — все-таки не Evolution, все-таки тяжелый. На грани скольжений он не так понятен

— нейтральная в пределе поворачиваемость делает эту грань очень тонкой.

«Икс-шестой» может сильнее заскользить передними колесами и под сброс газа, и под

тягой…

С дорог мы

съезжать не стали. Ведь по «внедорожности» X6 и Х5 практически не отличаются — разве что

у «икс-пятого» на 5 мм больше клиренс и покороче задний свес.

А вот по грунтовке поносились вдоволь. Класс! Правда, BMW X6 —

автомобиль жесткий. Не до дискомфорта — на наших дорогах «мускулистое» шасси иногда даже

лучше «распущенного». Но крупные неровности воспринимаются остро, а «зажатые»

амортизаторы исправно передают на кузов гул от шин. Зато волны покрытия «купейный

кроссовер» преодолевает спокойнее, без неприятных толчков и поперечной качки — активные

стабилизаторы «распускаются», добавляя комфорта.

Лакомое вышло у баварцев «То-Чаво-Не-Может-Быть». Однако что бы ни

говорили в BMW об «эксклюзивности» жанра SAC и первооткрывательском статусе «икс-

шестого», конкуренты у него есть. Это и Infiniti FX, и Range Rover Sport, и Porsche

Cayenne GTC с его форсированным мотором, «зажатым» шасси и двухместным задним диваном.

А как

насчет конкуренции внутренней — не переметнется ли в сторону «спортивно-активного»

кроссовера часть потенциальных владельцев «икс-пятых»? Да, цены на BMW Х5 3.0si начинаются от

2 миллионов 367 тысяч рублей, а BMW X6 xDrive 35i дороже как минимум на 176 тысяч, но

при этом он лучше оснащен «в базе». Согласитесь, невелика разница за более современный и

мощный мотор, обеспечивающий двухсекундное преимущество в разгоне до сотни.

Правда, если «нафаршировать» машину по образу и

подобию нашего тестового автомобиля — с активным рулевым управлением и подвеской,

20-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, вентиляцией, обогревом и кожаной обивкой сидений,

навигационной системой и прочими мелочами, — то цена перевалит за 3,3 миллиона рублей.

Базовый BMW X6 xDrive 50i, поставки которого начнутся осенью, и то дешевле — от 3191400

рублей.

Но стоит ли тратиться на «активное»

шасси — для нас вопрос открытый. В паре с «икс-шестым» мы взяли на полигон и обычный

«пассивный» BMW X5: если не учитывать разницу в силовых агрегатах и настройке

пружин и амортизаторов, от базового «икс-шестого» он отличается только отсутствием

«подруливающего» заднего дифференциала DPC. И если для «активного»

автомобиля характерны меньшие углы поворота руля (на стоянке это два оборота баранки от упора до упора

против трех у обычной машины) и меньшие крены, особенно в режиме Sport, то

«пассивный», как показал «лосиный тест», более понятен и предсказуем при резких

маневрах. А еще на «икс-шестых» без «активного руля» наверняка будет заметнее

эффект от работы «подруливающего» дифференциала — мы уже ездили на

экспериментальных X5 с DPC на французском полигоне BMW (см. АР №1, 2008).

А если в будущем и DPC, и новые бензиновые турбомоторы начнут

ставить на серийные «икс-пятые», то BMW X6 будет выделяться только… дизайном! Покатая

крыша, четыре места и просторный багажник — или обычный силуэт, пять/семь мест и

огромный багажный отсек. Вот и весь выбор.

Кстати, эту

альтернативу нам предлагают все чаще, причем в самых разных классах. Что предпочесть: пятиместный Mercedes

E-класса или «четырехдверное купе» CLS? Volkswagen Passat или Passat CC с

покатой крышей? Универсал Volvo V50 или четырехместный хэтч C30? Обычный Range Rover или Range Rover

Sport?

Так что на самом деле BMW X6 —

не купе и не первооткрыватель жанра. Просто это еще одно «То-Чаво-Не-Может-

Быть»: великолепный автомобиль с таким набором качеств, о котором еще лет пятнадцать назад мы только

мечтали. А теперь — имеем во плоти.

Актив или пассив?

На «переставке» BMW X6 с «активным» шасси проявил себя не

так блестяще, как в обычных виражах. При объезде «лося» эксперту мешала слишком

строгая система стабилизации DSC, не позволяющая вести машину по задуманной траектории. Ее

отключение позволило повысить скорость, но ненамного. Во-первых, система стабилизации все равно

работает, только вмешивается при более глубоких скольжениях. А во-вторых, проблем

добавило рулевое управление Active Steering: при быстром вращении «острого» руля усилие на нем

неожиданно падало, провоцируя водителя на ошибки.

А вот BMW X5 с «пассивным» шасси оказался не только проще в

управлении, но и быстрее на «переставке». Руль у него «тупее», но информативность

выше. А система стабилизации не допускала глубоких скольжений, но позволяла испытателю вести Х5 по

нужной траектории, «одергивая» автомобиль мягче и аккуратнее. Поэтому в случае с

BMW X5 отключение DSC оказалось неэффективным — предельная скорость объезда препятствия не

увеличилась.

avtojeep.ru

БМВ 6 серии — городское купе от Баварцев

BMW – знаменитая немецкая компания по производству автомобилей. Занимается она выпуском автомобилей разного направления. В их линейке есть представительские, спортивные автомобили, внедорожники. Каждая линейка моделей БМВ относиться к своей серии. К примеру, представительские купе относятся к 6 серии, седаны класса «люкс» — к 7 серии.

БМВ 6 серии купе

История BMW 6 series начинается в 1976 году. Тогда с конвейера сошли БМВ 6 серии первого поколения. После выпуска этого поколения был длительный перерыв в выпуске автомобилей этой серии. Только в 2003 году баварцами было решено возродить авто и наладили выпуск второго поколения моделей этой линейки. Во втором поколении кроме автомобилей в кузове купе появились также и модели кабриолет.

В 2011 году на смену второго поколения БМВ 6 серии пришло третье поколение. Поначалу компания выпускала только 2-дверные купе и кабриолеты. А уже в 2012 году в свет вышел 4-дверный седан, получившее название BMW 6 Gran Coupe. Фигурирующее в названии слово Coupe, указывает на то, что авто хоть и считается седаном, но отличается он от купе только наличием 2-х дополнительных дверей, на фото это хорошо видно. А технические характеристики силовых установок у купе и седана и вовсе одинаковые.

BMW 6 хоть и считается представительским авто, но по внешнему виду этого не скажешь. Вне зависимости от кузова, машина смотрится, даже на фото, по-спортивному хищно. Но при этом модель обладает элегантным салоном, оснащенным большим количеством всевозможного оборудования.

Купе в профиль

Габаритные размеры у 2-дверного купе и кабриолета BMW 6 практически не отличаются. Длина у авто с этими кузовами составляет 4,894 м, ширина же равна 1,894 м. В высоту они несколько отличаются, у купе этот параметр составляет 1,369 м, кабриолет же по высоте – 1365 м.

Кабриолет и купе

4-дверный вариант БМВ 6 по габаритам несколько отличается. Высота седана достигает отметки 5,007 м. Ширина такая, как и у купе, но по высоте седан выше – 1,392 м.

BMW Gran Coupe

Спортивный характер этих автомобилей просматривается и в дорожном просвете. По дорогам с неважным покрытием на данных моделях не проедешь, поскольку клиренс составляет всего 123 мм.

Двигатели, коробка передач, привод

Силовые установки, которыми комплектуются БМВ 6, имеют внушительные технические характеристики. Самым слабым из линейки двигателей является 6-цилиндровая турбированная установка на 3,0 литра, работающая на дизельном топливе. Развивает этот мотор 313 л.с. при 4400 обротах.

4-х дверное купе от БМВ

Также на BMW 6 может быть установлен один из двух агрегатов, которые работают на бензине. Первый из них обладает 6 цилиндрами и объемом 3,0 литра. Мощность его несколько выше, чем у дизеля и составляет 320 л.с при 6000 оборотов.

Gran в профиль

Топовым же считается 8-цилиндровый агрегат с объемом камер сгорания 4,4 литра. Мощность этой установки остановилась на уровне 450 «лошадок». Оба силовых агрегата, работающих на бензине, также оснащены турбонаддувами.

Все силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили, работают только с одной коробкой-автомат, обладающей 8 передачами. Дополнительно возможно ручное переключение передачи лепестками, расположенными под рулем. Других вариантов коробок передач нет. В базовой комплектации ведущими колесами являются задние. Есть также комплектация xDrive, в которой ведущими являются все колеса. Комплектация xDrive доступна для моделей с каждым из устанавливаемых силовых агрегатов.

Скоростной максимум для всех авто данной серии ограничен электроникой и установлен на уровне 250 км/ч. При этом показатели динамики разгона впечатляют. От того, каким мотором и типом привода оснащено авто, время достижения скорости в 100 км/ч колеблется от 5,4 секунд до 4,4 секунды.

Но похвастаться экономичностью модели 6 серии не могут, разве что только машины, укомплектованные дизельной установкой. Средний расход для авто с этим двигателем составляет 6,7 литра.

Бензиновые же агрегаты потребляют значительно больше. Расход 3-литровой установки в среднем составляет 10,5 литра. Топовому же двигателю потребуется почти 12 литров, и это если машины обладают задним приводом. Для комплектаций xDrive потребление топлива будет больше примерно на 1 литр.

Комфортабельность

Несмотря на свой агрессивный характер, все версии BMW 6 серии обладают стильным салоном, на фото это хорошо видно, отделанным кожей.

Салон купе

Комфортабельность обеспечивается большим количеством функций, среди которых:

  • Регулируемые сиденья переднего ряда с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений;
  • Широкодиапазонная регулировка руля;
  • Мультифункция и обогрев рулевого колеса;
  • Электроусилитель руля с функцией отключения;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Мультимедийная система с 16 динамиками;
  • Круиз-контроль и навигационная система;

Салон Гран Купе

Стоит отметить и освещение. Авто оснащены адаптивными светодиодными фарами с системой корректировки дальнего и ближнего света.

Все это доступно для всех авто, поскольку отдельных комплектаций по техническому оснащению нет. Разницей между авто выступают только кузов, технические характеристики силовых установок и привод.

Вспомогательные системы

За безопасность во время поездок отвечают антиблокировочная система и система динамического контроля устойчивости, обладающей дополнительно такими функциями, как помощь при старте на горку, просушка тормозов, и готовность к аварийному торможению. Имеются также и подушки безопасности для тех, кто располагается на передних сиденьях.

Чтобы предостеречь авто от кражи, машины этой серии оснащены спутниковой системой слежения, центральный замок с функцией блокировки силового агрегата.

Места для задних пассажиров в Купе

Кроме этого на БМВ 6 серии установлено значительное количество систем, которые отвечают за работу двигателя, среди которых можно отметить систему высокоточной подачи топлива, систему регулировки газораспределения, систему управления работой клапанного механизма и систему управления двигателем (доступно только для бензиновых установок). Имеется и системы динамического контроля тяги и контроля за работой турбонаддува.

Для удобства управления автомобилем имеются система динамического управления движением. Дополнительно можно установить систему, отвечающую за жесткость амортизаторов при разных режимах передвижения.

Кроме этого существует возможность укомплектовать автомобиль различными опциями, которые увеличат комфортабельность и добавят функциональности.

Стоимость

Поскольку модели этой серии являются представительскими, а также большое количество оснащения сказывается на том, что цена на авто является высокой и не доступна широким массам.

Цена на автомобили в кузовах купе и кабриолет стартует с 3 765 000 руб. За эту суму можно приобрести авто с двигателями на 3 литра. Максимальная же стоимость для авто в этом кузове составляет 4 443 000 руб.

Официальные цены на Купе

Седан несколько дороже. Наименьшая цена для 4-дверной БМВ 6 составляет 4 089 000 руб. Стоимость за автомобиль, укомплектованный топовым двигателем, поднимается до 4 980 000 руб.

Стоимость Gran coupe

Если же авто укомплектовать дополнительными опциями, то стоимость может возрасти, притом значительно. К примеру, система регулирующая жесткость амортизаторов, которая устанавливается опционально, обойдется покупателю в 220 000 руб. Стоимость полного пакета дополнительных опции превысит отметку 1 000 000 рублей.

Фото сузуки кизашиФото санг йонг актионЦена лифан х60

autotale.ru

Описание автомобиля BMW X6

Одним из самых динамичных моделей автомобиля Bayerische Motoren Werke серии Х, который интерпретирует образ большого купе, стал BMW X6. У немецких производителей этого автомобиля уже вошло в привычку проводить эксперименты с новыми сегментами.

Так в Штутгарте создали автомобиль купе на четыре двери, а Мюнхене многофункциональный кросс-купе. Кроссовер смог отлично объединить в себе характеристики спортивной машины и джипа, но оставшись при этом респектабельным и представительным. Прототип автомобиля, который носит название Sports Activity Coupe ,представили на обозрение публики во Франкфурте еще в две тысячи седьмом году. А через год в Детройте появился автомобиль серии BMW X6. Заметим, что разработчикам этой модели досталась не простая задача, так как автомобиль X6 имел общую платформу с Х5,но при этом автомобиль не должен был создавать внутреннюю конкуренцию. Но разработчики достойно вышли из этой ситуации, но об этом попозже. 

Изготавливать автомобиль серии X6 начали в Спантарбургере. Именно там после того как завершился выпуск всем известного Z4 провели серьезную модернизацию производства и расширили кадровый состав. Такая подготовка обошлась предприятию в семьсот пятьдесят миллионов долларов. 

Мощный и экономичный

Имеющий одну платформу с автомобилем X5, BMW X6 получил и такую же линию двигателей. В его базовую комплектацию входят: трех литровый алюминиевый V6 двигатель, в который впрыск бензина происходит непосредственно в камерах сгорания, также в автомобиле имеется bi-турбонаддув, позволяющий автомобилю иметь мощность триста шесть лошадиных сил в диапазоне пять тысяч восемьсот- шесть тысяч двести оборотов в минуту, с крутящим моментом 400 Нм. Более мощная версия имеет V- образную тридцати двух клапанную “восьмерку” объемом четыре целых четыре десятых литра, типа F01. Такой двигатель способен дать автомобилю до четырех сот восьми лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Уникальная особенность его мотора заключается в том, что в нем особым образом в |V- образном пространстве располагаются каталитические нейтрализаторы и турбонагнетатель. Для тех, кому нравится более экономный вариант, производитель может предложить дизельный двигатель на шесть цилиндров, имеющий двойной наддув и мощность двести восемьдесят шесть лошадиных сил и максимальный крутящий момент 580 Нм.

Следуя стратегии, которую провозгласила Efficient Dynamics, баварские производители установили во все свои моторы BMW X6 систему «старт - стоп», которая обеспечивает экономию топлива благодаря тому, что мотор останавливается при каждой паузе, к примеру, на остановке у светофора. Также у всех моделей имеется встроенная шести скоростная гидромеханическая АКПП, которая задействует подрулевые переключатели, а они в свою очередь допускают принудительное управление.

Уникальность и экстравагантность

Если X5 солидный и агрессивный, то X6 можно назвать спортивным и атлетичным. У обоих автомобилей одинакова платформа, но все же у них имеются отличия в габаритах, таким образом мX6 длиннее на двадцать два миллиметра ,шире на сорок восемь и ниже на восемьдесят пять чем X5.Сохранив консервативность и узнаваемость BMW X6 получил свои индивидуальные черты. Его внешность вызывает благоприятное эстетическое впечатление. В нем преобладают вогнуто-выпуклые поверхности, которые сочетаются с плавной линией крыши и мощной кормовой частью. В автомобиле сохранили традиционный для него широкий анфас с широкими воздухозаборниками. Линия подоконников немного приподнята. Самое главное в его образе это – колесные арки, в которые эффектно вписываются двадцать дюймовые диски.

Дизайнерская подготовка салона

Обратим свое внимание на четырех местный салон этого автомобиля. Если говорить о первом впечатлении, то он практически не имеет отличий от своего предшественника, но они все-таки есть. Передняя панель тетерь стала двухцветной, таким образом, дизайнеры придали ей легкости. При движении по не очень ровной трассе не лишними будут мягкие упоры для колен, которые расположены по обеим сторонам консоли. На приборную панель установили янтарную подсветку. Также в автомобиле появились вместительный ящик и гравировка Flywheel. На руле этого автомобиля появились лепестки, которыми можно переключать передачи. Заднее пассажирское кресло имеет подстаканники, разделен на два кресла которые имеют подогрев, и удобные подлокотники. Декоративное стекло, находящиеся сзади, только усиливает эффект купе. Для отделки салона в автомобиле использовались только высококачественные материалы, такие как дорогая кожа, алюминий и рояльной покрытие. Объем багажника составил пятьсот семьдесят литров. Помимо этого автомобиль снабдили системой климат - контроля, аудиосистемой и информационной панелью iDrive.

Отпечаток прогресса

Мультимедийная система, цветной экран, климат - контроль, все это уже является неотъемлемой частью в современных моделях автомобилей. А вот система Dynamic Performance Control которая отвечает за маневренность, устойчивость курса и тягу, установлена впервые. Благодаря слаженной работе Dynamic Performance Control и xDrive распределения момента осуществляется не только на обе оси, но и между задними колесами автомобиля.

Друзья или конкуренты

Конкуренция между ведущими производителями набирает все большие обороты. Поэтому BMW X6 придется противостоять достойным соперникам, таким как Lexus LF-Xh, Infiniti EX35, и Audi Q5. а в ближайшем будущем их список, возможно, пополниться совершенно новыми марками.

duhastavto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Стоимость владения мечтой

Добрый день. Я думаю, любой из нас посматривает в сторону красивых мощных автомобилей, возможно, многие из нас даже имеют заветную мечту и со временем реализуют ее в жизнь. Я бы хотел рассказать про опыт общения со своей мечтой и стоимостью ее владения.

Хотелось сразу сказать, что болезнью под названием Bmw я болею давно, в связи с этим не ругайте сильно за возможную не объективность в критике. Какова же стоимость владения мечтой?

Новый автомобиль в “достаточной” комплектации стоит около 6 млн. руб. Двух летний автомобиль в среднем стоит 3.5 млн. руб. Транспортный налог для Московского региона 83250 руб., с 1 января 2014 налог на роскошь в течении первых пяти лет тоже 83250 руб. В условиях Московского движения, с редким использованием автомобиля по назначению средний расход 25 литра на 100 км, т.е. при среднегодовом пробеге в 20000 км при стоимости 34 рубля за литр топлива – 340000 руб. (за 2 года). Плановые ТО, при удачном стечении обстоятельств 200 тыс. руб. Комплект зимних колес: 200000 руб. Страхование КАСКО с супер скидками за 2 года: 600.000 руб.

Если ничего не упустил и дилер не откажет в гарантийном ремонте, 2 года содержания красотки примерно обойдется в 4.173.000 руб. А что мы получим взамен?

Я проехал на автомобиле 2500 км за 2 дня. В “комфортных” сиденьях автомобиля сидится очень удобно, но в это же сиденье можно сесть в пятой серии, седьмой, GT, простых Х5 и Х6, а так хочется получить отличия и привилегии, когда думаешь о стоимости нового автомобиля. Тоже самое можно сказать о приборной панели и системе управления бортовыми системами idrive, они на всех моделях Bmw одинаковые. Да, все очень информативно и интуитивно понятно, но неужели доплата только за мощный мотор и спортивные настройки ходовой. Можно сказать, что салон, за исключением некоторых мелочей, не отличается от “гражданской” версии. Звук работы двигателя на холостом ходу может напугать - шумноват, но про это быстро забываешь, когда начинаешь движение. Хочу заметить, что машину можно использовать для повседневной езды, достаточно плавно передвигаться в общем потоке, но чисто психологически, делать это очень тяжело. При нажатии на клавишу М: меняется режим работы двигателя, акпп, подвески, выхлопа и чувствительность педали газа. Появляется желание пошалить, а движущиеся в потоке автомобили становятся помехой для движения и маневров. Автомобиль при разгоне до 100 выбегает из 5 секунд, причем при плохих погодных условиях, технические характеристики теряются не сильно, за счет отлично работающего полного привода. Выхлоп специфически отстреливает при переключении на высшую передачу, а акпп переключается с перегазовкой на нижнюю. Автомобиль реально валит, причем с 0, со 100, со 150 и даже 200 км в час. Управляемость, как у легкового автомобиля: все очень четко, без кренов, превосходно! При этом подвеска достаточно энергоемкая, но на мостовых стыках, ямах и колейности чувствуешь себя не уверенно. Машина для хорошего немецкого автобана или австрийского горного серпантина. Тормоза впечатляют, размер тормозных дисков внушает доверие. Расход при “боевой” езде возрастает до 30 литров на 100 км. Конкурентов на дороге практически нет. Автомобиль реально радует своей ездой и настройками, хочется улыбаться.

За 2500 км тест драйва по европейским дорогам на 95 бензине, средний расход составил 17 литров на 100 км. Впечатления двоякие, когда адреналин возвращается в норму и делаешь анализ произошедшего, вспоминая про стоимость владения, пытаешься понять разумность покупки…видимо, я до владения таким автомобилем пока не дорос. На автомобиле пробег 100000 км, на 70 тыс. уже поменяны обе турбины и других ремонтов по гарантии было предостаточно. Я бы характеризовал его, как дорогой имиджевый автомобиль, средней надежности и очень дорогим обслуживанием.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен вам.

my.auto.ru


Смотрите также