Дебютировал серийный гибрид BMW i8. Бмв i8 гибрид


Обзор BMW i8. Спортивный гибрид BMW i8.

В спортивном гибриде BMW i8 использована та же архитектура, что и в электромобиле BMW i3. Полупрозрачные элементы кузова, в данном случае, говорят о том, что этот гибрид легкий и супер быстрый. По очертаниям спортивного гибрида BMW i8, все сразу становится ясно — он создан, чтобы быть лучшим.

Светодиоды, которыми оснащен автомобиль, ненавязчиво и со вкусом подчеркивают изящество форм и грацию BMW i8. Полупрозрачные вставки и цветовые решения сделали BMW i8 невероятно притягательным.

Стоит отметить, что кузов гибрида, несмотря на его легкость и прозрачность, продуман до мельчайших деталей, включая аэродинамику и безопасность. Высокая прочность кузова достигнута при помощи усиления карбоновым волокном.

Двери гибрида, изготовленные из того же тонированного пластика, имеют необычную аэродинамическую форму и открываются вверх и под углом.

Технические характеристики BMW i8

Работа трансмиссий гибрида возможна как вместе, так и по отдельности. Для обеспечения максимального крутящего момента, трансмиссии должны работать в совокупности, а для преодоления различных маршрутов и дистанций, водитель самостоятельно выбирает режим работы гибридной установки.

Мощность электродвигателя достигает 131 л.с, а мощность турбированного двигателя 223 л.с. Электродвигатель питается при помощи аккумулятора литий-ионного типа, который расположен между сидениями автомобиля. Когда заряд аккумулятора заканчивается, автомобиль переходит на бензиновый двигатель. Во время езды аккумуляторная батарея гибрида заряжается при помощи внутреннего генератора. Самостоятельно зарядить электромотор гибрида можно при помощи розетки 220 V. На заряде одного аккумулятора можно преодолеть расстояние в 50 км. Потенциал обоих двигателей гибрида составляет 250 км/час.

До 100 км/час гибридный BMW i8 разгоняется за 4.8 секунды. И хоть это значение, не вызывает фурор для любителей гоночных автомобилей, стоит учитывать весь потенциал гибрида в совокупности с его экологичностью.

Интерьер гибрида BMW i8

Салон спортивного гибрида BMW i8 позволяет с комфортом разместиться четырем людям. Прозрачные элементы добавляют простора и чистоты в дизайн интерьера i8. Спортивные сидения для всех пассажиров, дадут ощутить всю мощь нового автомобиля.

Сенсорные дисплеи на приборной панели открывают доступ ко всем системам гибрида, водителю предоставляется максимально оптимизированная панель с полноценным функционалом.

Все элементы интерьера и экстерьера гибрида выполнены в минималистичном инновационном стиле, что придает BMW i8 вид дорогостоящего гаджета.

Посмотрев Тест драйв Bmw i8, вы сами убедитесь насколько продуман и потрясающ этот автомобиль.

Похожее

hybmotors.ru

BMW i8 — первый тест-драйв — журнал За рулем

2 июля 2014 года

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8_1

Первый гибридный спорткар BMW. Производство: Германия. В России с весны 2015 г. От 136 000 долларов в США

Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла... Гость из будущего!

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

02

1

1

В темноте этот затейливый интерьер нетрудно освежить точечной подсветкой белого, голубого или оранжевого цвета.

Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!

«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мим

www.zr.ru

Гибрид BMW i8. Авто, мото и транспорт. Добавил Андрюха Боярчук — VilingStore.net

За два месяца с момента презентации нового БМВ i8 машину раскупили на год вперед.

Гибрид BMW i8

Гибрид BMW i8

Всего два месяца прошло с момента дебюта серийной версии гибридного суперкара BMW i8, как машину В движение BMW i8 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 131-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Суммарная отдача установки равна 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия. Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 35 километров со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа.

Источник: http://www.allcarz.ru/bmw-i8/ @ allcarz.ruразобрали на год вперед. При этом точное число оформленных заказов не называется. Напомним, что презентация новинки состоялась на автосалоне во В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 2,5 л на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа в атмосферу – менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26. Кроме того, гибрид BMW i8 уже в базе оснащен мехатронным шасси, в котором электроника позволяет менять режим работы активных амортизаторов, электромеханического усилителя руля, трансмиссии и дроссельной заслонки. Старт европейских продаж новинки запланирован на начало 2014 года по цене от 124 000 евро. Купить модель можно будет и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.allcarz.ru/bmw-i8/ @ allcarz.ruФранкфурте в сентябре этого года.

Также в семействе экологических машин БМВ также имеется BMW i3, сборка которого стартовала в сентябре на заводе в Лейпциге. На хэтчбек поступило примерно 10 000 заказов и это только в Европе. Продажи электрокара в Китае и США начнутся со следующего года.

Отметим, что в семействе BMW i должен появиться новичок. Ожидается, что баварцы выпустят электрокар, который займет место между существующими i3 и i8. Скорее всего, машина получит индекс i5 и кузов минивэна.Наряду с электромикровэном BMW i3, немецкий автопроизводитель готовит к выходу на рынок и свой первый серийный гибридный спорткар BMW i8. Новинка получит стильный «космический» дизайн, два отдельных двигателя и целый букет современных электронных новинок, выводящих автомобили BMW на новый этап развития. Разумеется, всё это заметным образом отразится на цене BMW i8. Внешность BMW i8 более чем спортивна. Правда стоит отметить, что окончательный облик до сих пор засекречен и судить приходится по многочисленным шпионским фото и уже анонсированным прототипам BMW i8 Concept Spyder. Впрочем новинка гарантировано получит легкосплавные спортивные диски, аэродинамический обвес и соответствующий спортивному духу интерьер. Кстати, салон BMW i8 рассчитан на четверых пассажиров, снабжен спортивными креслами и оснащен самой современной электронной начинкой. Отметим и более глобальное новшество, примененное на БМВ i8. Речь идет о карбоновом кузове, впервые доступном серийному автомобилю. По этой же технологии изготавливается и кузов микровэна BMW i3, который поступит в продажу чуть раньше, чем спорткар i8. Технические характеристики. На новом спайдере BMW i8 разработчики применили набирающую популярность схему расположения гибридной двигательной установки, когда один мотор располагается сзади, а второй спереди. Роль основного двигателя на БМВ i8 отведена трехцилиндровому бензиновому агрегату с рабочим объемом 1,5 литра, оснащенному турбонаддувом. Данный мотор способен развить порядка 223 л.с., а его крутящий момент с максимумом в 300 Нм распределяется между колесами задней оси. Основанный на самых последних достижениях в области двигателестроения, бензиновый мотор показывает феноменальные значения экономичности, так средний расход в смешанном режиме эксплуатации автомобиля составит около 3 литров на 100 км пути. В передней части спорткара BMW i8 разработчики поместили компактный, но производительный электромотор, способный развить до 130 л.с. максимальной мощности. Также отметим, что передним колёсам достанет около 250 Нм крутящего момента. Питание электромотора обеспечивается литий-ионными аккумуляторами, встроенными в центральную тоннель спорткара, что и вынудило производителя ограничить его вместимость 4 пассажирами. Добавим, что в процессе движения BMW i8 батареи подзаряжаются за счет дополнительного генератора и функции рекуперации энергии торможения. В случае отсутствия бензина в баке на одном лишь переднем приводе с электромотором новинка сможет протянуть всего 30 км, что немного огорчает. Стоит сказать пару слов и о скоростных возможностях BMW i8. Верхний предел будет ограничен электроникой на уровне 225-250 км/час, а стартовый рывок с 0 до 100 км/час займет не более 4,8 секунды. Комплектации и цены. Официальная премьера спорткара BMW i8 намечена на сентябрь 2013 года и пройдет в рамках автошоу во Франкфурте. После этого почти сразу откроется прием заявок, ну а первые машины поступят к дилерам примерно в начале следующего года. Ожидаемая цена новинки прогнозируется на уровне 100 000 – 150 000 евро, но официальных данных производитель пока не приводит. Что касается нашей страны и стоимости BMW i8 в России - у нас этот спайдер появится не раньше второй половины 2014 года и о российских ценах на него пока ни какой информации нет. Источник: http://auto.ironhorse.ru/bmw-i8_3394.html © IronHorse.ru.

vilingstore.net

Обзор новых BMW i3 и гибрида BMW i8

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Не так давно компания BMW представила миру два новых концепта автомобилей. Ими стали электрокар BMW i3 и гибрид BMW i8.

Эти модели дебютировали на выставке во Франкфурте еще в 2013 году. Название серии «i» было выбрано неслучайно.

Это сделано в связи с динамично изменяющимся миром (особенно в области беспроводных технологий).

Исходя из этого, можно сделать вывод, что BMW сделали ставку не только на экологическую составляющую, но еще и на то, что автомобили будут плотно контактировать с современными гаджетами.

Познакомимся с каждой моделью немного ближе.

BMW i3

BMW i3 – это городской автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Модель сочетает в себе просторный салон, комфорт и безопасность.

Автомобиль имеет электромотор, который располагается на задней оси и способен развить мощность до 170 л. с.

BMW i3 имея вес чуть больше 1200 кг, может набрать скорость 100 км/ч всего за 7,9 с. При этом максимальная скорость, которую способен развить электрокар, составляет 150 км/ч с запасом хода в 150 км.

Батарея

Запас хода автомобиля можно увеличить в 2 раза. Для этого необходимо приобрести дополнительный бензиновый мотор объемом 650 кубических сантиметров, который будет заряжать батарею посредством приведенного в движение генератора.

От сети батарея заряжается порядка восьми часов, но на электростанциях мощностью 50 кВт для полной зарядки будет достаточно всего 30 минут.

Плюс ко всему конструкция автомобиля предусматривает систему возобновления энергии во время движения, которая основана на режиме рекуперации генератора.

А расположение батареи обеспечивает равномерное распределение веса и динамику движения.

Интерьер

BMW i3 имеет просторный четырехместный салон и распашные двери. Весь интерьер оформлен полупрозрачными элементами, благодаря чему салон кажется еще больше.

Нельзя не отметить и багажник объемом в 200 литров с дополнительными отсеками.

Конструкторы автомобиля учли одну деталь, которой ранее не отдавалось столько внимания.

Они подумали, что неплохо было бы организовать внутреннее пространство так, чтобы водитель мог с легкостью войти или выйти из салона как со своей стороны, так и со стороны пассажира.

Данная задумка была реализована. Она позволит парковать автомобиль даже вплотную к ограждению или стене.

IT-дополнения

Для еще большего удобства на бортовом компьютере установлена специальная программа, которая поможет с легкостью найти припаркованный автомобиль и пункты для его зарядки.

Также бортовой компьютер подключен к сети Интернет и оснащен системой Connected Drive.

В дополнение ко всему этому для большего комфорта и безопасности владельцы BMW i3 получат «автопарковщик», светодиодные фары, определение пешехода в темноте, круиз-контроль и еще множество функций.

Пара строк об экологии

Стоит добавить пару слов об экологической составляющей. Обеспечивается это не только электромотором, но и материалами, из которых изготовлена машина.

Технические характеристики BMW i3 (2014).

BMW i8 – безопасная мощь

Концепткар BMW i8 воплощает в себе представления об экологически чистом спортивном автомобиле.

О характере авто говорит его эмоциональный дизайн. Каждая деталь направлена на обеспечение максимального разгона.

Все элементы корпуса идеально сбалансированы, чтобы одновременно придать автомобилю большую аэродинамичность и создать свой неповторимый стиль.

В этой модели не делался упор на определенное достоинство. Безопасность, скорость, дизайн, качество и экологическая составляющая – все это на высшем уровне сочетает BMW i8.

Салон.

Характеристики

По параметрам: длина машины составляет около 4,7 м, ширина – около 1,9 м, высота – 1,3 м. Авто имеет узкие шины спортивного стиля. Ширина передней покрышки составляет около 195 мм.

BMW i8 является очень рациональным автомобилем. Немцы установили на него подъемные двери, которые придают машине еще больше шикарности.

Для доступа к задним сидениям продуман длинный проем. Человек может сесть на заднее место, не отодвигая при этом сидение водителя.

Автомобиль выполнен по подзаряжаемой схеме гибридов. Мотор (усовершенствованная электроустановка) BMW i8 установлен на передней оси и подключен к батарее с литий-ионным элементом.

Мощность его составит 130 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм.

На задней оси установлен трехцилиндровый мотор, мощность которого составит 220 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Нм.

При весе в 1480 кг данное авто способно разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с (при учете расхода топлива – 2,7 литра на 100 км). Предельная скорость движения составляет 250 км/ч.

Размеры.

Технические характеристики BMW i8.

 

 

 

 

 

 

Почем нынче мечта?

Электромобиль BMW i3 запущен в продажу с 2014 года. Его планируемая стоимость – $48.000.

Что касается гибрида BMW i8, то его продажи начались с конца 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2015 года и по всей России.

Авто не дешевое, его стоимость варьирует в пределах $190 000 – $200 000.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Автомобиль BMW i8 обзор с фото и характеристики

БМВ i8 обзор и технические характеристики

Если вы являетесь сторонником автомобильной марки БМВ, а в частности модели третьего поколения BMW X5 (2015), вы наверняка согласитесь с тем, что надёжности, техническому оснащению и уверенности этому автомобилю может позавидовать любой другой аналог данного сегмента. А потому, вас обязательно порадует тот факт, любители скорости и острых ощущений уже стоят на пороге революционного свершения, способного открыть дорогу в будущее уже сегодня!

BMW i8

Ещё вчерашний концепт BMW i8 сегодня стал реальностью! И именно этой спортивной модели суждено было возглавить первенство в сопоставимости таких параметров, как расход топлива и уровень выхлопа с возможностями компактного авто! Её главным достоинством является отличная синхронизация ДВС и подключаемого к сети электрического мотора, в результате чего обеспечивается мощная динамика и эффективность на дорожной трассе.

Уникальность экстерьера

С какой стороны не обойди, везде прослеживаются черты спортивной подготовки. Всё продумано чётко и до последних мелочей — широкий низкий профиль в совокупности с динамичными чёткими линиями и плоским силуэтом — всё это кричит о неограниченных функциональных возможностях! И таки эти постулаты подтверждаются изящным и уверенным действием покорения гладких скоростных дорог.

BMW i8

Оформление гибрида поражает смелостью воплощённых идей, что естественно на сегодняшний день ещё не свойственно серийным выпускам машин. От того и перехватывает дыхание глядя на этого красавца. Ещё бы! Всякий ли может шикануть, открывающимися дверцами вверх?

Переднюю часть спортивного БМВ i8 украшают фирменные ноздри фальшивой радиаторной решётки. Почему фальшивой? Да потому что под капотом трудится не привычный агрегат внутреннего сгорания, страдающий от перегрева, а электромотор, которому до этого аспекта нет никакого дела.

Передняя, то бишь, головная оптика — светодиодная, естественно дизайнерски оформленная. Хотя разработчики в качестве фишки предлагают лазерный вариант, свечение которого в 1,8 раза больше.

Привлекателен передний бампер и плоская крышка капота, куда интегрированы диковинные аэродинамические элементы. А дополнением заданному тону становятся зеркала в виде оригинальных капель на хорошеньких ножках.

BMW i8

Не менее интересна и задняя часть машины. Особенно с художественной точки зрения. Через всю корму проходит огромных размеров бампер, куда вкраплены оригинальная вставочка и диффузор. Светотехника задней части тоже светодиодная, встроенная в оригинальную форму, которая недвусмысленно подчёркивает аэродинамические пазы, выделяющиеся на крыльевых уступах.

Завершают эту глубокую композицию крупного размера бумеранги, стекающие с крыши и струящиеся по верхнему контуру основных стоек.В общем, выглядит всё достаточно феерично, если не сказать, феноменально.

Чего ждать от салона

Естественно, салон ни в коем разе не мог не оправдать ожиданий после столь яркой презентации внешнего исполнения. Потому в середине BMW i8 наблюдается полное соответствие спортивному началу. Сочетание использованных элементов говорит о динамичности, лёгкости и функциональности. Тому способствует многослойный принцип, которого придерживались создатели, продумывая удобство и чёткость форм отдельных деталей.

Салон BMW i8

В принципе, в салоне гибридной версии есть и нотки спортивного автомобиля и классическая типичность для БМВ, ориентированная на приоритеты водителя. Так, центральная консоль установлена слегка под наклоном в сторону шофёра, а индикаторы и приборы цифровой панели с двумя большими дисплеями достаточно просты и понятны для использования. Расположенный в удобном положении iDrive контролер визуально разделяет салон машины на две половины.

Салон BMW i8

Как и положено, в спортивных версиях авто, пассажирские и водительское сидения расположены на очень низком уровне. Они обеспечены надёжной поддержкой и высоким уровнем комфорта даже в условиях быстрого вхождения в поворот.

Салон BMW i8

Технические характеристики

Технические характеристики БМВ i8 достойны всяческого уважения, что признают даже опытные специалисты современных автомобильных технологий.

Багажник BMW i8

Немного выше уже говорилось о том, что движущим сердцем служит электромоторчик, который по совместительству отвечает за работу передних колёс. Его мощность составляет 96кВт, что в переводе на лошадок указывает на силу 131 коня с крутящим моментом в 250Нм. А задними колёсами заведует трёхцилиндровый агрегат объёмом в 1,5 литров. Он является выходцем из семейства BMW Twin Power Turbo. Его мощность равна силе 231 лошади. Предел крутящего момента останавливается на метке в 320 Нм. Суммарные возможности силовой установки составляют 362 лихих скакунов с пиком крутящего момента в 570 Ньютоно-метров.

Габариты

Размеры гибрида БМВ i8 упираются в следующие параметры:— ширина машины — 1942 мм,— длина спорткара — 4689 мм,— высота — 1298 миллиметров.База колёс вместила в себя 2800мм, а клиренс — 115 миллиметров.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Дебютировал серийный гибрид BMW i8

Во Франкфурте полным ходом проходило представление новых моделей. Среди них оказался и второй представитель экологичной i-линейки компании BMW.

Речь идет о новейшем гибридном спорткаре BMW i8. Он обладает гибридной силовой установкой, которая состоит из электромотора, отвечающего за вращение передних колес и 3-цилиндрового полуторалитрового бензинового мотора с двойным наддувом, мощностью в 231 лошадиную силу, приводящего в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установки составляет 362 лошадок и 570 Нм тяги, которые позволяют i8 разогнаться до сотни всего за 4.4 секунды. Предельная скорость достигается только на бензиновом двигателе и равна 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива равен 2,5 л.

Всего существует три режима работы силовой установки – Sport, Comfort и Eco Pro (позволяет максимально экономить топливо и энергию). BMW i8 может быть полноприводным, (в работе участвуют оба двигателя), заднеприводным (используется только ДВС) и переднеприводным (когда колеса вращает только электромотор). При передвижении исключительно с помощью электродвигателя немецкий спорткар способен разгоняться до 120 км/ч, но в таком случае пробег ограничен 35 километрами, после чего аккумуляторной батарее понадобится зарядка. Для этого можно использовать бытовую сеть, которая наполнит литиевые аккумуляторы машины энергией за 90 минут. Если комбинировать запас батареи и топливного бака, то без дозаправки можно будет проехать около 500 километров.

Габариты новинки достаточно солидны. Длина – 4689 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1293 мм, колесная база - 2,8 метра. При таких размерах спорткар может вместить четырех пассажиров, правда задним седокам придется не сладко, так как посадочная формула здесь 2+2.

«Ай восемь» построен на основе алюминиевого шасси и карбонового монокока, а кузовные панели сделаны из пластика, армированного углеволокном. Для еще большего снижения веса в конструкции салона был применен магний, в проводке и резьбовых соединениях использовался алюминий, часть остекления заменена на тонкие сверхпрочные стекла – эти ухищрения позволили удержать вес автомобиля на уровне 1490 кг. Также создателям удалось достичь равного распределение массы по обеим осям, а значение коэффициента аэродинамического сопротивления составляет 0.26.

За доплату на BMW i8 можно будет установить лазерные фары, которые, по заявлению баварцев, на 70% мощнее светодиодных, являющихся стандартным оснащением спортивного гибрида.

Дата старта продаж автомобиля не разглашается, хотя уже объявлено, что это произойдёт в 2014 году. Автомобиль будет продаваться и в России, где право реализации данной модели получили лишь два официальных дилера марки – по одному в Санкт-петербурге и Москве.

Желание поставить в свой гараж подобное транспортное средство обойдётся в 124 тысячи евро. Интересно, какой ценник выставят для российских покупателей?

x-autonews.ru

BMW i8 Hybrid — обзор и тест-драйв — Автомобили от А до Я

В апреле 2014 года завод в Лейпциге впервые запустил в производство серийный выпуск гибридного спорткара BMW i8 мод. Как только концепт гибридного авто на мероприятие под номинацией (Наилучший концептуальный автомобиль года в Северной Америки) занял первое место, сомнений про то, что его поставят на конвейер, уже не осталось.

С июня 2014 гибридные модели такого автомобиля стали общедоступными в официальных салонах компаний BMW. Еще с зимы 2013 года автолюбители начали оставлять заявки на такой автомобиль. Самым интересным является то, что спрос на BMW i8 Hybrid, в пару раз превышает возможности изготовления этой модели. В данной статье мы предлагаем вам обоз автомобиля BMW i8 Hybrid 2014.

Экстерьер

На фотографиях BMW i8 Hybrid 2014 – 2015 изображен не очень привычным, хотя он такой же, как и его товарищ хэтчбек BMW i3 мод, оснащенный усовершенствованными техническими инновациями. Над внешним обликом данной модели дизайнеры поработали очень хорошо, он ошеломляет своей революционной идеей дизайна, что для серийных автомобилей не так уж и свойственно.

Перед спортивного гибрида BMW i8, акцентирует все внимание на фирменной радиаторной решетке, которая как не крути, но фальшивка. А все из-за того, что на месте традиционного Д.В.С, расположен электро – мотор, которому не суждено перегреваться. Футуристический дизайн  главной светодиодной оптики состоящей из: дальнего, ближнего света и дневных ходовых огней, довольно интересен. Также занимательный вид имеют бампер и идеальная форма крышки капота с находящимися на ней компонентами аэродинамики. Нестандартная форма зеркал заднего вида с забавными ножками, очень гармонично вписывается в необыкновенный внешний вид спорткара.

Отдельной фишкой разработчиков спорткара BMW i8 Hybrid 2014, является задумка установки лазерной оптики, интенсивность свечения которой превышает свечение светодиодных в 1.8 раз.

Задняя часть кузова BMW i8 Hybrid 2014 поразила фееричными художественными решениями, придающими ей феноменальной внешности. Как показывают фото, обеспечивающие правильное распространения воздушного потока, за для прироста силы прижима и результативного силового агрегата.

Бампер с монтированными в нем диффузорами и нетрадиционными контрастными вставками,  расположен по всей «корме» автомобиля. Светотехника, находящаяся над огромным бампером BMW i8 Hybrid 2014 имеет светодиодное наполнение, которые ярко заостряют внимание на аэродинамических пазах. Окончанием этой композиции можно считать большие бумеранги, как бы стекающие и струящиеся по грани основных стоек.

Благодаря такой форме кузова, обилия спойлеров, воздуховодам и диффузорам, инженерами компании BMW было достигнуто успеха, выражающегося в очень низком проценте сопротивления воздушному потоку, составляющим всего 0,26 Сх, стоит учесть, что такой результат достоин почтения. Как показывает практика дизайн BMW i8 Hybrid 2014 обошел свое время, и будет находиться на первых ступенях еще лет двадцать. Под прелестной оболочкой такого спорткара гибрида скрываются довольно интересные вещи.

Архитектура Life Drive состоящая из двух модулей (нижнего, верхнего), отображена в конструкции  BMW i8 Hybrid 2014. Верхний модуль состоит из: капсулы пассажирского салона, имеющую посадочную формулу 2 на 2, изготовленную из армированного 3Д карбона, боковых дверей, внутренняя часть которых равным образом из карбона, а вот наружная алюминиевая. Нижний модуль в свою очередь состоит из: алюминиевой платформы, на которую закрепляется электромотор, бензиновый силовой агрегат и аккумуляторные батареи. До того же на ней расположены элементы подвески, силовая электроника и коробки передач.

Благодаря применению конструкторами алюминия и CFRP (Carbon fiber polymer reinforced) при изготовление шасси и кузова BMW i8 Hybrid 2014, наддало возможность достичь небольшой массы автомобиля, составляющей всего лишь 1490 килограмм. Кроме того такой инженерный ход позволил более обезопасить как водителя, так и пассажиров.

Габаритные размеры BMW i8 Hybrid 2014 мод. года не сильно уж и велики, составляют: высота -1298 мм, длина – 4689 мм, ширина – 1942 мм, колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 115 мм и это при одетой на двадцати дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски низкопрофильной резины, спереди – 195 на 50 мм, а сзади – 215 на 45мм. При желание, конечно за дополнительные деньги, компания предоставляет возможность установки кованных или сделанных из углеродного волокна дисков, также двадцатого диаметра. Но, тогда уж размеры резины возрастут и составят: спереди – 215 на 45 мм, сзади – 245 на 40 мм. довольно широкой является и колея оси, спереди – 1644 мм, сзади – 1712 мм.

Интерьер

Как заметно по фотографиям BMW i8 Hybrid 2014 интерьер автомобиля, такой же интересный, как и дизайн кузова, а в определенных местах с уверенностью можно сказать, что вовсе фантастический. Из-за сделанных под стиль крыла чайки дверей автомобиля, присесть в его салон до чертиков проблемно. Тогда как двери, поднимаясь вверх и сдвигаясь еще слегка вперед, открывают весьма широкий проем, он довольно низковатый.

Как только садишься за руль BMW i8, перед глазами открывается необыкновенная архитектура центральной консоли тоннеля передней панели.  В нем каждая кнопочка пропитана духом BMW. Рассредоточено все очень гармонично, можно сказать все, что надо под рукой и вблизи водителя – эргономически и удобно.

Мультифункциональный  трехспицевый руль с объемным ободом и трех режимная приборная панель, Head-Up Display, размещены перед глазами водителя. Вдобавок трем режимам работе панели приборов, возможно изменение оттенков монитора: оранжевый – Спорт, синий – Комфорт, синий с экорежимом — Эко Про.

Восьми дюймовый цветной экран системы мультимедиа, со встроенной функцией распознавания рукописного текста, находиться так, сказать на макушке торпеды BMW i8 Hybrid. Также установлен навигатор и аудиосистема с USB-портом, AUX, 20GB – HDD, усовершенствованный бортовой компьютер, 7-ь динамиков. В способности дисплея входит воспроизведение для водителя изображения как трудиться система полного привода eDrive, и панорамного обзора при помощи находящихся на кузове автомобиля видеокамер. Через систему iDrive Controller Touch предоставляется управление этим комплексом.

Также в салоне BMW i8 Hybrid 2014 помимо всего выше сказанного присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, для водителя и сидящего сбоку пассажира, а также двух зонный климат-контроль.  Еще установлены шторки, как для передних так и для задних рядов, безусловно, датчик дождя и света тоже присутствуют, автомеханический ручник, светодиодная подвеска салонна, подогрев кресел и многочисленные электрорегуляторы. Обивка салонна, сделана из комбинированного сочетания тканей и кожи.

Технические характеристики BMW i8 Hybrid 2014 года

Увидев характеристики BMW i8 Hybrid 2014, могут поразиться как простые автолюбители, так и специалисты автотехнологий.  Мощность расположенного спереди и заведующего передними колесами  мотора eDrive, составляет 96 кВт, что равно 131-й лошадиной силе и 250-и Нм. Задние колеса приводятся в движение при помощи трех цилиндрового двигателя Twin Power Turbo, объем которого составляет 1500 см3,  а мощность 231 лошадиная сила (320 Нм). Суммирование мощи двух двигателей спортивного гибрида, дает нам 362 лошадиные силы и 570 Нм мак. крутящего момента.

При помощи 96-ти аккумуляторных батарей с емкостью в 5,2 кВт в час, BMW i8 Hybrid может разогнать максимальную скорость в 120километровв час, и удерживать ее на расстояние в 35 километров. При объединение двигателей, спортивный гибрид может достичь сто километров в час, всего за 4.3 секунды, а придельная скорость при этом, будет 250 километров в час.

Как указанно в технических характеристиках и если поверить конструкторам BMW i8 Hybrid 2014 то такой автомобиль в смешанном режиме движения потребляет всего, лишь 2.4 литра топлива, что прям фантастично для такого спортивного гибрида. В нем установлено две коробки передач. Первая трехскоростная, для электродвигателя. Вторая Steptronic, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отведенная для бензинового двигателя. Интеллектуальная электроника координирует работу двух двигателей и коробок передач. Также установлена  независимая подвеска, спереди оснащена двумя поперечными рычагами, а сзади инженеры использовали пятирычажную схему. Амортизаторы управляются при помощи электроники Control Dynamic Damper. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.  Присутствует огромный список пассивных и активных систем безопасности: Brake Function Drying, Standby, Assist; Assistant Start-Off, Compensation Fading, DBC, ABS, DSC, CBC и многие другие.

В 2014 году в США стартовой ценой спорткара BMW i8 2014 была 140 000 долларов. В стране баварских автопроизводителей (Германия) цена на  новый BMW i8 Hybrid стартует от 126 000 евро. Для наших фанатов бумера, бимера, цена i8 составит также около 120 000 евро.

Другие заметки автомобильной тематики

reyndzel.ru