Бмв i8 2017


Обновленный суперкар BMW i8 Spyder 2017 года

Компания BMW распространила в интернете заявление о переносе начала продаж долгожданной новинки на конец 2017 года.

Товарная вариация гибридного спорткара BMW i8 Spyder 2017 была представлена еще осенью 2013 года. Представители компании, при открытии автосалона в Детройте, обещали приступить к старту продаж этого авто в конце 2015 года. Сегодня же поступила информация, что любители данного производителя из Германии смогут обзавестись новинкой только в конце 2017 года.

Что повлияло на такую задержку, и с какими проблемами столкнулись разработчики новинки не известно.  По предварительным данным стало известно, что вероятнее всего, причина скрывается в доработке оформления кузова автомобиля и небольших модернизаций в интерьере.

Новинка сначала появится в Соединенных Штатах, а после этого отправится на европейские рынки.

При разработке данного автомобиля инженеры компании пользовались только собственными технологиями, полностью исключая рассмотрение сторонних разработок. В основу i8 Spyder лег автомобиль BMW i8. Эти модели очень похожи, если не обращать внимания на крышу Spyder, то вы вряд ли можно понять, что перед вами кабриолет.

Дизайн BMW i8 Spyder

Также как и купе BMW i8, Spyder разработан на основе инновационной платформы Life Drive, с применением углепластика, алюминия и углеродного волокна. Весь список применяемых материалов участвует в уменьшении массы и увеличение аэродинамических показателей модели.

Оригинальный спойлер, множество аэродинамических деталей, массивные панели кузова, все это обеспечивает спортивную привлекательность автомобилю.

Передняя область модели оснащена U-образными фарами с современной технологией лазерного свечения, аналогичная полупрозрачная форма «V» на крышке капота, а прикрепленный к лобовому стеклу спойлер, предназначен для перенаправления встречного потока воздуха над головами пассажиров при езде с открытым верхом.

Двери нового автомобиля 2017 года будут открываться, поворачиваясь вокруг своей оси, а чуть ниже, в сторону задней части кузова, находится оригинальный силовой плавник.

Двухсекционная крыша изготовлена очень интересно. В сложенном положении она незаметна. В дверях машины отсутствуют окна. Задняя дверца автомобиля выполнена из тонированного прозрачного стекла, которое просвечивает пару электро – кикбордов. Массивные детали кузова и достаточно низкая посадка, призваны развить динамику разгона модели по максимуму.

Интерьер представленной концептуальной версии отличается высоким качеством с применением кожи, углерода и пластика. Сам салон имеет приятные оранжевые тона, и может похвастаться двумя огромными 3D-экранами. Третий дисплей находится на центральной панели и изменяет свою расцветку в зависимости от выбранного режима езды.

Силовой агрегат i8 Spyder

Спорткар будет комплектоваться электромотором мощностью в 131 л.с. и турбированным трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 223 л.с. В итоге общая мощность этой силовой установки составляет 354 л.с. Разогнаться до первой «сотни» этот автомобиль может за пять секунд, при пиковой скорости в 255 км/ч. Средний топливный расход на расстояние в 100 км равняется трем литрам.

Электромотор позволяет на одном электричестве преодолеть расстояние в 30 километров, а его батарея с легкостью заряжается от стандартной розетки за 120 минут. Кроме классического метода «подзарядки», автомобиль оснащен системой рекуперации энергии, за счет которой энергия движения, преобразуется в электрическую, что также заряжает аккумулятор.

Инновационные технологии новинки

Водители этой новинки получат в свое распоряжение самые последние версии различных вспомогательных функций, включая камеру, которая своевременно предупредит о возможном столкновении, а также помощник при парковке. А современные системы помогут без труда отыскать машину с помощью смартфона на огромной стоянке, причем температура салона и мотора, будут ожидать своего владельца на заранее выставленной отметке.

Сразу, как только автомобиль будет припаркован, инновационная навигационная система отправляет информацию на смартфон, подсказывая местоположение ближайшего кафе, медпункта. Если в смартфоне всплывет окно с событием о грядущей встрече или еще о каком-то важном деле, то на следующее утро «умный» автомобиль будет готов отправиться в путь с полностью заряженной батареей.

Этот представитель BMW серии «i» уверенно продолжает модельный ряд высокотехнологичных автомобилей от BMW и открывает нам врата в новый мир экологически чистого транспорта.

BMW i8 Spyder 2017: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

BMW представили в честь столетия компании в 2017 году концепт-кар i8 Spyder

BMW i8 Spyder 2017 – инновационный концепт-кар будущего. Слухи о нем появились еще в конце прошлого года. В рамках празднования 100-летнего юбилея компания BMW планирует выпустить футуристичный автомобиль, равных которому нет, чтобы показать прогресс технологий за это столетие. Согласно Autobild, новый проект курировался техническим директором Райтхофером и конструктором Роберто Федели, экс-главой Ferrari engineer и директором программы BMW. i8S основан на i8, но с новым дизайном, более динамичным и более гибком. Архитектура, платформа и подвеска были сильно переработаны и адаптированы к агрессивному стилю вождения, пружины и амортизаторы стали гораздо более жесткими, чтобы обеспечивать лучшее сцепление и тягу.

BMW планирует запустить производство модели в 2017 году под руководством группы инженеров во главе с Ульрихом Кранцом, а непосредственным руководителем разработки i8 Spyder будет все тот же Роберто Федели, который, к слову, ведет активные переговоры по поводу сотрудничества с Ferrari. Федели имеет опыт разработки в области легких материалов и гибридных трансмиссий, двух основных компонентов всех Ferrari, поэтому BMW для нового концепта он будет очень важен.

Дизайн

По словам немецкой газеты Handelsblatt, которая известна своими краткими сообщениями и свежие новости о немецком автопроме, i8 Spyder разрабатывается под кодовым названием I15. С точки зрения визуальных эффектов, будущий BMW i8 Spyder получит дизайн из будущего. Это проявляется в полупрозрачном капоте, широком интерактивном лобовом стекле, интегрированном спойлере и интересным открытым верхом. i8 Spyder получит передовые технологии, расширенные возможности вождения и впечатляющую производительность под капотом.

Двигатель

Автомобиль должен весить около 1,6 тонн. Трансмиссия по сравнению с i8 была заметно перестроена. Электрический двигатель теперь производит 190 лошадиных сил, в то время как 2-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами в настоящее время имеет максимальную мощность в 280 лошадиных сил. 27 лошадей используются в качестве выходной мощности генератора, в результате чего получается более 500 лошадиных сил общей мощности, а максимальный крутящий момент составляет около 700 Нм. BMW получит новую автоматическую коробку передач с восемью ступенями. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а разгон до 100 км/чзанимает 3,5 секунды.

У i8 Spyder будет также и другой двигатель, более слабый. Возможно, помимо указанного варианта будет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, поддержанный электродвигателем, работающем на аккумуляторной батарее. Полная мощность будет составлять порядка 362 лошадиных сил. До сотни он будет разгоняться всего за 4,4 секунды, при максимальной скорости во все те же 250 км/ч. Расход будет составлять для обеих версий 2,1 литр на 100 километров пути.

Цена и дата выхода

Презентация автомобиля состоялась в марте этого года. BMW построит только 100 единиц i8 Spyder в 2017 году. Первые покупатели смогут получить свои автомобили уже к сентябрю 2017 года. Доступна исключительно система предзаказов. Цена БВМ Ай-8 Спайдер 2017, конечно, впечатляющая – 250 тысяч евро, однако данный автомобиль и не предназначен для широкого круга лиц.

12.10.2016

cartechnic.ru

More Efficient Drive Expected for 2017 BMW i8

You could easily imagine the BMW i8 coming straight off a sci-fi film set, especially as it rolls past you without making a sound – whisper quiet electricity can push the i8 up to 75 MPH if you want it to, and the gas engine is smaller than some motorcycles – just 1.5 liters of three-cylinder goodness, but what else does the i8 offer?

The Numbers Game

Contents

1. The Numbers Game 2. Plug-In Hybrid 3. Laser Power 4. Efficient Dynamics 5. The Rest of It

Let’s start off with a few simple numbers: 0 – 60 in 4.2 seconds, up to 330 mile range, 357 BHP 420 lb/ft of torque, 15 miles pure electric range, 76 MPGe, 3,484 lbs and 0.95g cornering force.

Those numbers paint a pretty good description of what you may expect from the i8, but let’s drill down a little further.

Tech Specs of 2017 BMW i8 Plug-In Hybrid

The BMW i8 is a plug-in hybrid, it has a little TwinPower Turbo 1.5 liter three-cylinder gas motor driving the rear axle and a 7.1 kWh electric motor driving the front wheels. When combined, the maximum power is 357 BHP and 420 lb/ft of torque – it feels like a fast Porsche 911 under max acceleration. Official 0 – 60 MPH time is 4.2 seconds, but many road tests are reporting figures just slightly under that – around 4.0 seconds and it will go on to an electronically limited top speed of 155 MPH. So it appears as though the performance matches the looks.

BMW are shouting that the i8 will do 76 MPGe, but in reality, that figure relates to electric power only, which will only get you 15 miles further down the road – the real figure here is about 38 MPGe – which is what you’ll get as an average on a daily drive using the mixture of hybrid gasoline and electric. That’s still not a bad economy figure – for a 357 BHP sportscar.

There are four modes for driving, all switchable using the Driving Experience Control switch located on the center console: Comfort (standard) is a balance of sporty performance and fuel-efficiency, Sport is for maximum performance, Eco Pro delivers a more efficient and optimized driving experience and then we have eDrive – pure electric power.

Laser Power

Yes it’s true – the 2017 BMW i8 does indeed use laser technology, but probably not as you’d expect it to. It has taken BMW a couple of years to get it through legislation, and even then, there are caveats, but BMW now use lasers to ‘excite’ phosphorous to give an ultimate bright white light on main beam.

They say it is 1000 times more intense than LED lighting, but … it’s only activated above 43 MPH and even then, you’d need to find a further $6,300 on top of the asking price – yes, that’s right – a $6,000+ lighting option. For the regular real world drivers, LED lighting is standard and works at all speeds!

BMW i8 Efficient Dynamics

The BMW i8 incorporates EfficientDynamic Technology which allows the vents to open and close to offer cooling, further reduce the drag and improve overall aerodynamic efficiency; BMW say that the designers of the i8 are dedicated to reducing drag.

We also have front ‘Air Curtains’, the point of which is to channel airflow through the rear vents to cool the TwinPower Turbo engine. All sounds good to us.

BMW have gone to great lengths to make the i8 perform as well as it looks, from the two-part structure that uses Carbon Fiber Reinforced Plastic (CFRP) and aluminum, the EfficientDynamic aerodynamics and the near perfect 50:50 weight distribution split. It really does seem as though more thought has gone into it rather than just “let’s stick an electric motor in there somewhere and call it a hybrid” that seems to be the recipe for some manufacturers.

Thanks to the aero efficiency (including a rear wing that adds significant downforce), the i8 can generate almost a whole ‘G’ of cornering force – on a regular sportscar or muscle car, that would be reasonable, but given the i8 uses super-skinny tires, that’s a testament to the aero efficiency – it means that mechanical grip is at a minimum.

The Rest of It

Technically, the i8 is a four-seater, but if you can fit more than a bag of groceries in the back, you’re doing better than us. Don’t buy the i8 if you’re needing more than two seats – it just won’t work for you.

BMW are offering some bizarrely named packages with the i8: Mega World, Giga World, Tera World and Pure Impulse Experience.

Let’s discount the Pure Impulse Experience – that really is just marketing nonsense like corporate hospitality, so what are the other three?

Mega World is (according to BMW) “the perfect embodiment of the future of sport luxury, using recycled and contrasting materials”, Giga World is elegant sportiness with a choice of White or Black accents (yay!) and Tera World incorporates premium, naturally tanned leather and BMW i blue accents! How can you resist?

The 2017 BMW i8 is available right now, the starting price is $140,700 plus taxes.

2017 BMW i8
Engine type Turbocharged DOHC 12V I3; 2 electric motors
Displacement 1.5L
Power/torque 228 HP (236 ft-lb) engine plus rear AC motor, 129 HP (184 lb-ft) front AC motor; 357 HP (420 lb-ft) combined
Transmission 6-speed automatic; 2-speed automatic for front engine
Wheelbase 110.2 in
Length 184.9 in
Height 50.8 in
Passenger volume 81 cu ft
Cargo volume 5 cu ft
0-60 4,0 sec
Top speed 156 mph (limited)
Competitors: Tesla Model S

carsintrend.com

BMW i8 2017

Welcome to latestautocar.com | For this time we compile some pictures of BMW i8 2017, and each of them displaying some new inspiration. Now take your time and see each pic of cool BMW Car as follows and see inspiration. To get more inspirations about BMW i8 2017, we also recommend you view all photos at our blog. Don't forget to revisit us since we keep updating about of Image Latest Auto Car. About Pic information: Graphic has been published by admin and has been tagged by BMW Car in BMW i8 2017 field. You can easily leave your opinion as evaluations to our websites quality.

You can download BMW i8 2017 in your computer by clicking resolution image in Download by size:. Don't forget to rate and comment if you interest with this wallpaper.

Inspiring BMW I8 2017 By Photos W2b And BMW I8 2017 New At Auto Unique BMW I8 2017 At Collection Q0zu With BMW I8 2017 Newest On Wall Awesome BMW I8 2017 By Photo M0u And BMW I8 2017 Collect At Gall Modern BMW I8 2017 On Photo A1tc With BMW I8 2017 Ideas By Gallery Elegant BMW I8 2017 To Images U7f And BMW I8 2017 New At Gallery Unique BMW I8 2017 By IMG L2ai With BMW I8 2017 In Favorite Inspiration BMW I8 2017 At IMG E4k And BMW I8 2017 In Favorite Inspiring BMW I8 2017 By Photo L2p With BMW I8 2017 New On Wallpapers Find BMW I8 2017 In Pictures D8wn And BMW I8 2017 Trend On Website Excellent BMW I8 2017 To Img D5ai And BMW I8 2017 New At Gallery Modern BMW I8 2017 At Images Q2so And BMW I8 2017 New At Auto

If you want to see other picture, you can browse our other category. Having problem with BMW i8 2017 picture copyright? you can read our DMCA page in here and Contact Us at here with give us any detail info that you are an owner for BMW i8 2017 picture.

latestautocar.com

2017 BMW i8S

NiceCarsInfo Team December 7, 2015

Green cars are the next big thing in the automobile industry. Every automaker is striving to make their lineups “greener”. BMW is one such automaker. There are reports that the Bavarian automaker is planning to release a spanking new hybrid dubbed the “2017 BMW i8S”. The model will make a maiden appearance during BMW’s 100th anniversary next year with a production model following in 2017.

2017 BMW i8S Exterior

The 2017 BMW i8S will undergo a significant exterior redesign compared to the current model. To start with, the weight of the new model will be lower at 1,485 kg. This is due to the use of carbon fiber and aluminum in construction of its chassis, body and other parts.

The model will feature a futuristic design accentuated by laser headlights which are mounted below the bumper in a manner that makes the car look more aggressive. The front also features the signature butterfly grille which also adds to its aggressiveness. The front bumper has been enlarged to make its look more powerful. At the rear, the taillights are sharp-looking to compliment its overall sporty character.

On the sides, the vehicle will feature 2 butterfly doors which are particularly outstanding. The i8S will ride on big wheels to help manage its powerful engine and driving characteristics.  Green, silver, back and red exterior colors will be offered.

2017 BMW i8S Interior

Though details on the new BMW i8S interior styling are still scanty, we know the cabin will be as sporty as the outside. From the little information we have, we understand the vehicle will feature sports seats which will be power adjustable to ensure comfortable seating for people of different sizes. The seats will also be upholstered in fine leather.

The cabin will also feature a large touch-screen which will help in managing its infotainment system. The steering wheel will also be redesigned to make it easy to maneuver the car even in high speeds. The most up-to-date technology features will also make their way to the cabin. They will include Wi-Fi connectivity, USB ports, Bluetooth connectivity, Smartphone integration, and a modern audio system among others.

Safety on the 2017 BMW i8S has been prioritized and the model will feature automatic airbags, enhanced seatbelts, traction and stability control, ABS as well as a full package of driving aids including, lane keep assist, forward collision warning and parking assist.

Engine Specs and Performance

Details about the 2017 BMW i8S drive-train are still a closely guarded secret. However, our credible sources indicate that the automaker is considering two hybrid drive-trains.

The first drive-train is a twin-turbocharged inline-four engine good for 320 hp, it is paired with an electric motor capable of producing 204 hp.

The second engine a 3.0 L, inline-6 that produces 480 hp. The engine is paired with an electric motor good for 109 hp.  Whichever drive-train the automaker finally settles on, the i8S will deliver more than 500 horses.

The engine chosen will be mated to a 9-speed dual clutch transmission system. The vehicle is estimated to accelerate from 0-60 mph in 3.5 seconds and achieve a top speed of 155 mph.

Price and release date

BMW is yet to announce official prices of the 2017 BMW i8S. However, according to rumors, the model will have a starting price of around $ 175,000. The model is expected to be released in the second half of 2017 so it’s still too early to expect official reports on its price.

Competition

The Porsche mission E will be the 2017 BMW i8S most ferocious rival in the market.

We are a team of car enthusiasts who above all love cars.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

nicecarsinfo.com

Новый BMW i8 2017-получит больше мощности

В последнем докладе на блоге BMW, сообщается, что i8 гибрид купе, получит обновления силового агрегата, который добавит больше мощности и улучшенный батарейный блок для увеличения расстояния поездки.

Общая мощность гибридной установки будет рассчитан на 372 л.с., по сравнению с предыдущим 357. Пока неясно, откуда будет добавлена мощность. В своем нынешнем виде i8 имеет 1,5-литровый турбированный двигатель выдающий 228 л.с. и 320 Нм крутящего момента и дополняется 129-сильным мотором в передней оси и 8-сильным сзади. БМВ утверждает, что i8 2017 разгоняется от 0-100 км в час за 4,2 секунды, поэтому стоит ожидать, что и трансмиссия подверглась изменениям.

В докладе также указано, о замене аккумулятора 7.1 киловатт-час на 10,0 кВт ч. Повышенная емкость батареи должна увеличить пробег i8, которая в настоящее время составляет около 24 км. Ранее в этом году, BMW обновил электрический автомобиль i3 с более мощным аккумулятором, и сейчас он на одной зарядке может проехать приблизительно 183 км, это на 53 км больше, чем раньше.

BMW также планирует раскрыть i8 кабриолет в 2018 году, который был отменен из-за некоторых технических проблем.

ukapota.ru

BMW i8 2017 года.

Неверно будет говорить что это просто очередной электромобиль и это не очередной сверх спортивный автомобиль. Гибрид BMW i8 с помощью бензина и электроэнергии способен делать чудеса. Кроме электронной начинки для работы в полном режиме EV есть невероятный футуристический внешний и внутренний вид.

Такой автомобиль не останется в пробке без удивленных глаз хозяев ближайших автомобилей. На заднем сидении вмещается кресло с ребенком и еще остается место для пассажиров. С таким нестандартным дизайном вверх открывающиеся двери снова актуальны.

Подобное внимание вызывал лишь Mc Laren, но он в два раза дороже. С BMW i8 может случиться лишь одно неудобство. В стандартном гараже будет трудно открыть любую из дверей. Для них необходимо свободное пространство на два метра в высоту и длину. Если имеется место в подземной парковке, то проблем не будет.

Парковка на улице тоже может причинить дискомфорт. Необходимо заранее продумать положение автомобиля чтобы двери свободно открылись кверху. Такой способ открывания не требует сбоку много места. Задеть рядом стоящий кузов автомобиля маловероятно.

По скоростным характеристикам BMW i8 приближен к Porsche 911. Привлекает в модели возможность ездить со скоростью далеко за сотню. Еще есть хорошая экономность и возможность делать быстрые обгоны.

С Porsche модель схожа размером задних сидений. Практическое применение детского кресла вместе с ребенком показало что место достаточно сзади чтобы правильно его закрепить.

Все в автомобиле говорит о наличии высоких технологий. Возможен полный электрический ход, он очень тихий и напоминает движение космического аппарата. Режим EV легок в использовании, а острота в управлении отсутствует из-за слишком легкого руля. Возможно, будет ностальгия за шумом классического двигателя.

Динамика шасси привлекательная, как и силовой агрегат. Интерьер очень похож на остальных представителей линейки BMW. Есть та же доработанная система IDrive. Многие функции установлены с имеющихся наработок. Они лишь адаптированы под BMW i8 поэтому автомобиль не стал дороже.

Сейчас автомобиль BMW i8 выглядит удачно. Это значит что другие автомобили в классе с агрегатом EV, произведенные после него, будут сравниваться с ним по эффективности.

Тяга электродвигателя способна вдавливать в кресло человека благодаря отдаче в 250 ньютон на метр. Управляется двухступенчатой коробкой. Установленный рядом ДВС позволяет отдавать широкий диапазон для работы. Высокие скорости не будут преградой для легкого ускорения. Автоматическая коробка помогает создать плавность.

По планам должна быть изначально роботизированная коробка, оборудованная двойным сцеплением. Но шестиступенчатая автоматика справляется отлично, причем в ней применена технология гидромеханики. Поездка плавная из-за оптимального угла двигателя и подвески глотающей вибрации. BMW i3 не способна конкурировать с i8.

Режим EV в состоянии поддерживать ускорение до 123 километров в час. После срабатывания ограничителя включается ДВС. Стимулирует его включение акселератора. Можно зарядиться двумя способами: от розетки и в режиме спортивной езды. С розетки необходимо заряжаться два часа. Турбированный двигатель при усиленной работе способен заряжать аккумулятор.

Загородная трасса позволит зарядиться, а в пробке можно двигаться на режиме EV. Аэродинамика позволяет избегать шумы из-за ветра. Коэффициент сопротивления лишь 0,26. Хвалебное описание в документации о расходе два литра на сотню нереально. Междугородняя трасса забирает семь литров.

Если будет опция с установкой бака на 42 литра, тогда возможно проехать 600 километров. Спортивный режим не предполагает агрессивности, даже переключение в нем мягкое.

Чем комфортнее режим, тем меньше реакции на коробку передач и педаль. Электродвигатель также сонно реагирует. Режим Eco Pro позволяет максимально направить электричество на двигатель, отключая все ненужные для него системы.

Кондиционером пользоваться при режиме зарядки также нельзя. Багажник вмещает 154 литра, а масса достигает 1485 килограммов. Двигатель работает на бензине с непосредственным впрыском. Максимальная скорость 250 километров в час. Двигатель отвечает требованиям Евро-6 с объемом 1,5. Цена 161900 долларов. BMW i8 оборудован полным приводом.

avtonovvo.ru


Смотрите также