Бмв и3 фото


Электро-компакт BMW i3

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий ~170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика. «Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией. Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

хэтчбеки B-класс премиальные гибриды электромобили Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW i3 2018 – обновление премиального электрокара

Новинки БМВ 2018-2019 года пополнил обновленный BMW i3 – премиальный немецкий электрокар, готовящийся к официальной премьере в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. Пережив обновление электрический хэтчбек БМВ ай 3 получил подправленную внешность, модернизированную систему iDrive, стандартную аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт•ч. А самое главное, спортивную модификацию BMW i3s. В нашем обзоре BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики премиального хэтчбека электрокара от БМВ. Старт продаж обновленного БМВ ай3 в Европе запланирован на ноябрь 2017 года по цене от 37550 евро за базовую комплектацию BMW i3 до 45750 евро за максимально оснащенный BMW i3s, дополненный 38-сильным бензино-генератором range extender, увеличивающим максимальный пробег авто без подзарядки цикла NEDC на 150 км до внушительных 430 км.

Хотим сразу отметить, что продажи дореформенного BMW i3 в России мизерные. Россияне не спешат покупать непомерно дорогой баварский электрический хэтчбек с начальной стоимостью в 4360 тыс. рублей. Чуть лучше обстоят дела с продажами БМВ ай3 в Америке, за 2016 год своих почитателей нашло 7625 электрокаров. При этом электрических Tesla Model S продано в количестве превышающем 29 тысяч экземпляров.

фото BMW i3 2018-2019 вид спереди

фото BMW i3 2018-2019 вид сзади

Лучше же всего BMW i3 реализовывается в Европе, где за прошлый 2016 год продано более 15000 электрических хэтчбеков премиум-класса, а по итогам первого полугодия 2017 года – 10391 авто. Всего же с момента дебюта нашлось более 78000 автолюбителей, остановивших свой выбор на модели i3, обеспечив, таким образом, баварский электрический хэтчбек званием самого популярного премиального электромобиля в мире. Лидерами европейского рынка электрокаров являются Renault Zoe с результатом в 21300 авто и Nissan Leaf, преодолевший планку в 18400 проданных автомобилей.

фото BMW i3 2018-2019 вид сбоку

Начнем наш обзор с обычного BMW i3 пережившего рестайлинг. Обновленные версии электрического баварского хэтчбека помимо стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареи увеличенной до 33,2 кВт•ч емкости получил иное оформление передней и задней частей кузова (спереди полностью светодиодные фары, новый бампер с горизонтальными светодиодными поворотниками и ноздри фальшрадиаторной решетки, лишившиеся голубых оправ, а сзади лишь новый бампер). Контрастная черная окраска капота, двери багажника и крыши теперь распространяется и на стойки. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного хэтчбека на 12 мм, по сравнению с дореформенной моделью до 4011 мм.

Изменений и новаций в салоне ресталинг версий BMW i3 просто «кот наплакал». В ходе обновления система iDrive получила более удобное меню и способность лучше распознавать голос, а в качестве опции для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay. Заказав самую продвинутую мильтимедийку Professional покупатель получит огромный цветной 10,25-дюймовый дисплей (ранее предлагался 8-дюймовый). Обновленный БМВ ай3 подготовлен к заказу в четырех комплектациях Atelier, Loft, Lodge и Suite.

фото салон BMW i3 2018-2019

фото интерьер BMW i3 2018-2019

Новая оспортивненная модификация BMW i3s внешне отличается от обычного электрокара BMW i3 более яркой и хищной внешностью. В наличии более солидный передний бампер с U-образной секцией, кольца вставок в фальшрадиаторной решетки и накладки-расширители колесных арок, а также оригинальный задний бампер с массивной декоративной вставкой – все детали в глянцево-черном окрасе.

фото BMW i3s 2018-2019 вид спереди

фото BMW i3s 2018-2019 вид сзади

Стандартно присутствуют 20-дюймовые колеса (обычный BMW i3 опирается на дорожное полотно 19-дюймовыми колесами).

Интерьер версии S не отличается от салона исходной модели, но можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти.

фото BMW i3s 2018-2019 вид сбоку

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года. Обычный BMW i3 оснащается электродвигателем (170 лс 250 Нм), обеспечивающим хэтчбек с задними приводом снаряженной массой в 1275 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек и максимальной скоростью в 150 кмч (ограничена электроникой). Литий-ионная аккумуляторная батарея на 33,2 кВтч способна обеспечить запас хода в 290 км (цикл NEDC) или 235 км (цикл WLTP). В реальных же условиях эксплуатации запаса электрического топлива хватает максимум на 180-200 км.

Анонсированный как более спортивная версия хэтчбек BMW i3s комплектуется более мощной силовой установкой, созданной на основе электромотора базовой версии БМВ ай3. Двигатель версии S получил новые блок управления и подшипник, позволившие выжать из электрического мотора 184 лс и 270 Нм. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 сек, потолок максимальной скорости ограниченной электроникой составляет 160 кмч. Батарея такая же 33,2 кВтч, как и у обычной версии модели, так что пробег без дозаправки идентичен. Однако BMW i3s комплектуется зарядным кабелем с температурным датчиком.

фото салон BMW i3s 2018-2019-5-min

Помимо более мощного электромотора «заряженный» электрокар BMW i3s может похвастать доработанным шасси с колеей увеличенной на 40 мм и дорожным просветом уменьшенным на 10 мм по сравнению с обычной версией BMW i3. В наличии также другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение авто при движении на высокой скорости и при активном прохождении поворотов. Дополнит спортивный характер авто режим Sport (более острый отклик при нажатии на педаль акселератора), активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

фото интерьер BMW i3s 2018-2019

В качестве опции для обеих версий электрокара предлагается бортовой генератор Range Extender (бензиновый 0,65-литровый двух цилиндровый мотор мощностью 38 сил) не связанный с колесами, а предназначенный для подзарядки тяговой батареи. Бензобак на 9 литров и сама установка Range Extender увеличивают снаряженную массу электрического хэтчбека на целых 120 кг, но при этом позволяют увеличить общий пробег аж на 150 кг до вполне приемлемой цифры в 330 км.

BMW i3 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

BMW i3 и BMW i8 2013. Характеристики, Фото и Цена

Опубликовано: Январь 15, 2012

В 2013 году появятся два автомобиля: BMW i3 и BMW i8. Впоследствии суббренд BMW i будет значительно расширен. Именно с этой целью в Нью-Йорке было создано акционерное общество BMW i Ventures, инвестиции в которое составят 100 миллионов долларов.

Обе модели основаны на революционном конструктивном принципе – архитектуре LifeDrive: для уменьшения массы привод установлен на алюминиевые шасси, а пассажирский модуль выполнен из высокопрочного и одновременно ультралегкого углепластика (CFK).

BMW i3 — Характеристики, Фото и Цена

BMW i3 2013BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым для BMW Group серийным автомобилем с чисто электрическим приводом, идеальным для использования в городских условиях. Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive и пассажирскому модулю, изготовленному из карбона, в BMW i3 Concept сочетаются низкая масса (1250 кг), оптимальное использование пространства салона и высочайший уровень безопасности. Наличие четырех сидений и багажника вместимостью 200 литров, делает автомобиль полностью пригодным к повседневной эксплуатации.

Батареи BMW i3 интегрированы в днище, за счет чего удалось добиться компактности.

Технические характеристики BMW i3

По сравнению с обычным автомобилем с электроприводом в BMW i3 удалось снизить массу на 250 – 350 кг благодаря использованию этой новой технологии – что означает увеличение динамики при большем запасе хода.

BMW i3 разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Устройство быстрой зарядки позволяет зарядить батарею на 80% всего за один час. Благодаря электрическому приводу BMW i3 соратит вредные выбросы в атмосферу в ходе всего жизненного цикла модели как минимум на треть по сравнению с высокоэффективным автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания.

Цена BMW i3 2013

Продажи электромобиля BMW i3 в Германии и других европейских странах также начнутся в 2013 году. Глава компании утверждает, что цена на электрическую «малолитражку» не будет превышать 40 тысяч евро.

BMW i8 — Характеристики, Фото и Цена

BMW i8 2013BMW i8 базируется на концептуальной модели BMW Vision EfficientDynamics и благодаря технологии плагин-гибрид соединяет динамические характеристики высокомощного спорткара с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов, что свойственно компактным автомобилям.

Производство BMW i8, как и BMW i3, развернуто на заводе BMW в Лейпциге. До 2013 года компания инвестирует около 400 миллионов евро в новый сборочный цех и необходимое оборудование. Разработчики предполагают использовать для обеих моделей одни и те же компоненты модулей для электродвигателей, силовой электроники и высоковольтных литий-ионных аккумуляторных батарей.

Технические характеристики BMW i8

BMW i8 Concept разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и расходует при этом менее 3 литров на 100 км. Благодаря технологии плагин – гибрид BMW i8 Concept способен развивать мощность 260 кВт, обеспечивая запас хода на электротяге до 35 км. Этого вполне достаточно для каждодневных поездок. При спортивной манере вождения или в поездках за город дополнительно подключается наддувный трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Трехцилиндровый двигатель BMW i8 объемом в 0.5 литра.

Максимальная скорость этого спортивного автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В салоне предусмотрено место для 4 человек.

Цена BMW i8 2013

Кабриолет BMW i8 Concept Spyde покажут на Московской автосалоне 2012 Цена так же не была обозначена точно, как и у BMW i3 . Приблизительная цена BMW i8 будет в районе 200 000$.

Созданием моделей BMW i концерн отвечает на будущие запросы своих клиентов, преследуя при этом комплексные цели. Наряду с выпуском автомобилей премиум – класса с электрическим приводом BMW Group также предлагает интеллектуальные услуги в сфере обеспечения мобильности.

222avto.ru

Новости: BMW i3 и i8 официально представлены

Только что, из Франкфурта, мы получили новую информацию об электромобилях БМВ, но перед тем как рассказать об основных элементах концепт каров BMW i, их философии и инженерных инновациях. Новые модели i3(и3) и i8(и8), официально эти два «зеленых» автомобиля пока именуются концептами, но на самом деле они уже достаточно близкие к серийному производству машины.

i3

В оригинале он был представлен как «концепт МегаСити (MegaCity concept)», БМВ i3 будет первым автомобилем, который выйдет под брендом «i» и появится в продаже в следующем году. В обоих новинках впервые будет серийно использована технология LifeDrive architecture, которая судя по всему будет представлена модулями Life и Drive.

Как нам подсказывает название, часть Live относится к водителю и пассажирам, и эта платформа была создана для каждой модели в отдельности. В случае i3 (ай3), это сверхлегкая структура кузова, которая была создана из комбинации алюминия и углепластика, с модулем Drive установленным в днище автомобиля, что позволило избавиться от трансмиссионного тоннеля и освободить место для полноценной четырех местной посадки.

Под легким кузовом, находятся системы привода, включающие в себя сцепление, батарею и привод, расположенными вдоль, вместе со структурными компонентами и элементами безопасности. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением расположилась в нижней части кузова, и питает электромотор расположенный прямо над осью заднего привода. Мотор этого заднеприводного хэтчбека выдает 170 л.с и 250 Нм крутящего момента через односкоростную коробку передач. Заявленная максимальная скорость i3 составляет 150 км/ч и ограничена электроникой, разгон же от 0 до 100 км/ч составит меньше восьми секунд.

Встроенный PRO ECO режим настраивает двигатель и электронику на максимальную эффективность, и включает регенерацию энергии торможения обратно в батарею. Также БМВ заявил, что батарея заряжается до своего максимального значения за 6 часов при использовании стандартной розетки, при использовании специальной высоковольтной зарядки аккумулятор заряжается до 80% всего лишь за час (пока об этой технологии БМВ нет достаточной информации).

Если одной лишь силы аккумуляторов для вас мало, то i3 будет также представлен моделями с двигателем внутреннего сгорания, пока точная информация о них не разглашается, как и путь автомобиля на одном заряде.

i8

Если заднеприводный электрический Хэтчбек не разжигает в вас пламя энтузиазма, тогда i8 точно будет вам по вкусу.

В отличие от стандартного i3, i8 будет являть собой плуг-ин гибрид, с турбированным 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем установленным в передней части и выдающим 220 л.с и 300 Нм крутящего момента.  Совместно с электрическим мотором он будет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, и все это при расходе топлива приблизительно в 3 литра на 100 км.

Трехцилиндровый двигатель работает в паре с литий-ионным аккумулятором и расположенным в передней части автомобиля электрическим двигателем, заимствованным с i3, позволяющим проехать в абсолютно электрическом режиме путь длиной 32 километра. Включив оба привода вместе, вы получите передний привод для максимальной эффективности расхода топлива, задний привод для максимального веселья и полный привод для максимального сцепления. И это еще не все, i8 имеет идеальную развесовку 50/50, что позволяет ему прекрасно чувствовать себя на дороге.

В скором времени у нас будет больше информации об этих двух моделях. Посмотрите фото i3 и i8 в галерее ниже.

autoblogger.com.ua

Фото BMW X3

Фотогалерея BMW X3, в галерее 156 качественых фотографий BMW X3.

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

2.0d xDrive

1280x708

30 Ноября 2016

В России на ремонт едут BMW X3 и X4

Росстандарт получил информацию от ООО «БМВ Руссланд Трейдинг» касательно добровольной отзывной кампании 33 026 экземпляров моделей BMW X3 F25 и X4 F26 2010-2016 г.в.

12 Октября 2016

В России бренд BMW отзывает больше 33 тысяч паркетников

Добровольный отзыв BMW в нашей стране затронет 33 026 авто. В сервисной акции участвуют автомобили X3 и X4, которые были реализованы с августа 2010-го по май 2016-го.

20 Мая 2016

Паркетник BMW X3 новой генерации появится через год

Паркетник BMW X3 новой генерации попался на треке Нюрбургринга.

26 Января 2016

«Горячий» паркетник BMW X3 заимеет двигатель на 500 л.с.

Новая генерация паркетника BMW X3 заимеет М-версию. Согласно слухам, машина получит 3,0-литровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами. Его мощь достигнет порядка 500 «лошадей». Главными соперниками для него станут Audi Q5 RS и Mercedes-AMG GLC 63.

08 Октября 2015

В BMW занялись тестами новой генерации паркетника X3. Папарацци «словили» новинку на дорогах южной Германии. Публичная премьера модели состоится в Париже на местном мотор-шоу в следующем году. После дебюта новинка сразу появится в продажу.

16 Марта 2015

Новенький BMW X3 первый раз попал в объективы шпионеров

Именитая компания BMW начала дорожные тесты нового поколения паркетника X3. Прототип будущей машины увидит мир на одном из наиболее крупных мотор-шоу в 2016 году. Старт продаж новинки намечен на 2017 год.

16 Октября 2014

BMW сделает длинные X3 и X5

Немецкие СМИ информируют, что BMW соорудит семейство длиннобазных кроссоверов. Вместе с новым поколением «X1» удлинятся и паркетники X3 и X5.

Обои BMW

Фотографии BMW X3 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

BMW E9 Coupe - описание - фото Большого Купе

BMW E9 Coupe это двух-дверное купе построенное ателье Karmann в Оснабрюке для компании BMW с 1968 по 1975 годы. Всего было произведено 30 546 автомобилей. Автомобиль был разработан на основе купе 2000 C/2000 CS, но с расширенной колесной базой и увеличенной длиной для установки шестицилиндрового двигателя.

Платформа БМВ Е9, а именно 3.0 CSL была очень успешной в гонках, особенно на европейском кузовном и немецком чемпионате Deutsche Rennsport Meisterschaft. Это помогло установить статус BMW, как производителя качественных спортивных автомобилей.

С 1968 по 1971 год выпускали только 2800 CS с 2,8-литровым бензиновым двигателем М06 мощностью 170 л.с.. В апреле 1971 года эта модель была заменена на 3.0 CS, также с бензиновым двигателем M21, но мощностью 180 л.с., которая производилась до конца 1975 года. Оба автомобиля были доступны с автоматической коробкой передач.

Летом 1971 года в качестве дополнительного варианта модели была выпущена версия 3.0 CSi E9 с инжектором Bosch D-Jetronic. Эта модель была мощнее — 200 л.с., разгон с 0-100 км/час занимал 7,7 секунд, а максимальная скорость — 220 км/час. Производство этой модели было завершено в ноябре 1975 года.

С 1974 по 1975 год производились недорогие модели E9 — 2,5 CS c 2,5-литровым двигателем M06, который выдавал максимальную мощность 150 л.с., что позволяло разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 9,9 секунды, и развивать максимальная скорость — 200 км/час.

С 1971 года появился первый облегченный вариант 3.0 CSL E9, которая была легче от 3.0 CS, и благодаря экономии веса разгон до 100 км/час занимал 7,4 секунды.

С августа 1972 года на 3.0 CSL E9 был установлен инжектор Bosch D-Jetronic. Мощность двигателя М20 увеличилась до 200 л.с.. В 1973 году выпуск этой модели был завершен.

Третий и заключительный автомобиль из серии CSL E9 — 3,2-литровая 206-сильная с мотором M30 объемом 3153 куб.см. Ей было дано прозвище «Бэтмобиль» за аэродинамику, и огромное заднее крыло.

BMW 3.0 CSL E9 можно считать первым автомобилем BMW Motorsport GmbH, так как автомобиль уже имел расцветку M GmbH.

На БМВ E9 устанавливались исключительно шестицилиндровые двигатели серии M30, а салон оборудован так же как и салон большого седана E3.

Так же были разработаны восьми-цилиндровые и двенадцати-цилиндровые двигатели, но они устанавливались на прототипы и не были реализованы в связи с надвигающемся нефтяным кризисом.

3.5 CSL E9 и 3.0 CSi Group 2 E9 для компании BMW завоевали не мало наград на гонках благодаря известным гонщикам, как Дитер Кестер и Ханс-Йоахим Штук.

Разрисованные 3.0 CSL E9 первыми вошли в коллекцию БМВ Арт Кар, первую модель 3.0 CSL разрисовал Александр Колдер, а вторую 3.0 CSL — Фрэнк Стелла.

BMW E9 Coupe было заменено на новое купе 6 серии BMW E24.

Размеры BMW E9 Coupe

 габариты в мм/масса в кг
 2.5CS  2800CS  3.0CS  3.0CSi  CSL (180)  CSL (200)  CSL (206)
 Длина  4660  4660  4660  4660  4630  4630  4630
 Ширина  1670  1670  1670  1670  1710  1710  1730
 Высота  1370  1370  1370  1370  1370  1370  1370
 Колесная база  2625  2625  2625  2625  2625  2625  2625
 Передняя колея  1446  1446  1446  1446  1476  1466  1470
 Задняя колея  1398 1404 1402* 1402 1415****  1402  1432  1422  1426
 Снаряженная масса  1400 1330 1345** 1380 1400*** 1380 1420***  1165  1165  1270
 Полный вес  1770  1710 1750 1974*** 1750 1770***  1750  1650  1730
 * — с 1970 года; ** — с 1971 года; *** — с 1974 года; **** — с 1975 года;

Фото BMW E9 Coupe

www.bimmerfest.ru

BMW E9 3.0 CSi - автомобиль, в котором безупречно абсолютно всё

Меня спросили: «Хотели бы вы увидеть Е9?». Только что завершилась наша экскурсия по заводу H&R, и вскоре мы направились обратно в Эссен на завершающие дни авто-выставки Essen Motor Show. Перспектива увидеть Е9 — Е9 Кристиана Хайне — казалась привлекательной, ведь меня несомненно ждал красивый автомобиль.

Однако, за свою жизнь я таковых повидал немало; поэтому я не то что бы сгорал от нетерпения. Заинтересован? Конечно. Но не более того. Как бы то ни было, выехавший из гаража автомобиль стал для меня полной неожиданностью. Е9 Кристиана был крайне незаурядным. У меня просто отвисла челюсть, ведь из всех автомобилей, которые я видел за год, этот оказался одним из самых приятных на вид.

Съёмка завода H&R быстро отошла на второй план. Завод нас больше не интересовал, и всё моё внимание переключилось на Е9. Антрацитово чёрный автомобиль мягко освещался на фоне мрачного, облачного неба: настоящая мечта фотографа. Дорожная брусчатка служила идеальным фоном для блестящей, гладкой машины; для меня, как человека, который всегда тщательно выбирает места для съёмки, всё складывалось просто великолепно. И вот я уже раз за разом просил переставить машину, и отдельные снимки слились в настоящую фотосессию для статьи на StanceWorks.

Как ни крути, Е9 Кристиана Хайне прост, однако он впечаляет именно своей сдержанной элегантностью. В Е9 практически нечего улучшать; если забыть о 507 и паре других моделей, Е9, возможно, является красивейшим творением BMW даже в том виде, в котором он выпускается с завода. Е9 Кристиана подвергся сдержанным и методичным изменениям, не добавляющим ничего лишнего. Свежая чёрная покраска только подчёркивает приятный внешний вид Е9. Некоторые считают чёрный единственным цветом, в который можно красить автомобиль, с чем я часто не согласен, но в данном случае я несомненно сделаю исключение. Хромированные детали завершают образ, усиливая впечатляющий контраст Е9.

17'' диски BBS RS, дополняющие хромированные детали автомобиля, отполированы до блеска, и невозможно представить что-то лучше. Благодаря своим скромным размерам, они хорошо сочетаются с небольшими колёсами Е9 и не выглядят чем-то вызывающим. Сочетание чёрного цвета и хрома выглядит современно, ведь такая эстетика не стареет и отлично подходит для немецкой классики. За колёсами видны амортизаторы H&R, которые на данный момент подняты, потому что автомобиль недавно участвовал в ралли через всю страну. Кристиан был расстроен, говоря, что если бы мы прибыли в другое время, то смогли бы увидеть его автомобиль с более привычной ему посадкой. Я убедил его, что несмотря на его беспокойство, автомобиль идеален и в таком виде.

Внутри салона большое внимание уделено деталям. Невозможно не заметить установленного на приборной панели «второго водителя», чьё имя я, правда, позабыл. Её дополняют соответствующий времени выпуска автомобиля руль Nardi и ручка переключения передач Alpina, оба выполненные из одинакового тёмного дерева и подчёркивающие красоту отделанного деревом салона Е9. Чёрная цветовая схема экстерьера автомобиля перенесена и в салон в виде новых чёрных кожаных сидений и дверных карманов. Интерьер украшен по тому же принципу, что и экстерьер — добавлено только необходимое.

Мне казалось, что я справился с сожалением о продаже своего Е9, однако в тот день я снова ощутил его. Автомобиль Кристиана во многом напоминает мой, но выглядит более изысканно, что только усиливает боль сожаления. Однако, созерцание такого автомобиля — исключительное удовольствие, заглушающее любые мысли об утрате. К тому же, Е9 Кристиана доказывает, что судя по автомобилям, для которых они производят амортизаторы, H&R, кажется, делают безупречно абсолютно всё.

Источник: carakoom.com

Метки: CSi  bmw  олдтаймер  ретро автомобиль  

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также