Купе BMW M850i будет иметь новый двигатель V8. Бмв i 850


2019 BMW M850i xDrive - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

530  л.с. 750  Нм   при  1800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

280 л.с./т 3.57  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 121  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)  1

www.a777aa77.ru

Немцы раскрыли характеристики мотора купе BMW M850i — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 26 апреля 2018. Фото: BMW

По информации из британской прессы, снаряжённая масса BMW M850i xDrive составит около 1900 кг, а ускорение до сотни у 530-сильной машины будет занимать 3,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Когда речь заходит об эталонных извилистых дорогах, многие совершенно резонно вспоминают Соединённое Королевство. Вот и специалисты компании BMW, отвечающие за ходовые качества, отправились в Уэльс для финальной настройки купе восьмой серии. Уже в этом году, скорее всего, на Парижском мотор-шоу, состоится дебют флагманской двухдверки. Кузов всё ещё покрыт камуфляжем, салон накрыт матами, не позволяющими что либо разглядеть. Однако есть официальная информация о двигателе, которым будут оснащать модификацию BMW M850i xDrive. Да, это наддувная восьмёрка объёмом 4,4 л.

Со временем купе восьмой серии обрастёт модификациями. Клиентам предложат не только восьмицилиндровые исполнения, но и машины с рядными наддувными «шестёрками». Будет и топ-версия BMW M8 с мотором мощностью свыше 600 сил.

Как?! Неужели это та самая первая в мире «восьмёрка», у которой турбокомпрессоры расположили в развале блока и о «надёжности» которой слагают легенды? Можно выдохнуть ― пресловутый агрегат N63 отправят в отставку. Вместо него мотористы из Мюнхена подготовили абсолютно новый двигатель, которого роднит с предшественником лишь кубатура и количество турбокомпрессоров. Также заявлена более солидная отдача ― 530 л.с. и 750 Н•м. Для сравнения, на седане BMW M550i xDrive мотор V8 4.4 серии N63 развивает 462 л.с. и 650 Н•м. Купе BMW M850i xDrive также получит более скорострельный восьмиступенчатый «автомат».

Жаль, что мы не увидим преемника двенадцатицилиндрового купе BMW 850i. В компании BMW приняли решение оставить моторы V12 только моделям Rolls-Royce. А седан BMW M760i исчезнет из модельного ряда уже через год, когда представят рестайлинговую «семёрку».

В основу «восьмёрки» ляжет та модификация модульной платформы CLAR, на которой базируется седан пятой серии. Подвеска ― пружинная, двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В списке оснащения ожидаются электронноуправляемые амортизаторы, «короткая» рулевая рейка, активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Большое купе также получит подключаемый полный привод и активный задний редуктор. Продажи автомобиля должны начаться до конца 2018 года. По слухам, цена на M850i xDrive составит около 115 тысяч евро.

Наличие мотора V12 повышает престиж модели в ваших глазах?

  • 1.Безусловно. Ведь это признак принадлежности к высшей касте
  • 2.Нет, ибо всего лишь понты

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Купе BMW M850i будет иметь новый двигатель V8 — Авторевю

Фото: компания BMW

BMW наконец-то готовит замену своему не самому удачному битурбомотору N63. Девять лет назад он стал первым в мире двигателем V8, у которого турбокомпрессоры расположены не по бокам, а в развале блока цилиндров. Революционное решение позволило сократить время отклика на педаль газа, улучшить отдачу и экономичность, но подорвало надежность. Выхлопные газы разогревают зажатые в тесноте турбокомпрессоры до 700 градусов, из-за чего те частенько не выхаживают даже гарантийный срок. Теперь на смену этому двигателю придет новый агрегат: первой моделью с ним станет купе BMW M850i.

Подробностей о моторе пока немного: разработчики лишь обещают, что сохранят объем 4,4 л и битурбонаддув, но при этом конструкция будет серьезно переработана. А отдача заметно возрастет. Если сейчас на седане M550i старый мотор выдает 462 л.с. и 650 Нм, то для нового купе заявлены 530 «лошадей», а пиковый крутящий момент 750 Нм достигается уже при 1800 об/мин.

Вдобавок появилось больше информации про саму восьмую серию, прототипы которой сейчас проходят ездовую доводку на узких и извилистых дорожках Уэльса. Несмотря на «старший» индекс, по шасси двухдверка будет унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии, который имеет пружинную подвеску вместо пневматической. А по размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам шестой серии, которые доживают последние месяцы на конвейере.

Топ-версией станет BMW M8, но такое купе появится позже, а поначалу на вершине гаммы расположится как раз BMW M850i. Помимо нового мотора, такое купе будет иметь модернизированный восьмиступенчатый «автомат» (уменьшено время переключения). Также заявлены полный привод, активный задний дифференциал и M-подвеска с адаптивными амортизаторами. А за доплату предложат активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Будут в гамме и более простые версии с шестицилиндровыми моторами, а вот купе с двигателем V12 можно не ждать: BMW отказывается от установки таких агрегатов на свои модели. Премьера новой восьмой серии состоится 15 июня на гонках «24 часа Ле-Мана».

autoreview.ru

BMW 850 Как это было?

Рейтинг:   / 4 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: История Создано 22.03.2010 15:29 Опубликовано 22.03.2010 15:29 Автор: Игорь С. Просмотров: 8655

BMW 8-й серии увидели свет уже довольно давно, еже 1889 году, к великому сожалению многих автолюбителей прекратили свой выпуск к 1999 году.

Модели 8 серии поражали воображение своим совершенством, это и стильный спортивный в сочетании с классикой дизайн кузова, просто космические аэродинамические характеристики, повышенная безопасность. Восьмая серия BMW сразу заимела множество поклонников по всему миру, к сожалению, количество которых, не доходило до нужного, чтобы выпуск моделей продолжался. Стоимость таких авто значительно превышала среднюю цену спортивных авто, что не очень способствовало большой их покупаемости. Наиболее яркими представителями 8 серии являются автомобили: BMW 850i, BMW 850 Ci, BMW 850 CSi. Каждый из этих автомобиле по-своему уникален, первым был выпущен BMW 850i, сразу покорив миллионы автолюбителей потрясающими техническими характеристикой, спортивной красотой и комфортом. Буквально через несколько лет BMW 850 Ci, благополучно сменил его, добавив еще больше мощи мотору и совершенности в общий дизайн, который не составит равнодушным ни одного автолюбителя. Ну и окончательным вариантом стала модель BMW 850 CSi, вызвавшая бурю эмоций всего автомобильного мира. Технические характеристики этого авто в сочетании с уникальным дизайном и комфортом салона, находятся на грани фантастики. Многие автолюбители надеялись, что обещание немецкой компании свернуть производство BMW 850- это просто рекламный ход, тем не менее обещание вступило в силу, оставив любителям оригинальных и эксклюзивных авто лишь ограниченное количество своих шедевров. Модельный ряд восьмой серии состоит всего из девяти автомобилей, но ни один из них не поразил так общественность, как BMW 850 CSi, BMW 850 Ci, BMW 850i, по которым настоящие ценители роскоши и комфорта до сих пор тоскуют.

20 лет назад возникла идея, создать такую машину, которая воплощала бы все достоинства и качества лучших моделей мира. Цель была достаточно серьезной и широкомасштабной – учитывая характеристики и данные ведущих спортивных автомобилей, создать флагман в автомобильной отрасли. Идею эту претворили в жизнь многочисленная бригада разработчиков и ученых концерна БМВ. Собственно, принципиально нового изобретено не было. Задача стояла такая – совместить все лучшие идеи и дизайн в одной модели – лучшей в мире. Осень 1989 вошла в историю автомобилестроения тем, что на международной автомобильной выставке во Франкфурте состоялась премьера новой модели БМВ 850. Это событие совпало с другим, которое частично затмило его – падением Берлинской стены в ноябре того же года. Появление автомобиля-мечты, несмотря на грандиозные политические потрясения в Германии, вызвало заслуженные восторженные отклики. В самом деле – возможность «рывка» почти с места и 300 лошадиных сил ставили его в один ряд с прославленными спортивными авто. Усилия коллектива дизайнеров сделать облик машины соответствующим самым высоким требованиям увенчались успехом. Внешне новая модель напоминала легендарный спортивный БМВ М1. 5-ти метровая модель БМВ 850 со своими двумя тоннами веса едва ли могла стать действительно спортивной. Семейной – тоже, потому что задние места минимизированы до предела. Для двенадцатицилиндрового мотора предпочтительнее высокие обороты – высокая скорость! На выставке концерн за свою супер-модель гордо выставил цену 150 000 марок. Те, кто мог позволить себе заплатить такие деньги, вряд ли интересовались, есть ли на задних сиденьях достаточно места для детей – для этого у них были и другие марки в гаражах. Не зря же все-таки БМВ 850 считается автомобилем для эгоистов. Начало карьеры и сразу грандиозный успех. Начало карьеры БМВ 850 было очень даже успешным – за первые же месяцы, несмотря на запредельно высокую цену, было раскуплено 670 экземпляров. Последующие года успех превзошел все ожидания: 9500 экземпляров и больше! Очевидным стало, что с запуском в производство БМВ 850 - появился совершенно новый модельный ряд. Дальнейшее усовершенствование привело к появлению новых моделей БМВ 850Ci и 850 CSi. Внешне эти модификации сохраняли облик, общий для всех представителей этого модельного ряда. 850 CSi, только мощность мотора увеличилась соответственно до 325 и 380 лошадиных сил. Несмотря на несколько повышенное потребление горючего, такой «аппетит» не отпугнул автолюбителей. Любителей комфорта и скорости модель просто покорила! Такая мощь и почти бесшумный мотор. За окном мелькают придорожные пейзажи, а в салоне слышна только музыка. « Все равно, что сидеть дома, перед камином», - делился впечатлениями первый покупатель, молодой 28-восьмилений немец.-«Руль чутко реагирует на каждое движение пальцев, будто машина имеет нервы – продолжение моих пальцев. Отлично держит поворот на высокой скорости! С другой маркой, я бы давно вылетел в кювет». Суммарное число продаж всех модификаций БМВ 850 достигло 30.621 экземпляров! И сейчас этот автомобиль считается непревзойденной классикой, вызывая неизменный интерес на лицах автолюбителей, когда им выпадает случай попробовать себя в качестве водителя. Истинные ценители расценивают решение концерна БМВ о прекращении производства этих автомобилей тактической ошибкой, вызванной нежеланием усовершенствовать мотор и привести его в соответствие с международными требованиями к проценту выброса СО. Такая совершенная модель, которая спустя 20 лет, после ее запуска до сих пор стоит в первых рядах спортивных автомобилей, бесспорно, заслуживала лучшей участи.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz