Бмв i 328


Технические характеристики автомобиля BMW 328i (E46)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 328i

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Тест BMW 328i F30 / личный блог Акакий / smotra.ru

Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня я расскажу вам сказку о том, как тестировал я машину баварскую, с пропеллером на капоте нарисованным. Будет много букаф и мало картинок, так что не сердчайте.

Сегодня я расскажу о своем тесте BMW 328i F30. Я читал много отзывов о ней, о том какая она красивая, замечательная, как она прекрасно едет и что уже примерно 3000 лет Mercedes C-класс, Lexus IS250, Audi A4 и Infiniti G ей в подметки не годятся. В этом автомобили все самое передовое, самое вкусное и самое безопасное. Для того, чтобы устроить хорошую проверку на «вшивость» я с собой привел человека, который как раз выбирал для себя автомобиль среди этих моделей. Чтобы не тратить напрасно время своего знакомого я не стал делать фотографии, но об этом немного позже.

Let's GO!!!

Смотрю:

Автомобиль может вызвать разные эмоции, кто-то назовет его агрессивным, кто-то элегантным, а кто-то не назовет никак. В целом эмоции, которые вызывают внешность автомобиля, вполне приятные. Машина выглядит более, чем интересно, однако при детальном рассмотрении, картинка сложенная ранее начинает рушиться. В первую очередь глядя глаза в глаза, начинаешь понимать, что что-то с ними не так. Форма слишком сложная и не понятная. Так же напрягают линия капота и нижние воздухозаборники, однако, совсем немного. В целом дизайн получился достаточно гармоничным.

Сажусь:

Посадка оказалась низкой, но при этом удобной. Для человека ростом 198 см места вполне достаточно. После настройки руля и кресел я ради интереса сел на задние сидения и был приятно удивлен. Мне за самим собой вполне комфортно. Сзади достаточно места для высоких пассажиров. Понравился руль с небольшим радиусом. Его настолько удобно держать в руках, что складывается ощущение, что он был создан специально для меня. Управление кнопками мультимедиа находятся именно в том месте, где вы их и будете искать во время управления автомобилем. Что касается оформления салона, то тестовый автомобиль мне не понравился. Нам предоставили машину из линейки Sport, поэтому все было темным и мрачным. Черная кожа, отделка не самым качественным алюминием. Нотка «дешевизны» присутствовала повсюду. Уродливая ручка перчаточного ящика с гигантским замком в середине, приборная панель, которая не меняется уже огромное количество лет. Порадовал монитор и система управления всей электроникой автомобиля. Сделано добротно, но сложно. Чтобы пользоваться всеми системами автомобиля, скорее всего, придется получить отдельное высшее образование. По сути, салон мало чем отличается от BMW первой серии, в чем и есть, на мой взгляд, главная проблема всех BMW. На всех моделях интерьер друг от друга мало чем отличается, однако сходство с копейкой настолько велико, что для человека, который копил на трешку, не покупая первую, это может стать очень серьезным аргументом, чтобы отказаться от покупки обеих машин.

Копаюсь:

Я уже управлял этим автомобилем и поскольку тест-драйв был повторным, то главная моя задача – это оценить автомобиль с точки зрения покупателя. Было решено проверить подкапотное пространство, багажник, перчаточный ящик и все то, куда можно что-то положить. Перчаточный ящик оказался довольно вместительным и при желании туда можно сложить все, что обычно в нем не помещается. Документы, пара журналов, зарядки от телефона, навигатора и видеорегистратора, а так же сами приборы, которые потребуется заряжать, с легкостью в него поместятся. Багажное отделение оказалось тоже очень большим. Пара чемоданов приличных размеров разместятся там с комфортом, оставив место еще для нескольких небольших сумок. В салоне есть 2 удобных подстаканника с жутко неудобным доступом к ним. Их закрывает небольшая панель, чтобы вытащить которую придется приложить немало усилий, а во время езды это может создать серьезную опасность ДТП т.к. все свое внимание придется уделить именно этому процессу.

Едем:

У автомобиля есть 4 режима движения – это Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного двигатель, педаль акселератора, система курсовой устойчивости и коробка передач настраиваются так, чтобы вы могли получить от машины то, что хотите. Начнем с режима овоща. Автомобиль становится спокойным, мягким, на газ реагирует слабо, а стрелка тахометра отказывается подниматься выше 2000 оборотов. На экране появляются различные показатели того, какой вы молодец и сколько топлива удалось сэкономить. Отличная опция для тех, кто купил авто на последние деньги. Режим Comfort отличается мягкостью хода и, не смотря на мою любовь к быстрой езде, я нашел его для себя необходимым. В первую очередь потому, что иногда хочется просто спокойно доехать из точки А в точку Б, а не использовать свой зад для определения из какой породы был создан тот камень, на который вы только что наскочили. При этом в таком режиме можно хорошо ускориться. Конечно, отклик на педаль акселератора остается все еще вялой, однако двигатель позволяет вам быстро обойти дедушку на старой четверке, который занял крайний левый ряд и при этом не снести мотоциклиста, набирающего скорость в соседнем ряду . Расскажу о режимах Sport и Sport Plus. Именно сейчас четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами должен показать свои 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Я не буду останавливаться на каждом режиме отдельно т.к. единственное их отличие - это настройка системы курсовой устойчивости. В режиме Sport Plus система позволяет вам делать практически все и в неумелых руках может довести до самоубийства. В Sport режиме система бдит и следит за тем, чтобы заносов, сносов и пробуксовок не было… После того, как я нашел для себя необходимое пространство, чтобы проверить динамику авто, я включил режим Sport Plus и выжал газ в пол. На первой передаче едем 60 км/ч, на второй до 80. Третья сменилась на четвертую в районе 100, а дальше пришлось тормозить из-за лежачего полицейского. Что? Я прекрасно понимаю, что там стоит восьмиступенчатый автомат, но зачем делать начальные передачи такими короткими. Разгон не получается плавным. Он просто ужасен! На первой передаче это действительно отличная динамика и кажется, что речь идет вовсе не о 6 секундах до 100, а немного меньше. Однако потом, складывается ощущение, что уже все закончилось, что машине не хватает мощности и чтобы разогнаться еще чуть-чуть приходится переключать передачи, которых у нее в запасе около 1000. Представьте, что вам приносят на тарелке огромный стейк, идеально прожаренный из самого лучшего куска мраморной говядины, который только можно было найти. Вы отрезаете первый кусочек, он оказывается настолько вкусным, что, не успев прожевать, быстро тянетесь за вторым, жадно жуете, чтобы быстрее проглотить, хотите отрезать третий и…. тарелку уносят. Точно так же вы разгоняете этот автомобиль, только здесь еще картину портит отвратительный звук двигателя. Что касается управления. Оно просто отличное. Задний привод дает свои преимущества, но после такого разгона, даже как-то не хочется об этом говорить.

Выбираем автомобиль:

У моего покупателя, о котором я писал ранее, есть несколько требований к автомобилю. Светлый теплый салон, отсутствие дерева в отделке и определенный бюджет. Мы прошли с менеджером за его рабочий стол и начали собирать машину. Каково было наше удивление, что светлый салон теплого цвета без дерева получить просто невозможно. В Luxury Line есть отличный цвет, но все вставки деревянные, а так же панель останется в любом случае черной. В Modern Line мы обиваем все кожей устричного цвета, однако цвет слона будет таким же теплым, как зимнее сибирское утро на кладбище. В Sport Line о чем-то светлом можно забыть. Спорт – это вам не удовольствие. После того, как мой покупатель уже смирился с темной панелью Luxury Line мы начали выбирать цвета, диски и опции. Нам понравился цвет синий эшторил и диски turbine styling, однако, как выяснилось, мы не сможем их заказать т.к. цвет доступен только при покупке М пакета, а диски относятся к Modern Line и нам, извините, не положено. Далее выбираем опции. В лучших традициях немецких автомобилей, в базе вы получаете абсолютно пустую машину. За все нужно доплачивать. Идиотизм предложенных опций поставил нас в тупик. Например, чтобы заказать складывающиеся зеркала, нужно обязательно снабдить их функцией затемнения, а стоит это порядка 34 тыс. рублей. За темную полоску на лобовом стекле, которая защищает от солнца нужно доплатить 5 тыс. рублей. Вроде совершенно обычная опция и если просто наклеить полоску из тонировочной пленки обойдется куда дешевле. Менеджер заявил, что для того, чтобы солнце не сделало из моих глазных белков яичницу, в BMW делаю особое стекло, а сама полоса сделана из сверхтехнологичного напыления. Поскольку моим покупателем была девушка, ее мало интересовали столь подробные технические моменты и на вопрос «почему так дорого» она так и не получила ответа. За автомат в автомобиле модели 2011 года придется доплатить 100 000 рублей. Это абсолютно та же коробка, что ставится в BMW 1 серии и стоит в ней 85 000, однако 3 серия это некий статус, а за статус нужно платить. Идиотизм продолжался по мере сборки автомобиля. Чтобы поставить какие-то отдельные опции, приходилось добавлять другие, совершенно не нужные или отказываться от тех, которые выбрали ранее. На вопрос «почему за все нужно платить», менеджер ответил, что вы таким образом экономите кучу денег и BMW по своей сути – это автомобиль – конструктор. Комплектации просто нет. Что хотите, то и ставите, а что не нужно – на этом экономите деньги. Однако почему тогда в конструкторе, мы не можем выбрать нужный цвет с понравившимися дисками, менеджер ответить так и не смог.

Мой покупатель ушел разочарованным выбирать другой автомобиль, а я ушел писать эту статью, задавшись одним единственным вопросом. Почему мы не можем купить то, что мы хотим, а приходится выбирать из того, что предлагают? Покупатель уже давно не прав, а отношение к нему перешло в разряд «что дают, то и берите». Ведь 2 миллиона рублей за автомобиль для среднего жителя нашей страны не такие маленькие деньги и почему, человек, готовый выложить такую сумму не может получить банальный светлый салон, красивый цвет и симпатичные диски…

smotra.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 328i (E46)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 328i

Универсал, получивший название Touring, укомплектован двигателями начиная от 1,9л 105л.с. Универсал отличается от седана наличием ригелей на крыше, раздельной спинкой заднего сиденья, сеткой, отделяющей багажник от салона. Следует добавить, что шестицилиндровые двигатели 2,5 и 3л удачно сочетаются с полным приводом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 328i Luxury Line

“Different strokes for different folks” – so goes the American adage of the mid 1960s. BMW has caught on and fully embraced this concept by unveiling not one, but three new 3 series sedans. Yes, they are overwhelmingly similar and ultimately share the same bones, but when you drive each variant back-to-back, you leave each car with distinctively different impressions.

The variants I’m referring to are the 3 series “Sport,” “Luxury” and “Modern” lines. The lines are somewhat self explanatory but we’ll cover them each briefly. The sport line (driven on the road here and the track here and here) focuses on the fun factor behind the wheel with a “Sport +” setting that stiffens the dampers, tightens and adds weight to the steering, throws the 8-speed sport-auto in fight mode (if you were too lazy to order the manual or lost the thumb war to your significant other), and increases the aggression of the right-most pedal.

We’ve driven it on a proper Formula 1 track: the Circuit de Catalunya in Spain, and we were impressed with its pace – though if we were to rub the magic M genie bottle and Dr. Nitschke appeared, we would ask for square tire sizes at each corner (to reduce understeer) and stickier tires while we’re at it, more NVH through the steering wheel (previously called “steering feel”) and a factory installed LSD. That would be sporty, and that pretty much describes the specification list on a 1980s 325iS, save for the sticky tires – tires back then did not grip much.

The modern line rings true to its name with the finest interior appointments, high tech gadgetry, and a modern interpretation of BMW driving feel – namely a touch softer and more luxurious while still offering serious speed if you know how to extract it. My favorite option on the modern series is its new rough finish wood trim. The genuine Poplar wood trim is simply gorgeous to look at, and organic to touch. It dramatically changes the overall interior ambience and makes you feel like you’re stepping into a modern health spa for a mud bath. If you get the floor mats muddy enough…

BMW file photo

The luxury line is the car we are considering for this review, and it dispenses with the sport model’s handling, the modern line’s sweet trim option, and fills in the gaps with heaps of comfort and serenity. It is the Mercedes of BMW. That’s right, I said it. It feels a bit more like a C class than any previous 3 series, but this is not a failure on BMW’s behalf depending on how you look at it. You see, not everyone wants to tear around a racetrack at unGodly speeds whilst having innocent, unsuspecting insects spread the length of the hood. Some folks prefer a quiet, comfortable ride with the solidity and quality of a BMW beneath them. To this end, the new luxury line is a smashing success, because it delivers on the needs and wants of a large percentage of the market. If BMW wanted to build a raging lunatic 3 series, they would. It’s called the M3, and it’s coming soon. Not soon enough, mind you.

The perfect weight distribution, rear wheel drive, and tossible handling are still there, but the luxury line buyer appreciates them for their inherent safety advantages – not for their visceral experience advantages. For once, I got in a 3 series and did not have the incessant urge to throw the car into a lurid slide while rounding a corner. Somewhat embarrassingly, the first drive mode I’d jump to when fresh behind the wheel was EcoPro mode. Saving fuel in this car is exciting. And when you can muster 46 mpg (5.1 liters/100 km) on the highway, it’s also impressive.

So, are you sporty, modern or, umm… luxury?

Built for comfort not for speed? This saying has less friendly contexts but in the case of the 3 series, it well describes the impression the car leaves you with behind the wheel. If luxury is what you’re after, then the new 328i Luxury edition will not disappoint. Not only does it feel luxurious, it feels borderline lavish. The interior feels as though it was lifted from the 5 series – or maybe even 7 series – and its pacific road demeanor will keep you rested and relaxed.

All of the tech goodies are there should you order them, from high fidelity Harman Kardon sound to lane departure warning. But the soul of this car is in its leather. It’s in the way it glides over the pavement without translating bumps into the cabin. The luxury line makes this relatively lightweight 3 series feel at least 1000 lbs heavier – and that’s a compliment in this context because a heavy car is generally a comfortable riding car. The added weight allows the tires, springs and dampers to take up the kinetic energy of the wheels as they smash over bumps instead of translating this movement into the chassis.

With the sunroof open and the brilliant sound system bumping, I have to admit I thoroughly enjoyed the long interprovincial drive from Toronto to Montreal and back. This car covered miles like they were going out of style and always kept us relaxed and at ease. More than any previous 3 series, it felt impervious to the rumbling trucks and angry jack-hammers surrounding. To put it in the most colorful analogy possible: if I was to buy a new 3 series for my parents, it would be the 328i Luxury edition. They currently drive a Lexus and switching cars, they would not feel as though they’ve lost any luxury or comfort. They would however notice a massive improvement in fuel economy – something they would also appreciate.

BMW’s 328i employ’s the brand’s “N20” internal designation 2.0 liter, turbocharged 4 cylinder engine. “Four cylinder!” you say, “how could that possibly be luxurious?!” To get a bit technical, BMW have used dual balancing shafts and a dual-mass flywheel, as a result the engine is velvety smooth across the rev-band. On initial startup it can sound a bit rough – but who doesn’t need to clear their voice in the morning? After the block warms up and the car settles down to low idle, it becomes quite and constrained – the loudest noise is projected from the piezo injectors, just like on the 5, 6, 7 series and every other car that employs this pivotal technology.

Once you are underway the engine remains smooth and quietly propels the car forward through all 8 gears. As far as I know the 6-speed manual is still an option, but I have no idea why anyone would order the Luxury line with a manual – the whole point of this car is to isolate you from the mechanical side of things and swoon you in a blanket of grace. Now would be a great time to mention the brilliance of the ZF sourced 8-speed automatic. Shifts are incredibly quick and smooth, and because the car is shifting so frequently, it seldom revs high during normal driving – again lending to its relaxed demeanor on the road.

From the exterior, the car errs on the side of classic looks, with tasteful slats and badges distinguishing it from the sport and modern lines. The car garnered a surprising amount of looks from passers-by and even a thumbs up, which I did not expect to receive in this car. It’s colour combo was one of my favorites: deep, rich navy blue on tan leather interior.

Now: what if you predominately favor a comfortable, luxurious car, but you still have a wild side in you that craves the occasional back-road blast? Allow me to answer the suitability of the Luxury line to this hypothetical in the form of a true to life story. I was in the elevator going down to the parking garage of my condo building when a familiar neighbor jumped in. Heading down to the garage level, we made small talk and while approaching my parking space I made mention of the 328. “Wow” he exclaimed, “if I were you I’d be driving it all day” he offered, with very wide eyes hinting to his excitement. “Have you ever driven in a BMW?” I asked. “No,” came the answer. I like this particular neighbor more than most, so I offered a ride to fix his ignorance of the brand.

It was high time for a round-about blast, around 7 pm on a Sunday. Normally I strictly obey all speed limits and leave the action for the racetrack, but in the interests of my neighbor gaining brand awareness, I let it rip. Even I was surprised by the performance the car served up in response. Admittedly, there was a lot of body roll and inputs were cushioned from responses, but nonetheless, if you know how to extract performance from this car, you can still extract serious performance. “Wahhh! My Cadillac could never hit these speeds through a corner! Ahhhh!” he blurted as we wound out the gears and hit the brakes heavily, merging onto the highway. Lesson learned, BMW aficionado gained. Bottom line: this car has an emphasis on luxury and comfort, but it’s still a BMW. If you ask it to, it will dance – and what a dance. No C class or Lexus could even come close, the jury is still out on the new Cadillac ATS – but then judging by the interior, the ATS is hardly a luxury car.

The base price should hang around $36,000 USD, or $41,000 CAD. At this price point you are getting a lot of car for your money, and I would readily recommend the new 3 series to friends and family. Of key importance, I would recommend the 328i Luxury line to older, more conservative friends and family.

Thanks to BMW Canada for providing the 328i for testing purposes.

Special thanks to JMK BMW for their sponsorship of this car review. JMK BMW is the greater NJ area’s premier BMW dealership, located in Springfield, NJ on Route 22 E. To book your appointment with their relaxed sales team, click here. Hit the jump to leave a smile on their Facebook page.

www.bmwblog.com

BMW 328 - технические характеристики и описание БМВ 328

Истинную модель от компании BMW под названием «BMW 328» вряд ли помнят даже автолюбители преклонного возраста. Она сохранилась разве что где-то в музеях или уж у «закоренелых» любителей ретро. Слышу возмущенные возгласы: «У меня такая!» Присмотритесь хорошенько и вы заметите индекс «i» рядом с цифрами. Давайте установим истину и разделим эти два совершенно разных автомобиля: BMW 328 и BMW 328i.

Первый является спортивной машиной выпуска 1936 - 1940 годов. Дизайн этого авто разрабатывался под руководством Петра Шимановского. Техническую часть взял на себя Фриц Фидлер. Он ввел в эту разработку множество новых идей, которые компания использовала и в последующих моделях. Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Для своего времени этот автомобиль был прорывом в автомобилестроении. Шестицилиндровый двигатель, установленный на модели, имел объем 1971 куб. см. и мог развивать мощность 79 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Карбюраторная система питания  3 Solex 30 JF, четырехступенчатая КПП, топливный бак на 50 литров, коэффициент сжатия 7,5 - вот неполные характеристики этой модели 1940 года. При этом вес модели составлял всего 830 килограмм, а максимальная скорость - 150 километров в час. Такие технические данные позволяли BMW 328 не раз побеждать в автогонках. 1939 год -  победа в RAC Rally и пятый в общем зачете (первый в своем классе) на Le Mans 24 часа. Не зря в 1999 году  BMW 328 был назван журналистами в числе первых 25-ти в конкурсе «Автомобиль века», который рассматривает разработки практически всех автопроизводителей мира, оказавших существенное влияние на  проектирование последующих моделей, начиная с начала столетия.

Второй рассматриваемый объект - автомобиль третьей серии компании BMW под номером 328, но с индексом «i» увидел свет уже в девяностых годах двадцатого века, а вернее, первая модель появилась в кузове Е36 и выпускалась с 1994 по 1998 годы. Затем ей на смену пришел автомобиль 328i в кузове Е46 (1998 - 2000) и, наконец, последние версии известной модели баварской компании BMW 328i вышли с конвейера в корпусе Е90 в 2007 году.

  На настоящий момент модель доступна в четырех вариантах: седан, купе, универсал и кабриолет с жестким откидным верхом и выступает (заднеприводная) базовой для всей третьей серии BMW.  Версия 328i xDrive с полным приводом производится в виде купе, седана и универсала.  В стандартную комплектацию 328i входят 16-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, сиденья с обивкой из винилового кожзаменителя, автоматический климатический контроль и стереосистема с десятью динамиками, CD-плеером, HD-радиоприемником и дополнительным входом. Купе в этой версии также оснащено спортивной подвеской, а кабриолет — жестким откидным верхом с электроприводом.

 

В качестве опций модель может быть оборудована прозрачным люком в крыше, регулируемыми сидениями (водительское с возможностью сохранения предыдущего положения), кожаной обивкой сидений, зеркалами с автозатемнением, Bluetooth, информационной системой BMW Assist. Также возможен спортивный пакет и пакет Climate.

  Шестицилиндровый однорядный двигатель, который установлен на модели BMW 328i, имеет объем  в три литра и мощность 230 лошадиных сил (271 Нм). Базовый вариант оснащен ручной коробкой передач на шесть скоростей, а вот коробка - автомат с подрулевыми переключателями идет уже опционально. «Сотню» седан 328i  достигает за 6,5 секунды (для кабриолета эта цифра на доли секунды больше). Экономным этот автомобиль не назовешь. По оценкам Управления по охране окружающей среда США, в городе расход топлива для этого авто составляет 13,07 - 13,84 литра на сто километров, на трассе - 8,4-9,4 литра, в смешанном цикле автомобилю необходимо 11,2 - 11,76 литров топлива на сто километров пути.

Все, кому довелось водить эту модель BMW, отмечают классическую для компании отделку салона, эргономичность конструкции и сдержанность дизайна. При вождении - то самое «удобство за рулем», которое задекларировано баварской компанией BMW.

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4471 мм
Ширина 1739 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2725
Колея передняя 1471
Колея задняя 1478
Объем багажника минимальный 440 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2793 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 75 мм
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 10.2
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 193/5500 л.с
Крутящий момент 280/3500 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 2.93 (3.07)
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 63
Время разгона (0-100 км/ч) 7 (9) c.
Максимальная скорость 240 (228) км/ч
Расход топлива на шоссе 7 (7.2) л/100км
Расход топлива в городе 12.5 (14.9) л/100км
Клиренс 130 мм
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1895 кг
Размер шин 205/55R16

Опубликовано:  14.10.2010

Идёт загрузка...

online-bmw.ru


Смотрите также