Бмв хз 2018


Новый БМВ Х3 2018

В нынешнем году немецкий премиум-бренд обещает представить миру новый БМВ Х3 2018. Среднеразмерный паркетник будет иметь в своей линейке гибридную модель и топовую комплектацию с 435-тью «лошадьми» под капотом.

В связи со стремительным распространением комбинированных силовых установок среди конкурентов баварцы решили снабдить такими модификациями весь свой ассортимент. Борьба за экологию и экономию топлива будет только на руку потребителям.

О продвинутом автопилоте, который собираются ставить на обычную «тройку», пока не сообщается. Возможно, такой электронный помощник станет приятным сюрпризом или опцией за доплату.

Экстерьер

Новый фирменный дизайнерский стиль бренда присущ и Х3. Агрессивно-спортивный внешний вид полностью соответствует автомобильной моде.

  • Линию крыши в кормовой части несколько опустили для улучшения аэродинамики и придания стремительности всему облику паркетника.
  • «Выпрямление» лица связано с обновившимися требованиями по безопасности для пешеходов.
  • Доступ в багажник обеспечит цельная пятая дверь.

Рестайлинговый БМВ Х3 2018 на фото подтверждает главную отличительную черту всех Х3 — плотно скомпонованный внешний вид и приземистую посадку кузова.

Интерьер

Благодаря новой конструкции кузова значительно увеличено пространство для обитателей второго ряда сидений.

  • Все сиденья имеют полностью переработанную конструкцию.
  • Новый сенсорный экран станет заметно больше.
  • Мультимедиа теперь подчиняется голосовым указаниям и понимает язык жестов.
  • Новая приборная панель за доплату будет оснащаться проекционным дисплеем.

Технические характеристики

Как и другие свежие модели компании новый БМВ Х3 2018 получит модульную тележку CLAR, приехавшую на люксовом седане 7-й серии. На этом же шасси баварцы обещают сделать Х7 — нового флагмана кроссоверной линейки. Вместе с платформой Х3-му будет дан заводской индекс G01.

  • Суммарная мощность гибридной версии 252 л.с., а запас хода на «батарейках» составит 40 км. Расход топлива опустится до рекордного показателя 2,1 л/100 км. Пополнить запасы аккумулятора кроссовер может от своего агрегата, через кабель или без использования проводов от индуктивного зарядного устройства.
  • «Чистый» электрокар Х3 можно ждать ближе к 2020 году.
  • В отличие от обычных «трешек» на кроссовер 3-х цилиндровые двигатели ставить не будут.
  • Предусматривается выпуск отдельного кузова G08 с удлиненной базой, но продавать его собираются пока только в Китае.
  • Гамма бензиновых и дизельных моторов представлена знакомыми двухлитровыми 4-х цилиндровыми и шестерками объемом 3 л. Отдача всех установок поднята не менее чем на 15 л.с., а «аппетит» урезан в среднем на 10%.
  • Полноприводная комплектация БМВ Х3 xDrive М40i получит под капот 3-х литровый 6-ти цилиндровый агрегат с двойной турбиной мощностью 360 л.с.
  • Топовый новый БМВ Х3 2018 кроме буквы М в имени оснастят силовой установкой от М4, которая выдает 435 л.с. Эту модификацию нужно ждать до следующего года.

Алюминий повышенной прочности и легированная сталь дали кроссоверу возможность похудеть на 100 кг. Добавив к этому изменению увеличение мощности, конструкторы автомобиля получили улучшенные динамику, управляемость и ездовой комфорт.

Цена

Запуск производства запланирован на август 2017, а продажи обещают начать в середине осени. Стоимость пока не известна, но для обычных моделей BMW X3 цена, скорее всего, останется на нынешнем уровне.

Бюджетные 3-х цилиндровые версии могут и подешеветь. Сколько запросят за гибрид, топ и современные электронные системы, узнаем осенью.

Сегодня Х3 начинается от 2 780 000 рублей, за эти деньги можно получить 2-х литровый мотор мощностью 184 л.с. и динамику 8,4 секунды.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Toyota RAV4, Jeep Grand Cherokee, KIA Sorento, Chevrolet Traverse, Mazda CX-3, Honda CR-V.

Статьи на тему:

Новый Ниссан Патрол 2018: слухи оказались ложными

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Новая Шевроле Нива 2018 года

v-2018.com

Новый BMW X3 2018 полностью представлен. Фото

Компания БМВ представила третью генерацию компактного вседорожника BMW X3. Автомобиль стал больше, удобнее и наиболее продвинутым в плане безопасности, производительности и эффективности.

 BMW X3 2018 был представлен сегодня на автозаводе в Спартанбурге (США), где он будет выпускаться вместе со своими «братьями» X4, X5 и X6. В автосалоны BMW новинка прибудет в ноябре этого года, а цена будет объявлена ближе к ее запуску на рынок.

Обладая новым дизайном с характерным внешним видом, совершенно новый BMW X3 2018 имеет большую колесную базу и распределение веса 50:50 между передней и задней осью. По сравнению с предшественником масса снижена на 55 кг.

У BMW X3 2018 совершенно новый внешний вид. Другие «ноздри», которые стали еще больше, передняя оптика стала светодиодной, а задние фонари — с трехмерным эффектом. Коэффициент аэродинамического сопротивления отныне составляет 0,29.

Читайте также:  Самая продвинутая модель Opel стала универсалом

Для BMW X3 2018 будет доступно три исполнения – xLine, Luxury Line и M Sport. Моторная гамма машины представлена тремя бензиновыми моторами и тремя дизелями, выдающими от 190 до 360 сил. Со всеми двигателями в паре трудится 8-ступенчатый автомат.

Салон нового BMW X3 2018 может похвастать системой мультимедиа, к которой в качестве опции доступна функция распознавания жестов и голоса. За доплату предусмотрена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, цветной проекционный экран, пакеты хромированных элементов для интерьера, трехзонный автоматический климат, передние вентилируемые сиденья, панорамная крыша, которая стала больше, а также атмосферная подсветка. В версии M предусмотрены моторы M Performance, тормоза M Sport, спортивный выпуск, а также спортивные настройки руля и шасси.

Читайте также:  Автофакты с Mazda: жесткость кузова – видео

Объем багажника BMW X3 2018 составляет 550 л, но если сложить задние сидения в пропорции 40:20:40, получится 1600 л.

Среди систем безопасности нового кроссовера БМВ — самые новые инженерные воплощения. Машину оснастили комплексным ассистентом CoPilot, состоящим из активного круиз-контроля последней генерации, ассистентами движения в пределах занимаемой полосы, предотвращения выезда за ее пределы и защитой от бокового столкновения, а также помощником смены полосы движения.

Кроме этого, BMW X3 можно в полной мере назвать «подключаемым» авто благодаря технологии BMW Connected, обеспечивающей широкие возможности связи, «взаимодействие между владельцами, их автомобилями и остальным миром».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Седьмое поколение BMW 3 Серии появится в 2018 году :

Еще не успели утихнуть обсуждения о презентованном в начале текущего месяца обновленном семействе BMW 3 Серии, а уже появились первые данные о новом, седьмом поколении «тройки», кузов которой получит индекс G20. Западным автомобильным журналистам удалось получить некоторую информацию о будущей новинке из собственных источников в компании BMW.

Так в линейку силовых агрегатов нового поколения BMW 3 Series будет включен трехцилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра, мощность которого составит 136 лошадиных сил, а так же 122-сильный дизель. Кроме того, гамма двигателей следующего поколения БМВ третьей серии получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в различных мощностных исполнениях, а мощность 252-сильного бензинового двигателя примененного в текущем поколении «троек» будет увеличена до 260 «лошадей». На 39 лошадиных сил увеличится отдача и 3,0 литрового шестицилиндрового мотора (c 326 до 365 лошадиных сил).

Кроме того, новое поколение БМВ 3 Серии получит сразу две гибридные модификации, в состав силовых установок которых войдут 1,5- и 2,0 литровые бензиновые моторы, а так же 60- и 90-киловаттные электродвигатели соответственно.

Дизайнеры студии Larson опубликовали один из возможных вариантов внешность новой «тройки». В их представлении автомобиль получит более агрессивные черты, более резкие кузовные линии и более узкую оптику.

Появление нового поколения BMW 3 Series ожидается ближе к 2018 году.

BMW AG Новому заводу BMW в России – быть!

Как сообщалось ранее, компания BMW заявляла о переносе начала строительства нового автозавода в России на неопределенный срок, однако теперь появилась официальная информац...

Все мотоциклы Орландо Блум показал свой кастом BMW S 1000 R

Орландо Блума все знают, прежде всего, как известного и талантливого актера, но немногие знают о его любви к мотоциклам. Как у настоящего поклонника мототехники БМВ, в гара...

E84 Первые фото удлиненной версии BMW X1

В объктивы шпионских фотокамер впервые попала удлиненная семиместная версия нового кроссовера BMW X1. Новинку удалось сфотографировать в Китае, где проводятся ее ходовые ис...

www.rubmw.ru

БМВ 5 серии 2017 2018 года — видео тест драйв

В последнее время очень активно слежу за новинками BMW, естественно привлекла внимание новая модель БМВ 5 серии 2017 2018 года, фото которой уже можно посмотреть, как и список комплектаций. Хочу рассказать все, что только мне удалось узнать о новинке.

Содержание

При беглом взгляде автомобиль внешне изменился немного. Никаких существенных, радикальных перемен я не заметил. В новинке были улучшены передние фары, в которых появилась горизонтальная полоска светодиодов. Такие изменения очень хорошо ощущаются в ночное время.

А как вам Акура МДХ 2017 и модель RDX?

Другим новшеством является интеграция указателей поворотов в боковые зеркала. Слегка изменились контуры переднего и заднего бампера. Кузов машины стал более обтекаемым и сглаженным, что свидетельствует о прекрасных аэродинамических способностях.

Внутренний мир пятёрки

Внутри новая БМВ 5 серии 2017 2018-го стала больше и просторнее, ведь по сравнению с предыдущей версией машина увеличилась на целых 97 мм в длину и высоту, 41 мм в ширину. Хочу отметить превосходное качество сборки и отделку новыми современными материалами. Впрочем, это всегда являлось отличительной особенностью продуктов концерна.

бмв 5 серии bmw интерьер кресла 5 series тест сбоку мотор багажник шины эргономика

Остальные фотографии BMW 5-Series 2017-го

Смотреть все фото

Сам салон также особо не подвергся изменением. Появилось несколько дополнительных отсеков, а на дисплее, расположенном на центральной консоли появились хромированные накладки. Увеличился объем багажного отделения, который теперь составляет 520 литров. Это на целых 60 литров больше, чем у предшественника. Багажное отделение легко увеличить до 1670 литров. Для этого задний ряд кресел оснащен необходимыми регулировками, которые позволяют их складывать.

Слегка преобразилась приборная панель. На ней теперь красуется 14-дюймовый экран бортового компьютера. Увеличилось количество приборов управления. Появился датчик температуры в салоне, а также датчики дождя, света. Большой гордостью новинки является многофункциональный руль. Имеется подогрев сидений.

Силовое оснащение

Создатели не обошли стороной технические характеристики БМВ 5 серии 2017 2018 года. Под капотом «немца» установлен 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 143 л. с. Его силы вполне хватает, чтобы набрать скорость до 100 км/ч всего за 9,6 секунд. Автомобиль срывается с места буквально за секунду. Здесь надо сказать спасибо высокому крутящему моменту, который равен 260 Нм.

Радует машинка своим расходом топлива. Благодаря четырехцилиндровому мотору расход горючего на сотню километров составляет от 4,5 до 4,9 литров в смешанном режиме. Ха, кто бы мог поверить. Обновления коснулись топового двигателя, который устанавливался в версии BMW 550i. Теперь восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4,4 литра может похвастаться мощностью 450 л. с. Ну, а крутящий момент равен 650 Нм. Разгон у такого седана составляет 4,4 секунды.

Комплектации и цены

«Пятерка» комплектуется 6-ти ступенчатой механической КПП или же 8-ми скоростным «автоматом». Радует то, что представленных в России комплектаций БМВ 5 серии 2017 2018 года большое количество. Линейка двигателей представлена широко и включает в себя бензиновую, дизельную версии. Это позволяет каждому покупателю выбрать свой наиболее подходящий вариант.

Отличия комплектаций хорошо видны в таблице:

Дизельные двигатели.

Комплектация Кол-во цилиндров Объем двигателя, л Мощность, л.с.
518d 4 2,0 260
520d 4 2,0 380
525d 4 2,0 450
530d 6 3,0 560
535d 6 3,0 630
М550d 6 3,0 740

Бензиновые двигатели.

Комплектация Кол-во цилиндров Объем двигателя, л Мощность, л.с.
520i 4 2,0 184
528i 4 2,0 245
535i 6 3,0 306
550i V8 4,4 450

Цена БМВ 5 серии 2017 года базовой комплектации с автоматической трансмиссией составляет 2 321 000 рублей. Общий ценовой диапазон варьируется в пределах от 2 321 000 до 4 000 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Начну с недостатков, которых к счастью не так много. К основным минусам автомобиля я отношу:

  1. Задние сиденья не отличаются особым комфортом.
  2. Жесткая подвеска, которая не очень подходит для наших дорог.
  3. Дорогое обслуживание.

Преимущества:

  • отличная управляемость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • прекрасная динамика и маневренность;
  • качественная отделка салона кожей и деревом;
  • высокая мощность и отменная выносливость;
  • легкое управление;
  • широкая линейка моторов;
  • доступная для многих цена;
  • небольшой расход топлива.

Из основных конкурентов БМВ 5 серии 2017 2018 года я выделяю Toyota Aristo и Alfa Romeo 166. Что касается первого конкурента, могу отметить прекрасную внешность, надежность, устойчивость, высокий уровень комфорта. Очевидным минусом Тойоты является дорогое обслуживание, проблема с покупкой оригинальных запчастей, которые не всегда бывают в свободной продаже.

Внешность Альфа-Ромео не такая стильная как у БМВ. Однако установленная в автомобиле подвеска отлично подходит для эксплуатации на наших дорогах. Также автомобиль отличается просторным салоном, надежностью и управляемостью. Приведу в таблице сравнение некоторых других параметров:

Двигатель, л Расход горючего, л/км Разгон, с Цена, руб.
БМВ 5 серии 2,0 л, 143 л. с. 4,5 9,6 1 825 000
Toyota Aristo 3,0 л, 230 л. с. 11,3 6,0 1 120 500
Alfa Romeo 166 3,2 л, 240 л. с. 12,5 5,4 532 800

Также взгляните на Acura TLX 2017 и Lexus LX 570 2017. Вернуться вверх К сожалению, на рынках России новинку придётся подождать. Старт продаж БМВ 5 серии запланирован на конец 2017 или начало 2018 года. Так что всем почитателям этого бренда придется набраться терпения. Пока БМВ 5 серии 2017 2018-го можно увидеть только на фото или видео. Смотрим и ожидаем.

Список конкурентов:

Hyundai Genesis, Mercedes E-Class, Lexus GS, Lexus ES, Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series, Audi A6, Acura TLX.

daciaclubmd.ru

BMW M5 S38B38 FINAL EVOLUTION - Единственный в РМ и в МИРЕ! / личный блог ХЗ Кто / smotra.ru

Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим). Сегодня речь пойдет об одном крайне интересном, интригующем и захватывающем дух экземпляре, а именно об единственном в Молдове (это говорю точно) и, может быть, единственном в мире, BMW M5 E34 Final Evolution в комплектации INDIVIDUAL. Немного истории. За весь период выпуска автомобилей BMW M5 в кузове Е34 из умелых рук мастеров завода пригорода Мюнхена BMW M GmbH вышло на свет 7 спецверсий (со всеми их характеристиками можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drive2.ru/users/m5sergey/blog/4062246863888228697/): BMW M5 Cecotto Edition (всего 22 экземпляра создано в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36); BMW M5 Winkelhock (51 экземпляр, выпущены в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36); BMW M5 “Naghi Motors” Edition (15 экземпляров исключительно для ЮАР, выпущены в 1992 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36 БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА); BMW M5 “20 Jahre Rock” Edition (20 экземпляров к 20-летию Motorsport GmbH, выпущены в 1992 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38); BMW M5 UK Limited Edition (50 «праворуких» экземпляров для Соединенного Королевства, выпущены в 1995 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38); BMW M5 Touring Elekta Edition (20 универсалов, выпущенных в 1995 году); и последняя, но не отстающая,

BMW M5 Final Evolution (о ней-то и пойдет речь далее).

BMW M5 Final Evolution увидела свет в мае 1994 года, оснащалась двигателем S38B38 объемом в 3.8 литра и была доступна в трех версиях:

1. 404 леворульных седана; 2. 139 праворульных седанов; 3. 209 леворульных универсалов.

Всего: 752 экземпляра.

Среди отличительных черт: Иные бамперы с измененными диффузорами, диски M Parallel Spoke (это то, что касается «внешки»), спортивные сиденья Recaro были изменены, вследствие чего была увеличена боковая поддержка (это то, что касается «внутренностей»).

Почему я заговорил о ней? Да потому что именно такая версия, притом не простая, а уникальная (в комплектации INDIVIDUAL) находится у нас в Молдове (да, единичный аппарат!)*. * ПРИМЕЧАНИЕ: Дабы доказать уникальность автомобиля и его полное соответствие оригиналу, ниже прикреплен отчет расшифровки WIN-кода официальным дилером BMW в Молдове, компанией Autospace SRL.

Этот спортивный бизнес-седан помимо сильного двигателя S38B38, который отличался от S38B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм, оснащен вдобавок МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. Данный автомобиль (после выхода из строя редуктора) получил блокировку дифференциала на 50%, вместо тех 25%, которые шли на всех М5 Е34.

Специальный ///М руль устанавливался только с двигателями S38 B38. В версии Final Evolution были изменены сиденья – боковая поддержка сидений Recaro была наращена и центральная часть сидений была вся в логотипах ///М5.

Сегодняшний седан принадлежит Оресту Андронаки – жителю г. Кишинева, который не держит его в гараже, не делает из него пафос и не представляет его как фетиш, а гордится тем, что он является владельцем редкого (не побоюсь этого слова) автомобиля, на котором он почти каждый день «катает» по городу.

Наш «красавец» отличается и от остальных представителей ограниченной линейки. Обо всем по порядку: Машина претерпела несколько (совсем незначительных) изменений после того как в 2004 году она попала в руки к нынешнему хозяину.

Ходовая часть: 1. Стандартные электрические амортизаторы заменены на KONI SPORT; 2. Установлены пружины Eibach SportLine с занижением -50 мм; 3. Заменены шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки (установлены усиленные, для драг-рейсинга), солдатики и т.д.; 4. Блокировка дифференциала увеличилась с 25% до 50%; 5. Установлено керамическое сцепление Clutch Net, заменены подушки двигателя и КПП, эл. муфта, сальники КПП и редуктора, передние тормозные диски M-Power;

Кузов и салон:

1. Кузов был полностью перекрашен (все детали были сняты, а потом были заново установлены, зазоры выставлялись по-новой) в родной цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC;

2. Салон был перешит в родную цветовую гамму (кожа была заказана из Германии);

3. Торпеда была перешита в алькантару, а швы выполнены (в отличие от родных черных) желтыми нитями (качество исполнения на высоте – это видно по фотографиям); 4. Юбка перекрашена в желтый цвет (в отличие от оригинального серого). 5. Бампера родные, накладка: американская с повторителями поворотников.

Дополнительно: 1. Передняя и задняя оптика была заменена на новую; 2. Колесные диски M Parallel Spoke обуты в зимнюю резину, а летняя размерами 245 спереди и 285 сзади (Continental Extreme, рассчитанная на скорости свыше 300 км/час, заказанная из США) была «надета» на колесные диски Rondell; 3. Были расширены ювелирно (подчеркиваю) задние колесные арки из под 265 для 285 мм (спасибо умельцам и помощникам из BMW Club Moldova); 4. Форсунки очищены ультразвуком, а свечи зажигания заменены.

Еще интересно:

Родной пробег: 239000 км на сегодняшний день. Максимальная скорость, поднятая в Молдове на этом автомобиле – свыше 280 км/час.

Наклейки на багажнике смотрятся весьма оригинально и сразу выдвигаем просьбу к любителям марки Mercedes-Benz, особенно в тюнинге AMG: владелец этого BMW сегодня сказал хорошую и, по-моему, весьма удачную фразу – «Против Мерседесов ничего не имею, даже уважаю, но пока есть БМВ, я буду ездить на БМВ».

Владелец также внес каплю «приятности» в дополнение салона и колес: колпачки штуцеров и кнопки замков внутри салона – хромированные с буквой ///М в центре. Все продумано до МЕЛЬЧАЙШИХ деталей: для закручивания накладок предусмотрен специальный ключик.

Аудиосистема, после снятия сильной аппаратуры (головы Alpine и двух усилителей в багажнике) получила родную голову Blaupunkt с красивой литерой ///М, красующейся рядом с регулятором громкости.

ДЛЯ СПРАВКИ: На 3-м международном слете BMW в Молдове этот спорт-седан представительского класса занял первое место в категории ТЮНИНГ (Элеганс – автомобиль, максимально приближенный к оригиналу).

В чем же его фишка? В том, что он солиден (как-никак, полная комплектация), его формы, линии и контуры подчеркивают статус, строгость и изысканность, в нем достаточно прыти и дерзости, он оригинален… список его качеств на этом не ограничивается и говорить по этому поводу можно многое, но самое главное – это BMW M5. Проект является, по нашему с владельцем мнению, очень удачным и машина смотрится не только ярко и дерзко, но она способна (конечно, в случае дилетантов) создать впечатление волка в овечьей шкуре.

Что приятно: то, что владелец очень доволен своим автомобилем и не собирается его продавать/менять, а еще(!) это не музейный аппарат, а машина, которая работает и едет. Настоящая ракета!

Технические данные о версии Final Evolution с двигателем в 3.8 литра: Модификация: M5 3.8 Года выпуска: 1994-95 Тип кузова: Седан Длина: 4720 мм Ширина: 1751 мм Высота: 1392 мм Колесная база: 2761 мм Колея передняя: 1474 мм Колея задняя: 1495 мм Снаряженная масса: 1650 кг Полная масса: 2150 кг Двигатель: BMW S38 B38 Расположение: спереди, продольно Тип: бензиновый Система питания: впрыск Цилиндры/клапаны: R6/4 Диаметр цилиндров: 94.6 мм Ход поршня: 90 мм Степень сжатия: 10.5 Объем: 3.795 л Турбонаддув: нет Мощность: 340 л.с. при 6900 об/мин Крутящий момент: 400 Нм при 4750 об/мин Марка топлива: АИ-98 Привод: Задний Коробка передач: МКПП 6 ступеней Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100км/ч: 5.9 сек. Ограничитель скорости: есть ABS: есть Расход топлива (средний): 18/л/100км Размеры передних дисков: 8J x 17; 8J x 18 Размеры передних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18 Размеры задних дисков: 8J x 17; 9J x 18

Размеры задних покрышек: 235/45 R17; 245/40 R18

ОТЧЕТ ПО ПРОВЕРКЕ VIN КОДА: (оригинал и перевод) Vehicle information Информация об автомобиле VIN long WBSH***********95 ВИН-код полностью (нарочно не указываю все цифры) Type code HC91 Код модели Type M5 (EUR) Модель М5 (ЕВРОПА) Dev. series E34 () Серия кузова Е34 () Line 5 Линейка 5 Body type LIM Тип кузова ОГРАНИЧЕННЫЙ Steering LL Руль СЛЕВА Door count 4 Число дверей 4 Engine S38 Двигатель S38 Cubical capacity 3.80 Кубический объем 3.80 Power 255 kW = 346.7 h.p. Мощность 255 кВт = 346.7 л.с. Transmision HECK Привод ЗАДНИЙ Gearbox MECH КПП МЕХАНИЧЕСКАЯ Colour COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Upholstery SONDERPOLSTERUNG (9990) Обивка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ (9990) Prod. date 1994-06-16 Дата производства 1994-06-16 Order options Опции заказа No. Description № и Описание 243 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER 243 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 339 SATIN CHROME 339 МАТОВЫЙ ХРОМ 354 GREEN STRIPE WINDSCREEN 354 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ 401 SLIDING/VENT ROOF, ELECTRIC 401 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЮК 416 ELECTRIC SUNBLINDS 416 ШТОРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ 431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D 431 ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА АНТИ-БЛИК 459 SEAT ADJUSTM., ELECTR. W. MEMORY 459 ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ (С ПАМЯТЬЮ) 494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER 494 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ВОДИТЕЛЬ/ПАССАЖИР) 502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM 502 ОМЫВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ФАР 528 AUTOMATIC AIR RECIRCULATION CONTROL(AUC) 528 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА 530 AIR CONDITIONING 530 КОНДИЦИОНЕР 710 M LEATHER STEERING WHEEL 710 КОЖАННЫЙ M-РУЛЬ 784 AERODYNAMIKSPIEGEL 784 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА 900 APPR. VEH.IMMOBILIZAT. ACC. TO AZT/TUEV 900 ИММОБИЛАЙЗЕР TUEV 915 BODY SKIN CONSERVATION, DELETION 915 ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 940 SPECIAL REQUEST EQUIPMENT 940 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО СПЕЦ. ЗАКАЗУ Individual data Индивидуальные данные Upholstery Обивка Following items are in leather Nappa black (1 938 942): Следующие элементы в цвете кожи Nappa black (1 938 942): Front and rear seats Передние и задние сидения Rear panel of front seat backs Задняя панель передних сидений Abdeckung Gurtstrammer Накладки на ремень безопасности Side parts of headrests Боковые части подголовников Mittelarmlehne im Fond Задний подлокотник Following items are in leather Nappa giallo (nr. 2 136 744): Следующие элементы в цвете кожи Nappa giallo (nr. 2 136 744): Center seat panels of front and rear seats Центральные панели передних и задних сидений Ansatzstreifen Приборная панель Kopfstuetzen-Mittelteile Центральная часть подголовников Einsaetze in den Tuerverkleidungen Дверные вставки Gear lever gaiter Рычаг переключения передач Handbrake gaiter Ручной тормоз Quilting yarn giallo (2 272 110), no. 0700 H Строчка giallo (2 272 110), no. 0700 H Sewing thread giallo (2 272 111), no. 0700 H Шовная нить giallo (2 272 111), no. 0700 H Restliche Innenausstattung wie bei Amaretta anthrazit, Остальные элементы - Amaretta антрацит, Schl. Nr. 0475 Заказ №0475 0940 Special request 0940 Спец. Запрос Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488 Поддержка поясницы для водителя, согласно заказу №0488 in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481 вкупе со спортивными сидениями, заказ №0481 Armaturenbrett giallo Lordosenstuetze fuer Fahrer, wie Schl.Nr. 0488 in Verbindung mit Sportsitzen, Schl.Nr. 0481 Так что из всех 404 выпущенных таких автомобилей, этот является единственным в своем роде по исполнению! MOLDOVA RULEZ!!!!!! Есть и у нас НАСТОЯЩИЕ АВТО!

На этом, пожалуй, все на сегодня. Ждем новостей ;)

(R) Registered (C) Copyright reserved

smotra.ru

2018 BMW M5

www.bmwblog.com


Смотрите также