BMW 5-Series 2014 – новые седан, универсал и хэтчбек 5 серии от БМВ. Бмв хэтчбек 5


Компания BMW показала серийную версию хэтчбека 5 Series GT — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 22 мая 2009. Фото: BMW

Внешне от женевского концепта автомобиль мало чем отличается. Слегка изменённые бамперы, пороги и ещё ряд незначительных деталей.

Мы давно привыкли к извращённым играм с кузовами. Достаточно вспомнить хотя бы два детища Мерседеса — купеобразный седан CLS и минивэноподобный кроссовер R-класса. Правда, в такой содомии до сих пор не была замечена баварская компания BMW. Но время берёт своё, и вот уж на улицах мелькают кроссоверы X6, а нынешней весной на мотор-шоу в Женеве нам показали нечто под именем 5 Series Gran Turismo. Баварцы стали смотреть на мир шире. А что же простые обыватели?

«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве. Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова, сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом. В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув на первые фотографии серийной версии. Отличий от концепта минимум.

В техническом плане 5 Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой». Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами.

Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.

Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.

Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.

Богатое внутреннее убранство 5 Series GT тонко намекает нам ещё и на то, каким окажется интерьер ожидаемой «пятёрки».

Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров — 4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно. Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи.

При сравнении 5 Series GT с нынешней «пятёркой» выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире (1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии 535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.

Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с. (400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d (245 л.с., 540 Н•м) и топовой вариации 550i с 407-сильным (600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае — восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда ни попадя.

Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит 1700 л полезного объёма.

Всё это мы узнаем ближе к публичной премьере, которая состоится нынешней осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи, кстати, стартуют чуть позже — зимой. Но сколько найдётся желающих приобщиться к прогрессивному седанизму? В BMW считают, что смогут продавать по 100 тысяч машин в год. Но на Россию будет приходиться лишь незначительная их часть. Думается, у нас 5 Series GT в больших количествах будут покупать лишь первое время. Чтобы сказать: «Смотрите, я купил самую свежую модель BMW!»

www.drive.ru

BMW 5 series GT - обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и "ангельскими глазками" светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две "ноздри", забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

www.motorpage.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › BMW › BMW 5-Series 2014 – новые седан, универсал и хэтчбек 5 серии от БМВ 21.05.2013

Признание автомобильных критиков, успешные продажи и высокая оценка со стороны покупателей ещё не дают повода расслабиться и почивать на лаврах. Производителю всегда найдётся поле для совершенствования даже продаваемых моделей, да и незначительное обновление сможет усилить интерес общественности к автомобилю. Прописные истины мира моторов демонстрирует BMW для 5-Series 2014. Вся линейка в составе седана, универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и заряженной М5 подверглась обновлению.

История модели

Пятая серия BMW выпускается с 1972 года, универсал Touring баварцы представили в 1991 году, а в 2009 году линейку пополнил хэтчбек Gran Turismo. Внешность автомобилей представляет собой гармоничный баланс между спортивным стилем и элегантностью. Нынешнее шестое поколение 5-Series от BMW реализуется ударными темпами и, по ожиданиям компании, станет самым продаваемым в истории.

В 2011 году автомобильная ассоциация ADAC наградила 5 серию премией «Желтый ангел». В 2013 автомобили BMW 5-Series в третий раз подряд победили в опросе читателей авторитетного немецкого журнала «Auto, Motor und Sport». В других странах моделью собрано тоже немало наград и титулов, а продаётся автомобиль в количестве миллиона единиц чуть более чем за три года.

Дизайн 5 серии БМВ

Удачный дизайн лишь слега переработали. При первом взгляде BMW 5-Series 2014 модельного года словно предлагает сыграть в игру «Найди отличия». Бамперы немного изменились, спереди воздухозаборники стали чуть более выраженными, сигналы поворота в боковых зеркалах теперь у всех представителей серии. Хэтчбек Gran Turismo на фоне седана и универсала выглядит более экстравагантным и нацеленным на спортивную езду. И поработали при рестайлинге над ним больше, преобразив заднюю часть.

Багажник автомобиля увеличился на 60 литров и теперь вмещает 500 литров поклажи. По практичности впереди всех универсал Touring со стандартным объёмом багажного отделения в 560 литров против 520 у седана. Стоит отметить, что задняя дверь универсала имеет отдельно открываемое стекло, а хэтчбека поделена на 2 части, позволяя нижней открываться без стекла. Кроме стандартных для всей линейки ксеноновых фар BMW 5-Series теперь предлагается с адаптивными светодиодными.

Двигатели и характеристики BMW 5 2014

Моторная гамма новинок весьма богата. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Для седана и универсала предназначено четыре бензиновых и шесть дизельных моторов, а хэтчбеку полагается два бензиновых и три дизельных. Покупатель также может приобрести и гибридный седан 5 серии ActiveHybrid, где в помощь горючему топливу приходит электричество.

Открывает список 2-литровый дизельный дебютант с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность 143 л/с и крутящий момент 360 Нм. BMW 518d седан и BMW 518d Touring потребляют в смешанном цикле от 4,5 до 4,9 литров солярки на сто километров пробега. Кроме этой модификации есть ещё BMW 520d и BMW 525d мощностью соответственно 184 и 218 лошадиных сил. Остальные три дизельных двигателя для пятой серии мощностью 258, 313 и 380 лошадиных сил имеют уже не 4, а шесть цилиндров.

Топовый бензиновый силовой агрегат BMW 550i, 550i Touring и 550i Gran Turismo рабочим объёмом 4,4 литра с восемью цилиндрами генерирует мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Автомобили потребляют 8,6-8,8 литра топлива на 100 километров. На ступеньке ниже в моторной иерархии стоит шестицилиндровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил. Два 4-цилиндровых движка развивают 184 и 245 л/с. В зависимости от модификации автомобили 5-Series BMW агрегирует либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо эффективным и быстрым 8-ступенчатым автоматом.

Фото BMW 5 2014

Фото BMW 5 Touring

Фото BMW 5 Gran Turismo

Видео БМВ 5 Серии

cofx.ru