Новейший флагман BMW X7 : Подробная информация. Бмв х7 новости


БМВ Х7 - цена, характеристики и фотографии нового внедорожника

Октябрь 17, 2018, 10:22

Более четырех лет понадобилось инженерам BMW на подготовку серийной версии флагманского внедорожника X7. Впервые мы узнали о намерении баварцев войти в сегмент полноразмерых роскошных SUV весной 2014 года, в 2017 миру показали концепт X7 iPerformance, а сегодня готовый к конвейеру BMW X7 рассекречен официально.

Продажи новинки за океаном стартуют в марте 2019 года, кстати сборка БМВ Х7 будет налажена также в США, на заводе компании в городе Спартенберг (штат Южная Каролина), где ныне выпускают всю внедорожную X-линейку бренда. Таким образом, на рынок семиместный внедорожник с тремя рядами сидений в салоне выйдет одновременно с новым поколением 3 серии.

Дизайн

Похоже, в BMW решили пойти по стопам Lexus и с каждой новой моделью решетка радиатора становится все крупнее, занимая все большую площадь носовой части автомобилей. Так, решетка радиатора BMW X7 производит впечатление какого-то горна сталелитейной печи, закрытого для безопасности мощными прутьями.

В то же время, учитывая очень узкие «глазки» головной оптики, можно представить, что на тебя несется огромный рассерженный бобер, готовый растоптать всех, кто зазевается у него на пути. Но новый БМВ Х7 — это не только дизайн, но и практичность, к примеру, задние двери гораздо шире передних для обеспечения легкого доступа пассажиров в третий ряд.

Длина БМВ Х7 5150 мм, колесная база 3100 мм.

Характеристики и цена

Пока известно о четырех модификациях внедорожника — двух бензиновых и двух дизельных. BMW X7 xDrive40i с 3.0-литровой рядной «шестеркой» на 335 л.с. и 447 Нм будет стоить $73 900, разгон до «сотни» занимает менее 6 секунд. Версия xDrive50i скрывает под капотом битурбо 4.4 л V8 мощностью 456 «лошадей» и с крутящим моментом 649 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5.4 секунды, цена $92 600.

Дизельные моторы представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» в версии xDrive30d на 261 л.с./ 620 Нм и 3.0 л с четырьмя турбинами в версии M50d, развивающей 395 л.с. и невероятные 760 Нм. Моторы агрегатируются с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Адаптивная пневмоподвеска является базовой, а за доплату можно получить «Внедорожный» или «Динамичный» пакеты.

Салон

Стоит ли говорить, что салон BMW X7 — это настоящее средоточие роскоши и технологичности, на которые только способен баварский бренд. Приборная панель подностью цифровая с дисплеем диагональю 12.3 дюйма, а рядом с ней расположился экран мультимедиа-информационной системы с такой же диагональю. На центральной консоли расположился традиционный селектор АКП, «шайба» iDrive, кнопки выбора режимов езды и настройки высоты подвески.

В базовом списке оборудования числится 4-зонный климат-контроль, а 5-зонный доступен за доплату. Крыша BMW X7 состоит из трех панорамных стекол над каждым рядом. Вместо тройного дивана во втором ряду можно поставить два больших и удобных «капитанских» кресла, которые получат все продвинутые настройки и регулировки как у передних, однако общая вместительность снизится до 6 человек.

Крышка багажника выполнена из двух половинок, раскрывающихся автоматически вверх и вниз, причем для облегчения погрузки задняя подвеска может автоматически опускаться. Минимальный объем багажника (все сиденья заняты пассажирами) составляет 1376 литров, а если спинки задних сидений опустить, то можно получить «трюм» на 2560 литров.

Технологии

По части ассистирующей водителю электроники новый БМВ Х7 также «упакован» по полной программе. Тут и мониторинг слепых зон, и удержание в полосе, и помощник при выезде задним ходом, обнаружение пешеходов и информирование о скоростном режиме. Также доступны парковочный ассистент, активный мониторинг рядности движения и помощник при движении в пробках.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Большой кроссовер BMW рассекречен до премьеры — журнал За рулем

Буквально за сутки до официальной премьеры в Сети оказались официальные фотографии самого большого и роскошного кроссовера BMW, который получит индекс X7.

BMW X7

BMW X7

О том, что официально концепт BMW X7 рассекретят в пятницу по североамериканскому времени (в Москве будет уже суббота), стало известно накануне вечером: американское подразделение BMW опубликовало тизер и слоган «We’re redefining luxury with something big on September 8th. Stay tuned», то есть — «Мы пересмотрим понятие „роскошь“ с чем-то большим 8 сентября. Оставайтесь на связи». Однако уже через несколько часов на одном из крупнейших форумов, посвященных баварской марке, были опубликованы первые фотографии концепта BMW X7. Сомнений в происхождении фотографий нет: и на них, и на официальном тизере панорамная крыша имеет Y-образный горизонтальный усилитель.

BMW X7

BMW X7

Дизайн концепта, мягко говоря, спорный и уж точно выбивается из общей стилистики баварских моделей, динамичных, «поджарых», спортивных. У концепта внушительная передняя часть с огромными практическими круглыми «жабрами» радиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Подоконная линия практически прямая, а задние стойки имеют небольшой обратный наклон, что также придает машине солидный облик. Хромированная отделка, видимо, должна подчеркнуть принадлежность машины к люксовому сегменту. Сзади бросаются в глаза очень тонкие фонари и L-образные воздухоотводы. Судя по разъему, у X7 будет двойная задняя дверь: небольшая нижняя часть станет откидываться вниз, а верхняя со стеклом — подниматься.

В профиль заметно, что у X7 очень длинные задние двери, будто это одна из растянутых для китайского рынка моделей. За счет этого серьезно облегчается доступ на второй и третий ряды сидений.

BMW X7

BMW X7

На фотографиях концепт представлен в шестиместном варианте (посадочная формула 2+2+2), хотя ранее представители компании говорили о двух вариантах: семиместном и роскошном 4-местном.

Центральная консоль передней панели слегка развернута к водителю. Но больше всего удивления вызывают объединенные экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы. Их два, но в BMW постарались визуально их объединить. Как это сделали в Mercedes-Benz на S-классе. В салоне минимум «физических» кнопок, а на центральном тоннеле большинство из них сенсорные.

Конечно же, серийная версия, которую представят примерно через год, будет отличаться от концепта: в дверях появятся привычные ручки, в салоне — другой руль, но в целом машина не должна серьезно измениться.

BMW X7

BMW X7

Технической информации о BMW X7 пока нет. Флагманский кроссовер будет построен на модульной платформе CLAR. В его моторную гамму могут войти три двигателя: 3-литровая «турбошестерка» мощностью 335 л.с., 4,4-литровый V8 мощностью 445 л.с. и один из новейших турбодизелей. Кроме того, X7 будет иметь и гибридную версию.

Официальная премьера концепта BMW X7 должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который открывается на следующей неделе.

  • Во Франкфурте также покажут концепт возрожденного родстера Z4.
  • Кроме флагманского кроссовера у BMW появится и флагманское купе: компания активно готовит к производству новую машину 8-й серии.
Фото: Bimmerpost

www.zr.ru

Новейший флагман BMW X7 : Подробная информация

Флагманский кроссовер от баварских автопроизводителей BMW X7 полным ходом готовится к мировой премьере, накатывая тестовые километры по США. Уже в общих чертах ясно, как BMW X7 предстанет перед нами.

BMW X7 подробные данные

Любопытно, что утечка произошла в бразильском патентом бюро: компании часто патентуют дизайн в небольших странах, чтобы попытаться скрыть подробности о той или иной будущей модели.

Официальная премьера нового большого кроссовера BMW X7 состоится в ноябре 2018 года, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся с модификаций, оснащенных «классическими» ДВС, за ними последуют и гибридные версии.

В случае с BMW X7 становится понятно, что серийная версия будет заметно отличаться от прошлогоднего концепта.

BMW X7 — прямой конкурент Мерседеса GLS, он предлагает в салоне полноценные семь мест. Однако BMW хочет позиционировать машину выше и ее цена наверняка будет выше, а оснащение более богатым.

Машина будет длиннее X5, но задние стекла тут будут небольшими как и на более компактном кроссовере. При этом, несмотря на полноценный семиместный салон, у кроссовера будут довольно короткие свесы, но большая колесная база (3100 мм против 2970 мм).

Сзади появится визуально соединяющая фонари хромированная полоска. В целом, облик большого кроссовера BMW будет менее вычурным и более консервативным, чем у нового Х5.

Сборка автомобиля организована в Спартанберге (Южная Каролина, США). Официально пока что не подтверждены ни моторная гамма, ни комплектации, однако под капотом «икс седьмого» однозначно поселятся шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а не так давно появилась информация и о самой крутой модификации X7 — ей станет версия xDrive50i с битурбовым бензиновым V8 серии N63M, который, как ожидается, будет развивать 460 л.с..

Долгожданный БМВ Х7. Смотрите видео

Данная версия получит 8-ступенчатый автомат и полный привод xDrive, где заявлен «спортивный» дифференциал повышенного трения M Sport, который сейчас применяется в новой М5.

Ожидается, что новый Х7 может получить полный привод, как раз аналогичный новой «эмке». Хотя полноценной М-версии у кроссовера не будет — только модификация M Performance.

Популярные записи :

Загрузка...

www.rp-ua.com