Бмв х7 2016


BMW X7 2016-2017 – роскошный немецкий «зверь»

Фото и цена новый модели БМВ Х7 2016 года уже находятся в свободном доступе. И обещания от компании производителя по поводу нового кроссовера впечатляют и заставляют затаить дыхание в ожидании готового продукта.

Кроссоверы создавались как автомобили с повышенной проходимостью, созданные на основе джипов и внедорожников, но взявшие некоторые особенности и от других классов машин. Они создаются на базе легковых автомобилей, основа которых усиливается, добавляется более высокая посадка и увеличенный дорожный зазор. Этот вид автомобилей удобен как для перемещений по городу, так и для поездок в пригородные зоны.

Судя по фото, уже находящимся в свободном доступе в глобальной сети, БМВ Х7 2016 обещает быть самым большим в модельном ряду внедорожников фирмы BMW. По заявлению производителей, этот гигант сможет спокойно вместить 7 человек и багаж.

Немного о компании

Компания BMW была основана и официально зарегистрирована в 1917 году. Изначально она специализировалась на производстве авиационных двигателей. Но после Первой Мировой войны на производство этого вида продукции в Германии наложили запрет. С этого момента началось перерождение компании, постепенно приведшее ее к тому состоянию, в котором она пребывает на сегодняшний день.

BMW начали с мотоциклов. Сначала все ограничивалось изготовлением двигателей, но со временем было принято решение взять под контроль производство транспортных средств целиком, от начала до конца. В 1928 году с конвейера завода BMW сошел первый автомобиль.

В настоящее время компания является одним из ведущих мировых производителей мотоциклов, автомобилей всех классов, от спортивных до внедорожников, велосипедов и различных двигателей. Модельный ряд любого из видов продукции компании весьма разнообразен и способен приятно удивить даже самых притязательных клиентов. Проделав долгий путь, сегодня баварская компания готова представить самый габаритный из когда-либо производимых автомобилей — BMW X7 2016.

Что бы ни производила фирма BMW, это всегда будет продукция высокого качества. Сборка механизмов производится вручную, с последующей компьютерной диагностикой. Именно поэтому транспортные средства данного изготовителя считаются средствами передвижения класса премиум. Цена у продукции этой марки соответствует уровню продукции. Но надежность и качество, получаемые взамен, определенно стоят того. На сегодняшний день компания имеет 7 заводов в Германии, и еще 22 дочерних предприятия за ее пределами.

Автомобили X серии

Машины этой серии представлены внедорожниками. Каждая из моделей является образчиком комфорта и совершенного дизайна в сочетании с высокими техническими характеристиками. Удобство и безопасность принесут владельцу огромное удовольствие от передвижения на автомобилях этой серии.

Внешний вид моделей постоянно меняется на более совершенный, так что все автомобили этой марки выглядят современно и презентабельно. Вместительный салон с оригинальной отделкой будут не только радовать владельца во время поездок, но и позволят комфортно, без стеснения, отправляться в дальние поездки большим составом. На данный момент серия насчитывает 6 моделей. Каждая новая модель по размерам превосходила предыдущую. Не стал исключением и последний вариант линейки.

Но 2016 год не обойдется без нововведений. Настоящим флагманом этого модельного ряда станет BMW X7 2016. Этот кроссовер совместит в себе лучшие качества предыдущих моделей. Фото и цена новой модели БМВ Х7 2016 года уже стали достоянием общественности и их легко можно встретить в Интернете, так же, как и фото предыдущих моделей этой линейки.

Подробнее о новом кроссовере

Проект БМВ Х7 2016 появился два года назад и все это время находился в разработке. В основу конструкции этой модели должен лечь монокок. Это значит, что он будет исполнен по принципу гоночных машин — внешняя оболочка станет основной несущей конструкцией. Разработчики заявили, что отделка салона новой модели будет более роскошной, чем у седана 7 серии.

Кроме стандартной версии собираются выпустить также элитную модификацию модели, в которой два задних сидения сконструируют индивидуальными. Цена такого удовольствия в Соединенных Штатах составит более 100 тысяч долларов. Производится новая модель, будет там же, в Штатах. На заводе, с которого вышла вся X серия.

Немного о конструкции

Технические характеристики данного автомобиля вызывают желание немедленно опробовать его в действии. Новая модель кроссовера будет с задним приводом. Платформа «35up» была модифицирована для всех моделей этой серии, в том числе BMW X7. Для создания модели используются самые современные и высококачественные материалы: алюминий, углеродный пластик, высокопрочная сталь, магниевый сплав и т.д. Предполагается сделать модель более легкой — разница с нынешней будет составлять порядка 200 кг.

Несмотря на то, что в основу автомобиля будет заложена заднеприводная платформа, у владельца этого агрегата будет возможность, переключится на полный привод. Конструкция подвесок будет, вероятно, перенята от более ранних моделей — X6 или X5. Ходовая часть, вероятно, будет позаимствована вместе с подвеской.

Модель будет оснащена двигателями с шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями. Шестилитровый движок V12 превратит автомобиль в настоящего «зверя». При исполнении всех обещаний этот автомобиль может стать настоящей жемчужиной среди продукции компании.

Стоимость этой модели значительно превысит ценовой порог прошлых модификаций. Она составит примерно 130 тысяч евро. И речь сейчас идет о базовой комплектации. Фото и цена новой модели БМВ Х7 2016 года уже выложены на многих сайтах глобальной сети, но не являются окончательными. В апреле 2016 года на автомобильной выставке в Шанхае будет представлен предварительный вариант внешнего оформления автомобиля. Дата выхода долгожданной модели планируется примерно на 2018-2019 год.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Новая модель BMW X7 2016 года: тест-драйв и технические характеристики

Ну и как после этого не веровать футурологам и автомобильным пророкам… Все, на автомобилях в традиционном понимании можно устанавливать большой красивый крест. Не будет больше рева моторов, не будут визжать покрышки на заворотах, не будут стрелки тахометров заваливаться в красную зону. Будут жужжать сервоприводы, стрекотать АБС-ы и мягко клацать селекторы. Пали практически все мировые производители, но оставались БМВ. До недавнего времени. После той информации, какую они обнародовали в апреле 2016 года, ориентация компания явно сдвинулась. Сдвиг по фазе произошел, природно, на почве борьбы за богатого покупателя. Теперь он диктует свои обстоятельства игры. До тех пор, пока толстосума интересовала мощность и скорость, БМВ предоставляла все это в наилучшем облике. Позже к этому добавились нечеловеческие требования к комфорту. БМВ учла и это. Сейчас ситуация выглядит так — в 2017-2019 году выходит в серию «самый наилучший БМВ», как его представляет «самый лучший покупатель». Цена нового внедорожника BMW X7 будет не немного 130 000 евро.

Новая модель БМВ Х 7 2016 года — все трепещут

Картинки с изображением новоиспеченного Х 7 начали появляться еще год назад. Это были то рендеры заводских набросков, то официальные тизеры, а вот не так давным-давно появилась возможность увидеть фото сперва закамуфлированного муляжа новоиспеченного кроссовера, а после и самого Х7, но тоже в камуфляже, который проходил тест-драйв в США. Труд над проектом компания начала еще лет семь назад, но вынуждена была ее приостановить по вину финансового кризиса. Апрельские тезисы компании БМВ говорят о том, что паркетник таки покажется в продаже, но не раньше 2019 года. Как он будет выглядеть тогда на поле растущей в сегменте конкуренции, совершенно неизвестно, но сегодня авторам проекта разрешили открыть некоторые детали. Автомобиль будет самым. Самым дорогим БМВ, самым роскошным, самым вящим, самым черным и самым устрашающим. А как же. Зачем тогда вываливать груду денег. Такая публика в любом случае должна получить «большенный черный джип», который вызывает трепет у тех, кто находится с ним на одной пути, не говоря уже о безлимитном кредите уважения на всякого рода деловых встречах.

На фото — внешний вид БМВ Х7 2016

Пожалуй, это и кушать основная задача громадины BMW X7 — вызывать трепет. С точки зрения дизайна кузова, можно сообщать о прямом заимствовании стилистики у его младших братанов, модели Х 6 и Х 5. Если за три года ничего не изменится, то новоиспеченный икс-седьмой предстанет перед поклонниками в виде такого грациозного холодильника с с фирменными грилями, как показано на фото. Его будут собирать в городе Спартанбург, Полуденная Каролина, США. Очень символичное название города, где будет строиться самый роскошный БМВ, не истина ли. Судя по тому, что концепт был показан в Шанхае на традиционном автошоу 25 апреля 2016 года, то основной рынок сбыта, кроме самих США, будет китайским. Там автомобилю придется конкурировать с бестселлером китайского рынока, Land Rover, а в Штатах основными конкурентами будут Ауди Q7 и Гелендвагены от Мерседеса. Если не изменится расстановка сил в сегменте. С грядущим кроссовером Роллс-Ройс баварцам конкурировать не с длани, поскольку они сами его же и строят, а из европейских угроз немцы могут рассматривать лишь Бентли. Пока в этом классе сражаться больше не с кем.

Возможные технические характеристики Х7

Технические характеристики БМВ Х7 2016 модельного года

С точки зрения техники, о чем-либо сообщать пока рано. Известно, что автомобиль проходит испытания то на платформе новоиспеченной семерки, то на модульной заднеприводной платформе 35up. Это что-то очень легкое и крепкое. Называют даже несколько цифр. 200 — на столько кг новый автомашина будет легче нынешнего флагмана Х6, 313 — это мощность гибридной силовой установки, какую планировать установить на кроссовер, 3,3 — столько литров бензина будет расходовать BMW X7 на сто километров пробега. И еще одна цифра — 31. Гладко столько километров, по мнению маркетологов компании, проезжает в день посредственный владелец самого роскошного кроссовера от БМВ. Отталкиваясь от последней цифры, в компании разрешили, что большего для удовлетворения транспортных потребностей потенциального клиента просто не необходимо. И именно таков дневной запас хода на электротяге у платформы, на какой будет строиться будущий флагман. В связи с этим возникает несколько закономерных проблем. Какой смысл в этом автомобиле, кроссовере, общей площадью двенадцать квадратных метров при эксплуатации в порядке мегаполиса? Хотя, с какой стороны смотреть.

Да, под капот нового BMW X7 ныне пытаются примерять и V-образные 6, 8 и 12-цилиндровые бензиновые двигатели. Но едва-едва ли через три года они будут так же востребованы, как сегодня. Да что там говорить, даже ныне самые ходовые двигатели для премиальных моделей — это не 12- и не 8-цилиндровые моторы. Об этом упрямо сообщает статистика. Поэтому, скорее всего, для нового BMW X7 актуальным силовым агрегатом сделается гибрид. И это не самое смелое предположение, учитывая тот ажиотаж, который на днях потребовал автомобиль на электротяге, BMW i2. Прямой аналог той силовой установки, которая буде введена на Х7, это новейший гибрид xDrive40e, который поступил в продажу только в крышке 2015 года, а намечена ли продажа гибридов в России, пока не уточняется.

Сколько расходует топлива BMW X7

Высочайший степень экономичности, полный привод, все, что только можно пожелать от мощного кроссовера, все предоставляет эта гибридная перрон. Она включает в себя бензиновый мотор, электрический двигатель, литий-ионный аккумулятор и фирменный целый привод от БМВ. Пока что компания анонсировала использование в гибридной установке самого мощного баварского мотора с отдачей 245 сил. Электрический двигатель выполнен в одном картере с восьмипозиционной самодействующей коробкой передач StepTronic, а его собственная мощность в лошадином эквиваленте составляет 113 сил. Всеобщая отдача от агрегата — 313 лошадей, а до сотни кроссовер должен разгоняться за 6,8 с. С расходом топлива не все так однозначно и розово, поскольку расход сильно зависит от режима эксплуатации автомобиля. В том случае, если каждодневный пробег будет не более 30 км, паркетник потратит до трех литров на сотню. Если пробег будет в пределах 60 км в день, то в подневольности от темперамента водителя расход может быть от 4 до 6 литров. При активной езде по линии компания прогнозирует расход до 11 литров.

Все-таки, гибрид…

Собственно, под такие порядки езды заточены и алгоритмы работы силовой установки. Первый, самый деятельный, называется Auto-eDrive. В этом случае оба мотора, и бензиновый и электрический, будут трудиться с полной отдачей, обеспечивая максимальные характеристики. Бензиновый агрегат будет подключаться лишь на скорости не менее 70 км/ч или в том случае, когда необходим интенсивный разгон. Порядок Max-eDrive предусматривает максимальное использование электромотора. В этом режиме максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а на аккумуляторе кроссовер протянет не немало 31 км. Третий режим, SaveBattery, очень экономно расходует электричество, отдавая предпочтение бензиновому мотору. Несколько настроек также будут владеть и рулевое, трансмиссия, подвеска. В каждом из них будет регулироваться жесткость амортизаторов, алгоритм труды автоматической коробки передач и усилие на рулевом колесе.

И еще несколько цифр, какие раскрыли баварцы. xDrive40e может заряжаться от обычной бытовой розетки. Для целой зарядки АКБ необходимо потратить почти четыре часа. За дополнительную плату БМВ предложит особое устройство BMW i WallboxPure. Настенное стационарное устройство поможет сократить пора зарядки литий-ионной батареи до 2 часов 50 минут, также будет предлагаться немало продвинутое зарядное устройство, которое будет на дисплее отображать все льющиеся характеристики заряда/разряда батареи. Но и это не все новости от БМВ, которые касаются нашествия гибридных силовых установок.

xDrive40e — это лишь начальный уровень, поскольку тридцатикилометрового пробега на электротяге откровенно немного для серьезного и дорогого автомобиля, которым будет Х7. Год назад компания анонсировала выход новоиспеченной гибридной силовой установки Power eDrive. В принципе, она разрабатывалась для установки на автомашины Роллс-Ройс, но с перспективой появления флагманскогого Х7, скорее всего, эта установка также будет примеряться к новоиспеченному кроссоверу. Особенностью новой силовой установки в компании называют рослую мощность и увеличенный пробег на электричестве. Еще тогда баварцы намекали, что установка будет использоваться на самых роскошных автомашинах альянса, поэтому появление ее под капотом Х7 было бы вполне логично. По большенному счету, ничего нового в составе гибрида нет. В ее составе будет 20-киловаттная литий-ионная батарея, новоиспеченный твин-турбо двигатель и два электромотора. Они разнесены по двум осям — задний электромотор будет трудиться только на задние колеса в повседневном, обычном режиме эксплуатации. Когда возникнет нужда в полном приводе, только тогда будет подключен передний электродвигатель. Бензиновый мотор будет отвечать лишь за переднюю ось и будет включаться только тогда, когда будет необходимо моментальное ускорение, а также для увеличения вероятного пробега от розетки к розетке.

В пересчете на лошадиные силы, общая мощность гибридной силовой установки составит не менее 680 сил. На электротяге этот автомашина сможет проехать уже сто километров, а общий пробег, включая бензиновый мотор, составит не немного 600 км. Но как бы ни манили цифрами баварцы, гибридная установка пока остается весьма дорогой, если отталкиваться от стартовой цены. Какова будет стоимость Х7, пока неизвестно, но уже сегодня в салонах у официальных дилеров БМВ в Москве и в Питере можно приобрести гибридный спорткар BMW i8. Это очень быстрый и очень дорогой автомобиль. До сотни он разгоняется за четыре с небольшим секунды. Стоимость спорткара в минимальной комплектации — не немного 8 800 000 рублей. Какую цену назовут на Х7, покажет время, но она будет открыто не ниже цены на модель i8. Что поделаешь, за экологию и инновации кто-то же должен платить…

intehno-d.ru

Первые рендеринговые фото BMW X7

BMW X7 2016

Самый большой и роскошный внедорожник компании БМВ представят уже в 2016 году будет представлен официально. Речь идет о новом BMW X7, рендеринговые фотографии которого вновь будоражат просторы интернет. Запуск производства БМВ Х7 предстоит на американском заводе компании в Южной Каролине.

Новые работы по рендерингу BMW X7 2017 навеяны стилем последних автомобилей X-Series с новой формой фар и решетки радиатора. Все дизайнерские наработки стиля перенеслись на огромный кузов Х7, который после начала продаж станет конкурентом других роскошных внедорожников. Прежде всего это Mercedes-Benz GL-Class, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Nissan Patrol и другие.

Баварцы давно поглядывали в сторону сегмента роскошных больших внедорожников и лишь недавно официально подтвердили возможность появления нового BMW X7 2016. Работа над дизайном Х7 (впрочем, и дизайном других новых авто) уже ведется. Первые наработки были сделаны в концепте Vision Future Luxury Concept. Большой и просторный салон БМВ Х7 сможет с комфортом вместить до 7 человек, а материалы отделки, как ожидаются, будут выше и премиальнее, чем у X5 и X6.

BMW X7 2016

Технические особенности BMW X7 2016 пока лишь на уровне слухов. Эксперты оценивают, что вес роскошного внедорожника составит около 2,2-2,3 тонн. И это с учетом использования облегченных материалов, например, CFRP. С учетом веса автомобилю крайне необходимо иметь мощный и тяговитый мотор. Среди нынешних моторов компании на эту роль мог бы подойти двигатель 3,0 литров с турбиной мощностью 320 л.с. и 450 Нм для варианта xDrive40i. Для американского рынка довольно неплохо бы смотрелся вариант X7 xDrive50i c 4,4 литровым бензиновым мотором V8 N63 мощностью 450 л.с. и 650 Нм вращающего момента.

Более тяговитыми и экономичными версиями BMW X7 станут внедорожники, оснащенные дизельными турбо моторами. X7 xDrive40d мощностью 313 л.с. и 630 Нм. А для заряженного BMW X7 M отлично бы подошел 3,0 литровый дизель мощностью 381 л.с. и 740 Нм, как и на X5 M50d. А в качестве трансмиссии, скорее всего, компания откажется от механики и будет устанавливать восьмиступенчатый автомат ZF.

Поскольку премьера БМВ Х7 состоится в 2016 году, то помимо фото рендеринга в ближайшее время начнут появляться шпионские фото BMW X7 тестирования внедорожника. Следите за новостями о новом Х7.

Рендеринг фото БМВ Х7 2016 — 2017

BMW X7 2016 BMW X7 2016

bmwxx.ru

Новый БМВ Х7 2017 года

В эпическом поединке немецкой тройки (AUDI vs BMW vs Mercedes) силы приблизительно равны. Если не считать коммерческих фургонов, и грузовиков с трехлучевой звездой на капоте, модельный ряд у европейских лидеров развивается практически синхронно.

Однако после появления Q7, X5 и ML пути разошлись. Mercedes создал более габаритный GL, остальные участники гонки пошли на уменьшение своих кроссоверов. «Гелендваген» не в счет, это внеклассовая модель. И наконец, монополия разрушена. На рынок выходит новый БМВ Х7.

Новый во всех смыслах – это не обновление модели, внедорожника такого размера у баварцев еще не было. Насколько семерка BMW отличается от пятерки, настолько же икс-седьмой крупнее, роскошнее и солидней пятого икса. Этого не скрыть даже на фото БМВ Х7 2017 в камуфляже. Респектабельные владельцы X5 больше не поглядывают в сторону великана от Мерседеса. Теперь есть куда расти: X1-X3-X4-X5-X6-X7. Все звенья цепи на месте.

Не размером единым…

Денег на создание флагмана не жалели. Только в модернизацию завода, концерн BMW вложил около миллиарда долларов. Платформу для BMW X7 2017 разрабатывали с прицелом на новый кроссовер Rolls-Royce. Это ко многому обязывает. Баварцам удалось объединить комфорт и спортивность в одном кузове. В качестве эталона взят не X5, что было бы логично, а именно седан 7 серии. Все технологии, отработанные на пока еще действующем флагмане, будут применены на новом кроссовере.

Параллельно с основной разрабатывается M-версия. Создавать новый двигатель нет необходимости — в запасе у BMW есть отличный битурбо V12 6,6л мощностью 600 л.с. Базовая силовая установка тоже есть — это турбированная восьмерка объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. По характеристикам дизельных моторов информации пока нет, но в модельной гамме они предусмотрены, как и гибридная силовая установка.

Подвеска получит доработанные пневмоэлементы от 7 серии. Предусмотрено изменение клиренса для легкого бездорожья. Полный привод x-Drive получит новый модуль электронного управления, работающий с учетом возросшей массы и центра тяжести. Собственно, на этот блок будет возложен комплекс безопасного вождения. Кроме того, создается и заднеприводная версия, для американского рынка. Кстати, собираться новый флагман будет именно в США, на заводе в Спартанберге.

Что в салоне?

Главная задача, поставленная конструкторам, выполнена. Это первый семиместный БМВ. Причем салон не выглядит микроавтобусом — спортивный дух и роскошь присутствуют в полной мере. Для всех пассажиров (в том числе и галерки) предусмотрены элементы комфорта — достаточное пространство во всех направлениях, и климатические условия по индивидуальному выбору. Простор обеспечивает кузов длиной 5180 мм. Кстати, это будет и самый практичный BMW — при сложенных сидениях 2 и 3 рядов, объем багажника около 3000 см³.

Базовая комплектация уже подразумевает полноценную мультимедиа систему с навигацией. Опционально можно выбрать нюансы: раздельные кресла 2 ряда, экраны для пассажиров, отделку салона эксклюзивными материалами.

Когда выйдет БМВ Х7?

Еще в 2014 году, анонсируя разработку нового кроссовера, компания озвучивала 2018 год. Однако ходовые испытания модели близятся к завершению, и возможной датой начала продаж может стать год 2017. Первыми займут водительское кресло американцы и китайцы. Именно эти два рынка окупят создание флагмана. Вернуть вложенные средства будет не трудно, цена БМВ Х7 начинается с отметки 130000. Будут это евро, или доллары — скажут на ближайшем мировом автосалоне. А пока, фанаты эмблемы с пропеллером могут отложить покупку X5 или 7 серии, и копить на самый большой SUV в истории марки.

v-2017.com

Новый флагманский кроссовер BMW X7: фото, видео, характеристики

Общественности наконец представлен новый флагман баварского производителя: большой и сильный кроссовер BMW X7. Но пока лишь в качестве предсерийного прототипа. Что в свою очередь делает несколько скучным факт презентации нынешней: значит, до конвейера вряд ли «доедут» шикарные огромные «ноздри» и хищный прищур «глаз» концепта.

Но премьера есть премьера — и концептуальный BMW X7 получился очень интересным: кроме упомянутых выше больших и узких стоит отметить интересно выполненный дизайн ручек дверей, огромные колесные 23-дюймовые диски с «почти спицами», хищные бамперы и оригинальную заднюю оптику: тоже узкие фонари соединены между собой тонкой полоской светодиодов. А в качестве бонуса — огромную панорамную стеклянную крышу.

В салоне, разумеется, всё также концептуально — но с толикой здравого серийного смысла: цифровая приборная панель и широкий (хоть и не впечатляющий общими габаритами) дисплей мультимедийной системы уже совсем не новость и в бюджетном сегменте, а уж флагману это вообще не должно стать препятствием. К остальным «новшествам» стоит отнести необходимый минимализм управляющих кнопок на центральной консоли и (зачем?) — целая их россыпь ниже, рядом с селектором трансмиссии. По этим данным можно сказать, что в серийном Х7 будет если не точь-в-точь так же, но достаточно близко.

И пара слов о компоновке салона: по слухам, в серийном продолжении будет представлена как премиальная 4- и 5-местная конфигурация, так и чуть более «семейная» версия с тремя рядами кресел. Благо, что габариты самого большого кроссовера BMW этому способствуют:

  • длина — 5020 мм
  • ширина — 2020 мм
  • высота — 1800 мм
  • колесная база — 3010 мм

В сравнении с актуальным X5 прирост следующий: +83 мм к длине, +37 мм к высоте и +76 мм к колесной базе.

Что же касается технической составляющей, то по крайней мере концепту достался гибридный силовой агрегат, известный по седану BMW 740e iPerformance.  Т.е. это 2-литровый 4-цилиндровый TwinPower, дополненный электромотором и аккумулятором ёмкостью 9,2 кВт*ч. В тандеме силовой агрегат разивает 322 л.с. и 500 Нм крутящего момента, на электрической тяге способен проехать до 45 км.

Менее «зеленые» будущие его серийные модификации получат производительные TwinPower Turbo V6 на 3 литра и V8 на 4,4 литра рабочего объема мощностями соответственно 340 и 445 л.с. И, конечно, силовые агрегаты на «тяжелом» топливе — но в свете всё еще грозного слова «дизельгейт» им явно не будет отдаваться первое место. Гуляют даже слухи, что флагманская модификация флагманского кроссовера может быть оснащена даже огромным V12! Не W, конечно… Но всё же впечатляет в наш век даунсайза силовых агрегатов.

Мировая премьера нового BMW Х7 состоится в рамках скорого сентябрьского моторшоу во Франкфурте. В серийное производство новинка (по слухам) поступит в будущем 2018, однако преимущественным рынком сбыта BMW X7 станет североамериканский. По крайней мере этому способствует информация о запуске его производства на мощностях завода в г. Спартанберг, США.

Конкурировать серийный BMW X7 будет с премиальными Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

Галерея фото нового BMW Х7

И, наконец, обещанное видео, открывающее немало того, что не видно на фото:

А вот и фото BMW Х7 с его официальной презентации во Франкфурте:

krossovery.info

Факты и слухи о БМВ Х7 2017

До момента премьеры BMW X7 в 2017 году слухи об этом премиальном внедорожнике будут распространяться молниеносно. Порой новая информация о Х7 может оказаться выдуманной, а факты оказаться выдумкой. Однако, сомневаться, что этот автомобиль увидит свет, не стоит. В подтверждение этому — новое изображение БМВ Х7 2017.

Факты о БМВ Х7 2017

Среди всего многообразие слухов и предположений вокруг нового БМВ Х7, можно выбрать несколько достоверных фактов. Уже сейчас известно, что внедорожник будет построен на модульной платформе CLAR, серийная сборка X7 будет налажена на конвейере завода в Спартанберге. Эта информация уже официально подтверждена представителями компании BMW. Любая другая информация пока не подкреплена официальными заявлениями, поэтому остается лишь предположениями, большая часть из которых, вероятно, окажется правдой.

Слухи о моторах BMW X7

Прежде всего, 3,0 литровые версии моторов не станут использовать на флагманском кроссовере БМВ Х7 2017. Такой мотор будет слаб для этого автомобиля. Однако, 3,0 литровая версия двигателя мощностью 340 л.с. вполне может быть установлена в гибридный варинат Х7. В связке с электромотором мощностью 100-150 л.с., суммарная мощность гибридного X7 xDrive50e составила бы уже внушительные 450 л.с. Это предположение, но все же.

В качестве рядового мотора для BMW X7 подошел бы 4,4 литровый V8 мощностью от 450 до 500 л.с. Вероятно к 2017 году может появиться и 6,0 литровый V12. Выход такого агрегата в руках законодателей, принимающих закон об установке новых, более строгих норм выхлопа.

Варианты версий БМВ Х7

Среди вариантов исполнения БМВ Х7 возможно производство «стандартного» роскошного внедорожника, как конкурента, например, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, так и ульра-роскошного четырехместного варианта X7, чтобы максимально конкурировать с Mercedes-Benz GLS-Class и Bentley Bentayga. Впрочем, ждать уже осталось не так долго, чтобы узнать результат проекта BMW X7.

bmwxx.ru

BMW X7: фото, характеристики и дата выхода

В сети появились первые фотографии кроссовера BMW X7, являющегося полноразмерным. Вживую авто можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне 12 сентября, кроме того, организаторы обещают организовать онлайн-презентацию. Пока же первое представление об автомобиле реально составить по имеющимся снимкам.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Технические характеристики
  • Дата выхода

Внешний вид БМВ Х7

Дизайн стал угловатым, что объясняется трехрядной компоновкой салона, рассчитанного на 7 человек.

Вместе с тем автомобиль будет выглядеть более спокойно, что достигается, в первую очередь, отсутствием брутальных «клыков» на бамперах. Хотя, если внимательнее посмотреть на фото, несложно заметить сохранившиеся «ноздри», давно ставшие фирменным элементом.

Новый БМВ Х7 построен на платформе CLAR, слегка растянутой в размерах. Большой кроссовер имеет следующие габариты: его длина составляет 5,02 метра, ширина равняется 2,02 метрам, высота – 1,8 м. По размерам автомобиль проигрывает 11 см в длину и 4,9 см в высоту своему основному конкуренту Mercedes-Benz GLS. Разница может стать еще существенней, так как компания Mercedes-Benz планирует выпустить в следующем году обновленный вариант GLS, отличающийся еще более крупными габаритами.

Характеристика модели

Информация о технических параметрах авто пока что скудная. Совершенно точно, что новинка будет оснащаться силовой гибридной установкой, суммарная мощность которой пока что держится в секрете. Скорее всего, это будет 2,0-литровый 258-сильный турбомотор, работающий в связке с электромотором, мощностью 113 л. с. По заверению автопроизводителя, новый BMW X7 на одном заряде электродвигателя сможет преодолеть 100 км пути.

Однако основная ставка делается на негибридные версии. Продажа нового БМВ будет осуществляться с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 340 л. с., а также с 4,4-литровым 445-сильным двигателем V8.

Предусмотрены и дизельные модификации, но про них пока ничего не говорится.

BMW X7: дата выхода

Серийную версию BMW покажут ближе к середине 2018 года, появляться в автосалонах машины начнут во втором полугодии. Выпуском займется завод, расположенный в Спартанберге.

В России автомобиль тоже станет продаваться: российский рынок является одним из приоритетных. Сколько стоит БМВ Х7, не сообщается. Цена будет известна ближе к дате выхода модели.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также