BMW X6 2017-2018 отзывы владельцев. Бмв х6 проблемы


Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор➖ Маленький диапазон регулировки руля➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

roadres.com

Проблемы с автомобилем БМВ Х6 I? Нашли дефект BMW X6 I? Вам поможет Авторентген!

Добавлена: 02.07.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег! Ну и еще по мелочам куча набирается: - тормоза поскрипывают. - замена топливного насоса, - замена задних стоек, - практически вся передняя подвеска заменена, - форсунки. Короче, если кратко, то получается - полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии! Добавлена: 26.06.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере. Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками. Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится. За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км. Поменял: - две форсунки, задние рычаги, - топливный насос, - тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно. Добавлена: 03.07.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Минусы: ничего не случалось. Все хорошо. Никаких проблем. Не считаю правдоподобными отзывы в которых хаят бмв. Новый автомобиль и вечно они что-то меняют… не знаю, может это просто у меня такая машинка хорошая. Автомобиль очень высокого уровня, работает отлажено. Может быть, конечно, у кого-то бывают проблемы, лично у меня все с машиной прекрасно. Довольно необычный дизайн. Хорошая ходовая часть, на дороге стоит крепко и уверенно. Для трех литрового двигателя довольно хорошая динамика. Очень нравится внешность машины. Вид презентабельный, деловой, вызывающий уважение. Добавлена: 07.03.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Машина была приобретена в Германии, причём специально в возрасте 3-5 лет и средним пробегом за такой период. Новый покупать не вижу смысла, если только деньги совсем некуда девать, поскольку за эти 3 года, когда мою машину водил предыдущий владелец из Германии, её стоимость упала вполовину, при том что качество осталось неизменным. Комплектация мне досталась индивидуальная, и цвет, кстати, редкий - Чёрный Азурит. Состояние идеальное (немецкий педантизм всё же творит чудеса), все, кто хоть раз в неё заглянул, думают, что авто не больше года от рождения. Для удобства есть почти всё, от себя бы добавил доводчики дверей, Активное Рулевое Управление и подогрев руля, остальное всё в стоке. До этого имел много разных машин и хочу сказать, что есть БМВ, а есть все остальные авто, менять его буду только на х6, но 5.0D, такой же движок, как и у меня, только вместо 2-х турбин – 3 и 381 дизельных лошадок, даже не представляю, что будет после чиповки! Кстати, рассматривал только дизель, так как момент решает, да и расход небольшой))). Не чиповал пока, но, говорят, что чип добавит 45 лошадок до 350 и разгон в 6.3 до сотни. А это более чем достаточно для машины с массой 2,3 тонны, расходам 10-12 для езды по городу. При использовании подвёл стоковый аккумулятор (после месячного стояния в 20-ти градусные морозы), стоит цезарь саттелит. Вынужден был поставить и заново прошить Varta StartANDStop 850 мAh пусковой ток с большей мощностью. Стоковую резину RunFlat сменил на Continental 4x4 SUV Sport, добавил официальную докатку в её пустое место, машина приобрела такую мягкость и такую управляемость, что нет слов! А вообще всё круто. Берите, даже не раздумывая… Добавлена: 24.05.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью > Привет, автолюбителям! У меня как вы поняли БМВ, Х6, 235 лошадей. Покупал с пробегом 38 000 км. Сейчас 50 000 км. Напишу о том хорошем, что я нашел в этом автомобиле. - управляемость авто. Еще стоит добавить маневренность. На дорогах я не любитель погонять, но на бэшке иногда могу себе позволить. Потому что я уверен в своей безопасности, плюс машина очень маневренная. - высокий уровень комфорта. Хорошая шумоизоляция. Довольно мягкий авто на ходу. - в городе очень удобно передвигаться на машине с такими габаритами. Считаю габариты своей машины очень очень удачными. Еще сюда же стоит добавить обзорность. Она как вы поняли, тоже очень хорошая. Для меня нет никаких слепых зон. - ну и салон. Очень качественная и изящная отделка, а также приборная панель – заслуживают огромный плюс!

www.autocentrum.ru

BMW X6 – наперекор логике

BMW уже давно движется своей дорогой, и это у него неплохо получается. Никто не верил, что кто-то будет покупать такой странный внедорожник. А между тем BMW X6 стал основателем нового сегмента SAC (Sports Activity Coupe), в котором и добился большого успеха!

Стоит ли его бояться?

БМВ Х6 был выведен на рынок в 2008 году, а сегодня продается уже второе поколение необычного SUV из Баварии. BMW X6 первой генерации весит более двух тонн, все еще подозрительно дорог, предлагает двигатели исключительно с турбонаддувом и очень противоречив. Почему?

Типичный кроссовер – это сочетание пространства, комфорта, внедорожных умений, грузоподъемность и … Короче говоря – смесь всего то, что может понадобиться в любой момент. В БМВ Х6 комфортно только на передних сиденьях, потому что сзади не хватает свободного места, особенно запаса пространства в области головы. Кроме того, первые версии имели 4-х местный интерьер. Позже появились 5-местные модификации. Хромают и транспортировочные возможности багажника из-за сильно скошенной крыши. Не стоит соваться и на бездорожье, система полного привода с ним не справится. Так чем же привлекает этот авто?

BMW X6 не образец надежности. К тому же если уж что-то произойдет, то банковская карта точно опустеет. Цены на запасные части и ремонт сложной конструкции огромные.

В двигателях страдают главным образом система топливного питания (форсунки в дизелях), топливные насосы и зачастую течет система охлаждения. Встречаются случаи разрушения заслонок во впускном коллекторе, преждевременный износ привода ГРМ и засорение системы вентиляции картерных газов. Разумеется, дороги и обычные расходные материалы.

Все двигатели имеют турбонагнетатель, который рано или поздно потребует замены. Полбеды, когда он один… некоторые силовые агрегаты имеют два турбокомпрессора, а самый мощный дизель – целых три, причем один из них приводится в действие электрическим двигателем!

Сбои в работе электроники такого технически сложного автомобиля не должны казаться чем-то необычным. Большая масса влияет на тормозную систему – диски и колодки изнашиваются с огромной скоростью и стоят целую кучу денег. Несмотря на это, долговечность БМВ Х6 удовлетворительная, а ухоженные экземпляры не должны осыпать ворохом проблем. Так стоит ли покупать такой автомобиль?

Для избранных.

Почему же многие смеются и бранят этот странный внедорожник и в тоже время мечтают о нем? BMW X6 громоздкий, некомфортный и слишком тесный. Самое смешное то, что, несмотря на космический ценник, первое время климат-контроль требовал дополнительной оплаты. Поэтому на вторичном рынке образовался большой разброс в уровнях оснащения схожих модификаций.

Тем не менее, флагманские версии имеют практически все: от великолепных сидений с огромным диапазоном регулировок и системы камер, до проекционного дисплея, как в истребителях, отображающего на лобовом стекле информацию о скорости и другие данные.

И все же здравый смысл подсказывает, что в необходимости обладания таким автомобилем нет никакого смысла! Но усевшись за руль, начинаешь понимать - почему его все так любят. Достаточно нажать кнопку с надписью «Start».

Мощность бензиновых агрегатов объемом 3.0-4.4 литра лежит в диапазоне 306-555 л.с. Все двигатели потребляют огромное количество топлива. Добиться среднего расхода топлива меньше 14 л/100 км невероятно сложно. Поэтому более расчетливые покупают дизель. Самый рациональный объемом 3 литра и отдачей 245 л.с. Но есть и сильнее. Самый могучий развивает 381 л.с. (именно он и имеет три нагнетателя).

Однако истинную природу БМВ Х6 позволят познать только наиболее выдающиеся моторы. Например, бензиновый 4,4 л 407 л.с.  В наконечники его выхлопных труб влезет целая голова, а звук, который они издают, доводит до безумия. Легкое нажатие на педаль газа, и машина срывается вперед, будто весит, как Жигули.

Что касается бездорожья, то придется брать с собой трактор. На асфальте BMW X6 ведет себя намного лучше, чем среднестатистический легковой автомобиль, правда, во многом это заслуга умной электроники. Водитель даже не задумывается, как много всего происходит во время движения. Обычных систем скольжения здесь не достаточно. В Х6 на каждом колесе установлен электрический моторчик, который в случае скольжения изменяет тягу, стабилизируя SUV. Кажется, что этот автомобиль совершенен. И это чувство подтверждается блестящей управляемостью, невероятной точностью рулевого управления и красивым звучанием двигателя, мгновенно реагирующего на команды водителя.

За это и любят БМВ Х6. А еще за его быстроту, жесткость, вульгарность и непрактичность. Такие машины покупают не благодаря здравому смыслу, а благодаря прихоти, желанию быть первым и вызывающим.

 

vvm-auto.ru