Технические характеристики BMW X6 M50d. Бмв х6 м50д


BMW X6 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х6 M50d

Цена, 6 230 000
Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, мм 212
Колея передняя, мм 1640
Колея задняя, мм 1706
Колесная база, мм 2933
Диаметр разворота, м 12.8
Снаряженная масса, кг 2260
Полная масса, кг 2900
Объем багажника, л 580
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 381/4000-4400
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, н·м / оборотах 740/2000-3000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 85
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/50 R19 - 285/45 R19
Размер дисков 19x9J - 19x10J

avto-russia.ru

BMW X6 M50d – ураган на колесах

Первым попытку установить сразу три турбонагнетателя на дизельный двигатель предпринял Mercedes, но так и не реализовал эту идею  на серийных автомобилях. Опытным образцом послужил прототип SLK: три турбины повысили мощность 320 CDI до 286 л.с. Почти 100 л.с. с 1 литра рабочего объема – это практически недостижимые значения для дизельных двигателей в связи со специфическими особенностями.

BMW применил примерно похожую схему, выбрав для этого шестицилиндровый 3-литровый турбодизель, используемый на модификациях 30D и 40D. Дизель потребовал специальной подготовки для переваривания больших нагрузок, превышающих привычные значения в серийных двигателях и вызванных высоким давлением сгорания топлива. Наддув осуществляется последовательно. Сначала вступают в работу две небольшие малоинерционные турбины, а затем уже более мощная третья. До 1500 об/мин дуют только маленькие турбины. Большая турбина вступает в работу после 1500 об/мин, продолжая совместный наддув с двумя турбонагнетателями до 2700 об/мин. В итоге удается создать избыточное давление в 2.200 бар. А результат этой непростой комбинации - дополнительные 75 л.с. и 140 Нм крутящего момента, и в сумме ошеломительные 381 л.с. и 740 Нм.

Доработке так же подверглось шасси BMW Х6: были применены новые спортивные элементы. Кроме того в стандартное оснащение M50d вошли система стабилизации и контроля крена, электронно управляемые амортизаторы, самовыравнивающаяся задняя подвеска и 20-дюймовые колеса.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач та же, что используется на серийных менее мощных дизельных версиях BMW X6. Скорость реакций коробки значительно выше, чем на «гражданских» образцах.

Следует отметить, что потребление большого количества воздуха привело к повышению коэффициента лобового сопротивления с 0,34 до 0,37: из-за больших воздухозаборников вместо противотуманных фонарей, где расположились два огромных радиатора охлаждения надувочного воздуха.

Многим не нравиться грубый звук дизельного мотора, но здесь ничто не выдает принадлежности двигателя к дизелю. В салоне тихо даже при ускорении. Темп разгона линейный, и возникает ощущение нахождения в катапульте. Для сторонних наблюдателей BMW X6 M50d удаляется, как ракета со старта.

BMW X6 M50d самый быстрый дизельный автомобиль на рынке, за исключением BMW 5 Series с точно таким же двигателем доработанным «M Perfomance». Но больше всего турбодизель впечатляет не самим ускорением, а тем как он это делает. После нажатия педали газа теряется связь между пространством и временем.

BMW X6M способен на гораздо большее, чем просто перевозка из одной точки маршрута в другую.

Технические характеристики BMW X6 M50d.

Двигатель: 6-цилиндровый дизель, максимальная мощность – 381 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент 740 Нм при 2000 об/мин.

Размеры: длина – 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 485 л. Вес: 2150 кг. Шины: передние - 275/40 R20, задние – 315/35 R20.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 5,44 с.

Расход топлива: на шоссе – 8,0 л, в городе – 11,3 л. Объем топливного бака – 85 л.

 

vvm-auto.ru

Жесткая правда о BMW X6 M50d

Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаромВы все еще здесь? Тогда буду объяснять. В первую очередь, она непозволительно жесткая. Даже в самом комфортном режиме работы адаптивных амортизаторов на X6 можно спокойно ездить только по стеклу или полированному паркету — на всех остальных покрытиях машина будет зудеть, трясти и бить седоков почище какой-нибудь трековой «табуретки». Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром, иначе будет как в моем случае. Подъехав довольно бодрым ходом к трамвайным путям на пересечении Вавилова и Ульянова, я вообще не ожидал, что X6 на них ТАК подбросит. Место безобидное, посмотрите сами на Яндекс-панорамах. Впрочем, еще меньше этого ожидал товарищ, что сидел сзади. Он подпрыгнул до потолка и с размаху приземлился обратно, к чертовой матери сорвав себе спину. Болела два дня, я не шучу.

Но даже если проезжать каждую неровность «шепотом», вопросы к подвеске не заканчиваются. X6 на широченных «ранфлэтах» кидает по колеям, как тазик в море, и если при обычном движении это просто неудобно, то при резком торможении — уже опасно. «Идиот, все современные BMW кидает по колеям!» — скажете вы. Ну да, практически все, только давайте будем называть вещи своими именами и не станем выдавать объективный недостаток за фирменную фишку. В России такие дороги, и такое на них поведение — отстой. Я, честно говоря, вообще не понимаю человека, который добровольно отдаст за машину как минимум пять миллионов и будет ежедневно проходить через подобный стресс.

Да, X6 M50d круто управляется. Прям круто.

Он почти не кренится, живо реагирует на руль, охотно доворачивает под тягой и вообще исключительно талантливо маскирует свои 2 200 килограммов массы. Я ездил на этой же машине по черногорским серпантинам, и там все было неплохо: асфальт оказался пусть и не идеальным, но сносным. А у нас — извините, но валить, откровенно говоря, стремно. Не хочется, знаете ли, словить в повороте какую-нибудь хрень и переставиться во встречный автомобиль.

Есть претензии и к динамике как таковой. Не ту модификацию отрядили в «полуэмки», то бишь в линейку M Performance. Трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом (381 л.с., 740 Нм) колоритно рычит (по крайней мере, в салоне, снаружи же раздается привычное тракторное тарахтение) и убедительно тянет на всех скоростях, но вот именно букву M здесь использовали зря. Вопрос даже не в том, что на полмиллиона более доступный X6 xDrive 50i мощнее и быстрее (до сотни — 4,8 с против 5,2), а в том, что дизельному варианту не хватает злости. Переведи в самые спортивные режимы хоть все что есть — при старте с места машина все равно сначала секунду подумает, потом присядет на задницу и только затем быстро, но подчеркнуто спокойно наберет скорость. Где адреналин-то, братцы?

Нет адреналина — и оттого вдвойне непонятно, зачем надо было так жестить с подвеской. Собственно, если бы не она, ругать X6 толком было бы не за что. Ну, то есть в том, что он красивый, меня никто и никогда не убедит, но раз общественность дружно фанатеет — значит, так надо. А в остальном-то отличная штуковина! С шикарным салоном, удобной посадкой и миллионом почти фантастических оснащенческих прибамбасов.

Вволю накатавшись по ночным загородным трассам, я искренне проникся некоторыми гаджетами. Например, в лучах адаптивной светодиодной оптики все реально видно как днем, а автоматическое управление дальним светом работает безупречно: обнаружив «встречку», машина моментально убирает левую часть пучка, а вот обочину продолжает освещать, что очень удобно. Включил авторежим — и на всю ночь забыл о том, чтобы тянуть-толкать левый рычажок.

Пару раз было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже даИли вот система обнаружения пешеходов. Она действительно работает! На картинке с камеры ночного видения двуногие тела исправно рисуются оранжевым, а фары «стреляют» в них ярким точечным лучом. И пару раз действительно было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да. Камеры кругового обзора дают потрясающе четкую и яркую картинку — маневрировать можно с миллиметровой точностью, несмотря на то что с обзорностью и чувством габаритов у X6 беда. Мультимедийная система красива и логична, цифровой приборный щиток наряден и информативен, проекционный дисплей просто божественен, а «музыка» Bang & Olufsen способна довести до аудиооргазма.

Проблема только в том, что лично в моих глазах все это «Икс-шестой» вообще никак не спасает. Это напряжная, генерирующая стресс и иногда даже пугающая машина, получать удовольствие от которой можно либо на идеальном асфальте, либо стоя в пробке и ловя на себе завистливые взгляды. Я же, намучившись с ней несколько дней, перепрыгнул в Kia Sorento Prime и почувствовал себя во всех отношениях лучше. Вот такой вот неожиданный поворот.

#BMW #X6

www.cars.ru

Сравнительный тест-драйв BMW X6 E71 50i и F16 M50d

Начну с того, что это не просто короткий тест-драйв, а впечатления человека который более восьми лет активно владел двумя Х6 Е71 50i. Первый автомобиль был приобретен в далеком 2009 году. Следующий я купил уже после рестайлинга в 2013…

Это была любовь с первого раза! Машина устраивала меня категорически всем. Прекрасная управляемость, совершенно достаточная лично для меня динамика, внешний вид… Свои Х6 я чувствовал реально как продолжение себя.

Но шли годы… BMW выпустило второе поколение Х6 и как я не противился прогрессу, а первый морально устаревал… Пришлось задуматься об обновлении автопарка…

В автосалонах Москвы в наличии не оказалось ни одного Х6 50i… а заказывать и ждать несколько месяцев не хотелось. Записались с женой на тест-драйв и начали пробовать все имеющиеся в наличии варианты…

Разумеется я сразу ориентировался либо на М50d или на полноценную Эмку X6M. Думаю, что у многих владельцев Е71 50i возникают такие же вопросы и сомнения, как у меня. Сейчас я на все вопросы отвечу, даже на незаданные, ибо выявил у нового поколения ряд особенностей, о которых почему-то никто не говорит…

Но вернемся к самому выбору. Все друзья в один голос советовали брать дизель, но у меня было просто ОГРОМНОЕ предубеждение перед оным. Первое что меня смущало, это провал в динамике на высоких скоростях, а второе — вибрации и тракторное тарахтение… Однако, эти мои претензии относились к прошлому поколению трехлитрового икса за рулем которого я сидел. Тесты также начали с 30d.

По 30d вердикт однозначный — гумно. 40d норм, но без фанатизма. 50d очень неплох. Х6М отлично!

Выбор остановил на BMW X6 F16 M50d.

Свой выбор я остановил на BMW X6 M50d

А теперь давайте я расскажу вам чем же новый BMW X6 F16 M50d хуже BMW X6 E71 50i

1. Боковая поддержка второго поколения иксшестого намного хуже первого. В прошлой машине меня просто сжимало с боков и в любых поворотах я словно прилипал к креслу. В новой машине я болтаюсь как гумно в проруби! Явно проектировали под толстых американцев. Испытываю неприятный дискомфорт.

2. Неимоверно пустой и легкий руль! Вообще без обратной связи. В режиме спорта чуть лучше, но это не та тугая «баранка» какая была на Е71…

2.1. Как мне сказали менеджеры дилера, с этого года на F16 перестали ставить опцию активного рулевого управления с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма в зависимости от скорости!!! КАК??? ПОЧЕМУ??? Отсутствие этой опции просто чудовищно неудобно и моментально чувствуется. Сплошная печаль.

3. Теперь, чтобы подготовить автомобиль к поездке надо нажать три ТРИ!!! разные кнопки! По умолчанию опция старт-стоп включается при запуске. Если не хотите чтобы она постоянно вырубала двигатель, приходится сразу после запуска ее отключить. Тоже самое и с выбором режима движения: «эко», «комфорт», «спорт» и «спорт+». По умолчанию машина падает в комфорт (а это просто ужас, а не режим. жутко валкий и тупой). И изменить это никак нельзя!!! Старт-стоп можно перепрограммировать, а запомнить режим нельзя! В старом иксе я как при покупке нажал кнопку «спорт» так и забыл о ее существовании, а тут при каждом запуске надо активировать!!! ЗАДРАЛО!!!

4. Теперь во время дождя в машине нельзя курить! Вы спросите почему? Да все просто! В новой модели, если оставить небольшую щель в окне, в салон начинают просто ЛИТЬСЯ потоки воды! Если в старом немного капало, то теперь вода в салон именно льется!!! ПИПЕЦ!

5. Зеркала стали существенно меньше и серьезно ухудшился обзор. Правда есть и положительный момент — теперь не так сильно пачкаются окна и зеркала.

6. Пока новый автомобиль на обкатке я на нем не отжигал и динамику полноценно сравнивать не могу. Но пока мне она кажется сопоставимой. Однако и тут есть неудовлетворенность. Субъективно кажется, что разгон какой-то «плоский» и машина словно пластиковая и искусственная…

6.1. Нет того басовитого рыка который был на прежней… Добавляет еще один субъективный минус…

Если подвести итог парой слов, то новое поколение продолжило свое губительное для марки движение в сторону Мерседеса и того, что почему-то называют комфортом. Машина производит впечатление более мягкой, плавной и неуклюжей.

Конечно со временем я привыкну, но…

obladatel.enjourney.ru