Мерседес новый кроссовер конкурент х6 БМВ. Бмв х6 конкуренты


бмв х6 конкуренты видео Видео

...

4 лет назад

Mercedes представил полноприводное четырехдверное кросс-купе Mercedes GLE Coupe. Прямого конкурента BMW X6! Первый взгляд...

...

3 лет назад

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe и BMW X6 M50d, компанию им составил ГАЗ-69. добавляйтесь в наш паблик на facebook ...

...

2 меc назад

Акционные цены на BMW X6 не предполагают возможности получить кроссовер по сверхнизкой входной цене, но зато...

...

2 лет назад

Lexus RX 2017 или BMW X5? Я себе уже выбрал! Новый Lexus RX 2017 Тест Драйв и новой BMW X5. . Мой канал о гаджетах: http://goo.gl/5dYo7A...

...

3 нед назад

Инстаграм Денис: https://www.instagram.com/deniskruglov77/ Инстаграм Андрей: https://www.instagram.com/andrywkakylakov/ Эксклюзивные Торты и...

...

2 лет назад

Sound and Battle the 0 to 250 Km/h for the X6 M Vs GLE63 S!! Thanks for watching and suscribe! For more comparatives and sounds My Channel: ...

...

2 лет назад

ОСНОВНОЙ КАНАЛ - https://www.youtube.com/user/alanenileev : ) INSTAGRAM - https://instagram.com/alan_enileev/ - более 580 000 подписчиков ...

...

2 лет назад

Записаться на тест драйв Ауди Q7 - https://secure-www.audi.de/ru_partner/p_00420/ru.html#overlay/load/ru_partner/p_00420/ru/tools/form/testdrive.html ...

...

1 лет назад

У BMW X6 появился серьезный конкурент в лице Mercedes GLE Coupe, но мало кто знает, что в таком же интересном кузове,...

...

4 лет назад

Тест-драйв БМВ Х6 в кузове F16 c дизельным двигателем. Стал ли новый BMW X6 лучше прежнего? Не растерял ли драйвер...

...

2 лет назад

бездорожный тест (подъем по заснеженному склону) 5 автомобилей, BMW x5 50i (f15) x-drive, Mercedes ML 350d 4matic, УАЗ 452 by грязь...

...

3 лет назад

Обзор BMW X6 F16 2016 M-Package BMW X6 f16 35i Лайф Канал - https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA ======Я В ...

...

6 меc назад

Официально представлено кросс-купе Audi Q8. Как и новый Touareg, автомобиль впервые показали публике в Китае, где...

...

3 лет назад

Похоже немцам придётся подвинуться! У BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe появился конкурент - индийский Mahindra XUV Aero Coupe 2016.

...

2 лет назад

Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar На...

...

10 меc назад

Тест Драйв BMW X5 против vs BMW X6. Обзор BMW X5 4.8i vs BMW X6 3.5i. Разгон 0 - 100. 0 - 402 метра. Сравнение.

...

2 лет назад

BMW X6 E71 http://forsage7.com.ua/about-forsage7/ https://www.instagram.com/koshkaussr/ http://forsage7.com.ua/contacts/

...

2 лет назад

2016 BMW X6 M (F86). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

2 нед назад

Lada Priora на Авито - https://goo.gl/5RwEzX Кто быстрее? BMW X6M или Mercedes-BenZ GLE AMG 63 ? А если против них встанет Злая Турбо Приора...

...

4 лет назад

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее...

videocameron.ru

Тест-драйв BMW X6 (БМВ Х6): купе плюс кросс

Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-купе. Пока мир пытается сформировать свое мнение о новом классе, а конкуренты думают, чем бы ответить, «Колёса» провели день в обществе BMW X6.

 

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: «awesome». В Британии оно означает «ужасный», «чудовищный» и, в то же время, – «внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать «потрясающе» или «превосходно».

Американцы говорят «awesome» только в неформальной обстановке, имея в виду радостное удивление, выраженное синонимично русскому «Круто!». Awesome приходит в голову каждого, кто впервые видит новый BMW X6. Только значения у него при этом разные.

Пока аудитория подбирает слова для выражения своего мнения о новинке BMW, конкуренты приходят в себя после нокдауна. Баварцы единолично снимают сливки с воплощения в жизнь собственной идеи: купе и кроссовер в одном флаконе. «Кросс-купе». BMW X6 идеологически свеж, на какое-то время уникален, но ни единой деталью он не выбивается из стилистики дизайна BMW: типично широкий анфас с крупными «ноздрями» воздухозаборников, чернеющие частоколом ребер; боковины с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выдается разве что подоконная линия, динамично поднимающаяся вверх. А во главе угла – широко выступающие колесные арки, в которых посажены 20-дюймовые колеса. Им отведена главная роль, но речь не только о дизайне.

А ведь все из-за прогресса, будь он неладен: он спутал все карты, вдребезги разбил стереотипы и смешал несмешиваемое. Боготворимые сорвиголовами, моторы BMW всегда безбожно сжигали литр за литром, обменивая хороший «аппетит» на безрассудный микс драйва и скорости.

«Быстрый и экономичный BMW» – оксюморон вроде «парящей резиновой курицы» или «стремительно утонувшего Буратино». До недавнего времени так и было. Можете себе представить: BMW – крупнее, чем X5; способный разгоняться до «сотни» за 5 с; тратить, в среднем, 12 л на 100 км?.. Вот и я не мог. Теперь один и тот же BMW X6 может быть и быстрым, и экономичным. Хорошо, что пока не одновременно!

Гамму турбированных двигателей X6 (эпоха атмосферных «баварцев» закончилась?!) венчает доработанный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.). В качестве бензиновой альтернативы ему – рядный шестицилиндровый мотор от BMW 335i, также с двумя турбинами, мощностью 306 л. с. Для самых бережливых – теперь и они могут позволить себе большой и быстрый «биммер»: дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом солярки около 8 л на «сотню».

Доставшийся нам тестовый автомобиль, снабжен «младшим» из бензиновых двигателей и автоматической КПП, которой X6 комплектуется «по умолчанию». Немного жаль, что под капотом был не топовый мотор: ведь нынешний V8 – еще и первый в мире восьмицилиндровый двигатель, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!

Но и 3.0-литровый бензиновый мотор совсем неплох, пусть даже разгонять BMW 335i (и, тем более, 135i!) ему было гораздо легче. Битурбодвигатель пинает двухтонное кросс-купе и «тащит» до 100 км/ч за 6.7 с! Мощный, «крутильный» и эластичный мотор моментально отзывается дросселем на малейшее движение правой ноги, причем при любых оборотах двигателя…

Впрочем, исколесив весь север города (и его окрестности), насытив кровь адреналином и основательно примяв спинку сиденья, я понял: все-таки хорошо, что под капотом был не топовый мотор. Несмотря на экономичность при спокойной езде, с педалью в полу xDrive35i «ест» столько, что через три-четыре часа придется заново залить полный бак. К тому же, на наших дорогах не разрешена та скорость, при которой проявились бы преимущества xDrive50i…

Крутящий момент к 20-дюймовым ободам колесам «шестерки» подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который с помощью электромагнитной муфты и системы дифференциалов способен распределять момент как между осями, так и между колесами. Когда мы устанавливали автомобиль для фотографии, левое заднее колесо оторвалось от земли. X6 сделал им полоборота, «подумал» секунду и продолжил двигаться, отталкиваясь другими колесами. Значит, не застрянет.

Но не в этом проявляется достоинство системы, которая идейно отличается от алгоритма ESP. Если в других схемах система стабилизации подтормаживает вывешенное колесо, то здесь DPC, наоборот, ускоряет противоположное, которое находится в лучшем контакте. Техника прохождения виражей на BMW изменилась в пользу более активной: теперь там, где другие «4х4» сбавляют скорость, Х6 проходит с утопленной педалью.

Салон кросс-купе мало чем отличается от X5. По крайней мере, спереди. Единственное характерное отличие – мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, для того, чтобы водитель и передний пассажир держались за них при объезде препятствий и при движении по неровной трассе.

Стоит начать оборачиваться назад с водительского места, как глазам откроются новые и интересные детали. Например, лежащая на подлокотнике правая рука водителя обязательно упрется в сложенный монитор, предназначенный для задних пассажиров. Для них же… удален задний диван. Вместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, отделенные друг от друга центральной консолью. Из-за характерного ниспадающего профиля я подозревал, что сидящим позади придется или быть небольшого роста или пригибаться. Я был прав: комфортно здесь только людям ростом ниже 180 см.

И еще раз о сломанном сознании. В 90-х годах прошлого столетия успешному человеку нужны были спорткупе, внедорожник и большой комфортный седан. Немногим позже развитие технологий убедило производителей «джипов» и спорткаров проявить больше внимания по отношению к водителям. Теперь эти автомобили оснащают раздельным климат-контролем, высококлассными мультимедийными системами с большими цветными экранами, телефонами и прочими отпечатками прогресса и стремительного распространения вируса «премиум-сегмент»…

Тем временем представительский седан о четырех дверях перестал быть частью триптиха, превратившись в элемент делового дресс-кода официальных лиц и мимикрирующих под них. С появлением в линейке BMW нового класса – Sport Activity Coupe – потребность во владении одновременно спорткупе и внедорожником пропала. Теперь достаточно одного кросс-купе.

Возможно, оттого, что X6 – первый в своем роде, на форумах и гостевых книгах разных стран о нем отзываются по-разному. Причем реакции диаметрально противоположны. Одни захлебываются от восторга, другие рассуждают о проблемах в штате баварских дизайнеров, третьи не верят, что перед ними – BMW… Впрочем, ничего в этом страшного нет: даже плохая реклама спорного дизайна – тоже реклама. А то, как Х6 ведет себя на дороге – на любом ее типе, – реклама хорошая.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Мерседес создал конкурента БМВ Х6

Реклама

Апрель 19, 2014, 23:09

Накануне официальной воскресной презентации в Пекине в Сеть попали несколько новых официальных фото Mercedes-Benz Concept Coupe, представляющего собой предвестника штуттгартского соперника BMW X6.

Как и первооткрыватель сегмента из Баварии, новый кроссовер от Mercedes-Benz получил силуэт в стиле купе с резко скатывающейся к хвостовой части крышей и коротким задним свесом. В задней части Concept Coupe доминируют пара вытянутых и соединенных задних фонарей. Спереди же мы видим матовую алюминиевую решетку радиатора и пластину для защиты днища. Как и подобает концепту, у новинки от Mercedes-Benz очень маленькие зеркала заднего вида, полностью утопленные в корпус и почти не видимые ручки дверей, а также, огромные колеса на легкосплавных дисках.

Также, Concept Coupe оснащен панорамным остеклением крыши, хромированными порогами, нержавеющими выпусками выхлопной системы и диффузором под задним бампером. Производственная версия кроссовера, скорее всего, будет основана на той же платформе, что и следующее поколение M-Класса, а сборка новинки будет налажена на мощностях американского завода Mercedes-Benz в г. Тускалуза (штат Алабама).

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Mercedes готовит конкурента BMW X6.

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель. 

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Фото Daimler AG

www.km.ru

Мерседес новый кроссовер конкурент х6 БМВ

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 - обзор Александра Михельсона

ПРЫГАЮЩИЙ (!) МЕРСЕДЕС ГЛЕ 2019 – Вот вам и ответ BMW X5 G05! + новый B-Class 2019

BMW X6 - шары не будет! #ЧтоПочем s05e01

Новый Audi Q8 - BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe придется туго!

Почти как Х6, только дешевле – новый кроссовер Renault Arkana!

Новый Audi Q8 2018 против BMW X6 - обзор Александра Михельсона

СТРАШНО КРУТОЙ! Почему новый Мерседес GLE 2019, а не АУДИ И БМВ?

Почему новый BMW X6 стал лучше?

Обзор новой BMW 6 Gran Turismo 2018 по цене BMW X6

Также смотрите:

  • Как снять декоративную панель Ниссан
  • АКПП на Мазду капеллу вагон
  • Решетка радиатора левая Ниссан джук
  • Стойки стабилизатора на Киа спортейдж 3 аналог
  • Lexus gx470 замена штатного головного устройства
  • Замена рулевой тяги БМВ е70
  • Тойота лэнд крузер 200 2014 тест драйв видео
  • Радиатор охлаждения двигателя Фиат добло
  • Honda pcx 150 2015 отзывы
  • Как установить колонки в машину Шевроле Круз
  • Генератор Ниссан альмера н16 ремонт своими руками
  • Блок предохранителей Форд фьюжн 1 4 2008
  • БМВ 320 1999 года характеристики
  • Фары с линзами Шкода Фабия
  • Хендай i40 универсал из кореи
Главная » Клипы » Мерседес новый кроссовер конкурент х6 БМВ

stk-auto.ru

Конкурент для БМВ х6

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 - обзор Александра Михельсона

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

COMPARATIVE!! BMW X6 M 2015 575Hp Vs MERCEDES BENZ AMG GLE63 S 2015 585Hp - 4WD Vs 4WD

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6! Mercedes-Benz presented the rival BMW X6!

BMW X6 - шары не будет! #ЧтоПочем s05e01

Индийский конкурент BMW X6

850 сил BMW X6M (1 100 Нм) - до сотни за 3 секунды, а до 200 км/ч меньше чем за 10!) Тест-драйв : )

2017 BMW X6 VS 2017 Mercedes-Benz GLE coupe

Надежный Угар BMW X6 - Тест Драйв АД

Lexus RX 2017 или BMW X5? Я себе уже выбрал!

Также смотрите:

  • Торпеда БМВ х5 е53
  • Завод БМВ в юар
  • Какая сверловка на БМВ е36
  • Незаводится в мороз БМВ
  • БМВ 523i 2000г отзывы
  • BMW и нацисты
  • Отзыв про БМВ е39
  • Скрип при повороте руля BMW e34
  • BMW x3 2011 m пакет
  • 735 черный БМВ
  • Диагностика BMW в мади
  • БМВ большая очаковская
  • Трогается с 3 передачи БМВ
  • Фары БМВ светят вниз
  • Как поменять натяжной ролик на БМВ м50
Главная » Новое » Конкурент для БМВ х6

bmwmap.ru