Бмв х6 конкуренты


Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6 - журнал За рулем

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe 3,0 л, 333 л.с., 9‑ступенчатый автомат, опции — 5 682 478 руб.

Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке — и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»! 

И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом — М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона — почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.

К примеру, регулируя водительское кресло, я выбрал самое низкое его положение, но салонное зеркало всё равно оказалось на уровне глаз, перекрыв значительный сектор обзора. А чуть поездив по городу, я даже слегка приподнял кресло, чтобы быстрее приноровиться к габаритам автомобиля. Благо на паркинге страхует система кругового обзора: на центральный дисплей можно вывести изображение с камер в боковых зеркалах и увидеть всё происходящее под передними и задними колесами.

ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

Базовая бензиновая версия GLE 400 Coupe оснащается V‑образной «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.).

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет — всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого — первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело — заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6 

МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками.

Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками. Система удержания в полосе и распознавания знаков ограничения скорости работает благодаря камерам, встроенным в основание салонного зеркала. Камера заднего вида выныривает из-под эмблемы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Современный и динамичный Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.

Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.

Ощущения за рулем

В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.

Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.

Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.

Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.

В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Будет также интересно:  Кроссоверы до 1000000 рублей новые

Комплектации и цены

Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей. Продажа версии купе запланирована осень 2015 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

В сети появились официальные фото Mercedes Concept Coupe

Вид спереди

Незадолго до официальной презентации, которая состоялась в воскресенье в Пекине в рамках международного автосалона AutoChina 2014, в Сети появились официальные фотографии нового кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, который станет предвестником своего штутгартского соперника от компании BMW – X6. Разумеется, о соперничестве между Concept Coupe и X6 напрямую никто не говорит, однако мы не будем вам объяснять слишком очевидные истины. Силуэт нового автомобиля, выкрашенного в цвет Alu Beam, выполнен в стиле купе с коротким задним свесом и резко скатывающейся к задней части авто неприлично низкой крышей. В целом, автомобиль смотрится весьма агрессивно, что продиктовано его внушительными габаритами – почти пятиметровая длина, ширина в 2 м и высота в 1,75 м. В хвосте Concept Coupe можно увидеть пару вытянутых задних фонарей, которые соединены между собой. В передней же части мы видим алюминиевую решетку радиатора, выполненную в матовых тонах, а также пластину защиты днища авто. Зеркала заднего вида у новинки маленькие, ручки дверей – практически не видимые, сливающиеся с корпусом. Колеса большие, можно даже сказать огромные, на которые установлены 22-дюймовые легкосплавные диски. Шины имеют размерность 305/45.

Фото салона

Под капотом автомобиля мы найдем 333-сильный трехлитровый двигатель V6, который выдает весомые 480 Нм тяги, работая в диапазоне 1400-4000 оборотов в минуту, и при помощи девятиступенчатого автомата передающего всю эту мощь на все 4 колеса. За работоспособность подвески отвечает фирменная система динамической стабилизации подвески Active Curve, основная задача которой заключается в уменьшении крена на бездорожье и в поворотах. Создатели автомобиля гарантируют, что его динамика была доведена до максимального уровня. Интересным моментом является панорамное остекление крыши. Также концепт оснащен хромированными порогами, выпусками выхлопной системы, выполненными из нержавеющей стали и диффузором, расположенным под задним бампером. Вероятнее всего серийное производство данного кроссовера будет выстроено на основе той же платформы, что и у следующего поколения М-Класса, а сборкой концепта займется американский завод Mercedes-Benz, расположенный в г. Тускалуза, в штате Алабама. Сам производитель отмечает, что его новый автомобиль демонстрирует, как может выглядеть полноприводное четырехдверное купе.

krossover.su

Отзыв владельца о BMW X6 E71 2010 автомат внедорожник 31000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис!!! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!!!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.

Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор кондиционера и ещё какой-то там насос, машина однажды умерла по среди города, отказало рулевое, адаптив драйв и т.д.За год эксплуатации машина провисела в сервисе около двух месяцев.Пластик в салоне скрипит, подлокотник скрипит, зеркала складываются с треском, стеклоподъёмник водительской двери скрипит как будто заржавел, передние фары потрескались и это при цене в 5 100 000 рублей. Но самое хреновое это гарантийный сервис!!! На станции все включают дурака(Евросиб-Лахта), занимаются неприкрытым обманом. Это худшая покупка в моей жизни!!!У меня большое желание эту помойку вернуть дилеру и забрать деньги... Ни кому не советую х6, и вообще связываться с этой маркой и её представителями в России. Я надеюсь что выиграю суд т.к. мягко говоря меня достало это борохло под названием х6.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Спарринг: BMW X6 против BMW X5 и Porsche Cayenne GTS • BMW X5 Клуб

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании  является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному  управлению и пневматической подвеске, имеющей  систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант. 

Оценка

Макс. балл

BMW X6

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

30

30

28

26

Макс. скорость

10

10

9

7

Ускорение с хода

20

18

16

14

Энерговооруженность

30

30

28

27

Аудисистема

20

18

20

17

Трансмисия

20

20

19

19

Управляемостьна сухом/мокром покрытие

40

38

40

37

Безопасность

20

17

20

18

Поворачивоемость

20

17

20

18

Удовольствие за рулем

30

29

30

27

Тормоза

30

21

22

21

Комфорт

20

15

17

17

Посадка

30

29

26

29

Просторсалон/багажник

20

13

15

18

Экономичность

20

9

4

10

Цена

40

26

23

30

Итого:

400

340

337

335

Место

 

1

2

3

www.x5world.ru

BMW X6 M 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Кроссовер J-класса. История показывает, что BMW никогда не боялась экспериментов. Однако когда в Интернете появились первые изображения X6, даже преданные фанаты марки высказали свое «фи!». И это неудивительно, баварцы совершили невозможное — соединили кроссовер и хэтчбек, обозвав его при этом внедорожным купе. Именно так в 2008 году на рынке появился X6, самый противоречивый автомобиль в модельном ряду BMW.

X6 M, как и его брат-близнец в техническом плане X5 M, оснащен 4,4-литровым двигателем, который выдает 555 лошадиных сил. В результате, модель набирает первую «сотню» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru

Первый Mercedes-Benz GLE Coupe сошел с конвейера

Реклама

Несмотря на то, что Mercedes объявил нынешний 2015 год «Годом SUV» для марки, до сих пор мы видели лишь прототипы и выставочные образцы новых кроссоверов из Штутгарта. Но вот, на четвертом месяце дело начало двигаться к продажам — сегодня компания объявила о запуске производственной линии по сборке купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe.

Спортивный SUV с атлетичным сложением, прижатой к «корме» крышей и агрессивным выражением «лица» станет первым реальным соперником баварского «хулигана» BMW X6. Производство GLE Coupe организовано на американской площадке Mercedes в штате Алабама. В основе кроссовера лежит платформа «свежепредставленного» Mercedes-Benz GLE. Компания заявляет, что благодаря перенастройке подвески, различных электронных систем и рулевого управления инженерам удалось добиться от габаритного кроссовера по-настоящему спортивной управляемости.

Естественно, для добавления в ассортимент завода в Тускалузе новой модели немецкому автогиганту пришлось «немного» потратиться — общий объем инвестиций в американскую производственную площадку, где кроме GLE Coupe будет собираться стандартный GLE, а также уже изготавливаются флагманский внедорожник GL и седан C-Класса, достиг $4.5 млрд. Также компания напомнила, что в 2015 году, следуя своему плану «кроссоверизации», она обновит практически всю линейку автомобилей класса SUV.

Кроме того, нельзя забывать и о намерении Mercedes-Benz к 2020 году обойти по продажам BMW и стать первым премиальным автобрендом в мире, чему определенно поспособствует новый GLE Coupe.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также