Технические характеристики автомобиля BMW X6 50i xDrive (E71(2012)). Бмв х6 50i


BMW X6 50i: цена, технические характеристики БМВ Х6 50i

Цена, 3 880 000
Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, мм 212
Колея передняя, мм 1640
Колея задняя, мм 1706
Колесная база, мм 2933
Диаметр разворота, м 12.8
Снаряженная масса, кг 2245
Полная масса, кг 2885
Объем багажника, л 580
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/5500-6000
Рабочий объем двигателя, см³ 4395
Крутящий момент, н·м / оборотах 650/2000-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 85
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/50 R19
Размер дисков 19x9J

avto-russia.ru

BMW X6 50i | DRIVE2

Даже после 3-ки на м подвеске Х6 кажется не кроссовером, а спортивным седаном. В нем нет проходимости крузака или гелена, в нем нет комфотра рэнджа или мл-а, в нем нет вместимости американских внедорожников, но в плане драйва с ним наверное нет шансов ни у кого из конкурентов. Если Вам нужна машина "повыше" при этом вы не хотите терять все преимущества спортивных седанов, то Х6-лучший выбор.

Надежности особенно и не ждешь от немцев, в особенности от БМВ, но если сразу устранить парочку детских болезней этой машины (они всем давно известны и не так уж дороги) то никаких хлопот она вам не доставит.

В итоге: отличная динамика+удивительная для кроссовера управляемость+сумасшедший звук выхлопа. Кнопка sport волшебна, машина становится как картинг, ход подвески пропадает совсем, но больше не страшен ни один поворот))

Обслуживание дешевле чем у ф30! С тем условием, что ф30 была на гарантии и обслуживалась у дилера а икс нет, но тем не менее, авто намного выше классом а обслуживать его проще)

Из опций отмечу те, которые мне больше всего нравятся:1. Проекция-очень удобная штука, на спидометр не смотришь вообще.2. Комфортный доступ-уже забыл, когда последний раз доставал ключ из кармана3. Dynamic Drive и Adaptive Drive-вообще отдельная тема, это надо почувствовать, рассказывать тут нечего.Самая бесполезная опция на мой взгляд-это адаптивные фары, ну да они поворачивают в сторону поворота колес, но эффекта практически нет, туманки бока освещают лучше.

И самая интересная фишка Х6-это докручивание заднего внешнего колеса в повороте! Очень странное чувство, когда ты нажимаешь на газ в повороте, а машина буквально ввинчивается в него, по началу кажется, что зад пытается обогнать перед и невольно начинаешь отруливать, пытаясь предотвратить скольжение, но скольжения то нет… Полностью пересматриваешь свое отношение к понятию прохождение поворотов))Как-то так…

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW X6 50i Эталон | DRIVE2

Эмоции, кторые дарит БМВ Х6 50i сложно передать словами, их надо почувствовать!Удивительное заключается в том, что они крепнут и открываются новыми гранями день ото дня!Они были сильны в день покупки!Сейчас они на грани закоренелого фаната марки и именно этого кузова!Х6-это модель, которая с момента своего выхода в свет волновала и возбуждала во мне сильные эмоции своими гранями, харизмой, индивидуальностью и тем вызовом, которым этот кузов бросил всему привычному и обыденному!Давно хотелось авто, способное подарить истинный драйв!Со слов большинства-это БМВ!Так оно и есть!Но! Если вы действительно хотите понять вкус восторга, то знайте, недостаточно просто взять авто с пропеллером на капоте, тут рулит мотор!После тест-драйвов разных двигателей стало понятно, что наилучшим в совокупности характеристик и, в том числе, критерия цена-качество, для меня является 50i, 408л.с, 5.4 сек до 100км/ч!Эмоции, которые накрывают после того, как лишь слегка касаешься педали газа, а машина неудержимо рвется вперед с красивейшим и благородным рыком V8 того стоят!ЭТАЛОННАЯ управляемость Х6 в топовой комплектации сродни спорт-кару!Его салон на первый взгляд кажется простым, но со временем именно в этом и ощущается его кайф, все идеально удобно и по-мужски строго!Профессиональные фотосеты:Свадебный Генерал.В огнях бизнес-центра.Олимпийские дороги Сочи.У самого красивого вокзала.Маэстро дарит красоту.В память ушедшего лета.Подарок от Маэстро.Красивое начало дня.Новый салон!Cars & Girls.Профи-фотосет в черном.Профи-фото в новом образе!Бомба-профи-фотосет черного BMW Х6 !Эстетическое наслаждение! Профи-фото салона!Ночные фото от профи!Фотосессия у Яниса ГрекаПрофи-фото на ADV1!Девушка, X6 и яхты!Поздняя осень) Безумно красивая фотосессия!

  • Engine 4.4 gasoline (408 h.p.)
  • Automatic
  • all-wheel
  • Manufactured in 2009, purchased in 2014
  • BMW X6 (E71/E72) in production since 2008

Five years with us Text edited 2 weeks ago

www.drive2.com

Х6 New & Х6 My. Спасибо BMW за лояльность! — бортжурнал BMW X6 50i Эталон 2009 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие драйвовчане!В мире автомобильного маркетинга есть такое понятие — лояльность к клиентам!Суть его заключается в том, что выпуская какую-нибудь модель в новом кузове, производитель вносит в нее лишь закономерные, эволюционные изменения, а не революционные.Это делается с целью сохранить прежде всего имеющуюся аудиторию покупателей и поклонников предыдущего кузова.А так же с целью не дать нынешним владельцам резко почувствовать себя лохами, разъезжающими на внезапно померкнувшем на фоне новья кузове 4-6 летней давности, особо ленивые и инертные производители и по 10лет эксплуатируют свои произведения, хоть те порой уже и напоминают глубоких пенсионеров, так поступили в Вольво со своим ХС 90 и в Лэнд Ровер со своим Рэйндж Ровером предыдущей генерации, нынешним Q7,но машины продавались, и производители их не особо спешили искать от добра добра.Особняком стоит старпер-динозавр Гелик, но тут другая история, сейчас не о нем.Сейчас о новом БМВ Х6!В свое время в 2008г эта модель разорвала привычные шаблоны!Кто-то был в восторге, кто-то ничего не понял и просто плевался, но равнодушных не было!И вот спустя 6 лет плановый новый кузов!Об этом прекрасно написано в статье Роберта Есенова www.drive.ru/drive-test/b…ab3695a6560f04000123.html, и повторяться не буду, а выскажу лишь свое мнение.Х6-десятый авто в моей автокарьере, и это для меня по целой совокупности факторов на сегодня лучший автомобиль!Возможно, что с годами стану брюзгой и занудой, вкусы которого поменяются, и я стану считать, что нет в мире автомобиля красивее пенсионерского и одутловатого Бэнтли, но пока, к счастью, бесформенные линии этого англичанина меня не привлекают, посему и говорить о нем сейчас не будем.А вот дикая мощь, харизма и брутальность Х6 вызывают во мне сильные и яркие эмоции, от чего и новый кузов мне очень интересен.Увидев его, я в очередной раз убедился-маркетологи и инженеры БМВ просто умницы!Они проявили ко мне, как к владельцу Х6,большое уважение, проведя грамотное, сдержанное и изящное преображение, не позволив мне почувствовать себя лохом на устаревшем кузове!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Эволюция Х6 удалась на славу!Я не буду сравнивать нынешний сток Х6(он мне не интересен) с новым кузовом, мне интересно сравнение именно моего, тюнингованного Икса с новым Х6.Сравнение технической части оставим специалистам, это скучно.Внешность!

Новые бампера, крылья, капот, свежо, но изменения тонки и умеренны. Конечно, они интереснее нынешнего в стоковом образе.Но морда моего мне пока нравится больше.Основной козырь новья-это лэд фары, соединяющиеся с решеткой радиатора!На моем они врозь.Ну а по архитектуре своей новые фары очень похожи на рейстайловые на мой кузов!И эта красота скоро пропишется в нашем облике)Задняя часть у нового Х6 бросается в глаза массивными фонарями нового, закономерно эволюционировавшего рисунка.У меня стоят уже рейстайловые серии Блэк и они мне нравятся очень.Новый сбоку.Мне пока менее интересен моего!Салон.Новая приборка.Не в моем вкусе, я поклонник своей красной классики.Новый салон хорош, развитая архитектура торпедо, правда торчащий тачпад сложно принять, но это дань моде, от этого никуда не деться.Мой салон после перешива мною крайне мил и любим, пока им наслаждаюсь и нового не хочу!Центральный тоннель и ручка АКПП просто немного изменены.Мой мне пока весьма по душе!Выводы мои очень спокойны и хороши.Нет никакого желания бежать и заказывать новый кузов!Свою машину я взял в топовой комплектации, за исключением того, что торпедо была не в коже, но это я исправил и сделал лучше чем с завода! Ну и сиденья у меня спортивные, а не комфортные, это меня вообще не парит, свои очень люблю.Но самое главное, это моя топовая техническая комплектация(не берем в расчет М-серию, это другая история).У меня есть и активный руль, и адаптивная подвеска и двигатель, едущий 5.4 сек до 100 и.т.д и.т.п!Все это с реальным пробегом в 27т.км. я смог найти после двух месяцев просмотра всякого хлама и взять за 1.7 млн, а новой моя машина по документам продана за 5.4 млн!Если брать гипотетически новый кузов Х6 в схожей комплектации и с этим двигателем, то он встанет под 6млн!Пока для меня это за гранью добра и зла)))Ну и обвесы на новый появятся спустя год только, да и то по немыслимой цене, а без обвеса скукота юзать авто как у всех.Так что с счастливой мордой лица продолжу получать радость от своего Ха Шестого)Вот такой сравнительный тест-итог, друзья!Всем, ребят, всего самого наилучшего!)

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X6 50i xDrive (E71(2012))

Технические характеристики BMW X6 50i xDrive

BMW X6 50i xDrive

  1. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW X6 50i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компания BMW, выпускает новый кроссовер BMW X6 2013 модельного года. Автомобиль, как и раньше, обладает потрясающей спортивной управляемостью, позволяющей водителю постоянно наслаждаться драйвом и получать удовольствие от вождения в любом ритме. Это первое обновление Х6 с начала его производства. Потрясающие управляемость и динамические характеристики нового кроссовера BMW X6 2013 модельного года достигнуты за счет системы полного привода, распределяющей в любых условиях крутящий момент между колесами в зависимости от нагрузки.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 50i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13.02.2018

    Винилов Сергей Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Хороший автомобиль, без нареканий ...

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • 04.04.2009

    Господин_04042009

    Оценка автора

    Объективность

    Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.

    подробнее

www.autonet.ru