Бмв х6 50d


BMW X6 M50d – чем больше, тем лучше

В 2012 году BMW создал новый филиал «M Perfomance», который занялся строительством спортивных версий автомобилей баварской марки. Результатом их работы стали три модели: M550d, X5 M50d и герой сегодняшнего теста - X6 M50d. Все они имеют несколько общих особенностей, которыми отличаются от остальных. Наиболее важная из них – двигатель. Это рядный 6-цилиндровый дизельный блок объемом 3 литра, дополненный тремя турбонагнетателями. Инженерам из M Perfomance удалось вытянуть из него 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 об/мин.

Но высокая мощность – ничто без других улучшений. Но об этом беспокоиться не стоит, потому что Немцы знают толк в спортивных автомобилях, и понимают, что очень важна доработка подвески. За уверенное прохождение поворотов отвечает адаптивная М-подвеска с пневматикой заднего моста. В случае необходимости можно перевести ее в режим Comfort и немного отдохнуть на неровных дорогах.

Внедорожник весом более 2,2 тонн способен разогнаться до первой сотни за 5,2 секунды. Для сравнения, BMW 435i весит около 1,5 тонн и демонстрирует такой же результат. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Крутящий момент от двигателя передается через спортивный 8-ступенчатый автомат Steptronic и распределяется по всем четырем колесам системой полного привода xDrive.

Автомобиль ведет себя очень уверенно, рулевое управление работает блестяще. Но это мало удивит того, кто уже когда-нибудь имел дело с маркой BMW, а тем более с М-версиями. За рулем X6 M50d забываешь, что управляешь большим SUV. Он входит в повороты играючи, словно маленький и легкий спортивный автомобиль.

Похожие ощущения возникают и на АЗС, где оказалось, что огромный внедорожник может довольствоваться на шоссе всего 7 литрами «солярки» на 100 км. Конечно же, речь идет об экономичном вождении. В обычном режиме движения расход топлива держится на уровне 8 л на 100 км. В городе в спокойном ритме можно получить результат 9 л/100 км, а при более динамичном темпе – около 12 л/100 км.

Снаружи БМВ Х6 М50д распознается по серым зеркалам, черному диффузору и черным наконечникам выхлопных труб. Ну и, конечно же, по специальному спортивному М пакету. Внутри можно найти много характерных значков ///М. Среди прочего, на стандартных местах: спортивном рулевом колесе, селекторе выбора передач и порогах.

О поддержке тела в поворотах заботятся спортивные сиденья, которые при необходимости могут быть заменены комфортными (за 38 000 рублей) с более привычными ломающимися спинками. В тестовом экземпляре центральный тоннель покрыт алькантарой, так же, как и часть сидений. Подобная комбинация смотрится очень здорово.

Информация от систем, таких как, например, ConnectedDrive отображается на 10,25-дюймовом дисплее мультимедиа, а управление системами осуществляется с помощью хорошо известного джойстика iDrive. Это решение очень удобное и быстрое. К сожалению, BMW планирует в скором будущем полностью перейти на сенсорные экраны.

За звучание в нашем случае отвечает аудиосистема Harman/Kardon, которая играет очень хорошо. Однако истинные аудиофилы рекомендуют гораздо более совершенную систему Bang&Olufsen. Правда, она дороже в 7 раз – чуть более 280 000 рублей, но, действительно, того стоит. Кроме воспроизведения любимой музыки аудиосистема также заботится о синтетическом звуке, имитирующем работу двигателя. Решение уже давно применяется в автомобилях БМВ. И если снаружи слышен только звук работы «небольшого» мотора и свист турбины, то внутри создается впечатление, что под капотом работает 8-цилиндровый атмосферник.

Долго говорить о качестве внутренней отделки наверное не имеет никакого смысла. Немецкий премиальный бренд уже давно держит высокую марку. Кожа, алькантара, алюминий и даже керамика. Да, некоторые элементы управления покрыты керамикой, что делает их устойчивыми к царапинам и очень приятными на ощупь. Стоимость такой опции почти 40 000 рублей. Если кому-то это кажется лишним, то можно потратиться на 4-зонный климат-контроль (34 000 рублей) или многофункциональную цифровую панель приборов (33 000 рублей).

Базовая версия BMW X6 xDrive 35i с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. оценивается в 3 703 000 рублей. Самый дешевый дизель X6 xDrive 30d обойдется в 3 741 000 рублей. Цена стандартной М-версии X6 xDrive M50d – 4 875 000 рублей.

Технические данные.

Двигатель - Дизель, тройной наддув, R6

Рабочий объем - 2993 см3

Максимальная мощность - 381 л.с. при 4000-4400 об/мин

Макс. крутящий момент - 740 Нм при 2000-3000 об/мин

Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая

Постоянный полный привод

Кузов.

Длина / Ширина / Высота: 4 909/1 989/1 702 мм

Колесная база: 2 933 мм

Объем багажника: 580/1525 л

Снаряженная масса: 2 260 кг

Эксплуатационные данные.

Разгон от 0 до 100 км / ч - 5,2 с

Максимальная скорость - 250 км / ч

Расход топлива:

шоссе – 7,5 л / 100км;

город – 8,5 л / 100км;

смешанный - 8,0 л / 100км.

Емкость топливного бака - 85 литров

Выбросы CO2 – 174 г/км

vvm-auto.ru

BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион

BMW X5 40D. Цена: от 3 707 000 р. В продаже: с 2013 г.

BMW X6 M50D. Цена: от 4 875 000 р. В продаже: с 2014 г.

Помимо схожей архитектуры шасси, кузова и салона наши оппоненты имеют родственные сердца. И пусть вас не вводят в смятение хромированные шильдики: времена, когда цифровое обозначение моделей BMW означало литраж моторов, уже давно канули в Лету. Поэтому что 40d, что M50d (а до кучи сюда же идет и 30d) — модификации, по сути, с одним и тем же трехлитровым дизельным мотором N57. Главная фишка появившихся в 2008 году шестицилиндровых турбодизелей — блоки цилиндров из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава (гильзы, само собой, выполнены из чугуна) и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Но если «дэ-сороковой» развивает 313 л. с. и 630 Нм, то М-версия на порядок мощнее — 381 л. с. и 740 Нм. Хитрости программного обеспечения? Вовсе нет. Как говорится, «дело было не в бобине», а в… турбине. Более мощный агрегат щеголяет аж тройным турбонаддувом вместо двойного, а также повышенным давлением системы впрыска (2200 бар против 2000), усиленной головкой блока и модернизированной поршневой группой.

Не покривлю душой, если скажу, что данная линейка турбодизелей, пожалуй, одна из лучших, что сегодня можно отыскать на серийных автомобилях. 381-сильный агрегат с сумасшедшим моментом покорил меня еще в прошлогоднем тесте самого мощного дизельного «икс-пятого». Но потенциальный покупатель BMW, изучая прайсы автодилеров, наверняка смекнет: неужто разница в одну турбинку может оцениваться, как новый автомобиль гольф-класса? Ведь трехтурбинная модификация дороже почти на 875 тыс. р.! Купеобразность «икс-шестого» прибавляет к разнице ценников автомобилей еще 300 тысяч, в результате чего мы видим перед собой кроссоверы, базовые модификации которых отличаются ни много ни мало на миллион рублей. Но это еще цветочки. Ягодки — дорогостоящие опции, которые, к примеру, у тестируемого «икс-шестого» перевалили за 2 миллиона, задрав общий ценник до 7!

Но тестовый Х6 отличает не только агрессивный мейкап: в стандартный М-пакет здесь уже входят спортивная подвеска, более мощные тормозные двухпоршневые суппорты, спортивные передние сиденья, обитые алькантарой и кожей. Ну и еще по мелочи немного наберется: например, наш Х6 был оснащен более широкими 20-дюймовыми «лаптями» против 19-х у Х5-го. И на трассе «эмка» (хотя по факту это скорее «полуэмка») действительно отличается. В лучшую, естественно, сторону.

Первое, конечно же, чем покоряет «красный барон», — его всемогущество Турбодизель. Особенно поднимает настроение функция Launch Control, которая превращает Х6 в снаряд дизельной катапульты: зажал обе педали, отпустил тормоз и через 5,2 секунды ты уже преодолеваешь сотню и нарушаешь скоростной режим, окажись ты на загородной трассе. Этим поистине внушительным ускорением можно упиваться сколь угодно долго: совершишь эдак 4–5 «пусков», а спустя минут пять вдруг осознаешь, что дурацкая радостная улыбка так и осталась на лице. И ведь хочется еще и еще — настоящий наркотик! А какие здесь тормоза! Что один, что второй «икс» останавливаются с колоссальным замедлением, которому позавидует иной спорткар. Причем за весь трек-день — ни намека на перегрев.

Что касается электронных настроек, то для трассы, конечно, лучше выбирать режимы Sport и Sport+. В этом случае весь потенциал «бумера» словно концентрируется. Отклики на газ, настройки адаптивных амортизаторов, активное рулевое управление и работа восьмиступенчатого «автомата» ZF — все это обостряется, делая кроссовер таким, каким ему и положено быть — острым, точным, резким. Изрядно потяжелевший руль позволяет заправлять автомобиль в вираж с филигранной точностью, а огромный крутящий момент — эффективно ускоряться, еще не успев выйти из поворота.

Даже более мощные бензиновые бээмвэшные моторы так не «вывозят». Х5, конечно, тоже хорош, но на фоне «красного» — уже «не торт». Хотя, казалось бы, 5,9 секунды до сотни ненамного и больше, но третьей турбины уже как-то особенно недостает. Собственно, благодаря контрасту моторов «икс-пятый» и ощущается более гражданским автомобилем, случайно попавшим на трек. Вот и время круга намекает на то же: 3-секундное отставание от более мощного собрата.

Хотя, если абстрагироваться от моторной тематики, то на треке разница между Х6 и Х5 будет не сильно велика: даже учитывая, что при равных комплектациях подвеска «икс-шестого» настраивается чуть жестче. Думал было пройти парочку виражей с легким скольжением, да не тут-то было — оба «бумера» мертвой хваткой цепляются за каждый поворот. Хотя на третьем круге, когда шины уже поднагрелась, что один, что другой чудо-кроссовер таки начинают повизгивать резиной. Но, как ни странно, оба ведут себя нейтрально, плавно подскальзываясь наружу виража сразу двумя осями. А сдвинуть с намеченного пути Х6 оказалось еще труднее: колеса шире, подвеска жестче, да и более низкий центр тяжести за счет сниженной на 6 см крыши играет свою скромную роль. Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы! Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC. Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило.

Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать. А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d. И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.

HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV

Эти шины от южнокорейского производителя поставляются на конвейер BMW в качестве оригинальных комплектующих для X5 и X6 и принадлежат к классу Ultra High Performance (читай, с ярко выраженным спортивным уклоном). Жаль, не вышло проверить водные свойства шин (на эту черту производитель делает отдельный акцент), но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. Оба «бимера» мы обули в идентичные шины с той лишь разницей, что диски «икс-шестого» были на дюйм больше, чем у Х5: 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади против 255/50 R19 и 285/45 R19. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2–3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

Для столь немаленького кроссовера «икс-шестой» обладает завидной маневренностью, сравнимой с легковыми автомобилями, а его дизельный мотор и вовсе великолепен. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6  цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея». Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более  комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь  тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа. Отчасти дело в широченных колесах, которые очень непросто сорвать в скольжение. Также за счет более широких покрышек «икс-шестой» чуть раньше замирает при торможении. В целом, удачные автомобили на каждый день.

BMW X6 M50d. ВРЕМЯ КРУГА: 2,05,55 с

Особая отделка кожаных кресел, хваткий трехспицевый М-руль и приятные алюминиевые вставки — M-пакет здесь уже в «базе»

Управлять автоматом, как и системой i-Drive, как всегда, — в удовольствие

Сзади, конечно, удобно, но для высоких людей места над головой — впритык

Технические характеристики
Габариты 4909x1989 x1702 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2260 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 381/4000–4400 л.с./мин-1, 740/200–3000 Нм/мин-1
Удельная мощность 169 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,2 с до 100 км/ч
Размер шин 275/40R20 (перед.), 315/35R20 (зад.)

Эргономика

BMW в своем стиле — к эргономике не придерешься

  • 10

Двигатель

Пожалуй, лучший турбодизель, который когда-либо выпускался. 740 Нм — это вам не шутки!

  • 10

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат особенно хорош в режиме launch control — старт с места очень эффектен

  • 9

Тормоза

Осаживается BMW крайне эффективно даже с 200 км/ч

  • 10

Шасси

Подвеска у «икс-шестого» собранна и сбита, но на обычных дорогах готовьтесь — будет жестко

  • 10

Средний балл

BMW X5 40D. ВРЕМЯ КРУГА: 2,08,60 с

Кресла хороши и в повседневной эксплуатации, и на треке

«Нарисованные» приборы по информативности не хуже обычных стрелочных

«Икс-пятый» гораздо удобнее в быту: задний ряд просторнее, да и багажник больше

M-пакет в 40d предлагается уже за доплату, причем весьма существенную

Технические характеристики
Габариты 4886x1938x1762 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Двигатель дизельн., рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 313/4400 л.с./мин-1, 630/1500–2500 Нм/мин-1
Удельная мощность 143 л.с./т.
Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный
Динамика 236 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Размер шин 255/50R19 (перед.), 285/45R19 (зад.)

Эргономика

В передней части салоны «иксов» полностью идентичны

  • 10

Двигатель

Тот же турбодизель в менее мощной модификации воспринимается куда более спокойным

  • 8

Трансмиссия

Автомат работает так же слаженно и так же не любит удерживать заданную передачу

  • 9

Тормоза

Хотя тормоза у Х5 менее мощные, особой разницы мы не заметили

  • 10

Шасси

Х5-й чуть более валкий на треке, но более комфортный на плохих дорогах

  • 9

Средний балл

Финальный рейтинг
  BMW X5 40D BMW X6 M50d
Эргономика 10 баллов 10 баллов
Двигатель 8 баллов 10 баллов
Трансмиссия 9 баллов 9 баллов
Тормоза 10 баллов 10 баллов
Шасси 9 баллов 10 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 9,5 баллов 10 баллов

Наш вердикт

«Турбина лишней не бывает» — таков прозаичный вывод из нашего испытания. Х6 M50D, имея в своем арсенале тот же прекрасный турбодизель, что и Х5 40D, но с доработанной конструкцией и приправленный тремя турбокомпрессорами вместо двух, впечатляет больше. Но «икс-шесть», пожалуй, ровно настолько быстрее и интереснее на треке, насколько дороже и непрактичнее вне автодрома.

5koleso.ru

BMW X6 M50d E71

BMW X6 M50d E71 — спортивная и динамичная модификация кроссовера BMW X6 E71 выпускаемая с июля 2012 года.

Дизайн

Внешней особенностью этой модели является воздухозаборники на переднем бампере, накладки на наружных зеркалах заднего вида, отделка экстерьера в BMW Individual High Gloss Shadow Line и 20-дюймовые спортивные литые диски 435 M со сдвоенными спицами.

Интерьер

Салон БМВ Х6 М50d Е71 выделяется спортивными сиденьями в коже Alcantara в комбинации с черной кожей Nappa, кожаное рулевое колесо с интегрированными переключателями передач, логотип M на рычаге 8-ступенчатой спортивной автоматической коробке передач, эксклюзивной внутренней отделкой в матовом алюминиевом тоне Shadow и лайнерами на крыше BMW Individual антрацитового цвета.

Двигатель

На БМВ X6 M50d устанавливался 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат N57 развивающий максимальную мощность 381 л.с..

BMW X6 M50d Porsche Cayenne S Diesel
 Рабочий объем, куб.см  2993  4134
 Мощность, л.с.  381  382
 Крутящий момент, Нм  740  850

Динамика

BMW X6 M50d E71 Porsche Cayenne 92A
 Максимальная скорость, км/час  250  252
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,3  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,0  10,0
 За городом  7,0  7,3
 В среднем  7,7  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  85
 Пробег на полном баке, км  1103  1024

Габариты

БМВ Х6 М50d Порше Кайен С Дизель
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4846
 Ширина  1983  1939
 Высота  1699  1705
 Колесная база  2933  2895
 Клиренс  212  215
 Колея передних колес  1644  1655
 Колея задних колес  1706  1669
 Объем багажника  570  670
 Максимальный объем багажника  1450  1780
 Снаряженная масса  2225  2195
 Полная масса  2800  2935

Эта модель была заменена на BMW X6 M50d F16.

Видео BMW X6 M50d E71

www.bimmerfest.ru

BMW X6 M50d

Кроссовер BMW X6 второго поколения вышел на рынок в конце прошлого года. Это ближайший родственник модели X5, но с иным кузовом и подросшими ценами. Базовая версия xDrive35i с бензиновой турбошестеркой 3.0 (306 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, аудиосистемой и задним парктроником стоит 3 млн 703 тысячи рублей. А для «примерки» мы взяли BMW X6 M50d с трехнаддувным дизелем 3.0 (381 л.с.). В базовой комплектации такой кроссовер стоит 4 млн 875 тысяч рублей, а наша машина с адаптивной подвеской, четырехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, камерами кругового обзора, светодиодными фарами, навигатором, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и множеством других опций оценивается в 7 млн 128 тысяч рублей.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 22 года

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Никак не привыкну, что шильдики теперь не несут информации ни об объеме двигателя, ни о его мощности. Узнав, что предстоит ездить на M50d, я рассчитывал увидеть под капотом дизель V8. Не тут-то было: рядная «шестерка» серии N57, всего-то три литра! К слову, такие же трехлитровые моторы меньшей степени форсировки стоят и на версиях xDrive40d и xDrive30d, и еще на куче моделей концерна BMW — от «трешки» до «семерки». Унификация.

Но на этой дизельной «эмке» мотор с тремя турбокомпрессорами (на «младших» версиях один или два) — и на динамику грех жаловаться. Не жалуюсь и на расход топлива: в смешанном цикле у меня получилось 13,3 л/100 км. А не нравится то, что после торможения автомобиль откликается на газ с задержкой. Впрочем, можно перейти в режим «Sport» — и проблема исчезнет.

Приглушенный дизельный баритон звучит столь же богато, как и у бензиновой «восьмерки». Хотя за это хвалить нужно не столько мотористов, сколько тех, кто настраивал аудиосистему: акус­тическая картина дополняется синтезированным звуком мотора, который излучают динамики.

За рулем никаких откровений: большинство систем, включая светодиодные адаптивные фары, систему ночного видения и сенсорный iDrive, уже обкатаны на других моделях. Единственный сюрприз — руль большого диаметра. Словно это не BMW с М-пакетом, а Range Rover.

autoreview.ru

Жесткая правда о BMW X6 M50d

Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаромВы все еще здесь? Тогда буду объяснять. В первую очередь, она непозволительно жесткая. Даже в самом комфортном режиме работы адаптивных амортизаторов на X6 можно спокойно ездить только по стеклу или полированному паркету — на всех остальных покрытиях машина будет зудеть, трясти и бить седоков почище какой-нибудь трековой «табуретки». Забудьте навсегда слово «кроссовер», и пусть вас не обманут ни формы, ни клиренс. Обращаться с этой машиной надо как со спорткаром, иначе будет как в моем случае. Подъехав довольно бодрым ходом к трамвайным путям на пересечении Вавилова и Ульянова, я вообще не ожидал, что X6 на них ТАК подбросит. Место безобидное, посмотрите сами на Яндекс-панорамах. Впрочем, еще меньше этого ожидал товарищ, что сидел сзади. Он подпрыгнул до потолка и с размаху приземлился обратно, к чертовой матери сорвав себе спину. Болела два дня, я не шучу.

Но даже если проезжать каждую неровность «шепотом», вопросы к подвеске не заканчиваются. X6 на широченных «ранфлэтах» кидает по колеям, как тазик в море, и если при обычном движении это просто неудобно, то при резком торможении — уже опасно. «Идиот, все современные BMW кидает по колеям!» — скажете вы. Ну да, практически все, только давайте будем называть вещи своими именами и не станем выдавать объективный недостаток за фирменную фишку. В России такие дороги, и такое на них поведение — отстой. Я, честно говоря, вообще не понимаю человека, который добровольно отдаст за машину как минимум пять миллионов и будет ежедневно проходить через подобный стресс.

Да, X6 M50d круто управляется. Прям круто.

Он почти не кренится, живо реагирует на руль, охотно доворачивает под тягой и вообще исключительно талантливо маскирует свои 2 200 килограммов массы. Я ездил на этой же машине по черногорским серпантинам, и там все было неплохо: асфальт оказался пусть и не идеальным, но сносным. А у нас — извините, но валить, откровенно говоря, стремно. Не хочется, знаете ли, словить в повороте какую-нибудь хрень и переставиться во встречный автомобиль.

Есть претензии и к динамике как таковой. Не ту модификацию отрядили в «полуэмки», то бишь в линейку M Performance. Трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом (381 л.с., 740 Нм) колоритно рычит (по крайней мере, в салоне, снаружи же раздается привычное тракторное тарахтение) и убедительно тянет на всех скоростях, но вот именно букву M здесь использовали зря. Вопрос даже не в том, что на полмиллиона более доступный X6 xDrive 50i мощнее и быстрее (до сотни — 4,8 с против 5,2), а в том, что дизельному варианту не хватает злости. Переведи в самые спортивные режимы хоть все что есть — при старте с места машина все равно сначала секунду подумает, потом присядет на задницу и только затем быстро, но подчеркнуто спокойно наберет скорость. Где адреналин-то, братцы?

Нет адреналина — и оттого вдвойне непонятно, зачем надо было так жестить с подвеской. Собственно, если бы не она, ругать X6 толком было бы не за что. Ну, то есть в том, что он красивый, меня никто и никогда не убедит, но раз общественность дружно фанатеет — значит, так надо. А в остальном-то отличная штуковина! С шикарным салоном, удобной посадкой и миллионом почти фантастических оснащенческих прибамбасов.

Вволю накатавшись по ночным загородным трассам, я искренне проникся некоторыми гаджетами. Например, в лучах адаптивной светодиодной оптики все реально видно как днем, а автоматическое управление дальним светом работает безупречно: обнаружив «встречку», машина моментально убирает левую часть пучка, а вот обочину продолжает освещать, что очень удобно. Включил авторежим — и на всю ночь забыл о том, чтобы тянуть-толкать левый рычажок.

Пару раз было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже даИли вот система обнаружения пешеходов. Она действительно работает! На картинке с камеры ночного видения двуногие тела исправно рисуются оранжевым, а фары «стреляют» в них ярким точечным лучом. И пару раз действительно было так, что я в тумане людей еще не вижу, а машина — уже да. Камеры кругового обзора дают потрясающе четкую и яркую картинку — маневрировать можно с миллиметровой точностью, несмотря на то что с обзорностью и чувством габаритов у X6 беда. Мультимедийная система красива и логична, цифровой приборный щиток наряден и информативен, проекционный дисплей просто божественен, а «музыка» Bang & Olufsen способна довести до аудиооргазма.

Проблема только в том, что лично в моих глазах все это «Икс-шестой» вообще никак не спасает. Это напряжная, генерирующая стресс и иногда даже пугающая машина, получать удовольствие от которой можно либо на идеальном асфальте, либо стоя в пробке и ловя на себе завистливые взгляды. Я же, намучившись с ней несколько дней, перепрыгнул в Kia Sorento Prime и почувствовал себя во всех отношениях лучше. Вот такой вот неожиданный поворот.

#BMW #X6 Михаил Конончук

www.cars.ru

BMW Х6 M

Материал из Эрикшионари — справочной энциклопедии

Дизельный внедорожный болид для автомобильного рынка далеко не новость. Мы все еще помним шести литровый 12-цилиндровый Audi Q7 мощностью 500 лошадиных сил. Да и 10-цилиндровый пятилитровый VW Touareg с его 313 «лошадками» тоже. Но кое в чем баварские инженеры отличились. Новый BMW Х6 M50d снабжен самым мощным 3-литровым дизельным мотором в мире. В результате баварцы утверждают, что нет более эмоциональной машины в спортивной линейке M Performance, и при этом не забывают добавить, что ее расход не превышает 7.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Смело сказано. Наверняка будет ближе к истине, если первое утверждение производителя мы поделим на два, а второе — умножим.

Новая дизельная X6 M отличается от обычного X6 не только двигателем, хотя рядный шестицилиндровый мотор с тремя турбокомпрессорами — главный элемент. Спортивные настройки получила восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также подвеска. Еще немного поработали над аэродинамическим балансом и добавили эффективности тормозам.

Хвалить X6 M не имеет смысла. Понятно же, что она может все, о чем мечтает потребитель. Вопрос в другом: где, как и когда именно она может? Человек, купивший баварский дизельный болид, по большей части лежит на диване и мечтает: «Хорошо бы дороги в городах были прямыми и без светофоров, пешеходных переходов и левых поворотов. Неплохо бы иметь соседей по полосе с одним ия двух настроений — не мешать или погоняться. Вот бы опустить цену на солярку до 10 рублен за литр. Прогревать все дороги зимой до сухого состояния. Уничтожить все Porsche Cayenne Turbo с разгоном до сотни за 4.7 секунды…» После недели размышлении владелец X6 M приходит к мысли о создании идеального пространства, отдельного города для поклонников «эмки». Что-то вроде асфальтовой пустыни.

Взяв в представительстве X6 M, я поступил точно так же — лег на диван. Но через пару дней решил выехать ночью. Не только из-за пустых дорог, но еще из-за имиджа. Сидя в X6, никак не можешь понять: то ли тебя выкинут из-за руля, то ли наоборот — все вокруг думают, что ты сделаешь это с ними. Около двух часов пополуночи машин почти не было. Начало клонить в сон, как вдруг сзади разнесся бодрый жесткий рев, и через несколько секунд я увидел обезображенную прямоточным глушителем 12-ю модель «ВАЗа». Ее водитель делал короткие, но смачные рывки, бодро маневрируя в редком ночном трафике. Его 1.б-литровый двигатель дарил ему все свои 9 секунд до сотни. Знаете, чем мы отличались друг от друга? Тем, что я ехал на превосходном немецком произведении искусства, а он на колхозном тюнинге? Отнюдь. Он чувствовал каждую до последней из всех имеющихся у него лошадиных сил, а я нет. Я не мог ощутить даже четверти тон начинки, что была подготовлена инженерами из Баварии. Фактически я получал только 1200 оборотов коленвала на 65 км/ч.

Покупатель X6 M не чувствует ничего. Представьте, что вы отправились к стоматологу и вышли от него без трех зубов, а помните лишь «Волшебную флейту», которую за зто время успели прослушать в наушниках. Что вы расскажете друзьям? Кому нужна жизнь, которая незаметно проходит мимо? После зубного врача надо неделю ходить в кровавых бинтах с посеревшим лицом, помня каждую секунду пережитого ужаса. А купить X6 M — зто как долго бегать за Сашей Грей, потом догнать и… через пару дней обнаружить себя на берегу озера с удочкой и без каких-либо воспоминании.

Ты приобрел X6 M, но ты не ощущаешь, есть ли она у тебя на самом деле. Она напоминает пароход, который привязан к берегу и используется под сауну. Покатавшись по ночному городу, на следующий день я отправился на бездорожье. Поступок для владельца автомобиля ценой больше четырех миллионов нестандартный, но было интересно. Рядом оказался чудесный песочный пляж. Почему бы ему не стать офф-роудным полигоном? После десяти минут скоростных заездов по песку дизель настолько нагрузил трансмиссию, что электроника перевела силовой агрегат в режим малой тяги. К счастью, полный привод остался доступен и можно было тихо добраться к твердому.

Допустим, вы найдете место почувствовать Х6 М во всей его красе. Его руль не жадный и отлает обратно все, что получает. Коробка в спортивном режиме достигает абсолютной гармонии между комфортом и резкостью переключений. Самый мощный в мире трехлитровый дизель развивает 381 лошадиную силу и выдает 740 ньютон-метров крутящего момента. Первую сотню разменивает уже через 5.3 секунды после старта. Божественная управляемость в виражах и поразительная устойчивость на прямой. Что добавить? Только ответ спартанцев Македонскому: «Если».

Технические особенности

Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW Х6 M50d был разработан для водителей, предпочитающих бескомпромиссно-спортивный стиль вождения. Силовая установка, состоящая из рядного шестицилиндрового двигателя с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с функцией Steplronic, — главный технологический элемент, создающий спортивный характер новинки. В стандартной комплектации автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода BMW xDrive (основанной на многодисковой муфте с электронным управлением), а также известными по прошлым моделям системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control. Кроме того в базовый набор входят 20-дюймовые легкосплавные диски М-СТИЛЯ.

ericche.com

Комплектация M50dBMW X6 2014 (БМВ Х6 2014)

Цены и комплектации указаны на автомобили BMW X6 2014 года. Тип кузова : Большой кроссовер

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог BMW и выберите автомобиль 2017 модельного года BMW X6 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

M50dАвтоматическая4 420 000 руб.381 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность381
Рабочий объем двигателяДизель
Тип кузоваБольшой кроссовер
Количество мест45
Кол-во дверей5
Длина4877
Ширина1690
Высота1690
Дорожный просвет212
Объем багажника85
Снаряженная масса2225
Максимальная скорость250
Разгон до 100 километров в час5,3
Расход топлива (смешанный)7,7
Расход топлива (городской)9
Расход топлива (загородный)7
Тип топливаДизель
Емкость бензобака85
ПриводПолный
Количество передачАвтоматическая
Тип коробки передачАвтоматическая
Колесные дискиЛегкосплавные
Усилитель руля-
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости

Система помощи при спуске

ФарыКсеноновые/биксеноновые
Обивка салона-
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стекол

Задних стекол

КлиматКлимат-контроль
Штатная аудио система-
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковкиЕсть
Круиз-контрольЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Кондиционер-
Датчик дождяЕсть
Датчик света-
Навигационная система-
Камера-
Датчик давления в шинахЕсть
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
Подогрев

Цена 4 420 000 руб.

www.carsapa.ru


Смотрите также