Технические характеристики BMW X6 40d. Бмв х6 40d


BMW X6 40d: цена, технические характеристики БМВ Х6 40d

Цена, 5 360 000
Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, мм 212
Колея передняя, мм 1640
Колея задняя, мм 1706
Колесная база, мм 2933
Диаметр разворота, м 12.8
Снаряженная масса, кг 2180
Полная масса, кг 2820
Объем багажника, л 580
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 313/4400
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, н·м / оборотах 630/1500-2500
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 85
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/50 R19
Размер дисков 19x9J

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 40d (F16)

Доступные комплектации

Базовая

TeleServices

Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника

Автоматический контроль климата, 2 зоны

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые

Внутренняя подсветка интерьера

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Знак аварийной остановки и аптечка

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Dakota

Окраска кузова неметаллик

Омыватели фар высокого давления

Пакет для курящих

Передний подлокотник

Подстаканники спереди и сзади

Приборная панель с расширенными функциями

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Солнцезащитное остекление

Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Устройство Hands-free с USB входом

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

www.autonet.ru

Тест-драйв BMW X6 xDrive35i & xDrive40d

Скоростные автобаны вблизи Мюнхена и горные серпантины австрийских Альп позволили нам понять, как ведут себя 306 «лошадок» под капотом одинаковых внешне BMW X6 в базовой модификации xDrive35i и дизельной версии xDrive40d.

В Украине BMW Х6 полюбили. И на украинских дорогах его встречаешь намного чаще, чем в Германии или Австрии. Тем не менее, наше очередное знакомство с BMW Х6 состоялось именно там.

BMW X6 2012 г.Изменения:• новые фары со светодиодами и ­фонари• модернизированные бамперы• более крупные «ноздри» фирменной облицовки радиатора• противотуманки расположены выше и украшены матовым алюминиевым окладом• обновленный диффузор в заднем бампере• новые цвета кузова и варианты колесных дисков

Бензиновые версии:• xDrive35i (R6 3,0 л, 306 л. с., 400 Нм)• xDrive50i (V8 4,4 л, 407 л. с., 600 Нм)• Х6М (V8 4,4 л, 555 л. с., 680 Нм)

Дизельные версии:• xDrive30d (R6 3,0 л, 245 л. с., 540 Нм)• xDrive40d (R6 3,0 л, 306 л. с., 600 Нм)• М50d (R6 3,0 л, 381 л. с., 740 Нм)

Минимальная стоимость модели:• от 898 464 грн.*

BMW X6 2008 г.Несмотря на прогно-зы скептиков и вор­-чание классиков, «икс шестой», как говорится, пошел на «ура».

Неожиданный бестселлер

Я уверен, что во втором поколении BMW Х6 обзаведется «воздушными шторами» и «жабрами» Air Breathe, края радиаторной решетки упрутся в фары, появятся отдельные линии оформления. Пока же косметические изменения, которые перенес BMW Х6 в 2012 году, не позволяют говорить о нем как о новинке. Впрочем, если присмотреться, то новые фары и увеличенные «ноздри» фирменной решетки радиатора придают знакомому облику новизны. А еще проще обновленные машины узнать по матовой алюминиевой отделке противотуманных фар. Изменения должны помочь Х6 продержаться до планового глобального обновления.

Кроссовер нынешнего поколения построен на общей платформе с моделью Х5 уже предыдущего поколения (индекс Е70). Это хорошо читается не только во внешности, но и в салоне. Обновились цветовые решения интерьера, однако с точки зрения эргономики все знакомо. Конечно, после других новых моделей BMW непривычно пустует место около селектора АКП – в авто пока нет клавиш переключения режимов движения (ECO PRO, Comfort и Sport), а дисплей не обладает функцией тач-скрин. Впрочем, интерфейс системы iDrive баварцы уже отшлифовали, и пользоваться «шайбой» переключателя в окружении «горячих» кнопок удобно. К тому же не приходится тянуться к экрану.

Интерьер еще ждет своего часа для рестайлинга, пока же обновленные машины можно узнать по новым цветовым решениям салона. Все BMW Х6 оснащаются 8-ступенчатыми АКП с режимом ручного переключения. Тач-скрин дисплея пока нет, но системой iDrive пользуешься на интуитивном уровне. Эргономика салона недвусмысленно напоминает, что Х6 создан на одной платформе с Х5 (Е70).

Камеры в торцах переднего бампера позволяют заглянуть за поворот или выглянуть на дорогу при выезде из заставленного машинами двора.

BMW Х6 скорее всего выберет тот, кто будет ездить за рулем. А на переднем ряду просторно и максимально удобно. Впрочем, как еще может быть при условии, что количество регулировок позволяет поднимать, удлинять, менять наклон подушки и профиль спинки кресла?

Неважно, обивка кожаная или комбинированная с алькантарой и какой формы выдвижной подколенный валик. Главное, что огромное количест­во регулировок позволяет точно настроить сиденья. 

В четырех-местной конфигурации авто его задний ряд состоит из отдельных кресел, между которыми расположена жесткая консоль с нишами и подстакан-никами.

Хотя, на мой взгляд, Х6 – автомобиль для водителя, но и задние пассажиры не обделены собственными климатическими зонами и подогревами кресел.

Купеобразная форма кузова наложила отпечаток на обзорность. Через высоко расположенное пологое и узкое заднее окно практически ничего не разглядишь. И в этом случае здорово выручают камера заднего вида (а то и комплекс кругового обзора) и огромные зеркала. Они настолько хороши, что при перестроениях за пару дней я ни разу не пожалел о том, что в Х6 пока нет сис­темы мониторинга мертвых зон. Зато следить за соблюдением рядности, скоростью и дистанцией у «икс шестого» получается отлично. А прекрасная информативность проек­тора, который прямо перед глазами на лобовое стекло выводит показания скорости, ограничения скоростного режима, подсказки навигационной системы, позволяет вообще забыть о стандартных ­приборах.

Объем багажника не так уж мал. Причем его 570 «походных» литров легко превратить в 1450 максимальных. Есть и «лыжный» лючок.

Разные ощущения

Даже с базовым 3,0-литровым бензиновым 306-сильным турбомотором версия xDrive35i порой с небольшой заминкой при кик-дауне, но достаточно уверенно набирает ход в любой момент. И звучит при этом солидно и красиво. Крутящего момента в 400 Нм, который доступен в широченном диапазоне от 1200 до 5000 об/мин, достаточно и для того, чтобы уверенно тянуть кроссовер весом более двух тонн даже в горах, практически не прибегая к переключениям 8-ступенчатого «автомата».

Учитывая, что практически любой поворот «икс шестой» дает возможность проходить, не сбрасывая скорости, езда выходит плавной. И в темпе, при котором мы не рисковали нарваться на штрафы на равнине и с удовольствием разматывали сплетения горных виражей, маршрутный компьютер показывал потребление бензина немногим больше 11,0 л на 100 км. Думается, что это небольшая плата за езду в удовольствие на таком большом полноприводном авто.

Базовый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 306 л. с. обеспечивает уверенную тягу в широченном диапазоне оборотов.

Дизельный агрегат развивает аналогичную мощность – 306 л. с., а на 200 Нм больший крутящий момент выдает короткими всплесками.

Еще сильнее впечатлил расход топлива у модификации xDrive40d. Как бы я не жал на педаль газа на альпийских серпантинах, цифры на щитке приборов не превысили показания в 9,6 л на 100 км. Благодаря двум турбинам 3,0-литровый мотор выдает аналогичные бензиновому агрегату 306 л. с., но в полтора раза больший крутящий момент – 600 Нм.

Правда, такая паровозная тяга доступна в гораздо более узком диапазоне – 1500-2500 об/мин. Поэтому разгоняется этот BMW Х6 не столь плавно, и «автомат» чаще прибегает к переключениям. Тут уже интереснее при помощи толчков селектора АКП или подрулевых переключателей удерживать двигатель в зоне максимальной отдачи. Тогда «икс шестой» с мощным ревом в мгновение ока «глотает» очередной короткий прямик между поворотами. Да и на автобане он уверенно нагоняет машины в левом ряду.

Фактор удовольствия

На узких дорожках совершенно не огорчает тот факт, что в BMW Х6 пока нельзя менять жесткость подвески. Немногочисленные неровности ходовая отрабатывает упруго и тихо. Такие участки, на которых тяжелые колеса с жесткими шинами, созданными по технологии RunFlate, могли бы отметиться жестким ударом, нам не встретились. Поэтому ничего не понижало уровень комфорта и степень премиальности езды.

На скоростном автобане при граничных для зимних шин 210 км/ч BMW Х6 четко придерживается траектории, лишь легкими подергиваниями кузова реагируя на опережение фур на открытых участках. Тяжелый кроссовер в левой полосе выглядит великаном, так как немцы и австрийцы все же предпочитают машины поменьше.

Но и на горных дорожках «икс шестой» с картинговой стойкостью и цепкостью прописывает виражи. О кренах кузова даже не вспоминаешь, а в кресле сидишь как влитой. И чем быстрее ты едешь, тем точнее реакции автомобиля и прозрачнее обратная связь руля. Только высокая посадка и внушительные габариты машины напоминают, что ты управляешь не спортивным купе, а крупным кроссовером.

Снега на гладком и сухом асфальте нет, он лежит на обочинах и в горах. Его тут бывает так много, что края проезжей части отмечены специальными вешками. За них нам нельзя, хотя, как показывает практика, постоянный полный привод xDrive и большой дорожный просвет позволяют BMW Х6 уверенно чувствовать себя вне ровных дорог.

Резюме

Кузов и комфорт

Передние сиденья обеспечивают удобную посадку. Хороший автомобиль по хорошему асфальту едет хорошо! Подвеска не создает дискомфорта даже без режима Comfort. Проектор, который выводит на лобовое стекло показания скорости, скоростные ограничения, подсказки о выезде из полосы и навигационной системы, позволяет ехать, практически никогда не отводя взгляд от дороги. Интерьер ждет своего часа для обновления. На втором ряду мало места для рослых людей. Ограниченная обзорность через заднее стекло.

Силовой агрегат и динамика

Для Х6 предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей с технологией TwinPower Turbo. Опробованные нами моторы – как базовый бензиновый, так и могучий турбодизель – порадовали отменной тягой и приемлемым расходом топлива. Какие же должны быть пробеги, чтобы окупить разницу в стоимости этих моделей за счет стоимости топлива?

Финансы и оснащение

Независимо от установленного силового агрегата все BMW Х6 оснащаются по высшему разряду. Для салона доступны самые разные варианты ­отделки. На момент подготовки статьи в Украине дизельный BMW Х6 xDrive40d был примерно на 372 тысячи гривен дороже базовой модели xDrive35i.
BMW X6

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4877/1983/1690

База, мм

2933

Колея передн/задн., мм

1644/1706

Клиренс, мм

212

Масса снаряженная/полная, кг

2145/2670

2185/2710

Объем багажника, л

570/1450

Объем бака, л

85

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

диз. с непоср. впр. твинтурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2979

2993

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

225(306)/5800

225(306)/4400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

400/1200–5000

600/1500–2500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

255/50 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

236

Разгон 0–100 км/ч, с

6,7

6,5

Расх. трасса–город, л/100 км

8,3–13,2

6,8–8,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Мин. стоим., грн.*

898 464

1 270 418

* На 03.04.2014 г.

Фото автора и BMW

www.autocentre.ua

BMW X6 xDrive40d E71 - характеристика

BMW X6 xDrive40d E71 — спортивная дизельная версия BMW Х6 E71 запущенная в серийное производство в марте 2010 года на замену BMW X6 xDrive35d E71.

Двигатель

На БМВ Х6 хДрайв40d устанавливался 306-сильный силовой агрегат N57 работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X6 xDrive40d Mercedes ML 350 W166 Land RoverRange Rover Sport 3.0 Porsche CayenneDiesel
 Рабочий объем, куб.см  2993  2987  2993  3598
 Мощность, л.с.  306  258  245  300
 Крутящий момент, Нм  600  620  600  400

Динамика

BMW X6 40dxDrive Mercedes M-Class W1664MATIC Range Rover Sport L320 Porsche Cayenne 92A
 Максимальная скорость, км/час  236  224  193  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,5  7,4  9,3  7,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,8  8,4  11,2  15,9
 За городом  6,8  6,8  7,8  8,4
 В среднем  7,5  7,4  9,2  11,2
 Емкость топливного бака, литров  85  70  84  85
 Пробег на полном баке, км  1133  946  913  759

Габариты

БМВ Х6 40d Мерседес М Класс В 166 Рэндж Ровер Спорт Порше КайенДизель
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4877  4804  4783  4846
 Ширина  1983  1926  2004  1939
 Высота  1699  1796  1784  1705
 Колесная база  2933  2915  2745  2895
 Клиренс  212  200  172-227  215
 Колея передних колес  1644  1648  1605  1655
 Колея задних колес  1706  1663  1612  1669
 Объем багажника  570  690  376  670
 Максимальный объем багажника  1450  —  —  1780
 Снаряженная масса  2185  2175  2535  1995
 Полная масса  2760  2950  3175  2765

Заменой для кроссовера стал представитель второго поколения БМВ Х6 — xDrive40d F16.

www.bimmerfest.ru

BMW X6 xDrive40d E71 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.X6
МодельНаименование модели автомобиля.X6 xDrive40d
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E71
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4878.00 мм (миллиметров)

192.0472 in (дюйма)

16.0039 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1982.00 мм (миллиметров)

78.0315 in (дюйма)

6.5026 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2934.00 мм (миллиметров)

115.5118 in (дюйма)

9.6260 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1643.00 мм (миллиметров)

64.6850 in (дюйма)

5.3904 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1707.00 мм (миллиметров)

67.2047 in (дюйма)

5.6004 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.212.00 мм (миллиметров)

8.3465 in (дюйма)

0.6955 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2185 кг (килограмм)

4817.10 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2993 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.16.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.365.43 psi (паундов на квадратный дюйм)

2519.55 кПа (килопаскали)

25.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.225 кВт (киловатт)

307 л.с. (лошадиных сил - нем.)

302 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.599 Нм (ньютон-метров)

441 ft-lb (фут-фунтов)

61 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль237 км/ч (километров в час)

147.26 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.34
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.8200 м2(квадратных метров)

4371.0087 in2(квадратных дюймов)

30.3542 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.9588 м2(квадратных метров)

1486.1430 in2(квадратных дюймов)

10.3204 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.85.00 л (литра)

22.45 US gal (US галлона)

18.70 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.79 л (литра)

1.79 US gal (US галлона)

1.49 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.198 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.8
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.67:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.15:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.348.00 мм (миллиметров)

13.7008 in (дюйма)

1.1417 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 19
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 19
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/50 R 19 107V XL
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/50 R 19 107V XL
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com