Бмв х5 трансмиссия


BMW X5 xDrive25d – пересадка

Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки - BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.

В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.

Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.

Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку - 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.

Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.

Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.

Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе - свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.

О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.

Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.

БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.

Достоинства:

- Безупречная внутренняя отделка

- Отличные ходовые качества

- Умеренный аппетит на топливо

Недостатки:

- Стоимость дополнительного оборудования

Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).

Двигатель

Тип: турбодизель, V6

Рабочий объем: 2993 см3

Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 - 2000 об / мин)

Трансмиссия

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный привод, xDrive

Кузов

Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм

Колесная база: 2933 мм

Объем багажника: 650 литров

Снаряженная масса: 2145 кг

Динамические характеристики

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива - трасса: 5,6 л / 100 км

Расход топлива - город: 6,8 л / 100 км

Расход топлива - комбинированный: 6,0 л / 100 км

Емкость топливного бака: 85 литров

vvm-auto.ru

Подержанный BMW X5. Что скрывается за этими словами? • BMW X5 Клуб

Никто не будет отрицать, что многие любители кроссоверов просто мечтают о BMW Х5 E53, он для них как икона. Но мало кто может себе позволить купить новый автомобиль, а обладать им, то хочется! Тут и приходит на помощь вторичный рынок. Благо у нас эта модель достаточно популярна, поэтому и на вторичном рынке ее хватает, так что выбрать есть из чего. Мало того, вариантов так много, что в большинстве случаев покупатель просто теряется в выборе модификации, безусловно, ему интересно, что можно ожидать от Х5 с приличным пробегом и уже бывшем в употреблении. В этих вопросах мы и попытаемся разобраться.

Первая модель BMW Х5 E53 была представлена на автосалоне в городе Детройт в 1999 году в январе и произвела настоящий фурор. Вообще многие удивились его появлению, так как раньше компания акцентировала свое внимание на спортивных моделях, а тут, так неожиданно появляется кроссовер. Но этим автомобилем баварцы не, то что не испортили свой имидж, а наоборот, подняли его, вышли на совершенно новый виток развития. Инженеры изрядно потрудились над тем, что автомобиль отличался просто превосходной управляемостью, и они своей цели, безусловно, достигли, так как среди внедорожников у Х5 попросту не было, и нет достойного конкурента, ну разве что Porsche Cayenne может потягаться с ним за первенство.  Но вот после этого и становится видна другая сторона медали, хоть управляемость у Х5 просто таки на высшем уровне, то его внедорожные качества, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Максимум что он может потянуть кроме асфальта - это только довольно ровную грунтовку.

При покупке старого автомобиля нужно быть внимательным и обязательно не забыть проверить его VIN, так как сейчас на вторичном рынке просто огромное количество угнанных автомобилей, зачем вам лишние потенциальные проблемы. Тем более сделать проверку – не так уж и тяжело, достаточно обратиться в любой фирменный сервис. В современных автомобилях BMW в последних семи цифрах VIN номера содержится вся информация, касающаяся места сборки машины, цвета ее кузова и салона и даже то, какие опции были установлены в ней на заводе изготовителе. А если окажется, что что-то не совпадает с реальностью или номер вообще не читабельный, то можно и не сомневаться, что автомобиль краденный. Не мешает также сверить показания  пробега по одометру с данными компьютера АКПП. Некоторые умельцы скручивают реальный пробег, а вышеуказанная проверка позволит вам увидеть, была ли попытка вмешательства в показания одометра, и если она была, то в компьютере обязательно останется дата вмешательства в систему, а также пройденное расстояние на тот момент времени.

Что касается машин с дизельным двигателем, то их не так уж и много, все дело в том, что в Россию официально они не поступали в продажу, в штатах они также не пользовались популярностью, а пригонка автомобиля из Европы не выгодное дело. Хотя вариант с дизелем очень даже не плохой, трехлитровый мотор выдавал 184 л.с мощности, а некоторое время спустя и вовсе 218 л.с.

Скорее всего, вам попадутся BMW Х5 E53 либо с шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 231 л.с, либо с V-образной восьмеркой 4,4 литра. Последний вариант до модернизации выдавал 286 л.с. мощности, а после нее мощность возросла до 320 л.с. Конечно вам могут также встретиться варианты с мотором 4,6 литра, мощностью 347 л. с, они имеют индекс 4,6is.

Но и на этом линейка двигателей не заканчивается, есть еще один вариант – это модификация с объемом мотора 4,8 литра, мощность которого составляет 360 л.с. и маркируется такой вариант символами 4,8is.

Но стоит сказать, что мастера не рекомендуют варианты с обозначением is, мало того, что они обойдутся существенно дороже 4,4-литровой версии, так еще и поговаривают, что после трех-четырех лет эксплуатации их состояние заметно хуже в сравнении с другими версиями. Так что наши рекомендации – автомобили с моторами 3 или 4,4 литра. И тот, и тот вариант достоин, быть установленным на Х5. Разумеется, покупатели подержанного Х5 E53, скорее всего, остановятся на варианте с трехлитровым мотором, так как он изначально дешевле, налоги с такого автомобиля также гораздо меньше, да и расход топлива более-менее приемлемый. Что касается V8, так понятно, что такие версии все-таки гораздо круче, и для многих этот фактор является решающим.

Безусловно, моторы являются наиболее сильной стороной автомобиля BMW. Но, тем не менее, не нужно считать их идеальными.

Поломки случаются. Только на 80 тысячах пробега почти гарантированно нужно будет менять форсунки, катушки зажигания и подушки двигателя. И если форсунки ломаются по отдельности, кстати, каждая стоит около 300$, то катушки зажигания наверняка придется менять все, вместе, а это уже немалые расходы, так при стоимости в 120$, замена их на трехлитровом двигателе обойдется в 720$, а апгрейд V-образной восьмерки и вовсе потянет на 1000. Может также случится поломка термостата, особенно это характерно для трехлитрового мотора. Поломка довольно опасная, ведь материал двигателя – алюминий. Что касается двигателя объемом 4,4 литра, то владельцам такого авто наверняка придется смириться с выходом из строя воздушного расходомера и сервопривода заслонки дросселя. Зачастую меняются обе детали и это обходится в довольно внушительные 1300$.

Но и эти поломки не самая главная головная боль. Они ничтожны по сравнению с другой распространенной проблемой. А она заключается в чрезмерно повышенном расходе масла. Я ничего не путаю, автомобиль кушает масла очень даже прилично, на 1000 км пробега расходуется около литра, мало того, это еще считается нормальным. Сами считайте, между двумя ТО машина может израсходовать до 20 литров масла и это притом, что его общий объем в двигателе всего 8 литров. Так что придется все время проверять его уровень и при необходимости доливать.  Вы можете спросить, а из-за чего возникает такая неприятность? А все дела в том, что главная причина состоит в изнашивании клапанов и разбивании их направляющих.

Для владельцев машины с трехлитровым силовым агрегатом не лишним будет напомнить, чтобы она не забывали хотя бы раз в полгода прочищать радиатор, в противном случае он мажет забиться и тогда на двигатель от вентилятора пойдет очень горячий воздух. Конечно, из-за этого мотор не закипит, но, тем не менее, температура возле шестого цилиндра, находящегося около радиатора, значительно возрастет, а это чревато залеганием масляных колец, что в свою очередь приведет к дополнительному перерасходу масла. Кстати, если в таком случае померить компрессию, то она будет в порядке. Так вот, если данную ситуацию слишком запустить, то решением проблемы станет только капитальный ремонт двигателя, который обойдется от 3000 до 4000$. Во избежание переживаний владельцев железного коня с двигателем V8, скажу, что у них такая проблема не встречается, но это не значит, что радиатор можно не чистить.

Кроме того, заправляясь нашим «качественны» бензином при пробеге свыше 100 тысяч километров не избежать поломки катализаторов, а их в машине два и каждый стоит приблизительно 1500$, так что расходы очень даже не маленькие. Конечно, любители сэкономить нашли более дешевое решение данной проблемы, они вырезают штатные катализаторы и вваривают другие, при таком варианте расходы составят всего 300$.

В основном BMW Х5 комплектуется автоматической коробкой переключения передач, но иногда встречается и механическая. Ею комплектовались автомобили с трехлитровым бензиновым и дизельным моторами. Но такие варианты довольно редки.

Автоматическая КПП для BMW Х5 – очень хороший вариант, езда доставляет одно удовольствие, передачи переключаются практически незаметно. При желании, как на пятиступенчатом, так и на шестиступенчатом «автомате» переключение передач можно выполнять вручную. Я, правда, сильно сомневаюсь, что владельцы часто будут использовать ручной режим. КПП Х5 довольно надежная, а регулярная замена масла через каждые 70-100 тысяч километров пробега позволит прожить ей очень долго. Конечно, при очень большом пробеге может произойти разрыв эластичной муфты кардана, но ее замена обойдется всего лишь в 130$.

Если возраст вашего любимца превышает 5-7 лет, то пусть вас не удивляет появление люфта в передних приводах. Ремонт будет стоить около 600$. Правда заметить эту неприятность нелегко, она проявляется только в легоньком стуке при старте, так что диагностировать ее зачастую можно только на станции техобслуживания.

Что касается системы полного привода, то механики на нее не жалуются. До рестайлинга в автомобиле крутящей момент распределялся в соотношении 38:62, а после него это соотношение можно менять при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. Если конечно ездить исключительно по асфальту, то о трансмиссии можно абсолютно не думать. А съезд с хорошей дороги вас наверняка не порадует, и не удивительно, с довольно таки скудным клиренсом, отсутствием механической блокировки дифференциала и понижающей передачи. Единственная помощь в тяжелых ситуациях – электроника, которая притормаживает буксующее колесо.

Тем не менее, несмотря на все вышеперечисленное, после покупки Х5 первого поколения нервы вам будет трепать и не трансмиссия, и не КПП, и даже не двигатель – при хорошем их обслуживании все будет нормально, а подвеска – самое слабое место автомобиля. Готовьтесь к замене нижних рычагов, сайлент-блоков и шаровой опоры верхнего рычага через каждые 40000-70000 км. Конечно, для владельцев других моделей BMW это не удивительно, но хозяева японских машин будут шокированы от такой меленькой продолжительности жизни рычагов. Конечно, ведь такие детали на японских автомобилях выхаживают по 150-200 тысяч км.

При этом еще нужно учитывать, что при замене деталей подвески их обязательно нужно менять всей парой, например, если вышел из строя  нижний рычаг правого колеса, то вместе с ним нужно менять также нижний рычаг и левого колеса. А вообще, автомеханики рекомендуют покупать сразу весь комплект деталей передней подвески, так как цена на него будет меньше, чем, если все покупать по отдельности. Вместе с работой такой комплект обойдется примерно в 600$. Кроме рычагов, также особое внимание нужно уделить пыльнику  наружного ШРУСа, как правило, через каждые 30 000 – 40 000 км он подлежит замене. Вы можете возразить, что это совсем уж маленький срок жизни пыльника, но ничего не поделаешь, так как езда с поврежденный чехлом чревата преждевременной поломкой самого ШУРСа, а его замена обойдется в 320$, а при желании поменять всю полуось в сборе вам придется выложить около 500$. Что касается подшипников ступиц, то и тут  я вынужден вас разочаровать, они могут выходить только 50-70 тыс. км, а за их замену сервис возьмет 200$. Что касается стоек стабилизатора, то их ресурс и вовсе ограничивается только тридцатью – сорока тысячами километров пробега, а их стоимость составляет около 40$.

Вы скажете, что мы рассмотрели только переднюю подвеску, а как дела обстоят с задней? Но, к сожалению, задняя подвеска для наших дорог также не предназначена, поэтому ее элементы также имеют сравнительно маленький срок жизни. Каждые 50-70 тысяч км можно смело менять рычаги. Радует, только то, что они сравнительно дешево стоят, а вот замена сайлент-блока большого Н-образного рычага обойдется в 400$. Когда ваш автомобиль проехал более ста тысяч км, то не стоит удивляться появлению глухих ударов, в момент проезда мелких неровностей на дороге – это означает, что к вашим расходам приавится и замена подушки задней балки, вместе с работой это обойдется в 350$.

А вот в плане амортизаторов баварцы, конечно, порадовали, они довольно таки надежные и спокойно выдерживают пробег в 150-200 тысяч км, и это по нашим-то дорогам. На большом количестве BMW X5 E53 обычная подвеска установлена только спереди, а сзади они оборудованы пневматической подвеской, хотя есть также машины, у которых пневматика установлена и спереди. Так что, если вам предлагают купить такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км, следует очень внимательно провести осмотр состояния подушек передних элементов пневматики. Если вы увидите, что они  треснули, я б вам советовал отказаться от покупки этого автомобиля, если конечно вы не хотите сделать покупку новых пневмостоек вместе с подушками и выложить за это порядка 3800$. Следует также упомянуть о боязни передней пневматики сильных боковых ударов, например о поребрик, есть вероятность сгибания стоек.

И еще замечу, что если вы заметили поломку какого-либо элемента подвески, лучше сразу же его поменяйте, иначе эта поломка запросто повлечет за собой другие поломки, так, зачем же себе усложнять жизнь. А вот, насчет запчастей, то замечу, что цена на фирменные детали как правило, в два-три раза больше, чем на неоригинальные. Иногда у дилеров можно купить дешевле, а если вы хотите купить неоригинальные детали для ремонта подвески, то я бы порекомендовал продукцию компании «Lemforder», она достаточно надежная.

К сожалению проблемы, не ограничиваются подвеском, большой головной боли так же может задать рулевое управление. Как говорят механики, нет автомобиля BMW X5 старше трех лет, у которого все в порядке с рулевым. Это и не удивительно, ведь рейка не выдерживает более 40 тыс. км, после этого пробега появляется стук, но причиной стука может быть не только рейка, а и рулевой кардан. Замена рейки обойдется приблизительно в 2000$, а кардана - 800$ вместе с работой. Если конечно стук вас совершенно не смущает, то  я бы рекомендовал ничего не делать, на послушность автомобиля эти поломки совершенно никак не влияют, а расходы с их заменой значительны, так что можете ездить как есть и не переживать.

Краткий экскурс в историю

Первый BMW X5 E53 выпустили в 1999 году. Баварцы достаточно долго медлили с выпуском этого кроссовера, они боялись за свою репутацию производителя спортивных автомобилей. Но после того, как на рынок вышел «Mercedes-Benz» со свои М-классом, то руководство компании все таки спохватилось и взялось за разработку собственного кроссовера. Сборку автомобилей решили делать в Спартанбурге, США, да это и не удивительно , ведь американцы и должны были являться потенциальными покупателями. До 2000 года автомобиль продавался только в Штатах, а после, его стали экспортировать в страны Европы.

Первые модели оснащались только бензиновым V8, объемом 4,4 литра, мощностью 286 л.с.

Но позже можно было заказать вариант автомобиля и с менее скромным мотором объемом 3 лира, мощностью 231 л.с. Существовала и версия с силовым агрегатом 4,6 литра, мощностью 347 л.с. А специально для европейцев поставляли BMW X5 с дизельным трехлитровым мотором мощностью 184 л.с.

В 2003 году был проведен рестайлинг X5-го. Изменениям подверглись фонари, передние фары и капот. Но изменения затронули не только кузов, и линейку двигателей. Теперь она пополнилась 4,4 литровый V8 мощностью320 л.с, а мощность обновленного трехлитрового двигателя теперь составляла 210 л.с. Коробку передач также обновили, теперь она стала шестиступенчатой взамен пятиступенчатой. Самый же быстрый серийный автомобиль компания представила в 2004 году, это был 4,8is, мощностью 360 л.с.

В 2006 году компания представила второе поколение. Новый BMW X5 внешне очень похож на своего предшественника, но линейка моторов немного изменилась, теперь на машину стали устанавливать только двигатели объемом 3 литра и 4,8, с мощностью 272 и 355 л.с. соответственно, мощность трехлитрового дизеля поднялась до 235 л.с.

Несомненно, BMW X5 – эталон комфортабельного, мощного, динамичного и престижного автомобиля. Но слабые места у него все-таки есть – это и система рулевого управления и подвеска, а ремонт стоит немало, об этом нужно помнить. Если говорить о том, какой X5 более надежный, то большинство мастеров считают, что это вариант с трехлитровым мотором и автоматической коробкой переключения передач.

Конечно, ссылаясь на все вышесказанное должно быть понятно, что покупая подержанный автомобиль, нужно обязательно проверить его на СТО.

www.x5world.ru

Проблемы и основные неисправности BMW X5

Сегодня на автомобильном рынке представлены две группы БМВ Х5: европейцы и американцы. Главное отличие между этими двумя группами – это цена. Ценовую разницу обуславливает курсовой разрыв доллара и эвро.

В нашей стане чаще всего покупают поддержанные BMW X5. При покупке такого автомобиля особое внимание стоит обращать на его происхождение. Так, например, американцы не любят следить за своим автомобилем. Бывали случаи, когда БМВ Х5 прошел более 100 000 километров, а масло ни разу не менялось. И это вполне реальная проблема BMW из Америки. Про техническое обслуживание говорить, вообще не стоит.

Проблемы BMW X5: происхождение

Если БМВ Х5 эксплуатировался на океанском побережье, то проблемы могут быть вызваны наличием коррозии. Поэтому при покупке автомобиля с такой историей необходимо обращать внимание на кузов, днище и выхлопную систему.

Проблемы с подвеской и рулем у БМВ Х5

В БМВ Х5 самое слабое звено в подвеске – это пыльники передних ШРУСов. Проблемы возникают если случай запущенный. Тогда приходится менять полуось в сборе, а это влетит в хорошую копеечку. Очень часто возникают проблемы с сайлент-блоками, но стоимость такого рода деталей и самих работ по ремонту достаточно невысока.

Проблемы могут возникнуть и с рулевой рейкой. Но данная неисправность может быть устранена не заменой, а регулировкой и смазкой. Более редкая проблема – это поломка крестовины рулевого вала. У многих автомобилей марки BMW типичным считается износ шаровых шарниров и поперечных рычагов. Еще одна очень распространенная проблема БМВ Х5 – это износ подушки задней балки на всех дизельных и бензиновых модификациях.

Проблемы БМВ с мотором

У BMW X5 часто возникают проблемы с маленьким трехлитровым бензиновым мотором. Проблемы у него возникают в клапаном вентиляции каретных газов, значительно увеличивается расход масла. Неполадки могут быть и с узлом изменения длины впускного коллектора (разбивание оси). В соответствии с рекомендации производителя автомобиля необходимо менять приводные ремни и ролики.

БМВ Х5 с 4,4 и 4,6 литровыми двигателями характерных проблем нет. Как и на всех современных автомобилях летят катушки, свечи и прочее. При использовании бензина низкого качества проблемы возникают с лямбда-зондом. При этом загорается лампа «проверь двигатель».

Проблемы BMW X5: коробка передач

На большинстве Х5 стоят автоматические коробки передач, и в большинстве своем они вполне надежны, но в некоторых случаях проблемы все-таки возникают. Как правило, они возникают  на рестайлинговых автомобилях. При активной эксплуатации BMW X5 возникают проблемы с трансмиссией. Значительно изнашивается раздаточная коробка.

Иные проблемы БМВ Х5

Тормоза у представленного автомобиля достаточно надежные. Механизм привода дверных замков вызывает сомнения. В зимний период времени ручки с водительской стороны очень часто отлетают.

BMW X5 иногда сопровождают проблемы с подушкой безопасности. Причин возникновения данной проблемы две: отказ пиротехнических патронов в ремнях безопасности или поломка датчика присутствия пассажира на переднем сиденье.

Проблемы БМВ: кузов

Наиболее слабым местом кузова является пятая дверь. Крышка багажника постоянно скрипит, для того чтобы решить эту проблему необходимо заменить замок двери.

Выводы по BMW X5

В целом автомобиль БМВ Х5 удачный и достаточно надежный. Данный автомобиль отлично справляется с нашими дорогами. Он одинаково хорошо справится с достойными дорогами в Москве и бездорожьем в глубинке. Высокая цена BMW X5 обусловлена его многочисленными достоинствами и мощностью.

Тюнинг BMW X5 E5322 марта. 4.97

BMW 7-Series Поединок между BMW, Ford, Lamborghini и Audi BMW M6 Gran Coupe от компании ByDesign Motorsport Лучшие мотоциклы BMW 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Обслуживание BMW X5 E53 Отзывы владельцев БМВ X5 Е53

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности

На старте продаж на российском рынке BMW X5 2014 (F15) можно купить с тремя вариантами двигателей — двумя дизелями и одним бензиновым мощностью от 258 до 450 л.с., автоматической трансмиссией ZF8HP и полным приводом xDrive. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
Двигатели БМВ Х5 2014

На Российском рынке на старте продаж BMW X5 2014 F15 поставляется с тремя двигателями в вариантах: бензиновый X5 xDrive50i, дизельные X5 xDrive30d и X5 M50d. Моторы изготовлены из сплава алюминия, используют турбо технологии BMW TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics. Сажевые фильтра на дизельных моторах не нуждаются в обслуживании.

На BMW X5 xDrive50i устанавливается 5,0 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами Double-VANOS и технологией TwinPower Turbo с прямым впрыском. Мощность мотора составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Это самый быстрый двигатель для Х5 в России. Срываясь с места, кроссовер с этим бензиновым мотором достигает 100 Км/ч всего за 5,0 секунды.

BMW X5 xDrive30d оснащается дизельным турбо двигателем объемом 3,0 литров с шестью цилиндрами с непосредственным впрыском топлива Common Rail и технологией TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Мощность мотора составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм уже при 1500 оборотов в минуту. За 6,9 секунд кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч, а средний расход топлива в смешанном стиле — 6,2 литров на 100 км.

Самой спортивной модификацией среди дизелей на российском рынке стал BMW X5 M50d с рядным 5,0 литровым шестицилиндровым дизельным турбо двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Эластичный мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Средний расход топлива — около 6,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска БМВ Х5 2014

Кроссовер использует прежнюю колесную базу, а также двухрычажную схему подвески спереди и многорычажную сзади. Опционально сзади устанавливается пневматическая подвеска. Инженеры постарались улучшить управляемость BMW X5, но сделать подвеску немного комфортнее. В итоге они приблизились к своей цели благодаря использованию активных стабилизаторов поперечной устойчивости, электроуправляемых и пассивных стоек. Мелкие неровности подвеска «с удовольствием проглатывает», а вот неровности покрупней отчетливо передает, потряхивая седаков, сообщая о качестве дорожного покрытия. В итоге адаптивные амортизаторы не полностью спасают от колдобин. А вот волны и повороты Х5 преодолевает уверенно и не допускает раскачек, кренов кузова.

Адекватное увеличение тяжести и чувствительности информативного руля при увеличение скорости движения, позволит насладиться движением по хорошему асфальту. А вот на малых скоростях до 60 км/ч руль не очень информативен за счет излишней легкости и изменяемого передаточного числа. Именно на этих скоростях включается в работу активная система рулевого управления, увеличивающая угол поворота колес, для улучшения маневрирования в городе. Подвеска может быть заказана в четырех уровнях исполнения Comfort, Dynamic, Professional и M. Каждый из вариантов влияет на параметры настройки подвески, включение электронных систем помощи.

Трансмиссия и полный привод БМВ Х5 2014

Фирменная система полного привода xDrive на BMW X5 F15 включает в себя управляемую электроникой многодисковую муфту в приводе передних колес и раздаточную коробку, облегченную на 1.4 кг. По умолчанию, между передними и задними колесами тяга распределяется в соотношении 40 к 60. В случае необходимости, система xDrive в паре с системой стабилизации DSC перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.

Х5 получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF8HP. По сообщениям производителя, АКПП получила новый алгоритм работы и уменьшила потери от трения на 4%. Автомобиль оснастили специальным экономичным режимом работы ECO PRO, который изменяет работу педали газа, коробки передач и климатической системы, позволяя добиться сокращения расхода топлива по сравнению с обычным режимом вождения до 20%.

Фотографии BMW X5 2014

bmwxx.ru

BMW X5 M - особенности характера - Автомобиль BMW X5

16 декабря 2013

Полезность: (No Ratings Yet) Загрузка...

Основная масса BMW X5 и BMW X5 M, которые находятся у нас в стране, имеют довольно узкую цветовую гамму. Это либо черные, либо серебристые (или какие-то приближенные к ним оттенки).

Но даже, несмотря на это, внешний вид BMW X5 и M-версии настолько консервативен, что если их покрасить в желтый цвет и выпустить на улицы города, то массовое внимание они все равно не получат. Хотя, в лице X5 М мы имеем один из самых быстрых внедорожников в мире, который выпускается серийно. От нуля до сотни всего за 4,7 секунды. Шутка ли?

Дизайнеры, когда создавали X5, подошли к решению вопроса без лишнего пафоса. У них была цель – создать хороший, качественный автомобиль, как для себя. Вот, немцы и сделали автомобиль – для себя.

Внешне Х5 М от простого Х5 практически ничем не отличается

Разве что у «эмки» выделяются чуть больше воздухозаборники, вентиляционные отверстия, имеется наличие двух двойных глушителей сзади автомобиля и девятнадцатидюймовые колесные диски.

Внутри, салон М-версии идентичен «гражданскому» собрату

Отличия заключаются лишь в наличии небольшого шильдика на одной из спиц рулевого колеса, слегка заметные вставки из карбона на передней панели и «рекаровские» передние кресла, отличающиеся спортивным характером и одновременно комфортом и удобством.

Есть в салоне у BMW X5 M и одна отличительная кнопочка. Так называемая М- кнопка. А также подрулевые лепестки для дополнительного, ручного управления трансмиссией.  Хотя, если вы встретите М-версию в городском потоке, вы ее все равно не угадаете. Х5 сегодня масса, и угадать в проезжающей машине, сходу, взрывной характер «эмки» бывает очень сложно.

От самого мощного, простого Х5, М-версия отличается, если смотреть голые характеристики, совсем немногим. У первой под капотом с V8 собрано 407 лошадок, у последней — 555. А цена – более миллиона разницей. Так за что переплата? Салон идентичный, внешность – одинаковая, под капотом тоже не так много «там» лошадей разницей проходят.

Однако, не спешите разочаровываться. Обо всем по порядку

Давайте послушаем мотор. Глухое урчание, словно рык тигра. Нажимаем педаль газа и рык мгновенно превращается в рев. Причем оборотами рев можно довести до такой степени, что сигнализации соседних машин испугаются, и в страхе будут звать своих хозяев спасти их ярого зверя. Но после того, как двигатель прогреется, рев тигра несколько поутихнет, животное становится более покладистым.

Если вы хотите хорошо прокатиться на X5 M, то для начала нужно хорошенько прогреть движок. Проехаться небольшой участок на небольшой скорости, слиться с автомобилем воедино. И уже только после этого нажимать М-кнопку. Посланный вами электронный импульс в мгновение ока долетит до мозга автомобиля, и вы тут же почувствуете всю его величайшую мощь.

Приборная панель будет показывать только обороты силового агрегата и текущую скорость. Лишняя информация вам в этот момент абсолютно не нужна. Трансмиссия переходит в работу спортивного режима. А это значит, что переключение передачи будет занимать меньше секунды. Нет – меньше чем пол секунды! И снова нет – 0,15 секунды. Глаз моргает дольше, чем коробка отщелкивает передачи! Руль «эмки», словно наливается свинцом, становится тяжелым, но очень информативным.

Педаль газа, напротив, очень, и очень чувствительной. Складывается такое впечатление, что ее в движение можно привести простым дыханием, без какого либо дополнительного нажатия. В работу вступает система M Dynamic, благодаря которой к работе в блоке подключаются дополнительные клапана.

Динамика БМВ Х5 М проста потрясающая. Весь ее потенциал очень сложно раскрыть. Складывается такое впечатление, что он неисчерпаемый. Дальше, думается, продолжать в чем между автомобилями разница, не стоит.

Итого: BMW Х5 М – самый быстрый и самый динамичный внедорожник на планете

Комментарии:

www.myx5.ru

Отточенная агрессивность БМВ Х5 или классическая элегантность Порше Кайен? - Автомобиль BMW X5

5 февраля 2014

Полезность: (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Если говорить о выборе кроссоверов, то, пожалуй, у всех на слуху две марки: БМВ Х5 и Порше Кайен. Но какая из машин лучше? Можно ли сделать однозначный вывод в пользу одного или другого автомобиля?  Об этом нас часто спрашиваю читатели.

Давайте попробуем разобраться, что лучше: BMW X5 или Porsche Cayenne?

Обе машины относятся к премиум-классу, роскошью и стилем пропитан каждый элемент дизайна этих кроссоверов.

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

Экстерьер

В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

Экстерьер BMW X5

Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.

Внешний вид Porshe Cayenne

Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.

Интерьер

Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.

Интерьер Порш Кайен

Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.

Интерьер БМВ Х5

Надежность

Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Комфорт

Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!

Безопасность

Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.

Экономичность

Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс. В тех же режимах расход у Кайена составил 17.0/10.6/9.9, но не стоит забывать, что в базовой комплектации у Порше идет движок 3,6 л при мощности 300 л.с. У БМВ стоит двигатель объемом 3 л и 250 лошадей.

Стоимость

Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2010 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.

Видео тест-драйв Порш кайен

Видео тест-драйв БМВ Х5

Итого

Автомобили Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT Базовая BMW X5 35i M Sport Edition Цена 6 796 000 Руб. 3 320 000 Руб. «Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производства Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт Аудио- и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
  • Безопасность:86%
  • Комфорт:97%
  • Аудио:55%
  • Оснащенность:76%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
Топливо 58 650 руб. 46 965 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 448 536 руб. 169 320 руб.
Налоги 75 000 руб. 45 900 руб.
Итого 588 522 Руб. 268 521 Руб.
Техническое обслуживание 11 918 руб. 17 410 руб.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 8 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 4806 2979
Конфигурация V-образный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 500 306
Обороты максимальной мощности, об/мин 6000 5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м 700 400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2250 — 4500 1200
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4846 4857
Ширина, мм 1939 1933
Высота, мм 1705 1776
Колесная база, мм 2895 2933
Колея
Передних колес, мм 1643 1644
Задних колес, мм 1657 1650
Клиренс, мм 215 222
Диаметр разворота, м 12.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л 540 620
Объем багажника максимальный, л 1770 1750
Масса
Снаряженная, кг 2170 2145
Полная, кг 2880 2750
Максимальная скорость, км/ч 278 235
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 4.7 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 11.5 10.1
Городской цикл, л/100 км 15.8 13.2
Загородный цикл, л/100 км 8.8 8.3
Рекомендуемое топливо АИ-98 АИ-95
Емкость топливного бака, л 100 85
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины
Передние 265/50 R19 255/50 R19
Задние 265/50 R19 285/45 R19
Диски
Передние 19×8,5J 19X9J
Задние 19×8,5J 19X10J
Тип усилителя Гидравлический Электрогидравлический
Страна производства Германия Россия
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Управление крутящим моментом двигателя есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при старте на подъеме есть
Система помощи при спуске с горы есть
Пневматическая подвеска есть
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Окраска кузова Black, неметаллик Белоснежный, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные 19″ Cayenne Turbo Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19
Легкосплавные колесные диски есть
Окраска кузова металлик есть
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес есть
Рейлинги на крыше опционально
Люк с электроприводом опционально
Панорамная крыша опционально
Обивка салона Кожа Black Кожа Nevada, Черный
Декоративные вставки Алюминий с продольной шлифовкой
Обивка потолка BMW Individual, антрацит
Кожаная обивка салона есть
Спортивный кожаный руль М-типа есть
Кожаный руль и ручка КПП есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть
Передний подлокотник есть
Пакет светильников в салоне есть
Шторка багажного отделения есть
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Комфортные передние сиденья есть
Датчики дождя и света есть есть
Круиз-контроль есть
Функция Auto Start Stop есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть
Вентилируемые передние сиденья опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла опционально
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Климат-контроль четырехзонный опционально
Охлаждаемый перчаточный ящик есть
CD-проигрыватель есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть
Porsche Communication Management есть
Радио BMW Professional CD есть
6 динамиков есть
8 и более динамиков есть
Сабвуфер есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида опционально
Навигационная система с жестким диском есть
Коммуникационная система Bluetooth есть
Голосовое управление опционально
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
малоразмерное есть есть

www.myx5.ru

BMW X5 2002, 3.0 бензин. Старое масло в акпп - это не страшно - Автомобиль BMW X5

7 октября 2013

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

После переезда по работе в Москву стал подыскивать себе паркетник. Очень долго искал, остановился на Lexus RX300, уже было взял авто из Канады с небольшим пробегом и полной комплектацией, но взгляд мой упал на блок похожих авто за те же деньги.

Очень удивился, увидев там БМВ Х5. Недолго думая, поехал смотреть машинку, не собираясь её купить, просто так, для самоуспокоения.

Машина понравилась сразу, вишневый красавец с трехлитровым двигателем отлично рвет со старта, акпп БМВ Х5 е53 отлично себя ведет и не тупит (как у лексуса). Эргономика также понравилась. Всё как-будто сделано персонально под меня. В общем, Лексус я не взял…

В итоге стал я счастливым обладателем этого автомобиля. Как оказалось позже, он тоже приехал из Канады и с отличной комплектацией (подогрев, круиз, климат, качественная акпп bmw x5 e53, пороги из алюминия, литые 17 диски). В общем, всё просто здорово!

Дизайн БМВ Х5. Е53 кузов

Многие считают его табуреткой, мне же очень нравится! Довольно агрессивный внешний вид, четкие грани, современные обвесы, которые придают автомобилю спортивный вид. Интерьер объективно устарел, он аскетичен, но очень эргономичен и качественно собран! На десятилетках даже ушатанных ничего не скрипит и не трещит. Кожа салона также довольно качественная, убить её очень сложно. Проблема, с которой лично я столкнулся – после зимних моек примерзают ручки дверей. Чтобы их не выламывать – тщательно просушивайте автомобиль!

Двигатель

Мне достался трехлитровый бензиновый двигатель. На форумах прочитал, что номер двигателя – большая проблема. Для проверки нужно на сервисе снимать лапу, поэтому перед постановкой на учет лучше сделать фото номера двигателя. Мощности мне вполне хватает: и рвануть со светофора можно, и на «круизе» до моря доехать тоже легко.

Трансмиссия. АКПП БМВ Х5 Е53 — внимание мелочам!

АКПП БМВ Х5 е53 – довольно слабый элемент. Практические все кроссоверы подвергают коробку большой нагрузке, поэтому проблем не избежать. К слову, элементы трансмиссии ремонтопригодны, правда, не во всех случаях. Можно единственно, что порекомендовать – своевременно менять масло в акпп бмв х5 и проводить плановые диагностики. В этом случае с большой долей вероятности можно не попасть на дорогостоящий ремонт акпп бмв х5, который стоит порядка 60 тысяч рублей. Это московская цена. В регионах, может быть, дешевле.

Подвеска и рулевое управление. Не так страшен черт

Загадочная подвеска на Х5. Кто-то катается годами и ничего не делает, а кто-то каждые 10 тыс пробега что-то в ней меняет. Всё зависит от манеры вождения и качества запчастей. Ставьте надежные з/ч (не обязательно оригинал) и не лазьте по явному бездорожью – и будете ездить только на диагностику подвески Х5. Про ремонт можете забыть на долгие годы. Только не берите пневмоподвеску – проблем не оберетесь.

Манера езды и качество з/ч  касается и рулевого управления. Говорят, что рейка слабовата. Мастера разводят на замену всего узла (дорогое удовольствие), но зачастую хватает и легкого ремонта.

Электрика. Слабое место!

Откровенно слабое место автомобиля. Машина напичкана электроникой, поэтому могут подгнивать микросхемы, не исключена коррозия элементов, проводов. Отсюда и многие глюки электрики BMW X5. Серьезные проблемы очень редки, а с мелочами справятся в любом автосервисе. И стоит это недорого.

Обслуживание. У дилера? Зачем?

На сервисе официального дилера не обслуживаюсь и не вижу в этом смысла. Сегодня много СТО, которые работают откровенно лучше и дешевле. Машина распространенная, все болячки и проблемы известны, решения тоже.

Итого

Отъездил я на машине 2 года и 50 тыс километров. BMW X5 2002 года очень нравился, но черт меня дернул проехать в дизельном Х5 2008 года. Теперь вот буду покупать её.

При выборе десятилетки обязательно посетите СТО и протестируйте автомобиль полностью. Сама модель надежная, но если она уже начала «сыпаться», то проблем с ней будет очень много и старое масло в акпп BMW X5, и глюки электрики – это только вершина айсберга.

Удачи на дорогах!

Немного фото моего BMW X5 2002 года в кузове E53

Комментарии:

www.myx5.ru


Смотрите также