Бмв х5 тест драйв


Тест драйв х5 - Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников (видео, 41 фото)

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели.

Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает л. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось.

Габаритные размеры Х5 почти не изменились: Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской. Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Картинка на экране — превосходного качества.

Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере. Салон BMW X5 второго поколения Салон BMW X5 первого поколения.

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений спинки и подушки отдельноугол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло Head-up displayкоторый в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort. К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы. К мотору претензий.

Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения.

Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки водители Ех поймут.

Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками.

Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Понравилась цветная электронная индикация под тахометром.

Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать.

Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов.

Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3. Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели.

Тест-драйвы BMW X5

Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля.

Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Звуком насладиться не удалось, т. Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI.

Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так исполнением кузовных элементов.

Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение. Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5.

Предыдущее поколение X5 Е70 откровенно не дотягивало до уровня ML в м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML.

Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо.

Грандиозный тест-драйв БМВ Х5

Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны.

Новые доводчики дверей работают тихо и мягко имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу. С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать. На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML нужно подождать X5Mа во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление.

Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует.

Есть подозрение, что в полной комплектации и на дюймовых колесах модель будет намного интереснее. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте. Однозначно ответить на этот вопрос.

Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

Я удивлен, что появление Halo отложено. Гонщики смогут протестировать Halo в Спа и Монце. К июлю Формула 1 определится между Halo и AeroScreen.

Смотрите также:
  • Как сделать крышу на веранде своими руками
  • Как решать задачи на генетический код
  • Потекла стиральная машина что делать

penpen-avenue.net

Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70

Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприятие переключилось на производство автомобильных двигателей, и в 1928 был разработан первый автомобиль.

BMW X5 E53

В 1999 году мировой общественности был представлен BMW E53, изначально рассчитанный на американского потребителя. Владея брендом Land Rover, компания BMW для создания этой модели у него позаимствовала многие технические особенности. Продажа модели E53 стартовала в Америке в 1999 году, а ровно через год, проведя очередной тест драйв, автомобиль был представлен европейским почитателям марки. Благодаря роскошному экстерьеру, умеренному расходу топлива, а также отличным техническим показателям, характеристики автомобиля способствовали завоеванию признания обеспеченных автолюбителей.

Первую модель BMW E53 наделили бензиновым двигателем трехлитрового объема, выдававшего 225 лошадей и полным приводом. Но в 2002 году технические показатели модели подвергли модернизации, сильно изменив характеристики. Ее снабдили бензиновым двигателем на 8 цилиндров, объемом 4,4 л, а мощность составляла 347 л. с. Одновременно была выпущена модель, на которую установили турбированный дизельный движок на 3 литра. Представленный на видео тест драйв BMW X5 E53 доказывает, что это лучший внедорожник, работающий на дизеле.

В 2004 г. автомобиль подвергли более существенной модернизации, его изменили внешне и внутренне. Внедорожник в кузове E53 увеличился в размерах, изменилась форма фар, обновился салон. Но наиболее существенной новинкой стал видоизмененный дизельный двигатель, расход топлива которого значительно уменьшился. Внедрение передовых технологий позволяло осуществлять автоматическую передачу крутящего момента на ось. Технические характеристики первого поколения можно просмотреть в представленной таблице.

Модель  Двигатель   КПП              Мощность  Скорость км/ч

3,0i           Бензин 3,0   Механика   6 231 л. с.    202 4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 286 л. с.    206 4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 320 л. с.    240 4,6s          Бензин 4,6   Автомат     6 347 л. с.    240 4,8s          Бензин 4,8   Автомат     6 360 л. с.    246 3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 184 л. с.    200

3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 218 л. с.    210

При трехлитровом движке минимальный расход дизельного топлива в среднем составляет 11,4 л в черте города, 7 л за пределами. Такому же объему бензинового двигателя требуется 17,8 л и, соответственно, 9,7 л. Естественно, агрегат с большим объемом потребляет больше горючего.

Производство Е53 модели прекратилось к концу 2006 года, и началась разработка второго поколения, которым стал BMW E70.

BMW X5 E70

Успешно дебютировав на автосалоне Женевы, дизельный внедорожник BMW E70 обрел немалую популярность и любовь среди автолюбителей мира. Не изменяя своим традициям, производитель выпускает автомобиль значительно мощнее и комфортнее предыдущего. Этим он укрепляет свои позиции в сегменте «кроссоверов» среди конкурирующих фирм. Не утратив своей мужественности, новый автомобиль выглядит значительно легче, даже можно сказать, компактно, и имеет небольшой расход топлива.

И это несмотря на то, что габариты его достаточно увеличились и составляют:

  • 4886 мм длины;
  • 1938 мм ширины;
  • 1765 мм составляет высота;
  • 2933 мм колесной базы;
  • 222 мм клиренса.

В сравнении с прародителем, внедорожник E70 вырос в длину на целых 29 мм, и на 5 мм стал шире. Несмотря на это, масса его значительно уменьшилась. Проведенный тест драйв дизельного внедорожника показал, что E70 стал более стремительным и послушным в управлении. Усовершенствованную модель снабдили 3-литровыми движками, работающими на бензине и выдающими 306 лошадок, и дизельный вариант с турбонаддувом способен на 245 лошадей.

Более мощные модификации укомплектованы V8 мотором на 4,4 литра, и как показал тест драйв, способным развить 240 км/ч, а также установлен высокофорсированный дизельный мотор, разгоняющий авто до 235 км. Просмотрев представленную таблицу, можно увидеть основные технические характеристики внедорожника.

Модификация   Двигатель   КПП              Мощность             Скорость

3.0d                  Дизель 3,0   Автомат      8 245 лошадей     210 3.5i                   Бензин 3,5   Автомат      8 306 лошадей     235 4.0d                  Дизель 4,0   Автомат      8 306 лошадей     236

5.0i                   Бензин 5,0   Автомат      8 407 лошадей     240

К плюсам автомобиля, одетого в новый кузов, можно отнести:

  • Плавный ход;
  • Обновленный дизайн;
  • Звукоизоляцию салона.

Расход топлива у кроссовера сравнительно небольшой, ему на 100 км требуется всего около 7,4 л.

Чип тюнинг

Компания BMW всегда выискивала пути, создавая для своей продукции что-то среднее между расходом топлива и мощностью автомобиля. Но, несмотря на высочайшее качество и отличные технические характеристики автомобиля, потребность в его модернизации остается актуальной. Это стало возможным, проведя чип тюнинг блока управления дизельного внедорожника. Задача процедуры – повышение мощности и, соответственно, крутящего момента, а также снижается расход топлива. Чип тюнинг не требует разборки автомобиля, регулировки цилиндров и поршней. Достаточно провести доработку блока управления, который руководит работой двигателя.

Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации. Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни. Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.

bmwx5fun.ru

Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Бывший утопленным в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

Салон BMW X5 первого поколения

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации... Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует. Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле 10,4 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

auto.onliner.by

Тест-драйв BMW X5 F15 2014 (Тест-драйв БМВ Х5 Ф15)

Если бы не любовь к экологии и не законы маркетинга, BMW X5 образца 1999 года в кузове E53 наверняка продолжал бы пользоваться популярностью по сей день. Но рынок диктует свои условия, и баварцы предложили очередную, третью инкарнацию идеального автомобиля – BMW X5 F15.

Тест-драйв BMW X5. Экстерьер

Я совру, если скажу, что новый BMW X5 привлекает много внимания на улице. Большинство просто не отличает его от старого. Зато владельцы предыдущих Х5 на автомобиль заглядываются. И пока я снимал машину в Шуваловском парке, познакомился с одним из таких Иксоводов.

Вместе мы стали на наглядном примере разбираться, в чем же отличия. Чуть покрупнее ноздри радиаторной решетки, чуть пошире фары, чуть пониже сам автомобиль, отчего он кажется приземистее. Очень многое сделано в угоду аэродинамике. Вот, например, противотуманки на бампере, почти как у Шкоды Йети.

Они там для того, чтобы освободить дырки в бампере для того, чтобы набегающий поток воздуха проходил через них, огибал колеса и выходил через жабры в крыльях. Вот и зеркала стали заметно меньше - опять же ради обтекаемости. Зато коэффициент сопротивления составляет всего 0,31. Для сравнения: у Range Rover Sport 0,34, а у Porsche Cayenne - 0,36.

Ну а так, в целом, автомобиль получился поэлегантнее предшественника - все в соответствии с современнными дизайнерскими тенденциями. Хотя, если честно, мне и самый старый Х5 никогда не казался образцом брутальности.

Тест-драйв BMW X5. Интерьер

В салоне опознать автомобиль с индексом F15 можно прежде всего по экрану мультимедийной системы iDrive. Сама по себе она - настоящий аттракцион. Тем, у кого жена или подруга долго выбирает, что же одеть на выход, норковое манто или шиншилловый полушубок, я советую купить по Иск-пятому. Будете сидеть себе спокойно во вкусно пахнущем салоне и развлекаться - на полчаса спокойного ожидания точно хватит.

Навигация интересная, адрес туда можно вводить и через тачпад шайбы управления, и с помощью голоса. Есть и истинно мужские развлечения: можно, например, провести экспресс-диагностику электронного блока управления, замерить уровень масла безо всяких щупов и салфеток, почитать всякие познавательные статьи о правильном обслуживании автомобиля... Ну и настоящая изюминка - так называемые спортивные приборы, датчики которых в режиме реального времени замеряют мощность и крутящий момент. О точности такого портативного диностенда судить сложно, но пользоваться приборами удобно и интересно - быстро можешь нащупать эффективный диапазон оборотов и ехать в этих рамках.

Если не обращать внимания на экран, то интерьер БМВ Х5 отличается от предшественника лишь в деталях. Например, вместо двух шторок для отдельных подстаканников появилась одна шторка на два – в BMW говорят, клиенты очень просили. А про короб-подлокотник клиенты, видимо, молчали, потому что крышка у него – двустворчатая. Не самая удобная крышка, с которой мне приходилось иметь дело.

Зато внутри короба есть очень удобный держатель для телефона. Вместе с автомобилем можно заказать специализированный вариант холдера под конкретную модель гаджета. В результате для синхронизации с бортовым компьютером не понадобится никаких дополнительных проводов, да и сама «трубка» будет надежно закреплена вместо того, чтобы болтаться по полке из стороны в сторону. Орднунг, ничего не скажешь.

Сиденья – просто прекрасны. Пожалуй, что они ничем не уступают креслам Porsche Cayenne, а может быть даже и в чем-то лучше. В дополнение к отличному профилю с достаточно ярко выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой здесь отдельно можно регулировать длину подушки и наклон верхней части спинки.

Та же история – сзади. Шика тут нет, но профиль хорош, да и места хватает во всех измерениях. Ну а для тех владельцев, кто привык путешествовать на втором ряду, есть четырехместная версия BMW X5 2014 с глубокими «ложами», которые можно двигать и регулировать наклон их спинок, как в заправских минивэнах.

Тест-драйв BMW X5. Багажник

С практичностью у Х5 все в порядке - минимальный объем багажника - 650 литров, и грузить тяжелые вещи очень удобно, благодаря тому что есть откидывающаяся нижняя створка. Ну а если разложить задний ряд, то вообще получится 1870 литров - целый фургон.

Пространство в багажном отсеке организовано с умом: есть и сетки-карманы, и вешалки, и ниши для инструментов. Особенно понравилось то, что фальшпол имеет газовый упор. Не нужно искать вешалку или придерживать пол рукой, когда нужно добраться до запасного колеса. Кстати, оно тут присутствует в виде докатки – это лишнее напоминание о том, что BMW X5 F15 не любит экстремальных выездов на природу.

А вот отсутствие hands-free системы закрывания крышки багажника несколько расстроило. Аттракцион «помаши ногой под бампером и дверь закроется», который Ford представил на своем кроссовере Kuga, получился действительно успешным. Жаль, что BMW игнорирует положительный опыт коллег.

Это, кстати, относится не только к крышке багажника, но и к камере заднего вида. Давно же ведь придуманы способы сохранения чистоты объектива: одни прячут его под крышкой, другие оборудуют форсунками омывателя и обдува сжатым воздухом… А БМВ делают вид, что ездить с грязной камерой – не так уж страшно.

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении - самая скромная из всех версий X5 - xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь - спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос - с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

Тест-драйв BMW X5. Бездорожье

Бездорожье – совсем не родная стихия БМВ Х5, и в Баварии этого совсем не скрывают. На последнем Х5 не самый богатырский клиренс в 220 мм дополнительно уменьшили до 209 мм. Собственно, и мы не станем загонять автомобиль в лес, грязь и болото, чтобы потом радостно доказать в сотый раз, что Икс-пятый – совсем не внедорожник. Впрочем, статус кроссовера у него никто не отберет, арсенал автомобиля может понадобиться для легкого городского и пригородного офф-роуда. Итак, посмотрим, на что он способен.

Кейс первый: мы едем отмечать день полиции на элитную турбазу в холмистой местности. На пригорок Х5 взбирается без лишних усилий, однако под брызговиками остаются критические миллиметры, а в ответ на попытку поставить его здесь на ручник машина предлагает нам обратиться на СТО. Слава богу, вскоре эта ошибка пропала и больше не появлялась. С настороженностью, но зачёт.

Кейс второй: мы приехали на встречу с партнерами, а все места на парковке заняты. Настоящего альфа-самца это не должно остановить – форсируем поребрик и ставим Х5 на газон… Это препятствие дается автомобилю играюче, да и подраскисший грунт с травой не доставляет проблем. Однозначный зачёт.

Кейс третий: ставим автомобиль в сугроб у той самой элитной турбазы, куда мы приехали отмечать день полиции. Его придется рассматривать в теории, потому что снега пока нет. Плюс в том, что передняя часть днища наглухо зашита, и снег в неожиданные полости не набьется, разве что в хваленые аэродинамические щели… Днище в целом ровное, выступающих частей нет. Правда, очень уж сиротливо выглядит муфта: все ее сальники и пыльники абсолютно беззащитны, так что бдительности на БМВ Х5 я бы не терял.  Зачёт условно.

Тест-драйв BMW X5. Подвеска

Но ладно бездорожье... Больше всего напрягает в BMW X5 нежная подвеска, которая отрабатывает неровности на асфальте с неприятными ударами. Пожалуй, что плохая стойкость к ямам – единственный существенный недостаток BMW X5 2014. Всё-таки у автомобилей такого класса не должно быть никаких проблем как минимум в пределах города. Торчащие трамвайные рельсы кайфа от передвижения портить не должны.

Зато рулёжка, конечно, хороша. Пожалуй, никто из одноклассников не может предложить такого же уверенного поведения в поворотах, как у Икс-пятого. Но чудес в мире законов физики не бывает. Пусть здесь проверенная временем многорычажная подвеска и распорки под капотом для пущей жесткости кузова… Лишний вес и кроссоверный клиренс в поворотах все равно дают о себе знать. Поэтому в поисках классной рулёжки я бы отправился в другой мир – мир классических легковых седанов с задним приводом. Можно той же марки, что наш сегодняшний герой.

Тест-драйв BMW X5. Резюме

Будут ли покупать новый BMW X5? Однозначно – да. Потому что его смену поколений легендарный автомобиль пережил, можно сказать, без потерь. Стал чуть-чуть современнее, чуть-чуть быстрее, чуть-чуть экономичнее… Но  в целом остался сам собой. И если учесть размеры армии поклонников прошлых поколений, это единственно верная тактика для BMW.

content.bibika.ru


Смотрите также