Бмв х5 спорт


Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Итак управляемость и динамика: 10 баллов. сидишь высоко, а машина ведет себя будто едешь на легковушке. Здоровенный автомобиль, а чувствуется от бампере до бампера. А какой звук мотора!! Даже 3-литровый движок тянет просто супер! Да и подвеске ни к чему таскать 8 цилиндров, в городе лишние мускулы ни к чему. Спорт пакет - это конечно жесткость, но и управляемость.

Постоянный полный привод дает великолепные возможности в управлении автомобилем зимой. Салон у меня спорт: сиденья, пол и потолок черные - такое только в БМВ видел, очень практично, не помню случай чтоб кто-то пытался дальним светом согнать меня из левого ряда, мелочь, но приятно. Теперь ремонт!!! Спорт пакет дает подвеске немного больший ресурс. За 6 месяцев не поменял ничего!!! Вот так вот! Просто нечего на паркетнике, которым и является Х5 носиться по обочинам! Там и крузак развалится рано или поздно!

Двигатель простой до невозможности фильтры стоят копейки. Главное знать людей, кто может грамотно отремонтировать и без разводов!

- управляемость - комфотный салон - уместность всех органов управления - броская внешность

- понятность водителю

- минусов пока не обнаружил

Х5 для меня уже 3-я БМВ. До этого была 3-ка в М-пакете, потом 5-ка и тоже М-ка. Теперь Х5 спорт дважды в жизни предпочетал БМВ другие марки авто и оба раза понимал, что БМВ лучше всех (у меня была и субару и мерс Е210 430). Почему Х5! Перед покупкой пугали слабой подвеской, проблемой с электроникой ещё какой-то ерундой. НО!!! если придираться к мелочам вроде замка задней двери, то стоит вспомнить, что на Лексусе постоянно выходит из строя датчик подъёма (для пневмо подвески), на Прадо отклеиваются пластиковые расширители арок, на крузаке облупливается краска с воздуховодов салона! Инфинити и ML ватные в поворотах, мелочи есть у всех. И, если рассматривать авто премиум сегмента, то все они угоняются, имеют + и -. Но разве ездят они так как это может БМВ.

Такую машину рекомендую фанатам БМВ. Х5 - 100% бумер! Все, за что вы любите БМВ здесь есть. А тем, у кого никогда не было БМВ стоит попробовать, Вы не пожалеете! Я пока не думаю о следующем авто. Этот меня устраивает и пока не вижу ничего лучше!

www.autonavigator.ru

Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX? - Автомобиль BMW X5

19 марта 2014

Полезность: (4 votes, average: 3,25 out of 5) Загрузка...

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.

Вытянутая морда FX35 — на любителя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Видеообзоры

Языком сухих цифр

BMW X5 35i Exclusive Edition Infiniti FX FX37 Sport Цена 3 500 000 Руб. 2 381 700 Руб. «Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производства Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт Аудио- и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 88%
  • Аудио: 100%
  • Оснащенность: 81%
Топливо 46 965 руб. 56 730 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 178 500 руб. 161 956 руб.
Налоги 45 900 руб. 49 950 руб.
Итого 277 701 Руб. 274 972 Руб.
Техническое обслуживание 17 410 руб.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2979 3696
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 306 333
Обороты максимальной мощности, об/мин 5800 7000
Максимальный крутящий момент, Н∙м 400 363
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1200 5200
Тип впуска Непосредственный впрыск Инжектор
Наддув есть
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4857 4865
Ширина, мм 1933 1925
Высота, мм 1776 1650
Колесная база, мм 2933 2885
Колея
Передних колес, мм 1644 1635
Задних колес, мм 1650 1640
Клиренс, мм 222 184
Диаметр разворота, м 12.8 11.2
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 376
Объем багажника максимальный, л 1750
Масса
Снаряженная, кг 2145 2010
Полная, кг 2750
Максимальная скорость, км/ч 235 233
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6.8 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.1 12.2
Городской цикл, л/100 км 13.2 17.1
Загородный цикл, л/100 км 8.3 9.4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 85 90
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 7
Привод Полный Полный
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины
Передние 255/55 R18 265/45 R21
Задние 255/55 R18 265/45 R21
Диски
Передние 18X8,5J 21X9,5J
Задние 18X8,5J 21X9,5J
Тип усилителя Электрогидравлический Гидравлический
Страна производства Россия Япония
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Система помощи при спуске с горы есть
Спортивная подвеска есть
Система регулировки жесткости подвески есть
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Midnight Mocha, металлик
Колесные диски Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 Легкосплавные; 21×9,5J / 265/45 R21
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла есть
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом есть
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Кожа Wheat, бежевый
Декоративные вставки Узорчатый бамбук Алюминий с черным лаковым деревом
Спортивный кожаный руль есть есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне есть есть
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой») есть
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Комфортные передние сиденья есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Датчики дождя и света есть
Круиз-контроль есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть
Подсветка при посадке в салон есть
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть
Вентилируемые передние сиденья есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
память настроек боковых зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть
водительского сиденья есть
память настроек сиденья водителя есть
пассажирского сиденья есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Атермальное остекление есть
CD-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор есть
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть
Аудиосистема BOSE есть
8 и более динамиков есть есть
Сабвуфер есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида есть есть
Навигационная система с жестким диском есть
Коммуникационная система Bluetooth есть есть
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
малоразмерное есть

Комментарии:

www.myx5.ru

BMW X5 E53 • BMW X5 Клуб

  • — Форум BMW X5 E53
  • — Файлы BMW X5 E53
  • — Фото BMW X5 E53

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы - систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года - 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Технические характеристики

www.x5world.ru

Новый БМВ Х5 очередной генерации официально представлен

Компанией BMW был рассекречен новый бмв х5, началом реализации которого обозначен ноябрь текущего года. Представленный новый BMW X5 приобрел новый дизайн интерьера и экстерьера, продвинутую техническую начинку, а также обновление линейки силовых установок. Кроме того, внедорожник бмв х5 получил третий ряд сидений, которым среднеразмерный кроссовер превращается в семейное полноценное авто. Сборка продемонстрированного бмв х5 фото которого констатируют его эффектность, будет осуществляться на американском заводе компании в городе Спартанбург штата Южная Каролина.

Представленный новый BMW X5 в третьей итерации обладает эволюционной и более современной стилистикой дизайна, основополагающими отличиями которого выступают фары со светодиодными элементами, передний переработанный бампер и более массивная радиаторная решетка. В момент разработки авто особое внимание уделено было его аэродинамическим параметрам, в результате чего получившийся коэффициент лобового сопротивления в 0,31 выступает лучшим показателем для своего класса. Для желающих подчеркнуть свою индивидуальность будет предложено три пакета для оформления экстерьера: M-Sport, Design Pure Excellence и Design Pure Experience.

Салон новой модели бмв х5 фото которого это однозначно подтверждают, обладает большим сходством с предыдущим поколением внедорожника, однако выглядит более дорогим. Внутри встретить можно 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive, светодиодное освещение и декоративные планки, которые быть могут серебристыми, черными, деревянными или алюминиевыми. Также кроссовер в кузове F15, имеющий определенное сходство с BMW 5 Series, стал более практичным посредством интегрирования дополнительных отсеков для размещения разных мелких вещей, увеличившегося пространства для пассажиров второго ряда кресел, а также наличия в багажном отсеке двух складных сидений, предназначенных для детей. Объем багажника бмв х5 на 30 литров подрос и составил 650л, а при сложенных спинках среднего ряда данный показатель составит 1870л, а это на 120л больше, чем у модификации второго поколения.

Габариты кроссовера стали больше, чем у BMW X5 M, среди которых длина составила 4886мм, ширина – 1938мм, высота – 1762мм. А вот значение колесной базы осталось аналогичным со вторым поколением и составляет 2933мм, при этом масса авто уменьшилась на 90кг. Изначально в реализацию поступит три вариации: xDrive30d с 258-сильным 3-литровым дизельным шестицилиндровым агрегатом, разгоняющим за 6,9с джип до 100км/ч, xDrive50i с 450-сильной 4,4-литровой V8 установкой твин-турбо, ускоряющей машину за 5с до сотни, а также M50d М Performance с 3-литровым 381-сильным дизелем, который способен новый бмв х5 разогнать за 5,3с до ста.

♦  Рубрика: BMW, АВТО, Внедорожник. ♥  Метки: BMW > Внедорожник

1 Июнь 2013

top-speed-cars.ru

Прорыв супер спорт-каров БМВ М5 Е60

Модификация спортивных автомобилей производства БМВ — М5 Е60 стала настоящим фурором в мире спорт-каров. Первый автомобиль в спортивном направлении был представлен известным подразделением БМВ Motorsport ровно 10 лет назад. Теперь же такие транспортные средства модернизированы и представляют собой авто с невероятными качественными характеристиками. Что касается отечественных владельцев таких машин, то их, конечно же, не так уж много. Тем не менее, наша компания предлагает всем хозяевам любых модификаций автомобилей производства БМВ свои профессиональные услуги относительно ремонта и диагностики. Помимо этого, у нас всегда есть возможность приобрести отдельные узлы или запасные части к машинам, в том числе и БМВ х5 е53 фары.

С первой премьеры М5 Е60 супер современный спорт-кар покорил поклонников своим модернизированным экстерьером. Салон стал намного шикарнее, к нему было добавлено немало высокотехнологичных достижений немецких конструкторов. Как ни странно, над внешним дизайном работал американец Крис Бэнгл. Силовой агрегат был спроектирован и разработан инженерами-мотористами из Формулы-1. В любом случае БМВ смог реализовать в М5 поколения 4 все технические достижения, разрабатываемые за последние пять лет.

Силовой агрегат новой спортивной модели — это новая разработка V10. Данная маркировка указывает на V-образную форму двигателя и наличие десяти цилиндров. Раньше такие автомобили оснащались агрегатами S85B50. Они были способны достигать мощности около 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составлял 530 Нм. Такие характеристики позволяли разгоняться до “сотни” за 4,7 секунды.

Обычная комплектация нового спорт-кара М5 способна развивать скорость только до 250 километров в час. Это ограничение специально установлено за счёт использования электроники. Однако за дополнительную оплату и такие ограничения можно убрать. В этом случае такая машина сможет ездить на скоростях до 330 километров в час. Эксперты называют этот автомобиль самым быстрым из тех, которые поступают в продажу серийно.

Таких высоких показателей “баварцы” смогли добиться благодаря использованию передовых технологий и опыта, полученного в соревнованиях Формулы-1. Среди инновационных решений можно назвать следующие:

  • цилиндры оснащены дроссельными заслонками, которые могут менять своё положение до двухсот раз за одну секунду;
  • мотор работает под управлением электросистемы Siemens с тремя микрокотроллерами, позволяющими совершать свыше двухсот различных операций за секунду;
  • смазывание двигателя производится четырьмя маслонасосами;
  • в разных режимах эффективность работы силового агрегата обеспечивает новаторская система газораспределения Bi-Vanos.

Что касается потребляемого на сто километров топлива, то БМВ М5 с кузовом Е60 на трассе 10,2 литра, в городской же зоне расход составит 22,7 литра.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Тюнинг БМВ Х5 Е53

BMW X5 (E53) (99-04) Фара лев (оригинал) BMW X5 (E53) (99-04) Фара прав (оригинал) Задний фонарь BMW X5 E53 '04- внешний, правый, аналог штатного Задний фонарь BMW X5 E53 '04- внешний, левый, аналог штатного Тюнинг решетка BMW X5 E53 '99-04 черная

5710 5190р.

Комплект 2 шт.

BMW X5 (E53) (04-06) Решетка радиатора прав BMW X5 (E53) (99-04) Решетка радиатора лев титан BMW X5 (E53) (04-06) Решетка радиатора лев BMW X5 (E53) 2000-2006 дефлекторы дверные BMW E53 X5 (99-04/04-06) Бампер задн с отв п/датч , грунт Колодки тормозные передние BMW E53, E38, E39 BMW X5 E53 1999-06 Реснички, ABS пластик BMW X5 (E53) (99-04) Стекло зеркала лев с подогрев BMW X5 (E53) (99-04) Стекло зеркала прав с подогрев BMW X5 (E53) (99-06) Усилитель бампера передн BMW X5 (E53) (99-04) Бампер передн (оригинал) грунт BMW X5 (E53) (00-) Конденсатор кондиц (nissens) (ava) BMW X5 (E53) (00-) Конденсатор кондиц (koyo) BMW X5 (E53) (99-04) Капот BMW X5 (E53) (04-) Фара противотум лев (оригинал) BMW X5 (E53) (00-) Радиатор охлажден (koyo) BMW X5 (E53) (99-04) Суппорт Радиатора BMW X5 (E53) (00-) Конденсатор кондиц BMW X5 (E53) (04-06) Крыло передн прав BMW X5 (E53) (99-03) Решетка бампера передн прав п/противотум BMW X5 (E53) (99-04) Фара противотум прав (оригинал) BMW X5 (E53) (99-04) Рычаг передн подвески лев верхн BMW X5 (E53) (00-) Компрессор кондиц 4.4 , 4.6 (ava) BMW X5 (E53) (00-) Радиатор охлажден (nissens) (nrf) (geri) BMW X5 (E53) (04-) Решетка радиатора прав черн тюнинг

www.pro-sport.ru

Новый БМВ х5 2016

Специалистами Bayerische Motoren Werke (BMW) на проходящем в Женеве в 2011 году Международном автосалоне подтвержден эталон   сегмента   успешно дебютировавшим  рестайлинговым Новый БМВ х5 2016 года, позиционируемым как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощаемым   практически все разработки баварских конструкторов последних лет. Сделав автомобиль  комфортнее, мощнее, безопаснее и экологически лояльнее, производитель остался до конца верным себе и закрепил лидирующую позицию среди кроссоверов «премиум» класса. Выпуск нового BMW X5  налажен  в Спартанберге (США, Южная Каролина).

  Наибольшие изменения Новый БМВ х5 2016 (BMW X5) произошли в плане линейки двигателей. Технические характеристики BMW X5 2016 года: рядный шестицилиндровый агрегат  заменен трехлитровой турбированной шестеркой (N55) мощностью 306 лошадиных сил (225 кВт) и максимальным крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин),   позволяющим базовому BMW X5 хDrive35i  брать разгон  до  100км за 6,8 сек. и развивать максимальную скорость 235 км/час, при этом средний расход ГСМ  – 10,1 литра на 100 км. В топовой версии BMW X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 заменен 4,4-литровым V8 TwinPowerTurbo, имеющим систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющим развивать мощность 408 лошадиных сил (300 кВт), и максимальный крутящий момент в 600 Нм (при 1750 – 4500 об/мин). С помощью этого силового агрегата   развивается максимальная скорость 250 км/час, а показания 100 км/час   спидометр показывает всего через 5,5 сек. после старта.

X5 xDrive40d оснащен шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском дизтоплива (системой Common-Rail), мощностью 306 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом 600 Нм (при 1500 об/мин).   Необходимое для набора скорости в 100 км/час время –  6,6 сек.  Наличие  двойного турбонадува Variable Twin Turbo обеспечивает отличные ходовые характеристики и столь малый уровень выбросов СО2.   Наиболее эффективной   считается версия X5 хDrive30d, на ней установлен  дизельный агрегат мощностью 245 лошадиных сил (180 кВт) и средний показатель расхода топлива – 7,4 л/ 100 км. И бензиновые, и дизельные двигатели  обновленного BMW X5 имеют полное соответствие высоких стандартов токсичности Евро-5. Восьмиступенчатая АКПП Steptronic (раньше КПП была шестиступенчатой), обеспечивает максимальным комфортом, высоким КПД и великолепной динамикой переключения передач.

  Внешний вид рестайленговой модели изменен незначительно. С помощью обновленной решетки радиатора, «подросших» воздухозаборников и новых бамперов новый «икс-пятый», став агрессивнее и динамичнее, сохранив   элегантность, стал напоминать собственную М-версию. Изменения экстерьера проявились в новом цветовом решении,  появлении популярного коричневого оттенка, увеличения числа элементов в зоне заднего и переднего   фартука, окрашенных одинаково с кузовом и новом дизайне легкосплавных дисков колес. Оптика BMW X5 2016 года преобразовалась с помощью нового оформления L-образных задних фонарей, светящихся 2-мя   полосками светодиодов. А сдвоенные фары дневного света, гармонично сочетающиеся с имеющимися светодиодными кольцами опциональных ксеноновых ламп  сделали облик модели   ещё роскошнее и эффектнее.

 Салон  обновленного BMW Х5 по стилю очень схож с интерьером престижных седанов 5-series – тоже респектабелен и изыскан. Буквально везде чувствуется атмосфера класса «люкс» – в широких возможностях трансформации, в богатом серийном оснащении, в высококачественных материалах. Благодаря высокой посадке стал оптимальным обзор. Для достаточной комфортной перевозки 7-и человек можно  установить дополнительный 3-й ряд сидений.   Важным дополнением модели стали отсутствующие в дорестайлинговой версии подстаканники.

Вместимость  трансформируемого багажника от 620 литров до 1750. В серийную комплектацию BMW X5 включены   система iDrive нового поколения, обеспечивающая комфортное и интуитивное   управление всей группой опциональных и серийных   функций аудиосистемы, систем навигации и телекоммуникации. Возможна опциональная установка подогрева рулевого колеса, вентилируемых передних кресел, системы DVD Entertainment, четырехзонного климат-контроля, 8,8-дюймого дисплея системы iDrive и   панорамной стеклянной крыши.

  Как  принципиальные новинки   оснащения нового БМВ Х5   названы использовавшееся раньше на седанах BMW и купе   активное рулевое управление «Activ Steering», позволившее обеспечивать более высокую управляемость и маневренность.   Впервые в моделях такого класса применена объединяющая   всех вместе активные элементы подвески (управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости и меняющие жесткость активные амортизаторы) система «AdaptiveDrive». Перерабатывая полученную   с многочисленных датчиков информацию, компьютер нового BMW X5, оценив  ситуацию и изменив необходимые характеристики, обеспечивает стабильность положения кузова над дорогой. Поэтому при   поворотах практически невозможны крены. Многообразие сервисов, обеспечивающих комфорт и безопасность,   систем  помощи водителю   –   уникально. На обновленной модели установлены индикатор ограничения скорости, система  Side View (для бокового обзора) которая следит за разметкой, системы PDC (контроль дистанции во время парковки) и камера заднего вида, Surround View (кругового обзора),  адаптивное переключение  поворотов, система автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционный дисплей.

Традиционно высоким остался баварский   уровень безопасности.  Серийной комплектацией кроссовера включены адаптивные стоп-сигналы, безопасные шины Runflat и  индикаторы прокола шин. В  новом BMW X5 2012 года установлены крепления  ISOFIX, предназначенные для установки детского кресла в задней части салона, активные подголовники на передних сидениях, трехточечные  автоматические ремни безопасности с регулируемым натяжением, боковые и передние подушки, в том числе   подушки безопасности боковые для защиты головы.

Цена нового БМВ Х5 2016 года: Самым доступным по цене будет БМВ Х5 в комплектации xDrive35i – немного меньше 3 млн. руб. (2919 тысяч). Дизельные BMW X5 xDrive40d и xDrive30d можно приобрести за ~3.3млн. руб. и ~3млн. руб. соответственно.  А BMW X5 xDrive50i 2016 года будет стоить от ~3 млн. 720 тыс. руб.

Видео тест-драйв нового BMW X5 2016:

autootzuv.ru


Смотрите также