Бмв х5 ширина


Всё о размерах внедорожников БМВ Х5 Е53

Людям, которые интересуются автомобильным миром, хорошо известно, что внедорожники производства именитого Баварского автопроизводителя БМВ выполняются в кузове типа кроссовер. Такие варианты внедорожников впервые автомобилестроитель из Баварии выпустил с конвейера ещё в 1999-м году. И до сегодняшнего дня эти красавцы производятся автогигантом благодаря непревзойденным техническим и эксплуатационным показателям настоящих суперкаров.

За продолжительное время выпуска модификаций внедорожников БМВ Х5 транспортное средство сменило 3 поколения, последняя модель из которых и является третьей. Самая первая серия БМВ Х5 получила кузов Е53. Её выпуск продолжался с самого начала вплоть до 2006-го года. Второе поколение получило кузов Е70. Выпуск таких автомобилей продолжался с 2006-го по 2013-й год. С 2013-го и по нынешний момент немецкий автоконцерн выпускает БМВ Х5 в кузове F15.

Маркировка Х5 на внедорожниках данного типа означает, что машина оборудована полноприводной системой, а сам автомобиль построен на основе БМВ пятой серии. Тем не менее, БМВ Х5 Е53 существенно отличаются от пятой версии своими габаритами. Хотя данная модель БМВ Х5 несколько короче пятой версии БМВ, одновременно она намного шире и выше.

Отличительной чертой БМВ Х5 Е53 стало то, что помимо полного привода, кроссовер способен приспосабливаться к перемещению по разным типам дорожного покрытия. Таким характеристикам способствует существенное значение дорожного просвета (клиренса) этого суперкара, составляющего 200 миллиметров. При этом транспортное средство изначально разрабатывалось как автомобиль со спортивным «характером». То есть кроссовер отличается большей динамичностью, нежели проходимостью.

За время своих изменений с 1999-го года БМВ Х5 претерпевал многообразные модернизации. Обновления, естественно, касались не только технических характеристик автомобиля, но и его внешнего оформления. В этом смысле менялись и его габариты.

Размеры БМВ Х5 Е53 первого поколения, который выпускался до 2006-го года составляют:

  • длина – 4,667 м;
  • высота – 1,715 м;
  • ширина – 1,872 м;
  • колесная база – 2,82 м;
  • передняя и задняя колея автомобиля – 1,576 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 0,2 м.

Для сравнения оцените изменения в габаритах, которые получил БМВ Х5 Е70 второго поколения. Его длина стала 4,854 метра, а высота — 1,766 м. Что касается ширины, она увеличилась на 11 см, а колесная база увеличилась до 2,933 м. колею автомобиля расширили до 1,65 метров. Клиренс же составил 0,212 м.

Из вышеприведенных показателей можно увидеть, что габариты кроссовера увеличились по всем пунктам. Следующая версия БМВ Х5 F15 также удлинилась. Тем не менее, БМВ Х5 продолжает относиться к рангу «средне размерных» автомобилей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

БМВ Х5 размер колес, дисков, шин

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Поколение 1

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» — базу от 5-ой серии.

В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1.  4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Поколение 2

В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.

За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.

Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».

Характеристики колес

Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120;
  • крепеж – M14 на 1.25;
  • диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.

Поколение 2 Рестайлинг

В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.

Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.

Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).

Размеры колес

Для всех версий использовались следующие диски и шины:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).

Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.

В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:

  • 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
  • 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
  • 3-литровый дизель (218 л.с.);
  • 3-литровый дизель (249 л.с.);
  • 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
  • 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
  • 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).

Характеристики дисков и шин:

  • диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/50R18;
  • диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
  • диски 9J на 19 ET37, шины – 255/50R19;
  • диски 10J на 20 ET40, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.

avto-razmer.com

Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70. Производство автомобиля длилось с 2006 — 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения BMW X5 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
xDrive 30d 2993 180(245)/4000 Рядное расположение — L6 540/1750-3000 Common Rail Дизель
xDrive 40d 2993 225(306)/4400 Рядное расположение — L6 599/1500-2500 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1200-5000 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 300(407)/5500-6400 V-образный: V8 599/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
30d 2933 (245)/4000 Рядный — 6 (540)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
35i 2979 (306)/5800 Рядный — 6 (400)/1200 Непосредственный впрыск Бензин
40d 2933 (306)/4400 Рядный — 6 (600)/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
50i 4395 (407)/5500-6400 V-образный — 8 (600)/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
xDrive 30d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 40d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 35i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
xDrive 50i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
30d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
35i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
40d 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
50i 4×4 (Полный привод) 8-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 40d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые  Электрогидравлический
30d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
35i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
40d Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
50i Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
Модификации Размер
xDrive 30d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 40d Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 35i Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18
xDrive 50i Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
xDrive 30d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 40d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 35i 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
xDrive 50i 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
30d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
35i 4857 1933 1776 1644/1650 2933 222 620/1750
40d 4857 1933 1766 1644/1650 2933 222 620/1750
50i 4857 1933 1776 1640/1646 2933 222 620/1750
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
xDrive 30d 2150 2755 605
xDrive 40d 2185 2790 605
xDrive 35i 2145 2755 610
xDrive 50i 2265 2870 605
30d 2075 2755 680
35i 2070 2750 680
40d 2110 2790 680
50i 2190 2780 590
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
xDrive 30d 222 7.6
xDrive 40d 235 6.6
xDrive 35i 235 6.8
xDrive 50i 249 5.5
30d 210 7.6
35i 235 6.8
40d 236 6.6
50i 240 5.5
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Тип топлива
xDrive 30d 8.7 6.7 7.4 Дизель
xDrive 35i 13.2 8.3 10.1 Бензин
xDrive 40d 8.8 6.8 7.5 Дизель
xDrive 50i 17.5 9.6 12.5 Бензин

thcar.ru

BMW X5 E70 - характеристики - тест-драйв - фото

В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.

Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 (*-LCI)  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d  3.0sd/35d  40d  M50d
 Мотор  N52  N55  N62  N63  M57TU  M57TU2  N57  N57S
 Объем, см³  2996  2979  4799  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  272  306  355  408  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  315  400  475  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  210/225  235  240  240/250*  210/216(222**)  235  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  6,8  6,5  5,5  8,1  7,0  6,6  5,4
 Разгон с 0 до 1000 метров, секунд  28,9  27,0  26,6  24,8  29,2  27,4  27,0  —
  * — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

 передаточное соотношение, :1 GA6HP19Z (3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) GA8HP45Z (35i/50i/30d/40d/M50d)
 1  4,171  4,714
 2  2,340  3,143
 3  1,521  2,105
 4  1,143  1,667
 5  0,867  1,285
 6  0,691  1,000
 7  —  0,839
 8  —  0,667
 R  3,403  3,295
 Главная  4,44/3,91/3,64  3,154

Расход топлива

 в литрах на 100 км  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d(lci)  3.0sd/35d  40d  M50d
 по городу  13,7/13,8  13,2  16,9/17,0  17,5  10,2/10,4(8,7)  10,3/10,5  8,8  8,8
 по трассе  8,2/8,3  8,3  9,2/9,3  9,6  6,9/7,0(6,7)  7,0/7,1  6,8  6,8
 в среднем  10,2/10,3  10,1  12,0/12,1  12,5  8,1/8,2(7,4)  8,2/8,3  7,5  7,5
 топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

 X5 E70  X5 E70 LCI
 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4854  4857
 Ширина  1933  1933/2197*/2010(M50d)
 Высота  1776  1776/1739**/1766(M50d)
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644 1644(35i,30d,40d) 1640(50i)
 Колея сзади  1650 1650(35i,30d,40d) 1646(50i)
 Клиренс  222  222
 Размер передних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d) 255/50 R19 107W XL RSC (50i)

255/50 R19 W (M50d)

 Размер задних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i) 255/50 R19 107W XL RSC (50i)

285/45 R19 W (M50d)

 Размер передних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i,M50d)
 Размер задних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i)

10 J×19 (M50d)

 Собственный вес, от  2075  2070
 Грузоподъемность, от  680  680
 Максимальная масса, до  2790  3025
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками; ** — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.

Видео-обзор BMW X5 E70 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X5 E70

www.bimmerfest.ru

BMW X5 E70 — Мини Обзор

Задумайся, лично тебе больше нравится первая, или вторая генерация БМВ Х5? В успешности первой модели под индексом E53 сомневаться не приходится, ведь с 1999-ого по 2006-ой год этот кроссовер был распродан в количестве 600 000 автомобилей, что очень не плохо для не дешевой машины. И по мнению многих фанатов БМВ Х5, кузов E53 более харизматичный и выразительный, чем кузов следующего Икса под индексом E70. Кроме кузова, новый БМВ Х5 получил и значительные технические нововведения. Среди технических новшеств применяемых в BMW X5 можно отметить впервые используемый на бензиновых X5 турбонаддув и восьмискоростную автоматическую коробку передач. Сложно спорить с тем, что E70 является более солидным автомобилем, чем E53, ведь E70, как первый ИКС за 15 000 — 25 000 долларов купить не получится. Сегодня выпускается уже третий Х5, но на этот раз страница autobelyavcev.ru посвящена BMW X5 E70, который производился в США, на заводе расположенном в Южной Каролине, где ранее велась сборка E53.

Внешний обзор BMW X5 E70

В сравнении с предыдущим Иксом, длина второго X5 увеличилась на 187мм, а ширина возросла на 61мм, так габариты БМВ Х5 составляют: 4850мм — длина, 1930мм — ширина и 187мм — высота. Колесная база BMW X5 была увеличена на 110мм и равняется 2930мм. Забегая вперед скажу, что увеличение длины кроссовера БМВ позволило увеличить багажник, что в свою очередь позволило предлагать в качестве опции третий ряд сидений, который для E53 был недоступен. Коэффициент лобового сопротивления кроссовера БМВ равен 0.33, что можно считать хорошим показателем. Хоршую прижимную силу обеспечивает и гладкое днище, которое прижимает автомобиль к дороге на высоких скоростях. Передние колеса Икса обуты в шины: 255/55 R18, но в качестве опции доступны колеса 19-ого и даже 20-ого радиуса. Так мощный BMW X5 с V8 4.8 л обувается в шины 20-ой размерности. Если присмотрется сквозь колесные диски автомобиля с мотором 4.8л, вы можете увидеть большие тормозные диски, диаметр которых спереди составляет 365мм, а сзади — 345мм. Снаряженная масса БМВ Х5 с мотором 4.8 — 2080кг. Как и в случае с E53, E70 имеет несущий кузов. Дорожный просвет ( клиренс) BMW X5 – 180мм, что конечно не слишком много, особенно учитывая довольно большую колесную базу. В 2010-ом году БМВ Е70 был обновлен. После модернизации E70 получил иные фары, передний бампер и передние крылья. Забегая вперед скажу, что именно в процессе модернизации бензиновые движки Икса обзавелись турбинами, а шестискоростной автомат уступил место новой, восьмискоростной АКП Steptronic.

Немного о салоне БМВ Х5

Х5 как и другие БМВ имеет весьма длинный список дополнительного оборудования, к которому относится: четырехзонный климат контроль, система проекции данных на лобовое стекло, более крупный монитор системы iDrive диагональю 8.8d. Первый владелец мог «упаковать» свой X5 вентиляцией передних сидений, подогревом руля и панорамной крышей. Уже в стандартное оснащение Икса входит передняя и задняя камера. Объем багажника в 620 литров сам по себе нельзя назвать маленьким, но если сложить задний диван, то его можно увеличить до 1750 литров.

Именно отзывы некоторых владельцев предыдущего — E53, в которых говорилось о тесном заднем диване и не слишком просторном багажнике, подтолкнули BMW увеличению габаритов и как следствие — внутреннего объема следующего за E53 – E70.

Технические характеристики BMW X5 E70

В обычном режиме 40% крутящего момента Икса передается на передние колеса, а 60% на задние, но момент постоянно «перебрасывается» между колесами и осями. Так на заднюю ось может перейти весь крутящий момент, чего не может случится с передней осью. Таким образом, BMW X5 все же сохраняет характер заднеприводного автомобиля.

Мощные восьмицилиндровые Иксы оснащаются задней пневматической подвеской и электронно управляемыми амотризаторами.

Изначально, в 2006-ом году, базовый BMW X5 E70 оснащался атмосферной бензиновой «шестеркой» N52. Этот мотор, в отличии от рядной «шестерки» E53, получил отлитый из сплава алюминия и магния блок, что позволило снизить общую массу силовой установки на 10кг, вес движка N52 – 161кг.

В 2010-ом году был проведен рестайлинг и атмосферная шестерка N52B30 уступила место турбированной «шестерке» N55 мощностью в 306л.с и крутящим моментом в 400Н.М. С N55, по паспортным данным Икс набирает 100км за 6.8с, а набор скорости прекращается при достижении отметки в 235км.

Изначально наиболее мощным двигателем из устанавливаемых на BMW E70 был атмосферный V8 4.8л мощностью в 355л.с, но в 2010-ом году он был заменен на турбированный N63 V8 объемом 4.4л. Мощность в 408л.с и крутящий момент в 600Н.М, который был доступен уже с 1750 оборотов , позволяет катапультировать X5 до 100км за 5.5с, максимальная скорость Икса — 250км. По отзывам специалистом, из — за того, что две турбины двигателя N63 размещены в самом развале блока V8, мотор получает дополнительные тепловые нагрузки, что ведет к задирам на цилиндрах и при пробеге превышающем 60 000км увеличенный расход масла. Но у турбированного X5M эти проблемы отсутствуют, дело в том, что на X5M установлен более крупный по площади радиатор охлаждения.

Изначально на BMW E70 устанавливался шестицилиндровый турбодизель M57 с алюминиевым блоком — у дизеля E53 блок двигателя был чугунным. Топливо подается в камеры сгорания под давлением в 1 600 бар! Такое высокое давление подачи топлива обеспечивает охлаждение камеры сгорания, а также более эффективное сгорание топлива. Изначально мощность дизеля M57 составляла 235л.с, но в 2009-ом году дизель получил дополнительные лошадки, количество последних подросло до 265л.с. В 2011году появилась модификация m50d с дизелем мощностью в 381л.с.

По отзывам специалистов, при пробеге Икса за 80 000км у него могут «задубеть» маслосьемные колпачки, что приводит к увеличенному расходу масла. Случалось, что из-за слишком затянутого сливного болта в картере трескался весь поддон, так, что при затяжке момент усилия необходимо соблюдать.

Цена BMW X5 E70

Цена BMW X5 E70 на вторичном рынке начинается с 35 000$. Купить BMW X5 в ухоженном состоянии можно за 45 000 — 50 000 долларов.

Как видишь, сегодня E70 хоть и перешел в разряд подержанных автомобилей, даже самый дешевый E70 первого года выпуска будет стоить дороже ухоженного X5 E53 последних годов. Возможно, если в кармане 35 000$ и так сильно хочется водить Х5, стоит купить именно E53? Конечно, если на покупку Икса отведено 50 000 долларов, то есть смысл покупать именно E70. Глядя на E70, да и на легковые БМВ в общем, в голову напрашивается мысль, что БМВ уходит от атмосферных рядных шестерок, которые славились своей надежность и сбалансированностью. Да — турбина «тянет» лучше, но даже если ты богатый человек, не обидно будет получить задиры на цилиндрах через 60 000км пробега? Последнее время ловлю себя на мысли, что былая надежность немецких машин уходит в прошлое, теперь — это престиж, хорошие ходовые качества ( при условии исправного состояния) и упакованность различными функциями, но это все требует тщательного обслуживания и если на новой машине проблем быть не должно, то машине 2007-ого года они вполне могут быть.

autobelyavcev.ru


Смотрите также