BMW 2-Series Gran Tourer – семиместный баварский компактвэн. Бмв х5 семиместный


Компания BMW представила в России кроссовер Х5 — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 28 марта 2007. Фото BMW

Кто сказал, что большие размеры и слово «спорт» несовместимы? BMW X5 с мощным 4,8-литровым V8 с удовольствием это опровергнет.

Первое поколение BMW X5 не случайно стало излюбленной машиной бизнесменов, звёзд шоу-бизнеса, представителей криминальных структур и просто богатых людей. Быстрый, мощный и хорошо оснащённый — он ломал все представления о том, что высокий полноприводный автомобиль должен быть неповоротливым увальнем. И вот настало время сменить верного уставшего «коня» на амбициозного молодого «жеребца» — компания BMW представила новый Х5 в России.

На первый взгляд, новый Х5 практически не отличается от предшественника — удивительно, но дизайнеры BMW, которые уже успели приучить весь мир к своим рискованным экспериментам, не стали уродовать шикарный кроссовер, а лишь провели лёгкую пластическую операцию. Кстати, Х5 ощутимо подрос и приобрёл третий ряд сидений. Да-да, он теперь семиместный!

Раньше самый мощный Х5 куда разительнее отличался от стандартных версий. А новый — скромняга. Даже выхлопных патрубков всего два.

Вместо дизайнеров на этот раз поработали инженеры. Новые подвески и модернизированные двигатели позволяют надеяться, что BMW X5 не растеряет своих выдающихся асфальтовых качеств. Полный привод xDrive также никуда не делся, а вот систему Adaptive Drive (активное подавление кренов и клевков при разгоне и торможении) X5 примеряет впервые.

«Труба пониже, да дым пожиже» — эту поговорку можно легко применить к дизельному Х5. Современный турбодизель под капотом уже не устроит дымовую завесу на старте.

Хватает в новой модели и других электронных «прибамбасов». По заказу можно установить рулевое управление с переменным передаточным отношением и забыть о наматывании оборотов на парковках, а при желании можно почувствовать себя пилотом истребителя, выводя показания приборов на лобовое стекло. Впрочем, эти системы уже устанавливаются на ряд серийных машин. Кстати, внутри этого X5 владельцы других BMW будут чувствовать себя как дома: всё в фирменном стиле и однозначно узнаваемо.

Вы уже хотите стать обладателем нового BMW X5? Предлагаются две комплектации: Sport и Luxury. В базовое оснащение каждой из версий входят 6-ступенчатый «автомат», 18-дюймовые колёса, биксеноновые фары, шесть подушек безопасности, полный набор электронных систем и прочие радости жизни.

Скоро новые BMW X5 уверенно «пропишутся» на московских улицах. А предшественник уже потеряет свой непререкаемый статус.

Любителям активного драйва, конечно, больше подойдут версии с красноречивым названием Sport. Цены стартуют с отметки 94200 евро за машину с трёхлитровым 235-сильным турбодизелем. Такой «табун» и 520 ньютон-метров крутящего момента позволят набрать 100 км/ч за 8,3 секунды и достичь скорости 210 км/ч. Вторая модификация с именем Sport уже куда более серьёзна — 4,8-литровый бензиновый V8 мощностью 355 л.с. разгоняет тяжёлый кроссовер (2245 кг) до «сотни» за 6,5 секунд. А по «максималке» он и вовсе соперничает со спорткарами — 240 км/ч. Выложить за этого быстрохода придётся почти 110 тысяч евро.

Любителям роскоши адресована более богатая комплектация Luxury, доступная с теми же двумя моторами. За версию с 3-литровым турбодизелем нужно заплатить чуть больше 99 тысяч евро. А могучий X5 4,8i Luxury проделает брешь в банковском счёте размером 114600 евро. Система Adaptive Drive предлагается только для машин в варианте оснащения Luxury, что уже предполагает её «комфортное» назначение.

Скоро появится и третий мотор — для тех, кто не хочет урчать дизелем и не желает вливать десятки литров бензина в мощный V8. Он тоже бензиновый, но куда более «спокойный» — трёхлитровая «шестёрка» выдаёт 272 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Впрочем, с таким мотором Х5 получается не шибко быстрее заводного дизелька — 8,1 секунды до «сотни» и те же 210 км/ч «максималки». BMW X5 3,0si начнут продавать в апреле. Цену на него пока не озвучивают, но, возможно, он станет самым доступным Х5 на нашем рынке.

www.drive.ru

Новый BMW X5 получит семиместный салон

Благодаря очередной утечке информации любой может составить впечатление о том, как будет выглядеть новое поколение кроссовера BMW X5. Уже известно, что габариты модели подрастут, интерьер станет более роскошным, а в моторной гамме появится четырехцилиндровый дизель.

Опубликовавший изображения портал Auto Express утверждает, что в экстерьере нового BMW X5 нашли применение стилистические решения предыдущих новинок баварского концерна. Скажем, задняя оптика напоминает фонари кроссовера X3, а передняя часть выполнена в той же стилистике, что и «лицо» нынешнего поколения 3 серии. Обещано, что в интерьере внедорожника будут задействованы более дорогие и качественные материалы, более «умная» электроника и модернизированный интерфейс iDrive. Благодаря подросшим габаритам салон новинки станет просторнее – вплоть до того, что в BMW могут запустить и семиместный вариант. В качестве причины такого роста называется необходимость большего дистанцирования X5 от младших моделей.

Гамму силовых агрегатов новый BMW X5 по большей части унаследует от предшественника – в нее войдут трехлитровый дизель и бензиновый V8. Однако вполне вероятно появление и более компактных (а значит, и более доступных) двигателей, в частности, четырехцилиндрового дизеля. Такой BMW X5 мог бы конкурировать, к примеру, с Mercedes-Benz ML250 CDI. Не исключается и разработка бензин-электрического гибрида. Что касается модификации BMW X5M, то она получит обновленный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, чью мощность планируется довести до 570 л.с., сам же внедорожник должен стать существенно легче.

Премьера новых BMW X5 и X5M запланирована на Франкфуртский автосалон, а продажи новинки должны начаться к концу текущего года. Правда, "заряженная" модификация выйдет на рынок только через год. По некоторым прогнозам, стоимость внедорожника будет начинаться с отметки в 53 000 евро – это более, чем на 2 000 евро доступнее, чем сейчас.  

auto.vesti.ru

BMW 2-Series Gran Tourer фото видео фото салона, характеристики отзывы БМВ 2 серии Гран Турер

Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.

Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна.... ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: - Любой каприз за ваши деньги!

Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года составляют 4556 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс).

BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.

Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь... а вот после центральной стойки заметны новые детали.

При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.

Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения.Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх.Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.

Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.

Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах.Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм.Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника.

В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел... крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.

Технические характеристики нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer (БМВ 2 серии Гран Турер) 2015-2016 модельного года. В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления.Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.

  • BMW 216d Gran Tourer с трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным мотором (116 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч, за 11,1 сек, максимальную скорость в 192 кмч и довольствуется всего 3,9-4,2 литрами дизельного топлива на сотню.
  • BMW 218d Gran Tourer с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 330 Нм) разгоняет минивэн до первой сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 4,3-4,5 литра.
  • BMW 220d xDrive Gran Tourer с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм) стандартно комплектуется 8 АКПП и выстреливает авто до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 4,9-5,1 литра.
  • BMW 218i Gran Tourer с бензиновым трехцилиндровым 1,5-литровым движком (136 лс 220 Нм) и 6 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 9,5 сек, максимально достижимы 205 кмч, средний расход бензина на уровне 5,1-5,5 литра.
  • BMW 220i Gran Tourer с четырехцилинровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280 Нм) доставляет авто до первой сотни за 7,7 сек, максимальная скорость 223 кмч, среднее потребление бензина 6,2-6,4 литра.

К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer.

BMW 2-Series Gran Tourer видео тест-драйв

BMW 2-Series Gran Tourer фото

Нажмите на фото для увеличения

BMW 2-Series Gran Tourer фото салона

Нажмите на фото для увеличения

povozcar.ru