Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70. Бмв х5 раздатка


Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Раздаточная коробка в автомобиле имеет особую важность и помогает достигать необходимого комфорта для полноценного управления транспортным средством. Наличие раздаточной коробки в автомобиле позволяет комфортно и качественно передвигаться на плохих дорогах, иметь полноценное управление автомобилем.  Раздаточная коробка является частью любого полноприводного автомобиля. Каждая машина обладает своими характеристиками данного устройства, но в целом, раздатка включает в себя устройство ведущего вала, приводные валы для задней и передней оси, передачи цепного и зубчатого вида, специальные передачи для понижения, дифференциалы для межосевой, блокиратор для дифферециала.  Устройство обладает гибкой схемой, но при этом — обеспечивает автомобилю максимальный комфорт и удобство для вождения.

Существуют разные варианты раздаточной коробки для различных версий данного автомобиля. Первоочередным вариантом являлась модель NV-125, которая использовалась в машинах этой модели до 2003 года. Затем, появилась более совершенная версия АТС-500. Главным преимуществом 125 модели перед 500 является качество надежности. Именно поэтому, чаще всего в сервисные центры обращаются с поломками по вопросам АТС-500, которые по большей части, можно было бы избежать. Ремонт данного устройства можно производить как в полной комплекции, так и меняя отдельные детали. Чаще всего, неаккуратное использование автомобиля может произвести к износу определенных частиц средства передвижения и соответственно, повлиять на всю систему управления. Нужно определить, что является главными причинами поломки и какие конкретно детали чаще выходят из строя у BMW?

Само по себе, данное устройство обладает невероятной надежностью и прочностью, благодаря чему, запросы по данному вопросу в сервисный центр поступают крайне редко. Но, такие случаи могут происходить и потому, необходимо точно знать, в какой момент необходимо произвести ремонт раздатки БМВ Х5 Е53, чтобы не попасть в копеечку.

Причины поломки могут быть самыми разными. В одном из случаев может сломаться сервопривод для раздраточной коробки. Порой, в автомобиле выходит из строя верхний вал (точнее, его верхняя часть). Иногда проблема заключается внутри подшпиников автомобиля, либо в случае, если фрикционы вышли из строя. Также, популярна проблема с цепью внутри раздаточной коробки, а также является весьма распространенным случай поломки кардана или Фланца.  Как избежать данных поломок и обезопасить свой автомобиль?

Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема заключается в человеческом факторе. Именно человек чаще всего становится виновником поломки данного устройства.

  • Отсутствие своевременной смены (замены масла, которую необходимо производить через каждые 60 тыс. км пробега)
  • Отсутствие нужного масла, замена маслом некачественного производителя.
  • Поломка редукторов, передних и задних.
  • Длительное пробуксирование автомобиля.
  • Долгая езда по бездорожью.

Как вы заметили, основные проблемы для данной детали возникают по незнанию владельцев техники использования. Раздатка Х5 Е53 обладает определенными тонкостями использования, в число которых входит регулярная замена масла от качественного (рекомендованного BMW) производителя. Также, многие автовладельцы, покупая данную машину, ожидают увидеть сверхмощный внедорожник с особым функционалом для поездок в трудных условиях. Они используют машину и изнашивают её детали. Стоит отметить, что данная модель BMW обладает несколько упрощенными характеристиками, которые не подходят для всех видов поездок, либо такие поездки ограничены по времени и возможностям. Особое внимание также следует уделить пробуксовке. Здесь водитель по неопытности может сломать одну из деталей раздатки и самостоятельно создать себе проблему.

Вывод очевиден: Раздатка БМВ Х5 Е53 требует правильного и бережного отношения к себе. Устройство запросто может перегреться, а металл — потерять свои свойства. Замена данных деталей для качественной сервисной службы — не является проблемой. Тем не менее, рекомендуем более бережно относится к собственному автомобилю и максимально трезво оценивать возможности такой машины, как BMW X5 e53.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Ремонт раздатки бмв х5 е70

Ремонт раздатки ATC-700 на BMW (БМВ) X5 E70

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздаточная коробка (раздатка) БМВ АТС-700

(На фото раздатка BMW 2710 7574777-02 | MPT 8586225010 B | 137744 10 AT | 7158877 21-12-07 | ATC 700)

Применялась на всех моделях БМВ Х5 кузова Е70 с 10.2006 до 04. 2010 года выпуска. Конструктивно схожа с моделью раздаточной коробки АТС-500, хотя некоторые различия все же есть.

Другой шаг цепи раздатки обеспечивает более плавный ход, улучшена конструкция блока управления сервомотором (более мягкий момент включения), изменена конструкция переднего кардана (добавили 2 крестовины), кроме дизельных моделей - там прямой.

Однако, несмотря на эти изменения, надежность агрегата возросла не сильно, неисправности те же, что и на ее предшественнице АТС-500.

Но в целом, можно сказать, что раздатка АТС-700 более надежна. Как и во всех аналогичных раздаточных коробках, регламентной заменой масла (только оригинал Х-draiv) пренебрегать не следует.

www.bmw-5x5.ru

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

bmw-e.ru

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70

Кроссовер БМВ Х5 Е70 включает в себе множество новшество и инноваций, благодаря которым немецкий концерн создал почти идеальное авто. Изменения коснулись и раздаточной коробки: плавный ход движения обеспечивается созданием другого шага цепи, значительно улучшено устройство блока управления и конструкция переднего кардана. Однако поломки случаются и в такой версии устройства, а специалисты нашего центра имеют опыт их устранения.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 включает в себя замену масла, отладку цепи, переборку сальников и установку новых подшипников. У нас всегда в наличии есть нужные детали для замены, а профессионализм механиков позволяет в короткие сроки выполнить любой ремонт.

Разновидности поломок и способы их устранения:

Несмотря на некоторые отличия раздаточной коробки БМВ Х5 Е70 от предшественниц, принцип работы остался прежним, а значит, и виды ремонта схожи с уже известными. Чаще всего наши мастера устраняют такие неисправности:

  • ремонт сервопривода;
  • отладка работы верхнего вала;
  • замена подшипников или фрикционов;
  • натяжение цепи;
  • замена масла.

Основными причинами, которые провоцируют появление этих неисправностей, можно назвать неаккуратную манеру езды водителя и плохое дорожное покрытие. Чтобы продлить срок эксплуатации деталей, важно вовремя проводить профилактическое обслуживание. Специалисты технического центра «БМВ-Е» предоставляют полный спектр услуг по уходу за BMW.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 в Москве распространенная услугу, но именно в нашем центре Вы получаете профессионализм, качество и гарантию надежности.

По вопросам проведения ремонта раздаточной коробки БМВ Х5 Е70 звоните по тел: +7 (495) 162-06-01.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

Ремонт раздатки BMW X5 E70

Существует несколько основных проблем в системе раздаточной коробки на машинах с полным приводом. Баварский флагман BMW X5 является кроссовером и не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью. Поэтому при нарушении условий использования машины вы можете встретиться с неожиданными проблемами. Если потребовался ремонт раздатки Е70, следует обратиться в профессиональный сервис.

Почему ломается раздаточная коробка на вашем X5?

Лучше знать причины выхода из строя и проводить профилактику для всех модулей машины. Одна из причин поломок раздаточной коробки – это серводвигатель. На многих модификациях BMW с полным приводом эта деталь является слабым местом. Но стоит выделить и несколько зависящих от водителя факторов поломки:

  • ездить на кроссовере стоит по нормальным дорогам, X5 не рассчитан на бездорожье;
  • следует прочитать в инструкции по эксплуатации ограничения по всем режимам;
  • неправильно выбранное масло для обслуживания раздатки сделает свое дело;
  • не своевременный сервис также губителен для нежных и технологичных узлов авто.

Современный немецкий автомобиль нуждается в высоком качестве обслуживания. Иначе могут произойти самые неприятные поломки основных узлов и агрегатов. Выбирайте оригинальные или рекомендованные смазочные материалы, заказывайте сервис у специалистов с достойным опытом. Это поможет избежать проблем.

Что делать, если раздаточная коробка на БМВ сломалась?

Профессиональный ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 может спасти оборудование и избавить вас от значительных расходов. Автомобиль очень технологичен, поэтому доверять ремонт можно только специалистам. Даже неверная разборка коробки может повлечь за собой огромные расходы. В процессе ремонта выполняется:

  • визуальное изучение каждой детали разбираемого узла, рекомендации по сервису;
  • определяются причины выхода из строя агрегата, поиск поломанных деталей;
  • заказ и установка качественных запчастей, которые будут служить долгое время;
  • надежная сборка всех узлов автомобиля, диагностика отремонтированных агрегатов.

Такой комплекс позволяет специалистам дать гарантию на ремонтные работы. В системе полного привода BMW X5 есть ряд высокотехнологичных и требовательных элементов. Каждый из них нуждается в особом подходе в процессе ремонтных работ. Лучше использовать услуги мастеров и забыть о проблемах с раздаточной коробкой и другими элементами.

Восстановление раздатки на BMW в Москве по выгодным ценам

Заказать ремонт раздатки BMW X5 E70 вы можете на СТО «Техцентрик». Опытные специалисты сервиса быстро определят проблему в автомобиле, предложат оптимальные пути ее решения. В процессе работ мы используем только качественные запчасти и расходные материалы. Вы получите гарантию, а также демократичные цены на сервисные работы. По всем вопросам звоните нам в удобное время – выбирайте подходящий день для визита в сервисный центр.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

bmwdrug.ru

BMW 5x5 - Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. - там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) - это пренебрежение (в целях экономии, конечно...) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение - "слизывание".

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 - это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина - пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе "Раздатка ATC-700".

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive). Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали. Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе "причины выхода из строя раздатки".

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 - 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод - машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник - суббота с 10.00 - 19.00 (без обеда), выходной - воскресение.

bmw-5x5.ru

Ремонт раздаточной коробки BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

 

   Тех. центр БМВ «СУЗАР» занимаемся снятием и установкой раздаточной коробки с автомобиля и его ремонтом, а так же Вы сами можете привезти уже снятый узел. После этого мы согласуем с заказчиком стоимость и произведем вскрытие и дефектовку (определение причин поломки), а в последствие если это будет необходимо, то и ремонт раздаточной коробки вашего БМВ.  Специалисты техцентра "СУЗАР" произведут работы максимально быстро, качественно и с соблюдением всех требований завода-изготовителя. Мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, которые практически всегда есть в наличии. Осуществляя ремонт раздатки БМВ, мы с полной уверенностью гарантируем полное восстановление её работоспособности и долгий срок последующей эксплуатации.

Раздаточная коробка - это агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например , в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Так же некоторые модели раздаточных коробок способны обеспечивать наилучшую проходимость, увеличивая крутящий момент на ведущие колеса. Обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента. 

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ЭТО:

 

    растянутая нагрузками и временем цепь;

 

    масляный насос;

 

    сервопривод; 

 

    подшипники и шестерни;

 

    сгоревшие фрикционы.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

При растянутой цепи характерны сильные удары(хрусты) как многократные, так и одиночный при начале движения или при резком ускорении;

Слишком сильная вибрация днища кузова авто в области крепления раздаточной коробки;

При торможении "дёрганье";

Неисправная вязкостная муфта в раздаточной коробке блокирует колеса при поворотах;

Капли масла под центром автомобиля после длительной стоянки.

 Ремонт раздаточной коробки (раздатки) БМВ пользуется широким спросом среди автовладельцев, особенно это актуально для полноприводных моделей. Они отличаются высокой проходимостью и комфортностью езды, поэтому часто используются в сложных дорожных условиях. Однако эксплуатация в режиме повышенных нагрузок со временем сильно изнашивает трансмиссию и возникает необходимость проводить либо замену агрегата, либо полный ремонт.

 ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ:

не выявленные вовремя нарушения работы серводвигателя раздатки;

несвоевременная замена масла в полости раздатки;

использование дешевого низкокачественного масла;

старение сальников;

разгеометизация корпуса.

 

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  Тех. центр БМВ "СУЗАР" оказывает услуги по ремонту практически всех типов раздаточных коробок, устанавливаемых на полноприводные автомобили. Ремонт раздатки БМВ в запущенных случаях - процедура сложная и недешёвая. Поэтому при первом появлении любых изменений в штатной работе раздатки  необходимо сразу же обратиться в наш сервисный центр, не откладывая ремонт до критического момента. Своевременное обслуживание или  ремонт предотвратит поломку автомобиля в самое неподходящее время и сэкономит ваше время и деньги. На все виды работ наш техцентр предоставляет длительную гарантию.

  Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

bmw-e.ru

Ремонт раздатки BMW X5 (E70, E53, F15, F85) в Москве

Ремонт раздатки BMW X5 (F15, F85, Е70, E53) в техническом центре Sport KB осуществляется с предварительной диагностикой узла без снятия, последующим демонтажем раздатки с автомобиля, вскрытием корпуса и дефектовкой деталей. Мы обслуживаем и ремонтируем все модели автомобилей БМВ, восстанавливаем раздатки BMW Е70 АТС700 (27107574777), BMW Е53 ATC500 (27101229654), BMW F15 ATC45L (27107649784), АТС300 и другие.

Если восстановление раздаточной коробки БМВ окажется значительно затратным, или обнаружится поломка раздатки, не подлежащая устранению, мы предложим заказчику возможность замены раздатки БМВ Х5 на новую, или восстановленную запчасть. Средний интервал обслуживания раздатки BMW X5 (замены масла и профилактики неисправностей) составляет 60 т. км пробега авто. Средний ресурс раздаточной коробки без надлежащего технического обслуживания — 100–120 т. км.

Неисправности раздатки на БМВ Х5

Несвоевременное обслуживание раздаточной коробки или полное его отсутствие приводит к снижению уровня рабочей жидкости и потере ею смазывающих свойств. Детали узла, испытывающие «масляное голодание» изнашиваются раньше установленного гарантийного срока эксплуатации, что ведет к разрушению подшипников, фрикционных дисков и шлицевой части вала раздатки, обрыву приводной цепи.

Второй по актуальности проблемой раздатки БМВ Х5 является нарушение работы сервопривода, при котором коробка остается постоянно «подключенной». В этом случае при длительном простое в пробках или движении на малой скорости детали узла также испытывают недостаток смазки, что приводит к ускоренной выработке их ресурса.

О поломке раздаточной коробки свидетельствует несколько признаков:

  • группа сигналов неисправности, возникающая на панели управления авто: BRAKE, ABS, 4X4;
  • вой, скрежет или щелчки, слышимые в районе раздаточной коробки при движении;
  • потеря плавности хода авто при ускорении, маневрах и старте с места («пинки», движение рывками).

При возникновении любых признаков неисправности трансмиссии Вашего БМВ Х5 обращайтесь в сервис Sport KB! Мы обеспечим надежное, быстрое и недорогое решение проблемы!

www.sportkb.com

БМВ Х5 Е53 Ремонт раздатки

Автомобилю БМВ Х5 Е53 идет уже четырнадцатый год, пробег давно превысил 200 тысяч километров. Владельца беспокоит небольшая задержка при старте. Будто машина «тупит». Эти симптомы сопровождаются «звоном». Наш сервисный опыт подсказывает – проблемы с раздаточной коробкой.

Как правило, либо выходит из строя сервопривод раздаточной коробки. Или же растягивается цепь раздатки. Напомним, что раздаточная коробка распределяет крутящий момент от АКПП между ведущими мостами. Износ цепи раздатки влечет за собой рывки во время движения. Которые сопровождаются характерным звуком.

 

БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт раздатки

Более углубленная диагностика только подтвердила первичные подозрения. Нужен ремонт раздаточной коробки. А именно, замена цепи раздатки. На самом деле грамотному диагносту достаточно проехаться на автомобиле. Чтобы «услышать» как проскальзывает цепь. Как было сказано выше, об этом свидетельствует характерный «треск» и рывки при наборе скорости. Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая. Потратим целый день. Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять.

Цепь раздаточной коробки уже лежит на складе, оригинальная цепь производства американской компании Borg Warner. Так же нам понадобится масло в раздаточную коробку, ATF, один литр и герметик. Приступим к ремонту раздатки. Будем менять цепь раздаточной коробки. Для начала механик сливает масло из раздаточной коробки. Судя по его состоянию – его не меняли ни разу. В то время как мы рекомендуем менять масло в раздаточной коробке каждые 60 тысяч километров пробега.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

Далее механик откручивает карданный вал от раздатки. Откручивает подвесной подшипник. Поддомкрачиваем коробку передач. Снимаем демпфер. Теперь можно смело снимать раздаточную коробку, ничего не мешает. Разбираем раздаточную коробку – винтов там много, но, как правило, проблем с ними не возникает. Снимаем цепь. На фото видно, что цепь сильно растянута. В замене цепи раздатки никаких премудростей нет. Специального инструмента тоже не требуется.

Отметим, что машина проехала 227 тысяч километров, а шестерни раздаточной коробки БМВ Х5 Е53 – как новые! Цепь поменяли. Теперь нужно промыть и обезжирить поверхность, затем нанести герметик. После чего собираем раздаточную коробку и устанавливаем на место. Последний штрих – замена масла. Контрольный заезд. Треска нет, рывки при движении пропали. Мы отремонтировали раздаточную коробку БМВ Х5 Е53. Удачи на дороге!  

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru