Проходимость BMW x5 отзывы. Бмв х5 проходимость


Тест драйв Бмв Икс 5

Путешествуя на автомобиле по городам и весям нашей необъятной Родины, я довольно часто наблюдаю картину пролета низко — низко над землей а V томобилей марки БМВ, а в особенности машины повышенной проходимости БМВ Х5. Провожая взглядом, удаляющийся а V томобиль, я думал неужели водитель и пассажиры БМВ Х5 не замечают, что их полет с точки зрения не владельцев БМВ Х5, является мягко говоря небезопасным. Но, покатавшись на БМВ Х5, я понял, что глубоко ошибался…

Мартовское утро, я за рулем БМВ Х5, педаль немного в пол и уже скорость 70 км в час, и ощущение, что ты тащишься под 30. А двигаться в городском режиме, соблюдая 40 км в час, просто пытка. Высокая посадка позволяет видеть дорожную ситуацию, на 5 -7 а V томобилей вперед. Салон а V томобиля не вычурный, но функциональный, есть все необходимое для удобного вождения. К машине привыкаешь за 15 секунд, в вождении а V томобиль просто идеален. Сорвать его в занос, забуксовать в рыхлом снегу, не найти место для парковки в заснеженном дворе, просто невозможно. Сидя за рулем такого а V томобиля, понимаешь, что тебе позволено немного больше, чем другим участникам дорожного движения. Не буду описывать тактико-технические данные БМВ Х5, скажу только одно, машина сделана именно для драйва, наслаждения вождением, на ней хочется ехать, ехать, ехать…

Дизайн у Х5 яркий, динамичный и в то же время строгий. Трудно не заметить такую машину в любом потоке. Честно говоря, ожидал, что внутри будет бросающаяся в глаза нескромно богатая отделка. Но ошибся: все достаточно строго, зато со вкусом, из добротных материалов. Подход понравился, ведь главное быть, а не казаться.

Тест-драйв для меня начался на заднем сидении. Простора для коленок — более чем достаточно, поддержка спины идеальная, но вот втроем немного тесновато. Заднее сидение рассчитано на двух человек, вот тогда здесь удобно и просторно. Сзади больше чувствуются неровности дороги, но это можно сказать почти про все а V томобили.

Х5 — внедорожник, но не рамный. Однако не торопитесь называть Х5 «паркетником», это в корне неверно. Благодаря новейшей системе xDrive, Х5 как минимум ничем не хуже «паркетников» при езде по обычной дороге, и в то же время может поспорить с «рамниками» по проходимости вне дорог. Если коротко, то xDrive может динамично распределять момент между передней и задней осями (от 0 до 100%), а также между правым и левым колесом на каждой оси. Как результат — исключительная устойчивость на любой дороге и высокая проходимость. Кроме xDrive, в Х5 есть и другие умные системы: ABS, динамический контроль устойчивости (DSC), автоматическое дифференциальное торможение (ADB-X), автоматический контроль устойчивости (ASC-X), контроль за торможением в поворотах (CBC), динамический контроль за торможением (DBC), ограничение скорости спуска (HDC). В отличие от больших внедорожников, Х5 проходит повороты легко, почти как обычный легковой а V томобиль, и главное без крена. Это тем более удивительно, что на тестовом Х5 стояли летние шины.

Очень порадовала коробка «автомат». «Ручным» режимом пользоваться совсем не хотелось. При мягком нажатии на «газ», мы получаем хорошее, адекватное ускорение. При резком нажатии на «газ», Х5 сначала так же резко ускоряется, потом перебрасывает передачу вниз, и мы получаем просто реактивный рывок вперед. Впечатляет. Некоторое

сомнение может возникнуть по поводу 3-хлитрового двигателя, а хватает ли этой мощности для такой тяжелой машины? Смею заверить, что запас мощности есть всегда. Очень незаметно и плавно скорость доходит до 80, хотя кажется, что мы едем не более 40. В городском режиме двигатель легко работает и при 1500 об/мин (экономичность!), что совсем не мешает резкому разгону. Все это благодаря двойной системе газораспределения VANOS. Сравните сами. BMW 3.0: мощность 231 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 3500 об! Nissan 3.0: мощность 200 при 6400, крутящий момент 271 при 3600. Toyota 3.0: мощность 186 при 5300, крутящий момент 273 при 4300. Audi 3.0: мощность 218 при 6300, крутящий момент 290 при 3200. Преимущества Х5 очевидны: большой крутящий момент при более низких оборотах и высокая мощность.

Х5 очень дружествен к водителю. Расположение приборов, удобство регулировок, предсказуемое, надежное поведение на трассе, разбитой дороге, в поворотах, в городе все здесь идеально. Привыкаешь к Х5 мгновенно. Разница с обычным «паркетником» огромная. Пожалуй, впервые я пожалел, что у меня нет 73 тыс. евро.

Первое знакомство с «Икс пятым» состоялось уже давно, на массовом тест-драйве, организованным официальным дилером еще в старом аэропорту. Положа руку на сердце, он мне тогда показался — не очень. Только потом, проанализировав ситуацию, я понял почему. Во-первых, пройти «лосиный тест» на «Икс пятом» после полноприводной «трехи» и заряженной «пятерки» оказалось сложнее. И по динамике, вроде бы, «Икс» проигрывал предыдущим моделям. Сама брутальность а V томобиля никак не волновала мое сердце и не вызывало прилив чувств. Появление такого а V томобиля воспринималось мной, лишь как дань моде и попытка закрыть концерном BMW пустующую нишу в их модельной линейке.

Но… Это дело давнее, это дело прошлое, а нынешний тест-драйв — дело настоящее. Уже в тот момент, когда ОН выкатился на площадку перед салоном, играя на солнце серебристыми боками, сердце бешено забилось в предвкушении дозы адреналина. Обычно, подобные тесты я люблю начинать на заднем сиденье, вежливо пропуская вперед своих коллег, что бы просто посидеть, послушать а V томобиль, ощутить особую его ауру. Но только не сейчас, здесь не тот случай, здесь случай особый, здесь X5. Я безапелляционно занимаю место водителя, и мы поехали, да нет, не поехали, вернее сказать, мы помчались! Его динамика просто завораживает, давит в сиденье, кто-то из участников тест-драйва даже ойкнул от неожиданности. Серость. Это же BMW, причем «Икс пятый», который совсем не потерял фамильных черт и гармонично вписывается в семью BMW. Прежде всего, а V томобиль, несмотря на свои внушительные размеры, обладает именно теми драйверскими чертами характера, которыми так славиться и гордиться концерн BMW. Впрочем, на Х5 обратят внимание не только фанаты БМВ. Выбрав Х5, вы получите весьма динамичный и на редкость хорошо управляемый вседорожник, это как ультиматум, контрольный выстрел в голову завистникам и злопыхателям. Как говорит мой приятель, Х5 способен «продавать» своего владельца, мирно ожидая его у супермаркета, дорогого бутика, ночного клуба или театра.

На асфальте BMW X5 демонстрирует быстрые и очень четкие реакции на управление — и в этом смысле мало чем отличается от обычного седана, например, «пятерки» BMW. Да, «икс пятый» срывается с места, набирает скорость, быстро переключаются передачи! Блеск! Переход на ступень или две «вниз» тоже происходит не только быстрее, но и мягче. А звук? Рядная «шестерка» не воет, не рычит — она поет! Не зря акустики колдуют над настройкой звука работы выхлопной системы, богатый и сочный бас взбудоражит воображение даже самого закостенелого сноба. Салон BMW кажется простоватым и даже устаревшим. Немудрено, ведь модель X5 выпускается с 1999 года: «икс-пятый» — уже ветеран, на смену которому вот-вот придет новый а V томобиль. Серенькие циферблаты, мрачноватая обивка, россыпь кнопок… Но с точки зрения эргономики BMW Х5 по-прежнему просто великолепен. Сиденья, педали, селектор «автомата» — все это очень удобное, а уж пухленький руль — тот так и просится в руки. Электрических регулировок сиденья более чем достаточно для комфортной посадки водителя. А на высокой скорости подвеска демонстрирует завидную энергоемкость: больше хода — меньше ям!

Подвеска жестковата? Да, и это особенно заметно на мелких неровностях. Но парадокс в том, что эта жесткость почти не раздражает, а лишь добавляет уверенности, что все под контролем, что ты — за рулем мощного а V томобиля с прекрасной управляемостью…

BMW X5, даром что ветеран «спортивно-утилитарного жанра», по-прежнему остается самым «драйверским» а V томобилем среди себе подобных. Лучший мотор, отличные тормоза, отточенная управляемость! А что до ограниченной проходимости… Конструкторы ведь не скрывали, что внедорожный потенциал BMW X5 они будут наращивать ровно до того момента, пока это не вступит в противоречие с непреходящими ценностями BMW — динамикой, управляемостью, чувством а V томобиля. И те, кто познал прелести «икс-пятого», должны быть признательны создателям машины за их бескомпромиссность.

Хотя, справедливости ради в этот раз проверять ту самую «ограниченную проходимость» мы не стали. Просто не хотелось сворачивать с асфальтовой дороги, где так остро ощущаешь чувство а V томобиля и чувство единения с ним.

Технические характеристики

  • Объем — 2979 см3
  • Количество цилин./клап. — 6/24
  • Мощность — 231 л.с.
  • Макс. крут. момент — 300/3500 Нм/об-1
  • Макс. скорость — 214 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 8,8 с
  • Город — 18,1 л/100 км
  • Трасса — 9,9 л/100 км
  • Смешанный — 12,9 л/100 км
  • Трансмиссия: 5-ти ступ.
  • АКПП с функциями Interlock,
  • Shiftlock, AGS и Steptronic
  • Привод — полный, система xDrive
  • Ширина — 1872 мм
  • Высота — 1715 мм
  • Размер шин: 235/65 R17
  • Стоимость: от 72 700 Евро
  • Личный а V томобиль Hyundai Elantra

autodrom.su

Проходимость BMW x5 отзывы

BMW X5 vs Lexus GX 460 на бездорожье (H-Auto)

Прохождение по бездорожью BMW Х5

Bmw x5 e53 мкпп проходимость...

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Тест драйв BMW X5 4.4 литра (обзор)

НИВА лучше Pajero и BMW X5 по СНЕГУ???

БМВ Х 5 Е 53 советы при покупке!

BMW X5 F15 2015 по снегу и льду тест-драйв. (БМВ Х5 дизель 249 сил)

Сражение свирепых кроссоверов! Для чего паркетникам полный привод? BMW X5 в теме. offroad 2018

BMW X5 e53 3.0d 2006. Валит по снегу.)

Также смотрите:

  • Мото профи в школе БМВ
  • Ттх БМВ е60 530д
  • Торпеда от BMW e36 на ваз 2107
  • Анимации машина БМВ
  • Стоит ли покупать BMW 318
  • Крепления боковых кофров BMW
  • Полно приводная БМВ
  • BMW x6 люмия
  • BMW м42 тюнинг
  • Вес двигателя BMW m20
  • BMW urban line что это
  • Какое масло лучше заливать в двигатель БМВ 318
  • Чип тюнинг BMW 525i e60
  • BMW 320i e90 выхлоп
  • Панель приборов BMW у 318 на ваз 2106
Главная » Новости » Проходимость BMW x5 отзывы

bmwmap.ru

Бмв х5 дизель

Выбираем дизельный BMW X5 - Автомобиль BMW X5

23 декабря 2013

Полезность: (3 votes, average: 4,67 out of 5) Загрузка...

BMW X5 — это своеобразный флагман надежности и качества. Многие автолюбители за это чтят баварскую марку. Многие знают преимущества дизеля над бензином. Отличный пример — БМВ Х5 дизель, объемом три литра. Это и экономно, и надежно. Но так ли надежно?

Краткий обзор BMW X5 дизель объемом 3,0 литра

Дизельный BMW X5 объемом три литра обладает мощностью в 218 лс. При этом он позволяет кроссоверу разогнаться до сотни за 8,3с! Согласитесь, показатели отличные!

Для данной модификации максимальная скорость — 210 км/ч. Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу дизельному зверю! При этом и проходимость у дизельной модификации хороша: дизельный БМВ Х5 отлично гребет на низких оборотах.

Расход топлива в дизельном Х5

В городском цикле расход составит около 8-9 литров на сотню. При агрессивной манере езды, естественно, несколько больше.

Качество и надежность агрегата

От работы ГБЦ (головы блока цилиндров) зависит стабильная работа двигателя. В дизельном икс пятом она сделана очень качественно. Учтем, что ремонт ГБЦ для дизеля — удовольствие не из дешевых.  А что может убить ГБЦ? Это и некачественное топливо, и «левые» смазочные материалы и свечи зажигания.

Совет простой и банальный: ставьте только оригинальные рекомендованные производителем запчасти

Как оценить работу дизельного двигателя?

Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Заводим на холодную

Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра (если это возможно). Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак (изношена либо поршневая либо кольца). Холодный двигатель будет шуметь, прогреется — станет тише.

Прогреваем и давим на газ

После прогрева нажимаем на газ и смотрим на выхлопную трубу. Если валит темный дым, то износились маслосъемные кольца, или неполадка в форсунках. Если идет белый дом — то в топливо попала вода. Проверить просто: берем белый лист бумаги и ставим под выхлоп. Если появится сажа, то в движке увеличен расход масла или топливо не полностью сгорает.

Следует учесть, что на турбодизеле допустим черный дым пока не включилась турбина. Но выпуск дыма должен быть кратковременным.

Можно также проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Иногда проблемы в нем.

Слушаем дизельный движок
  • Если что-то подстукивает и двигатель звучит неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля.
  • Если звучит жестко и валит черный дым — то это ранний угол впрыска.
  • На холостых оборотах серый дым и перебои — поздний угол впрыска.
  • Неравномерная работа на холостых + черный дым — нерабочая форсунка. Для проверки отключите форсунку и убедитесь, что двигатель начнет работать мягко.

Открываем масляную крышку и смотрим на наличие масляных брызг из горловины. Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов. Автомобиль в этом случае требует недешевого ремонта.

Смотрим на моторный отсек в целом. Если гайки форсунок и блока не помяты, если остались следы герметика белого и красного цветов — это показатель того, что двигатель не вскрывали. Проверяем болты крепления всех устройств.

Вкладыши можно проверить довольно просто: прогреваем машину, глушим и сразу включаем зажигание. Индикатор давления масла засветится не ранее, чем через 3 секунды. Если он появится раньше — вкладыши подлежат замене.

Компрессия дизельного двигателя BMW X5

Обязательно перед покупкой дизельного БМВ Х5 с пробегом нужно замерить компрессию. Она должна быть не менее 25 (варьируется для разных объемов двигателя). Для авто с пробегом разброс значений не должен превышать 1-2. Если разброс выше — скоро будет капремонт двигателя этого BMW X5. Если компрессия низкая, то, возможно, износились поршневая система или клапана. Конечно, клапана в ремонте дешевле, чем поршневая.

Форсунки

Форсунка должна распылять топливо в пыль. Если с неё капает или струится топливо, то это чревато быстрым износом двигателя. Вместе с форсунками оцениванием герметичность топливной системы.

Масло

Цвет масла должен быть черным, в нем не должно быть никаких примесей. Если цвет серебристо-серый, то это означает использование молибденовых присадок. Зачем их использовали — неясно. Но нужен ли вам риск?

Система охлаждения двигателя

При прогретом двигателе проверяем на герметичность и наличие пузырей.

Давление картерных газов

Ну и напоследок измерим картерные газы. Если давление выше нормы — это говорит об износе поршневой системы или клапанов.

Комментарии:

www.myx5.ru

БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5

БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их. Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.

БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.

Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.

Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.

Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.

Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.

gifka.net

BMW X5 3.0 Дизель

Всем доброго! Все ж решил написать отзыв про свой трактор в целях передачи опыта по эксплуатации. Искал долго и тщательно. Пересмотрел порядка 5 машин в Москве, но то дрова, то ценник — космос. Решено было ехать в Тверь! Был там вариант, который подходил по описанию и цене, на котором я собственно и остановился. Ну что ж… BMW X5. 2005 года, рестайл. Дизельный, трехлитровый! На полном фарше! Тот мечтанный и долгожданный. Ну по комплектации особо распространяться не буду, на просторах интернета информации достаточно. А речь пойдет о минусах баварца.Правда, сразу хочу оговориться, машина мне ну очень нравилась и её эксплуатация (не считая поломок) доставляла максимальный комфорт и в городе, и за его пределами. Машиной владел порядка полутора лет.Общее впечатление: машина для драйва и престижа. Капризная. Как женщина, любит, чтоб её периодически водили в салон красоты.За время владения вложено порядка 250 т.р. (это ТО и ремонты, без топлива ессесено). Залез всюду, куда только можно и нельзя было.

Как говориться, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю. Далее читайте по постам…

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Мой отзыв о кроссовере БМВ Х5, 2010 г.в. 3D, АКП, 4WD

Я всегда был любителем крупных автомобилей, да и просто автомобилей. Первый мой автомобиль появился у меня практически сразу же с получением удостоверения. Была это раздолбанная советская «шестерка». Но время шло, автомобили сменялись один на другой. Были разные, и японские, и немецкие, потом опять отечественные, затем европейские. Ездил в общем на всяком, лишь бы колеса были.

БМВ Х5, 2010, 3.0АТ

Помню первый раз увидел БМВ Х5 фото, а спустя определенное время — вживую. Вот здесь меня как переклинило, хочу – и все тут. Правда, денег тогда у меня было не особо, так что пришлось отодвинуть свое «хочу» подальше на задворки сознания. И все же «хочу» существовал. Машинки менялись, ценовой диапазон на них рос, покупал автомобили все дороже, но на Х5 все не хватало. Прошло почти десяток лет со своими перипетиями, пока не осознал, что могу себе позволить этот кроссовер.

БМВ Х5

И когда уже насобирал нужную суму, да еще и с запасом на первое время, поскольку знал, что обслуживание такого автомобиля будит обходиться не в мелочь, благо, о БМВ Х5 отзывы владельцев много о чем рассказали.

В общем, начал подбирать себе свою «мечту». Сразу про себя отметил, что мне нужен БМВ Х5 дизель, полный привод и как можно больше всякого оснащения. Но поехав к дилерам, был разочарован. У них имелся с дизелем только 3-литровая версия на 235 «лошадей» с АКП, полным приводом, в кузове Е70, выпуска 2010 ода и с небольшим километражем по Америке, но наворотов практически никаких. А когда узнал, что доставка лучше укомплектованной машины займет очень длительное время, то и вовсе расстроился. Скрепя зубами купил то, что имелось.

Ладно, оставим проблемы выбора и покупки позади. Дальше пойдет сам отзыв о БМВ Х5 3,0D. Сразу после покупки отправился менять фильтра, масло, расходники, поскольку не особо верилось, что перед продажей это делалось. Дополнительно установил камеру заднего вида, поскольку ее не было. На этом подготовительные работы закончились, и я начал эксплуатировать машинку.

БМВ Х5, передние сидения

По салону. Сделан неплохо, но явно не хватает оснащения – все до нельзя просто. Передние сиденья, я бы не сказал, что очень удобные, но ездить можно. Работа того, что имелось нареканий не вызывало пока, печка – греет, климатическая система – холодит. Вместительность неплохая.

БМВ Х5, салон

Несколько неудобна работа дворников, слишком быстро они мотаются. Шумоизоляция в салоне просто отличная, никаких посторонних шумов не слышно. С этим у кроссовера все в полном ажуре.

autotale.ru

bmwdrug.ru

Тест драйв по проходимости БМВ х5

BMW X5 vs Lexus GX 460 на бездорожье (H-Auto)

BMW X5 на бездорожье. ОффРоуд покатушки в болотах. Отдых по-русски.

BMW X5 F15 2015 по снегу и льду тест-драйв. (БМВ Х5 дизель 249 сил)

Тест драйв BMW X5 E70 в лесу

Прохождение по бездорожью BMW Х5

BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1

БМВ Х5 Е53 на бездорожье

BMW X5 E70 какой он, спустя 8 лет? (BMW X5 E70 test drive)

BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Тест драйв BMW X5 4.4 литра (обзор)

Также смотрите:

  • Какое масло залить в Вольво xc90 дизель
  • Lexus is iii 2 5 at 204 hp тех характеристики
  • Видео по замене масляного насоса на Фольксваген
  • Лексус рх 330 2006г технические характеристики
  • Как подтянуть ремень генератора на Опель корса
  • BMW 520 в touring отзывы
  • Hyundai Accent не включается вентилятор радиатора
  • Ремонт дизельной головки на Вольво
  • Volvo S60 2011 технические характеристики
  • Вибрация при нажатии на педаль газа Мазда 3
  • Колпачок ступицы Хендай соната тагаз
  • Ошибки бортового компьютера BMW е53
  • КАМАЗ 740 10 схема циркуляции охлаждающей жидкости
  • Шток главного цилиндра сцепления Мерседес
  • Отзывы про Хонда Цивик седан
Главная » Новинки » Тест драйв по проходимости БМВ х5

avto-servis63.ru