Кроссовер BMW X5 M. Пикап бмв х5. Пикап бмв х5. Бмв х5 пикап


Пикап бмв х5. Новый BMW X5 2019 года — компания представила всю информацию

Пикап бмв х5. BMW › Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5

Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 16 июля 2007. Фото Драйва и фирмы Mitsubishi Motors

Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?

Предыдущий BMW X5 был откровенно странным автомобилем. Высоким и полноприводным, но с небольшим клиренсом и никудышной проходимостью. Большим, но не особо-то просторным и практичным для своего класса. Да и комфортом он не баловал. Подвеска была жестковатой, в колеях он гулял. Одним словом, это был изумительный автомобиль.

Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали.

Новый X5 нарисован по лекалам Криса Бэнгла (Chris Bangle), но вряд ли кто-нибудь скажет, что новый стиль его испортил.

Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются. Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений (из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров). К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось.

X5 весит 2245 килограммов — при том, что капот сделан из алюминия, а крылья из пластика. Зато машина может похвастаться высочайшим значением жёсткости кузова на скручивание — 27000 Нм/град.

Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали!

Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от 355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но ожиданий не оправдывает. Благо хоть «автомат» работает безупречно — по сравнению с предыдущим X5, кстати, он стал переключать передачи вдвое быстрее. Особенно он хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму. В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины.

BMW X5 на огромных колёсах и со спортивной подвеской — машина для асфальта. Желательно — гладкого и сухого.

Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я как-нибудь сам разберусь, как проехать.

В нормальных условиях электроника xDrive распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 40/60. Но в отдельных случаях вся тяга может перебрасываться на любую из них.

А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.

Отличить самую мощную версию с V8 от машин с рядными «шестёрками» не так-то просто.

Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны. Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм. И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении.

Огромные 20-дюймовые колёсища — опция. На просёлок на них не выедешь, зато выглядят чертовски хорошо.

Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса. И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге. К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего.

По обещаниям баварцев, 4,8-литровый мотор разгоняет X5 до «сотни» за 6,5 секунды. Но вживую его динамика почему-то не впечатляет.

Но всё это, в общем-то, было и у старого X5. Поэтому основное откровение — интерьер стал намного лучше. Передняя панель — в стиле последних веяний баварской моды. К качеству отделки не придерёшься — мягкий пластик даже на дверных карманах, а тот, что жёсткий, — чертовски приятен на ощупь. Все органы управления по-прежнему под рукой, а орудовать ими удовольствие. Мягкий и пухлый руль так и просит, чтобы его крутанули от упора до упора ещё разок. Хитроумный джойстик управления коробкой передач, снятый с имперского штурмовика, замечателен. А приборы… Вы когда-нибудь видели приборы, скажем, в самолёте? Вот там приборы. И тут приборы. Не альфообразные разрисованные «колодцы», осточертевшие настолько, что в них хочется плюнуть, а именно нормальные лаконичные приборы. Разве что тангаж и альтитуду не меряют, зато расходометр постоянно зашкаливает.

Интерьер выглядит лаконично, но дорого. Двигатель заводится кнопкой, а у климат-контроля есть три автоматических режима — Soft, Normal и Intensive.

Информативность всего и вся не знает преград. Двигатель (как я уже писал, не впечатляющий) откликается на газ в один момент. Машина потрясающе идёт за педалью. Жёсткая подвеска не допускает раскачки кузова. X5 — один из немногих кроссоверов (если вообще не единственный), на котором перед крутым поворотом нет желания сбавлять газ. Он провоцирует на лихачество. Но что произойдёт, когда гонять надоест?

К счастью, кресла BMW X5 не сжимают водителя, как тиски, аудиосистема играет весьма недурно, шумоизоляция неплоха, а «автомат» адаптируется и начинает переключать скорости плавно. И вообще — за исключением жёсткой подвески, в салоне BMW уют и порядок. Так что можно, можно ездить на этой машине спокойно.

Передние кресла X5 комфортны и не лишены боковой поддержки. А у задних пассажиров появилось сразу 40 мм дополнительного пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением.

Когда я мельком пролистал пресс-релиз, вкратце описывающий особенности BMW X5, который тянет почти на 100 страниц, стало даже немножко страшновато от такого обилия технологий. Например, активное рулевое управление не только меняет своё передаточное отношение в 

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый BMW X5 2018-2019 фото, видео и цена БМВ Х5 характеристики

В первых числах июня в сети появилась информация о новой модели от всемирно известной автомобильной компании. Четвертое поколение BMW X5 еще не было официально представлено на какой-либо презентации.

новая генерация кроссовера БМВ X5 2019 года

Автомобиль только готовится к ней – она состоится осенью этого года, но в продажу новинка БМВ Икс 5 2019 п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап BMW X5 Ute: мечты сбываются!

Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com

До недавнего времени людям, мечтавшим о пикапе на базе BMW X5, можно было только сочувствовать: уделом этих несчастных были лишь грёзы и медитация на экзерсисы дизайнера Теофилуса Чина (Theophilus Chin), который в 2011 году выложил в сеть своё видение грузовой версии BMW X5 под названием GranLastwagen.

Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com

Но  теперь всё изменилось: австралийский дилер баварской марки Motorline BMW превратил дорестайлинговый BMW X5 в кузове E53 в пикап! Качество работы настолько высоко, что кустарное происхождение пикапа выдаёт лишь маркировка Toyota на заднем стекле. О технической стороне пикапа известно только, что он оснащён 3,0-литровым турбодизелем и автоматической коробкой передач, ни о стоимости трансформации, ни о «донорах» запчастей (кроме Toyota, поделившейся задним стеклом) информации нет.

Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com

Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com

Австралийский пикап BMW X5 Ute, фото с сайта DailyAutoFix.com

pickupinfo.ru

Немцы раскрыли все подробности пикапа BMW M3 — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 1 апреля 2011. Фото: BMW

По словам представителей компании BMW, пикап M3 обладает уникальным сочетанием гоночного характера и практичности. Однако этому дрим-кару не суждено стать серийным.

И главный приз достаётся... Концерн BMW по праву в этом году лучший шутник. Первоапрельский розыгрыш с загадочным пикапом на базе «заряженного» купе M3 им удался. Вначале его якобы случайно подловили шпионеры на Северной петле, потом появилось официальное заявление представителей фирмы о том, что машину спроектировали смеху ради и никакого реального будущего у неё нет. Ну раз уж такой уникальный автомобиль построен, то грех не разузнать все подробности.

Кстати, первоначальные догадки о том, что загадочный автомобиль — кабриолет, отчасти правда. У пикапа BMW M3 — съёмная крыша тарга. Самое главное достижение немцев — прекрасный показатель аэродинамического сопротивления, он такой же, как и у стандартного «заряженного» купе.

Если использовать привычный для автомобилей премиум-класса способ измерения вместительности багажника, то пикап в BMW M3 влезает до 20 стандартных сумок для гольфа.

Что важно для пикапа? Конечно же грузоподъёмность. Она составляет 450 килограммов. Снаряжённая масса автомобиля меньше на 30 кг по сравнению со стандарстной двухдверкой BMW M3. Без крыши она уменьшается ещё на 20 кг. Под капотом остался всё тот же мощный V8, выдающий 420 л.с. Максималка пикапа равняется заоблачным 300 км/ч. Данных по разгону нет, однако наверняка чудо-автомобиль выстреливает не хуже остальных представителей семейства BMW M3.

Интерьер пикапа тот же, что и у серийных моделей BMW M3. Понять, что вы находитесь в необычном автомобиле, можно, повернув голову назад: вместо задних сидений вы увидите перегородку.

Как уже было заявлено ранее, пикап M3 не пойдёт в серийное производство. Однако машина получила разрешение для движения по дорогам общего пользования, пройдя все необходимые процедуры. Грузовой пикап поступает на службу в спортивное подразделение BMW M GmbH. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь на дорогах Германии вам попадётся такой вот странный, но от этого не менее привлекательный автомобиль.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru