Бмв х5 отзывы владельцев


Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2015 г.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 249 л.с.

Приобретен: Март 2015 г.

Пробег: 11,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Доброго дня! К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Лично я часто обращался не только к специалистам, но и к отзывам в интернете, что мне помогло. Теперь и я хочу ответить тем же. Постараюсь прозрачно передать свои впечатления от BMW X5, после 11000 км пробега.

Давно являюсь поклонником больших машин, с тех пор как купил подержанный Паджеро в 2006 году. После него пересел на Ауди А6 и не смог привыкнуть к седану, продал, и взял Тойоту LC 100 J100 с бензиновым 4.7 2010 г. в. Понял, что расход не по карману, решил взять что-то покомпактней и на тяжелом топливе. Японские уже не рассматривал. В результате я и взял дизельного героя этого отзыва в черном цвете.

Дело было в марте 2015, опции уже тогда сильно кусались, потому от многого отказался.

С виду BMW X5 3.0 выглядит современно, хотя рестайлинг пережил в 2013 г. Все элементы кузова и салона подогнаны четко, двери закрываются приятным хлопком, в т. ч. пятая дверь с эл. приводом и доводчиком. Ощущается премиум во всем. Шумоизоляция приличная. Штатные шины runflat почти не слышны (колеса на 19). Хотя эти шины точно не комфортные и сильно чувствуют колею. Это я ощутил, когда снял зимнюю шипованную nokian весной.

Многие считают дизайн салонов у немецких авто скучным. Если сравнивать с японскими и корейскими, то да. Лично меня это, наоборот, устраивает. На морозе немного поскрипывало в районе стойки, которую исправили по моей претензии. Приборная панель лаконична, подсветка оранжевая. Эргономика отличная, единственно мелковаты кнопки климата. Мультимедийная система вместе с шайбой на тоннеле удобны. Сидения со всевозможными электро регулировками – очень комфортны.

На заднем ряду втроем ехать комфортно, тоннеля почти нет. Здесь для пассажиров есть пару полочек и воздуховоды. Климат для задних пассажиров - опция.

Мотор турбированный, 3.0, евро-6, 249 «лошадей», разгоняется до сотни за 7 сек. На хорошей дороге на 200 идет как на 100. При разгоне вжимает в кресло прилично. 8-ступенчатая АКПП легко раскручивает мотор. В любом диапазоне скорости чувствуется запас мощности. Но с такой жесткой подвеской и широкой резиной не полетаешь. При спокойной езде расход 11-12 л. Зимой мотор работает шумно и дольше нужно прогревать. Езжу в основном в режиме «комфорт», так комфортней в городе. Если шайтан-шайбу перевести в спорт режим, руль становится четче, движения острее.

Современный экстерьер; Качественная сборка; Шумоизоляция приличная; Эргономика отличная; Комфортные сиденья;

Мощный двигатель.

Несмотря на дорогое обслуживание, такие яркие эмоции от вождения того стоят.

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Х5 3.0d

Всем привет! Хочу рассказать о своем X5 3.0d! начнем с параметрам по которым выбор привел именно к ней!

1 Увеличенный клиренс

2 полный привод

3 ДИЗЕЛЬ

4 комфорт удобство безопасность и т.д и т.п

все началось после того как я продал свой mitsubishi outlander (очень неплохая машина не подводила ни разу многие жаловались на машины после рестайлинга но у меня был до него! 2.4 160лс ) но сейчас не о нем.Первая машина на которую я встал в очередь в мейджор это была мазда сх-7 она конечно не дизельная но вроде внешность приятная салон неплохой, но после тест драйва сразу понял что за эту машину даже сесть больше не захочу - ревет ,шумная пластик - говно, не дизель и вообще платить за нее 50000$ по мне она была хуже моего аута за который 30000$ !только за сомнительный внешний вид ее покупать? бред(для меня по крайней мере)потом брал тест freelander-2 дизель . хороший агрегат и комфортный и шумоиз. нормальная но хотелось что то больше,поэтому пошел в соседний павильон (в мейджере там mazda land rover и volvo в одном месте) там посмотрел на хс 90 очень понравилась вид интеллегентный хорошая отделка и вообще машина очень добротная и уже было хотел ее взять но мои домашние предложили взять тест на х3 (все таки деньги не малые и хочется со многим сравнить и выбрать наиболее подходящее!) проехался на ней - впечатления достаточно хорошие резвый дизель управляемость комфорт музыка но 2 недостатка - жесткая(примерно как бывший аут ) и ЦЕНА! думал брать уж вольво но понял что не мое - за рулем можно уснуть! мне предложил хороший знакомый и коллега привезти из германии х5 дизель в отличном состоянии 2004г.в рестайлинг 218лс. я согласился не смотря на множественные не совсем хорошие отзывы о ней! процесс таможни прегонки оформления пропущу так как это не суть! мне нашли отличный экземпляр 60000 км (спорт пакет 19диски тв нави эл привод передних и подогрев всех сидений би ксенон вебасто и т.д по мелочам короче полный фарш!) пробега один хозяин в идеальном состоянии пригнали оформили все и я ее после этого сразу в сервис к другу отдал там мне все еще раз проверили поменяли масло фильтры противоугонку, подтвердили отличное состояние авто ! теперь уже несколько месяцев езжу и радуюсь жизни на ней заливаю бак 2 раза в месяц так как особо много не езжу а расход по городу у нее 11-12л при баке на 100л вообще сказка! заправляюсь на лукойле! и пока ничего не полетело и не глючило-может повезло может отношусь аккуратно

в любом случае машина меня устраивает полностью и не жалею денег которых я за нее отдал!динамика у нее получше чем на х5 3.0бензин

но похуже чем на х3 3.0д но я не гонщик и не покупал эту машину для драга!так же не собираюсь лезть по болотам чтобы проверять ее проходимость максимум к речке на даче или еще куда! спасибо всем кто дочитал .будут вопросы пишите в комментах.!

P.S никогда не являлся фанатом и поклонником бмв ровно как и других марок до нее в 1998 была 730(1989гв) и все а так мерин фокус девятки и аут! кстати по запчастям недавно менял тормозные колодки передние и стоят они 3500р(оригинал комплект) так на моем ауте это было 5000р!

Вот отъездил на своей малышке зиму, нареканий почти не было только люк стал дребезжать но в гараже быстро поправили это дело, жрал 13-14 литров(по трассе 7-8) щас опять по 12! ездил на дачу как раз когда холода были (-25) оставлял ее на 6-7 часов потом нормально заводилась, без проблем, + быстро очень даже быстро все прогревается на морозе! буквально завел включил обогрев сидушек и буквально 2минуты и уже накал еще минуту прогрел и поехал! едет отменно 5 человек в машине перла 180 легко! все таки 500нм дают о себе знать!

На старте уходил от Q7 тоже 3.0д без особых проблем а так же тауреги 3.0д, 3.2 V6 и ML 320, PRADO 4.7 Volvo xc90 !

О покупке ни разу не пожалел только люке да и то его сделали )))!

my.auto.ru

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП

Приобретен: 2007 г.

Пробег: 93,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Вспомнил, как весь 2006-год выбирал себе внедорожник. Перечитал множество отзывов, ходил, таращился по автосалонам. Хотел Мерса ML, Toyota Prado, BMW Х5 и Touareg. Взвесив все достоинства и то, что ближе к сердцу показалось на тест-драйве, взял в 2007 году у официала BMW Х5 3.0 d. Цвет черный, салон серый. Проехал на нем 93000 км, потом продал и купил Cayenne. Но это уже другая история... )))

Об Х5 могу сказать следующее. Солидный экстерьер, воплотивший в себя спортивность и современность. Даже в наши дни модель 2007 года актуальна. Все черты продуманны и пропорциональны, соответствуют супер каровской крови. При покупке сэкономил на дисках – взял на 18, а надо бы на 20. Еще эффектней бы смотрелся. А чего стоит его светодиодная оптика!

Не понравились пластиковые обвесы BMW Х5 дизель. Выглядят дешево, еще и на бездорожье можно повредить, что я и сделал, съездив как-то на рыбалку. Вообще, на бездорожье от него мало толку. Во-первых, колотишься за обвесы, хотя клиренс неплохой 212 см, во-вторых, он не для этого предназначен. Полный привод есть, но он только для заснеженных дорог и больше чем 2-тонную машину может не вытащить.

Под углом 90 градусов задние двери не откроются. Посадка и высадка затрудняется. Понравился вместительный багажник. Весь груз хорошо раскладывается и крепиться.

Интерьер BMW Х5 красивый, особенно хорошо продумана торпедо. Удачно дополняют салон алюминий и дерево. Все под рукой. Удобные сидения, за руль и ручку КПП приятно держаться. Чувствуешь, что у тебя в руках действительно машина.

Заднее сидение неудобное, особенно если ехать далеко. Сидения кожаные, все прошито качественно. Кожа хорошая, когда продавал, растяжек и потертостей не было. Чистится она без проблем. Панорамный люк дает много света, а также воздуха. Кондиционером пользовался не часто.

Дизельный двигатель отличный! Он экономный и развивает неплохую динамику. Активируешь режим спорт и Х5 превращается в спорткар. В обычном режиме ведет себя вяло – медленно разгоняется, заметна раскачка. По городу расход 11,3 л, на трассе - скромные 7,2.

Уже на 13 тыс. км высветилась нехватка масла. Посоветовали сразу поменять все на ТО1 (14 тыс. км).

Подвеска жесткая. Ее ход короткий, сильно пробивает на глубоких ямах. Мелкие неровности переваривает отлично. Из-за раскачки, даже в спортивном режиме разгоняться по нашим дорогам больше 180 км/ч не рекомендую.

Из поломок, была замена передних стоек, стеклоподъемника, заднего блока фар, и некоторые резинки.

Солидный экстерьер; Вместительный багажник; Интерьер;

Отличный двигатель.

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Возможно лучший кроссовер! БМВ Х5 (е70) турбодизель.

Всем привет...Писал уже много отзывов о своих машинах( а их было довольно много) и вот решил поделится своим опытом и размышлениями по поводу БМВ Х5 турбодизель.Может кому будет интересно.

Краткая предистория.....Никогда не питал какой то безумной страсти к марке БМВ,особенно почему то не впечатляли легковые версии (ездил на всех сериях..3..5..7).Хорошие машины,ничего сказать не могу,но как то не цепляли.Исключение разве что 530(F10 т.дизель.)Реально понравилась.

БМВ Х5 не знаю чем,но все же зацепила.Характер у нее какой то другой в отличии от легковых версий.Машин как я уже сказал я много перепробовал,но в последние 5 лет как то остановился на двух марках...БМВ Х5 т.дизель и ЛЕКСУС( были GX470,LX 470,ну и еще был Ленд Краузер200 бенз.)

В течении последних 5 лет так получилось что постоянно менял,то БМВ,то Лексус.Никак не мог найти золотую середину.Куплю Лексус...начинаю скучать по Х5,недостает драйва...куплю Х5,скучаю по тишине и комфорту Лексуса. Естественно это обсолютно разные машины,разные во всем ,и я не в коем случае не сравниваю их.Но золотую середину для себя я так и не нашел.

По поводу опыта обладания Х5. У меня за все время были в собственности 3 машины Х5 в 53 кузове(из них одна 3л. бензин и две 3л. т.дизель 218л.с) и 3 машины Х5 в кузове Е70(из них одна 3л.бензин и две 3л.т.дизель.)

Сейчас в семье две машины БМВ Х5(е70) 3л. т.дизель....2007 и 2008г.в

Последняя перед ними была Тойота Ленд Краузер200.Но к сожалению после Лексуса LX 470 она мне как то не очень понравилась,особенно подвеска....после гидропневматической подвески Лексуса,крузак показался жестковатым и прыгучим ,чего от него не ожидал....плюс....не едет он на свои 280л.с.,а бензина ест около 25л.на сотню,да и при этом налог за 40т.руб.Хотя в остальном ,очень достойный аппарат.

Короче поездив на нем около 3 мес. я его продал.....И тут опять подвернулся Х5,знакомые продавали в связи с отьездом за рубеж.

Поехал,посмотрел...да и купил.,благо цена за такую комплектацию была более чем адекватна.

Буквально через месяц продали RAV 4 жены и взяли еще один такой же Х5 для нее ,тоже через знакомых работающих в системе treid in в БОРИС ХОФФ.

Вот речь и пойдет об этих двух машинах...моя черная ,жены т.синяя.

Обе машины в хорошей комплектации....камера задн.вида,понорамная крыша,навигация,ДВД для передних и отдельно для задних пассажиров,сидения СПОРТ и т.д.

Разница лишь в том что на моей(черной) есть еще ТВ тюнер и проекция на лоб. стекло.

Теперь о самих авто......Что могу посоветовать....

За все это время на своей поменял два нижних рычага,задний правый бумеранг,стойки стабилизатора......причем я уже купил ее зная что это надо будет менять(на все с работой потратил около 30т.р.)

Если сравнивать с 53 кузовом ,то Е 70 выигрывает во многом.

Во первых подвеска стала намного надежней и более доработанной.Не разваливается через 20т.км как у Е53.На моей машине пробег был 110т.км и рычаги стояли родные.(по крайней мере так сказал мастер который менял в АВТО ДОМ БМВ)Оригинал стоит не дешево по рычагам(но есть качественный не оригинал почти в 2 раза дешевле)Причем не Тайвань!

Советую покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской!(не путать с ненадежной ПНЕВМО подвеской)

Поначалу купив машину я очень опасался ,что на 20 дисках и 315резине РАН ФЛЕТ будет также жестко как у меня было на 53 кузове........и был очень приятно удевлен мягкостью подвески в обычном режиме.При желании можно нажать кнопку СПОРТ и машина сразу станет жестче.

На адаптивной подвеске просто есть регулировка жесткости аммортизаторов,чего нет на 53 кузове.,и даже на 20 дисках едет очень мягко и комфортно. У жены 19 катки,так вообще едет супер.

АКПП......адаптивный 6 ступ. автомат у 70 кузова НАМНОГО надежней чем в 53 кузове.Переключается очень плавно и вовремя.На 53 кузове почти у всех машин после 100т.км

есть очень неприятные доводящие толчки при остановке (при чем не лечится ни полной заменой масла,ни перепрограмированием АКПП).У Е70 этого нет вообще.

Теперь самое интересное по движку!!

Дело в том ,что я сразу заметил большую разницу в динамике между моей машиной и машиной жены......Да и мой движок по звуку работал пожесче чем у жены.Плюс никак не мог понять,почему у меня в городском режиме расход в среднем 14л.,а у жены 12л.

Как оказалось машина жены была прочипована в одном тюнинговом ателье(мне просто забыли об этом сказать при продаже).Дали все координаты этого ателье.

И вот я погрузился в интернете в эту тему.Уделал всем мозг на сайте БМВ клуба(как оказалось масса позитивных отзывов). Прочитал 175(!!!!)страниц отзывов на сайте этого ателье(3дня читал по вечерам))) Да и было наглядное пособие в виде авто жены,так сказать почувствуй разницу.

В основном интересовало что для этого сделано и как это может отразится на основных узлах (двигатель,АКПП,раздатка)

У турбодизеля который стоит на Е70 есть слабые места.

Одно из слабых мест это клапана вихревых заслонок на коллекторе(может не совсем правильно назвал,но как то вроде того,прошу знающих не ругатся)

Чаще всего после пробега 100т.км(примерно) они в лучшем случае начинают потеть маслом,а в худшем ....заклинивают в закрытом положении уменьшая мощность движка......а еще в худшем после заклинивания отламываются и части улетают в двигатель и привет капремонт двигателя! Как оказалось на этом погорело очень много владельцев .

Еще одно,это клапан EGR.На нем часто прогорает теплообменник и антифриз может попасть в масло.Также этот клапан реально душит движок под ЕВРО4 или 5,направляя много сажи обратно в двигатель.

Также не самое сильное место ,это сажевый фильтр.О т плохой соляры быстро забивается,а стоит дорого,т.к. идет в одной банке с катализатором.

Что сделано с машиной жены.....прошивка двигателя другой программой(если не понравится,то можно вернуть все обратно бесплатно,но как выяснилось,еще никто не захотел возвращать)

Удалены клапана с вихревыми заслонками,поставлены спец.заглушки(проблема обрыва решена раз и навсегда)

Удален клапан EGR(Не заглушен,а именно удален,т.к.если просто заглушить,то теплообменниквсе равно прогорит)Причем удалять надо и физически и програмно.!

Удален сажевый фильтр также програмно и физически,причем катализатор остается.

Вообщем прочитав и узнав все это,а также потестировав машину жены повнимательней.....я поехал в эту контору и сделал все тоже самое.вышло около 50т.р.

По реальным замерам до 100км.ч на разгоне проигрывает всего полкорпуса 4.8,разгон около 6.7сек.

Что могу сказать....очень доволен.Машина реально изменилась.Двигатель реально задышал.,работа его стала явно тише(почти как бензин).О динамике дажеи не говорю,мощность на стенде 280л.с.Можно было и позлее прочиповать,но это самое оптимальное,нет насилия над машиной.Хватает с головой.

Пропала турбояма.Т.к. турбина включается немного раньше.Разгон стал с первой передачи очень ровный и мощный.Гораздо комфортней себя чувтвуешь при московской езде типа поехал-встал-поехал.,нет этой надрывности и рваности в переключениях передач(кто ездил на Х5 меня поймет),все очень мощно ,плавно и вовремя .....

Расход упал на 1.5 литра. Вы спросите почему,где логика?

Дело в том ,что удален EGR и сажевый фильтр.Воздух на выходе который EGR направляет обратно в движок,при удалении EGR направляется на турбину.В результате очень сильно улучшается отклик на педаль газа,нет провалов при резком нажатии.Сажевый тоже дает нагрузку,отнимая немного топлива.

Заметил что на средних скоростях,на педаль давишь на треть меньше при том же ускорении как и до чиповки(даже по экономайзеру видно,не уходит до конца)

Поэтому и расход уменьшился.Правда стоит сказать,что на скоростях за 150км.ч. расход будет немного больше чем обычно.Чудес не бывает.

В общем машина сильно изменилась в лучшую сторону и теперь мне стала реально нравится.

Очень советую тем кто ищет такую машину,либо самим удалить в сервисе заслонки и EGR,либо искать машину где это уже сделано.Это очень важно для этих движков,сделав это вы получите реально беспроблемный движок.А чиповать это уже по желанию.....

И еще немного о музыке.....Если вы любите качественно послушать любимую музыку,то ищите машину с муз.системой LOGIK 7.При правильной настройке эквалайзера звучит очень достойно.Обычная звуковая система звучит очень посредственно.На машине жены стояла обычная система.....Пришлось поменять всю акустику,добавить усилители,встроить в обшивку заднего крыла мощный САБ.Совсем другое дело...

В заключении прошу всяким знатокам не судить строго,написал то что знаю. На хамство в комментах могу ответить жестко,как в комментах так и на яву.Всем остальным удачи,всегда рад буду пообщатся с адекватными людьми.

Берегите себя и своих близких....)))))

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Опыт владения х5 е53 4.4 2005 года. Отзыв 11.2013

Давно собирался написать отзыв о своём Х5 ,да никак не находил времени.Пишу больше для тех кто хочет приобрести данный автомобиль,и думаю мой расклад многим даст ответы на многие вопросы.

Х5 это мой второй автомобиль.Первым автомобилем была Гранд Витара 2005 года.Взял я её пятилетней,катался на ней три года,и кроме как заливать бензин и контролировать масло ничего не знал и не умел,пока однажды не заметил что машина стала жрать масло,и страшно дыметь на холодную.В итоге после длительных мытарств проблема оказалась пустяковой,не отходили картерные газы (боюсь что неправильно выразился),типовая неисправность этих двигателей,и лечится элементарно за 2-4 часа,но мастера этого не знали и в итоге загубили двигатель.В итоге капиталка и потом продажа.Машина сделана была в другом сервисе от и до,и думаю прокатается еще десяток лет.Отличнейший автомобиль.

Но вернемся к нашим,так сказать,барашкам.Х5 е53 4.4 я взял спонтанно в январе 2013 года.Были зимние каникулы,наконец появилось свободное время,и какая-то внезапная пустота,захотелось чего-то нового.После того как прочел тысячу отзывов о разных автомобилях,и с расчетом своего бюджета,и под дружественным «давлением» моего племянника,маньяка марки BMW,я решился.Просмотрев на auto.ru варианты в регионе,один мне показался очень заманчивым.Встретились,проехался,влюбился.Машина 2005 года,пробег 100 000 подтвержденный карфаксом,состояние отличное.Все рекомендуют везти сразу в сервис,что я и сделал.В сервисе сказали что всё отлично,и пробег очень похож на реальный,подняли,осмотрели,пощупали,постучали.В итоге я стал владельцем этого легендарного автомобиля.

Не буду описывать всех положительных качеств машины,они есть в каждом отзыве и не вижу смысла повторять.Цель рассказа совсем в другом.Я хочу рассказать о том что такое бу автомобиль глазами среднероссийского покупателя и первым делом всё же скажу,что не смотря ни на что,этот автомобиль очень достойный и лучшего я пока не знаю.Как было сказано в одном отзыве,этот автомобиль в самом деле лечит нервы,когда в него садишься и едешь.Не смотря на всё написанное ниже,машина всегда заводилась и ехала,а трасса это её родная стихия,и мне больше по душе е53 нежели е70 своей компактностью.,т.к. в перенасыщенном городе габариты сегодня очень актуальны.

В первый же день эксплуатации мне показалось что сложно плавно тронуться с места.Машина или тупит,или рвёт если чуть сильнее дать газу.Посчитал,что это непривычка к педали газа,проездил так три дня,и потом только обратил внимание на то что на табло горят ошибки.Залез сразу в интернет,проштудировал информацию,всё говорило о неисправности сервопривода.Как оказалось,этот узел – типовая неисправность,которая вылезает на 100 000 км.В сервоприводе выходит из строя пластиковая шестерня,и выход из положения – только замена узла.Если это не сделать сразу,то в разнос идут раздатка,передний кардан и редуктор.Поставил машину на якорь,нашел узел в Москве,заказал,через три дня узел был установлен,заменено масло в раздатке,ошибки исчезли.Цена вопроса порядка 20 000.Автомобиль я брал с расчетом что вложу 100 000,я был морально готов к подобным сюрпризам,и меня это не испугало.Езжу дальше.На одном светофоре притормозил,и трогаясь с места получил ужастный пинок,будто какой-то великан поддал коленкой.Штудирую интернет,меняю сайлентблоки подрамника.Неисправность исчезла. Опять напрягают эти резкие старты,и отвратительный накат.Если в Сузуки я отпускал педаль газа и катился к светофору удерживая ногу на тормозе,тут приходилось держать ногу на газе,после отпускания педали было резкое затормаживание,к которому я никак не мог привыкнуть.Замечена еще одна странность.При плавном торможении,прямо перед остановкой машина как бы закусывала тормоз,и потом сама проезжала сантиметров 5.Происходило как бы двойоне торможение.При грубом торможении было всё ок.Всё в машине начинало раздражать.Грубый старт,грубое торможение. И хреново что сложно было понять,неисправность это или какой-то прикол.Опять интернет, и опять форумы и масса информации.Находил подобные вопросы,и ни одного конкретного ответа.Выяснилось,что как оказывается у АКПП есть какие-то адаптации и коробка должна адаптироваться к стилю езды владельца,и как бы многие пользователи разнообразные пинки и подобные глюки лечат адаптацией АКПП в сервисе,но через какое-то время у многих всё повторяется.Началась головоломка.Стал думать в сторону АКПП.Как выясняется,в этих машинах коробки это слабое место (о боже,на прошлой машине я был полным чайником и мне вообще знать этого не нужно было).Но мало того,сама коробка,это три узла.Собственно коробка,мехатрон и бублик, плюс еще эти прошивки,адаптации и прочая хрень.Появилась задача со многими неизвестными.В конце концов,чтобы быть кратким без подробностей о муках поискоа я купил соленоиды мехатрона и отвёз к коробочникам на замену.Коробочники упёрлись,что дело не в них,но я стоял на своём.В итоге после замены неисправность прошла.Можно было ставить стакан с водой в салон и не выплеснуть при торможении.Но теперь при сбросе скорости под седлом стали чувствоваться грубые переключения АКПП щелчками,будто едешь в троллейбусе.Это раздражало не так,как прежнее,но всё же было очень неприятно.Обратился к специалистам на БМВ форуме,и там мне порекомендовали сброс адаптаций.Сбросил,стало лучше,но всё же грубые переключения остались.Оставалось понадеяться на то что коробка сама наберет адаптацию и ездить так.Два месяца езды,поездка на дальняк,и всё то же самое.В итоге проезжая мимо одного сервиса заехал,там молодой парень с какой-то приблудой сбросил мне еще раз,и через несколько дней эти щелчки пропали.Уфффффф.Но это всё цветочки.На протяжении всей эксплуатации,на низких скоростях,в городском цикле, меня преследует ужастный накат,торможение двигателем при отпускании газа,и какая-то болтанка сзади,будто не прикручены колёса или подрамник.В сервисах ничего не могут сказать.Заменены все сайлентблоки,осмотрены карданные валы,задний редуктор,нет ни у кого повода придраться.Так подступает осень.Решил продать машину,загнал на малярку,чтобы подкрасить мелкие царапины.Когда забрал с малярки,заметил что исчезли часики на табло,и о чудо,машина стала нормально катиться.Нет рывков,прекрасно переключаются передачи и вверх и вниз.Вот так и катаюсь второй месяц.Болтанку сзади при перегазовке так и не победил.Возможно произошла частичная разрядка АКб и что-то там обнулилось,но что и как,мне этого не понять.

Теперь хочу подвести некий итог.Думаю что я разгадал загадку БМВ.Я о той загадке,которая делает многих автовладельцев зависимыми от этой машины.Если человеку довелось жить в обычной квартире,с обычным ремонтом,где сухо,уютно и всё хорошо,а потом переселиться в квартиру совершенно другого уровня,где всё то же,но на высшем уровне,вам обратно никак не захочется.BMW X5 это именно такой автомобиль.В процессе эксплуатации Х5 я попробовал многие.Ни один не стоИт даже близко.Подумываю о новом Хайлендере,несколько раз садился в салон,и ездил по чуть-чуть,но полюбить никак не получилось.Отстаёт при всей его надёжности.

Что можно сказать о покупке бу автомобиля?Если по мне,то я тот человек который не переносит когда в машине что-то не то или не так.Будь то малейшая бяка,она меня раздражает.Бывают люди и другие)).Х5 очень сложный автомобиль.Любое железо подвержено износу и имеет свой ресурс. Где-то я вычитал что в Германии (возможно ошибаюсь страной) после 100 000 пробега эти машины отвозят в ремонт,отваливают кучу бабла,и ездят еще 100 000.Я считаю это очень правильный подход к машине.Иначе мы получаем тот автомобиль который постоянно посещает сервис. Когда говорят ,что нужно правильно выбирать автомобиль и брать его в хорошем состоянии, я согласен лишь отчасти.Опять же упираемся в те узлы которые сегодня исправны,а завтра их ресурс уже требует замены.Никакая диагностика не покажет процент износа серпривода раздатки, самой раздатки,коробки передач, мехатрона, гидротрансформатора, проводки, заднего редуктора, переднего редуктора и многого многого другого.Как вариант,можно так и сделать.Купить БУ ,предположим Х5,с живым кузовом, цена на сегодня примерно 600-700 тысяч, произвести замену всех узлов,подверженных износу, это обойдется не более 200 000.И в итоге имеем автомобиль,который гарантированно еще будет ездить и ездить.Вопрос в другом.Кто у нас знает эти тонкости?Как я вижу из форумов, нигде и никто.Везде поломки и поиск решений. Приезжаешь в сервис,а там дядь Вася . «Ну давай заменим эту хрень,может и заработает». Раньше я думал ,что это только у нас,сейчас я понял что это везде по России.Есть мастера, бесспорно, но Россия это не Москва.И тогда конечно же понимаешь тех,которые предпочитают класс ниже,но новый автомобиль,в котором открывать капот ближайшие 3-5 лет нужно будет только для замены масла .Можно ли брать БУ х5? Можно! Тому кто любит повозиться с машиной, любит автомобили высшего класса,у кого есть голова,интернет ,время и условия для ремонта. И вот так я остался между небом и землёй.Кроме Х5 мне ничего не хочется,а вечно разгадывать загадки нет времени и сил.

Р.С. Вчера вылезла ошибка пневм.Приехал на диагностику .Агрегат подключили и сказали «У вас всё хорошо»=))).В конце добавлю,мне 47 лет)).

my.auto.ru


Смотрите также