Бмв х5 мощность


Технические характеристики BMW X5 : 3.0i; 4.4i; 3.0d, 4.8is. (E70, 2006)

Написать (без регистрации)

  • Технические характеристики BMW X5 2013 (F15) здесь

    BMW X5. 3.0i; 4.4i; 3.0d, 4.8is.

    Кузов Anzahl Türen / s 3.0i 4.4i 3.0d 4.8is
    Количество дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
    Длина/Ширина/Высота (ненагр.) мм 4667/1872/1715 4667/1872/1707 4667/1872/1715 4667/1925/1688
    Колесная база мм 2 820 2 820 2 820 2 820
    Колея передних/задних колес мм 1576/1576 1576/1576 1576/1576 1566/1596
    Диаметр разворота м 12,1 12,1 12,1 12,1
    Вместимость бака ок. л 93 93 93 93
    Сист. охл. вкл. отопитель л 11,0 14,4 10,2 14,4
    Моторное масло Getriebeöl л 7,5 8,0 7,0 8,0
    Масло коробки передач л на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы
    Масло заднего редуктора л на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы на весь срок службы
    Собств. масса по EU1 кг 2 070 (2 095) 2195 2170 (2180) 2 275
    Полезная нагрузка по DIN кг 600 580 590 500
    Доп. полная масса по DIN кг 2 595 (2 620) 2 700 2 685 (2 695) 2 700
    Доп. осев. нагр. спереди/сзади кг 1165/1475 1255/1485 1240/1480 1265/1485
    Доп. масса буксир. груза2
    приц. с торм. (12%) /без торм. кг 2 300/750 2 300/750 2300/750 2300/750
    Доп. нагр. на крышу/сц. у-во кг 100/120 100/120 100/120 100/120
    Вмест. багажника по VDA л 465-1550 465-1550 465-1550 465-1550
    Коэфф. аэродин. сопротивл. cX x A 0,35 x 2,70 0,36 x 2,70 0,35 x 2,70 0,38 x 2,70
    Двигатель
    Конструкция/цил./клапаны Рядный/6/4 V-образный 90/8/4 Рядный/6/4 V-образный 90/8/4
    Управление двигателем Siemens MS 43 Motronic ME 9.2.1 DDE 5.06 Motronic ME 9.2.1
    Рабочий объем см³ 2 979 4 398 2 993 4 798
    Диам. цил./ход поршня мм 84,0/89,6 92,0/82,7 84,0/90,0 93,0/88,3
    Степень сжатия :1 10,2 10,0 18,0 11,0
    Топливо ОЧ 91-98 91-98 Дизельное 98
    Мощность кВт/л. с. 170/231 235/320 160/218 265/360
    при частоте вращения мин-1 5 900 6 100 4 000 6 200
    Крутящий момент Нм 300 440 500 500
    при частоте вращения мин-1 3 500 3 700 2 000-2 750 3 500
    Электрооборудование
    Аккумулятор/место установки Ач/ - 70/багажник 90/багажник 90/багажник 90/багажник
    Генератор A/Вт 140/1960 170/2 380 150/2100 170/2 380
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Двухшарн. подв. с тягов. растяжками и аморт. стойками; мал. отриц. плечо обкатки
    компенсатор поперечных сил, клевков кузова при торможении
    Задняя подвеска Интегральная; с компенс. момента сил инерции при трогании с места и торможении
    Передние тормоза Дисковые с двухпоршневыми плавающими скобами
    Диаметр мм 332, вентилируемые 332, вентилируемые 332, вентилируемые 356, вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые с однопоршневыми плавающими скобами
    Диаметр мм 324 324, вентилируемые 324 324, вентилируемые
    Системы стабилизации DSC III (HDC, DBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроля устойчивости прицепа)
    Рулевое управление Речное с усилителем
    Перед. отнош. рул. управл. :1 21,1 21,1 21,1 21,1
    Коробка передач 6-ступенчатая КПП (6-ступенчатая АКП с Steptronic, серийно для 4.4i и 4.8is)
    Перед. отношение I :1 5,14 (3,42) 4,17 5,08 (4,17) 4,171
    II :1 2,83 (2,22) 2,34 2,80 (2,34) 2,340
    III :1 1,78 (1,60) 1,52 1,78 (1,52) 1,521
    IV :1 1,26 (1,00) 1,14 1,26 (1,14) 1,143
    V :1 1,00 (0,75) 0,87 1,00 (0,87) 0,867
    VI :1 0,83 (-) 0,69 0,84 (0,69) 0,691
    R :1 4,64 (3,03) 3,40 4,61 (3,40) 3,403
    Перед. отн. гл. передачи :1 4,10 4,10 3,23 (3,91) 3,91
    Шины спереди/сзади 235/65 R 17 104H 255/55 R 18 104H 235/65 R 17 104H 275/40 (315/35) R20W
    Диски спереди/сзади 7,5 J x 17 7,5 J x 18 7,5 J x 17 9,5 J x 20/10,5 J x 20
    Ходовые качества
    Удельная масса по DIN кг/кВт 11,7 (11,9) 9,0 13,1 (13,2) 8,3
    Литровая мощность кВт/л 57,1 53,4 53,5 55,2
    Разгон 0-100 км/ч с 8,3 (8,8) 7,0 8,3 (8,8) 6,1
    0-1000 м с 29,4 (30,2) 27,3 29,2 (29,9) 26,2
    на 4-й передаче 80-120 км/ч с 7,6 (-) - 6,4 (-) -
    Макс. скорость км/ч 210 (215) 3/212 (214) 3 210 (240) 3 210 (210) 3 246
    Расход по циклу ЕС
    В городе л/100 км 17,8 (18,1) 18,2 11,4 (12,0) 18,7
    За городом л/100 км 9,7 (9,9) 10,2 7,0 (8,0) 10,5
    В среднем л/100 км 12,7 (12,9) 13,1 8,6 (9,4) 13,5
    Выброс CO2 г/км 307 (312) 317 229 (250) 324
    Прочее
    Стандарт пред. токсичности Евро-3 № 1 G1 Евро-3 № 1 G1 Евро-3 № 1 G3 Евро-3 № 1 G1
    Глубина брода (при 7 км/ч) мм 500 500 500 500
    Угол въезда, пер./задн. vo./hi. ° 25/24 26/23 25/24 26/22
    Угол продольн. проходим. ° 19 18 17 19
    Дорожный просвет между осями мм 204 203 176 2074
    Perm. Allradantrieb, Kraftverteilung variabel variabel variabel variabel
    Технические данные для Европы (ECE) /Данные в скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой.

    1Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг для водителя и багажа.

    2При определенных условиях возможно увеличение. 3Со спортивным пакетом/адаптацией к высоким скоростям (iв Германии серийно). 4Во внедорожном режиме. Ответить Подписаться

Показать еще

test-drive.ru

BMW X5 (E70) - двигатели и их характеристики

BMW X5 (E70) 2013 модельного года обладает большой линейкой двигателей, всего их 5. Каждый из двигателей обладает весьма большой мощностью. Самое интересно, что в линейке двигателей для отечественного рынка, представлено больше дизельных вариантов, чем бензиновых. С одной стороны это хорошо, но с другой, качество дизельного топлива в России хуже, чем в Европе или Америке, и если двигатели в ходе эксплуатации смогут достаточно хорошо «переваривать» российское топливо, как это было с предыдущими моделями, тогда автомобиль сможет прослужить своему владельцу долгую и верную службу.

Самый первый в линейке 3,0 литровый турбированный дизельный силовой агрегат с нераздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском топлива. Обладает мощностью в 245 л.с., которая достигается на 4000 оборотах в минуту. Как и другие двигатели работает с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,6 секунд.

Второй 3,0 литровый бензиновый двигатель, обладает уже более внушительными показателями мощности в 306 л.с., которая достигается на 5800 оборотах в минуту. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунд, а максимальная скорость при этом составит 235 км/ч. Но на порядок больше потребляет топлива. Также является турбированным с промежуточным охлаждением воздуха.

Третий 3,0 литровый двигатель является дизельным и обладает мощностью в 306 л.с. При 4400 оборотах в минуту, разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 236 км/ч, а до 100 км/ч всего за 6,6 секунд. Двигатель турбированный и весьма экономичный.

Четвертый 3,0 литровый силовой агрегат дизельный, обладает невероятно большой мощностью в 381 л.с., которая достигается при 4000-4400 оборотах в минуту. Двигатель турбированный с промежуточным охлаждением воздуха, имеет как и все дизели в линейки нераздельные камеры сгорания и непосредственный впрыск топлива. Обеспечивает максимальную скорость в 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 5,4 секунд.

Самый последний и самый мощный двигатель в линейки — бензиновый силовой 4,4 литровый силовой агрегат. Обеспечивает мощность в 407 л.с. При 5500-6400 оборотах в минуту, обеспечивает максимальную скорость в 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч составит 5,5 секунд. Двигатель также является турбированным, но и очень не экономичным, потребление топлива доходит до 17 литров на 100 км пути.

Более подробно о технических характеристиках двигателей БМВ Х5 (Е70) в таблицах 1 и 2, представленных ниже:

Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 1
Двигатели 3.0 AT (245 л.с.) 3.0 AT (306 л.с.)
Объем двигателя 2993 2979
Тип двигателя дизель бензин
Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 / 4000 306 / 225 / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 / 1750 – 3000 400 / 1200 – 5000
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90 84 x 89.6
Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 2
Двигатели 3.0 AT (306 л.с.) 4.4 AT (407 л.с.) 3.0 AT (381 л.с.)
Объем двигателя 2993 4395 2993
Тип двигателя дизель бензин дизель
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 / 4400 407 / 300 / 5500 – 6400 381 / 280 / 4000 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 / 1500 – 2500 600 / 1750 – 4500 740 / 2000 – 3000
Количество цилиндров 6 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 10 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90 89 x 88.3 84 x 90

all4wd.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

vertinvest.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

zhenskie-tajny.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

ksyushka.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

lyubimaya-moya.ru

Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество

Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою новинку. Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5.

Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном автомобиле. Итак, каким же явится перед нами новый БМВ Х5?

Экстерьер и интерьер

Прежде всего, стоит отметить, что кардинальных изменений во внешности и в интерьере салона БМВ Х5 не получил.

Изменения в экстерьере, в основном, коснулись передней его части: решетки радиатора и бампера. Однако, в целом, кузов стал этаким симбиозом: некоторыми чертами он стал похож на своего младшего брата Х3, например, задней оптикой, при этом передние фары напоминают нам о БМВ 3-серии. В общем, автомобиль стал более изящным, даже несмотря на то, что размеры кузова немного увеличились. Колесная база нового БМВ Х5 осталась прежней. Стремительности иномарке придает более низкая крыша.

Поскольку обновленный Х5 построен на более легкой платформе, его вес также немного уменьшился.

Консервативные баварцы почти ничего не изменили и в интерьере автомобиля — он практически такой же, как и во втором поколении. Упор производитель сделал на материалы отделки: салон БМВ Х5 будет отделан новыми дорогими высококачественными материалами.

Пространства внутри автомобиля стало больше. Это отлично видно по величине отделения для багажа: оно стало больше на 30 литров, чем в предыдущей версии, и составляет теперь 650 литров. А при сложенных сиденьях второго ряда полезный его объем увеличивается до 1870 литров, что на целых 120 литров превышает таковой во втором поколении.

Кроме того, обновленный Х5 будет выпускаться также в семиместной версии. Два сиденья, установленные третьим рядом, отлично подойдут для детей.

Технические характеристики БМВ Х5

Двигатели, устанавливаемые на автомобили нового поколения, представляют собой улучшенные версии двигателей поколения предыдущего. На момент начала продаж они будут представлены в трех вариантах: бензиновый двигатель, объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, дизельный — объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил и еще один дизельный — 3-х литровый, но с мощностью в 381 лошадиную силу.

В планах производителя добавить в линейку двигателей, устанавливаемых на БМВ Х5, еще несколько силовых агрегатов.

Трансмиссия не подверглась изменениям и осталась такой же, как на предыдущей версии внедорожника: восьми-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается в пару ко всем существующим моторам.

На автомобиль традиционно устанавливается независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная — сзади. В более дорогой комплектации может иметь место задняя пневмоподвеска. Конструкция подвески претерпела небольшие изменения и была облегчена за счет внесения большей доли алюминия.

Комплектация

Ни для кого не секрет, что представить себе любой автомобиль баварского концерна БМВ, а тем более внедорожник Х5, в самой минимальной комплектации просто невозможно. Педантичные немцы придирчиво комплектуют салон БМВ Х5 самыми разнообразными опциями.

Итак, базовая комплектация включает в себя:

  • двухзонный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • полный электропакет
  • центральный замок
  • систему ABS
  • мультимедийную систему с цветным 10,2-дюймовым экраном
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • противотуманные фары

В качестве дополнительных опций можно установить множество приятных и полезных мелочей, например:

  • парктроник
  • четырехзонный климат-контроль
  • панорамный люк с электроприводом
  • светодиодную подсветку салона
  • кожаную отделку салона

В общем, автомобиль получился совершенно разным: мощным, но при этом очень изящным и стильным, и, конечно, красивым и современным. Такая машина понравится и подойдет самым различным водителям: и солидным, и тем, кто привык к комфорту, и совсем молодым, любящим активную динамичную езду.

Пожалуй, как на то и рассчитывают баварцы, обновленный БМВ Х5 будет пользоваться большим спросом и займет достойное место на автодорогах всего мира.

Самые читаемые:

83w.ru


Смотрите также