Cars › BMW › X5 › X5 (E70) › BMW X5 M50d St2 - дизельная Мка. Бмв х5 м50d


BMW X5 M50d — DRIVE2

Мир всем местным.Пока все судорожно ищут, меняют и ломают голову над зимней резиной, что я уже успел на прошлых выходных сделать и будет отдельный пост в борт журнале Л-Соло, я отвлеку вас на какое-то мгновение от этой всей зимней или предзимней суматохи и ознакомлю с машиной на которой мне посчастливилось покататься. Сеат Леон клуб не держите зла, я не изменил нашей марке, я просто расширял горизонты. Глупая конечно отмазка, мол жена меня застукала, а я ей такой:— Дорогая, я нарабатываю опыт!- а нет, вот так:— Жена, у меня новая техника тантры и я, во избежании конфуза перед внедрением в обиход, хотел опробовать ее на другой.

BMW X5 M50d

А как все началось. У моего друга выпал случай, взять машину по работе на 10 дней на прокат. Во время приема машины меня там не было, то то я бы посмеялся. Симпатичная девушка в короткой юбке, оставившая ему телефончик, с его же слов, рассказала что это 5 литровый дизельный агрегат мощностью 420 л.с. Расчет на лоха прост: очаровательная продавщица отключает способность обдумывать ею сказанное, а оголенные коленки и бедра убирает эффект вообще мыслить. Это я уже потом доказывал другу, что БМВ Х5 не бывает с 5-литровым двигателем, тем более дизельным. 50d это модификация, а не обьем. Раньше да, все было просто: 528 модель означала 2,8 обьем; 535ый значил 3,5 обьем двигателя, сегодня это увы не так. Но что-то мы рано начали с двигателя, давайте начнем с кузова. А в нем измений от обычного Х5 не так и много. Вообще о Х5 в цифрах скажу одно это золотом несущий гусь для баварцев. Самая продаваемая машина этой компании. Сюда можете дописывать все что угодно, любые М- пакеты ставить, она будет продаваться так как мужчин доказывающих что они мужчины в мире полно. Любых мужчин: мужчин с большой и маленькой буквы М, мужчин уже ставшими мужчинами, мужчин готовых получить этот статус, мужчин мечтающих стать ими. Все мужчины хотят Х5, все мужчины хотят Х6, далее алегория понятна. А конкретно я не могу понять идею баварцев, почему они везде лепят эти М. Трешка М, на пятерке М, на Иксах тоже М. Скоро нормальные модели пропадут из вида, останутся одни М, а с конвеера будут выходить только М-пакетные машины. Сам кузов Ф15 внешне ничем не отличается. Да добавили дефлекторы, жабры на передних колесах, поставлены новые зеркала с повторителями поворотников. На дверях Shadow Line стал более шире, а вот в багажнике обнаружили хруст пластика при закрывании двери.

Салон

В салоне все как и с наружи, все в норме. При моей комплектации на водительское сидение я мог бы посадить еще девушку или ребенка и все равно тесно не было. Но при закрывании двери вся просторность уходит. Выпуклые дверные карты, "падающая" торпеда, поднятая центральная консоль. Это все ограничивает ваше пространство, а еще оказывается в машине не так уж и высоко, как казалось по началу. Это из таких ИМХО минусов, куда конечно я с особым трепетом добавлю дешевый алюминий и карбоновые пластиковые вставки на торпеде и дверях. Карбон дело модное, но с Х5 я его никак не аcсоциирую. Здесь хотелось бы видеть как минимум вишневое дерево или бук. Дело вкуса оно такое. Что по существу и наличию, то M50d это полная комплектация, а значит и цветная проекция на лобовом стекле, огромный дисплей, передняя и задняя камера, выдвижной динамик на торпеде. Руль впечатлил тем, что к простому добавили металлические вкладки и стало круто. Совпадание цветов с лепестками под рулем, сделало эффект надежности и стойкости. Приборная панель осталась старой, центральная консоль с медийной системой была разработана для всех моделей Х5. Панорамный люк по форме новый, но система открывания без изменений.

дисплей в деле

Из технологий понравился встроенный брэндмауэр, дабы уменьшить риск угона машины хакерами. Так же функция освещения пешехода: неосвещаемая фарами зона сканируется датчиками тепловизора и если там обнаруживается весьма теплый предмет то включится дополнительное освещение. И вот тут становится интересно, ведь фары с диоидной оптикой не были обновлены, а значит на старой модели Х5 эта функция возможна, только у вас нет программного обеспечения, а вот в M50d есть. М такая М. Так же добавили систему ночного видения. Система Night Vision это новинка и интересная тем, что функционал тепловизорных датчиков расширили и перенесли на монитор. Как часто люди будут ею пользоваться не понятно, ведь мегаполисы освещаются отлично, а в какие-то обесточенные светом районы я бы просто на такой машине не ездил.

Под капотом у нас как я уже и говорил не 5 литровый, а трехлитровый дизельный двигатель мощностью 381 л.с, который уже себя успел отлично зарекомендовать. Мощность передается на полноприводную систему xDrive через 8-ступенчатую автоматическую коробку, которая позволяет ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Так как это дизель то X5 M50d остается экономичным автомобилем, учитывая его размеры, поскольку расход топлива у меня составил 7,6 л/100 км, у моего друга он был в районе 8 литров. Три турбины, где каждая включается в зависимости от количества оборотов. Одна начинает работу с 1500, вторая дует с 3000, а третья дорабатывает стрелку до границы. Мощность мотора меня впечатлила, разгон аналогично. Приятное чувство G-силы в Леоне при наборе скорости, в этом джипе становится банальным кружением головы. Все конечно не так плохо, как в роликах на ютубе, где полуголых девиц катают на скорости, а те верещат и пробует удержать лямки лифчиков, но я при первом разгоне начал автоматически напрягаться и отталкиваться левой ногой от пола.

как же себя не запечатлеть

Согласно информации о пакете M Performance, то BMW X5 M50d в стандартной комплектации оборудован адаптивной «M» подвеской с функцией динамической регулировкой жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) и пневматической подвеской на задней оси. SAV оснащен пакетом Dynamic Drive с функцией активной стабилизации при крене (Dynamic Drive) и системой управления тягой (Dynamic Performance Control). Повороты машина проходит отлично, крена я не чувствовал и сравнение есть, так как этой дорогой я пользуюсь каждый день, возвращаясь с работы, прохожу поворот на 180 градусов. В джипе мне было куда приятнее его преодолевать. Рулежка на отличном уровне. Тут я ожидал некой габаритности, которая кстати есть. Ожидал вес машины и утяжеления системы управления, однако руль меня порадовал, он в несколько раз легче Леона и управляется реально одним пальцем. Однако тут все же есть одно НО, привыкнуть к нему я так быстро и не смог, приходилось все время подправлять траекторию движения. По подвеске скажу, что вот она меня разочаровала, довольно жесткая. Ожидание крейсерности и корабля ушли при первом же дефекте асфальта. Передние колеса прошли хорошо, а вот задняя пневмоподвеска грюкнула аналогично моей балке на Л-Соло, тут могут быть виноваты и легкие со спаренными спицами «M» 21-дюймовые легкосплавные диски.

Мир всем местным

Все же как хорошо иметь возможность потестировать нечто подобное. Я человек такой, что к любой машине отношусь с уважением. Сидя в Хонде Цивик мне было не удобно, в Мазде я чувствовал табуреточность, в Ситроэне провал пола из под ног, но все равно машина всегда подкупает чем-то другим. Мы по сути своей, всегда что-то с чем-то сравниваем. Новую девушку с другими бывшимы, новую машину с тем на чем уже ездили, квартиру со старым жильем. Эта наша суть и здесь я конечно брался сравнивать и делал это на протяжении всей статьи. Я не скажу что в BMW X5 M50d чувствовал себя как в Сеат Леоне, местами мне было не удобно, чего-то не хватало или чего-то было с переизбытком, но машина однозначно интересная. Под капотом голодный зверь, которого сложно держать в узде городской полосы. Машина оставила как хорошие так и плохие впечатления и меня перед этим тестом предупреждали, что влюблюсь и могу разлюбить Сеат. Этого не произошло и мое сердце не бьется чаще при виде фар БМВ в соседнем ряду, но спасибо тебе Х5 за то отлично проведенное вместе время.Спасибо за внимание, с вами был искренне ваш Борис и оставленный в гараже Л-Соло.

www.drive2.ru

король дорог — Российское фото

Как любят шутить некоторые владельцы BMW, с любовью к баварской марке рождаются. За это отвечает особый BMW-ген, и он либо есть, либо его нет. Шутки шутками, но спор среди покупателей большой немецкой автомобильной тройки никуда не делся, и любители драйва по-прежнему выбирают «пропеллер», а ценители комфорта — трехлучевую звезду; кроме того, еще есть и приверженцы колец. Однако сегодня речь пойдет исключительно о «баварце».

Итак, третье поколение X5 и самая мощная его дизельная модификация — M50d. Сказать, что автомобиль отлично едет, значит не сказать ничего. 450 л. с. и крутящий момент 650 Нм с 2 000 об/мин обеспечивают очень ровный и уверенный разгон, первая сотня километров разменивается уже через 5,3 секунды. Каюсь и морально готов получить штрафы за нарушение мною скоростного режима, зафиксированное видеокамерами. Тестируя модель, мы тягались с E63 AMG на МКАД и с питерской RS6 на Садовом. Ребята, если вы нас читаете, вам привет! Даже несмотря на то, что оба этих авто — седаны, да еще и более мощные, мы с X5 задали им жару. Вот такой он веселый, этот дизелек, к слову, с расходом топлива от 10 до 15 литров на сотню.

Вы только ничего плохого не подумайте, на Х5 можно ездить и медленно. Это весьма комфортный, удобный и просторный автомобиль. За время теста мы на нем и в Суздаль успели сгонять, и в «ИКЕА» закупились, и везде он проявил себя на отлично. Разве что по плохой дороге быстро ехать не получается, а попадать в ямы на низкопрофильной резине боязно.

И все же истинная стихия BMW — это драйв. Под правой ногой постоянно ощущаешь запас тех самых лошадей, которые готовы в любой момент рвануть без оглядки вперед. Перед поворотом невольно ловишь себя на мысли, что впереди все время кто-то тормозит и не дает пройти его так, как ты себе наметил. Зато когда остаешься на дороге один, втапливаешь педаль акселератора и слышишь раскатистый рев машины... В такие моменты ты чувствуешь характер машины и понимаешь, что не все автомобили — это средство передвижения. Новый Х5 является воплощением роскоши в спортивно-утилитарном исполнении.

Не лишним будет отметить, что машина получилась довольно комфортной, и ее нельзя назвать нервной. Конечно, она отлично передает ощущение драйва и даже местами провоцирует водителя, но это совсем не хулиганская модель. Отдельного внимания заслуживает отношение окружающих на дороге — здесь по сравнению с предшественниками мало что изменилось, автомобиля по-прежнему опасаются, а некоторые даже откровенно боятся.

Стоит ли говорить о безупречном качестве звука и материалов отделки салона? Эргономика привычная для всех BMW, плюс на отдельную кнопку выведена «круговая оборона» — система контроля нахождения в полосе, дистроник и другие электронные защитники.

Основные характеристики

Двигатель: рядный 6-цилиндровый, 3,0 литра, турбодизель, 381 л. с. (740 Нм/2 000–3 000 об/мин).

Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач, полный привод.

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,3 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

  • городской режим: 10–15;
  • загородный режим: 7–10.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4 886×1 938×1 762.

Снаряженная масса, кг: 2 265.

Грузоподъемность, кг: 535.

Емкость топливного бака, л: 85.

Запас хода, км: 550–1 250.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 10. Тормозная динамика — 10. Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 9. Шумоизоляция — 9. Управление системами автомобиля — 10. Мультимедийная система — 9. Качество звука — 10.

Интерьер

Эргономика — 9. Качество отделки — 10. Удобство пассажиров второго ряда — 10. Багажник — 10.

Внедорожные свойства — 7.

Безопасность — нет информации.

Общая оценка — 9,5.

rosphoto.com

2012 BMW X5 M50d - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

381  л.с. 740  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

177 л.с./т 5.64  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2993 см³ 127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline) 3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW X5 M50d St2 - дизельная Мка

Как всегда планов море, но об этом позже, пока немного привожу к состоянию идеала, ну а дальше попрём по ништякам, думаю будет интересно!

На данный момент сделано:

— Чип Sт1.— Выбит сажевый.— Удалён EGR— Установлен акустический выхлоп FERZ— Установлен NBT EVO с монитором от F15.— Индивидуальные шкалы приборной панели.— Торпедо в коже— Дверные карты в коже— Центральная консоль в коже— Коленные подушки от Х6— Перетянут руль с его утолщением— Перешита подушка руля в кожу— Задний бампер Х5М— Передний бампер Х5М style— Капот Х6 Hybrid— Зеркала Х5М— Пороги Performance— Сплиттер Individual— Диффузор Vorsteiner— Занижение Н&R -40— Подсветка наружних ручек— Ambient салона— Аудиосистема BMW INDIVIDUAL— Шумоизоляция дверей.

О муках выбора.

Катался я спокойно на своей Е92, всё нравилось, устраивало, особо не парился… Но в большей части — летом. Зимой если честно выезжал не часто, только прокатиться или на установку какого нибудь очередного ништяка, я думаю объяснять, почему, не стоит, так как постоянная эксплуатация Е92 зимой дело не очень комфортное и удовольствия доставляло не много. Чаще всего, я и с парковки своей выехать не мог, не помогала даже шипованная 7-ая ХАККА! Ну да ладно…

Но в последнее время, я стал понимать, что хочу машину больше, может быть старею, может немного сыграло то, что супруга постоянно капала на мозг, так как ей Е92 не нравился принципиально, тем более после того, как у меня родился сын. И это понятно, сидеть сзади неудобно, детское кресло поставить можно, но тоже не удобно, багажника нет, но это в большей части из-за водометанольного бака и сабвуфера, и так далее и тому подобное. В общем стал. Я присматриваться к вариантам замены.

Давным-давно манил меня дизель. Хотел попробовать именно его, надоел бензин, хотелось ощутить какого это ездить на «тракторе», тем более много друзей и товарищей, которые в своё время пересели на дизель и теперь ни в какую не хотят слезать с этой дизельной иглы!

Начал смотреть варианты, критерии были такие: машина нужна больше, выше и как уже сказал с дизелем. Присматривался к ML, Cayenne Disel, Touareg и Х5. Изначально и не рассматривал именно М50D, смотрел 30d, вроде и налог не большой и хватить вроде должно!

Пересмотрел я изначально ML, давайте коротко: не плохо, но не моё, как бы давно, я не хотел попробовать мерседес, но нет, пока нет!

Cayenne Disel, вроде симпатично, порше, все дела, в салоне прикольно, но и этот вариант в душу не запал! ХЗ почему, но не то!

Touareg, тут и говорить ничего не буду, по сравнению со всеми остальными видно, что это реально «народный автомобиль», разница с премиум брендами колоссальная, во всех отношениях.

Настало время Х5, приехал глянуть 30d, да то что нужно, всё так, как я привык. Удобно, комфортно, не требует привыкания, отличные материалы, классный внешний вид, отличная шумка и тому подобное… Да, многие скажут, что это «БМВ головного мозга», не буду отрицать, я реально люблю это бренд и ничего не могу с этим поделать. Короче машина понравилась. Всё хорошо, стал уже конкретно искать Е70 рест 30d.

И тут, приезжает, как-то к отцу на работу знакомый на Е70 М50D, и тут я понял, что хочу именно такой Х5, и никакой 30d, 35d, 40d мне не нужен. Так я и определился с выбором уже окончательно и вплотную занялся поиском М50D.

Спросите почему?! Отвечу: возьмите и прокатитесь на 30d или даже 40d, а потом прокатитесь на М50d, после чего думаю, все ваши вопросы уйдут сами по себе!

Комплектация досталась практически максимальная, например:

-21 колёса performance-Супер комфортные сидения-Вентиляция сидений-Подогрев руля и всех сидений-4-х зонный климат-Адаптивная подвеска-Проекция на стекло-Доводчики всех дверей и привод багажника-Камеры кругового обзора-Камеры бокового обзора-Система отслеживания дорожных знаков и слежение за полосой-Система автоматического переключения света-Полный М пакет-Чёрный потолок

И так далее и тому подобное…

Нет, но чего хотелось бы… Ну даже не знаю, наверное не отказался бы от комфортного доступа, но и без него не страдаю.

Всем спасибо!

www.drive2.com

BMW X5 M50d (2013) › характеристики, описание, видео и фото БМВ X5 M50d › AutoZov.ru

Обзор BMW X5 M50d 2013

Новый BMW X5 M50d с дизельным двигателем на сегодняшний день – самый эмоциональный автомобиль из спортивной линейки M Performance. Сердцем этого купе стал самый мощный 3-литровый дизельный двигатель в мире – 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента. Первую сотню новый BMW X5 M50d разменивает уже через 5,3 секунды после старта, расход при этом не превышает даже 7,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

BMW X5 M50d (2013)

Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW X5 M50d был разработан для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом ценящих традиционный комфорт и практичность BMW. Новый X5 M50d снабжен эксклюзивной моделью двигателя, отличается заметно улучшенной маневренностью, поразительной устойчивостью на дороге и выразительным дизайном – все это помогает водителю уверенно чувствовать себя за рулем.

Гармоничное сочетание мощности двигателя, высокотехнологичной трансмиссии, спортивной подвески и аэродинамического баланса позволило создать модель, безупречную как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях.

Рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic подчеркивают спортивный характер модели. Уже в стандартной комплектации автомобиль с системой интелектуального полного привода BMW xDrive оснащается в том числе:

  • системой Adaptive Drive,
  • системой Dynamic Performance Control,
  • 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками M стиля,
  • биксеноновыми фарами,
  • кожаным рулевым колесом M стиля с мультифункцией,
  • спортивными сидениями с подогревом для водителя и переднего пассажира.

Кроме того, в комплектацию автомобиля входит:

  • двухзонная система автоматического контроля климата с расширенными функциями;
  • динамический круиз-контроль;
  • радио BMW Professional;
  • цветной бортмонитор c диагональю 6,5 дюймов;
  • 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания;
  • активные подголовники передних сидений;
  • система автоматической регулировки уровня кузова.

Системы пассивной безопасности BMW X5 М50d включают:

  • сигнализацию аварийного сближения при парковке;
  • датчик дождя и систему автоматического включения фар;
  • неослепляющие складывающиеся внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
  • крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сидении.

Эксклюзивный и типичный для автомобилей М Performance спортивно-динамичный характер модели подчеркивает внутренняя отделка алькантарой и кожей Nappa, декоративные планки из сатинированного алюминия Aluminium Shadow и эксклюзивная обивка потолка салона Антрацит BMW Individual. Дизайн экстерьера BMW X5 М50d выполнен в стиле Shadow Line BMW Individual. 

Видео BMW X5 M50d

Технические характеристики BMW X5 M50d (2013)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 381 л/с ;
  • Крутящий момент: 740 Нм ;
  • Средний расход топлива: 7,7 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 с ;

Ещё автомобили BMW

autozov.ru

BMW X5 M50d St2 - дизельная Мка

Как всегда планов море, но об этом позже, пока немного привожу к состоянию идеала, ну а дальше попрём по ништякам, думаю будет интересно!

На данный момент сделано:

— Чип Sт1.— Выбит сажевый.— Удалён EGR— Установлен акустический выхлоп FERZ— Установлен NBT EVO с монитором от F15.— Индивидуальные шкалы приборной панели.— Торпедо в коже— Дверные карты в коже— Центральная консоль в коже— Коленные подушки от Х6— Перетянут руль с его утолщением— Перешита подушка руля в кожу— Задний бампер Х5М— Передний бампер Х5М style— Капот Х6 Hybrid— Зеркала Х5М— Пороги Performance— Сплиттер Individual— Диффузор Vorsteiner— Занижение Н&R -40— Подсветка наружних ручек— Ambient салона— Аудиосистема BMW INDIVIDUAL— Шумоизоляция дверей.

О муках выбора.

Катался я спокойно на своей Е92, всё нравилось, устраивало, особо не парился… Но в большей части — летом. Зимой если честно выезжал не часто, только прокатиться или на установку какого нибудь очередного ништяка, я думаю объяснять, почему, не стоит, так как постоянная эксплуатация Е92 зимой дело не очень комфортное и удовольствия доставляло не много. Чаще всего, я и с парковки своей выехать не мог, не помогала даже шипованная 7-ая ХАККА! Ну да ладно…

Но в последнее время, я стал понимать, что хочу машину больше, может быть старею, может немного сыграло то, что супруга постоянно капала на мозг, так как ей Е92 не нравился принципиально, тем более после того, как у меня родился сын. И это понятно, сидеть сзади неудобно, детское кресло поставить можно, но тоже не удобно, багажника нет, но это в большей части из-за водометанольного бака и сабвуфера, и так далее и тому подобное. В общем стал. Я присматриваться к вариантам замены.

Давным-давно манил меня дизель. Хотел попробовать именно его, надоел бензин, хотелось ощутить какого это ездить на «тракторе», тем более много друзей и товарищей, которые в своё время пересели на дизель и теперь ни в какую не хотят слезать с этой дизельной иглы!

Начал смотреть варианты, критерии были такие: машина нужна больше, выше и как уже сказал с дизелем. Присматривался к ML, Cayenne Disel, Touareg и Х5. Изначально и не рассматривал именно М50D, смотрел 30d, вроде и налог не большой и хватить вроде должно!

Пересмотрел я изначально ML, давайте коротко: не плохо, но не моё, как бы давно, я не хотел попробовать мерседес, но нет, пока нет!

Cayenne Disel, вроде симпатично, порше, все дела, в салоне прикольно, но и этот вариант в душу не запал! ХЗ почему, но не то!

Touareg, тут и говорить ничего не буду, по сравнению со всеми остальными видно, что это реально «народный автомобиль», разница с премиум брендами колоссальная, во всех отношениях.

Настало время Х5, приехал глянуть 30d, да то что нужно, всё так, как я привык. Удобно, комфортно, не требует привыкания, отличные материалы, классный внешний вид, отличная шумка и тому подобное… Да, многие скажут, что это «БМВ головного мозга», не буду отрицать, я реально люблю это бренд и ничего не могу с этим поделать. Короче машина понравилась. Всё хорошо, стал уже конкретно искать Е70 рест 30d.

И тут, приезжает, как-то к отцу на работу знакомый на Е70 М50D, и тут я понял, что хочу именно такой Х5, и никакой 30d, 35d, 40d мне не нужен. Так я и определился с выбором уже окончательно и вплотную занялся поиском М50D.

Спросите почему?! Отвечу: возьмите и прокатитесь на 30d или даже 40d, а потом прокатитесь на М50d, после чего думаю, все ваши вопросы уйдут сами по себе!

Комплектация досталась практически максимальная, например:

-21 колёса performance-Супер комфортные сидения-Вентиляция сидений-Подогрев руля и всех сидений-4-х зонный климат-Адаптивная подвеска-Проекция на стекло-Доводчики всех дверей и привод багажника-Камеры кругового обзора-Камеры бокового обзора-Система отслеживания дорожных знаков и слежение за полосой-Система автоматического переключения света-Полный М пакет-Чёрный потолок

И так далее и тому подобное…

Нет, но чего хотелось бы… Ну даже не знаю, наверное не отказался бы от комфортного доступа, но и без него не страдаю.

Всем спасибо!

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

BMW X5 M50D | DRIVE2

Заказывал сей аппарат под себя. Собирал, так сказать, машину своей мечты :)4 месяца ожидания и вуаля, приехала красотка из Америки в наш суровый край. Была одна из первых в городе, тем более M50D. Так что вниманием окружающих не обделен и до сих пор.Машиной в целом доволен, но так как до нее был E70, взрыва мозга не произошло. Естественно, похожие автомобили.Кто-то пишет, что машина прям спорткар. Ну не знаю, не знаю…Да, конечно, вваливает она "будьте-нате", но это все-таки тяжелый паркетник с высоким центром тяжести. Поэтому точно не Porsche, и даже обычная 320D рулится интереснее. Правда, я сэкономил на антикреновой системе за 200+ тыщ. Может с ней было бы лучше.Салон в плане материалов стал на голову выше прошлого поколения. Надежность пока под вопросом. За 4 месяца владения — 4 гарантийных случая, включая замену головы мультимедиа и рычага в передней подвеске.Первое, что сделал — избавился от Харман Картон. Как всегда помог в этом Olegmaster (это уже 3-я машина переделанная мастером Олегом и, думаю, не последняя). Если интересно, про музыку есть отдельный пост www.drive2.ru/b/1123818/

Ну и дисочки поставил нарядные от Hamann R21 (но на вкус и цвет, как известно :)). Резина Dunlop не runflat. Машина стала намного послушнее. Колейность практически пропала. На родных Pirelli R20 Runflat — руль приходилось держать крепко. Сейчас как на курорте.Возможно дооснащу машину системой ночного видения, если другой мастер с этим справится ))Если есть вопросы, рад буду помочь.

  • Двигатель 3.0 (381 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • BMW X5 (F15) выпускается с 2013 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru