Бмв х5 кузов


Первое поколение BMW X5

Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться в 1999 году. «Первый экземпляр», как принято в автомобильном мире, был представлен на автосалоне в Детройте, положив начало совершенно новому подходу к моделям автомобилей этого класса. Многие автовладельцы позиционировали его как внедорожник, хотя сами создатели БМВ Х5 Е53 именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью и функциями класса «спорт».

Немцы, создавая «первый икс-пятый», не скрывали, что хотят «переплюнуть» Range Rover, получив на выходе такой же мощный и респектабельный, но более модернизированный автомобиль. Изначально Х5 выпускался на родном заводе, расположенном в Баварии. Затем, после поглощения BMW завода Rover, начался выпуск авто для американского рынка. Таким образом этот автомобиль класса SAV одновременно осваивал две территории: Европу и Америку.

Немецкий автогигант BMW в принципе не мог выпустить плохой автомобиль. Хваленое немецкое качество, точность разработки электроники и всех механизмов новой линейки были призваны поднять немецкий бренд на новый уровень. БМВ X5 (E53) был рассчитан для поездок по любому дорожному покрытию и лёгкому бездорожью, более того, этой машине присвоили класс «спортивного авто».

Машина первого поколения получила платформу в виде кузова несущей конструкции. Была «напичкана» электроникой, наделена полным приводом, повышенным клиренсом и независимой подвеской. Также Х5 Е53 отличился просторным и стильным салоном без лишних нюансов, в то же время роскошной, отвечающей цене авто, отделкой. Классические для BMW вставки из дерева и баварской кожи, регулировка руля, ортопедические кресла, высокая посадка, климат-контроль, люк с электроприводом, большой багажник, рассчитанный на приличные грузы – все это входило в стандартную комплектацию.

Во многом догнать и перегнать Range Rover немцам удалось: солидный внушительный экстерьер авто, легкосплавные диски, задняя дверь из двух створок были явно «слизаны» с внедорожника. Оттуда же в X5 E53 пришли некоторые полезные функции, например, регулировка и удержание скорости на спуске. На этом сходство с легендарным авто заканчивалось.

Технические характеристики. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как внешнего вида, так и конструкции. Похоже будто немецкий производитель постоянно хотел довести автомобиль до совершенства, не зависимо от уже достигнутых результатов. Изначально БМВ X5 вышел на рынок в трех вариантах:

  • с бензиновым рядным мотором (6 цилиндров);
  • с V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров), имеющим мощную улучшенную самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный режим впрыска, цифровую электронику; благодаря мощному движку, разгон до первой сотни составлял всего чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигла 286 л.с. Мотор снабдили фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, дающим возможность двигателю максимально выкладываться на любых оборотах. BMW получил гидромеханическую КПП Steptronic, имеющую 5 ступеней;
  • с дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров).

Затем появились новые, куда более мощные варианты двигателей.

Первое поколение машины снабдили независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: при пробуксовке колеса она «притормаживает» его и одновременно дает больший момент на остальные колеса. Этим объясняется хорошая проходимость автомобиля. Заднюю ось оснастили специализированными упругими элементами, основанными на пневматике. Электроника позволяет выдерживать высоту клиренса даже при значительном воздействии сил статической нагрузки.

Тормозная система также имеет значимые отличия от «простых авто». Значительно увеличенные в размерах тормозные диски плюс система контроля торможения в аварийных ситуациях позволяет увеличивать тормозное усилие. Система срабатывает при полном нажатии на педаль. Также этот вседорожник имеет дополнительную систему удержания скорости в районе 11 км/час при съезде с наклонной плоскости.

БМВ Х5 Е53 буквально «нашпиговали» электронными системами:

  • Dynamic Stability – контроль динамической стабилизации;
  • Cornering Brake – контроль притормаживания на крутых виражах;
  • Dynamic Brake – контроль динамики торможения;
  • Automatic Stability – контроль курсовой устойчивости.

Позволило ли все это получить из кроссовера внедорожник? По словам специалистов, пожалуй, нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств, все-таки до «полноценного вездехода» недотянул. Конструкторы вместо рамы запланировали несущий корпус, что естественным образом сказалось на всех качествах автомобиля. Также «переборщили» немцы и с автоматикой: при въезде на возвышенность или попадая в колею, она не дает перейти на пониженную передачу, а при резких поворотах машину можно вывести на нужный курс только рулем, педаль газа в этом случае «впадает в ступор».

Начиная с 2003 года, подчиняясь законам рынка, немцы осуществили значительный рестайлинг E53-го.

  • Полный привод был полностью переработан. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного: электроника «научилась» анализировать в режиме реального времени состояние дорожного покрытия, крутизну поворотов и, соизмеряя данные с режимом движения, самостоятельно перераспределять крутящий момент между осями. В итоге автоматически регулируются боковые крены и амортизация.
  • V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска. В итоге допустимая мощность авто дошла до 320 л.с., а старт до 100 км в час сократился всего до 7 секунд. Предельная скорость авто напрямую зависит от характеристик шин и составляет от 210 до 240 км/час. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую.
  • Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в 218 л.с., крутящий момент до 500 Нм, скорость разгона до сотни составила 8,3 с. Предельная скорость, дальше которой не даст «разбежаться» электронная система, – 210 км/ч. С этим двигателем Е53-й прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия.
  • Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку. И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней. Поработали конструкторы над бампером и фарами. Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда. Из салона удалили некоторые «лишние» прибамбасики, заменили приборную панель. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса.
  • По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: с его помощью маневрирование при парковке не нуждается в перехвате руля. Парковку упрощает наличие двух видеокамер.
  • Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению.

Все это, облаченное в шикарную оболочку, вполне соответствует классу «Luxe», что несет за собой довольно серьезные «проблемы» для владельцев. Неимоверно дорогие запчасти, а также сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах, на тест–драйве расход превышал норму в два раза) – плата за «шикарность» и элегантность автомобиля, автоматически переводящая владельца в разряд успешных бизнесменов.

Как бы там ни было, именно БМВ Х5 был признан в 2002 году лучшим полноприводным авто в Австралии. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear. Примеру BMW последовали другие крупные бренды, в результате чего появились Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW х5: обзор моделей

Кузова бмв тип 5 заняли свою нишу в линейке знаменитого на весь мир автомобильного концерна. Что связано с их высокой надежностью, комфортностью и безопасностью водителя, и его пассажиров.

Заводские номера бмв х5 новый 53 кузов, которые были изготовлены для этих машин, имели индекс «Е», а модификациям присвоили числовые обозначения. При производстве постоянно улучшались не одни моторы и ходовая всей серии,  постоянно совершенствовался и кузов, который и получал новые числовые индексы. Всего по модификациям кузова различают такие серии: Е12; Е28; Е34; Е39; Е60; F10.

Кузов Е12

Дебют самого первого автомобиля 5 бмв новый кузов в серии состоялся в сентябре 1973года.

Бмв х5 кузов номер 53 был типа седан, который обладал огромным запасом прочности и повышенной надежностью, оснащался разными двигателями, имевшими некоторые отличия в устройстве и механические КПП. Если внимательно рассмотреть кузов, тогда можно заметить характерную решетку радиатора, выполненную в виде своеобразных ноздрей. Что придало автомобилю довольно неожиданный и несколько агрессивный стиль.

Первый автомобиль пятой серии с кузовом е12

Серьезные изменения бмв х5 тип кузова Е12 были выполнены в 1976году. Именно тогда привычный кузов получает более 40 совершенно новых деталей, благодаря этому его форма становится более агрессивной. В крыше появляется люк, который открывается подниманием в задней части, а «ноздри радиатора» приподняли, крышка капота сделана надвинутой на них. Увеличили задние фонари, кроме того комплектацию вошел совершенно новый руль. В числе технических новшеств – установлена вентиляция бензобака, а горловина бака переносится на заднее крыло, увеличен воздушный фильтр, в котором появляются съемные элементы.

Кузов Е28

Прекращает существование кузов Е12 в 1981 году, серия проходит модернизацию и превращается в модель индексом кузова Е28. Кроме того, автомобили с корпусом Е12 дизельными двигателями не оснащались. Новым витком комфорта и технической оснащенности для автомобилей бмв 5 номер кузов в серии становится 1981 год.

Второй автомобиль из серии пять в кузове е28

Новая заводская версия Е28 имела измененный вид кузова, улучшенную комфортность внутри салона и улучшенную техническую оснащенность моторов. С изменением конструкции новый кузов бмв тип 5 получает большую динамичность, а в его отделке становится меньше хрома. Заметно увеличили задние фонари, передние же внутренние фонари уменьшили. Изменилась конструкция обоих бамперов, что особенно стало заметно в спортивных вариантах, в них развитие получают спойлеры, которые получили окраску в цвет корпуса. Общую массу машины снизили на 60–90килограмм, здесь все зависит от комплектации.

Во всех моторах важно отметить возникновение улучшенной системы зажигания и впрыска для топлива. Модернизацию моторов произвели в 1983году, когда автомобили получают 2.7литровые моторы с улучшенным катализатором и системой впрыска. Самым главным новшеством  bmw x5 цвета bmw кузова стало появление дизельного мотора в линейке моторов, который впоследствии был тоже модернизирован.

На российском рынке такие автомобили получили широкое распространение из-за комфортности, повышенной прочности и отличной надежности.

Кузов Е34

Третий автомобиль пятой серии с индексом е34

В 1988году поколение Е28 вытесняется с рынка моделями, с индексом Е34.

Если описывать следующее поколение автомобилей, имеющих индекс Е34, тогда их лучше охарактеризовать такой фразой: «это настоящие флагманы мирового автомобильного производства». Так как именно эти машины, имевшие новый кузов номер 5 бмв вывели знаменитый баварский гигант автомобильной промышленности на наиболее высокие позиции в мировом автомобилестроении. Кузов автомобилей получает совершенно новый дизайн, при этом сохранил в себе все выгодные преимущества предыдущих моделей седанов.

Салон, где находится номер bmw кузова на бмв х5, отличается повышенным комфортом. Плюс имеется модернизированная система кондиционирования, отличная шумоизоляция, отличная эргономика всех систем управления машиной. Салон сработан на комфорте для водителя и его переднего пассажира, их сидения оснастили электрическими регулировками. А если прибавить ко всему улучшенную систему активной и пассивной безопасности, модернизированную систему тормозов, тогда получится автомобиль, в любых отношениях идеальный.

Кузов Е39

Производились машины Е34 до 1995года, после этого на смену им приходят машины с кузовом Е39.

Четвертый участник пятой серии, корпус с индексом е39

Машины тип кузова новый бмв х5 серии Е39, которые пришли на смену прославленным Е34, имеют лишь знаменитые «ноздри» на решетке радиатора, которые получили более плавные линии. Его круглые фары прячутся под обтекателями, задняя часть корпуса имеет элегантные линии и усиленную заднюю стойку. Явным признаком машин этой серии стал стальной кузов, где большинство деталей передней, а так же задней подвески и даже амортизаторы (частично) производятся из алюминия. Что существенно снижает массу автомобиля. В салоне автомобиль остался неизменно комфортным и абсолютно безопасным, но он получает пару дополнительных боковых подушек безопасности, сделанных для переднего пассажира и водителя.

Кузов Е60

Однако, несмотря на отменное качество и высокую комфортность этой линейки машин, в 2003году в мире появился бмв 5 новый номер, кузов с индексом Е60.

Пятая машина в пятой серии, индекс е60

Перед ведущими инженерами БМВ встала задача о равномерности распределения веса автомобиля на передней и задней оси. Поэтому вся передняя часть корпуса, где находится номерцвета кузова у бмв х5, выполнена из алюминия, заднюю часть выполнили из стали. Для этих несовместимых металлов выполнили соединение заклепками. В дизайне автомобиль получает округлые «ноздри»,  фары в форме капель, капли заходят на уровень передних крыльев. Заднюю часть также сделана округлой и яркой. Линейка моторов осталась от предыдущих машин Е39, со своими технологиями и новшествами.

Автомобили, имеющие бмв 5 новый кузов оснащены совершенной электроникой, которая регулирует автоматически работу всех агрегатов. Эти автомобили стали комплектовать двумя видами рулевых управлений. Недорогая система, оснащенная гидроусилителем и специальной разработкой, которая усиливает руль при выполнении маневрирования и снижает работу гидроусилителя на больших скоростях. Комфортность салона остается такой же, а для пассажиров, сидящих на задних сидениях, стало гораздо удобнее сидеть,  так как увеличили базу автомобиля. Появившиеся универсалы получают собственную индексацию Е61, как автомобили в 7-мой серии.

Кузов F10

В 2010году на смену кузова bmw тип 5  в корпусе Е60 пришел корпус F10.

Все главные показатели корпуса, который получил индекс F10, существенно не отличались от стандартной комплектации. Компьютер управлял системой зажигания.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

Обновленный кроссовер BMW X5 (E70)

Кроссовер BMW X5 второго поколения в кузове E70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену модели первой генерации E53, а спустя четыре года после начала производства пришло время планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2010.

Внешне рестайлинговый БМВ Х5 Е70 мало чем отличается от дореформенной машины: слегка измененные бампера, новые задние фонари, подретушированная передняя оптика, иной дизайн колесных дисков – вот все основные изменения новинки.

Комплектации и цены BMW X5 2013 (E70)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 2 919 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 028 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i Luxury 3 309 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 3 332 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Luxury 3 417 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d M Sports Edition 3 690 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 3 718 000 бензин 4.4 (407 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i M Sports Edition 3 930 000 бензин 4.4 (407 л.с.) автомат (8) полный
M50d 4 200 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW X5 Тюнинг BMW X5

В салоне автомобиля также обошлось почти без изменений. В качестве опций появилась возможность заказать подогрев руля, вентилируемые передние кресла, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, систему DVD Entertainment и большой 8,8-дюймовый дисплей системы iDrive.

Основные отличия обновленного BMW X5 E70 кроются под капотом. Рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель уступил место рядной турбированной “шестерке” с тем же объемом (двигатель получил имя N55), выдающий 306 л.с. и 400 Нм крутящего объема. Это позволяет кроссоверу развивать максимальную скорость в 235 км/ч, а разгон до сотни сократился до 6,8 секунд.

Версия X5 xDrive50i может похвастать 4,4-литровым V8 Twin-Turbo (вместо 4,8-литрового атмосферного V8), который развивает 408 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм. С таким силовым агрегатом BMW X5 2013 выстреливает с места до сотни за 5,5 секунд, а максималка достигает 250 км/ч.

Турбодизели остались прежними, правда, их отдача все же немного возрасла, а вот экономичность всей моторной линейки заметно повысилась. Стоит отметить, что оба бензиновых мотора отныне отвечают европейским нормам “Евро-5″.

Цена нового БМВ Х5 Е70 2013 в России начинается с отметки в 2 219 000 рублей за начальную версию xDrive35i. А за 407-сильный кроссовер с M-пакетом дилеры просят 3 930 000 рублей. Все машины оснащаются исключительно 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод.

Видео BMW X5 E70

Показать еще Метки: BMW X5, Новости BMW, Нью-Йорк 2010

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.

Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рекомендуемая статья:  Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров - N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

Рекомендуемая статья:  Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Alexander Stepanoff Ноябрь 22nd, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

avto-all.com

Фото БМВ Х5 (BMW X5)

2017 год, кузов внедорожник xDrive40d 3.0 АТ, xDrive40d 3.0 АТ
2014 год, кузов внедорожник 3.0 AT, 3.0 AT, 3.0 AT
2013 год, кузов внедорожник 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 4.4 AT, 4.4 AT
2012 год, кузов внедорожник 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 3.0 AT, 3.0 AT
2011 год, кузов внедорожник 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD, 4.4 AT, 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 4.4 AT
2010 год, кузов внедорожник 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 4.8 AT, 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 4.4 AT (555 л.с.) 4WD, 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
2009 год, кузов внедорожник 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 4.8 AT, 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 3.0 AT
2008 год, кузов внедорожник 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 4.8 AT
2007 год, кузов внедорожник 4.8 AT, 4.8 AT, 3.0 AT, 3.0 AT, 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 3.0si 3.0 AT (260 л.с.) 4WD, 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
2006 год, кузов внедорожник 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD, 4.8 AT, 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 4.4 AT
2005 год, кузов внедорожник 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 3.0 AT
2003 год, кузов внедорожник 4.6is 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 4.6 AT
2002 год, кузов внедорожник 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 3.0 AT, 4.6 AT, 4.6 AT
2001 год, кузов внедорожник 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 3.0 MT

Последнее из форума BMW X5

В массовом ДТП на «Нарве» погибли два человека

Стало просто нормой нарушение скоростного режима и игнорирование дорожных знаков. Не только водителями мощных машин. Двигаясь в пределах нормы становишься помехой, все летят, как будто боятся опоздать на встречу с создателем....Надо убрать 19 км допуск, это стало причиной увеличения скорости движения ... фотки машин бмв х5

Фоменко

Форум BMW X5

привет всем.у меня х5 е53 3л. коробка авт. 2003г.когда медленно едешь глохнет при торможении. правда не всегда. топливный насос, фильтра поменял. диагностика не чего не показывает. кто знает подскажите пожалуйста, замучился.заранее спасибо. бмв х5 2008 года фото

РОМАН

Все отзывы автовладельцев

110km.ru

BMW X5

Каталог автомобилейBMWBMW X5

ОбзорХарактеристикиФото

BMW X5, 1 поколение (1999) — технические характеристики

АвтомобильBMW X5
Название модификацииxDrive30dxDrive35ixDrive50ixDriveM50d
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5 / 7
Длина, мм4886
Ширина, мм1938
Высота, мм1762
Колесная база, мм2933
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Снаряженная масса, кг2070203021752190
Тип двигателядизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди продольноспереди продольноспереди продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд8, V-образно6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2993297943952993
Число клапанов24243224
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин258 (190) / 4000306 (225) / 5800-6000450 (330) / 5500-6000381 (280) / 4000-4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин560 / 1500-3000400 / 1200-5000650 / 2000-4500740 / 2000-3000
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины255/55 R18255/55 R18255/50 R19спереди 255/50 R19, сзади 285/45 R19
Максимальная скорость, км/ч230235250250
Время разгона 0-100 км/ч, с6,96,55,05,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,28,510,46,7
Емкость топливного бака, л85858585
Тип топливадизельноебензин АИ-92-98дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «БМВ Х5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X5 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про БМВ Х5:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

BMW X5 E53 - выбор - c каким мотором - на что смотреть

BMW X5 E53 — первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.

Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году «пережил» рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от ~ 400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до ~ 1 500 000 рублей.

БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила — «дорого, значит качественно» — осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Если Ваш выбор остановился на какой либо модели — ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно «пробив» VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции — 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации — от 0:100 до 50:50.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его «изучении», так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является — нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки — это вполне нормально. Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом.

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите «получать» от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при ~ 30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является — выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах — дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 — опять же, отталкивайтесь от своего бюджета — за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель — 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом — надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации — время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются — маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению «задирам».

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

Коробка передач

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается «не обслуживаемой», тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение «Драйв», в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа — если в этот момент Вы почувствуете «пинок» (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Подвеска

Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской «пятерки» E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.

Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.

Итог

В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.

Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также