Передний редуктор БМВ Х5, Х6 Е70, E71. Бмв х5 е71


Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.

Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.

После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.

Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1699
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 570-1450
Страна сборки Германия

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание 

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 30d

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 245/4000
Момент, н·м / оборотах 540/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 35d

Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 286/4400
Момент, н·м / оборотах 580/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 40d

Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 306/4400
Момент, н·м / оборотах 600/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 M50d

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 381/4000
Момент, н·м / оборотах 740/2000-3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 50i

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 407/5500
Момент, н·м / оборотах 600/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км 9.6
Расход в городе, л на 100 км 17.5
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
 

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 485/5500
Момент, н·м / оборотах 780/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км 9.4
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Апрель 30, 2018 bmw x5 e53: кузов,салон,подвеска,характеристики,электрика,ходовая.
  • Октябрь 18, 2017 Бмв х6: обзор,характеристики,комплектация,цены,фото,видео,интерьер.
  • Март 27, 2017 Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
  • Май 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
  • Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.

seite1.ru

BMW 5x5 - Сравнение передних редукторов БМВ X5 (E53), X6 (E70, E71)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Конструктивно, в отличие от предшествующей модели БМВ Х5 Е53, передний редуктор БМВ Х6 Е70, E71 отличается очень сильно, а именно:

  • - изменен и увеличен корпус редуктора, соответственно увеличен и размер главной пары и дифференциала;
  • - корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, что уменьшает вес и увеличивает теплоотдачу.

Безусловно, надежность переднего редуктора BMW X6 Е70, E71, по сравнению с передним редуктором на кузове БМВ Х5 Е53, возросла в разы. Но в настоящее время увеличилось количество обращений по замене или ремонту передних редукторов на кузовах БМВ X6 Е70 и Е71. Причины выхода из строя переднего редуктора аналогичны кузову BMW X5 Е53, но главной причиной все-таки является ГРУБОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ регламентной заменой масла. Свойства масла со временем в результате окисления и разложения на составляющие меняются, возникает сухое трение и далее износ главной пары и подшипников происходит с большой скоростью.

Второй причиной следует отметить, как следствие выхода из строя ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ X5 E70, E71 и повреждение (даже незначительное) зубьев главной передачи, особенно характерно для моторов 3 литра бензин (272 л.с.) Скорее всего это происходит из-за высокого крутящего момента ДВС и передаточного числа (4.44) и в меньшей степени для машин с двигателем 4,8 л. (355 л.с.) с передаточным числом 3,91.

Неисправности переднего редуктора по причине отказа раздатки АТС-700 или сервомотора случаются довольно редко, но возможно статистика отказов переднего редуктора будет меняться в большую сторону, так как пробеги дорестайлинговых машин уже довольно большие.

Внимание! Недавно обнаружилась еще одна неисправность переднего редуктора БМВ Х5 Е70, Е71, особенно 3л, бензин, передаточное число 4,44. Особенность ее такова, что эта неисправность ранее встречалась очень редко и ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЕ НЕСПЕЦИАЛИСТУ КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, но сейчас, ввиду частого выхода из строя заднего редуктора с передаточным числом 4,44 (оригинальный номер 33107602982), в следствии больших пробегов, грубого пренебрежения регламентной заменой масла, и др. причинами.

Эта неисправность переднего редуктора BMW Х5 Е70, E71 проявляется так: в результате резко возросшей нагрузки на главную пару переднего редуктора БМВ Х-5 Е-70, Е-71 В ОСНОВНОМ С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ 4,44 и 3,91, передние редуктора с передаточным числом 3,15 и 3,64 подвержены этой неисправности в меньшей степени.

Суть проблемы такова - после возросшей нагрузки на передний редуктор (выход из строя заднего редуктора, раздатки, приводов и др.) силовые напряжения в переднем редукторе возрастают многократно, как пример можно привести движение на переднем редукторе после выхода из строя заднего.

В СЛЕДСТВИЕ ТАКИХ НАПРЯЖЕНИЙ КОРПУС ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА БМВ Х-5 (Е-70, Е-71) ДЕФОРМИРУЕТСЯ В СТОРОНУ ЛЕВОГО ПРИВОДА. Попросту сказать - "раздувается".

Такая проблема сейчас встречается довольно часто. Главный ее недостаток в том, что ДЕФОРМАЦИЯ КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW Х5 (Е70, Е71) ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕСПЕЦИАЛИСТУ.

Первые ее признаки - это сильно увеличенный зазор в главной паре (до 3мм и более), стук при движении (периодический), возможен хруст и закусывание вращения, реже полная остановка вращения и выкрашивание зубьев главной передачи.

Интересно отметить, что до недавнего времени неисправность эта практически не определялась в статике, а проявлялась только под нагрузкой.

Ремонт на начальных стадиях износа сводится к замене корпуса переднего редуктора на исправный (не деформированный).

На последних, критических стадиях износа замена корпуса уже не имеет никакого смысла, так как главная пара уже к этому времени сильно деформируется или разрушается.

bmw-5x5.ru

BMW X6 E71 Высокий Бимер

 

 

BMW X6 E71 первое поколение этого класса появилось в 2007 году , а в 2012 претерпела рестайлинг. Этот автомобиль похож на BMW X5 , но у него есть отличия BMW X5 это внедорожник , а BMW X6 E71 кроссовер бизнес класса. Также как и в X5 имеется богатое оснащение: климат- контроль , круиз — контроль , обогрев сидений , память сидений и другие интересные вещи.

 

Внешний вид

 

 

 

Внешний вид выглядит более неординарно и агрессивно эту неординарность добавляет покатая крыша. Но за неординарный внешний вид есть и расплата это худшая обзорность через заднее стекло и неудобство для высоких пассажиров кто будет распологаться сзади. Также в сырую погоду следует аккуратно заползать в салон и прислоняться к порогам , а то можно испачкать брюки.

 

 

Двигатели X6 E71

 

 

Если смотреть на X5 Е53 и на X6 E71 то можно заметить , что у последнего появились более мощные моторы. Сейчас мы рассмотрим общую рекомендацию по моторам и технические характеристики некоторых из них.Вообще лучше выбрать дизельные моторы они заслужили лучшую надежность по сравнению с бензиновыми.

 

 

Возможные проблемы бензиновых моторов :

 

1) Бензиновые моторы более склоны и более бояться перегрева.

 

2) Двигатель жрет масло по двум причинам :

 

* Износ маслосъемных колпачков по истечении времени

 

* Выход из строя поршневых колец

 

К сожалению этот износ может наступить быстро такова конструкция. При покупке поддержанного автомобиля Вы можете нарваться на такие неприятности. Переборка мотора может обойтись немалых денег от 150-300 тыс.руб, поломка возможно не расстроит только хозяина монетного двора, но если Вы таким не являетесь это должно Вас убедить купить дизельную модификацию. Из преимуществ можно отметить хорошую тягу на верхах , дизельный мотор может показаться скучным , но скорее всего аргумент выше многих убедил выбрать дизель. Все модификации оснащались полным приводом и автоматическими коробками передач.

 

Перейдем к характеристикам:

 

 

3,0 (306 л.с )

 

 

Рядная турбированная шестерка крутящий момент 400 Н/м который доступен уже с самых низов, что позволяет быстро выстреливать для перестроения.

 

Преодолеть первую сотню автомобиль с таким двигателем может за 6,7 сек.

 

Расход топлива в городе 14-15 литров.

 

 

3,0 d (306 л.с)

 

 

Также рядная шестерка только крутящего момента здесь еще больше 600 Н/м и тяга с низов еще лучше. Расход топлива составляет 9-10 литров. Разгон 6,5 сек.

 

В сравнении заметно , что дизельный мотор имеет ряд преимуществ:

 

1) Больший крутящий момент соответственно и тягу с низов.

 

2) Экономичность

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы :

 

 

1) Отличная управляемость

 

2) Хорошая динамика

 

3) Уважение на дорогах

 

4) Комфорт

 

5) Внешний вид ( кому как)

 

6) Функциональность

 

Минусы :

 

1) Транспортный налог

 

2) Обслуживание

 

3) Ненадежны бензиновые моторы

 

А по чем ?

 

 

Цена на BMW X6 E71 расползается от 800- 3 млн.руб в зависимости от года выпуска и комплектации.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

 

Узнайте здесь о других немецких авто

 

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

germanyworld.ru

NBT EVO для BMW X5 E70 и X6 E71

Мы - не колхозим. Комплектация с блоком ATM:

  1. Монитор NBT EVO
  2. ГУ с навигацией, Bluetooth
  3. Сенсорный джостик iDrive
  4. Коды NBT EVO
  5. Retrofit E70 - F15
  6. Новая проводка ATM
  7. Контактная группа
  8. Новые антенны блока ATM
  9. Блок рукописного ввод - тач бокс
  10. Новая рамка вокруг тачпада
  11. новые крепления джойстика
  12. Рамка "морды" центральной консоли
  13. Новый разьем USB
  14. Новая проводка микрофона
  15. Новая оригианльная антенна Wi-Fi

 

Установка NBT на BMW E70 позволит также пользовать следующими возможностями:

  1. Новое меню как на флагманской BMW 7" G11
  2. Apple CarPlay - зеркало с телефона Iphone на монитор авто (опционально)
  3. Навигация с подробными картами. Пробки
  4. Голосовой ввод адреса в картах и управление системой с помощью голоса
  5. Интернет браузер
  6. Рукописный ввод (с помощью тач шайбы)
  7. Просмотр видео в движении (прослушивание аудио)
  8. Жесткий диск 20 Гб
  9. и многое др.

Большой экран и мощный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 Гб,  позволяют использовать мультимедиа NBT E70, E71 удобно, без подвисаний. Интуитивно понятное меню, все просто и понятно. Для удобства в работе системе есть сенсорный джойстик который добавит возможность рукописного ввода информации в мультимедийной системе NBT BMW X5, X6 (E70, E71). Конечно же для просмотра видео (возможно в движении) есть разъем USB. 

Окончательная стоимость будет определена после предоставления VIN кода автомобиля.

 

NBT EVO – это новое поколение головных устройств NBT, предназначенных для автомобилей BMW X5. Свежая генерация этой мультимедийно-навигационной системы получила усовершенствованные, продвинутые характеристики. EVO NBT для BMW X5 E70 во многом превосходит своего предшественника.

 

Навигационная часть

Новая навигация BMW X5 E70 загружается и начинает работу в течение десяти секунд после включения. Система мгновенно прокладывает маршрут, масштабирование карты происходит быстрее, чем раньше. Этого удалось добиться за счет использования процессора с частотой в 1,3 ГГц, который заметно быстрее предыдущего.

NBT BMW E70 поддерживает голосовой ввод адреса в навигацию и общее управление системой посредством голосовых команд. Устройство использует в своей работе подробные карты навигации с отображением информации о пробках.

 

Мультимедийный функционал NBT БМВ Х5

Система позволяет прослушивать аудиофайлы и смотреть видео – в том числе и во время движения. Для подключения сторонних носителей информации предусмотрен USB-разъем. Благодаря оперативной памяти в 1 Гб и более производительному процессору НБТ на БМВ X5 E70 работает стабильно, без прерываний и зависаний.

Экран стал больше, контрастнее и обладает большей глубиной цвета. Головное устройство получило новое меню и поддержку сенсорной технологии, которые используются в автомобилях БМВ G-серии. Вместе с обновленным интерфейсом навигация БМВ X5 E70 обзавелась технологией Apple CarPlay, которая выводит на монитор головного устройства все необходимые функции iPhone.

Функция рукописного ввода стала возможной благодаря использованию сенсорного джойстика iDrive, который входит комплект поставки. Также в комплектацию входят само головное устройство с навигацией и монитор.

Установка NBT в BMW X5 E70 выведет мультимедийно навигационные возможности автомобиля на новый уровень. Все работы по интеграции системы в машину наша компания выполняет под ключ.

www.carengineering.ru