Бмв х5 двигатели


Двигатель BMW X5 характеристики, устройство, особенности

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

myautoblog.net

Как оценили новый БМВ Х5 отзывы владельцев новинки?

Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.

Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьера

Безупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды.

Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей».

Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев:

«Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров».

Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой:

«В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.»

В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа.

Работа подвески сопровождается все тем же комментарием:

«Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее».

Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:

  • новый более качественный дисплей системы iDrive;
  • сенсорная панель эргономичной шайбы управления мультимедийной системой;
  • новый процессор, теперь уже не намекающий на недостаток мощности;
  • режим «круговой обзор», выводящий полноценную картинку происходящего вокруг машины на 10,2-дюймовый экран.

Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса:

«Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы».

Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:

  • геометрия сидений «гражданской» версии отлично держит спину;
  • износостойкая кожаная обшивка сидений прошита элегантными строчками;
  • диапазон регулирования выдвижных подколенных подушек подобран с необычайной точностью.

С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:

  • режимами работы ансамбля акселератор – подвеска – рулевое управление;
  • камерой теперь уже внешнего обзора;
  • системой стабилизации;
  • интеллектуальным алгоритмом спуска с горы.

Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:

  • сенсорная панель iDrive не способна воспринять букву Щ;
  • кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко от кресел;
  • пластик, используемый для изготовления воздуховодов – низкокачествен.

Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d

Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.

Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.

Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:

«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»

Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:

«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»

Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:

  • динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
  • расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
  • не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
  • ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
  • на холостых оборотах нет вибраций.

Коротко о главном

Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.

Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.

Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.

autoclub.su

Выбираем дизельный BMW X5 - Автомобиль BMW X5

23 декабря 2013

Полезность: (3 votes, average: 4,67 out of 5) Загрузка...

BMW X5 — это своеобразный флагман надежности и качества. Многие автолюбители за это чтят баварскую марку. Многие знают преимущества дизеля над бензином. Отличный пример — БМВ Х5 дизель, объемом три литра. Это и экономно, и надежно. Но так ли надежно?

Краткий обзор BMW X5 дизель объемом 3,0 литра

Дизельный BMW X5 объемом три литра обладает мощностью в 218 лс. При этом он позволяет кроссоверу разогнаться до сотни за 8,3с! Согласитесь, показатели отличные!

Для данной модификации максимальная скорость — 210 км/ч. Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу дизельному зверю! При этом и проходимость у дизельной модификации хороша: дизельный БМВ Х5 отлично гребет на низких оборотах.

Расход топлива в дизельном Х5

В городском цикле расход составит около 8-9 литров на сотню. При агрессивной манере езды, естественно, несколько больше.

Качество и надежность агрегата

От работы ГБЦ (головы блока цилиндров) зависит стабильная работа двигателя. В дизельном икс пятом она сделана очень качественно. Учтем, что ремонт ГБЦ для дизеля — удовольствие не из дешевых.  А что может убить ГБЦ? Это и некачественное топливо, и «левые» смазочные материалы и свечи зажигания.

Совет простой и банальный: ставьте только оригинальные рекомендованные производителем запчасти

Как оценить работу дизельного двигателя?

Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Заводим на холодную

Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра (если это возможно). Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак (изношена либо поршневая либо кольца). Холодный двигатель будет шуметь, прогреется — станет тише.

Прогреваем и давим на газ

После прогрева нажимаем на газ и смотрим на выхлопную трубу. Если валит темный дым, то износились маслосъемные кольца, или неполадка в форсунках. Если идет белый дом — то в топливо попала вода. Проверить просто: берем белый лист бумаги и ставим под выхлоп. Если появится сажа, то в движке увеличен расход масла или топливо не полностью сгорает.

Следует учесть, что на турбодизеле допустим черный дым пока не включилась турбина. Но выпуск дыма должен быть кратковременным.

Можно также проверить работу двигателя без воздушного фильтра. Иногда проблемы в нем.

Слушаем дизельный движок

  • Если что-то подстукивает и двигатель звучит неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля.
  • Если звучит жестко и валит черный дым — то это ранний угол впрыска.
  • На холостых оборотах серый дым и перебои — поздний угол впрыска.
  • Неравномерная работа на холостых + черный дым — нерабочая форсунка. Для проверки отключите форсунку и убедитесь, что двигатель начнет работать мягко.

Открываем масляную крышку и смотрим на наличие масляных брызг из горловины. Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов. Автомобиль в этом случае требует недешевого ремонта.

Смотрим на моторный отсек в целом. Если гайки форсунок и блока не помяты, если остались следы герметика белого и красного цветов — это показатель того, что двигатель не вскрывали. Проверяем болты крепления всех устройств.

Вкладыши можно проверить довольно просто: прогреваем машину, глушим и сразу включаем зажигание. Индикатор давления масла засветится не ранее, чем через 3 секунды. Если он появится раньше — вкладыши подлежат замене.

Компрессия дизельного двигателя BMW X5

Обязательно перед покупкой дизельного БМВ Х5 с пробегом нужно замерить компрессию. Она должна быть не менее 25 (варьируется для разных объемов двигателя). Для авто с пробегом разброс значений не должен превышать 1-2. Если разброс выше — скоро будет капремонт двигателя этого BMW X5. Если компрессия низкая, то, возможно, износились поршневая система или клапана. Конечно, клапана в ремонте дешевле, чем поршневая.

Форсунки

Форсунка должна распылять топливо в пыль. Если с неё капает или струится топливо, то это чревато быстрым износом двигателя. Вместе с форсунками оцениванием герметичность топливной системы.

Масло

Цвет масла должен быть черным, в нем не должно быть никаких примесей. Если цвет серебристо-серый, то это означает использование молибденовых присадок. Зачем их использовали — неясно. Но нужен ли вам риск?

Система охлаждения двигателя

При прогретом двигателе проверяем на герметичность и наличие пузырей.

Давление картерных газов

Ну и напоследок измерим картерные газы. Если давление выше нормы — это говорит об износе поршневой системы или клапанов.

Комментарии:

www.myx5.ru

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 и его особенности

БМВ Х5 Е53 – первое поколение легендарных кроссоверов, которые пользуются вполне заслуженной популярностью во многих странах мира. Продажи автомобиля стартовали в 1999 году в США. Через год его можно было приобрести уже и в Европе. А в 2003 году модельный ряд обновился: изменились оформление передней части и линейка моторов.

Сейчас двигатель БМВ Х5 Е53 представлен в двух конфигурациях:

  • Родная «шестерка» М54, рассчитанная на 3 л. топлива и имеющая мощность в 231 л.с.
  • V-образная «восьмерка» М62, имеющая мощность в 286 л.с. и объем в 4,4 л.

В 2001 году произошло пополнение в модельном ряду: появился шестицилиндровый дизель М57 с мощностью в 184 л.с. и бензиновый мотор V-образной конфигурации с мощностью в 347 л.с. Следующие изменения были реализованы в 2003 году, после рестайлинга. Дизельный мотор стал мощнее – 218 л.с., а бензиновый увеличил показатели мощности до 360 л.с.

Особенности двигателей и типичные поломки

Самой популярной моделью является бензиновый атмосферник в 3 л. Он считается неприхотливым в обслуживании и надежным. Его ресурс рассчитан на пробег свыше 250 тыс. км. Только по достижению этого показателя могут появиться первые проблемы в работе. В образцах с объемом в 4,4 л часто проворачиваются вкладыши и появляются задиры на стенках цилиндра. Правда, такие проблемы начинают наблюдаться уже после того, как автомобиль преодолел пробег свыше 200 тыс. км. Все эти неисправности решаются посредством замены мотора и выполняются в специализированных сервисных центрах. Существенно сократить расходы на ремонт удастся, если мастера смогут загильзовать цилиндр, на котором появились первые деформации.

Если рассматривать бензиновые модели, то выделяются общие для всех проблемы. Одна из основных заключается в клапане вентиляции. По истечению времени каналы, предназначенные для отвода картерных газов, забиваются. Это приводит к скапливанию конденсата, что особенно чревато последствиями в зимнее время. Происходит промерзание канала и масло начинает выдавливаться через щуп. Если своевременно не заметить эту поломку, придется впоследствии иметь дело с таким явлением, как масляное голодание мотора. Позже в моделях трубки канала начали обрабатываться теплоизоляционным покрытием, однако даже это не позволило полностью избавиться от проблемы. Единственно правильный выход из этого положения – это замена вышедшего из строя клапана с трубками.

Еще одной проблемой, относящейся к числу «типичных поломок», является крышечка бачка, где расположена охлаждающая жидкость. В крышку встроен клапан, который предназначен для того, чтобы поддерживать стабильные показатели рабочего давления в охлаждающей системе. Ни одна деталь не будет служить вечно и клапан – не исключение. В летний зной он может заклинить, что приводит к разрыву расширительного бака. В результате в системе не будет жидкости и это вызывает перегрев двигателя. Данная неисправность устраняется посредством замены уже сломанного расширительного бачка. При этом не лишним будет проверить и состояние термостата коробки передач. При больших пробегах корпус термостата начинает рассыпаться. Стоимость новой детали – невысокая, а ее своевременная замена позволит избежать других, более существенных поломок.

Если автомобиль имеет пробег свыше 200 тыс. км, стоит быть готовым к появлению ощутимых шумов и грохота системы газораспределения VANOS. Если осуществить запуск холодного мотора, можно услышать грохот, а со временем наблюдаются еще и вибрации.

Основные причины неисправностей

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 часто требуется вследствие таких причин:

  • Недостаточного уровня масла в картере. Если машина попала на СТО, то нужна замена масла. К поломке приводят ситуации, когда наблюдается повышенный расход жидкости, или в том случае, если она налита меньше, чем требуется. Проблемы с уровнем масла становятся причиной перегревания трущихся элементов. Как результат – аварийное прекращение функционирования двигателя.
  • Забитого канала, отводящего с картера газы. По истечению времени каналы начинают забиваться и на них образовывается конденсат. Зимой конденсат замерзает и масло выдавливается из щупа. Забитый канал становится причиной масляного голодания двигателя и существенно сокращает его ресурс.
  • Износа сальников и прокладок картера мотора. Как результат – потеря масла и постоянный перегрев мотора. К детонации двигателя могут привести и неисправности свечей зажигания. При этом стоит обратить внимание, что менять свечи зажигания нужно после того, как автомобиль преодолел пробег в 40 тыс. км. Или же делать это после каждого третьего раза замены масла.
  • Неисправности турбонагнетателя. Его функционирование регулируется посредством преобразователя мотора. При отказе турбонагнетателя срабатывает датчик давления. Дальше – разгерметизируются патрубки, подключенные к интеркуллеру. Водитель станет замечать частые перебои в работе двигателя.
  • Поломки клапана, входящего в структуру системы охлаждения. Клапан является основной составляющей расширительного бачка. Если клапан забьётся, произойдет взрыв бачка. Как следствие – потребуется ремонт мотора по причине его постоянного перегрева.
  • Проблем с гидрокомпенсаторами. Такие неисправности обычно водитель замечает сразу, поскольку при запуске мотора слышен грохот и наблюдаются ощутимые вибрации. При такой поломке или в случае проблем с растяжением цепи ГРМ потребуется замена сломанных деталей, ибо ремонту они не подлежат. 

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 требуется очень редко и большая часть поломок возникает уже после того, как автомобиль имеет пробег свыше 200 тыс. км. Такие моторы отличаются высокой надежностью и долговечностью, они способны безупречно прослужить свыше 10 лет. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и предупредить возникновение неисправностей, следует регулярно проходить плановое и периодическое ТО.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

БМВ Х5

BMW X5 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2006 году, а в 2007 году он поступил в массовое производство. Новинку ждали все - поклонники и критики, каждых из них в новом автомобиле увидел то, что хотел.

Новое поколение автомобиля получило индекс Е70, от предыдущего Е53 отличает его размеры - длина увеличена на 200 мм. Увеличение длины пришлось в первую очередь на колесную базу, потому размеры салона также значительно увеличились, теперь он стал семиместным, ведь там три ряда сидений.

Облик внедорожника приобрел монументальность и массивность. решетка радиатора стала еще выше, она также интегрирована в капот, потому передняя часть делается шире. Фары остались почти прежними, в базе только они уже адаптивные, а вокруг противотуманных фар имеются небольшие вставки, они утапливают фары еще глубже в бампер.

Хотя автомобиль стал больше и получил даже некоторую громоздкость, все равно он выглядит солидно и грациозно. Нижняя часть BMW X5 получила воздухозаборники, окрашенные в цвет кузова. Профиль машины стал гораздо стремительнее. Автомобиль потерял свой прежний вид минивэна благодаря укороченному заднему свесу, теперь он стал настоящим джипом. Крыша не завалена назад как у остальных автомобилей Х-серии, так как этого не позволяют… читать дальше

BMW X5 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2006 году, а в 2007 году он поступил в массовое производство. Новинку ждали все - поклонники и критики, каждых из них в новом автомобиле увидел то, что хотел.

Новое поколение автомобиля получило индекс Е70, от предыдущего Е53 отличает его размеры - длина увеличена на 200 мм. Увеличение длины пришлось в первую очередь на колесную базу, потому размеры салона также значительно увеличились, теперь он стал семиместным, ведь там три ряда сидений.

Облик внедорожника приобрел монументальность и массивность. решетка радиатора стала еще выше, она также интегрирована в капот, потому передняя часть делается шире. Фары остались почти прежними, в базе только они уже адаптивные, а вокруг противотуманных фар имеются небольшие вставки, они утапливают фары еще глубже в бампер.

Хотя автомобиль стал больше и получил даже некоторую громоздкость, все равно он выглядит солидно и грациозно. Нижняя часть BMW X5 получила воздухозаборники, окрашенные в цвет кузова. Профиль машины стал гораздо стремительнее. Автомобиль потерял свой прежний вид минивэна благодаря укороченному заднему свесу, теперь он стал настоящим джипом. Крыша не завалена назад как у остальных автомобилей Х-серии, так как этого не позволяют место для третьего ряда.

Хотя в Е53 было предостаточно роскоши, Е70 получил ее еще больше. Стало больше углепластика и полированного алюминия, материалы отделки стали приятнее и богаче. Повсюду царит уют и роскошь. Перед водителем расположен трехспицевый фирменный руль в центре с винтом и по краям с функциональными кнопками. Назначение у этих кнопок стандартное - коробка передач, мультимедиа и Bluetooth.

Для удобства пассажиров есть отдельные подлокотники, они имеют постоянное положение. Сиденья мягкие. но в тоже время обладают некоторой жесткостью, даже в длительных поездках она кажется удобной.

Багажник стал немного меньше, объем при полной посадке составляет 620 литров, если сложить оба ряда сидений - тогда он получит объем в 1750 литров.

Что касается технических данных - то в автомобиле имеется полный привод xDrive третьего поколения. Покупатель топовой комплектации получит бензиновый двигатель V8 с шестиступенчатой коробкой автомат. На 100 литров пути BMWX5 расходует 12,5 литров топлива. Если потребуется дизельная версия, то можно выбрать трехлитровый двигатель 235 л.с. или 286 л.с. Как и V8 они работают с шестиступенчатой коробкой автомат.

www.autocentrum.ru

Самые частые поломки двигателей БМВ Х5 - Автомобиль BMW X5

9 ноября 2014

Полезность: (3 votes, average: 2,33 out of 5) Загрузка...

Мы порой сталкиваемся с неприятными ситуациями в виде поломки мотора. Согласно данным проведенных в ряде стран исследований, самые распространенные поломки двигателей БМВ Х5 совпадают с изъянами в Ниссан Кашкай. Сходство дало возможность составить целый список наиболее распространенных неисправностей, чтобы владелец автомобиля мог обратить на них внимание.

Неисправности двигателей BMW X5

Если вы являетесь владельцем БМВ или nissan, то в первую очередь советуем обратить внимание на систему управления двигателем и холостой ход, который напрасно расходует большое количество топлива. Как итог – трудный запуск мотора.

Свечи БМВ Х5

Вторая распространенная поломка – это свечи зажигания. По мнению экспертов, частой причиной этой неисправности становится образующийся внутри налет, вызванный скоплением оксида железа. Выход из ситуации есть – использовать детонацию на бензине, а также не забывать менять свечи с постоянной периодичностью.

Следующая причина – нарушенная изоляция. Когда изоляция нарушается, заряд перестает доходить до свечей. Ток не доходит до двигателя и скапливается в другом месте. Все это может привести к тому, что автомобиль перегреется и загорится.

В 2013 году произошел случай, когда машина загорелась прямо на мойке, когда вода попала внутрь авто. Чтобы этого не случилось, необходимо содержать в порядке высоковольтные провода, обеспечивать изоляцию систем зажигания и проверку машинного оборудования. Хотим отметить, что даже самый опытный специалист иногда не может определить нарушение изоляции, поэтому диагностировать стоит в сервисном центре.

Катушки зажигания на БМВ Х5 Е53

Еще одной распространенной поломкой является сломанная катушка зажигания, из-за чего двигатель перестает набирать нужные обороты. Мотор БМВ может давать сбой при неверном положении датчиков дроссельной перегородки.

Кроме того, необходимо проверить, как горит масло на угар. Расход должен быть не выше 0,1 %. Не стоит забывать и про замену гидрокомпенсатора, а также масляных устройств, например насоса. Двигатели с дефектом этих комплектующих очень опасны для жизни человека. Необходимо помнить, что без постоянной диагностики поломка может произойти в любое время.

www.myx5.ru


Смотрите также