Бмв х5 2006г


Отзыв о BMW X5 '2006 на am.ru

Привет всем автолюбителям!

После праздников посетило вдохновение и я решился все же накропать немного о БМВ Х5. Если вы читали мо отзыв про БМВ Х3, то в нем я уже упоминал, что после того продал этот агрегат очень трудно было решить, что же взять в итоге на замену, так сильно он мне нравился. В итоге стал выбирать из Туарега, Ленд Крузера 120 и наконец Х5. Собственно именно с такой последовательностью.:))) Туареги осматривал под десяток, и только единственный вариант оказался с дизельным мотором объемом (3,0 литра), а я изначально настраивался именно на дизельный аппарат. Большинство же—2,5 литровые, но они такое чувство вообще ехать отказывались, в дни бегут, на своих двоих уже поднадоело передвигаться. Дальше по Курзаку. По дизайну агрегат явно для мужчин, но как- то не приглянулся он мне, попробовал проехаться... валкий какой- то, салон неинтересный совсем. Короче говоря, не по мне он... Сейчас собственно, как так случилось, что бэха завершала мой список... в частности и из- за многочисленных (не самых положительных) отзывов на этом сайте. Но здесь уже стал распрашивать товарищей, и выяснилось, что приплывает из Америки к одному человечку такой вот аппарат— Х5 2006 года выпуска, Е 53. Сказали, что как приедет можно булет его посмотреть. Не подойдет мне— выставят на авторынок, сказали, что больше двух- трех дней не задержится. В общем нарассказывали мне истори:)))

Ну и отправился я за автомобилем с этим товарищем, чтоб тут же глянуть, так сказать, по горячим следам. Автомобиль пыльный весь, серебристый, в стандартной комплектации, с 3,0- литровым движком, экраном и ДВДшником, панорамным люком, кожаная отделка серого цвета, родные 17дюймовые колеса, на вид очень благопристойный семейный автомобиль:))) Салон очень чистенький, даже ни прикопаешься ни к чему... здесь же вручили комплект документов из Америки, по Карфаксу, справки аукционные, что с автомобилем делали. Выяснилось, что перекрашивали крыло спереди и дверь водителя. Пробежались по кузовщине с толщинометром, показания прибора совпали с показаниями справки. Приняли решение отгнать на СТОшку, чтобы все перетрясли и после этого уже обговаривать размер скидки. После вскрытия эксперты сказали, что требуется замена рычагов передних, шаровых опор, пыльников шрусов, сайлентблоков по кругу, здесь же сделали замену всех масел и жидкостей. В результате по цене вышло 1 лям 100 тыс рубле (с учетом сикдки по автомобилю и ремонта). Вот так я и оказался счастливым владельцем ставшего уже легендой БМВ Х3:))). Проводить сравнения стану с Х3.

По первым впечатлениям. Само собой, в салоне он более просторный, чем может показаться со стороны, если сравнивать с тем же Х3. В салоне ничего нового, все практически идентично БМВ Х3. Разве что дополнительно стоит дисплей, климат- контроль двухзонный. Посадка весьма комфортная, кресла более широкие чем у Х3. Очень доволен рулем с обогревом, радости как у маленького мальчика, каждый раз как очистив автомобиль от снега, руки замерзли, а хватаешься за руль, о он теплый:))). Хотя имеются и некоторые проблемы, которые меня смущают. Первая— передние двери, они не только тяжеловаты, так еще и огромной толщины:))) Я как- то шутки ради взял рулетку и замерил изнутри расстояние стекло— край в 200 мм:))) Там в обшивке дверей и слон спрячется, можно контрабандой промышлять спокойно:))) В общем, ума не приложу, на кой они такие нужны, как много пространства в салоне украдено, это же не броневик в конце концов... сзади дела вроде не так грустно обстоят, хотя тоже на пределе... Еще по поводу блока с управлением электростеклоподъемниками— они просто издеваются наверное. Если кисть у вас (в особенности кисть левой руки) разработана неважно, то чтоб поднять или опустить каждое из стекол, вынуждены будете сильно изголяться:)) Таким образом втулить пониже и за крупной ручкой дверей эту конструкцию, это ж надо было додуматься! Резюме: за шесть месяцев так и не приноровился не глядя или с первой попытки открывать стекло своей водительской двери!:))) В принципе на этом мои претензии и по кузову и салону заканчиваются.

Что касается поведения на дороге. Подвеска гораздо более мягкая чем у Х3. Но должен сказать, что при этом автомобиль совсем не валкий. Отточенная управляемость полностью сохраняется. Как уже говорил, движок стоит самый обыкновенный — бензиновый трехлитровый, 230 лошадок. Важное преимущество— ест АИ-92 спокойно, достаточно экономичный и по налогом нормально, потому что менее 250 лошадок. Расход по зиме составляет 17—18 литров, если лето, то 16 литров, на трассе абсолютный мой минимум—10,5 литров. Должен признать, что как- то так случилось что совершенно изменилась моя манера вождения. Если за рулем Х3 все время было желание и нравилось гонять, автоомбиль легкий, динамичный, располагает к драйву, а здесь садишься за руль и солидно катишься... так что о том, что первым стартует на светофорах рассказывать не стану, перестал следить за тем, кто кого порвал на старте:))) Работа коробки передач отличная, не тупит, переключается плавно, но и при наименее сильно двигателе (как раз мой случай) когда прижимаешь педаль газа, то автомобиль весьма динамично набирает скорость. Работу тормозов считаю наиболее удачной среди всех одноклассников! Должен отметить, что важное преимущество, во всяком случае по моему мнению,— кузов машин светлый металлик. Перед этим три машины были черного цвета, грязь очень сильно видно, а на этом пыль не так бросается в глаза, да и инспектора ДПС в принципе мою машину не замечают:))) Что касается понтовитости водителей БМВ Х5— мне кажется это ерунда, уже прошли времена когда на это велись, так что нельзя ехать куда угодно, забывая даже поворотником помигать... но может я и не прав. За шесть месяцев наездил 12 тыс км, отличный автомобиль для дальних поездок, пройти тысячу км с двумя остановками можно легко и спокойно, никаких болей в пояснице.

Что касается того, насколько этот автомобиль надежен. Прочитал здесь множество негативных комментариев о неисправностях Х5 и высокой стоимости запчастей. Боюсь нарваться на праведный гнев таких владельцев, но мне попался очень удачный автомобиль:))) За весь период эксплуатации только одна лампа сгорела в стоп- сигнале и больше ничего не случилось!:))) Была еще одна замена моторного масла и фильтра, с подвеской за первые полгода ничего не случилось, при том что эксплуатация каждодневная и не скажу что сильно беспокоюсь о качестве дорожного покрытия. Провожу обслуживание Х5, как до этого и прошлый Х3, на сертивицированном СТО БМВ, но не у официального дилера. По расценками не скажу, что очень большие, но есмли начнут сыпаться поломки одно за одной, то здесь никаких средств не напасешься. Вот помню, ездил я одно время на Ниссане 1997 года выпуска, так на него приходилось чуть ли не ежемесячно тратить до 1 тыс бакинских.

Наиболее существенная деталь, если вы размышляете над приобретением такого автомобиля. Это в первую очередь паркетный автомобиль, полноприводный (но привод регулируется электронными системами) и с большим дорожным просветом. Отсутствуют какие- либо блокировки либо понижающая! Здесь он не может соревноваться с Туарегом или Прадо. Так что следует точно представлять, зачем вы приобретаете такой автомобиль. Он позволяет проехать по снежной каше во дворах или на стоянке, взобраться на большой паребрик (бордюр) и пробуксовать на рыхлом песке, но не больше. Для бездорожья он совсем не предназначен, несколько раз усадил его на казалось бы совершенно безвредной целине из снега... каждое колесо прогребает, а результат нулевой, можно играться выключив систему ДСК, тогда электросистемы перестают придушивать движок и есть возможно вырваться, ну и тут важную роль играет качество резины, если резина шоссейка спортивного пакета с 19 или 20дюймовыми колесами, то тут без вариантов в принципе:)))

Во вторые полгода эксплуатации автомобиль также не разочаровал. Пробег достиг 30 тыс. км. Автомобиль продолжает доставлять радость от эксплуатации. И снова тем, кто сомневается в надежности данной машины... ну что вам по этому поводу рассказать, с подвеской все также в порядке, по неисправностям за данный период:

— умер термостат (вышло вместе с работой и доливанием антифриза—5 тыс рублей);

— бортовой компьютер несколько раз показывал ошибки по сгоревшим лампам стоп- сигналов, замена за полминуты;

— приказал долго жить аккумулятор (замена с работой вышла в 6 тыс. рублей).

Вот и весь список неисправностей. Мне кажется не критично, учитывая какой у меня автомобиль:))).

Все также продолжаю ездить совсем в новой для себя манере. Уже говорил что ездя на Х3 мне все время хотелось куда то нестись, то теперь просто стал получать удовольствие от размеренного движения. Либо старость подкладвается (все таки перевалил за тридцатник уже), или кто его знает. интересно, у кого- то еще такое было?:))). И вообще автомобиль идеален для долгих путешествий, он предназначен для езды по трассе, мчишься со скоростью 150 км в час уверенно и легко, обгоняет с легкостью, не утомительно даже при поездке на расстоянии 1 тыс. км.

Уже успел рассказать о проходимости автомобиля, но тут вспомнил еще один момент. Несколько дней тому назад отправились с товарищем порыбачить, с лодкой, палаткой, спальниками и прочим барахлом, все спокойно удалось втиснуть в салон, багажник не суперский, но отличается компактностью. Ну и подобрались максимально к водоему и встряли в ил, помаялись, чтоб выбраться, почти полчаса тренировались, пока не освободились. В общем далеко не забирайтесь на такой машине.

Хочу отметить, что машиной я целиком доволен. Комфортная, функциональная, стильная, отлично подходит для городской эксплуатации и поездок на природу. Может мне еще предстоят кошмары неисправностей, если что отпишусь. А пока что автомобиль производит впечатление надежного. Когда брал рассчитывал в течение года поездить и продать, пока не устарел, но теперь уже не уверен, потому как вариантов не нахожу. Взять Х5 с 70- м кузовом— нужно доложить сверху 500 тыс. рублей, а не хочется, а брать что- то из более простых авто не охота. В общем пока продолжаю эксплуатировать. Лучше баварцев не бывает.

Всего хорошего!

review.am.ru

Отзыв о BMW X5 '2006 на am.ru

Автомобиль покупал у официального дилера. Кузов 53. Все мне очень нравится, оказалось даже лучше чем я мог предположить. Говорю не о Ниссане, а о БМВ. Эксплуатирую достаточно жестко, я часто езжу на большие расстояния, часто по такому дорожному покрытию, что там даже на фурах перебираются еле- еле с скорость 15 км/ч. А вот я как ехал сотню, так и продолжаю, хотя сказать по правде, сердце каждый раз екает. Помните золотое правило “Чем больше скорость, тем меньше ям” — это именно про такие машины как мой Х5. Очень уверенно управляется, а еще я не устаю поражаться как на просто убитой дороге и при немаленькой скорости в автомобиле может быть так комфортно. Самое невероятное, что когда скорость небольшая, то каждую ямку ощущаешь на себе — тряска приличная. По внедорожным характеристикам: помните еще одну мудрость “ чем более крутой у тебя джип, тем дальше придется пиздовать за трактором”. Я конечно в сафари не участвовал, но обратил внимание, что когда останавливаешься посреди грязи, то потом троганье очень сложное. По динамике это конечно не самолет, но показывает себя в принципе неплохо. Слышал от мастеров, что лучше всего брать вариант 3,0d, а вот о 4,4i не самые хорошие отзывы, вроде как много проблем с таким автомобилем. А еще могу сказать что спортивный пакет очень крутой, но слишком жесткий для наших дорог.

По расходу так: в городе от 13 до 15 литров на сотню, на трассе если идешь не больше 100 км/ч то порядка литров выйдет, если скорость под 140 км/ч — то литров, на у при 160 км/ч съедает все 16 литров на сотню. ТО проходил дважды. Первое ТО на 15 тыс км пробега стоило мне 14 тыс. руб. (сделали диагностику, поменяли масло и все фильтра). Второе ТО на 38 тыс. км. обошлось дешевле — только 8 тыс руб (при том что все та же диагностика, замена масла и фильтров)!!! Просто механик удивился, когда узнал что при ТО1 мне сделали диагностику, потому что она предписана только на ТО2. Вот так меня обманули, но он мне теперь уже нужную диагностику провел без денег!!!! Вот честное слово, сам в шоке от такого!!!! По городу езжу меньше чем по трассе, так что тормозные колодки менять не пришлось. В общем плата за ТО это все что я вложил автомобиль за больше чем год эксплуатации (ну или за 40 тыс. км. пробега). Ну если не учитывать стоимость заправленного топлива.

Еще у меня была такая проблемка — засорился слив в дверце багажника и когда автомобиль мыли вода попадала в салон и в сам багажник. Чистили на сервисе бесплатно, гарантия

О минусах:

  • когда на улице сыро и грязно к багажнику лучше вообще не подходить! Потому что когда его открываешь с дверцы начинает капать, да что там просто капать, литься настоящим потоком грязь и естественно прямо за ворот, человеку который в багажник полез.
  • На передних дверях в какой- то момент поселились сверчки, ну точно как в каком- нибудь отечественном ВАЗе, жили у меня несколько месяцев, а потом также неожиданно без всякого постороннего воздействия пропали. Что там произошло, я так и не узнал.

А помимо этого, автомобиль очень хороший, доволен и пока что не разочаровался.

review.am.ru

Отзыв о BMW X5 '2006 на am.ru

Вот собралась и я оставить тут отзыв, потому что поняла что все, что здесь написано это даже отзывами назвать трудно. Какую- то ерунду понаписывали. Короче говоря, похоже, что школота пытается в своих отзывах в какой- то бредовой форме рассказать о машине, которую в лучшем случае видела на улице. Забавно, но отзывов, читая которые, понимаешь что человек реально эксплуатировал этот автомобиль очень мало встречается. Я не хотела никого тут оскорбить — но действительно не понимаю, если не знаешь ничего от автомобиле, зачем тогда оставлять отзыв? Нелепо это и даже забавно, а когда читаешь отзывы где через слово орфографические ошибки, вообще смешно. Вот уж в самом деле у нас две беды — “дороги и дураки”!!

Ну а что касается самой машины, то БМВ Х5 это все таки автомобиль для асфальтированных и качественных дорог. А внедорожные характеристики авто просто позволяют с честью выйти из сложных ситуаций, которые возникают при плохих погодных условиях. А не для ситуаций, который искусственно создают владельцы — ну не нужно на этом автомобиле мчаться по вспаханному полю на скорости 110 км/ч, в болота на нем лезьте не стоит и все в тако духе. Да немецкие инженеры, когда конструировали автомобиль, стремились создать максимально безопасное и комфортное транспортное средство для водителей! Но только для адекватных водителей, которые находятся в здравом уме, а не безбашенных водил с невменяемым взглядом. Двигатель очень мощный, по этому показателю он опережает даже многие установки с большим объемом. Из собственного опыта скажу, Таурег с 4,0- литровым мотором по динамике не выдерживает конкуренции с БМВ Х5 с мотором 3i. А еще если автомобиль свободно входит в поворот на 90 градусов при скорости 90 км/ч, то у него может быть только жестко настроенная спортивная подвеска. И конечно же такая подвеска не подойдет для передвижений по ямам и рытвинам. На европейских дорогах вообще иногда трудно понять функционируют амортизаторы или нет. Потому что нет таких участков дорог, где их работа сильно ощущалась бы! Хочу еще отметить, что автомобиль крайне надежный. Если кто не знает, двигатели концерна БМВ и сегодня считаются лидерами при пересчете единицы объема в лошадиную силу. А качество нашего даже 95- го бензина просто выводит из строя все двигатели, потому что индекс присваивается не за чистоту, а исключительно благодаря добавлению специализированных присадок. У нас же заводы химической промышленности “повышают октановое число” топлива. Ведь в нашей стране нет ни одного завода по перегону нефти, не до того олигархам. Поэтому я всем рекомендую заливать только АИ-92 (в него по крайней мере не добавляют присадки, поэтому топлива боле чистое).

Еще инженеры БМВ в этой модели использовали множество инновационных технологий, которые не внедрил еще не один другой автопроизводитель. Так, работа датчик контроля давления осуществляется через систему АБС (компьютер получает информацию и разнице в скорости вращения колес и на основе этих данных сигнализирует, что колесо спущено. Приятное впечатление создают многие казалось бы незначительные детали — например, изменить температуру потока воздуха в дефлекторе можно с помощью температурного колесика. А если говорить в целом, обобщенно, то автомобиль с высоки уровнем комфорта, отличной разгонной динамикой, хорошим показателем проходимости (если не впадать в фанатизм), радует надежностью и не требует на себя слишком больших затрат (считаю, что после опыта эксплуатации автомобиля в течение 6 лет, я могу озвучить такой вывод с полным правом). К тому же автомобиль просто красив.

За все это время у меня только перегорел доп. вентилятор потому что вышел из строя подшипник. А еще когда какой- то мастер “дядя Вася” раскручивал кронштейн на опоре мотора, кронштейн потрескался. А раскрутить его нужно было по просьбе инспекторов ГАИ, им очень нужно было просмотреть на номер мотора, и вин на ветровом стекле их конечно же не устроил. А еще резиновые части ходовой приходится менять где- то через 2 с небольшим года, так как безнаказанно ездить по отечественным дорогам нельзя!

review.am.ru

Эксплуатация BMW X5 и её особенности

Автомобиль марки БМВ модели X5 (E53) представляет собой мощный внедорожник, относящийся к первому поколению выпусков 1998-2006 г. Обозначение “X” в названии транспортного средства говорит о том, что машина имеет полный привод. Под цифрой же 5 следует понимать то, что автомобиль был изготовлен на основе кузова пятой серии. Внешний дизайн БМВ Х5 имеет довольно смелый, несколько агрессивный дизайн, который выглядит весьма привлекательно. Именно поэтому, а ещё благодаря своим высоким качественным характеристикам этот автомобиль пользуется огромной популярностью у покупателей на мировых рынках.

Конечно же, многие водители мечтали бы иметь в своём личном автопарке такую машину. Но обладать этим транспортным средством, означает также и уметь правильно за ним следить. Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания, и БМВ Х5 Е53 не является исключением. К тому же, уже давно известно, что машины производства автоконцерна БМВ весьма требовательны в тех вопросах, которые касаются использования расходных материалов. Поэтому всем, кто собирается приобрести автомобиль данной модели, следует быть готовым к тому, что ваша “ласточка” будет постоянно выкачивать из вас финансовые средства.

Тем не менее, тем автолюбителям, которые хотят избежать преждевременного обращения в автомастерские, предоставляющие услугу “ремонт БМВ X5 E53”, рекомендуется заранее тщательно выучить работу внутренних самых важных узлов автомобиля. К ним относятся: двигатель, рулевое управление, тормозная система, коробка переключения передач и так далее. Перед покупкой также обратите внимание, что автомобили модификации БМВ Х5 Е53 могут быть оснащены как бензиновыми двигателями (М53, И30, М62 и другими) с рабочим объёмом от 3.0 до 4.8 литров, так и дизельными или турбодизельными (М57 или M57TU) с объёмом в три литра.

Для того, чтобы не возникало непонятных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо заранее хорошенько ознакомиться со всеми техническими характеристиками машины, возможностью проведения разных методов диагностики и ремонта агрегатов и узлов транспортного средства. Особенное внимание стоит уделить охладительной системе и правильной эксплуатации электроники. И если у вас всегда будет под рукой руководство по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, то это явно поможет вам избежать быстрого обращения в авторемонтные мастерские. Хотя, следует добавить, что с БМВ Х5 Е53 водитель крайне редко будет иметь потребность заезжать на станции техобслуживания.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru


Смотрите также