Бмв х5 2005г


������� ��� �5 2005, 990000 ���

moscow.drom.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

Приобрел этого боливара почти что год назад. На пробеге в 80 тыс км, пригнан из Германии, после того как в течение 4 лет эксплуатировал ушатанный РАВ-4 200 г выпуска — БМВ Х5 на первых порах казался мне идеальным, до тех пор пока не решил проверить его в авточеке... в итоге выяснилось, что реальный показатель пробега немного отличается... 190 тыс!... к тому же как выяснилось авто еще и битое... по всей видимости какой- то говняный бюргер влетел, увлекшись др*нием на качественный пластик. Решил, ну ничего, выкину из головы эти сведения... и начну кататься спокойно, но мой конь по всей видимости затаил обиду, что о нем запамятовали... и как пошел рассыпаться... ууууух... тут хоть волком вой. Да и ко всему прочему стоимость запчастей настолько высокая (даже на Мерседесы в два раза дешевле выходят). Ну и в общем решил, что не горю желанием тратить на приведения автомобиля в чувство пол государственного бюджета. Так что появилась идея расстаться с этим автомобилем... так как грозит такое попадание на деньги, что и жилье придется продавать, а на первых порах как я был авто доволен)))

Если у вас нет опыта эксплуатации БМВ и вы относитесь к чайникам, то готовьтесь:

  • ямы нужно объезжать, вообще автомобиль хорошо катит только по ровным дорогам — в наших дородных условиях новая ходовка выдерживает около 6 месяцев.
  • Соль зимой и дождь приводят к таким глюкам в электронике, что мало не покажется. Датчик кислорода впускного коллектора не герметичный, туда затекает вода. Салон со “сверчками”, которые проявляются при любом дефекте дорожного покрытия. Также все время запотевают фары, печка перестала раюотать, поменял вентилятор с блоком управления и крышкой клапанов, монитор на торпеде стал течь (приехал на сервис, так говорят типичная болячка), начались глюки в двигателе, дымит по- тихоньку, заменили прокладку в головке блока, заклинило дворник (пришлось менять весь механизм). Сломался электропривод водительского кресла. Салон из светлой кожи, на сиденье водителя вся в потертостях — сделали обшивку “лицевой стороны” вышло неплохо и с подборкой цвета очень угадали. Не так давно перестала функционировать автоматическая коробка, теперь ездит только на одной передаче, уже созвонился с мастерами, оттащу чтобы исправили, сориентировали по ценам, выходит около 3 итыс долларов вот починю и буду автомобиль продавать, уже без колебаний, с заменой тяг рулевых заморачиваться не стану, как и всего остального. только коробку сделаю еще и все. Этот автомобиль уже у меня в печенках сидит. Надо же ж было так лохануться, господа.

review.am.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

Для начала хотел бы сказать тем, кто читает отзывы на этом сайте, особенно без большого опыта в автомобилях, не стоит на сто процентов доверять достоверности того или другого отзыва. Все таки люди разные бывают, некоторым лишь бы обаять и утвердиться в собственных глазах. В особенности это касается рассказов об автомобилях БМВ, потому как эта марка вообще вызывает крайнее раздражения пролетариата, трудиться и заработать на такой автомобиль у них желания нет, все силы уходят на то, чтобы машину грязью полить, раз купить не получается.

Лично я эксплуатирую сразу три БМВ — 525к (кузов Е39), Х3 и Х5. Все Иксики с дизельными моторами.

На 525 наездил порядка 40 тыс км. Автомобиль не доставляет хлопот совершенно. Разве что ТО приходится делать и все. Кто тут говорит, что ходовка слабовата? За все время пришлось поменять только пару подушек стабилизатора (они стоят вообще копейки). Больше ничего! Ну и четко по регламенту — диски тормозов спереди и колодки по кругу, везде датчики износа стоят. С учетом запчастей, смены моторного масла, антифриза, тормозной жижи, и полного комплекта фильтров получилось порядка 15 тыс руб. Дорого? Детали и расходные заказывал на сайтах. Техобслуживание через каждые 20 тыс. км.

На Х3 только меняю моторное масло после 15 тыс км пробега, больше ничего не делалось. Эта машина никаких проблем не доставляет.

Что касается БМВ Х5 — пробег 45 тыс км — за этот период два раза менялось масло, дсики тормозные спереди и полностью колодки по кругу. Также ставил другие щетки на дворники и менял резинку- буфер на багажной двери (стоит дешево). Так что по затратам на обслуживание — также как и пятая серия Е39.

Ничего не глючило, даже по мелочи никакого беспокойства. ни одной лампы не поменял до сих пор.

Автомобиль вообще выглядит и ездить так, словно он только из салона.

Так что могу из своего опыта заявить — траты экспулатационные для владельцев автомобилей БМВ не то что не превышают, а даже более ЭКОНОМНЫЕ, чем на машины остальных марок такого же класса. Взять те же Порше или Мерседесы, да даже Фольцы, о Ленд Роверах и вспоминать не приходится. А одном из автомобильных журналов не так давно проводили сравнение нового Х5, Кайенна, ГЛ-450, ХС-90 и тамже приводились расценки на эксплуатацию таких автомобилей, и как выяснилось из всего этого списка именно БМВ оказалось наиболее выгодным по расходам!

Мне кажется что это правда, так как мои личные наблюдения говорят о том же.

Всего хорошего вам.

review.am.ru

Отзыв о BMW X5 '2005 на am.ru

9284002277

Опыт использования:до 1 года

13 декабрь, 2013

2005, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный

Мой 3 Баварец. Первый был 750il 1985гв. бензин ещё в пору моей жизни на Сахалине достался случайно (возврат долга) Тогда не понял авто одновременно был цедрик 99 гв 4 вд твин турбо 315 кобыл и Сигнус 305 лошадок. После переезда в КК ещё пару лет не мог отвыкнуть от японии. Однако снова случай и я стал передвигаться на 525 е 39 дизель. В неё я влюбился по настоящему. По моему у меня был богатый опыт владения различными авто. и Бэха 5ка всех их превзошла. Накатал 300 плюс 200 было. ни одного серьёзного ремонта. После взял х5 тоже дизель езжу очень много а по тому расход смешанный 10 литров для меня важен. Это я проверил ещё на 39 ке. Однако в первый месяц два раза менял вакумный насос тормозной системы 7тыр каждый раз, а потом ещё и маховик 20 тыр. Теперь люк понорама чёт там сломалось не открывается а если закрылся то не открывается. есть ещё история по 39 ке но там реально дело в мастерках. В итоге тянет меня почему-то опять на родной японский автопром.

Достоинства

Дизайн, размер, клиренс, проходимость, динамика разгона, расход 10л.

Недостатки

Страшно ездить на дальние расстояния не предсказуем, дорогие запчасти это ещё ладно, нет в наличии главная проблема.

Машина зверь 2002, кроссовер, 2.9 л., автомат, дизельный 2 0 0 Первая в своем роде. Отличный вариант как для молодежи так и для солидных людей. Бегал на такой из столицы несколько раз летом с семьей. И на Украину. И в Сочи. Тьфу-тьфу-тьфу не разу не подвела. Главное во время минимальный ТО делать и проблем не будет. У двоюродного брата свой техцентр - говорит отличный автомобиль (он то разбирается в машинах)… Серж, 31 январь, 2014 Надежный и импозантный Харитоша !!!! 2004, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 2 3 0 Пожалуй это лучшая машина из всех, которые у меня были. Немцы, как всегда на высоте. Тем более, что именно этот год автомобиля BMW Х5 еще в хорошем металле выпускался. По комфорту - супер. На дороге ведет себя как спортивный автомобиль, хотя внедорожник. Управляемость приятная и отличная, как и у всех BMW. Просторный и комфортный салон. Получаешь… Елена, 29 ноябрь, 2013 BMW X5 3.0 л. экономично, безопасно! 2008, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 5 0 Напичкан вспомогательными системами для вождения, что существенно помогает при вождении, в моем случае еще и не большой расход топлива, 8 л.по трассе и 9-10 по городу на 100 км. 235 л.с. небольшая налоговая ставка, что так же существенно. После пригона из Германии пришлось удалить сажевый фильтр, так как дизтопливо российского производства… solnyx, 15 октябрь, 2013

review.am.ru

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2005 г.

Я всегда хотела джип. А когда впервые увидела BMW X5, поняла какой именно. О нем я мечтала, ради него я вообще пошла сдавать на права! Категорически не соглашалась ни на какое другое авто подешевле и попроще. И вот добилась своего – родители мне все-таки согласились купить ЕГО!

Выбирали мы долго. Новый даже не рассматривался – разобью, испорчу и т.д., ездили смотрели в салоны, по частникам, на авторынок в Мытищи. У частников дороже, в салоне вроде как надежнее. Но вообще – это все фигня. Скручивают пробег ВЕЗДЕ! Специально наняли механика – он смотрел с нами все машины – реальный пробег практически никто не пишет. У частников посмотрели порядка 15 машин из Германии, США, Европы. Все были битыми и восстановленными. Я уже отчаялась, думала, что никогда мне не светит купать машинку моей мечты. А потом нашла ЕГО и влюбилась с первого взгляда.

Будете смеяться, но я верю, что у автомобилей есть душа и характер. Мой избранник явно был мужиком – обкатку проходил в суровых российских условиях. Серебристый металлик автомат, не битый, не крашенный, в комплекте ABS, бортовой компьютер, обогрев зеркал, сидений, электрозеркала, подушки безопасности, климат-контроль, диски и т.д.

Машина – полный восторг. Большой, мощный и потрясающе красивый. Мне безумно нравится его мордочка с фирменной бумерской решеткой. Потрясающий салон – светло-бежевый со вставками под дерево. Никогда раньше не ездила в машинах с люком – ощущения обалденные!

Очень мощный, со светофора просто летаю, обгоняю всех. Только тронешь газ – он уже ревет. Вожу резко и ему нравится. Тормозит как вкопанный. Обзорность обалденная – высоко сижу, далеко гляжу. Даже в пробках чувствую себя королевой.

Кстати, очень прочные бамперы. Я задела при парковке семерку – у нее вмятина, у меня ничего вообще, только грязь немного стерлась. Акустика – супер, очень громкая, басы офигенные, но бывший хозяин говорил, что он ее отдельно устанавливал. По грязище, по тротуарам ездит только в путь, без проблем берет препятствия. Паркуюсь только на тротуарах, куда другие залезть не могут.

Хочу еще его затонировать, может сделаю какую-нить стильную аэрографию, но это на будущий год. Говорят, авто с аэрографией почти не воруют.

Заправляю 92-м бензином, без проблем вообще. Кушает как миленький, не ругается, тянет хорошо. Подвеска жесткая, ощущается попой каждый не только бордюр, а камешек. Это наверное специально, чтобы водитель не слишком по препятствиям гонял.

Вообще он у меня только две недели. Ездила на дачу к друзьям, просто катались, за покупками. Ездили впятером и вшестером. Один раз всемером даже. В багажник можно несколько трупов запихать:) или зайцев.

Пока не нравится только то, что таких авто очень много. Когда покупаешь дорогую, классную, стильную машину, хочется, чтобы такая была у тебя одного. А на X5 пол Москвы ездит.

Плюсы Все! Это самый лучший джип в мире!

Минусы Нет вообще.

Отзыв написан: Автор: Роза (Пушкино) АвтоНавигатор.ру

BMW X5 (БМВ икс5)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

БМВ Х5 Е53

Модель: БМВ Х5 Е53 Год: 2005 Пробег: 167 000 км Цена: 670 000 руб. Контактное лицо: Илья Контакты: +7(915)387-40-51 Описание: Продается БМВ Х5 Е53 Бензин 3.0 М54 Пробег 167 000 км. Состояние близко к идеальному, по салону несколько трещин на лаке и одна трещина кожи на водительском сиденье, в остальном состояние салона близко к новому. Есть сколы по кузову и несколько царапин на бамперах т.к. машина, за исключением задней двери и крыла (косметическая перекраска после царапины) в родной краске. Предыдущий хозяин покупал авто через ДЭКС в 2011 году. Мной машина приобретена через ДЭКС в 2014 году. Машина использовалась в основном для дальних семейных поездок с детьми. В 2016 году полностью менялись все рычаги подвески и салентблоки в т.ч. заднего подрамника и редуктора, подшипники задних ступиц, масла во всех агрегатах трансмиссии менялись в 2015 году на пробеге 140 000 км. Заменена прокладка масляного стакана. Заменен ДМРВ. Заменен блока климата. Диагностика АКПП не выявила проблем. ТО раз в 7-8 т.км. Расход масла около 1 литра от замены до замены. Еще по мелочи что-то делалось наверно, уже не помню, но вся история обслуживания машины и все листы диагностики есть в наличии с пробега 100 000 км (2011 год), поэтому прогнозировать возможные отказы по сроку/пробегу не составляет труда, не дожидаясь поломки. На данный момент машина полностью исправна, но требует некоторых замен (колодки и диски, КВКГ, свечи) и профилактических действий при следующем ТО. Объем работ и их стоимость указаны в листах диагностики. Машина продается на других номерах. Количество показов: 5579

www.deksclub.ru

BMW X5 2005, Бензин, 3000 куб. см. - отзыв автовладельца от 14.07.2014

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

Объем двигателя, см.куб.

3000

Дополнительная информация:

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, - не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.

Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.

Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.

Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.

Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.

Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.

Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

bizovo.ru


Смотрите также