Бмв х4 википедия


Все «за» и «против» нового BMW X4

Если вкратце попытаться описать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с высоким уровнем оснащения и первоклассным выбором силовых агрегатов. Причем, что касается дизельных двигателей, это вообще отдельный разговор. Вдобавок к высококачественному нутру немецкий спорткар приобрел отличную маневренность, благодаря чему управлять этим автомобилем – истинное удовольствие.

С другой же стороны, компромиссы, вызванные по части практичности BMW X4, а также его противоречивый внешний вид откладываются негативом у почитателей марки. Тем более, у новинки не набралось достаточно уникальных черт, чтобы называться полностью самостоятельной. Ну и, наконец, отсутствие рекламируемого спортивного нрава пополнило список отрицательных сторон автомобиля.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Слабый на передок

Новый BMW X4 упаковывается в кузов F26, который по своему образу и подобию до боли напоминает кузов X6, а задняя часть и подавно практически неотличима. Собственно, чувство дежа вю не отступает ни на шаг, когда в очередной раз восхищаешься кормой нового X4. Всё тот же привлекательный дизайн в духе модели X3, но улучшенный и гораздо более темпераментный.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Однако с передом автомобилю не так повезло. Носовая часть сохранила основную часть элементов дизайна кузова X3, но без правильного их расположения вид фасада выпал из общего экстерьера.

Тем не менее, компания BMW всё ещё может рассчитывать на успех купе-образной новинки, основываясь на показателях X6, коих с 2008 года было продано свыше 250 тысяч экземпляров. Перспективы налицо: напомним, что в модели X6 некоторых не устраивали большие габариты, а X4 как раз является компактной альтернативой предыдущего поколения “иксов”.

Геометрические характеристики BMW X4 отличаются от кузовных мерок модели X3: 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту. А вот колесные базы у обеих моделей тождественно равны и составляют 2810 мм.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным - при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке - это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Рекомендуемая статья:  Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства - нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Подведение итогов

Не будем смотреть на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пытаться сравнить BMW X4 фото с фотографиями других моделей. Попытаемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от немецкой компании.

Если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за немалое количество уникальных “фишек”. Кроме того, пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим появлением, X4 по-прежнему останется удачным приобретением для тех, кто хаит X6 за большой кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взглядов.

Если интересны различные мнения о новом BMW X4, советуем посмотреть видео от настоящих специалистов:

Alexander Stepanoff Ноябрь 9th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Кроссоверы, купе, Немецкие автомобили, Спортивные

avto-all.com

Технические характеристики автомобилей BMW X4 / БМВ Х4

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

BMW X4 (F26) 04.2014 - н.в. гг.

2010
4 5 6 7
F26 (4x45)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW X4 / БМВ Х4, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW X4 — уже не кроссовер, еще не купе

Существует множество способов расширить охват и долю рынка, и метод «спин-офф», десятилетиями успешно используемый на телевидении — один из самых действенных. Теперь же и автопроизводители включаются в эту игру побочных продуктов, извлекая из нее немалые выгоды.

В спин-оффе нет ничего сложного, но такой ход оборачивается для потребителя чем-то по-настоящему новым, созданным с нуля. Достаточно выбрать существующую модель, определить, как её можно изменить, чтобы она достаточно отличалась от оригинала, и вуаля, — получилось нечто новое!

Особенно преуспел в этом отношении баварский автогигант BMW, в чьем модельном ряду на сегодняшний день находится очень большое количество вариаций и ответвлений. Так, троица из 3-й серии F30, 4-й серии купе F32, а также, последняя версия Gran Coupe 4-й серии (кузов F36) – это отличный пример того, как правильно действовать, чтобы достичь нужного эффекта.

Теперь же, мыслительный процесс немецких маркетологов повернулся в сторону модели X3 F25, и в результате получилась модель X4 (F26)- кроссовер для любителей BMW, которых не «заводит» форма X5 F15, которым нравится X6, но не нравятся его габариты, которые не прочь взглянуть на X3, но смущаются от его чересчур стоической внешности и желают чего-то более визуально динамичного. В итоге, перед нами вырисовывается облик потенциального покупателя X4 — классического экстраверта. Выглядит все это немного странным, в особенности, если учесть, что когда впервые появился Х3 — он как раз и считался более спортивной альтернативой тогдашним традиционным моделям SUV. Теперь же, с таким ходом развития вещей, оказалось, что класс SAV (Sport Activity Vehicle по терминологии BMW) уже не достаточно спортивен. И на арене появляется новый, более компактный класс Sport Actvity Coupe (SAC).

Внешний дизайн

Как предполагает подобное определение, новый F26 унаследует черты Х6 с очевидным сходством задней части. Даже несмотря на свой размер, из-за которого Х6 считается автомобилем не для всех, модель оказалась очень успешной. С момента дебюта BMW X6 в 2008 году было продано более 250 000 экземпляров, а значит более компактная альтернатива просто обязана стать еще популярнее. По крайней мере, на это надеются в BMW.

Задняя часть X4 выглядит довольно привлекательно — вместе с сохранением определенного сходства с X3, дизайнерам удалось преобразовать черты прародителя в нечто более визуально-энергичное и привлекательное. В то же время, некоторые элементы носовой части не совсем гармонично вписываются в общий ансамбль — «фасад» купеобразной новинки остался гораздо более близок к дизайну X3, хотя и с переработанными незначительными деталями.

Таким образом, с некоторых углов обзора X4 производит уверенно-хорошее впечатление, с некоторых — вид гораздо менее привлекателен. Конечно, найдется немало поклонников именно такого дизайна, но, тем не менее, всеобщее признание в качестве красивого автомобиля BMW X4 не светит ни сейчас ни потом. Большую роль тут играет фактор отсутствия уникальности, которой X6 в свое время было не занимать. На X4 явно проступает печать «Копия» и всем своим видом автомобиль говорит о старании компании повторить свой успех в прошлом.

Габариты BMW X4 составляют 4 671 мм в длину (на 14 мм длиннее Х3), 1 624 мм в высоту (на 54 мм ниже Х3) и 1 881 мм в ширину, что, как и 2 810 мм колесной базы, абсолютно идентично характеристикам X3.

Что в салоне?

Более чем просто близкое родство с Х3 ощущается и внутри нового кроссовера. Казалось бы — почему производителю не дать волю своим дизайнерам «оторваться» на приборной панели, что сразу бы выделило новинку и, возможно, вовсе нивелировало бы унизительные намеки на единообразие с более дешевой и, кстати, более практичной моделью. Но, BMW остается верной своим традициям, даже тем, которые явно требуют пересмотра — оказываясь внутри их автомобилей вы точно знаете, что вы в BMW… но в каком именно BMW?

Покупателям кроссовера с дизайн-пакетом M Sport на выбор будет доступен ряд декоров черных глянцевых панелей и алюминиевых вставок. Стандартный уровень оснащения у X4, все же выше чем у X3, но все равно — ничего решающего и статус quo остается ненарушенным. Как в случае с 4 Series Gran Coupe покупателю отчаянно бы хотелось хоть как-то выделяться на фоне базовой модели, на основе которой создан их «шедевр стиля», но BMW остается непреклонной — за исключением ничего не значащих мелочей все одинаково, нравится вам это или нет.

Как уже опоминалось, общая высота BMW  Х4 на 54 мм меньше высоты X3 и это находит свое отражение не только в дорожном просвете, который у X4 равен 204 мм (на 9 мм меньше X3), но и в положении водителя и переднего пассажира, которые находятся на целых 20 мм ближе к дороге. В случае с задними пассажирами — их кресла расположены на 28 мм ниже чем в X3.

Изменена конфиурация салона и в плане высоты кабины, а также, расстояния от сиденья до линии крыши. Для первого ряда кресел пространство между сиденьем и крышей составляет 1 014 мм, а для второго — только 950 мм. Для сравнения, в BMW X3 эти показатели равны 1 033 и 994 мм соответственно. На практике сильного стеснения не ощущается, хотя колени высоких седоков при поездке в заднем ряду окажутся на уровне живота, а бедра не будут касаться подушки кресла. В то же время, расстояние между коленями заднего пассажира и спинкой переднего кресла впечатляющее. В принципе, салон BMW X4 рассчитан на пятерых пассажиров, но комфортной поездку можно назвать только вчетвером.

Объем багажника X4 составляет 500 литров и может быть увеличен до 1 400 литров с помощью системы складывающихся в пропорции 40:20:40 задних сидений. Это чуть меньше, чем багажник Х3 — 550/ 1600 л. Дверь багажника открывается автоматически, а опционально можно доукомплектовать кроссовер системой, которая будет открывать багажник если поводить ногой под задним бампером (очень полезно когда выходишь из магазина с полными руками покупок). Такую систему мы впервые увидели на Ford Kuga нового поколения. Также, как у модели 3 Series Gran Turismo, в днище багажника интегрированы две металлические рельсовые направляющие, на которые могут быть установлены различные крепежные приспособления для надежного удержания груза.

В список стандартного оснащения BMW X4 включена система настраиваемого спортивного рулевого управления, кожаный руль с подрулевыми лепестковыми переключателями скоростей и фирменная система BMW Performance Control, позволяющая управлять мощностью двигателя и тормозным усилием. В качестве дополнительного оборудования можно заказать полноцветный проекционный дисплей (информация отображается прямо на стекле автомобиля) и светодиодные фары с системой адаптивного освещения.

Двигатели и трансмиссия

На сегодняшний день решившим, все-таки, купить BMW Х4 доступны на выбор 6 типов двигателей — три бензиновых и три дизельных агрегата. Бензиновую линейку представляет знакомое трио, возглавляемое 6-цилиндровым рядным турбодвигателем объемом 3.0 литра, мощностью 306 лошадиных сил и с 400 Нм, который ставится в модель xDrive35i.

2.0 -литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, в свою очередь, ставится в модификации xDrive28i xDrive20i. В версии 28i двигатель настроен на 245 лошадиных сил и 350 Нм, а покупателям 20i приходится довольствоваться 184 л.с./ 270 Нм.

Два из трех дизельных двигателя — рядные шестицилиндровые, турбированные и имеют рабочий объем 3.0 л. В модификации xDrive35d агрегат настроен на отдачу 313 л.с. и 630 Нм, а xDrive30d развивает 258 л.с. и 560 Нм. Младший четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.0 литра устанавливается под капот модификации xDrive20d и способен выдавать 190 лошадиных сил мощности и крутящий момент 400 Нм.

За исключением младшей дизельной версии xDrive20d, которая комплектуется 6-ступенчатой механикой, все остальные BMW X4 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, в оригинале производства немецкой компании ZF. В свою очередь, все модификации, кроме младшей бензиновой 20i, оснащены «спортивной» версией данной коробки.

BMW X4 на дороге: управляемость, динамика

Тут, вопреки ожиданиям, новый баварский кроссовер показал неоднозначные результаты. Из явных плюсов стоит отметить отменную устойчивость и остроту прохода даже сложных поворотов. Несмотря на свои размеры и вес в 1890 кг, доставшаяся нам на пробу флагманская бензиновая версия xDrive35i ни разу не намекнула на свою грузность благодаря превосходному контролю кренов кузова и устойчивому центру тяжести. Даже на мокрой дороге BMW X4 сохраняет отличное сцепление с трассой, а адаптивная подвеска выполняет блестящую работу, сохраняя покой и тишину в салоне.

Да, все это может показаться достаточным, чтобы заставить X3 чувствовать себя чуть ли не пешеходом на фоне новинки, но есть и ложка дегтя — X4 довольно динамичен и может считаться прекрасным исполнителем поворотов, тем не менее вы всегда остаетесь в курсе того, что делает автомобиль в каждый момент времени и в ответ на каждое ваше действие, вы всем телом почувствуете переключение передач, вместе с сопутствующими рывками и вибрациями. Ни намека на ту плавность и гармонию, гладкость незаметных операций, которой славится Гран Купе 4-й серии.

Конечно, подобное поведение кроссовера массой под 2 тонны, даже несмотря на дизайнерскую притянутость к классу купе, не удивительно. ТС на базе семейного универсального автомобиля с повышенными внедорожными свойствами никогда не будет двигаться так же гладко и деликатно как «племенное» купе. Опять же, далеко не всякий водитель будет способен заметить это и, тем более, огорчиться — для подавлющего большинства автолюбителей поездка в BMW X4 будет достаточно приятным времяпрепровождением. Но «втянувшись» в концепцию купе, которая предполагает гораздо более частое прощупывание пределов возможностей автомобиля, покупатель X4 наверняка ощутит этот диссонанс.

Разгон с места до 100 км/ч у BMW X4 xDrive35i занимает 5.5 секунды — неплохой результат, но при этом в обычном режиме езды проворность X4 проявляется не так ярко. Может быть это уже придирки, но за рулем кроссовера практически не испытываешь тех спортивных эмоций которые обещает его позиционирование, хотя точность и острота руля очевидны. Кроме того, задний обзор оставляет желать, но, опять же, этого и следовало ожидать от купеобразного дизайна.

С другой стороны, уровень шума в салоне весьма низкий, на крейсерской скорости в 120 км/ч дорожные шумы остаются на совершенно приемлемом комфортном уровне. Присутствует лишь легкий шум шин, но ничего чрезмерно навязчивого как в той же «четверке: Гран Купе.

Что в итоге?

Попытавшись посмотреть на BMW X4 в отрыве от соседних моделей, можно заключить, что у кроссовера, все же, есть не мало «фишек», которые заставят людей купить именно его. До тех пор, пока совсем маленький X2 не появится на сцене, X4 будет оставаться совершенно гармоничным выбором для тех, кто считает X5 и X3 чересчур «пуританскими», X6 — чересчур большим, а «трешку» Gran Turismo и вовсе «ни тем ни сем».

Определенно, людей, разделяющих такой ход мыслей не слишком много, поэтому производителю придется прибегнуть к мощнейшему пиару и хитрой ценовой политике, дабы привлечь к X4 тех покупателей, которые ранее искали эмоции в не слишком большом кузове где-то «на стороне».

allroader.ru

BMW X4

Каталог автомобилейBMWBMW X4

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

BMW X4, 1 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильBMW X4
Название модификацииxDrive20ixDrive28ixDrive35ixDrive20dxDrive30dxDrive35d
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4671
Ширина, мм1881
Высота, мм1624
Колесная база, мм2810
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Снаряженная масса, кг173517701815174518201860
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, в ряд4, в ряд6, в ряд6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.199719972979199529932993
Число клапанов161624162424
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин184 (135) / 5000-6250245 (180) / 5000-6500306 (225) / 5800-6400190 (140) / 4000258 (190) / 4000313 (230) / 4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин270 / 1250-4500350 / 1250-4800400 / 1200-5000400 / 1750-2750560 / 1500-3000630 / 1500-2500
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины225/60 R17245/50 R18225/60 R17225/60 R17245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч212232247212234247
Время разгона 0-100 км/ч, с8,16,45,58,05,85,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,78,35,25,96,0
Емкость топливного бака, л6767
Тип топливабензин АИ-92-98дизельное

Технические характеристики автомобиля «БМВ Х4» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X4 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про БМВ Х4:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Представлен новый кроссовер BMW X4 (F26)

В начале февраля 2014-го баварский автопроизводитель представил рестайлинговый кроссовер BMW X3, а в первых числа марта наконец-то рассекретили новый спортивный вседорожник BMW X4 (F26), построенный на базе “икс третьего”.

Ключевой особеностью нового БМВ Х4 (2016-2017) является купеобразный кузов с покатой крышей. В линейке компании он займет промежуточное положение между X3 и более крупным X6. Мировая премьера автомобиля состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2014.

Комплектации и цены BMW X4 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 930 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 3 010 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 3 220 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 310 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport 3 380 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 550 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
M40i xDrive 4 050 000 бензин 3.0 (360 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW

Спереди BMW X4 (F26) во многом повторяет обновленный икс 3, включая головную оптику, которая теперь соединена с фирменными “ноздрями” решетки радиатора (первым подобное решение получил внедорожник X5 F15), круглые противотуманки и капот с выштамповками.

При этом БМВ Икс 4 получил несколько измененные бампера и оригинальные задние фонари. Его габаритная длина составляет 4 671 мм (величина колесной базы – 2 810), ширина – 1 881, высота – 1 624. Таким образом, X4 (F26) получился на 14 миллиметров длинее исходика, на 36 мм ниже его, а дорожный просвет (клиренс) сократился с 212 до 204 мм.

Интерьер BMW X4 2017 практически целиком позаимствован у X3, разве что передние кресла здесь установлены на 20 мм ниже. Объем багажника новинки сократился с 550 до 540 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) объем отсек увеличивается до 1 700 л.

В качестве силовых агрегатов для БМВ Х4 (F26) на европейском рынке предлагается три бензиновых и три дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми “турбочетверками” мощностью 184 л.с. (xDrive20i) и 245 л.с. (xDrive28i). Топовая версия xDrive35i оснащена трехлитровой турбированной “шестеркой”, выдающей 306 сил (400 Нм).

С таким движком кроссовер ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но самый мощный 313-сильный (630 Нм) дизельный вариант xDrive35d еще быстрее в спринте до сотни – он делает это за 5,2 сек (на 0,6 с быстрее X3 в аналогичном исполнении).

Также BMW X4 2016-2017 можно заказать в версиях xDrive20d с модернизированной двухлитровой “четверкой” (190 сил) и xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом, развиваюшим 258 “лошадок” и 560 Нм крутящего момента в пике. Базовой трансмиссией для всех версий является 6-ступенчатая механика, а в качестве альтернативы доступен 8-диапазонный автомат.

Читайте также: BMW X4 обзавелся топовой модификацией M40i

В стандартное оснащение кроссовера включены шесть подушек безопасности, системы “старт/стоп” и рекуперации энергии. В качестве опций доступны активный круиз-контроль с функцией предупреждения фронтальных столкновений, система слежения за соблюдением рядности движения, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с цветным проекционным дисплеем и многое другое.

Продажи нового BMW X4 (F26) в России стартовали в середине августа 2014-го, сегодня цена кроссовера за бензиновую модификацию xDrive28i начинается от 3 010 000 рублей, тогда как самый дорогой вариант (дизельный xDrive35d) обойдется покупателям минимум в 3 550 000 руб. В марте 2015-го стартовал прием заказов на более скромную версию xDrive20d (от 2 930 000 р), а летом появилась и xDrive20i, но уже местной калининградской сборки в богатой фиксированной комплектации с пакетом M Sport (3 380 000).

Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

Видео BMW X4 (F26)

Показать еще

www.allcarz.ru

Тест-драйвы BMW X4 (БМВ БМВ Х4) от «За рулем»

Тест премиум-кроссоверов на гоночном кольце: красная жара

Ищем место под кроссоверным солнцем первому в истории вседорожнику Jaguar. В соперники новичку Jaguar F‑Pace R‑Sport мы выбрали Porsche Macan GTS и BMW X4 xDrive35i. Все — красные!

Кулешов Михаил

34655 просмотров

Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч. 2 

Разные взгляды на разные паркетники. В фокусе нашего с пилотессой Татьяной Добрыниной внимания — Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque.

Никишев Вадим

34193 просмотра

Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1

В фокусе нашего внимания — новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости — их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Никишев Вадим

38970 просмотров

Видеоанонс большого теста: Porsche Macan S и BMW X4 против Audi SQ5 и Range Rover Evoque

В этом году в нашей стране появилось сразу два премиальных новичка — Porsche Macan и BMW X4. Мы решили противопоставить их уже зарекомендовавшим себя конкурентам — Audi Q5 и Range Rover Evoque. Отчетный материал с результатами теста появится в номере 12/2014 журнала «За рулем», а пока предлагаем ознакомиться с видео о предстоящей публикации.

Никишев Вадим

13933 просмотра

Porsche Macan S и BMW X4: сошлись характерами

Ох, и скучным оказался бы тест, если бы в нем участвовали BMW X3 и Audi Q5 — именно они легли в основу наших сегодняшних подопечных. Зато при таком составе — Porsche Macan S и BMW X4 — нас ожидает не прагматичное сравнение паспортных данных и возможностей трансформации салона, а настоящая схватка эмоций!

Насонова Наталья

Васильев Константин

18563 просмотра

Тест BMW X4: беговые кроссовки

Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Кулешов Михаил

26718 просмотров

Тест-драйв BMW X4: игра в классики

В последние годы искусники из BMW необычайно плодовиты: новинки из Баварии буквально сыплются одна за одной. Но вот что еще более интересно: немцы не просто творят доселе невиданные модели — они стремятся расчертить на асфальте автомобильного рынка принципиально иные классы, если не сказать «классики».

Бревдо Кирилл

17198 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также