Бмв х3 велосипед


BMW X3 Black

Описание велосипеда BMW X3.

Велосипед BMW X3 black на литых дисках отличает от остальных моделей линейки то, что это двухподвесная модель, т.е. езда на этом велосипеде будет более мягкой и комфортной. Дополнительная амортизация достигается за счет находящего под седлом амортизатора.

Внимание: так как это велосипед из Китая, то на рынке огромное количество внешне похожих велосипедов абсолютно разного качества, отличия буквально во всем. По этой причине мы собрали материал по этой ссылке как отличить более качественный велосипед на литых дисках от менее качественного. Можно посмотреть более подробное видео на вкладке Видео выше.

Самое главное преимущество данной модели это дизайн, который преимущественно придают литые диски. Диски можно выбрать по формам, и цветам. Благодаря чему можно собрать велосипед на свой вкус. Если хотите выделиться в потоке, то это то что Вам нужно! Так же есть возможность у нас установить обычные спицованные колеса, если Вам не нравятся литые диски. Для этого выберите соответствующую опцию.

Литые диски без проблем выдерживают нормальные поездки по городу, лесу и т.д. Переезды через различные бордюры или рельсы. При этом они не предназначены для высоких ударных нагрузок характерных для тех, кто катается экстремально.

Благодаря алюминиевой раме велосипед имеет вес в 16 кг., благодаря чему даже девушка сможет без проблем поднимать его.

Вилка с ходом 100 мм. неплохо проглатывает неровности при движении по неровной дороге, а механическая блокировка на вилке позволяет заблокировать ход, и уменьшить расход своей энергии при энергичном педалировании.

X3 оснащен переключателями Shimano Altus на 24 скорости, благодаря которым без проблем подобрать удобную передачу для движения. При правильно настроенном переключателе и правильном использовании передачи переключаются довольно четко и без задержек. Шифтеры (манетки) Shimano Altus M310 двух рычажные, с индикацией выбранной передачи, запутаться в передачах сложно.

Ручки на руле имеют эргономичную форму, и удобны при охвате.

Остановить велосипед призваны дисковые механические тормоза, которые при доплате мы можем поменять на гидравлические.

В комплекте с велосипедом: комплект крыльев, поилка с креплением на раму, передний и задний фонарик, сумка для инструментов, светящиеся колпачки на колеса, насос (не крепится на раму) и противоугонный трос.

Пружинно-эластомерная, с ходом 100 мм. и механической блокировкой хода

26 дюймов, Втулки на промышленных подшипниках, Для шин шириной 1,95-2,125 дюймов, Магний алюминиевый сплав

Дисковые механические. Диаметр роторов 160 мм.

Картридж на промышленных подшипниках

Резиновые эргономичские с рогами

Длина 350 мм, диаметр 27,5 мм

newvelosiped.ru

Все о БМВ х3, включая технические характеристики и отзывы владельцев

Представленный широкой публике в 2004-м новый кроссовер тотчас же получил свою порцию… критики. Будем честны, часть нападок была совершенно справедливой, однако слишком уж суровой. К продукции немецкого производителя всю жизнь предъявлялись более высокие требования. Конструкторы и разработчики концерна прекрасно понимали (и понимают), что угодить всем и каждому не получится. Да и стоит ли?..

Второе, скажем так, издание получилось дополненным и улучшенным. Второе поколение кроссоверов разрабатывалось с учетом ошибок, допущенных при создании первого. В результате новый БМВ х3 получился почти идеальным — полноприводным многоцелевым автомобилем, который везде в своей стихии.

Автомобили 2010-го года выпуска: что изменилось

Назвать его громоздким нельзя было с самого начала. Представители второго поколения, безусловно, слегка раздались, причем по всем показателям. Какого-либо отрицательного воздействия на аэродинамику это не оказало: коэффициент сопротивления воздуху у модели 2010-го года равен 0,33. Кроме того, аэродинамический фактор составляет 0,875. И это при лобовой площади 2,65 «квадрата»! Для многих аналогов этот показатель решительно недостижим.

У новой версии на 15 мм увеличилась и колесная база: комфортно и свободно себя ощущает не только водитель и передний пассажир, но и трое взрослых, которые могут свободно разместиться во втором ряду. Длина возросла на 83 мм, ширина – на 28 мм, высота — на 13 мм, второй ряд «растянули» на добрых 2 мм, а багажник увеличили до 550 литров.

Проигрывают авто 2004-го года своим последователям и в плане оформления салона. В новых моделях здесь присутствуют первосортные отделочные материалы, интересные цветовые решения и выразительный дизайн каждого элемента. Одна тканевая обивка со вставками из кожи чего стоит! Кстати, она идет в базовой комплектации. Из других особенностей перекройки салона отметим:

• видоизмененные сидения; • 3-спицевый руль новой конструкции; • изменившиеся дверные панели;

• новую переднюю панель и центральную консоль.

Благодаря изменениям передней панели, стала возможна интеграция в нее дисплея с диагональю 8,8 дюйма. Опционально может встраиваться и навигатор.

БМВ х3: технические характеристики модели

Давайте посмотрим, каковы у БМВ х3 технические характеристики. Прежде всего, отметим улучшенную подвеску. При желании она дополняется активными амортизаторами. Кроме того, теперь присутствует новое рулевое управление: гидравлический усилитель заменили электромеханическим. Не будем забывать также об интеллектуальном головном свете машины.

Наиболее доступная версия комплектуется 184-сильным двухлитровым дизелем, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой. Она демонстрирует максимальную скорость на уровне 210 км/ч, разгоняется «до сотни» за 8,5 секунды и потребляет 5,6 литра топлива на каждые сто километров.

Наиболее дорогой вариант имеет 306-сильный турбодвижок и восьмискоростную АКПП. 5,7 секунды необходимо ему для разгона до 100 км/ч. В смешанном цикле передвижения расходуется 8,8 литра топлива, максимальная скорость — 245 км/ч.

В стандартное оснащение БМВ х3 входят:

• электропривод зеркал; • система стабилизации ESP; • автоматический климат-контроль; • ABS; • электростеклоподъемники; • центральный замок; • обогрев зеркал; • литые диски 17 дюймов; • противоугонная спутниковая система;

• система, помогающая при подъеме в гору.

Цена авто Минимальная стоимость кроссовера БМВ х3 составляет порядка 1,92—1,93 миллиона рублей. За автомобиль в топовой версии придется вынуть 2,74—2,75 миллиона рублей.

БМВ х3 — отзывы владельцев В отношении БМВ х3 отзывы владельцев позволяют заметить, что наибольший восторг вызывают три параметра — клиренс, объем отделения для багажа и изумительная эргономика салона. Список этот можно дополнить качественно выполненной изоляцией, а также «вседорожными» возможностями автомобиля.

motorltd.ru

Технические характеристики

Впервые автомобиль БМВ Х3 был продемонстрирован в 2003 году. Х3 – это кроссовер, сочетающий в себе спортивно-активные качества и новые элементы дизайна концерна БМВ.

Впервые концерн БМВ в качестве модели Х3 предлагает SAV класса премиум, который ниже модели БМВ Х5 и легко покорит любые дороги планеты.

Превосходную динамику автомобиля подчеркивают короткие свесы и внушительная колесная база. Расширенные арки колес и яркий «передок» Х3 придают ему мужественный характер и дают понять, что кроссовер будет великолепно себя чувствовать при любом дорожном покрытии. Но все-таки автомобиль в большей степени был создан для асфальтированной дороги, а качества внедорожника ему достались как дополнение.

Полноприводный БМВ Х3 комплектуется 6-ти цилиндровыми двигателями: объемом 2.5 и 3 литра мощностью 184 и 231 л.с. соответственно. X3 3.0i имеет предельную скорость в 210 км/ч. А для тех, кто любит больший крутящий момент, предусмотрена версия X3 3.0d, которая обладает мощностью в 204 лошадиных силы, а предельный крутящий момент равен 410 Нм. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а при настройке скорости – 218 км/ч. Все два мотора в базовой комплектации работают в паре с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, а при желании и с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Отличительной чертой кроссовера х3 служит новая система привода на все колеса xDrive, которая обеспечивает плавное, бесступенчатое распределение момента на передние и задние колеса. xDrive моментально распознает момент, при котором необходимо изменить распределение между осями и мгновенно реагирует. При движении по дорожному полотну система срабатывает еще до того момента как колесо потеряет сцепление с дорогой. Таким образом, система xDrive может направить нужный момент на нужную ось, благодаря чему уменьшается опасность возникновения эффектов избыточной, или недостаточной поворачиваемости.

Благодаря системе xDrive, обеспечивается большая динамика, безопасность и удовольствие от вождения автомобилем. Система, контролирующая ходовую часть DSC, срабатывает намного позднее, чем у автомобилей с обычным приводом на все колеса. Еще система xDrive улучшает проходимость автомобиля на скользкой и с плохим покрытием дороге, благодаря тому, что перед тем как колесо начнет пробуксовывать, система за короткий момент времени направляет усилие на колеса с лучшим сцеплением.

Салон Х3 выполнен в спокойных тонах. Интерьер БМВ Х3 близок к внутренней отделке модели Z4. Надстройки для консоли в этом внедорожнике нет как на БМВ 7 серии, или 5-ке нового поколения. В качестве опции предлагается цветной дисплей системы навигации, который медленно выдвигается, если нажать нужную кнопку. Посадка в автомобиле высокая, дающая возможность водителю и пассажирам рассматривать не только окрестности, но и просторный и современный салон.

Багажное отделение автомобиля довольно вместительное. В него с легкостью можно поместить даже велосипеды. А при перевозке габаритного груза, безопасность обеспечит специальная система, которая контролирует устойчивость прицепа. Эта система устанавливается в минимальной комплектации, так же как и система автоматического ограничения скорости при спуске с наклонной поверхности HDC, прекрасно работающая даже на рыхлом дорожном покрытии.

Пассивная и активная безопасность Х3 находится на высоком уровне. У автомобиля занижен центр тяжести, сокращающий боковые крены, благодаря системе SAV BMW. Система полного привода xDrive обеспечивает превосходную устойчивость БМВ Х3 даже при прохождении поворотов на большой скорости. Так что критических моментов практически не бывает. Ну а если не дай бог случится, то на помощь придет система DSC.

zabaranku.ru

Отзывы о BMW X3 2006 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X3 с фото, личный опыт эксплуатации

8

BMW X3 20d 150hp AT 2006 г.

4.5

Общее впечатление хорошее ,очень хороший авто для людей которые могут отремонтировать своими руками.Официалы грабители и сервис тоже за марку BMW тоже хотят обобрать до ручки.Авто очень практичное и...

Владимир Боков 24 февраля 2015 1 комментарий

4.8

Машина просто супер. Читала другие отзывы - люди не очень довольны отделкой. У меня кремовая кожа, отделка деревом , панорамная крыша. Я довольна на все 100%. Машина абсолютно точно стоит своих денег...

Victoria Karobitskaya 6 марта 2008 1 комментарий

1

3.8

Могли бы немцы и постараться... Люблю жёсткую подвеску, но на этой на каждой кочке мозги вытресает, сзади вообще невыносимо кого-либо возить( особенно противопоказано детей, тресёт как в 5 баллов...

Елена Трофименко 22 января 2008

2

5

Этот авто я комплектовал сам для себя. Мне очень хотелось получить полный привод, мотор дизель, клиренс выше среднего, конечно комфорт и удобство. Почему я выбрал БМВешный дизель? Да потому, что он не...

RafaeL 30 ноября 2007

BMW X3 30d 218hp MT 2006 г.

4.7

Ездил до БМВ на Мицубиси-лансер. Небо и земля. Машина просто супер-зверь. По-моему лучше не бывает!

СНН 19 августа 2007

3

2.8

В степи отвернулся болт крепления заднего правого амортизатора..Через 100км езды без него отвернулись болты крепления заднего рычага к кузову. первый осмотр ничего не дал так как эти болты прикрыты...

fffddw 4 июня 2007

4.7

Великолепный автомобиль. Это мой 3-ий бумер, после Е36 и Е46. Сочетает в себе прекрасный экстерьер с динамикой. Отличная эргономика и хороший обзор. Биксенон очень радует в ночное время суток...

MOK 5 мая 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW X3 2006 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW X3 (БМВ Х3). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW X3 (БМВ Х3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Мой отзыв о кроссовере БМВ Х3, 2013 г.в. 2,0, АКП

Взбрело в голову тут недавно повысить свою статусность путем приобретения соответствующего автомобиля. Нет, я и раньше катался на Тойота, БМВ, был даже Мерседес, но все они были не «первой свежести», да и обычно это были седаны. А хотелось уже чего-то повыше, в общем какой-нибудь кроссовер.

Вариантов рассматривал достаточно. Скажу, что корейские кроссоверы во внимание не брались, автомобили они может и нормальные, но по статусу не дотягивают. Поэтому рассматривались Лексусы, Тойоты, БМВ и Мерседес. Критерии отбора были определены: нормальная цена (не то чтоб денег не хватало, но зачем платить больше?), функциональный, средний по размерам, полный привод и автомат.

Лексусы не понравились, какие-то они слащавые. Тойоты типа Прадо отпали из-за габаритных размеров. Мерседес показался мне каким-то скучным. В общем, остановился на БМВ. Выбирал между Х3 и Х5. Провел тест драйв БМВ Х3, а затем и Х5. Х5 понравился больше, но не нравились его габариты, да еще и в наличии их не было, ждать надо было.

BMW X3

Х3 по габаритам мне был как раз, в наличии имелся, подходящий мне по критериям. У предлагаемого мне дилерами BMW Х3 характеристики были такие: дизель 2,0, АКП, полный привод, серебристый, свежий. Поскольку год выпуска — 2013. Плюс некоторые дополнительные опции.

BMW X3, вид сзади

Поначалу не очень доволен был, что у приобретаемого БМВ Х3 дизель незначительный по объему, затем успокоил себя небольшим расходом топлива и приемистостью. В общем взял.

Общие впечатления

По автомобилю. Салон можно назвать даже аскетичным. Все по скромному и просто. Хотя этот аскетизм мне как раз и нравиться. Ничего сверхъестественного, все что нужно – под рукой. Неплохой по вместительности багажник. Комбинированная отделка салона – конечно не полностью кожаная, но пока устраивает. Из неприятностей по салону: непонятный треск системы автоматического закрывания задней двери, которая шла у меня в дополнительном оборудовании. В остальном проблем пока не наблюдал, да и какие могут появиться проблемы по салону у нового авто.

БМВ Х3, водительское сидение

Климат-контроль работает очень хорошо. Печка тоже не подкачала, греть начинает сравнительно быстро после пуска двигателя. Акустика средняя, ну и пусть, играет – ну и ладно.

БМВ Х3, сидения для пассажиров

Очень понравилась шумоизоляция. В этом спецы компании молодцы. На холостых двигатель не прослушивается в салоне вообще. Узнать о работе двигателя можно только по стрелке тахометра. Прослушиваться двигатель начинает только на средних оборотах, но звук его не раздражает, басовито так бубнит – даже приятно.

Ходовые характеристики

По двигателю скажу, что он вполне походит. Перед покупкой, изучая о БМВ Х3 отзывы, думал, что данный движок будет слабоватым для этого авто, оказалось неправдой. С места скорость кроссовер набирает очень даже хорошо. Конечно супер резвый, но и не тупой. Хочешь, что авто вело себя веселее – переключился на режим «спорт» и вперед. Хотя на этот режим перехожу редко, больше езжу «комфорт». Режим «еко» только раз включал, превратив автомобиль в колымагу, и сразу его выключил. По расходу скажу, что моторчик очень даже экономичный, с расходом в 8-14 литров можно еще мириться.

Автомат – вот уж очень хорошая вещь. Передачи клацает своевременно, никаких толчков или тупизны, все классно. Хоть и имеется ручной режим, но пользовался им только раз, для проверки его работоспособности.

Подвеска очень даже ничего. Работа ее неудобств не доставляет, пробоев не было, и сильных кренов на поворотах тоже нет. Хорошая рулежка.

По обслуживанию. Двигатель хлопот мне не обеспечивает. Прошел первое обслуживание, поменяли масло, фильтра. Отказывал задний дворник – сделали по гарантии. Теперь вот надо выделить время на систему закрытия багажника. При следующем ТО, наверно, придется менять колодки. А так вроде все. Да, забыл упомянуть, что как по мне, на обслуживание БМВ Х3 цена еще более-менее.

autotale.ru

Характеристики и обзор кроссовера БМВ Х3

В 2003 году на автомобильный рынок вышла новая модель компактного кроссовера немецкого производства БМВ Х3. За основу этого внедорожника была взята платформа 3 серии. В некотором роде данная модель считалась уменьшенной копией флагманского Х5. Выпускался кроссовер без существенных изменений в конструкции до 2010 года.

В 2010 году Х3 прошел модернизацию, вследствие которых значительно улучшились технические характеристики и показатели авто, изменились габариты. БМВ Х3 после 2010 года считается вторым поколением данного кроссовера.

Новый X3

В 2014 году состоялся рестайлинг кроссовера. Изменения коснулись лишь некоторых элементов экстерьера и интерьера, а также в линейку двигателей добавилась версия с двухлитровым дизелем с 180 лошадками для Северной Америки и 190 для Европы.

Габариты и внешность

Если сравнить новый Х3 с первым поколением, то он немного увеличился в габаритных размерах. Длина кроссовера после рестайлинга стала составлять 4,64 м. Увеличились также ширина и высота. Эти показатели теперь составляют 1,88 и 1,66 метра соответственно. Хотя увеличенные габариты кроссоверов, предоставленных на тест-драйв, внешне не сильно заметны. Изменения ощущаются только в салоне.

БМВ Х3

Изменения при рестайлинге практически не коснулись внешнего вида авто. Немного поменяли форму переднего бампера и фар. Эти доработки придали еще больше динамичности внедорожнику во внешнем облике.

Силовые установки

Линейка силовых установок, которыми комплектуется БМВ Х3, достаточно обширна. На выбор покупателю предоставляется 3 установки, работающих на бензине, а также 3 дизельных мотора. Технические характеристики этих агрегатов довольно интересны.

Из устанавливаемых бензиновых силовых установок, один мотор является 4-цилиндровым, с общим объемом камер сгорания – 2,0 литра. Этот двигатель, оснащенный турбонаддувом, способен выдать 184 л.с.

Остальные агрегаты, работающие на бензине, обладают 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Рабочий объем у них составляет 3,0 литра, но по мощности они немного отличаются. Один из них развивает 258 «лошадей», а другой – 306 л.с.

Дизельные силовые установки обладают такими же рабочими объемами, как и бензиновые версии. 2,0-литровый турбодизель, так же как и бензиновая модель, выдает 184 л.с. 3,0-литровые моторы, работающие на дизтопливе, обладают мощностями 258 и 313 л.с.

Трансмиссия и привод

Переключение передач на БМВ Х3 осуществляется при помощи механической или же автоматической коробки.

Кроссоверы с мотором на 2,0 литра оснащаются только механической КПП на 6 ступеней. Скоростной максимум для Х3 с этими двигателями и коробкой составляет 210 км/ч. Но авто с бензиновым агрегатом немного резвее на старте. 100 км/ч он набирает за 8,3 секунды, в то время как дизельный кроссовер набирает эту же скорость за 8,5 секунд.

А вот по потреблению топлива Х3 с 2,0-литровым дизелем более экономичен. В среднем он потребляет 5,6 литра на 100 километров, а бензиновой версии требуется 7,9 литра. Правда, бортовой компьютер автомобилей, на которых проводился тест-драйв, показывал немного большее значение расхода топлива в смешанном цикле, чем заявлено в паспортных данных.

Х3, на которых установлены 3,0-литровые моторы, оснащаются только автоматическими коробками переключения передач. Версии с МКПП не выпускаются. Коробки-автомат, которые поставляются с кроссовером, являются 8-ступенчатыми и оборудованы возможностью ручного переключения передач.

Автомобили с 258-сильными моторами, как бензиновый, так и дизель в паре с коробкой-автомат максимально разгоняются до 230 км/ч. А вот по динамике разгона дизельная версия лучше, «соточку» она набирает 6,2 секунды. Бензиновая же версия 100 км/ч достигает через 6,9 секунд.

На каждые 100 км дизелю, в смешанном цикле, требуется примерно 6,0 литров. Бензиновой версии для прохождения того же расстояния нужно 9,0 литров топлива.

Обновленный вид кроссовера от БМВ

Скоростные характеристики топовых версий силовых установок Х3 таковы. 306-сильная бензиновая установка позволяет разогнать кроссовер до 245 км/ч. Авто с дизельным мотором на 313 л.с. по скорости чуть не дотягивает до бензиновой модели. Скоростной максимум для дизеля остановился на скорости 244 км/ч.

Немного проигрывает дизель и по набору скорости. Для набора 100 км/ч этой установке нужно 5,8 секунд. Бензиновая же версия эту отметку на спидометре пересечет через 5,7 секунд. Разница хоть и не существенна, но все же она имеется.

Показатель расхода бензина в смешанном цикле для топового кроссовера остановился на уровне 8,8 литра на 100 км. Дизель, как всегда экономичнее, для преодоления расстояния в 100 км в смешанном режиме ему нужно 6,1 литра. Но, как и в случае с 2,0-литровыми моделями, показания бортового компьютера были несколько больше. Обусловлено это, скорее всего тем, что авто, предоставленные на тест-драйв, еще не прошли полную обкатку.

BMW X3

Привод у автомобиля осуществляется на все колеса. Но все же основным является задний мост, а передок подключается в случае надобности. За подключение и отключение переднего моста отвечает интеллектуальная система привода. Как показал тест-драйв кроссовера, данная система обеспечивает хорошую проходимость авто по бездорожью.

Ходовые качества и управляемость

Кроссовер нового поколения перетерпел некоторые изменения в подвеске, которые улучшили характеристики ее работы. Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон с использованием стабилизатора устойчивости. Особенностью передней подвески является то, что все детали выполнены из алюминия. Подвеска заднего моста также является независимой, многорычажной. Также за дополнительную оплату можно подвеску кроссовера оснастить активными амортизаторами, которые управляются системой динамического контроля амортизаторов. К сожалению, на тест-драйв Х3 предоставлялся без этой системы.

Но даже без наличия активных амортизаторов, подвеска авто показала себя с лучшей стороны. Тест-драйв проводился на дорогах с разным покрытием, а также по бездорожью и все время подвеска со своей задачей справлялась на отлично.

Управляемость БМВ нового поколения несколько улучшилась, по сравнению со своим предшественником. Скорее всего, эти изменения произошли после того, как вместо гидроусилителя руля в обновленной версии стал использоваться электроусилитель. Тест-драйв кроссовера оставил только положительные впечатления от рулевого управления. Авто чутко реагировало на любое воздействие на руль, управляемость Х3, как и работа подвески, заслуживает только похвал.

Для обеспечения устойчивого движения, обновленный кроссовер оснащается комплектом вспомогательных систем стабилизации. Так, имеется система контроля торможения и система устойчивости при спуске, а также системы динамического контроля тяги и торможения при прохождении поворотов.

Также кроссовер оснащен уже более привычными системами, такими как ABS и ESP. Но поскольку Х3 имеет возможность выбора нескольких режимов движения, то часть этих систем может быть отключена, в зависимости от режима.

Салон

За счет увеличенных габаритов, авто нового поколения получил больше пространства в салоне. Как показал тест-драйв, за счет увеличения кузова увеличилось пространство на заднем сиденье. Багажник также получил дополнительный полезный объем.

Салон обновленной X3

В базовой версии салон кроссовер имеет тканевую обшивку салона. Имеется электропривод стеклоподъемников на всех дверях. Салон оборудован климат-контролем, штатной аудиосистемой, большим количеством подушек безопасности.

Панель управления автомобилем

Производители предоставляют также большое количество дополнительных опций. Правда, все они доступны только за отдельную плату.

autotale.ru


Смотрите также