Стоит ли покупать подержанный BMW X3? Бмв х3 обкатка


BMW X3 (2010–2016) — основные неисправности — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 17:00Continental разрабатывает самообучающуюся систему помощи водителям

При работе система приспосабливается к стилю вождения, оценивает поведение и уровень внимания водителя.

Сегодня, в 15:37Кирпичные гаражи в России по-прежнему пользуются спросом. Исследование

В целом же выяснилось, что гаражи в 20 раз популярнее машиномест.

Сегодня, в 14:24Fiat продает Magneti Marelli за 6,2 миллиарда евро

Итало-американский концерн избавляется от своего отделения по производству автокомпонентов.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 14:5618 октября начались продажи нового топлива. Отличного!

На всех заправках BP появился бензин и дизель с технологией ACTIVE. Она восстанавливает мощность и удаляет отложения в двигателе.

Сегодня, в 13:00Купите все же регистратор — однажды он спасет от тюрьмы

Герой этой истории стал участником ДТП со смертельным исходом. Все было против него: свидетели, экспертиза, следствие… Сидеть бы человеку не год и не два, если бы не отзывчивость случайного водителя и его видеорегистратор.

Сегодня, в 13:00Можно ли ездить с просроченной аптечкой или огнетушителем?

Давно ли вы проверяли свой автомобиль на предмет годности аптечки или огнетушителя? Напрасно смеетесь — если они просрочены, вам могут грозить неприятности.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 8:51Lada XRAY Cross: вседорожный

После тест-драйва очередной новинки — Lada XRAY Cross, в ходе которого даже песок гармонировал с «янтарным металликом» Х-кузова, у меня появилась радостная мысль, что АВТОВАЗ, наконец, меняется в лучшую сторону. И не без помощи французов.

20 октябряТест-драйв Lexus RX 350L AWD: когда «L» — вовсе не «Long»

Нет, автомобиль в действительности стал длиннее, но легче ли от этого пассажирам? Есть только один способ проверить — забраться в его салон самому. Отправляемся делать это в ходе тест-драйва японской новинки — семиместного кроссовера Lexus RX 350L AWD в комплектации Exclusive.

18 октябряТест-драйв Лады XRAY Cross: цена имеет значение

Очередная версия Lada XRAY оказалась самой радикальной. Это хорошо, хоть и немного грустно.

www.zr.ru

Обкатка автомобиля BMW

После того, как вы приобрели новенький автомобиль, необходимо его беречь, не эксплуатировать, ездить предельно аккуратно, желательно не делать рывков. Не нужно давать ему чрезмерные нагрузки, число оборотов должно быть не выше 2,5 тысяч.Итак, обкатка проходит в два этапа. Первый начинается с покупки авто и продолжается до 3 тысяч км. Второй, соответственно, - с окончания первого, и до – 10 тысяч километров. Автомобили, купленные у других владельцев, обкатывать не нужно, поэтому под это процесс попадают только новые машины.

При обкатке все узлы, детали и механизмы, как, например, двигатель (он так же состоит из сложных частей), начинают притираться и прирабатываться друг к другу, поэтому этот процесс так важен для только что купленного автомобиля.

На заводе автомобиль не проходит нужной обкатки, там лишь тестируют его, там даже до 3 тысяч километров не доходит, не говоря уж о 10 тысячах километров. Поэтому нужно пройти необходимую обкатку самостоятельно. При правильном и качественном ее прохождении ваше транспортное средство сослужит вам долгую службу, и не составит вам никаких хлопот.

При обкатке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Во-первых, до 3 тысяч километров нельзя давать большую нагрузку на двигатель, не более 2,5 тысяч оборотов.Во-вторых, нужно как можно чаще проверять уровни всех жидкостей, и при необходимости доливать их, чтобы он был стабилен.В-третьих, если автомобиль содержит МКПП, то почаще пускайте его накатом, что быстрее способствует притиранию частей коробки передач.В-четвертых, как можно больше посещайте магазин, в котором покупали ваше транспортное средство, для прохождения технического обслуживания, чтобы вам провели тщательны досмотр авто и устранили все неисправности, если они есть. Для многих иномарок это делается бесплатно.В-пятых, чаще пользуйтесь электрическими приборами в вашей машине, опробуйте их все, так как если окажутся неисправными, вам все бесплатно починят при первом техническом осмотре.

По прохождения 3 тысяч километров, старайтесь придерживаться прежнего число оборотов (2,5 тысячи), лишь в редких случаях превышайте их (можно превышать до 5 тысяч).

После того, как вы накатаете 10 тысяч километров, вы заметите, что ваше авто будет ездить мягче и лучше, незначительные поломки будут починены при техническом обслуживании. В заключении, относитесь к обкатке нового автомобиля ответственно, и он сослужит вам долгую службу.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Обкатка двигателя.: bmwservice

        Под этим словосочетанием понимают определенный режим эксплуатации мотора, во время которого недопустима эксплуатация в режиме полной тяги, а допустимы лишь только те режимы, во время которых не возникает повышенной нагрузки на цилиндро-поршневую группу. В инструкции чаще всего рекомендовано придерживаться щадящей эксплуатации первые пару тысяч километров, с последующей обязательной заменой масла, или без таковой.

Понятие о приработке поверхности цилиндров благополучно дошло до нас из прошлого века,когда это требование было напрямую связано с изменением качества поверхности в процессе работы пар трения. Хонингование в то время было островершинным (а) - профиль поверхности маслоудерживающего слоя не финишировался - дополнительно не обрабатывался. Интенсивная эксплуатация таких пар трения могла привести к неэффективной приработке,  с нежелательными последствиями в виде неравномерности компрессии, повышенного расхода масла и т.д., также опасались и "схватывания" пар трения из-за повышенного нагрева.В 70-х появился новый вид хонингования - плосковершинное (б). Такая поверхность уже не требовала приработки - была полностью готова эксплуатации. Кроме того, дополнительно к финишированию стало применяться и суперфиниширование - обработка щетками - крацевание. Это позволяет раскрыть зерна графита в поверхности чугунного блока или гильзы. Графит заметно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.Примерно в середине 90-х, BMW перешла на производство блоков цилиндров с гладкой алюминиевой поверхностью - технологию почти одновременно освоили компании Mahle и Kolbenschmitt. Маслоудерживающая поверхность в этом случае формируется при помощи химического травления, или механобработки - происходит раскрытие зерен кремния. Кремний имеет высокую твердость - таким образом, получается одновременно гладкая, прочная и эффективно удерживающая масло поверхность. Разумеется, после такой обработки обкатки поверхностей также не потребуется:

Вот что говорит по этому поводу сам производитель: 

"У современных двигателей приработка деталей  производится  заранее,  уже  в процессе обработки.  Это  означает,  что  рабочие  поверхности отверстий  цилиндров и  поршневых колец  изготавливаются так ,  что  только что  изготовленные двигатели  работают  в оптимальных условиях эксплуатации  с самого начала.  Качество поверхности при  изготовлении  оптимизируется  настолько, что  уже  при  первом запуске  двигателя  не возникает  больше  никакого приработочного  износа,  и  детали смогут работать дольше. Это  на сегодня  особенно важно,  поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным  газам  транспортные  средства и  в новом  состоянии  должны  соблюдать соответствующие  значения по выхлопным  газам.  Большое время  приработки,  при  котором  оптимальные эксплуатационные  параметры устанавливаются  только после  многих тысяч  километров ,  больше  не желательно , соответственно,  более  не практикуется.  При  сглаживании стенки цилиндра  и  снятии вершин  кристаллов  кремния поршневыми кольцами  кольца из-за раннего  износа потеряли бы часть их предусмотренных  свойств  и  долгого  срока  службы. Наоборот,  очень  твёрдые,  уже  при  обработке  оптимизированные в  их форме кристаллы кремния означают,  что  внутренняя поверхность цилиндра  с самого запуска  в  течение  очень  длительного периода времени  не изменится.  Это значит,  что  некруглости  и  прочие отклонения  формы внутренней  поверхности цилиндра  не выглаживаются  (не могут выглаживаться)  поршневыми кольцами.  Это  идёт вразрез  с прежними  подходами в  двигателестроении,  когда  цилиндр,  а также  поршневые кольца, должны  были взаимно приработаться путём  износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно ,  шероховато,  и  поршневые  кольца подвергались  высоким касательным напряжениям.  Сегодня качество рабочих  поверхностей цилиндров в производстве  двигателей  практически  достигает  оптимума, поршневые кольца работают,  несмотря на меньшие касательные напряжения, намного  лучше и  дольше ,  чем  это  было четыре года  назад."

С одной стороны, сама технология "обкатки" означает программируемый износ, возможный только лишь при взаимной относительной мягкости поверхностей и сравнительно грубой технологии производства - большим, по современным меркам, значениям зазора в паре трения как до, так и после обкатки. Изначально износ интенсивен, далее следует его замедление - рабочий износ поверхностей вплоть до планового ремонта (во времена моторов типа ГАЗ-21, это примерно 250-500 тысяч км). Показатели ресурса, как видно, что тогда, что сейчас были бы достаточными, но, во-первых, это достижимо лишь в условиях нормальной эксплуатации, а во-вторых, советую не забывать про степень сжатия моторов того периода - всего 6-7 и обороты - не более 4000. Это очень щадящие условия, по современным меркам.С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичнам образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия - Никасил - одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему.

Дело обстоит несколько иначе, если мотор прошел ремонт во внезаводских условиях - обкатка, с последующей заменой масла, поможет убрать неизбежно попадающие в двигатель посторонние частицы, в том числе и слишком малые для удерживания масляным фильтром - со старым маслом вы просто сливаете всю грязь, не имеющую прямого отношения к продуктам износа .

Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Главная же опасность для старых моторов - опасность термического сваривания поверхностей трения - сейчас и вовсе отсутствует. Разница при "щадящем" режиме эксплуатации и эксплуатации "без ограничений" - 3000 циклов в минуту и 6000 циклов в минуту, для современного даже "неприработанного" мотора незначительна, что, однако, вовсе не отменяет требуемой приработки для более архаичных моторов с примитивными техпологиями механобработки. Например, предложенное инженерами Porsche для ВАЗ 2108 в начале 80-х годов плосковершинное хонингование прижилось, а вот от крацевания было решено отказаться в силу экономических причин.

Также рекомендую обратить внимание на использование т.н. "обкаточных" масел среди производителей бюджетных автомобилей - в такие масла не добавляют противоизносные присадки - умышленно "срабатывают" поверхности в более интенсивном режиме. В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или...бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия.

В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.

bmwservice.livejournal.com

X3? Теперь знаем — Авторевю

Фото: Илья Хлебушкин

В начале этого года я купил и перегнал из Германии подержанный BMW. Почему я выбрал X3 - причем именно рестайлинговый, с дизелем и механической коробкой передач? Да потому, что это самая надежная версия!

Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название - SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой - одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.

И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проб­лем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь - с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.

Информация об оставшихся до ТО километрах выводится в окошке одометра перед каждым ­пуском двигателя. Но показания самого одомет­ра, увы, можно «смотать», причем во всех элект­ронных блоках

Механические коробки безупречны по надежности, но у версий с дизельными двигателями отличаются жестковатым включением первой и задней передач

Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги - покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии - а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru