Бмв х3 надежность


Тест драйв BMW X3 (поколение F25) - Взвешенное решение

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

Писать статью про BMW X3 довольно просто. По большому счету, этот компактный кроссовер можно максимально понятно охарактеризовать всего несколькими словами – отличный автомобиль для повседневной эксплуатации! Нам удалось обнаружить всего два недостатка – один объективный и вполне очевидный и один менее заметный.

Объективный недостаток – внедорожные возможности у X3 крайне ограниченные, особенно с учетом обвеса M Sport. К примеру, при выезде из прилегающего к дороге оврага автомобиль запросто садится на красивые пластиковые пороги. В придачу он еще и беспомощно буксует и останавливается, как только на каждой оси хотя бы одно колесо теряет сцепление с покрытием – имитации межколесных блокировок у кроссовера нет. Хотя это обстоятельство не сильно удивляет. Во-первых, большинство современных кроссоверов точно также не отличаются какими-то выдающимися внедорожными возможностями. А во-вторых, по задумке BMW, X3 – это автомобиль со спортивными задатками, предназначенный в первую очередь для асфальтовых дорог.

А субъективный недостаток – руль не соответствует моим предпочтениям, он излишне толстый. Наверное, найдутся и те, кто такую эргономику рулевого колеса оценят по достоинству.

В России за последние пару лет уже около 3000 человек стали обладателями нового X3, но заметной негативной активности на форумах по его поводу до сих пор не наблюдается.

Спортивно-активный

За год до наступления третьего тысячелетия BMW представила широкой общественности свой первый кроссовер – BMW X5. Баварская компания всегда славилась своей ориентированностью на спорт и на удовольствие от вождения автомобиля, поэтому и «первенец» получился не совсем обычный – он явился переосмыслением концепции спортивно-утилитарных транспортных средств (от aнгл. аббревиатуры SUV). Немцы решили выделиться и присвоили X5 новый класс – SAV (Sport Activity Vehicle), что в переводе означает «спортивно-активное транспортное средство».

Сегментация рынка, на сегодняшний день практически достигшая своего апогея, 13 лет назад только зарождалась. Неудивительно, что новый класс, придуманный BMW в то время, так легко прижился. Здравствуют «спортивно-активные» и поныне – на сегодняшний день в модельном ряду BMW есть уже целых четыре различных автомобиля X-семейства, а в скором времени должен появиться и пятый (речь об Х4). Да и конкуренты не дремлют, выпуская огромное количество кроссоверов с похожей идеологией.

BMW X3 получил оценку в 88% за защиту передних пассажиров и пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP. Автомобиль оснащается полным перечнем современных систем активной и пассивной безопасности (6 подушек безопасности, активные подголовники, ABS, системы динамического контроля торможения, устойчивости и регулировки тяги).

Баварцы «собаку съели» на придании автомобилям «драйверских» черт. Нетрудно догадаться, что и «Икс три», некогда ставший вторым по счету спортивно-активным BMW, – не исключение из общего правила. Новый X3 также по своему поведению, динамике и управляемости гораздо ближе к баварским спортивным седанам, нежели к классическим кроссоверам. Кажется, что это «трешка» BMW с «икс драйвом» и дизельным двигателем. Огромный запас тяги, еще больший запас сцепления в поворотах – трудно поверить, что все эти определения относятся к почти двухтонному кроссоверу.

Как BMW удалось добиться такого результата? Относительно просто – применением однотипных агрегатов и технологических решений. Передняя и задняя подвески Х3 конструктивно перекликаются с подвесками седанов и купе третьей серии. Спереди – фирменный «МакФерсон», в котором вместо нижнего рычага используются две тяги, что позволяет сделать нулевым плечо обкатки (расстояние между вертикальной осью колеса и осью его поворота в нижней точке) и свести до минимума паразитные подруливания. А сзади, традиционно, подвеска собрана по схеме с пятью рычагами.

Фирменная система xDrive третьего поколения придает и без того отличной, сбалансированной управляемости Х3 дополнительную надежность. Инженеры «прикрутили» своему кроссоверу полный привод в первую очередь ради того, чтобы сделать его поведение в плохих погодных условиях более уверенным и прогнозируемым, а не для того, чтобы преодолевать серьезное бездорожье. Вывести этот автомобиль из равновесия – задача не из легких. По умолчанию крутящий момент распределяется ассиметрично в «драйверской» пропорции 40:60 в пользу задних колес.

Вес кроссовера, благодаря широкому применению алюминия и оптимизации технологии производства, удалось сохранить на уровне современных седанов Е-класса – 1875кг.

Восьмиступенчатому «автомату» ZF на переключение передачи нужно всего лишь 200 миллисекунд, а в экстремальных режимах он способен переходить сразу с восьмой на вторую ступень.

А двигатели и коробки передач, устанавливаемые на «Икс», можно обнаружить на многих современных автомобилях модельного ряда BMW.

Так, кирпичик за кирпичиком, деталь за деталью, баварцам удается облачать дух спортседанов в «плоть» среднеразмерных кроссоверов.

Правда, здесь необходимо внести уточнение – мы протестировали практически самую быструю версию – xDrive30d с трехлитровым дизельным двигателем, выдающим мощность 258 л.с. при 4000 об/мин и «полку» максимального крутящего момента 560 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. В паспортных данных нашего кроссовера в графе разгона указаны цифры 6,2 секунды (0-100км/ч). А «младшая» версия xDrive20d проделывает то же самое упражнение уже за 8,5 секунд.

Всего же для X3 доступно целых шесть различных двигателей – три бензиновых и три дизельных. Все моторы рядные, с наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, и укладываются в диапазон мощностей от 184 до 313 л.с. Две самые доступные версии – с двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Про самый мощный бензиновый мотор (3 литра, 306 л.с.) мы недавно в подробностях рассказывали в статье про 335i, а основные отличия двух «топовых» шестицилиндровых рядных дизелей заключаются в конструкциях систем турбонаддува.

Одна турбина хорошо, а две турбины лучше

В 30d система наддува построена на основе турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины. Обычный компрессор и обычная турбина обладают фиксированными соотношениями A/R (area/radius), которые определяются через отношение площади сечения входного канала турбины (или компрессора) к длине радиуса, проведенного от центра крыльчатки до геометрического центра этого сечения. На характеристики турбин данный параметр влияет гораздо больше, чем на характеристики компрессоров. Другими словами, если у турбины будет большое A/R, порог эффективного давления наддува сильно сдвинется в сторону высоких оборотов, то есть у мотора попросту будет ощутимая турбояма. Если же A/R будет слишком маленьким, то на высоких оборотах двигателя будет наблюдаться большое противодавление в выпускной системе, что приведет к повышенным гидравлическим потерям и падению пиковой мощности двигателя. В обычных системах наддува инженерам приходится выбирать одно оптимальное значение A/R. Но с помощью изменяемой геометрии это фиксированное соотношение можно превратить в некий диапазон, благодаря чему у турбокомпрессора заметно понижается планка оборотов, на которых заканчивается турбояма, сокращается время турболага и повышается эффективность системы наддува на высоких оборотах.

Объем трансформирующегося багажного отделения можно увеличить с 550 до 1600 литров.

В 313-сильном двигателе версии 35d использована абсолютно другая схема – двухступенчатый наддув. В этом случае турбокомпрессоров уже два – большой и маленький. Меньший нагнетает воздух в больший, а тот уже, в свою очередь, подает максимально сжатый воздух через интеркулер во впускной коллектор. Благодаря этому можно сильно увеличить пиковое давление наддува (читай – повысить эффективные показатели двигателя) при относительно небольших габаритах турбокомпрессоров.

В остальном же моторы похожи – у них одинаковые геометрические параметры цилиндро-поршневой группы, то есть одни и те же диаметры цилиндров – 84 мм и ходы поршней – 90 мм. Таким образом, двигатели являются «длинноходными», что, впрочем, характерно для большинства дизелей. Системы подачи топлива вполне традиционные – Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар. «Зеленые», кстати, могут спать спокойно – несмотря на немаленькую мощность, все баварские дизельные ДВС соответствуют нормам Euro V.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

Эти инженерные решения из мира высоких технологий позволили придать нелегкому кроссоверу динамику спортивного седана. Хотя самые мощные версии – 35i и 35d, на мой взгляд, стоит покупать только самым прожженным эстетам технической мысли. Даже возможностей трехлитрового дизеля «нашего» xDrive30d полностью хватало, чтобы не только не отставать, но и превышать темп 99% автомобилей, встречающихся в современном транспортном потоке.

Мы знакомы?

При первом же взгляде на X3 в кузове F25 многие люди отмечали, что он безумно похож на Х5. Обвес M Sport и правда придает кроссоверу черты старшего брата, в особенности, если смотреть спереди (визуальное отличие между автомобилями разве что в фарах, да и то, распознает его только разбирающийся человек). И только сзади «Икс три» выглядит немного куцым.

Открываем технические характеристики и обнаруживаем еще одну интересную особенность. Оказывается, Х3 и по габаритам стал почти таким же, как Х5 первого поколения! Сравните, размеры первого – 4648х1881х1661 (длина-ширина-высота) и размеры второго – 4666х1872х1707. Похоже, в BMW стараются еще больше дистанцировать Х3 от «бюджетного» Х1, или же попросту увлеклись модой на увеличение пропорций последующих поколений по всем системам координат (новый Х3 стал на 12 мм выше, на 83 мм длиннее и на 28 мм шире, чем раньше).

Благодаря тому, что габариты растут как на дрожжах, в салоне немецкого кроссовера стало еще просторнее, чем раньше. Интерьер переработан с использованием унифицированных компонентов, как то: ручки дверей, селектор АКПП, различные кнопки, рычажки управления и переключатели, приборная панель, дисплей мультимедийной системы, селектор системы iDrive.

Такое оформление еще сильнее маскирует кроссоверную сущность «Икс третьего». Кажется, что я снова попал в салон красного седана BMW 335i, который мы недавно тестировали. Только руль тут зачем-то сделали очень толстым, и сиденья, обладающие всевозможными видами настроек, по ощущениям чуть менее спортивны, и чуть более комфортны. Другими словами, если вы уже водили BMW – почувствуете себя как дома, а если нет, потратив немного времени на привыкание к управлению системой iDrive, а также к алгоритмам функционирования других систем, будете получать только положительные эмоции от пребывания в этом автомобиле.

Нетрудно догадаться, что Х3 обыгрывает более «внедорожные» кроссоверы не только по управляемости и динамике, но и по удобству эксплуатации в городе. К габаритам автомобиля привыкаешь буквально с первых минут, что в совокупности с отличной обзорностью и динамикой позволяет запросто маневрировать даже в интенсивном транспортном потоке. При парковке водителю помогут не только упомянутая обзорность, но еще и парктроник с камерой заднего вида, а также рулевое управление Servotronic с переменным передаточным отношением, благодаря чему руль на сверхмалых скоростях делает всего 2,4 оборота от упора до упора. А учитывая немаленький клиренс (212 мм), можно переползать через различного рода бордюры и другие городские препятствия, не боясь повредить при этом пластиковый обвес.

«Младшие» версии оснащаются шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, в то время как на «старших» повсеместно устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP45. Конечно же, по современному мегаполису комфортнее и удобнее передвигаться на кроссовере с автоматической трансмиссией, тем более что к «коробке» немецкой компании ZF по части эксплуатационных характеристик и реакций на нажатие педали газа придраться в принципе невозможно.

Увы, штатная навигация при передвижении по столице помогает не сильно, традиционно, из-за отсутствия сервиса пробок и неточных указаний. К примеру, если вы двигаетесь по дороге, у которой есть так называемый «дублер», а ваша точка назначения располагается на обочине этого самого «дублера», навигация стопроцентно уведет вас на главную дорогу, и вы попросту проедете мимо места назначения.

Система динамического распределения крутящего момента может «делить» тягу между осями в пропорциях от 40/60 до 20/80 в пользу задней оси, а в экстренных случаях крутящий момент может передаваться на задние колеса полностью. Также, по заявлениям производителя, данная система способна подтормаживать любое внутреннее по отношению к повороту колесо, помогая улучшить управляемость.

Как хорошо, что все современные BMW оснащаются покрышками, изготовленными по технологии Run-Flat. Они позволяют проехать еще около ста километров даже при потере давления. Эти цифры мы с успехом подтвердили, проколов правое заднее колесо в один из последних дней тест-драйва. Кстати, если у вас есть автомобильный насос или электрокомпрессор, то вы сможете проехать гораздо больше, ведь в накачанном состоянии проколотые шины Run-Flat «теряют» давление гораздо медленнее обычных.

Расставаться с Х3, по правде говоря, совсем не хотелось. Отличный, сбалансированный автомобиль, абсолютно не нервный, со сглаженными и по-аристократически выверенными реакциями. И все это при высочайшем уровне комфорта и богатом оснащении.

Кстати, на просторах интернета бушуют споры по поводу половой принадлежности среднеразмерных кроссоверов. Так вот, если, к примеру, Audi Q5 и можно назвать «женским» (его и впрямь чаще приобретают представительницы прекрасного пола), то BMW X3 второго поколения – настоящий мужской автомобиль. Радует и тот факт, что если вы будете замечены в нем, никто не скажет, что у вас комплексы неполноценности и гигантомания (ведь есть более внушительные Х5 и Х6). Как ни крути, получается, что покупка «Икс 3» – действительно взвешенное решение. Ведь этот автомобиль, по сути, является золотой серединой в компании спортивно-активных кроссоверов.

Единственное, что может омрачить покупку – цены… Самый доступный Х3 обойдется своему владельцу в 1 730 000 рублей, а самый дорогой… в 3 547 000 рублей. Радует, что хотя бы топливо автомобиль экономит. Если ездить плавно и не очень быстро, расход солярки можно удержать на отметке 9,3 литра!

www.motorpage.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2014 г.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, АКПП, 184 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Не буду описывать собственную автобиографию со стажем, скажу лишь, что опыт вождения немалый, и поездить удалось на Поршах и тому подобных.

Бумероводом стал не впервой, была когда-то «пятерка» 1997 модельного года. Эту марку стоит покупать в период скидок или под конец года, ведь комплектация может превысить стоимость своего класса в разы. Вот и я в канун начала продаж рестайлинга БМВ Х3 ф25, успел взять со скидкой дорестайлинговую версию.

Купил «американца» (в Германии он никогда не выпускался), в комплектации с би-ксеноном, двузонным климатом, парктрониками, всевозможными датчиками и спортивными сидениями. Немцы за каждую опцию хотят кучу денег. Некоторые менеджеры, собирающие конфигурацию, с головой вообще не дружат. А брать со скидками приходится из наличия. В итоге у моего БМВ Х3 нет элементарного: самозатемняющегося салонного зеркала, заводской сигналки, usb и блютуза. Даже брызговики пришлось докупать! Только купил их не за 15000 руб. у дилера, а за 6500 и сам прикрутил на подъемнике у знакомого. Дилер подарил только салонные коврики, в багажник докупал на рынке.

Внешне на любителя. В этом классе Q5 не впечатлил, Мерседес glk – недоделок. Достался с бензиновым 184-сильным мотором 2.0 и полным приводом.

В салоне все красиво: качественный пластик, хорошая сборка, комфортное рабочее место водителя. Спортивные сидения без эл. приводов, но очень удобные. Есть у них выдвижная подушка под колени, что очень комфортно. В виражах помогает отличная боковая поддержка. Сзади просторно. Есть дефлекторы для регулирования климата. Смотрю, какая бы комплектация не была.

У него хороший багажник с нишей в полу и сбоку. Пакет с инструментами аккуратно спрятан в обшивке. Запаска не предусмотрена – ранфлет. Колеса жестковаты, колею не любит, но если пробьется колесо, 200 км легко проедешь. Их главный недостаток – дороговизна.

Динамика базового мотора приличная. Маневрирование на трассе и в городском потоке удается без напряга. Хватает, НО дух не захватывает. Думаю перепрошить, обещают 245 л.с. Расход 12,8 л. С баком на 67 л хватает ездить на работу, заправляясь раз в неделю «до щелчка». Можно дотянуть и до двух недель в «овощном» режиме. В управлении ощутимы крены, но устойчивость приличная.

Хорошая сборка; Спортивные сидения очень удобные; Хороший багажник; Динамика приличная;

Маневрирование хорошее;

Минусы

Этот кроссовер доставляет удовольствие при вождении. Эта машина идеально выполняет свои бытовые функции для семьи с двумя детьми.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW X3 '2004 на am.ru

Эту машину купили не так давно, для того чтобы могла ездить моя вторая половинка. Автомобиль 2004 года выпуска, с 2,5- литровым двигателем, кажется со всеми возможными функциями, которые только встречаются. Приобретен этот автомобиль неожиданно, первоначально присматривались у другим вариантам. Но при первом же осмотре салона Х3 у меня сразу возникло уважительное отношение, всем очень устроил.

Автомобиль кажется не слишком крупным, но в салоне достаточно много места, на задних сиденьях простора достаточно, так что должен быть неплохим вариантом для дальних поездок. Даже при моем росте в 182 см сидеть удобно, причем как впереди, так и на сиденьях второго ряда.

Не стану перечислять полный список опций, которые присутствуют, но снова хочу отметить, что оснащение очень богатое, в принципе все необходимое есть. Автомобиль с отличной посадкой, такое чувство, что высокая и обзорность по бокам великолепная, крупные наружные зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность. стекло сзади мне кажется находиться слишком высоко, так что закрывается обзорность когда паркуешься задним ходом. Но мне кажется, что необходимо уметь владеть габаритами автомобиля, так что не могу назвать это серьезной проблемой. Эксплуатируем автомобиль пока что меньше недели, так что наблюдения весьма предварительные.

В паспорте написано, что мощность двигателя 184 л.с., тянет замечательно, старт у автомобиля весьма приличный, коробка отрабатывает очень хорошо, иногда вообще не можешь сказать в какой момент прошло переключения, видимо за это и знамениты БМВ, очень заточенный под то, чтобы болид несся на всех парах. Подвеска настроена жестко, можно сравнить с тем как доска проходит по дорожному покрытию. Более жесткого автомобиля мне не попадалось ни разу, но самое интересное, когда проезжаешь дефекты асфальтового покрытия, которые и в самом деле проходятся жестковато, потом прижимаешь педаль газа и автомобиль мчится дальше та, что невольно вспоминаешься, как о каком- то древнем- предревнем БМВ 7- серии кто- то сказал — он пожирает дороги и автобаны. И вот на самом деле ощущается устремленность автомобиля по поглощение километров асфальта, все дальше и дальше. Очень приятные эмоции, видимо в этом и заключается особенный характер бумеров, и это очень здорово. Половинка вторая также счастлива, слегка удивлена жесткостью, но не критично.

Если верить слухам, то БМВ Х3 действительно отличается надежностью, почти что не приходится обращаться на дилерский сервис, но это по слухам, пока что на личном опыте их правдивость проверить не пришлось. Вот еще о чем собирался сказать, что шины стоят всесезонки, дороги покрыл первый снег, и снизу он начал слегка таять.. И вот когда пытался заехать к дому, крутанул руль, а автомобиль продолжает тянуть прямо, в общем выпендреж до добра не доведет. На данный момент автомобиль очень нам нравится.

review.am.ru

БМВ Х3

BMW X3 стал истинным бестселлером среднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервые представили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность, стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть и плоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, который отражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхности обозначены на BMW X3 четкими линиями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора, наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары, создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блока фар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащена еще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля - он стал немного больше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуально они еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущего поколения, эргономика выросла на уровень выше - кнопки теперь не разбросаны, их назначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли. Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента… читать дальше

BMW X3 стал истинным бестселлером среднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервые представили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность, стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть и плоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, который отражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхности обозначены на BMW X3 четкими линиями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора, наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары, создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блока фар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащена еще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля - он стал немного больше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуально они еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущего поколения, эргономика выросла на уровень выше - кнопки теперь не разбросаны, их назначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли. Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента его можно будет заменить на черный полированный углепластик. Щиток приборов в новой комплектации стал легко читаемым за счет вынесенных отдельно указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Цвет подсветки также изменился, теперь он не синий, а бело-лунный.

Задние пассажиры почувствуют то, что теперь им станет гораздо просторнее, там даже несложно будет разместиться втроем. Объем багажника составляет 500 литров, а если сложить задние сиденья, то он сразу увеличится до 1600 литров.

Стандартная комплектация БМВ Х3 имеет зеркала с подогревом и сервоприводом, ESP, ABS, DSP, MP-3 аудиосистемы, центральный замок и много других очень приятных мелочей, которые обеспечивают безопасность водителю, пассажиру и самому автомобилю. Топовая комплектация автомобиля способна развивать скорость до 245 км/ч. В случае необходимости - можно улучшить подвеску адаптивными амортизаторами, где можно регулировать уровень жесткости, рулевое управление можно дополнить электромеханическим усилением руля, это позволит сделать автомобиль именно таким, каким он будет для вас более приятнее, без недостатков и лишних деталей.

Автомобили BMW _ это стиль и качество, которые окупают с лихвой все затраты.

www.autocentrum.ru

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 218 л.с.

Пробег: 73,800 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Нельзя сказать, что этот авто сможет удовлетворить все потребности настоящего ценителя скорости, но то, на что может быть способен двигатель 2.5 литра - он выжимает из него все. Отличная динамика, на старте, при перестроении на трассе, стоит вам только нажать на педаль и этот BMW стремительно ускоряется вперед. Благодаря парктроникам, на этом авто можно устраивать марафон на скорость парковки. )

Управляемость на высшем уровне, как у седанов BMW, автомобиль четко отрабатывает задаваемую траекторию и в повороты можно вписываться не сбрасывая скорости. ) Благодаря отделки салона светлой кожей со вставками под дерево, чувствуешь себя в автомобиле класса люкс, аудиосистема и климат-контроль находятся под рукой, вам не нужно тянуться за ней и отрывать себя от дороги!

Очень вместительный багажник, с этим авто можно спокойно отправиться на дачу или забрать кучу родственников из аэропорта, благодаря кузову универсала, вы можете без труда засунуть чемоданы любых размеров в автомобиль, а если откинуть задние сидения, то туда без проблем влезет и пару офисных кресел.

Несмотря на распространенное мнение о том, что BMW жрет много масла, при активной езде на высоких скоростях расход доходил до 1 литра на 3000 км, при умеренной езде в среднем это 1 литр на 5000 км. Климат-контроль позволяет всегда поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля, и зимой и летом не обращаешь внимание на погодные условия, будь то жара или мороз. Хочется просто сесть за руль этого авто и ездить по своим делам. Так же благодаря обогреву переднего и заднего стекол, такое явление как запотевание стекол не страшно, нажатием одной кнопки обзорность возрастает, а благодаря датчику дождя, дорога всегда просматривается идеально.

Стоит так же отметить повышенную проходимость BMW X3, даже заснеженное или загрязненное бездорожье ему не страшно, благодаря клиренсу в 212 мм он проходит там, где захочется, а при спуске с крутой горы, с множеством неровностей, можно воспользоваться ассистентом спуска с горы, он поможет без труда преодолеть любой вираж!

Управляемость.

Динамика.

Комфорт.

Цена эксплуатации.

Проходимость.

Звук.

Зимний режим.

Жор масла до 1 литра на 3000 км, расход топлива - 13 литров на 100 км.

Как это не парадоксально, я продаю его в связи с приобретением нового BMW X3, на мой взгляд, это лучший автомобиль, который мне приходилось эксплуатировать.

www.autonavigator.ru


Смотрите также