Бмв х3 масса


BMW X3: новый больше и вкуснее

Марки 15.11.2010 BMW 1 комментарий Автор: Петр Меньших

Новый BMW X3 стал больше и вкуснее – это вполне в духе Америки, большой страны больших возможностей и больших аппетитов. Я писал об этом недавно в материале по «Америке без навигатора».

Мы проехали по западному побережью США на японском и американском автомобилях. Странно было бы улететь отсюда, не сравнив их с новомодными немецкими.

Поездив здесь уже в восточной части на новом БМВ Х3, сразу понимаешь, что он несравненный. На взгляд европейца, конечно. От его предпочтений будем и отталкиваться, понимая, что вкусы нам на этот раз диктуют американцы. Гигантские порции в ресторанах, огромные торговые молы. Здесь покупатель – бог со своими правилами игры. В 90-е BMW построила в Южной Каролине завод по выпуску родстеров Z3, что называется для внутреннего употребления. Но когда фирма представила паркетные Х5, а затем и Х6, спрос на них оказался в США даже выше, чем в Германии. Поэтому эти модели производят исключительно в Южной Каролине, откуда они потом возвращаются на родину.

Покупатель выбирает десять цветовых вариантов окраски кузова, в том числе впервые доступные для Х3 металлики Vermilionrot, Sparkling Bronze и Bluewater. В сочетании со спортивным пакетом «M» эксклюзивно предлагают лакокрасочное покрытие Carbonschwarz metallic.

Так каким же хочет видеть Х3 американский бог-покупатель? Опросы показали, что однозначно большим, чем предшественник. Пожалуйста: габарит вырос на 83 мм в длину, на 28 и 12 мм в ширину и высоту. Так что визуально новый Х3 напоминает Х5 – раздутые ноздри радиаторной решетки и вызывающий взгляд крупных фар, подкаченные колесные арки, клиновидный профиль… он так и кричит «я уже не автомобиль для студенток!». А что внутри?

Первым делом посмотрим на заднее сиденье, помнится, в предыдущем поколении места здесь было впритык. Теперь совсем другое дело – места сзади хватит не только субтильной девушке, но и рослым мужчинам. Багажник тоже просторнее – 550 л против прежних 480. Сложим при желании спинку, и объем вырастет до 1600 л. Это означает, что откинув среднюю и одну внешнюю часть сиденья (соотношение 40: 20: 40), в Х3 уедут трое спортсменов и несколько горных велосипедов с демонтированными передними колесами. Загрузились, куда теперь? С таким инвентарем, естественно, на пересеченную местность.

Х3 никогда не претендовал на роль скалолаза, и эта стратегия сохранилась. По уверению производителя, паркетник готов лезть в полуметровый брод, но много ли хозяев пойдут на такой эксперимент? Даже 212-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы не спасут красивые бамперы. Теперь металлика на них гораздо больше, чем на прежней версии. Зато машину отличает завидная энергоемкость подвески – быстро ехать по ухабам BMW умеет. Но асфальт любит больше!

Система стабилизации DSC включает функции динамического контроля устойчивости (DTC) и торможения (DBC), тормозного усилия в поворотах (CBC), электронной блокировки дифференциала (ADB-X).

Впервые на модели серии Х опционально предлагают динамическое регулирование амортизаторов. Параметрами регулировки заложены в программы «Normal», «Sport» и «Sport+». Отдельно настраивается чувствительность акселератора, усилие электромеханического усилителя, порог срабатывания динамического контроля устойчивости (DSC), а также моменты переключения автомата. Только что вы вальяжно плыли по ровному шоссе. Но вот его сменяет пригородная «змейка», вы переходите из «Normal» в «Sport+», легкая раскачка и мягкость исчезают без следа. И если бы не высокая посадка, можно было бы представить, что вы управляете обычной полноприводной «трешкой» – настолько машина послушна.

Доступный серийно в BMW X3 xDrive35i и опционально для BMW X3 xDrive20d адаптивный круиз-контроль воздействует на двигатель и тормоза, поддерживает постоянной заданную водителем скорость движения и дистанцию. Система непрерывно регистрирует показатели продольного и поперечного ускорения и, при необходимости, вмешивается в ситуацию.

Кстати, постоянный полный привод основательно модернизирован. Электроника научена эффективнее гасить недостаточную поворачиваемость. Если дополнительно заказать систему регулирования динамики движения (Performance Control), то повороты удастся проходить еще быстрее. Performance Control притормаживает ближнее к центру поворота заднее колесо и одновременно увеличивает тягу.

На момент дебюта Х3 предлагают с двумя моторами – дизелем xDrive20d мощностью 135 кВт/184 л.с. и бензиновым xDrive35i, развивающим 225 кВт / 306 л.с. Оба мотора прибавили в мощности (+ 7 и 34 л.с.). Но бензиновый подходит Х3 все же лучше. С ним машина кажется невесомой и охотно ускоряется на шоссе даже с полной нагрузкой.

Технология BMW TwinPower Turbo подразумевает наличие двойного последовательного наддува, поэтому тяги мотору хватает всегда – максимальный крутящий момент в 400 Нм распределен по диапазону 1 200 – 5 000 мин. BMW X3 xDrive35i разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.

На фоне роста мощности упал расход топлива. Помимо уменьшенной массы это достигнуто благодаря 8-ступенчатому автомату. Причем в сочетании с системой Auto Start Stop. Вы подкатываетесь к светофору, и машина тут же глохнет. В результате дизель и бензин в среднем выпивают всего 5,6 и 8,8 л солярки и бензина соответственно. Честно говоря, вздрагивающий от стартера Х3 в пробках рано или поздно начинает раздражать. Хорошо, что от этого отвлекает мультимедия.

8,8-дюймовый экран навигационной системы с высоким разрешением – самый большой бортовой монитор в сегменте компактный вседорожников

BMW ConnectedDrive обеспечивает доступ к Интернету и службам Google, в том числе отраслевой поиск по картам Google и отображение изображений Panoramio. Точка доступа BMW Car Hotspot – для доступа в сеть при помощи смартфона, iPad, нетбука или устройств, имеющих доступ через WLAN.

Навигационные системы Business и Professional предусматривают подключение мобильных и плееров. Переработанный интерфейс позволяет интегрировать в машину iPhone и iPod touch от Apple. Полезное дополнение – возможность отображения сообщений электронной почты через Bluetooth.

Единственный в классе, новый BMW X3 опционально оснащен проекцией приборной панели. Наиболее важная для водителя информация – предупреждения вспомогательных систем, указания навигатора – выводится на ветровое стекло. Поездив с такой штукой день, без нее уже невозможно обходиться! Еще одна удобная вещь – система Top View. Она использует две камеры в зеркалах заднего вида и камеру парктроника и рисует картинку, на который вы видите автомобиль и обстановку вокруг с высоты птичьего полёта. Теперь парковаться гораздо проще.

Вообще, главное впечатление, которое остается в памяти после общения с этим вседорожником – новый уровень жизни за рулем. Автомобиль легок на подъем, понятен в управлении и универсален. BMW приготовила беспроигрышное блюдо: Х3, как аппетитный стейк из красивой рекламы: «теперь еще больше и еще вкуснее, не желаете попробовать?».

BMW X3 xDrive 20d в состоянии проехать на одном баке более 1 000 километров и выбрасывает в атмосферу 149 грамм углекислого газа на км. Примечательно, что расход топлива и разгон версии с автоматом аналогичны машине с механикой.

Характеристики «BMW X3 xDrive35i»

Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.

  • 3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo.
  • Кузов, масса: универсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг.
  • Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95.
  • Конструкция двигателя: 4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC)
  • Трансмиссия постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4.
  • Шасси: спереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска.
  • Ходовая часть: дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18.
  • Габариты: база 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм.
  • Характеристики: максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км.

Технические характеристики BMW X3 xDrive35i

Наследник модели, продававшейся с 2004 по 2010 годы. Второе поколение выпускают исключительной в США в городе Спартанбург.
3,0 – 306 л.с. бензин, TwinPower Turbo.
Кузов, массауниверсал, 5 дверей, 5 мест, 1805 – 2365 кг.
Двигатель6 цилиндров в ряд, 90 х 84 мм, 2979 см3, степень сжатия 10,2:1, 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин., 400 Н·м при 1200-5000 об/мин, бензин с а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, цепной привод, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VALVETRONIC)
Трансмиссияпостоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 IIX 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,4.
Шассиспереди Сдвоенные шарнирные тяговые рычаги с амортизационной стойкой; сзади пятирычажная независимая подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 328 мм, сзади 330 мм, ручной тормоз на задние колеса, DSC, ABS, DTC, CBC, HDC, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 67 л, шины 245/50 R18.
Габаритыбаза 2790 мм, колея 1605/1605 мм, объем багажника 621 л, длина 4760 мм, ширина 1885 мм, высота 1880 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч 11,7 с, расход топлива 10,4/6,7/8,1 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 214 г/км.

automps.ru

BMW X3 xDrive20d E83 - ттх - фото

BMW X3 xDrive20d E83 — дизельная полноприводная версия модельного ряд BMW X3 с внутренним номером E83.

Эта модель выпускалась с сентября 2004 по август 2010 года.

Двигатель

С начала производства на BMW X3 2.0d устанавливался 4-цилиндровый двигатель M47 с общей топливной рампой, развивавший мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм.

Этого было достаточно для того, что бы развивать максимальную скорость 198 км/час, а с места до 100 км/час разгоняться за 10,2 секунды, и при этом иметь средний расход топлива — 7,2 литра на 100 километров.

После рестайлинга, на БМВ Х3 20d Е83 был установлен новый, полностью алюминиевый 177-сильный 4-цилиндровый двигатель N47 оснащенный системой Common-Rail. Крутящий момент этого силового агрегата по сравнению с предшественником был увеличен на 20 Нм.

В 2008 году, в названии X3 20d произошли изменения, полноприводный кроссовер стали обозначать как — X3 xDrive20d, где xDrive указывал на установленный полный привод. В дальнейшем развитии истории кроссоверов, и не только, заднеприводные автомобили BMW обозначались — sDrive.

BMW X3 xDrive20d  Audi Q5 8R 2.0 TDI  Mercedes GLK 220 CDI X204
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  177  170  170
 Крутящий момент, Нм  350  350  400

Коробка передач

На БМВ X3 20d с двигателем M47 устанавливалась только 6-ступенчатая механическая коробкой передач — GS6X37BZ/DZ. Обновленная версия xDrive20d с мотором N47 комплектовалась так же 6-ступенчатой механической трансмиссией, и была опционально доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic — GA6HP19Z.

Динамика

BMW X3 20d xDrive  Audi Q5 Typ 8R quattro  Mercedes GLK Class X204 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  206  204  205
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,9  9,9  8,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,2  7,3  8,6
 За городом  5,5  5,6  5,9
 В среднем  6,5  6,2  6,9
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  1030  1210  957

Габариты

БМВ Х3 20д Е83  Ауди Кью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4569  4629  4525
 Ширина  1853  1880  1840
 Высота  1674  1653  1683
 Колесная база  2795  2807  2755
 Клиренс  201  200  201
 Колея передних колес  1538  1617  1567
 Колея задних колес  1556  1613  1588
 Объем багажника  480  540  450
 Максимальный объем багажника  1560  1560  1550
 Снаряженная масса  1815  1755  1845
 Полная масса  2265  2365  2500

В стандартной комплектации X3 20d поставлялась с 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

БМВ X3 хДрайв20d Е83 был заменен на BMW X3 xDrive20d F25.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 F25 - характеристика - тест-драйв - фото

BMW X3 F25 — второе поколение серии компактных кроссоверов X3. Эта модель была представлена на автосалоне в Париже осенью 2010 года и заменила предыдущее поколение — E83.

Собирается автомобиль в Спартанбурге, (Южная Каролина (США) и Ченнай (Индия)).

Дизайн

Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

Салон

Современный интерьер Х3 F25 выполнен из высококачественных материалов. Передняя и задняя часть имеет множество вместительных отделения и подстаканники, а три задних сиденья предлагают исключительный комфорт для путешествий. Объем багажного отделения — от 550 до 1600 литров, и является лучшим в своем сегменте. Спинки заднего сиденья могут быть разделена в соотношении 40:20:40 и их возможно сложить вместе или по отдельности.

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами «NORMAL», «SPORT» и «SPORT +». В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования — M Sport и xLine.

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i — 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 — sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

Мотор Объем куб.см Мощность л.с. Крутящий момент Нм Максимальная скорость км/час Разгон с 0-100 км/час секунд Средний расход топлива л/100 км
sDrive20i xDrive20i N20B20 1997 184 270 210 8,2 8,3

8,4

7,0 7,9

7,7

xDrive28i N52B30 N20B20 2996 1997 258 245 310 350 230 6,7 6,5

6,9

7,6 7,3

9,0

xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7 5,6 8,8 8,4
sDrive18d N47D20 B47D20 1995 143 150 360 195 9,9 9,5 5,1 5,0
xDrive20d N47D20 B47D20 1995 184 190 380 400 210 8,5 8,1 5,6 5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230 232 6,2 5,9 6,0 5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244 245 5,8 5,3 6,1 6,0

Коробка передач

BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

 передаточные числа, :1  GS6X45DZ  GS6X45BZ  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,110  4,110  4,714  4,714
 II  2,248  2,315  3,143  3,143
 III  1,403  1,542  2,106  2,106
 IV  1,000  1,179  1,667  1,667
 V  0,802  1,000  1,285  1,285
 VI  0,659  0,846  1,000  1.000
 VII  —  —  0,839  0,839
 VIII  —  —  0,667  0,667
 R  3,727  3,727  3,295  3,317
 Главная передача  3,727  3,636  3,077/3,385  2,813

Размеры

 габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
 F25  F25 LCI
 Длина  4648  4657
 Ширина  1881
 Высота  1661  1678
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1616
 Колея сзади  1632
 Клиренс  212  204
 Круг разворота  11,9
 Собственная масса, от  1695  1660
 Максимальный вес, до  2440
 Полезная нагрузка, от  560  580
 Объем багажника  550-1600

Рестайлинг

В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, рестайлинговая модель получила 2,0-литровый дизельный двигатель B47 нового поколения для sDrive18d и xDrive20d развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

В 2017 году будет представлен представитель компактных кроссоверов третьего поколения — BMW X3 G01

Видео-обзор BMW X3 F25 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X3 F25

www.bimmerfest.ru

BMW X3 xDrive35i F25

BMW X3 xDrive35i F25 — самый мощный полноприводный кроссовер БМВ Х3 модельного ряда F25.

Эта модель заменила BMW X3 30si E83 и выпускается на заводе BMW в Спартанбурге с ноября 2010 года, и на момент выхода на рынок второго поколения Х3, эта спецификация стала первой доступной версией с бензиновым двигателем.

Первой дизельной моделью стал компактный кроссовер — xDrive20d.

Двигатель

На БМВ Х3 хДрайв35i устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель N55 с технологией BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC.

BMW X3 xDrive35i  Audi SQ5 8R TFSI  Mercedes GLK 350 X204
 Рабочий объем, куб.см  2979  2995  3498
 Мощность, л.с.  306  354  306
 Крутящий момент, Нм  400  470  370

Коробка передач

BMW X3 35i оснащен в стандартной комплектации автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции предлагается спортивная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Динамика

BMW X3 35i xDrive  Audi SQ5 quattro  Mercedes GLK Class X204 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  245  250  238
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,6  5,4  6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,7  11,5  11,0
 За городом  6,9  7,0  7,4
 В среднем  8,3  8,7  8,7
 Емкость топливного бака, литров  67  75  66
 Пробег на полном баке, км  807  862  759

Габариты

БМВ Х3 35i  Ауди СКью 5 8Р  Мерседес ГЛК Класс Х204
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4657  4629  4536
 Ширина  1881  1898  1840
 Высота  1661  1655  1669
 Колесная база  2810  2807  2755
 Клиренс  204  —  200
 Колея передних колес  1594  1617  1574
 Колея задних колес  1610  1614  1597
 Объем багажника  550  540  450
 Максимальный объем багажника  1600  1560  1550
 Снаряженная масса  1890  1905  1845
 Полная масса  2405  2515  2420

В стандартной комплектации БМВ X3 xDrive35i поставляется с шинами 245/50 R18 100W и легкосплавными дисками 8 J х 18.

Видео BMW X3 xDrive35i F25

В 2017 году была представлена замена для данной модели в виде третьего поколения БМВ Х3 2018 модельного года — BMW X3 M40i в кузове G01.

www.bimmerfest.ru


Смотрите также