BMW X1 › Logbook › Демпфер крутильных колебаний и КОНЕЦ ремонта. Бмв х3 демпфер


3 часть. Амортизаторы BMW X3 F25. — бортжурнал BMW X3 2013 года на DRIVE2

Сейчас я расскажу вам увлекательнейшую историю о том как менялись амортизаторы на этой машине…И так, настал тот период, а где то 120000км пробега когда чувствуешь, что машина твоя уже не так держит дорогу. При торможении на скорости задницу наровит выкинуть в сторону, появилась раскачка кузова, крены в поворотах, короче — всё радости, а точнее огорчения вызванные издохшими амортизаторами.Ну в принципе ни чего страшного в этом нет, надо быть морально к этому готовым. Делается предварительный осмотр, видим, что опорные подшипники целы и проходят ещё сотку смело, пылинки, а они же отбойники измахратились — под замену.Особенность конструкции амортизатор + пружина + опорник в том, что шток амортизатора прикручивается не подвижно к опорнику как на Е70 кузове и стоика крутится с пружиной на этом штоке через сепараторный подшипник.Конструкция довольно надёжная, опорники выхаживают не менее 200000, им ничего не бывает, просто при работе со стойкой нужно разобрать подшипник, промыть его и смазать, всё очень просто.Ввиду этой особенности естественная смерть амортизатора происходит из за того что изнашивается поршень штока и масло начинает перекачиваться по мимо клапанов. Сальник будет цел, масло не уйдет, с виду не определить, что он помер, вы можете закачать его руками туда — сюда и вы всё равно не поймёте цел он или нет, будет как рабочий. Определить можно только на скорости.Крайние случаи нет смысла рассматривать, так уже видно …И так, по опыту эксплуатации и ремонту других BMW заказываем комплект оригинальных амортизаторов и пыльников Sachs. Всё это приходит, ставится на машину и я довольный еду чтобы проверить свою машину. Но вот после нескольких километров дав им "размяться", я понимаю, что радостного вауу эффекта нет.Амортизаторы не работают как надо, что за ЕПРСТ?Тут долго не буду писать, проехал я на них примерно пять тысяч, снял и поменял на комплект дублей от Sachs. Резонный вопрос, почему не был куплен изначально комплект из четырех амортизаторов от Sachs?Ответ: потому, что на всех остальных иксах эти саксы ходили как раз примерно по пять тысяч, то есть деньги выкинутые на ветер. А здесь получилось на оборот. Разница в амортизаторах Sachs и BMW только в наклейке на корпусе, которую легко подделать на хорошем принтере. Короче вот такой опыт, хотя я знаю что саксы делают для BMW, и что это тоже самое, ни чего подобного. На конвейер идёт одно качество, на афтемаркет совсем другое…Вывод: если меняете амортизаторы, то берите сразу Sachs, сэкономите деньги и нервы, и пыльники тоже, если пробег в пределах 120000 то опорники можете оставить родные.Продолжение следует.Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 156000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Амортизаторы для БМВ X3 Е83N I Самая выгодная цена на запчасти BMW!!!

     В данном разделе Вы можете выбрать Амортизаторы BMW X3 (кузов E83N) 2006-2010 г.в.. В каталоге представлены оригинальные и неоригинальные амортизаторы производства мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера SACHS (Германия), BOGE (Германия). Если Вас интересуют детали других производителей обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам в подборе.

     Все представленные в магазине детали новые и имеют сертификаты качества и гарантию производителя.

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Добавить к сравнению

20 710 руб

20 710 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

8 600 руб

7 820 руб

вы экономите: 780 руб

Добавить к сравнению

5 580 руб

5 080 руб

вы экономите: 500 руб

Добавить к сравнению

20 710 руб

20 710 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

7 820 руб

7 110 руб

вы экономите: 710 руб

Добавить к сравнению

5 980 руб

5 440 руб

вы экономите: 540 руб

Добавить к сравнению

4 370 руб

4 370 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 470 руб

1 470 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 350 руб

1 350 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

14 140 руб

14 140 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

5 250 руб

4 780 руб

вы экономите: 470 руб

Добавить к сравнению

4 110 руб

3 740 руб

вы экономите: 370 руб

Добавить к сравнению

2 780 руб

2 780 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

1 410 руб

1 290 руб

вы экономите: 120 руб

Добавить к сравнению

1 290 руб

1 180 руб

вы экономите: 110 руб

Добавить к сравнению

1 460 руб

1 460 руб

вы экономите: 0 руб

Добавить к сравнению

500 руб

500 руб

вы экономите: 0 руб

Амортизаторы – гасящие устройства, которые используются в конструкции подвески баварского кроссовера BMW X3 (E83N) 2006-2010 годов выпуска. Элементы нужны для уменьшения амплитуды колебаний автомобильного кузова, которые вызываются работой упругого компонента. В ходе эксплуатации детали подвергаются серьезным нагрузкам, в результате которых они постепенно приходят в негодность. Если вы находитесь в поиске новых амортизационных стоек для немецкой модели, предлагаем рассмотреть ассортимент продукции, собранный на странице специализированного каталога интернет-сервиса.

am-parts.ru

Замена задних пружин и амортизаторов на BMW Х3 Е83 — DRIVE2

Здравствуйте, поделюсь опытом по замене задних пружин и амортизаторов на BMW Х3 Е83.

На сайте AUTODOC увидел подробные видеоролики по снятию обшивки багажника и замене верхних опор амортизаторов. Это уже половина дела.Информации по замене пружин на БМВ х3 Е83 не много. В одном видео рекомендовали снять стойки амортизаторов и потом устанавливать пружину монтажкой. Еще видел ролик, где чувак (иностранец) отжимал продольный рычаг деревянным бруском, но потом то же указывал на монтажку.

Пришла идея сжать пружины прессом и зафиксировать в напряженном состоянии капроновой верёвкой, толщиной 7-8мм. Обмотал на три витка, завязывать узлы бесполезно, на помощь пришли хомуты.

Полный размер

Пружина под прессом

Полный размер

Витки обжаты хомутами с двух сторон

Полный размер

Сжатая пружина без нагрузки

Далее нагрузил рычаг грифом от штанги с нагрузкой 15кг.

Полный размер

Полный размер

Одними руками, без помощи монтажки, установил пружину на своё место. Не забудьте положить резиновые подушки.

Полный размер

Для того, чтобы снять хомуты, нужно сжать пружину домкратом и ослабить натяжение витков верёвки. Вот и всё, пружина на своем месте. Монтажка не понадобилась.

Полный размер

Пружина на месте

Далее снял обшивку и амортизатор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Старый амортизатор с изношенным отбойником

Полный размер

Установил новый отбойник (доп. амортизатор). Пыльник оставил старый, а вот опору лучше бы то же поменять.

Полный размер

Полный размер

Новый амортизатор

Закрепил амортизатор в чашке, установил обшивку багажника на место. Для крепления амортизатора к продольному рычагу не хватило рабочей высоты домкрата, пришлось переставлять на 2 этапа.

Полный размер

И вот, что получилось

Полный размер

Результат работы

Работал на морозе, чтобы пружины лучше просели, смазал места контакта с резиновыми подушками, на фото видно. Стойки стабилизаторов снимать не понадобилось.---Спасибо всем, возможно что кому-нибудь эта информация окажется полезной.Ни когда ранее пружины не менял. Может быть, установка с помощью монтажки тоже не вызывает хлопот и можно обойтись без верёвки и хомутов.В любом случае, замена пружин оказалось делом совсем не сложным.Всего доброго.

www.drive2.ru

Тяжелый выбор амортизаторов — бортжурнал BMW X3 3.0d 2008 года на DRIVE2

Еще при покупке было замечено, что начинают потеть два амортизатора — один спереди и один сзади. А значит, близится замена по кругу. Это хороший шанс слегка настроить машину под себя.

Вот теперь мучаюсь, что выбрать из не самых дорогих:— Koni FSD 2100-4140 (~26000р, мало отзывов, и в основном — негатив про недолговечность)— Bilstein B6 Sport (~35000р, хорошие отзывы)— Sachs Super Touring (~19000р, говорят, то же что и оригинал, очень жесткие по отзывам)— Boge Automatic (~20000р, подробно еще не узнал, но вроде что-то очень близкое к Sachs — тем более, завод один у них)

Лично меня сейчас немного не устраивает то, что мельчайшие неровности дороги буквально ощущаются позвоночником. Мне кажется, правильные амортизаторы помогли бы улучшить виброзащиту без заметных потерь управляемости. Теперь вот думаю, экспериментировать с Koni/Bilstein или нет смысла переплачивать. Что думаете? Что у вас стоит?

Пробег: 82000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Демпфер крутильных колебаний и КОНЕЦ ремонта — logbook BMW X1 2011 on DRIVE2

Я с гордостью сообщаю, что мой икс в идеале — все неисправности устранены.

Тяжелый был месяц в плане материальных вложений. Сначала амортизаторы, стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки, шаровая. Сегодня — демпфер крутильных колебаний (о нем — ниже) и рычаг передний левый. Общая стоимость ремонта 52000₽ — многовато для одного месяца. Да и если распределить на 12 месяцев, тоже не мало получается. Ну да ладно, зато с удовольствием за рулём.

Хочу вам рассказать про работы, сегодня выполненные.

После замены стоек стабилизатора и амортизаторов осталось одно побрякивание спереди слева. Причина была в переднем левом рычаге (5000₽). Заменили — всё стало отлично.

Демпфер крутильных колебаний. Выглядит как муфта, в центре которой резина. Со временем резина трескается и если его не заменить, то муфта разлетается на две части по трещине и своим весом разносит все уязвимые узлы под капотом, машина встаёт на прикол. Последствия могут быть фатальными. Поэтому стоит обращать на неё внимание — на BMW клубе очень распространённая проблема. Итак, на последнем ремонте обнаружилась трещина не демпфере. Да такая, что почти во всю окружность — посмотрите сами, еще немного и он бы разлетелся.

Новый стоит 21000₽. Но мне повезло, я нашел на драйве человека — Majestic27, и купил у него в отличном состоянии демпфер колебаний с небольшим пробегом. Видимо, специалисты ошибочно приговорили его к замене — на резине ни одной трещинки, как новый! Купил за 3000₽. Спасибо ему большое!

Машине уже 4 года, на ЛКП появились белые точки и я заказал подкраску. Думаю, еще будет солнечная погода, отполирую кузов и затыкаю все белые точки :)

Mileage: 73000 km

www.drive2.com

Замена амортизаторов BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

 Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь  для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных  амортизаторов.

 Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

  Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители,  как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

 Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

 Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

 Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на  шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

 Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо  чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

 Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

 Если вы заметили,  что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

 Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит  повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

 Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

  Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется  и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

 Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате),  после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

 Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы. 

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru