BMW X3 E83 — выбор подержанного экземпляра. Бмв х3 83


BMW X3 2006 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X3

Все поколения BMW X3

Технические характеристики BMW X3 поколения E83_ рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 853мм
  • длина 4 569мм
  • высота 1 674мм
  • клиренс 201мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT(150 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,1 / 13,1 11,5 с 198 км/ч
20d MT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 5,7 / 8,6 8,9 с 206 км/ч
20d AT(177 л.с.) базовая ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
20d AT(177 л.с.) специальная серия ДТ Полный 6 / 8,7 9,2 с 205 км/ч
25i MT(218 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,7 / 13,7 8,5 с 210 км/ч
25i AT(218 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
25i AT(218 л.с.) lifestyle АИ-92 Полный 7,8 / 14 8,9 с 210 км/ч
30d MT(218 л.с.) базовая ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d MT(218 л.с.) lifestyle ДТ Полный 6,5 / 10,3 7,4 с 210 км/ч
30d AT(218 л.с.) базовая ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30d AT(218 л.с.) lifestyle ДТ Полный 6,9 / 10,5 7,7 с 210 км/ч
30i MT(272 л.с.) базовая АИ-92 Полный 7,7 / 14,2 7,2 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) базовая АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) lifestyle АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
30i AT(272 л.с.) exclusive АИ-92 Полный 8,1 / 14,1 7,5 с 210 км/ч
35d AT(286 л.с.) базовая ДТ Полный 6,7 / 9,7 6,4 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3?

Посмотреть отзывы о BMW X3

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 7

www.motorpage.ru

BMW X3 E83 - выбор подержанного экземпляра

На этот раз мы выбираем подержанный экземпляр кроссовера BMW X3 E83.

Менее скромной кроссовер немецкой автомобильной марки BMW под названием BMW X3 в кузове E83 не имеет особой популярностью на российском рынке. У нас автомобилисты если решаются приобрести подержанный кроссовер БМВ, то обязательно копят, чтобы купить старшую модель BMW X5 Е53. Между прочем зря, модель BMW X3 E83 является более надежной. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать экземпляры BMW X3 E83 с пробегом.

История выпуска BMW X3 E83

Немецкие конструкторы из концерна BMW быстро поняли, что одной модели кроссовера на мировом рынке недостаточно. В свои годы кроссовер BMW X5 Е53 являлся премиальным и имел слишком высокий ценник. Необходимо было предложить на рынке модель с меньшей ценой. Вот так и появился на свет в 2003 году меньший кроссовер BMW X5 Е53.

Дверь багажника BMW X3 E83 первая сдается в борьбе против коррозии.

Модель кроссовера BMW X5 Е53 имела ту же компоновку и те же технические решения, как и BMW X5. Благодаря меньшему кузову и более простому салону снаряжённая масса данного кроссовера получилась значительно меньшей, чем у BMW X5. Именно поэтому на нее можно было устанавливать менее мощные моторы, которые собственно и были более дешевыми. Несмотря на такую возможность, в Российской Федерации популярными на вторичном рынке остаются версии BMW X3 с рядными шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Данная модель кроссовера оснащается системой полного привода с подключаемым передним мостом через автоматику. На североамериканском рынке продавали также заднеприводные версии кроссовера BMW X3 E83.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели BMW X3 E83. Изменения коснулись, в первую очередь, моторной гаммы модели. Также инженеры модернизировали передний карданный вал, который ранее имел низкий ресурс. Еще у модели появились новые автоматические коробки передач ZF. Производство первого поколения кроссовера BMW X3 E83 продолжалось до 2011 года. На конвейере он находился 8 лет.

У первых экземпляров BMW X3 E83 салон уже будет скрипеть.

Основные проблемы BMW X3 E83

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки при эксплуатации кроссовера BMW X3 E83.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Первое поколение кроссовера BMW X3 E83 имеет довольно простой дизайн кузова. Это помогло качеству сборки оставаться на высочайшем уровне. Чаще всего попадаются экземпляры в серебристом либо черном цвете. Коррозию кузова BMW X3 E83 можно встретить довольно редко. Чаще всего она проявляется под пластиковыми накладками кузова. Также ее можно встретить внутри колесных арок, на нижней кромке дверей и на швах моторного отсека. Если коврики в салоне являются влажными, то обязательно будут очаги ржавчины на днище и порогах.
Салон Внутри карт дверей довольно часто рвутся и ломаются тросы стеклоподъемников. А их электромотор попросту перегорает. Трубопровод стеклоомываетля задней двери довольно часто трескается. Проходит он рядом с электрическим жгутом проводов. Вследствие этого начинают намокать коврики, и замыкается электрическая проводка. Ресурс вентилятора системы климат-контроля небольшой. Через 5 лет уже есть высокий риск, что он сломается. Сам салон модели BMW X3 E83 уже через пять лет начинает весь скрипеть.
Электрика Электрика модели BMW X3 E83 является довольно надежной в отличие от других моделей BMW. Слишком часто из строя выходит блок управления ESP, который находится в водительской двери. Причиной этому служит заливка водой в случае засорения дренажа. Из-за электрического подогрева часто ухудшается качество кожаной обивки сидений. Чаще всего отказывать мультимедийная система в BMW X3 E83. За ней идет блок сервотроника руля.
Ходовая Рулевая рейка на модели кроссоверов BMW X3 E83 простая. В ней может отказать только блок управления сервотроником. Рулевая рейка начинает люфтить только после пробега 200000 километров. Ресурс рулевых наконечников и тяг составляет 100000 километров. Довольно часто можно встретить экземпляры с пробегом более двухсот тысяч километров и родными компонентами задней подвески. Самым слабым узлом подвески являются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Трансмиссия У дорестайлинговых экземпляров кроссовера BMW X3 E83 карданные валы имели слишком малый ресурс. Особенно это касается переднего карданного вала. Со временем многие экземпляры становятся просто безальтернативно заднеприводными. Передний привод в них больше не подключается. Классический автомат не слишком любит высокие обороты мотора. Для такой коробки передач крайне важно часто менять трансмиссионное масло.
Моторы Четырехцилиндровый мотор для кроссовера BMW X3 E83 является явно слабым. Из-за этого его эксплуатируют в тяжелых условиях с постоянной нагрузкой. Лучше всего приобрести экземпляр кроссовера BMW X3 E83 с шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра или 3,0 литра.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

motormania.ru

BMW X3 (E83) — описание модели

BMW X3 - компактный кроссовер класса «люкс» немецкой компании BMW. E83 - первое поколение кроссовера, производившееся с 2003 по 2010 год.

История создания BMW X3 (E83)

Впервые прообраз автомобиля, который в дальнейшем стал серийным кроссовером X3, был показан на ежегодном Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, назывался x-Activity. Прототип был практически полностью законченным и от серийных автомобилей, появившихся в том же году, отличался лишь отсутствием крыши, снятой с целью демонстрации внутреннего устройства салона.

Первоначально сборка X3 проводилась в Австрии, в городе Грац, где расположен завод Magna-Steyr, из немецких комплектующих. В дальнейшем производство модели перенесено в США, в город  Спартанбург, штат Южная Каролина, на завод, где происходит сборка моделей Z4 и X5.

С 2005 года X3 производится и в Таиланде, в городе Районг, в постройку которого концерн BMW в 2000 году вложил 25 миллионов долларов. В 2006 году производство компактных кроссоверов для рынков развивающихся стран налажено также в Египте.

Обновленный кроссовер X3 был показан осенью 2006 года на ежегодном автошоу в Париже. Автомобиль изменился внешне, получив новые бамперы, новую головную оптику и задние фонари, сделанные на основе светодиодов. В салоне появилась новая тканевая обшивка кресел; передняя панель и центральная консоль также изменились.

Производство первого поколения БМВ X3 продолжалось до 2010 года, затем его сменила вторая генерация компактного кроссовера.

Технические особенности BMW X3 (E83)

Конструкция компактного кроссовера, как и в случае со «старшим братом» BMW X5, основана на применении несущего кузова. Платформа с рядом изменений позаимствована у полноприводного BMW 3 Series E46 – передняя подвеска на основе стоек Макферсон с телескопическими амортизаторами устроена идентичным «тройке» образом, а в задней подвеске использована многорычажная схема с амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на передней и задней оси дисковые, работают под управлением интегрированной системы безопасности, состоящей из ABS, DSC и трэкшн-контроля.

В момент дебюта покупателям была предоставлена возможность выбрать один из двух бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3.0 литра или приобрести версию с трехлитровым дизельным мотором.

Автомобиль оснащался «умной» системой полного привода BMW xDrive, работавшей с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой МКПП.

В конце 2004 года появилась экономичная версия с двухлитровым турбодизелем. В такой комплектации X3 комплектовался исключительно механической коробкой и приобрести АКПП в виде опции было невозможно. В 2005 году к списку комплектаций добавилась версия с двухлитровым бензиновым двигателем и МКПП.

По итогам обновления 2006 года топовая версия бензиновой установки стала мощнее – трехлитровый двигатель развивал мощность 275 л.с. (ранее 231 л.с).

В 2007-м году была увеличена и мощность самого слабого двухлитрового турбодизеля (с 150 до 177 л.с.), то же самое произошло с другими силовыми установками. Таким образом, кроссовер в любой модификации стал мощнее.

Самое интересное, что в 2009 году мощность двухлитрового турбодизеля была снижена из соображений надежности, и в модификации X3 xDrive18d автомобиль стал даже слабее дорестайлинговой версии – после дефорсирования мощность двигателя составила всего 143 л.с.

Плюсы и минусы BMW X3 (E83)

В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. Примечательно, что автомобиль обладает собственным лицом и не имеет практически ничего общего с брутальным и грубоватым «старшим братом» X5, напоминая некоторыми чертами скорее элегантный родстер Z4.

Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения.

Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров.

BMW раньше своих главных соперников предложил покупателям компактный кроссовер (его «одноклассники» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK появились лишь в 2008 году). Но даже когда выбор у покупателей расширился, многие отдавали предпочтение именно BMW, благодаря его хорошей управляемости, высокой надежности, а также неплохим динамическим характеристикам. А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.

Интересные факты о BMW X3 (E83)

Существует специальная разновидность BMW X3 (E83) под названием BMW X3 Cross Country, подготовленная для участия в ралли. В качестве силового агрегата в CC применен дефорсированный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель от BMW X5 с объемом камеры сгорания, уменьшенным с 3.0 до 2.9 литра. X3 этой модификации несколько раз участвовал в знаменитой гонке «Дакар», а также в других крупных соревнованиях.

Несмотря на то, что в 2010 году производство первого поколения BMW X3 было официально прекращено, автомобили до сих пор собирают на заводе в Египте для внутреннего рынка.

Цифры и награды

После успешного дебюта в Европе и Америке на кроссовер BMW X3 сложился стабильный спрос у покупателей как из Старого, так и из Нового Света. Уже в первом квартале 2004 года было продано почти 11000 экземпляров. Больше всего кроссоверов, почти 4500, было куплено в первом квартале в США. Германские покупатели приобрели около 2500 штук, - итальянцы - 1 000 штук. После выхода кроссовера на рынки Великобритании и Японии динамика продаж снова выросла.

В 2008 году кроссовер прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров и детей он заработал по 4 «звезды» из 5, а вот безопасность пешеходов смог обеспечить только на 1 «звезду» из 4.

В 2005 году на выставке «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус-Экспо» BMW X3 стал лауреатом премии в категории «Среднеразмерные кроссоверы».

В том же году он был признан «Автомобилем года» в Канаде в номинации «Лучший SUV».

blamper.ru